24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw + ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. Skyrim Project INI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО. 13. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/gymiwjV1
>>727132 Вот только играть в ваниллу по 5/10/морровинд лет может только совсем конченый имбецил, к тому же скайрим это уж совсем дерьмоподелие тодда, где ты после пары квестов, внезапно становишься ЛИГИНДАРНЫМ ДОВАКИНОМ/СЛЫШАШИМ/БАРДОМ/НЕБОМ/АЛЛАХОМ/ЛОРДОМ-ВАМПИРОМ/ТАНОМ ВСЕХ ВЛАДЕНИЙ просто играешь и проигрываешь от этой школьной эпичности, когда ты десять минут назад вошел в город и ты уже уважаемый ТЫАН. Можно даже квесты жителям не делать, просто вампирский гипноз кастануть или шарм.
>>727139 (OP) Вот такая хуйня, пацанва. Я без понятия че с этим делать, вот рили только что работало, когда спрашивал как запустить врибаш с модами из МО, а потом бац, поставил лут, вручную доправил порядок загрузки, решил проверить и пропатчить и все.
>>727145 >внезапно становишься ЛИГИНДАРНЫМ ДОВАКИНОМ/СЛЫШАШИМ/БАРДОМ/НЕБОМ/АЛЛАХОМ/ЛОРДОМ-ВАМПИРОМ/ТАНОМ ВСЕХ ВЛАДЕНИЙ просто играешь и проигрываешь от этой школьной эпичности, когда ты десять минут назад вошел в город и ты уже уважаемый ТЫАН Никогда не понимал этих претензий. Естественно такое происходит, ты же ГГ. Или ты бы хотел историю про какого-нибудь кузнеца, который в 8 утра идет за точильный станок, потом к кузнице, потом подбивает броню, а в 8 вечера уходит обратно в дом и так на протяжении всей игры? Нет, ты можешь отыгрывать подобный аутизм, но это уже не история будет. Какой смысл рассказывать про "Чувака, который ничего не добился"? Тут же история как раз о том, что ты без пяти минут в городе, а уже такое натворил.
>>727152 Ну не за два квеста же, ну! В конце цепочки можно и стать, но когда ты сделал одно заказное убийство и ты уже СЛЫШАШИЙ, это полный кал и погружение рушится безудержным смехом. Или как тебе ВЕЛИЧАЙШИЙ ДОВАКИН в кожаных обносках со ржавым мечом?
>>727152 Остальные 4\5 игры то че делать, легендарный ты наш. Я постоянно бросаю игру после вайтрана+еще какой город, рифтен, солстейн, дженерик_тес_сити_нейм. Потому что на легендарном уровне сложности уже все ложится с пол тычка. Хоть в рукопашную ходи всех убивай. Так нет, нормальных добивок на рукопаш не завезли, увы.
>>727160 >человек жалуется, что выносит всех с полтычка >гайплей в мидгейме реквиема - ваншом моварта силовым с разбега >наес, очень интересно бросил реквием из-за этой хуйни
>>727156 Ну так ты слышащий не потому что заслужил, а потому что так получилось. >Или как тебе ВЕЛИЧАЙШИЙ ДОВАКИН в кожаных обносках со ржавым мечом? Почему бы и нет? Что мешает величайшему довакину ходить в таком виде?
Да и вообще надо знать меру. Если тебе кажется, что овладевание всеми "Титулами" для гг - это странно, то не делай эти квесты. Серьёзно. Просто даже будь они лучше проработанными и гораздо длиннее, пройди ты их все - и всё равно ты окажешься "Легендарным слышащим архимагом гильдии воров".
>>727166 Мидгейм с десятого уровня Ставь ординатор, анлишд - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25869 И вигор комбат+сик+роте Крути скайтвик Выносить с полтычка никого не будешь, гарантируюправда я алхимию/кузнечку/зачарование не дрочуи по отыгрышу у персонажа аллергия на зачарованые предметы
>>727168 То, что его берегли бы, как зеницу ока, он единственный человек, способный драконов остановитьа еще новый амулет королей активировать и трон узурпировать, но не суть, его бы балгруф хер отпустил бы в таком виде
>>727172 Так я на условностии слишком быстрое олегендаривание и негодую. Тут либо без условностей давайте, либо довакином попозже. Можно хотя бы отряд сопровождения и нормальный сет выдать, а по пути их по сюжету на привале перебили бы и тебе пришлось бы бросить оружие и доспехи у убегать. А это тупо и нереалистично. Оружие он дает, ога, железный одноручный топор
>>727169 >at the beginning of the adventure, eneimes (like bandits, forsworns,...) don't attack you on sight. They warn you instead, and tell you to go away Лол. Бандиты не хотят грабить. Но с другой стороны, а в чем отличие от ваниллы? Там они тоже говорят, чтобы ты не подходил. А форсворны вообще отмороженные, почему они должны предупреждать?
>>727177 Сначала игры то же самое, сто и в ваниллеуходи отсюда, типа, я меч достал, уууух, отлуплю, а потом тебе с километра стрела в ебало прилетать будет и агрится за тот же киллометр, без всяких там "уходи"
>>727176 Охуенный топор на самом деле. Что-то я потерял мысль. Это уже квесты надо серьёзно переделывать, в любом случае. >>727174 Текстуры не совпадают же. Либо мод, меняющий головы, задел и шею.
>>727190 Апдейт. Оружейные навыки остались почти такими же. Хотя наконец на рукопашку перк появился. Радует. Знает кто, рукопашка тут теперь скейлиться будет от уровня одноруч оружия?
