24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако, всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad + Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255). 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw + ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/? 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. Skyrim Project INI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО. 13. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/gymiwjV1
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
>>735595 (OP) Лучшая сборка на свете! SLМP-GR В комплекте все нужные для работы моды, лоды, текстуры. Все пропатченно и перепроверенно на совместимость.
Накатывай сверху что хочешь или играй так. Налетай, не скупись!
Посоны, не работает ЕНБ как положено. Вс делал точь в точь по инструкциям, бинарники закинул, енб инсталлировал, но в игре какая-то хуета вместо обещанной картинки. ДОФ не работает нихуя, включить его не выходит даже принудительно через инишники, при этом ДОФ из Динавижен работает нормально. Сочетане клавиш шифт-ентер, которое должно вроже как вызвать меню настройки ЕНБ тоже не работает. В чем дело я понять не могу. И это уже второй раз такая херовина с тех пор, как я перешел на вин10, на старенькой Вн7 такой хуйни никогда у меня не было. Алсо может это как-то связано с красной надписью пикрилейтед?
>>735637 >Алсо может это как-то связано с красной надписью пикрилейтед? Да не, херня какая-то. Как может надпись об отключенных эффектах быть связана с отключенными эффектами? Наверное в чем-то ещё дело.
>>735637 Наверное дело в том, что установил ты не enb, а только enboost (или, что скорей, ставил ты enb, но нормально установил лишь файлы необходимые бусту)? А Виндовз 10 здесь абсолютно ни при чём.
>>735638 >>735648 Как в инструкции написано скопировал d3d9.dll, enbhost.exe, enblocal.ini из лебедевского пакета, потом поверх этого навернул пресет енб с Нексуса. Что я сделал не так? Надо весь лебедевский пакет в игру закидывать?
>>735661 Я могу хоть сто раз прочитать, но если я не понимаю как работает эта шняга, то и не починю ничего. Я скопировал файлы как было написано, в итоге ЕНБ не работает. Откуда мне знать хуле не так?
>>735660 Прописал эту шнягу, шифт+энтер теперь открывает настройки как положено, но теперь появилась надпись пикрилейтед. Проверил скайпрефс.ини единичка там стоит. В файле этот параметр указан только один раз. Какого хуя оно от меня хочет в этот раз?
>>735691 Я только сейчас понял, что все изменения, вносимые мной в инишники нихера не использовались так как я пользуюсь МО и он поверх них нахлобучивал свои дефолтные. Сейчас буду пытаться как-то это откатить
Теперь помогите разобраться с модом на ТРАВОН. Прописал в инишнике через МО необходимые моду параметры
iMaxGrassTypesPerTexure=15 (Always, even with SFO) iMinGrassSize=70
Но в моей игре травон и близко не такой густой как на пикчах мода. Те же жалкие кустики, что и в ванильке, но с новыми текстурками. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60220/?
Аноны, есть возможность подружить Realistic Ragdolls And Force c XP32 cкелетом? Всякий раз когда запускаю игру с ним и с рагдолами - при раздевании получаю краш.
Тесаны, хелп. Хочу накатить модов на расширение городов и добавление нпс. Кто какие комбинации пробовал? Как лучше ставить? Сначала городские моды, например, Expanded Towns and Cities, а потом Interesting NPCs?
Что вообще посоветуете. Для расширения городов есть Expanded Towns and Cities, JK's Skyrim, Dawn of Skyrim Collection, Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress. Они совместимы друг с другом? Подозреваю, что нет.
Для нпс что ещё накатить, помимо Interesting NPCs?
Если я поставлю всякие там реквиём и айнидс, я потом смогу их отрубить и играть в ваниль или в ваниль уже никак будет? Моды же файлы игры заменяют? До этого ставил только моды на прически и лица, но они спокойно отключаются.
Наконец руки-крюки дошли до мердж-патча. Никогда недопонимал нахера он. Тут можно на прирере волендранга посмотреть. В ваниле у него нет кей-ворда для материала. Usleep даёт ему материал - двемерский. WAF обзывает его даэдрическим. Без патча останутся лишь изменения WAF т.к. он ниже по списку. Патч же берёт все кей-ворды и объединяет их в один список. Интересно. Для юзверей реквы и ординатора будет очень полезно т.к. такие большие гейплейные моды во многом повязаны на кей-вордах.
>>735890 Ананас, вот я создал мерджед патч, но мне что-то подсказывает, что он хуевый, я прав? Просто я нихера в этом не понимаю и делаю механические телодвижения, как показано в видосике от GP по созданию этого патча, без вникания в суть. Насколько я понимаю, эти значения должны были перенестись в крайнюю правую колонку? Почему они не перенеслись?
>>735894 Ну анон-то тебе расскажет совсем другой алгоритм, чем у GP, да. > делаю механические телодвижения, как показано в видосике от GP Он всё говорит в соотв. с инструкциями СТЕПа, для которых он и делает видео. Если повторяешь за ним правильно, то и результат не может быть отличным от ожидаемого.
Каджиты, я целую неделю с горем пополам собирал сборочку, чтобы поаутировать, а теперь, когда она заработала, я запускаю игру и понимаю вообще играть не хочу. Пиздец.
>>735900 Недели через 2 захочешь, так что не спеши удалять. А вообще это первый признак того, что ты наигрался и теперь тебе будет интересен более высокий уровень погружения. Начинай делать мой-первый-меч.
>>735894 Он не все записи объединяет. Те же меши в один не слить, нужно выбирать один. Там какие-то хитрые правила. По идее у тебя из-за sneak tools имперский шлем не будет с прорезями для глаз как в Improved closefaced helmets. Не смертельно. Можешь, просто, Improved closefaced helmets ниже по списку поставить, чем sneak tools и переделать патч.
>>735900 А я неделю назад установил игру, установил МО, и на этом я кончился, так впадлу разбиратся со всеми этими листами, патчами, собирать по крупинкам все плюшки, все эти скелеты, анимации, шмотки, графон, магию хуягию. Я лучше у себя в голове поиграю, чем дрочить это все.
>>735915 А как по мне, так вообще единственный. Лучший баланс - чек, лучшая механика - чек, сотни скиллов, анэксплойтная система, интереснейшие способы прокачки, тонны нового контента. Этот мод не грех включить в ремастетред, но тодд как всегда..
>>735919 Первый добавляет васянские квесты, которые популярны исключительно из-за того, что эта же команда делала Нехрим (творение довольно сомнительного качества, однако полюбившееся за отсутствием иных альтернатив во времена Обливиона), второй это перепил перков с такими возможностями как...турелька и возможность хака автоматонов. Стоит ли сравнивать их с таким модом как Реквием?
