24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>17921404 (OP) извините, но новый тред я не смогу держать на плаву, тк ушёл в делоние карт и собсна в игру (трёшка-четвёрка), поэтому ловите пикрил всем спасибо, до новых встреч
>>17967033 >14675453199520.jpg Всегда не нравилась эта хуйня у варваров. Гоблины быстрые, бьют неплохо и хилые, и налётчики (те же гоблины только на волках) тоже бьют неплохо и хилые, надо было налётчиков сделать юнитом 1лвла а в замок вернуть троллей например.
Ребят, думали с другом во что поиграть и таки он предложил поиграть в героев третьих до этого никогда не играл и вроде ок так сыграли Только сука не могу привыкнуть отступать и проебываю героя, но где достать норм карты на двоих? А то вроде карт дохуя, а в итоге 1,5 штуки, рандомного генератора нету? А, ну и еще. Вот допустим, как вообще в игре закомбечить? Я не нашел хитрых способов увеличить выше максимума прирост юнитов в неделю, кроме постройки.
>>17975015 Карты на специально заточеных под эту тему сайтах поищи. Генератор отличная вещь, используйте его. Увеличить прирост юнитов также могно путём захвата внешних жилищ.
Бля, создал рандомную карту, а там блядь нахуй пиздец привязывает игроков к каким то городам и нихуя не дает выбор городов который включается. как это убрать и сделать на выбор любой город?
>>17986154 1) У некоторых героев она сразу появляется, можешь её таскать от героя к герою как обычный артефакт; 2) В кузницах некоторых фракций, например, у Замка; 3) В кузнице на карте можно купить и баллисту, и повозку с припасами, и палатку.
>>17986325 >Домики с юнетами, которых могно купить вне замка, ну. Если я захватываю они увеличивают прирост в городе или типо это косвенное увеличение прироста если я туда постоянно хожу и покупаю?
>>17986314 > 1) Имеет смысл ща таверну чекать постоянно на наличие такого героя? Ты удивишься, но против людей так и играют: выкупают кучу героев и жрут всю карту. Но лучше не надо. И героев кучу выкупать, и баллисту целенаправленно ловить, она полезная, но не так уж и важна; > 2) а у оплота? Пикрилейтед, у оплота палатки.
>>17955669 Я думал, все давно забили на древнее искусство картошаманства, оказывается ещё кто-то аутирует. У меня вот мотивация снова кончилась, ведь никому по сути не надо и даже самому играть скучно будет. Делаю, затем стираю и так постоянно.
>>17994397 Она охуеть как полезна если у тебя нет хилящих заклинаний, особенно когда в армии 1 или 2 6-7 лвлных монстров (ангел из грифоновой консервы, например)
>>17989532 Нет, только лечит. А ещё она корчится от боли, потому что её можно отравить ядом.
БЛЯДЬ Я НАХУЙ ЩА ВЗОРВУСЬ Все тот же анон-аутист репортинг ин, как можно заставить дальников сука СТРЕЛЯТЬ? Вечно когда доходит до боя с армией друга мои дальники вообще нихуя не стреляют просто потому что к ним подлетают в первый же ход юниты и не дают стрелять.
>>17995121 Не вижу ничего смешного! Меня заебало что я нахуй вкачиваю все в лучников, а в итоге до конца боя стоят мои гномы и умирают когда у соперника остался 1 отряд с какими нибудь пидорами. >>17995127 Не успеваю, у оплота милишники не самые быстрые. Да и вроде если через 1 клетку будет стоять милишник вражеский все равно стрельнуть не дадут. Пока кроме как телепорт изучить и кидать в первый ход лучников куда нибудь поближе к тому кого хочу забурстить ничего в голову не идет. >>17995173 Ну я сейчас не в игре. Но ренжевиков 1-2 стака и если 1 то предпоследняя к краю позиция, а если двое то по краям.
>>17995443 >Меня заебало что я нахуй вкачиваю все в лучников, а в итоге до конца боя стоят мои гномы и умирают когда у соперника остался 1 отряд с какими нибудь пидорами. Против кого играешь? Эльфами закрыть два стака лучников в самом начале легче всего. >>17995461 Против компа вообще не решает. Против людей - хз.