>>727184 Кароче, текстурки там сами по себе низкого качества, небольшой шов виден даже при нормальной установке. Вот тут я скопировал текстуры из fairskin'a вместо дефолтных. Алсо, советую цббе вариант, унп в этом моде какой-то страшненький.
>>727207 Уже попробовал, я вообще никому навалять не смог. Просто пиздец какой-то лютый, за меня всю работу нпц братьев бури делают, вот у них чет нормальный урон. Сам же чар реально просто будто рожден отсасывать был. С трех ударов кладут, дамага никакого нет. Беда. Полез в настройки снижать урон по мне и повышать свой, из кризиса вылезу - поменяю обратно.
Вопрос к анону, который советовал SXP, столкнулся с проблемой, не учатся навыки, зеро трейнинг баг, какой-то. Как лечить?
>>727211 Понял в чем беда, нужно было файлы из комунити анкапера кинуть в папку с самой игрой. Я же ее установил в МО, какого хуя МО не смог их подгрузить из своих файлов вообще не понимаю. Может кто пояснит, как работают моды, которые МО не знает как устанавливать и ему приходится проставлять вручную их установку, устанавливать датафолдер итд. Например через МО сксе я не смог установить, он какой-то чад кутежа начинает творить, если установка не связана с датафолдером. Чому он не умеет работать с корневым каталогом игры?
>>727288 А по делу есть че сказать? Можно сксе установить в папку модов МО и запускать его оттуда, но чтобы он ссылался на скайрим в стандартной папке?
>>727292 > Можно сксе установить в папку модов МО Даже нужно, правда не совсем так. Сами файлы SKSE бросаешь в корень папки игры, а те, что находятся в папке Data запаковываешь в архив и ставишь как обычный мод. SRC тебе не надо вообще - там source этих скриптов.
>>727342 Да. Давай и я тебе объясню. Суть в том, что в корневую папку скайрима ты бросаешь dll, а сами скрипты устанавливаешь через МО. В МО имеется функция связанная с обнаружением конфликтов. Скайримовский МО в отличии от МО Обливиона, где плагины надо ставить руками работает на 100% как с СКСЕ, так и с плагинами, поэтому здесь можно обнаружить если что-то пойдёт не так. Посмотри гайд, тебе не надо его смотреть весь, начни с ~14 минуты.
>>727349 > Прямое копирование файлов уже не модно? Он же говорит, что при прямом копировании МО подхватит дллки, но не сможет оперировать скриптами (хотя работать всё будет). Ты ведь не смотрел видео?
>>727352 Ещё один довод не смотреть видимогайды, дабы не заразиться. Переместить scripts и SKSE из Skyrim\Data в ModOrganizer\mods\SKSE, и активировать в МО мод SKSE, это слишком сложно? Я даже готов согласиться с тем, что раскидать нужные файлы сразу из архива - весьма нетривиальная задача.
>>727366 > видеогайды помогающие тысячам людей > видеогайды от автора пишущего летсплеи с тонной рабочих модов > видеогайды от человека участвующего в степе и тесгенерале > ... > анон с сосача Ну, не смотри, дело твоё.
>>727399 Если честно, я лучше прекращу наш диалог, слушать какой ты самодостаточный и как тебе не нужны гайды порядком поднадоело. Тем более изначально ответ предполагался вроде как и не тебе.
>>727446 Да, конечно. Моды от того же автора + всякие prettiest bandits, Winterhold NPC Overhaul итд. У меня все эти моды смерджены в один и прекрасно себя чувствуют. Ну и главное это текстуры кожи - если даже НПС не меняется модами, то с новыми текстурами он выглядит поприятней. Если реализм, можно использовать Mature Skin, если няшнота - SG Skin/ Fair Skin.
>>727366 Вот это и не получилось. В диалоговом окне, где МО просит определить куда какие папки, при установке даты как датафолдер он только распаковывает папку скрипт из нее. Напрочь игнорируя вообще все остальное. Что должно лежать рядом с папкой дата. Теоретически я хотел добиться того, чтобы сксе работал даже при открытии простого скайрим.ехе. Как это было, когда я моды все ставил в оригинальную папку без использования МО.
>>727459 На НПС? То, что перечислено выше + Seranaholic, Valerica (от автора Bijin, да) + The Ordinary Woman. Ну и старый Mature Skin, больно он мне нравится. А остальные моды это совсем немного текстур, лаверслабовских и геймплейных - ничего интересного.
>>727463 >диалоговом окне, где МО А можно, как белый человек, руками скопировать бинарники в скурим, дату в МО. >>727463 >чтобы сксе работал даже при открытии простого скайрим.ехе Няша, skse_loader.exe запускает TESV.exe, поэтому от простого скайрим.ехе он работать не будет, и даже напишет тебе об этом. Если ты имел в виду запуск skse_loader без МО, то тебе надо, по-старообрядчески, всё распаковывать в папку скайрима.
>>727478 Можно, конечно, но также я могу скопировать просто весь сксе в скайрим, разницы вообще нет, все равно приходится запускать именно сксе через МО.
>>727463 Что ты вообще творил и что ты хочешь добиться ну совсем непонятно. СКСЕ ставится либо простым копированием полностью в папку Скайрима либо как в видеогайде. Моды-плагины для СКСЕ ставятся как обычные моды вообще. Не мудри. Если сложно запускать СКСЕ через открытый МО, можно создать ярлык используя МО (нет, не ярлык МО - лучше сразу уточнить, зная контингент).