>>735916 Двачую. Там лучший баланс в принцепе. Главное, следовать пути шкафного дракона. Это ключевой элемент избегания ваншотов в принцепе. А ещё у нас в шапке смишнявы летсплейчики и новые мемасы типа дидры. Мы - илита тесача в принцепе.
>>735920 > хака автоматонов. Забавно. Всяко лучше, чем крафт покеболов коробочек как в перме. Поставлю мод на грибную башню и поселю у себя одну двемерскую сферу. Если вы понимаете о чём я.
>>735931 Тодд решил перевыпустить Скайрим с некоторыми новыми штуками вроде х64, ДХ11 и улучшенным постпроцессингом. Для тех, кто уже купил игру в Стиме апдейт бесплатен.
>>735935 > Я так понимаю, все моды опять отвалятся? Вряд ли, ни чистить .esm, ни улучшать скрипты они скорей всего не станут. Единственное, что может отвалиться - моды влияющие на освещение (погода, ELFX). Да и то не отвалиться, а выдавать страшную картинку. Ну и enb пока его Борис не допилит под новую версию.
>>735940 > Скайрим > перестанет тормозить Ты, кажется, не понял. Это - добавление шейдера цвета мочи, кучек декоративного хлама и поддержка соснолями модов а-ля Ф4, а не оптимизация с багфиксами.
>>735949 Что "да" и что "нет"? Ты получишь скайрим х64 с поддержкой нового ДХ. Если ты умственно отсталый настолько, что считаешь будто выгоды от ДХ11 это плохо выглядящие шейдеры, то иди учи матчасть. Если нет, то жди ремастеред. СКСЕ и енб разумеется будут допилены под новую версию. Что в итоге ты хочешь?
>>735946 Если ремастер выйдет с багфиксами игры и фиксами движка я с пруфами съем свою видеокарту. Но т.к выйдет кривоприкрученный дх11 на х64, я могу не беспокоится об этом.
>>735953 > Но т.к выйдет кривоприкрученный дх11 на х64, я могу не беспокоится об этом. Т.е. тебе недостаточно, что даже через пару лет, когда ты перекатишься на вин10 (а ты перекатишься, будь уверен, как и хрюше-вистарабы, когда им ткнули концом поддержки даже браузеров и МО) у тебя не будет ограничений на 4ГБ VRAM, которая сейчас стоит для ДХ9 приложений. Тебе не достаточно для бесплатного апдейта, что игра станет без костылей потреблять всю ОЗУ и распределять её и что Борька сможет крутить новые шейдеры, не извращаясь с ДХ9?
>>735957 Я и так сижу на вин10. Меня не волнует что там борька мучается, я просто накатываю и играю. А вот то что половина нормальных модов которые завершили свою разработку в 14-15 годах пойдет нахуй меня волнует.
>>735957 Не все моды могут быть перенесены на ремастер в день его выхода. Если команда SkyUI забила болт на игру, то у ремастера не будет МСМ. Плюс SKSE будет переписан не сразу. Лично мне не нужна кастрированная игра, если ремастер допилят до уровня нынешнего Скайрима - буду играть, иначе он мне нахуй не нужен.
>>735959 >>735961 Не паникуйте, вероятность этого крайне мала. Это ремастеред, а не переделка всей игры, как с Resident Eviel 0. Что беседка, что команда СКСЕ изменят разве что техническую составляющую связанную с разрядностью, а на скрипты, к которым моды и привязаны, это не повлияет. Я вангую, что возможно даже USLEEP не отвалится. Даже фич Фаллаута 4 вроде намокания поверхности и физики из под коробки скорей всего не будет.
>>735974 Есть мод, называется Requiem. Он переделывает механику, многие геймплейные особенности, добавляет кучу фич вроде веса монеток, входящего урона, оружия и существ. В общем он лучший. Не знаю почему до сих пор из шапки не убрали это всё васянство и не заменили его божественным Реквиемом...
>>735966 Меня больше напрягают моды на консоли. Беседка клала хуй на мододелов, а сейчас решила использовать их в качестве дармовой рабочей силы. Не хочу, чтобы из-за дебильной политики беседки мододелы прекратили работу и снесли всё, что до этого успели создать.
>>735978 Ну в фолл4 все вышло довольно таки хуево. Ибо ничего кроме шкурок и сетов армора особо не поставить. Ну и очень много модеров хуй забивают на порты.
>>735978 А это да, это может быть проблемой. Многим неприятно, что их моды выкладывают без их разрешения или ведома в магазин консолемодов. Та же Элианора уже высказала в своём видео всё, что думает касательно этого и скрыла моды на Нексусе. Ну, месть тодда за провал идеи платных модов.
>>735980 > Ну в фолл4 все вышло довольно таки хуево. Ибо ничего кроме шкурок и сетов армора особо не поставить. Там и для основной игры много модов пока ещё нет. Нет аналога SkyUI ибо разработчики вроде как больше не играют. Поэтому тот же Гофер сейчас пилит моды как для Облы - добавляя конфигурационное меню в инвентарь. И это 2016 год.
>>735995 Если бы ты мододелом, который делал свои меши и текстуры, а какой-то школьник забирал твои моды с ололоканьем и без твоего ведома, ты бы запел по-другому. А так ты смотришь с позиции конечного потребителя. Я понимаю, что сейчас ты напишешь мол моды - достояние общественности и ты бы ещё доплачивал, что бы твой мод установили и вообще альтруист.
>>735999 Ну, пишешь администрации, что не даёшь разрешения на свои моды. Получаешь ответ типа ")))" К тому же за программы вроде ФШ и Макса эти ну_тупые действительно платят. А так выходит вроде и деньги вкладываешь со временем и отдачи даже в виде лайка на Нексусе, для коммюнити которого и пилишь, нет. Ну и опять же - их раздражает не то, что моды будут использоваться консолями, а политика использования, когда ололошка едва увидев сразу перетаскивает мод в уютненький безсофт.
>>736029 Дилемма. Хотел наконец допилить свою сборку и снова вкатиться в Скайрим, но к осени придётся перекатываться на новую версию, а к тому времени играть уже опять надоест и начинать новую игру не будет никакого желания. Ждать или начинать сейчас, вот в чём вопрос.
>>736040 > а к тому времени играть уже опять надоест и начинать новую игру не будет никакого желания. Почему ты так в этом уверен? Играй сейчас, зачем откладывать. Ремастеред это по большей части технические изменения, нового геймплея там не завезут.