>>17995609 >Против кого играешь? Эльфами закрыть два стака лучников в самом начале легче всего. Когда как, пока я тренируюсь играть на ком нибудь одном вначале ребята у которых глаза дурные ренжевики и героем пахомом, теперь вот эльфом с логистикой стартовой за оплот >Против компа вообще не решает. Против людей - хз. То есть это не я дебил, а в игре действительно не найти нормально описания этого стата? А то я нажимал пкм и мне выдавало какую то хуйню уровня ЗОРКОГО ГЛАЗА
Решил тут обмазаться четвертыми героями с эквилибрисом. И я слегка охуеваю от первых миссий в кампаниях, особенно за варваров и магов. На тебе сука волшебный кулак на 22 урона, 20 халфингов и 15 гномов, вынеси 50 халфингов и 40 гномов, которые стоят за стенами города и расстреливают тебя как нехуй. Вынес? Да пожалуйста, чтобы пройти дальше от этого города, вот выбор: вынести кучу медуз с минотаврами или рандомных третьих левелов. Или на тебе бесполезного барба, который от первого же удара отваливается, 20 кентавров, которые в метре от себя стреляют на 1/4 урона, и 15 берсерков, которыми ты управлять не можешь, убей сотню пиратов + сотню разбойников, а потом ещё и героя с такой же армией. Но в то же время за людей к концу второй миссии я просто был уже не в состоянии понести потери из-за связки фулл бой плюс магия жизни. А за эльфов к концу первой миссии вкачал максимальный уровень призыва и мне идёт по три эльфа в день, чэи за пару недель начинаю всех этими эльфами вырезать. Не, серьёзно, хули первые миссии такие сложные, после чего все становится просто неприлично просто?
>>17995667 Я не знаю как ты там за эльфов гоняешь, что не можешь нормально разогнаться. Кентавры и пегасы занимают по два слота, и в самом начале быстрее них могут быть только стрекозы. Так что заблочиться можно легко.
>>17995856 Ну вот смотри, пример как я играю за Валеску Это герой из Замка, спец по лучникам. В первую очередь отстраивается улучшение луков, потом улучшение грифонов. Луки по краям, грифоны их прикрывают в защите. Милишникам пиздец, если против рейнджовиков - разбивать грифонов на еденички и блочить их. За эльфов стратегия примерно такая же.
А вообще жаль, что герои уже не вставляю. Эх, старые-добрые времена, виндовс 95, ламповая темка на рабочем столе, пиксельные иконки, большуший ЭЛТ-монитор и диск с третьими героями от "Буки"
>>17996640 Парень который мне предложил поиграть вначале хотел чтобы я тоже купил это переиздание, но когда я увидел что это юбисофт делали я убедил его пойти на торрентах поискать не переиздание.
>>17996640 Если человек слабо информирован о серии или не знает ничего кроме стима, то вполне себе купит эту хрень. То есть дебилы, не умеющие гуглить.
>>17996889 Только хотел сказать что слог у тебя такой потому что ты аутист, и такой же слог у охуенного количества людей в вг, а теперь ты запостил вот этот скриншот и сам это сказал.
>>17996919 Ничего особенного я не сказал, чтобы отличить мой слог от типичного завсегдатая сосача. Стандартные фразы и выражения. Хорошо хоть я не из тех, кто в жизни также выражается.
>>17996936 >Ничего особенного я не сказал, чтобы отличить мой слог от типичного завсегдатая сосача Дак я о том же, просто типичный для аутистов тяжелый слог, меня таки тоже иногда доебывают путая с кем то другим в ответ на мой пост в каком нибудь треде.
Где тот анон который советовал юзать пегасов и кентавров для дефа лучников? Все сработало просто охуенно, лучники просто нахуй ЕБОШАТ, но сука все остальное у меня пока хуево. С другой стороны я бы уже всосал 100% если бы не юзал это. А пока есть надежда что меня не успеют найти пока коплю армию.
>>18003386 >юзать пегасов и кентавров для дефа лучников? Хуя ты тормоз. С первой части надо было дефать стрелков, иначе их выбивали сразу же. В двойки так вообще горгульи чернокнижника ходили первыми, особенно в начале, и сразу дисейблили твоего стрелка. Жутко бесило.
>>18005197 Сходил туда, нашёл три родных вопроса, ответа на которые наверняка здесь никто не знает, потому вброшу. >1. Почему инопланетяне кригане представлены в серии героев как дьявольские отродья Потому что они так и выглядят, как демоны. За это после Ночи Падающих Звёзд их и приняли за демонов, хотя ничего демонического в них нет. События М&М6, например. Скорее, они как зерги и тираниды, только не насекомые, а по стилю и вкладу жизни. >2. Почему 3DO и NWC так не ценили свой собственный лор Потому, что Канаде - ебак. Только ебак мог так бездарно проспать такую эпическую вселенную. И да, очень мало связи игр серии героев и М&М, поэтому быдло решило, что герои - это не сайфай, а классическое фентези с эльфами и орками. Именно так был проёбан Фордж и намного более годная кампания Клинка Армагеддона, вместо которой пришлось срочно откапывать якобы недочёты криган и ебашить имбалансных элементалей. >3. Где же расположена НА САМОМ ДЕЛЕ Бракада, и какие у неё претензии на трон Энрота и Эрафии На южном побережье Антагрича, частью в горах, частью в небе. Никаких претензий нет и быть не может, Эрафия - королевство Грифонхартов, отношения у них союзнические, не более того. До апокалипсиса и переселения на Аксеот и в четвёртую часть, Гэвин Магнус не был ещё поехавшим тиражом. Энрот - вообще другой материк, на котором находится одноимённое королевство Энрот, основанное лордом Айронфистом с мимопролетавшего Варна (М&М 1-2, вроде). Ну и планета тоже называется Энрот, да.