>>727479 Есть SOS как единственный нормальный (имхо) мод на тело. Увы, он не совместим с другими текстурами (большинством) на тела из-за того, что авторы пилят их с бельём (правда был обещан патч, не знаю вышел ли уже или нет). Для мордашек можно использовать Fine Face Textures for Men, если не смущает слащавость. Есть так же Smooth Male Body - textures for Better Males, но опять же надо смотреть самому нравится ли. Ну и всякие бороды, которые так и называются. Именно перепила мужских НПС как в Bijin мною найдено не было.
>>727478 Бля, не дочитал. На МО пересел после 2 переустановки игры, когда решил накатить реквием, вместо пермы, до этого всегда кидал в дату ручками все, только врибашем потом инсталить начал, все равно им патчил все время. И после первого запуска сксе, последующие запуски чего угодно врубали сксе автоматом, то есть я запускал скайрим через лаунчер стимовский, сообщений об отсутствии сксе не выскакивало, а внутри игры писалось в меню, что сксе включен. В принципе разницы никакой, через что запускать, просто появился вопрос, используя МО смогу ли я этого добиться или нет.
Попробовал таки SLMP, которым тут один мудак уже всю доску засрал. Не совершенно лютое говнище, как ожидалось, но и до просто "нормальной" сборки с трудом дотягивает. Цитирую раздачу на nnm: >>Глубокая модернизация и оптимизация игры. Хуита. По самому списку модов можно понять, что самое "глубокое" там - фростфолл с кампайром. Оптимизация заключается лишь в том, что не сделали хуже. Если не включать ЕНБ, то сборочка выдает примерно те же кадры, если бы собирали весь этот хлам вручную.
>>Эксклюзивный Parallax Который крайне отвратный. Vivid Landscapes или тот же Skyrim HD передает эффект параллакса в разы лучше, чем 4000 файлов "трех-мерности поверхностей"
>>Кастомное улучшение сторонних модов. Они изобрели MCM!
>>Лучшие ретекстуры, ремеши. >>Максимальная оптимизация. ЛПП. Смотри выше
>>Простая установка, легкое обслуживание. Немного поздно об этом говорить, но сборка НЕ ДЛЯ MOD ORGANIZER, стоит ли что-то добавлять?
А еще там Climates of Tamriel вместо Vividian Weather (вкусовщина, но всё же), getSnowy вместо Wet and Cold (который намного предпочтительнее при наличии фростфолла), всякая HDT-хуита и охапка простых мелочей, от которых ни холодно, ни жарко.
TLDR: Ванилла + DLC + Wyrmstooth + Falskaar + обязательные фиксы + русик + спорные текстурки + фростфолл + пачка мелочей вроде СУМОЧЕК или ШЛЕМ НЕ ВИДНО НА ПЕРСОНАЖЕ ВНЕ БОЯ. 4/10, сойдет только для ленивых инвалидов, которым хочется поиграть в просто не совсем оригинальный скайрим.
>>727490 > модернизация и оптимизация игры > списку модов можно понять, что самое "глубокое" там - фростфолл с кампайром Ты видимо не совсем понимаешь смысл слова модернизации и оптимизации, раз приплетаешь сюда геймплейные плагины. Но сборки - зло, для этого не нужно было тестировать и писать рецензии.
>>727494 Она включает в себя использование современных сксе плагинов и dll, как например крашфикс, вместо нативных беседкоблоков. Оптимизация это когда убирают лишнее и под убранное лишнее настраивают инишники. Например жмут текстуры, замыливают дальние объекты. А раз уж дальние объекты замылили, то нет нужды их отрисовывать - правят нужное в ини. Т.е. исключительно технические изменения касающиеся игры. А то они выдают за оптимизацию-модернизацию геймплей.
>>727533 Ну это просто хороший тон, не засирать ванильную папку насколько это возможно. А потом вносить изменения удобнее через мо, все под рукой. Особенно если нужно часто менять под профайлы что-то..
>>727533 А так они у тебя вообще все под рукой вообще, даже не надо искать какие файлы относятся к тому или иному плагину. Плюс все плагины хранятся в папке даунлоад и модс. Т.е. не надо загаживать ПК остальными папками с модами для игры, как это было для Обливиона в году 07.
>>727525 Невероятная модернизация при помощи плагинов рейсменю, физикэкстеншн и энхансед камеры, спешите видеть!
>>727546 Что значит искать? 1. Ты можешь плагины сксе поставить наверх вообще все - их ничто не перезаписывает (в большинстве своём, если сам плагин не включён в другой мод, как JC containter в more nasty critters), лоадордер на них не влияет. 2. В МО есть строка поиска, где надо ввести слово их названия плагина.
>>727560 Винтермист и ординатор не дружат с реквиемом. В результате из того что ты посоветовал, только форготен данжонс подходят под реквест, их попробую. >>727561 На чистку этих пещерок у меня все есть, плюс с лолями в главной роли и реквиемом для киркора. >>727565 Дефита и/или сангвина в списке не хватает.
>>727581 На несколько часов их конечно хватит, но этого мало. Плюс судя из описания у них нет даже минисюетов, как у ванильных пещерок, а следовательно разглядывать и отыгрывать в голове там нечего.
>Текстуры: Skyrim HD - 2K Textures, Vivid Landscapes, Beauty of Skyrim, aMidianBorn Book of Silence, SMIM, Ultimate HD Fire Effects, много годноты у юзера Gamwich. Кое-что из вышеперечисленного перезаписывает друг друга. Ребят, какая комбинация всего этого лучше всего себя покажет (Тут встанет вопрос предпочтений, так что чисто на ваш взгляд)? Так же интресует порядок их установки и очереди загрузки, что бы не было каких-то неприятных косяков.