>>736043 Почитал ответы выше, похоже что с минимумом изменений можно будет просто подсунуть его МО вместо обычного Скайрима и играть. Почему уверен что надоест? А хрен его знает, в прошлый раз я допиливал сборку два с половиной месяца, в итоге наиграл 35 чаосв, словил неубиваемый глюк - игра пыталась подгрузить некий объект, размером 4096 мегабайт, после чего весело падала. Всегда в одном и том же месте, никакие манипуляции с сейвами ничего не дали, откатывался на 18 часов игры назад и всё равно видел этот глюк. С тех пор пока не играл.
Теперь вот думаю снова вкатиться в Скайрим, но не уверен что так же не перегорю пока буду собирать и тестить моды. Если сейвы в ремастеред скайриме будут совместимы с обычным, проблем быть не должно.
>>735861 Я не он, но у меня вопрос. Как много из этого на ингрише? Я просто собираю моды на русском В ингриш, при особом желании могу, но не хочу. Ну, я имею ввиду, много текста добавляется на английском? Есть русификация?
>>736045 Сделай вид, будто так и надо. Отыгрывай ниибаццо крутого тьомного мага. Или вампира. который поддерживает тучи вокруг себя, чтобы не зашквариться об санлайт.
>>736084 Проще отыгрывать, чем искать счастья у телепатов на тесаче. Давай модлист, пресет енб, все это. Попробую подсказать. >>736086 Ну хуй знает, там васянов хуева куча. Да и шквариться об кристу не хочется. >>736087 Вроде, там и неписи есть. Но я не ставил, так что я тут не советчик.
>>736057 Няша, а ты в курсе, что МО автоматически генерирует модлист, который тебе остается скопировать и выгрузить на пастебин? Поверь, так куда читабельнее. Я, конечно, и с картинки разберу, но это не очень-то удобно.
>>736101 Мда. Значит, я тебя крайне обрадую - хуй ты что теперь починишь. А может и починишь. Не знаю, но шансы существенно уменьшились. Держи список, я отметил то, что может влиять на возникновение такой тени. Остальное, увы, не в моих силах. И накати скорее МО, благо, сделали уже импортер хлама из даты в отдельный мод для МО.
>>736102 открой консоль, узнай ид, через теседит посмотри что такое, поставь нормальный нормальный приоритет перезаписи в мокоторым ты не пользуешся, либо ручками выставь с какого плагина будет отображатся вот только у тебя снова не мо
Если коротко, кривые меши\перезаписал каким то модом и изза лоадордера что-то поломалось.
>>736112 Попробуй. Проблема в том, что если это из-за какой-то хуйни с ассетами в дате, то ты их ничем не поправишь так просто. >>736119 Не знаю, у меня такого не было ни разу.
Еще очень странно, что тени от объектов есть только в этом кругу, а дальше пространство без прогруженных теней. Может в инишнике что-то с тенями и дистанцией шаманить надо? Хуй его знает. Может вообще нахуй тени отключу. Спасибо за ответы
>>736137 В левом окошке в зависимости от того что тебе нужно. У меня так последний раз было с мешами железного меча в обле, я тупо через теседит поставил всем есп которые его застрагивали нужную запись.
>>736138 В [Display]. Но если ты без МО, то сначала перейди на него, а потом уже шамань с модами и прочим. >>736142 > у меня пека не сгорит? Зависит от пеки. По душачку угораешь?
>>736199 Я потому и спрашиваю, чему там тормозить то. Специально спавнил кучу нпс в вайтране и замке, закидывал все тысячами сыров и прочее. А как в подвал спускаешся к блохастым пидорам, сразу же пропадают силкисмуз 60.
>>736225 Реквием переписывает много аспектов игры, добавляет хуеву тучу скриптов в игру, его удаление плохая идея во всех смыслах, сейв накроется пиздой. Ай нужды можно удалить, он не столь критичен. Любые моды содержащие скрипты и квесты (а также что-то посложнее шмотья) нельзя бездумно ставить и удалять. Тем более ты говноед без МО.
>>736229 Почти все моды со скриптами не имеющих упоминаний о безопасном удалении, оставляют после себя куски всякой неняшной хуеты которые могут в даьнейшем запороть тебе их. Реквием точно не стоит отключать или включать посередине игры.
>>736238 Ну давай я прилеплю себе аватарку, если тебе от этого полегчает. Будут тебе постоянные постеры, уровня млпачевского генерала, даже узнавать будешь.
>>736152 >>736152 Котаны, ДинДуЛод нужно ВООБЩЕ каждый раз пересоздавать, когда моды меняешь, или только если меняешь моды, связанные с деревьями, домами и местностями? У меня только что полчаса ушло на создание этого патча, это же пизданутьсяэ. если придется его пересоздавать каждый раз
>>736365 Золотое правило - при любом изменении сборки всегда запускай все патчеры. Если знаешь, что делаешь, то можешь запускать их на своё усмотрение, например запускать диндолод только когда >меняешь моды, связанные с деревьями, домами и местностями Но если в результате этого что-то пойдет по пизде, то вряд ли причину получится легко найти. >>736366 Как и сказал, похоже на АО. Попробуй отключить и посмотреть что будет. Если ты ставил какой-нибудь "Перформанс"-пресет, то наверняка это из-за него.
>>736368 Алсо, если отключаешь через оверлей в игре, не забывай нажимать "save" и потом "apply" после изменения настроек, такие тяжелые эффекты иногда глючат и не отключаются снятием галки.
>>736369 Он у меня и так отключен всегда. Ну попробую еще поковырять настройки методом тыка, может найду что портит всю малину. >>736370 Да я так и делаю.
>>736391 Да никак не быть - просто можно убрать секцию memory в skse.ini. Да и вообще это всё в шапке есть. У меня он так вроде и не отключён почему-то и никаких проблем нет. А в ремастереде может и не понадобиться вовсе, надеюсь.
>>736415 Число напротив конкретного спавна / сумму всех чисел = шанс спавна. Пример: 0 дополнительных спавнов 1 1 дополнительный спавн 1 2 дополнительных спавна 1 3 дополнительных спавна 1 остальное по нулям Вероятность каждого события - 25%. > Хочу увеличить число вражин примерно раза в 1,5 - 2. В этом случае надо сделать 1 дополнительный спавн 1 2 дополнительных спавна 3
>>736438 Umm, там это, нях, Реддит не рекомендует ставить SkyTEST и Immersive Detection of NPCs. Можешь почитать почему. https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist Ещё я рекомендую заменить RND на ineed - второй куда новей и подхватывает продукты из модов без патчей совместимости. А так же Climates на Vivid Weather - всё то же самое, ещё и новые штуки в виде красивого дождя, звуков итд. Ну и скачивать моды с Нексуса я советую через МО, а не вручную - в таком случае очень легко отслеживать их обновления (но я так понимаю у тебя русификация, так что неактуально).