>>18009570 >Энрот - вообще другой материк, на котором находится одноимённое королевство Энрот, основанное лордом Айронфистом с мимопролетавшего Варна (М&М 1-2, вроде). Ну и планета тоже называется Энрот, да. То есть Энрот расположен в Энроте на Энроте?
>>18010021 Именно так. На планете Энрот есть три материка - Антанрич, Джадам и Энрот. На маиерике Энрот есть королевство с названием Энрот. Канегем немношк курортный, да.
>>18011420 Бракадуун, который оптом Тарнум во времена своей молодости и Бракада, которой правит Гэвин Магнус - совершенно разные вещи. И дорасплатный Гэвин был вполне себе нормальным правителем, который ещё не стремился поработить и доминировать всё, что шевелится и думает.
А вот и яАнонимOP06/07/16 Срд 17:00:36#121№18017078
>>17921404 (OP) Сел играть в случайную карту, посоны-болотники против чуханов-подземельников. На первой же неделе захватил жилище ящериков, пошёл наверх к северному двустороннему порталу, попал через него в подземелье, а там - по дороге на юго-восток к форту оплота. Денег нет, но я там держусь, планирую зохватить форт башни и подготавливаться к войне с синим противником.
Перекатываемся сюда, Герои https://2ch.hk/v/res/1079078.html Всё-равно в веге нас постоянно смывает, а старый ОП сказал что больше поддерживать тред не будет.
>>18017078 Попробовал начать заново и понял что одним героем не обойтись, особенно если ты в полном болоте, карта маленькая, а противник может опиздюлить в любое время. Поэтому завербовал парочку болотных героев: ведьму и Брона (охуенный мужик, приходит служить к тебе вместе с 3-7 василисками), которых я отправил с 1 змейкой на каждого собирать валяющиеся ресурсы. В каждом из городов построил по префектуре, а в оплоте и крепости - цитадель и парочку зданий для прироста юнитов. Всё идёт по плану.
>>18023875 Большинство артефактов вполне хороши, в соде так вообще есть очень крутые штуки типа сапогов-скороходов, антиморали, меча +2/2 и прочей радости. Ресурсы/деньги можно без проблем найти на любой рандомной карте, стартовый бонус может порешать за какой-нибудь флакс, там ртути и правда прилично надо, но точно не за болото.
>>18023935 Подошёл к форту магов, который охраняли только гремлины, закидал их стрелами и прибрал к себе ещё один город.
Достроил домик скульптора, нанял обсидиановых горгулий и пошёл на юг, испытывать удачу.
>>18023959 Мне на полную отстройку укреплений надо было потратить 15 руды и 10 дерева, а ближайшая лесопилка находилась пиздец как далеко, лежавшая в округе халява не помогла бы набрать необходимое кол-во для строительства. К тому же надо было раскошелиться и на другие города чтобы не быть фуфелом.
>>18024143 Вплотную подошёл к неизведанной земле, которая потом оказалась тупиком с запасами древесины и кучей гремлинов охраняющих её. Другими же героями я собирал ресурсы и забирал войска из внешнего жилища и города.
>>18024401 Не бес помощи рестарта битва завершилась дезинтеграциец гремлинов под корень. По окончании битвы Вестан получил второй уровень и повысил навык стрелка. Охуенно. Разграбив содержимое тупичка, повернул героя обратно в город магов, ибо лесопилка каким-то хуем оказалась недоступной.
>>18024462 Тем временем у других героев дела обстоят так же хорошо. Волшебница верхом на змее собрала центнеры кило ресурсов и обнаружила пару внешних жилищ мертвецов: могильник и склеп дракона, охраняемый боевыми карланами в кол-ве до 50 штук. Второй герой собрал зоопарк и пошёл через северный путь к телепорту и далее в подземелье на юг передавать мощное войско главному герою. В городах отстроил по рынку, таверне и дырке со змейками внутри неё. На сегодня пока всё, нажимаем на клавишу завершения хода и ждем пока враг сделает свои дела.
Посоны, а джелу не заиметь в мультике? Я просто смотрел список героев которые мне могут понравиться помимо киррь, увидел джелу, но в гуголе сказано что мол типо СТРОНК и я в списке выбора не видел.