>>727628 >порядок их установки и очереди загрузки Это текстуры, так что обычно еспшников к ним нет. В любом случае, обычно делают так: Глобальные ретекстуры -> города/ландшафты -> отдельные модели Должно получиться что-то вроде этого: Skyrim HD -> Vivid landscapes -> SMIM -> book of silence -> Ultimate HD fire effects Сам использую примерно такую конфигурацию, только без vivid landscapes и глобальный ретекстур не skyrim 2k, а noble skyrim.
Насчет предложенного тобой порядка есть небольшой вопрос: На странице SMIM сказано, что "Ultimate HD Fire Effects" должен быть установлен до него, а "Skyrim HD" наоборот после. Это критично или можно делать как ты сказал?
>>727636 >а "Skyrim HD" наоборот после Перечитал еще раз. Автор это говорит не только про SHD, но и про все подобные моды (Vivid и Beauty of Skyrim к ним относятся или это уже другое?).
>>727636 >>727637 >SMIM uses many SMIM-specific new textures that are included in the "textures-smim" folder to separate them from vanilla textures. These SMIM-textures always override any other texture replacers you are using. What this means is most of the meshes I edit will use MY textures, not those of other texture replacers you have installed.
> You just have to decide if you want my fixed vanilla textures or your favorite texture replacer's versions. For example, if you install Skyrim HD first then SMIM, you'll get SMIM's fixed vanilla wood post texture
Как хочешь. Суть в том, что если меш был пофикшен смимом, то он в любом случае будет использовать текстуру смима независимо от порядка. Если смим фиксит только текстуру, то конечный результат будет зависеть от порядка, и тут уже выбирай сам, откуда ты хочешь текстуру - из смима, или из другого ретекстура.
Ребят, подскажите название реплейсера (Хотя это скорее всего просто ретекстур был) мужицких тел. Помню, что он единственный мне приглянулся, т.к. мужики с ним выглядели нормально, а не как намазаные маслом пидарасы. В установщике можно было степень волосатости выбрать, грязь и вроде даже мускулистость.
>>727721 Братан, абсолютно не понимаю претензий, отлично сделанные персонажи. Если тебе такая внешность "норм за баб" сойдет, то у меня для тебя плохие новости.
>>727732 >КАРОЧ, СКАЙРИМ ЭТА ПРА ГАВНО И ВИКЕНГОВ, ОЧ СУРОВО. ДА НИ ГАВАРИ, ВАЩЕ УЖЕ ПИЗДАНУЛИСЬ С ЭТОЙ СВОЕЙ СУРОВОСТЬЮ, НЕ ДАЮТ НАСЛАДИТЬСЯ 20 ЛЕТНИМИ МАЛЬЧИКАМИ ГОВОРЯЩИМИ ГОЛОСАМИ СТАРИКОВ.
>>727739 > 20 ЛЕТНИМИ МАЛЬЧИКАМИ ГОВОРЯЩИМИ ГОЛОСАМИ СТАРИКОВ Ты что, в русике играл?
>>727737 > между бса и фореверэлон версией Если правильно тебя понимаю, то в первом некоторые файлы запакованы в архив, во второй нет. Разницы тебе как пользователю нет никакой. Разве что если захочешь переписать текстуры и сделать всё это в одной папке - тогда придётся распаковывать бсаанпакером.
>>727748 Нет, вполне себе возраст соответствует возрасту. И я честно не знаю с чего ты взял, что Онмунд старик. Равно как и не могу уяснить почему при красивой внешности голос должен быть женским. Хотя не все равно ли?
На нексусе просто тысячи всяких енб. Я состарюсь пока хотя бы популярные перетещу. Так что рискну спросить: знает ли кто-нибудь неплохо выглядящий, но при этом в меру жрущий конфиг? Помимо этого пожелание только одно - что бы совсем уж неадекватно цвета не выкручивал превращая игру в калейдоскоп.
>>727755 Спасибо. Неплохой, аж 40-50 кадров выдает на 7970, да и выглядит симпатично. Если ничего лучше не найду - на нем и остановлюсь.
>>727757 >>727757 >NLA, или NLVA Спасибо, посмотрю. >Картинки смотри, там же все нарисовано. Я очень редко наблюдаю в игре то же самое, что на картинках, т.к. обычно там помимо енб еще десяток изменяющих картинку модов стоит. Да и снимают обычно так, что бы скрыть недостатки.
>>727762 >Спасибо, посмотрю. Посмотрел. NLA совсем уж брутален, 20 фпс мне сделал даже без сглаживания. А NLVA требудет вивид везер, которую я ставить не хочу если чесно.
>>727771 Сглаживание это 1-2фпс. Ни о чем. Самая жесть это AO/DOF/Reflections. DOF нужен только для скриншотиков, он выключается сразу на любом пресете. Рефлексы ты увидишь только в интерьерах, скорее всего. И далеко не на каждом пресете. AO как правило довольно сильно меняет картинку да, но есть пресеты, его использующие минимально. Это надо смотреть. SSAO, тени, вода ставятся на средние, и ты ничего не теряешь визуально.
Мне одно время очень нравится руди на ванильном пресете. www.nexusmods.com/skyrim/mods/41482/
Вообще ванильный свет по своему охуенен. Многочисленные попытки его поправить это только доказывают. Relighting Skyrim разве что удачно выглядит.
Если тебе играть, я бы вообще не советовал заморачиваться с ними, в гейплее это ничего не меняет, а стабильность сборочки относительно конечно, но снижается.
>>727536 Люблю, знаешь ли, крепкий стержень. >>727707 Таки самое то. Хотелось бы конечно вообще треша в духе жапанского реплейсера на облу - х-чтототам.