>>736438 >скачивать моды с Нексуса я советую через МО, а не вручную Кстати, как это делать? Всю жизнь делал бекапы модов, поэтому скачивал вручную. Или ты имеешь в виду открытие нексуских ссылок через МО? На кой черт в нем тогда функция логина в нексус? мимо
>>736440 Благодарю. До этого качал моды с тесала и просто кидал их в папку игры,но недавно опять захотелось поиграть в скайрим. Кинул моды,а игра блять их не видит,если проверить галки в лаунчере,то после этого игра вылетает.
>>736442 > Кстати, как это делать? Заходишь в свой аккаунт на Нексусе через браузер, заходишь в настройки МО, переходишь на вкладку настроек, затем Nexus. Ставишь вкладку напротив automatic login, вводишь логин-пароль в МО, ОК. Затем скачиваешь моды в окошке браузера, только кликая на ссылку под ним - download with mod manager. После этого мод окажется в папке MO, обнаружить его можно перейдя на вкладку downloads (она справа, рядом с plugins). Если открыть папку МО, там же окажется и одноимённая папка со всеми скачанными модами вообще. Иногда может возникнуть проблема, что мод скачиваться не будет, а страничку будет отображаться как 404. Для решения надо перейти во вкладку Application браузера и ассоциировать nxm с МО.exe
>>736443 > Кинул моды,а игра блять их не видит,если проверить галки в лаунчере,то после этого игра вылетает. Ну, для этого и существует МО. С ним хоть Дата остаётся чистой. Или у тебя и с ним проблемы?
>>736445 Я до этого МО вообще не пользовался,ставил простенькие моды типа убийства детей и нового оружия,но вот недавно и они перестали работать. Я зашел сюда и понял,что нужно вс устанавливать через МО
>>736445 Да, попробовал сейчас эту хуйню. Но ведь это ничем не отличается от обычного скачивания -> установки! Оно даже сохраняет скачанные файлы (Видимо чтобы можно было восстановить из бекапа), но всё в одну папку. В чем профиты по сравнению с обычным скачиванием?
>>736452 > В чем профиты по сравнению с обычным скачиванием? Допустим у мода есть дополнительные файлы. Если это броня, то её конверсия под другое тело, если другой мод, то, допустим, его апдейт. Помимо мода МО если скачивать через него имеет одноимённый с ним файлик с разрешением .meta. Поэтому если 3-4 архивных файла относящихся к одному и тому же моду были скачаны МО, то теперь нет необходимости помнить, к чему они относятся - названия при установке и так высветятся подходящие (вместо названий архивов, в случае ручной установки). Ну и функция проверки обновлений модов так же многого стоит. Для меня плюсом служит ещё то, что всё хранится в одном месте и в одной папке, поэтому ни переустановка игры, ни перенос сборки на другой диск не представляет трудностей. Как-то так.
>>736456 Ну и зачем ты так с ним? Ему теперь придётся сейчас же его удалить. А я не ставлю этот мод по причине того, что если детей убьют, то других принять уже не дадут. А ставить multiple adoptions для этого как-то сильно напоминает костыли под костыли. Тем более автор сам пишет, что мод мол и так не шибко полезен для стабильности и НПС начинают путаться куда идти. Ну и им негде банально спать. С разводом несколько проще это всё было реализовано.
>>736455 Что-то я запутался. Ну окей, с проверкой версий это странно, но работает. Скачивается тот же самый архив, устанавливать нужно точно так же (Если это фнис, например, то автоматической установки не происходит, нужно самому таскать папки), но при этом версия показывается. Видимо сведения о версии передаются в самой ссылке, что странно. Могли бы в архив впихнуть. Ну да ладно, а что с опциональными файлами? На примере того же фниса - ничего не понял что ты написал. Скачал фнис, установил его. Потом скачал опциональный и установка оказалась точно такой же, как если бы я архив обычный установил. Какие названия должны высвечиваться?
>>736462 Я использую Вивидиан ЕНБ, ставлю галку при инсталляции напротив опции по ДОФу без размытия неба, но в игре оно все равно размывается. Какого хера, аноны? Может через инишник можно отключить?
>>736466 > с проверкой версий это странно, но работает Ну, в файлике .meta есть тег с версией мода, который сверяется с нексусовским тегом версий, ничего такого. Его, кстати, авторы частенько любят путать, выставляя неверную цифру из-за которой мод показывается в списке нуждающихся к обновлению. > Ну да ладно, а что с опциональными файлами? Просто я криво описываю, извини. Допустим у тебя есть в секции основных файлов elven weapons pack 1.0; в секции update: 1.1 fix, 1.2_fix_first_person, 1.4_broken_meshes_fixed; в секции optional: 4096_optional_texture. Иными словами куча файлов для одного мода. Скачать их нужно (как минимум фиксы) все. У тебя получается несколько архивов, часть из которых содержит не самые понятные имена (верней имена понятные, непонятно к какому моду они относятся, если скачать их моды и фиксы к ним несколько за один заход). И как тут быть? В случае ручного скачивания надо разбираться что к кому относится, затем указывать нужное имя, после чего жать на merge. При скачивании через МО при установке update: 1.1 fix в вариантах имени мода будет сразу указано elven weapons pack, соответственно фикс можно объединить с основным модом. > На примере того же фниса - ничего не понял что ты написал. К ФНИСу версии 6.3 это уже не относится, но ранее надо было ставить ФНИС, апдейт к нему и фикс на использования мода TKDodge.
>>736476 Теперь ясно, спасибо. Но мне всё же проще вручную всё ставить, включая фиксы. Единственное что, по поводу этих .meta-файлов. МО же прекрасно опознает мод, даже если он установлен напрямую из архива. Он выдает инфу с нексуса, он знает ссылку на нексус для этого мода, он может даже автоматически проверить обновление (Хотя это приводит к ошибке, ибо он не знает версии установленной). И вот именно это и странно, неужели нет способа автоматически запросить версию для этого скачанного мода, раз уж он так много о нём знает?