>>18055502 Ахтунг, миссия непроходима. Пока я колесил по карте ещё один месяц, ни разу не заметил хотя бы намёка на игровую активность бота. Оказывается он не может покинуть северо-западный угол карты, поскольку двусторонние телепорты на его территории связывает только его стартовую позицию и маленькое подземелье, а без помощи дименшион дора или полёта добраться к нему невозможно. Пиздец.
>>18060558 Пока что летсплей итт в трёшку на рандоммапе откладывается на неопределенное время. Впрочем, как и моё присутствие тут: надо снова заниматься делами. Если смогу находить время, то буду держать вас в курсе событий.
Аноны, сап, я залетный. Тред не читал, хотел вот вернуться к игре детства, потому встал вопрос: качать HD Edition или оригинальную? ХД Эдишон в чем-то, кроме перерисованных спрайтов, отличается? Если ответ давался уже, тыкните носом. Спасибо.
>>18091071 Почему именно хота? А то в треде про нее столько слов, а я не понимаю, чем она лучше ваниллы. Но да, про оригинал + хд мод тоже подумал, спасибо.
Аноны, помогите пожалуйста. WOG 3.58f + ERA. В бою часто вместо поля просто черный экран, на котором сетка. Также не отображается количество войск в армии и их уровень (лычки и мечи). Расширений (модов) никаких не ставил. Почему такое может быть?
>>18104605 Многие, в том числе и я, не оцени новый графен, новый принцип боёв с дохнущими героями, новую концепцию с уничтоженным Энротом и т.д. Хотя, надо признать, Потенциал у четвёрки был. Мне очень понравилась идея прокачки героев, где твой класс формируется в зависимости от того, что бы качаешь. Мне понравилось увеличение степеней прокачки одного навыка до пяти.
>>17989552 Когда делал M и S карты на 2-3 игрока, то ничего не записывал, но чаще забивал, т.к. сам не люблю маленькие карты. А большие доделывать и сверять баланс было лень. В этот раз я настроен серьезно и у меня всё записано, лол. Первый уровень в общих чертах готов, даже потестить не поленился знай допиливай напильником. На очереди подземелье.
Посоны, какого хуя драконья утопия так изи охраняется и такие пиздатые награды дает? У меня саму утопию охраняло 200 рыцарей смерти, а уже внутри утопии сидел десяток драконов еле набирающийся.
Окей, хероефаги, у меня к вам пара вопросов касаемо сюжета блять, его в этом треде вообще обсуждают? При этом вопросы, внезапно, по сюжетной связке героев 3 и 4. Вообще-то мне очень понравилась идея осмысления нового мира в кампаниях 4-ки, но недавно (когда я начал их толком обдумывать) всё это дело вызвало у меня ряд вопросов. 1. Окей. Мы имеем кучу беженцев с дохнущего мира, которые ВНЕЗАПНО очухиваются в новом мире. Вопрос: жили ли люди (эльфы, гномы, етц) в Аксеоте? Потому что если жили, то, блять, должны были происходить очевидные конфликты между коренным населением Аксеота и беженцами Энрота. 2. Следствие из вопроса 1. Если на Аксеоте НЕ было жителей, следовательно, там не было никакой культуры. В данном случае я подразумеваю материальный аспект культуры - жилища, производство... и так далее. Сюжет кампаний описывает всякие королевство с системой городов, столиц, прочим. Если люди в Аксеоте уже жили - то ясен хуй, города беженцам можно было занять. А вот если нет - то это ж полный пиздец, т. к. даже месторождения ресурсов для постройки городов никак не обозначены и не обработаны. 3. Еще одно следствие: сколько лет прошло между бегством на Аксеот и началом сюжета 4-ки? Возникновение государств, даже из уже имеющихся этносов - крайне сложный процесс, предположительно продолжающийся столетиями. В то же время, кампания Эмилии, судя по всему, происходит лет через 15-20 после гибели Энрота. 4. Магия. Она в Аксеоте работает также, как в Энроте? Скажем,пришлые энротские маги земли всё также могли в масс слоу и обсерачку, как в родном мире? 5. Какого хуя у руля новых государств встают какие-то абсолютно левые хуи с горы? Если к варварам и эльфам вопросов нет (первые разблись на племена/кланы, вторые вроде как сохранили аристократию и забацали новое няшное царство), то с другими - полный пиздец. Государство людей основывает бывший рыцарь. Государство нежити основывает поехавший некромант, мутящий союз с демонами. Государство магов (которые, по идее, должны быть пиздецки мудры) не возникает до тех пор, пока Эмиличка-писечка не решает утереть нос несправедливости (при этом где-то неподалеку сидит Гевин Магнус. Значит, Бракада разделилась минимум на 2 государства?) Я, конечно, понимаю, что все эти вопросы скорее к сценаристу который, несмотря на все вышеперечисленные проколы, оказался охуительно пиздат ,а не к анонам. Но вдруг это я читал жопой, и что-то упустил?
Новый стартует итт.