>>727784 Блябляблябля. Почему это читается сверху вниз и слева на право, а не в другом порядке? Автор ёбаный полуазиат и ещё не определился со стилем? >Скурим >18 лет - совершеннолетие Серьёзно? И довакин не боится заразу подхватить от вампира? Ёбаный пиздец, а не комикс.
>>727784 Почему то у меня от этого комикса дико задымилось. Хотет с нормальной рисовкой и больше. Раз уж на то пошло, посоветуйте бронелифчик как у героини этого комикса.
>>727789 Обычная развертка для широкого разворота. Подразумевается что левая и правая часть на разных страницах. >заразу подхватить >от вампира Вампиры имунны к болезням. Они могут разносить только вампиризм и то только через раны. Ну и вроде ещё корпус. >>727793 Попробуй скимпи армор http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3654
>>727798 Не будет. Авторам конфигов вряд ли придется что-то делать, а вот Борису придется под 11й дх переделывать. Впрочем, у него уже есть версии енб для подобных игр, для фоллача в том числе.
Внезапно после установки диндулода ебанулся Реквием. Не инициализировал скрипты. Что ж, попробую сгенерировать статический лод, чтобы не ебало папирус, если не поможет - удалю.
Анон, как отключить ебаное залипание камеры в Lock-on? Когда я выбираю цель, камера замораживается на одном сраном ракурсе, а мне привычна камера повыше уровня жопы.
Пацаны, проблема. В интерьерах (особенно Йорваскре) с ума сходят предметы - летают при закрытии дверей, шумят, вертятся, отскакивают. А еще они мерцают, иногда просто пропадают, пока что-нибудь не перенесешь. Есть решение?
Немогу нагуглить. Были правки в ини, которые фиксили тот факт, что стрелы и спеллы летят немного левее и выше прицела. Видел кто? А то постоянно промазываю.
помоги анон, установил много могов better vampire, vampire royal, when vampires attaks, spell deaf, skse, bloody rynotis, теперь после заставки нет главного меню, 1 раз появилось после того как в лаунчере отключил скаченные моды, но вместо русского языка появились иероглифы, больше после таких действий меню не появлялось. Удалял better vampire, но изменений не замечал. Что делать? Не хочется проходить всё заново или терять сохранения.
>>728204 > что дальше делать? Заново накатывай моды уже через МО, иначе толку нуль. А вообще у тебя файл конф к шрифтам проебался, качни в интернете оригинал и поправь.
Играю с CinemaScope ENB, все заебись, малафью на графон, но этот ебаный блик от Корабля в Данстаре из мода Jk Skyrim все портит. От этого никак не избавиться, кроме как удалить Jk?
>>728218 У меня такая херня была на повозках и плавильнях - тоже сверкали как ядерный взрыв издали. Оказался виноват SMIM - у него так это и не пофиксили. Тупо удалил из его папки соответствующие текстуры и меши.
>>728228 Нет. Там в архиве с enb есть дополнительные файлы конфигурации, вроде уменьшения зернистости или отключение "кинематографических" полос. Вот там же есть настройка для уменьшения лензфлейра
Два дня ебался с модами, подбирал лучшую комбинацию. Записал в блокнотик список со ссылками, порядок установки, тонкости настройки и так далее. Надеюсь в октябре беседка меня со всем этим не прокатит на волосатом вагончике и оно реально будет работать как было обещано кетчупом.
>>728289 Да всего по маленечку. Алсо сегодня впервые накатил Реквием. Скачивал с Нексуса, ставился только с неоф. патчем на обычный Скайрим, а не легендарный. Т.к. патча на обычный давно не обновляется, а его заменил Легендарный, то у меня теперь при загрузке постоянно пишет, что стоит старая версия, которая может быть опасной. Но вот дела - Реквием с Легендарным неоф. патчем у меня наотказ отказывается ставиться.
>>728295 Там, блять, патчи под патчи нужны, не говоря уже про другие моды, где половина патчей устарела, а половину самому допиливать надо. >>728296 Не, ну там с деревьями явно проблема не из-за реквиема, это просто я бабахнул.
>>728291 Я б тоже отказался ставиться, если б увидел, что меня через NMM ставят, да ещё и в такую кучу несвежего говна. Нормально реква с USLEEP ставится. Если стоит выбор - реква или патч, выбирай патч. А точнее - уёбывай с NMM и ставь MO. Там хотя бы можно быть уверенным, что после удаления мода не будет проблем с перезаписью данных. Касательно картинки - чёт у тебя деревьев больно дохуя.
>>728307 Берешь такой и расписываешь почему он не годится для 99% устанавливающих модов, которые юзают базовый набор графономодов и пару новых доспехов с мечами.
>>728309 >криво удалил Flora Overhaul. Про перезапись в курсе, потом заново переустанавливал все графические паки. Похоже, дело действительно в васянском моде realistic aspen trees.
Ванильная магия на хайлевеле и с легендаркой просто бесполезна, даже краба не убьешь мастерскими спеллами. Можно это дело как-то подправить без всяких реквиемов и прочего глобального говна?
>>728312 > приклейтеде ~50 модов >включая реквием >базовый набор модов >удивляется хули у него ничего не работает Ну я не знаю братан тут походу юзер - дебик, а не ннм - кал, да?
>>728322 Не, тут он прав. Ему же не пришлось перерывать моды и смотреть что с чем совместимо и как что выглядит. Другое дело, что когда что-то наебнется, ему некуда будет пойти за советом, а сам он проблему не решит.
>>728323 >лучше ебаться с перезаписью Никто с ней не ебется, из всего пака только пара модов одинаковые ресурсы использует. Я слежу, что поверх чего ставится.