>>736482 > Он выдает инфу с нексуса, он знает ссылку на нексус для этого мода, он может даже автоматически проверить обновление (Хотя это приводит к ошибке, ибо он не знает версии установленной). Я конечно могу ошибаться ибо давно уже не скачивал моды вручную, но разве .meta файл не генерируется самим МО после скачивания на основе странички мода? Просто вот допустим у меня есть скачанный ASIS и в архиве нет абсолютно никакой информации, которая могла бы помочь ему в этом - просто файлы мода и всё.
Сап, моданы. Накатываю себе новую сборочку. Ядро собрал, запустил, смотрю такая хуйня с физоном(пикрил). Уже несколько раз переустанавливал скелет, hdtpe, различные сеты xml на прыжки сисек и т.д. А всё така хуйня. С чем это может быть связано и как пофиксить. Модлист\лоадордер по просьбе скину.
>>736487 Посмотри не перезаписывает ли что-нибудь у тебя скелет, няк. По скриншотам похоже на то, что перезаписывает его realistic ragdoll and force. Если да, просто опусти скелет ниже.
>>736485 Да, это странно. Ну вот на примере чистого МО (Даже не профиля, а просто отдельная папка с МО) и всё того же фниса. Установил фнис из отдельно скачанного архива - МО тут же узнал айди мода и предоставил мне о нём всю информацию, но не версию. Он смог проверить обновление (Сказав, что версия не та), дал мне ссылку на нексус и прочее. Он же не мог это по имени сделать? Хз. Такое не только с фнисом - он прекрасно распознал все моды, которые были скачаны с нексуса и попытался проверить обновления для них (Опять безуспешно). Естественно, самодельные моды, или моды скачанные откуда-либо ещё он не распознает. Я не понимаю как он это делает и что мешает ему проверить версию мода в архиве. Может в архивах только айди где-то лежит, я не понимаю.
>>736500 Как минимум выключить те моды, которые опосредствованно могут влиять на тело. Если не хочешь выключать их, боясь нарушить порядок загрузки, можно создать отдельный тестовый профиль в МО.
>>736499 Озвучку можно, названия же, насколько знаю, нет. Потому что игра с кириллицей не поддерживает латиницу и наоборот. В итоге часть названий будет квадратиками.
>>736503 >Озвучку можно, названия же, насколько знаю, нет. Потому что игра с кириллицей не поддерживает латиницу и наоборот. В итоге часть названий будет квадратиками. Поддерживает. Если ставить моды на разных языках, часть названий предметов будет на русском, часть на английском.
Заметил что в английском языке намного удобнее сортировка предметов в инвентаре, а в русском с этим беда.
>>736504 Вот как даже. Просто как я помню здесь жаловались, что при установке русских модов на английскую версию в добавленных книгах и письмах были крякозябры.
>>736503 >Как минимум выключить те моды, которые опосредствованно могут влиять на тело. Если не хочешь выключать их, боясь нарушить порядок загрузки, можно создать отдельный тестовый профиль в МО. Сделал. Оставил только Realistic ragdoll and force, рэйсменю, ASLAL, текстурки с волосами и фнис. И всё заработало. (сиськи сделал побольше для наглядности)
>>736506 Собственно, проблема в том, что всё лежит в стрингах. Стринги содержат как диалоги, так и названия предметов, локаций, квестов и всё остальное, что переводится с языка на язык. Из-за этого нельзя просто взять и разделить названия предметов и тексты. Если возможность и есть, то это какой-то костыль.
>Просто как я помню здесь жаловались, что при установке русских модов на английскую версию в добавленных книгах и письмах были крякозябры. Думаю проблема в использованном шрифте для кириллицы, которого нет в английской версии.
>>736507 Теперь можно пытаться включать по одному-два моды относящиеся к телу именно к нему, не косметические вроде причёсок или лиц эти-то роли не играют, следя что бы скелет не перезаписывался.
>>736512 Хм, а что тебе мешает просто использовать папку с МО? Игру можешь удалить, а папку с МО и установленными/скачанными модами оставь. Можешь даже в архив запаковать, если хочется. Потом установишь игру, сбросишь эту папку в неё и всё, сборка рабочая. Непонятно только почему те, кто выкладывает сборки на торрент так не поступает.
>>736511 Я, походу, нашёл проблему. Решил попробовать включить назад сразу всё, и идти путём отключения. Мод, который всё ломал, Называется Auto-first-third-person view by kuertee. Как только его отключил, всё заработало.
>>736522 Папка overwrite содержит в себе изменения, которые произвела игра, моды или сторонние программы. Иными словами созданные racemenu пресеты, башед и мерджед патчи, патчи анимации созданные фнисом, бэкапы эдита - всё будет в ней. Как работать? Обычно создают один патч, например анимации. Затем кликают по папке оверврайт, затем вызывают правой кнопкой мышки контекстное меню и выбирают create mod, называют как хотят и жмут ОК. В итоге появляется из всего содержимого папки новый мод. Это удобно, например, если сначала её полностью очистить, затем создать фнисом патч и сделать из него мод. > хочу вернуть всё как было? Удалить содержимое. После этого, судя по скрину, тебе заново надо будет делать фнис-патч и башед патч.
Напомните как называется прога чтобы из скриншотов панорамы лепить. Там еще в опциях были на выбор всякие сферическая, рыбий глаз, меркатора и прочие проекции.
>>736533 Выглядит как кукла резиновая. Текстура кожи мне вообще не нравится. Я люблю чтоб видны были поры, всякие веснушки и незаметные дефекты, чтоб как натуральная телочка была.
>>736537 > плавно разгонялась и тормозила, как бы имела свою инерцию? Не совсем понимаю, но посмотри Customizable Camera - там можно много чего настроить, включая скорость приближения, центровку итд.
>>736544 >>736543 Такого нет, разве что в той же Customizable Camera попытаться выкрутить большое расстояние и побежать вбок. Но от той резкости поворота скорей голова закружится.
поцаны, пресет вот этого лица есть у кого? Скульпт нашёл, а пресет нагуглить не могу. Если нету, дайте ссылок на любое другое более-менее симпотичное лицо, будьте добры
>>736563 Стабильный, интегрируется без всяких патчей с Ординатором (оно и неудивительно), настраивается урон, критические повреждения (их можно и отключить). В целом пока всё устраивает. Играть с ним, ROTE и розданными НПС спеллами через ASIS довольно интересно. В будущем планирую попробовать ещё и OBIS установить ради интереса.
Какие моды есть на экономику, торговлю, власть и БАХАТСТВО? Чтобы можно было отыграть какого-нибудь Ануса Скотти, начать без гроша в кармане после кораблекрушения, а закончить эдаким буржуином - вёдра с рубинами, меха-шелка, жрать эльсвейрское фондю вёдрами с золотой тарелки и хлестать вино литрами из золотой кружки, самому ничё не делать, а только доход получать, а пещерки чистить можно и наёмников отправить, ходить и на всех ссать, потому что денег хватит на сто жизней вперёд. Причём именно экономика - начал без гроша, был мальчиком на побегушках, скопил деньжат на крафте-охоте, открыл ларёк, потом караванчик, потом лавочка, потом скупил весь город, а потом - весь скайрим.
>>736569 В шапке есть куча модов на торговлю, помимо них никто больше ничего не добавит. И да, с их помощью можно стать владельцем имущества в городах и получать с них прибыль.
>>736567 Я вот сейчас подбираю себе сложность. Собираюсь делать сборку под ординатор + апокалипсис, как обычно. В планах: Combat Evloved High Level Enemies ROTE2016 Deadly Dragons и DCO.
Пока не знаю что ещё добавить. Думаю насчёт ASIS, иначе получится что все имбовые спеллы у меня, но никогда раньше его не ставил и опасаюсь всякого рода патчеров. OBIS тоже пока не пробовал и вот теперь наткнулся на этот мод.
>>736572 > Combat Evloved На этот мод многие фукают, мол он меняет механику только на словах, а на деле ничего особо не происходит. Как раз wildcat можно его и заменить, по мне. > High Level Enemies Может попробовать Immersive Creatures? А эти ведь по сути просто обычные мобы с выкрученными статами. > Deadly Dragons и DCO Из этих 2-х советуют ставить первый у меня он как раз и стоит, вроде всё неплохо.
>>736574 > Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего http://pastebin.com/gymiwjV1 Тебе нужно сразу перейти в > подборка торговлемодов У меня стоит большинство этих модов, никаких проблем они не вызывают. Если поставишь real estate и используешь мод на перки, смотри что в таком случае надо делать, т.к. у мода требование на один из ванильных просто отключить требование в МСМ.
>>736576 >Может попробовать Immersive Creatures? А эти ведь по сути просто обычные мобы с выкрученными статами. Меня вроде бы и обычные мобы с выкрученными статами всегда устраивали, наоборот меньше васянства и всё прекрасно вписывается в мир. По этой причине никогда не ставил IC, может с ним всё не так плохо, конечно, но у меня предубеждение к модам, добавляющим полностью новых существ.
>>736584 > Где ты это взял? На Реддите, где же ещё. Там было ещё обсуждение других популярных модов и всё сводилось к тому, что они просто уменьшают время которое НПС проводит в блоке, заставляя того чаще атаковать. > И он не без изъяна Угу. Ну, в любом случае пока ничего критического за время игры не происходило, да и в списке опасных модов Реддита он не значится. Разве что отмечают повышаемую ним сложность.
>>736594 Как по мне, он самый лучший, вкупе с СКСЕ плагином на удаление ограничений на тип зачаровываемых вещей. Но вот топ модов, может и подберёшь интересное себе. https://www.youtube.com/watch?v=Jtm54o1D9Vg
>>736597 А что читерного? 110% хамелеона это да, читерно. А иметь возможность зачаровать ботинки или кольцо на эффект, который тебе хочется - какой в этом чит?
>>736617 Все основные моды сейчас довольно стабильны. Но советуют, как наиболее новый и обладающий большим количеством функций, Vivid Weather. В принципе за всё время у меня стояли все эти моды и все они довольно похожи в плане изменения цветовой гаммы, только VW добавляет ещё и новый дождик, а значит его реплейсеры более не нужны. Свет? Либо RLO либо ELFX, мне больше нравится последний с опцией ELFX-Enhancer при установке, Hazardous глючная в некоторых местах.
>>736698 >По задумке около тридцатника. Люблю МИЛФ :3 В таком случае могу тебя поздравить. Именно 30 я ей и дал с первого взгляда, а значит у тебя получилось.
>>736363 Бамп, поебался я знатно с конфигами ЕНБ но так и не пофиксил эту хуйню, чтобы было понятнее записал хоум-видео с Ралофом которого пидорасит. Хуй знает чо ютаб за пиздос с кач-вом сделал, записывал шедоуплеем с макс битрейтом, ну да похуй, и так все видно. https://www.youtube.com/watch?v=MggvNNUchGo
>>736717 Ты настолько криворукий дебил, что даже не можешь смишнявку в консоли с первой попытки написать, что уж говорить о пердолинге кучи цыфирок в енб. Сдохни, срака.
>>735595 (OP) Посоны, положение модов в левом списке в МО сильно важно? А то я так подумал, там же типа всякие перезаписывающие друг друга текстурки-хуйстурки, а у меня все моды стоят в таком порядке, в каком я их накатывал специально, и это меня спасало несколько раз между прочим.
>>736758 Важно. Порядок перезаписи файлов. Чем хорош МО, при выделении мода сразу показываются моды, которые он перезаписывает сверху и моды, которые перезаписывают его самого снизу по списку. Очень удобно контролировать необходимую конфигурацию
>>736769 Бля. Ну все же это очень важно? Что конкретно например так конфликтовать может? Просто ну серьезно, несколько раз обсирался с лоадордером или еще чем-то там, и вот этот список меня спасал. Там есть своя дата, но она только у не нексусовых модов, и вообще она не точная.
>>736776 Пример у тебя 2 ретекстура рыбы, один говно, а другой фулчди ультра хайрез, поставишь ниже фулечди ультра хайрез бу никитос и он будет задействован, а тот который говно перезапишется. Если нет одинаковых файлов, то порядок не важен.
>>736779 Ну это то блядь понятно, но кто будет накатывать два одинаковых мода? Ежу понятно, что они конфликтовать будут. Я спрашиваю за левые по отношению к друг другу моды.
>>736783 Ну поставь на всякий случай как в обычном списке загрузки. Левый список загрузки чаще всего предназначен для пердолинга с текстурами. Всмысле блядь кто будет ставить 2 одинаковых, вот ты скачал йоба пак текстур, а там оказалась текстура корзины говно, скачал 4к текстуры корзины, поставил снизу, готово, теперь у тебя йоба пак текстур и даже корзины нормальные.
>>735595 (OP) Посоны, поясните эа этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64611/? . Он добавляет траву, или убирает? Написано, что увеличивает фпс. Но судя по скринам, травы добавляется, как тут фпс больше может быть не ясно. Некроноут
Нубский вопрос по моддингу. Как я понял, только моды с кучей скриптов реально убивают игру, а всяких ретекстуров-реплейсеров брони, оружия, волос-на-мудях и прочих боевых дилд можно ставить сколько угодно и на краши/производительность это не повлияет? (При условии что размер текстур остаётся в пределах разумного)
>>736843 Нет, ты не так понял. Дело не в количестве скриптов, а в том, что и как они делают. Испорченные меши могут сломать игру, текстуры в большом разрешении могут положить игру (ты видишь 20 крестьян, и у каждого рубаха в 4к текстурах). Большое количество неписей влияет на производительность - игре надо обработать поведение каждого.