>>728323 У него там накатано два анофишиал патча. Старый, который отдельный и новый под легендари эдишн. Так что повторяю вопрос: так ли маловероятно, что он просто в глаза долбился, а не ннм виноват в проблеме?
>>728328 Реквием работает только со старым, как я уже писал выше. С только легендарным мне не удалось поставить, пришлось скачивать отдельно старый только под Скайрим. И харе уже выебываться.
>>728356 Сходство названия не помешало бы более совершенной версии лидировать, если бы она действительно была такой распиздатой, как некоторые пытаются тут рассказывать.
>>728213 есть МО, Главного меню всё так же нет, хоть и удалил моды и переустановил какие мог. В МО показана ошибка связанная с DLC, но как её решить он не говорит. Написано updete.esm около некоторых модов стоят крестики или восклицательные знаки. Что делать?
Время идет, мир меняется, а кабал так и не пофиксил ретекстур пепельных чуваков за три года. Дела на две минуты, но хуй там, лучше запилить целый пост о том, как самим папку переименовать.
Сап, двач Просто хочу сообщить что Unofficial Legendary Patch ЛОМАЕТ НАХУЙ Better Vampires. Не работают хоткеи, не работает порабощение, простое питание людьми начинает очень сильно глючить да и вообщем все плохо. Очень долго не мог понять, в чем дело. Надеюсь, кому-то эта инфа поможет.
>>728408 Нет, английская. Кстати, стоит он с DVA, но так как у меня старый Mature Skin, виден шов шеи, который исчезает при использовании Sg Skin/Fair Skin (хотя автор и говорит, что мод заточен под SG Skin).
>>728412 > TexBlend от швов не помогает? Анон итт писал, что помогает, но мною пока это не проверялось. > Возможно, проблема в русской версии Возможно хотя вряд ли - что перевод помимо текста может затрагивать то? Кстати, автор сделал ведь свой сайт посвящённый моду, он на английском, но может там что-то пишут касательно проблемы? А модов требующих патчи, вроде Royal Bloodline, нет?
>>728427 Да был тут один, вопивший, что у него из-за неофициальных патчей "эльф из Ривервуда пропал". Над ним весь тред потешался, потому что у делавших эти патчи мозгов и умения в разы больше, чем у рандомного анона из тесача, так что виноват тут был не патч, а кривые руки того долбоёба. Ну или васяна, чей мод он скачал. К тебе это, кстати, тоже относится.
>>728476 Wrye Bash тоже показывает все использованные плагины. >>728494 У меня всё открылось. >>728497 > гитхаб одно время роскомговном блокировался WAT?
Я чёт не понимаю. Почему некоторые, как этот анон >>727158, пишут, что через часов пять игры, Скайрим становится слишком лёгким? ХЗ сколько я наиграл, где-то часов 15-20, докачался до 17 лвл, выполнил около пяти сайд квестов, зачистил с десяток пещер, прошёл мейн квест на половину и до сих пор испытываю сложности, когда встречаюсь с группой фалмеров или двемерским Центурионом. Играю на сложности Адепт, не спамю персонажа лечебными зельями, используя их только в крайнем случае, ну и ещё я хожу в достаточно слабой лёгкой броне из мода просто нравится, как она выглядит Злокрысов, волков и бандитов убиваю с одного удара, да, но они и являются лоулевел врагами, которые должны падать с полтычки. Может это я кривой?
>>728517 Я тоже не понимаю, че они ноют, там же на хай лвл и автоматоны сильные появляются, и фалмеры новые, а еще всякие маги мастера, я вот например охуел драться с мастером некромантом, при этом имея легендарное колдовство на 90. Разве что драугры и драконьи жрецы уже не настолько опасны.
>>728553 Двачую! Эти пидоры тебя ядом хуярят и атаками сильно по хп бьют, а если накинутся роем, то пизда. а кто-то ещё Реквием ставит Помню тоже поставил Реквием, еле дошёл до Вайтрана. Там по дороге на меня набросились два волка, еле-еле их уложил. Потом взял квест на Ветреный Пик, понял, что туда мне слишком рано, т.к. обычные бандиты меня кладут с двух тычек. Решил фармиться на грязевых крабах. Фармился часа два. И вот, я уже иду обратно в Вайтран и тут! На меня выбегает саблезуб! Я так пересрал! Бегом помчался к городу. Эта сука сзади рычит, как трактор. Стамина кончается, начинаю ходить вокруг камня, шоб тупой интелект запутать. А у меня ещё стоят Фростфол и Реалистик Нид энд Дизрис и я начинаю испытывать голод. В итоге добежал до Вайтрана и удалил Реквием нахуй.
Анчоусы, выручайте. Ставлю Requiem, SkyTEST и Animallica. В Реквиеме есть патчи для скайтеста и анималики, я их включил. Но в анималике есть патч для скайтеста, его надо ставить или реквием сам норм совместит?
Привет, посоны-тесоны. Пытаюсь накатывать моды, хочу делать всё правильно. Поспрашиваю у вас вопросы, надеюсь вы мне ответите, даже если вопросы окажутся платиной или будут иметь супер очевидные ответы. В общем, на данном этапе не совсем понимаю, как у меня будет работать WryeBash. Насколько я понял, для установки плагинов, запуска Скайрима с СКСЕ и прочих программ стоит использовать Мод Органайзер; для сортировки плагинов по порядку загрузки стоит использовать Loot. Тогда, получается, единственное, ради чего стоит накатывать WryeBash - нечто под названием bushed patch? Тогда, собственно, как зделоть этот bushed patch? где в программе кнопка для этого? Алсо, почитав на Нексусе страницы Мод Органайзера и WryeBash'а установил следующим образом: скачал standalone версию, распаковал в корень Скарима папку Mopy, указал путь через МО. Всё правильно сделал?