>>736846 Кхм. Окей. В шапке где-то была ссылка на реддит и список хреновых модов, оттуда ничего лучше не ставить, так? Когда в прошлый раз пытался пилить себе сборку, у меня заклинания из Lost Grimoire спамили сообщениями в логи, плюс вылетала игра при частом использовании некоторых из них, хотя анон в треде уверял, что у него всё в порядке. До сих пор не понял что за хрень это была.
С текстурами лучше ограничиться 1к-2к разрешением, тогда проблем быть не должно, так?
Посоны, внезапно ЕНБ стал дичайше таземнять затененные участки. Что можно в инишнике подкрутить, чтобы эту хуйню исправить? Нихрена не видно, блеать, а ночью вообще пиздец
>>736850 Ну, няш, не качай в любом случае же. Тебе нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76747 куда этот мод и включён. > Lip Sync Fix. Included here so you don't need to have both installed. Касательно вопроса > it's cause its a dll, a lot of dlls get false flagged because they potentially could be viruses, but meh is a trusted mod author and releases his source code and stuff so you can add it to the ignore list and be fine.
>>736865 На нексус любой васян может выложить что угодно. Антивирус говорит, что васян выложил хуйню, и мне похуй, что один антивирус из сотни, я параноик.
>>736862 Вооо, даже аниму умнее этих дебилов, спасибо.
>>736868 > Они включают в себя следующие новые архетипы заклинаний: Феникса, Ледовый, Электрический, Священный, Фантомный, Землянной, Змеинный, Штормовой, Стихийный, Магии Крови, Океанический, Призрачный, Телепортации, Бомба, Спутников, Призыва, Скелетов, Рунный, Управления, и многие другие. > Также включены заклинания взятые из популярных франшиз, таких как Гарри Поттер и Наруто.
Конечно же Апокалипсис, ещё присмотрись к lost grimoire и colorful magic.
>>736866 Алсо может кому-нибудь встречался где-нибудь кроме Нексуса мод на как можно более реалистичные волосы, потому что на нексусе кроме ссаных Апачей из Облы и с горем пополам сносного KS Hairdos Renewal вообще нет нормальных паков с волосами, с кожей например все намного лучше обстоит. В том же Фоллаче 4 причесон уже получше выглядит, почему на Скурим нормальных волос не завезли? Эта хуйня вместо волос не позволяет мне создать вайфу своей мечты
>>736870 Бля9999((999 Думаешь, не нужно ставить? Шаринган же здорово. Лан побалуюсь им и пойду твои накатывать. Тут для апокалипсиса тестовые заклинания. Может, их тоже накатить?
>>735595 (OP) Слышал я тут, что мол в Скайриме надо сохраняться и загружаться? только консолью и только в отдельный слот и вырубить нахуй все автосейвы. Рили так помогает? Ну ладно. А что-нибудь еще вроде этого для штабильности делать нужно? И доставьте плез мод, который позволяет быстро сохраняться консолью. Чтоб окошко только для названия сейва всплывало и все. А то я ж заебусь после каждой драки открывать консоль и писать всю еботню.
>>736874 Просто у меня было такое вот лицо, когда глазки дошли до строк о Наруто. > Тут для апокалипсиса тестовые заклинания. Может, их тоже накатить? Как хочешь, но автор в последнее время довольно часто обновляет свой мод, добавляя новый контент, так что не знаю есть ли смысл.
>>736875 > И доставьте плез мод, который позволяет быстро сохраняться консолью. Чтоб окошко только для названия сейва всплывало и все. А то я ж заебусь после каждой драки открывать консоль и писать всю еботню. Как ты себе такой представляешь, антош? Вообще писать в консоли save "имя_сейва" достаточно 1 раз, в дальнейшем стрелочка вверх вызывает последнее введённое сообщение, правишь имя сейва и жмёшь энтер. Вот этот мод это не совсем то, что ты хочешь, но похоже. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60718/? Насчёт сохранения да, так рекомендуют сохраняться, а автосейвы рекомендуют выключать т.к. это лишняя нагрузка - когда слабый ПК и так изо всех сил старается прогрузить 4096 лосося, а тут ещё и сейвиться надо.
>>736879 А потом повесить на него горячую клавишу вызывающую окошко ввода имени и получить в итоге аналогичное нативному меню сохранения? Ну, в любом случае такой мне не попадалось.
>>736877 >Вот этот мод это не совсем то, что ты хочешь, но похоже. Именно то что надо же. Я себе представлял нажатие на хоткей как на ф5, только с появлением поля для текста. Спс.
>>736880 Нет, ну если говорят сохраняться через консоль, значит есть разница. Хуй знает, что там беседка навасянила. И к тому же с такой логикой можно вообще не сохраняться через консоль, какая разница, только без меню же.
Котаны, вот у меня есть сборочка на 270 модов с 200 есп в списке загрузки, реально накатить на это добро Секслаб фреймворк, чтобы моя сборочка не накрылась пиздой и все работало как задумано?
>>736955 Алсо, если я отключил несколько модов на анимацию поз и пересоздал патч ФНИС, мне нужно пересоздавать Мерджед патч и Башед патч или они не свяаны?
>>736956 По идее не нужно. Но проще самому посмотреть в тес5эдите - есть ли у мердж-патча записи, касающиеся удаляемых/обновляемых модов. Если есть, то лучше обновить.
>>736968 Я играл. Атмосферная шутка, но, имхо, простовата, если сложность не накатывать в сборку. И, самое главное, отключить Deadly dragons, если есть, когда туда придёшь. А то пиздится с драконом, который летает через текстуры, стоя на тоненьком пандусе, очень неудобно.
>>736847 > список хреновых модов > оттуда ничего лучше не ставить, так? Напряги мозг. >>736869 > Антивирус говорит, что васян выложил хуйню Некоторые антивирусы не любят динамически подгружаемые библиотеки. > я параноик Тогда скачай исходники и проверь, есть ли там вредоносный код. Если не можешь, то ты пугливый хомяк, а не параноик. >>736875 > только консолью и только в отдельный слот и вырубить нахуй все автосейвы Сохранение - оно и в Африке сохранение. Если ты крашнулся во время записи - сейв будет испорчен, иначе всё будет хорошо. Если крашишься при записи - у тебя проблемы. >>736968 Я играл, полностью согласен с >>736973 С Deadly Dragons да, могут быть проблемы, я как раз писал об этом раньше. Я в итоге Deadly Dragons выкинул, сейчас буду пробовать Enhanced Mighty Dragons.