>>728655 > для установки плагинов, запуска Скайрима с СКСЕ и прочих программ стоит использовать Мод Органайзер Да. > для сортировки плагинов по порядку загрузки стоит использовать Loot Да. > ради чего стоит накатывать WryeBash - нечто под названием bushed patch Bashed Patch, да. Он позволяет объединять уровневые списки. > где в программе кнопка для этого? При первом запуске будет создан пустой BashedPatch0.esp, по нему правый клик - создание патча. > Всё правильно сделал? Вроде да. Учти, что все сторонние программы должны запускаться через МО.
>>728653 Нужно не быть одержимым долбоёбом и играть в рекву как есть, не пытаясь сломать её к хуям сотней бессмысленных модов, которые тебе на самом деле нахуй не нужны. Такие дела.
>>728659 Ясно-понятно, спасибо. Ещё пара вопросов. Прожимать это "создание патча" надо будет каждый раз, когда добавляю какие-нибудь плагины? Типо как с FNIS? Настройки с первого пика оставить так, как они есть? Второй пик - после нажатия "создание патча" и выхода из WryeBash в МО, помимо строчки справа, появились файлы в Owerwrited. С ними тоже что-то нужно делать?
>>728677 > которые в соло нападают на двух ахуенно-здоровых нордов и делают -2 Это реализм! Если бы на тебя с твоим охуенно-здоровым другом-жиробасом под 150 кг тоже напал волк, он бы тоже сделал -2
>>728676 > Прожимать это "создание патча" надо будет каждый раз, когда добавляю какие-нибудь плагины? Если мод ничего не делает с уровневыми списками, то генерить не надо. > Типо как с FNIS? FNIS нужно генерить заново, если ты поставил/удалил скелет/анимации. > Настройки с первого пика оставить так, как они есть? Решай сам.
>>728681 Если говорить о реализме, то 1. Волки очень редко сами нападают на людей 2. Волка в лесу встретить можно не так часто. Авторы реквы, ведь, ни то ни другое не поправили, да? Им мозгов хватает только циферки урона крутить, а потом всем про реализм кукарекать. >>728683 С чего ты взял? Если я сделал fnis-патч, то я его лучше в отдельную папку перенесу. Чтобы, если его нужно удалить или переделать я мог его снести без остатка. А когда в оверрайте всё в кучу свалено - это неудобно.
>>728689 >Волка в лесу встретить можно не так часто. Но игрок заскучает если не будет встречать что-то через каждые 3 метра. Тут у нас волки скачут. А тут три медведя. А еще через пять метров бандиты, а вон там саблезубый тигр, мамонт и вампир. Ебаный диснейленд
>>728693 Вампиры вообще изич, я тут в Ривервуде увидел что двое подоходят, слез с конячки и зашёл в таверну. Выхожу - стоит конячка а вокруг вампирские трупы.
>>728692 Vasian_Rebalance_XtremEdition >>728693 И не говори. Как я рад, что игры делают нормальные геймдизайнеры, а не мамины дрочуны на реализм. Мамкины дрочуны делают реквием, который превращает игры в неиграбельную кучу дерьма в которой только два пути: 1. Постигать шкаф-ван-до 2. Гринданить грязекрабов 9000 часов
>>728708 Надо что-нибудь, где было бы полторы строчки скрипта.
>>728705 > Vasian_Rebalance_XtremEdition Не обязательно это будет ребланс, удачный по мнению Васяна. Просто чтобы с первого уровня встречались все энэми и весь лут, вот и всё.
>>728711 Итак все враги с 1 лвл. встречаются. можешь на первом левле пойти и пососать у 10 лвл. фалмера в ваниле. Это не обливион, где враги появляются/пропадают с уровнем. А что касается лута, то каждый второй школьник хвастается, то выходит из вайтрана в скрафченом даэдрике/эбоните.
>>728718 Оно сука двигает объекты со скоростью гниения твоей мамки, и засирает ебучими нинужными зелеными хуйнями весь экран, из-за которых не видно даже сообщений из этого мода. Конфликтует с Joxonz Pozitioner. И вообще, не знаешь ответа - не отвечай, еблан. Пиздос.
>>728722 > Оно сука двигает объекты со скоростью гниения твоей мамки Школьник на каникулах не может изменить размер шага. > засирает ебучими нинужными зелеными хуйнями весь экран Школьник на каникулах видит слишком многа букаф. > Конфликтует с Joxonz Pozitioner. Чем докажешь?
>>728736 Они могут использовать одни и те же клавиши. Наш недоразвитый гость не прочёл > All Positioner keyboard assignments can be easily changed to avoid conflicts. и назвал это несовместимостью.
Не напомнит никто, мод с тотальной конверсией всего армора под бодислайд, с еба увеличенными полигонами, но каждый второй армор был с кривыми мешами и крашил игру. Не могу найти.
>>728772 Enhanced armors. Не знаю что с ЦББЕ, но у УНП есть один баг - некоторая хдт-одежда (Не броня) отбрасывает глючные тени. Можешь заменить её не-хдт версией, или моделями из какого-нибудь remodeled armor >>728774 На трекере у автора спроси.
Тем временем я далее пытаюсь понять, как работают вещи.
> TES5Edit - инструмент для чистки "грязных" правок. А? Что он делает, что не делают 5 предыдущих программ, если обычным языком? Когда его нужно нажимать и на что конкретно там нужно нажимать?