Так это из-за неофициального патча такое? Не автор предыдущего вопроса, но было тоже самое. Думал что криво что-то пославил. Ибо половина оружия, квесты, книжки и т.д. на английском.
>>737037 Вроде бы удалил все файлы енб, в итоге игра грузится в коморку мода Альтернативный старт, но при нажатии на кровать,чтобы выйти в мир, сразу крашится нахуй
>>737107 > ар ю а визард Ноуп, просто читаю troubleshooting'и к модам. > Переустановил Мог бы глянуть в МО, что его перезаписывает. Если у тебя нет МО, то ты в жопе. > Сейчас попробую опять ЕНБ навернуть Можешь попробовать http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/67077/? Сам только скачал, ещё не вникал, что там и как.
>>737115 Хз тогда, что у тебя было со скелетом. Главное, чтобы была последняя версия. Ну и FNIS надо обновлять, когда что-то со скелетом/анимациями делаешь.
Аноны, кто знает, вот в моде дедли комбат есть множители дамага для тебя и врага, как они взаимодействуют с уровнем сложности игры ( там ведь тоже на мастере ты наносишь 50% кажется и получаешь 200% урона итд)? Заменяют? Перемножаются? Или еще как?
>>736563 Потестил сам и охуел, когда наловил полную жопу травм в первом же бою. Магия в ноль, куча ранений и прочее и подлечиться нечем. Так и ныкался за камнем и убивал по одному бандитов, пытающихся меня добить. Ебать сурово, но мне понравилось. Приходится следить за здоровьем, что на высокой сложности и с кучей модов не всегда возможно. Запас зелий лечения становится обязательным.
Пользуясь случаем, реквестирую мод на медленные зелья, как в skyre (Вроде бы), которые регенят магию/здоровье секунд по 30-60, но медленно - +1-5 к регенерации. Вот это было бы реально круто. Ничего такого пока найти не могу. Не хочу переделывать всю алхимию, только длительность зелий.
>>737151 Кароче я накатил Вивидиан ЕНБ с погодами и все работает. Понятия не имею почему Попури ЕНБ с пресетом Морнинг Стар отказался запускаться, блядь. На старой моей системе работал без проблем. Правда там у меня Нвидия была, а тут АМД, может поэтому?
>>737161 >Вивидиан енб Опа. Расскажи, как ты его установил? Я скачал его с нексуса, там установщик устанрвщик у енб мда, естественно в игре ничего не поменялось. Использую МО.
>>737168 Сначала поставил его погодку, там в установщике надо опцию выбрать совместимости с ЕНБ http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73937 Потом с этой же странички, второй файл в загрузках, поставил его же ЕНБ. Там опять установщик, НО есть один момент, кроме этого надо открыть архив этого мода, там будет папка Vivid Weathers ENB Install Files и ручками оттуда перетащить все файлы в папку игры. Потом свериться чтоб настройки инишника совпадали с теми, что у него на страничке и вуаля, погодка с родным ЕНБ под нее.
>>737160 Dynamic potion. Легкий и сам длительность настраиваешь. Я так ведьмака отыгрываб, у меня лечебное по 1 хиту на протяжении 600 секунд восстанавливает
>>737226 да, там свой мод на освещение, с обычным ELFX не совместим. Хотя технически модет и совместим, но будут всякие нежелательные косяки вроде пиздецовых теней или пересветов. Вообще все моды на освещение отключай лучше
Наткнулся на инфу о глючных скриптах в Deadly Dragons, теперь вот думаю. Раньше во время затяжных боёв с драконами могли быть вылеты, особенно когда их прилетало по 3 сразу, а потом каждый, умирая, вызывал подмогу. И снова. И снова. Подумываю его заменить, но без этого мода драконы будут слишком слабыми. DCO останется, бои будут интереснее, но этого мало. Раньше играл с DD на максимальной сложности (безумие, если память мне не врёт) и мне бои с эскадрами драконов по часу с лишним даже нравились.
>>737268 Чувак, персонаж клевый, но реально - глянь на колени. Это бич CBBE тел, они такие ужасные, особенно на сгибах, даже не больших. Мой тебе совет - попробуй пересесть на UUNP.
Котаны, я вписал в инишник параметры из гайда для того, чтобы стрелы летели куда положено, но они, блядь, все равно летят по дуге забирая вверх. Как, блядь, заствить это говно попадать туда куда я целюсь?
>>737299 Меня разочаровало, что к нему есть только очень херовые билборды для диндулода, даже те, что сделал оригинальный автор флоры. В итоге остановился на ванильных деревьях ибо с флорой подгрузки деревьев просто вымораживали. Вплоть до того, что на удалении стоит ёлка, а при приближении подгружалось мёртвое дерево.
>>737303 Я вот сейчас пилю сборку, пока просто на ультрах без модов на воду и флору всё вполне даже нравится и не тормозит. Накатил 2к текстуры и думаю что ещё можно добавить, чтобы не ударить по производительности и поднять качество (Особенно не хочется нагружать проц, видеокарта потянет практически что угодно).
>>736981 Ну у меня 2,5к было, и из-за этого были вылеты при попытке загрузки сейвов. Какая-то хуйня стояла у меня и анализировала, говорила либо урезать анимации, либо загружать еще и еще пока не загрузится. Тащемта, обычно со второго раза нормально загружалось
>>736487 Проблема вот в этих вот прическах с физикой. Они еще двоиться могут, и из-за них постоянно одна из грудей подскакивает вверх. На странице автора на нексусе есть фикс, я уже не помню какой именно
Какие ЕНБхи юзаете, не очень нагрузные? Пробовал Szarik, понравилось, фпс едва до 40 дотягивает, ну и хуй бы с ним. Днём вобще охуенный, но в темноте это просто путешествие в жопу негра.
Подскажите мод или ЕНБ на темные ночи и яркие факелы/заклинание света и т.д. Ну и что бы днем был не вырвиглаз(как будет если тупо замаксить контраст). А то либо ночью светло как днем, либо темно но факел очень тусклый.
Сейчас пользуюсь Purity - Realism + мод на увеличение радиуса света от факела.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако, всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
+ Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255).
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/?
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. Skyrim Project INI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения, лечение вылетов при сохранении
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.