Посоны! Накатил сборочку ВАВАНА215 Skyrim ZiGFriD's Edition PEGI 18+, не могу понять как на неё модики поставить. Скачал NMM как требует сборка, но часть модов не устанавливает при установке. Еще есть проблемы с одеждой на рассе DEMONIСA что есть в сборочке. А я просто хочу еще хардкора кроме писечек. Хелп! Вот ссылка на сборочку и картиночка. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5088095
Котаны, что накатить вместе с EFF, чтобы можно было настроить боевой стиль спутника? Чтобы он сваливал с места боя всякий раз, а не тупо мчался на убой, имеющиеся классы не подходят.
Побегал я с вайлдкетом. Вроде, норм. Даже на легендарке, где теперь 4х и входящего и выходящего урона вполне интересно. Радует, что теперь все, если и не умирают с двух ударов, то становятся мало дееспособными от ранений. Перки с ординатора сразу полезней становятся. Тот же мана-шилд и бастион-вард позволяют пережить один-два удара без особых последствий. И этого вполне хватает, чтобы успеть забить одного-двух противников пока мана не кончилась - потом уже сам после одного удара сам становишься калекой. Опять же спеллы типа самона становятся мастхевными - ибо можно выхватывать вражеских магов из толпы и телепортировать их перед собой, чтобы калечить/убивать первым же ударом. Я раньше этот спелл использовал тупо чтобы своих заблудившихся атронахов к себе поближе ставить. Так и буду играть - магия восстановления и изменения для защиты (камнекожа, телепортация, мана-шилд, варды), одноручное оружие, и призыв для дамага. Броня не нужна.
>>728832 Ничем, разве что в проигрывательном плане. Особенно когда она начала говорить про баги добавляемые СКСЕ и ОБСЕ (да, на Анвилбэе она тоже не сверкала адекватностью). Таки хохол
>>728840 Да, ты всё правильно понял. А ещё отваливающиеся зверорасы и заявление о том, что она одна из всех мододелов училась в академии дизайна и поэтому знает как надо делать правильно. Наверное старушка Алиенслофф вдоволь бы посмеялась, но она даже не знает о такой личности как Криста.
Полный список модов сборочки, с описанием. Я правда так и не понял, когда вышли такие замечательные DLC как Херзфайрес и Драгонберн. https://yadi.sk/i/EDBcGO0tqj6kE
>>728841 > она одна из всех мододелов училась в академии дизайна и поэтому знает как надо делать правильно Интересно, она когда-нибудь задумывалась над тем, что помимо 3D-моделирования есть ещё и игра, в которой смоделированное надо разместить, и этап размещения таки можно засрать?
>>728859 Судя по неработающим зверорасам этот вопрос её терзал не единожды. Кстати о аудитории состоящей исключительно из "хохлов" - на лаверслабе есть треды, где тамошние обитатели правят за ней моды, убирая косяки. Так что такие дела.
>>728866 Ведь там есть мод, который все хотят, цитирую: Народ могу докинуть моды на Сисько-сосание и молокопроизводство) + накроманию(skoomawhore 1.0) и рабство
еще есть моды: Appachi Hair Mod, demonika 1.6.1 (новая раса баб-секс демонов), мод для игры по сети с друзьями. Все это могу добавить если захотите)
Народ с раздачи не уходите дайте и другим скачать)
>>728869 > новая раса баб-секс демонов > Сисько-сосание > накроманию Какое крутое -ру коммюнити ^_^ Наверное сей джентльмен невероятно почитаем как гуру в адюльтплагинах. Ой, а ещё я помню видеогайд Склепа (или что-то вроде того), который устанавливал SOS руками.
>>728884 Любишь реквопасты? Вот, держи: УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ, РАЗРАБ ЭТОГО ГОВНА , АНУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ, РЕШИЛ МЕНЯ ТРАХНУТЬ? Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ УБЛЮДОК, ОНАНИСТ ЧЕРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ, ИДИ, ИДИОТ, ТЕЛЕПОРТИРУЙ СЕБЕ И ВСЕЙ СВОЕЙ СЕМЬЕ ЕБАЛО В ГОВНО, ЖОПУ, МРАЗЬ, КЛЕШНИ СВОИ ТЕЛЕПОРТИРУЙ К ХУЮ И ОТКУСИ ЕГО НАХУЙ, ДРИСНЯ СОБАЧЬЯ
ЕСЛИ КАКОЙ ДАУН НЕ ПОНЯЛ ЭТОТ УЕБАНОКЕНДОР СУКА ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ БУДТО У НЕГО 40 НЕГРСКИХ 40-МЕТРОВЫХ ХУЕВ В ЗАДНИЦЕ ЕБАТЬ СОВЕРШЕННО ХАОТИЧНО Я ЕМУ СУКА УЖЕ ПРИСУНУЛ ХУЙ ВОТ ВОТ ОН ЗДОХНЕТ ГНИДА И ВДРУГ ЖЖЖ ЖЖ ЖЖ Ж Ж ССС ЖЖЖ ЖЕ Ж ЖЕ ОППА А Я РЕШИЛ ИСЧЕЗНУТЬ НАХУЙ, СЛЕДУЮЩАЯ ПОПЫТКА ЗАЛЕТАЮ ДАЮ ПОЛУ ПЕЗДЮЛЬ - СРАЗУ ТЕЛЕПОРТАЕТСЯ МРАЗЬ, ЕЛЕЕЛЕ РАШУ ЕГО ПОД СКУМОЙ - ОН ДАЖЕ МЕРТВЫЙ ТЕЛЕПОРТАЕТСЯ, ДУМАЮ ЧТО МИМОБАГ, РАШУ ЕГО ВОЛЧИКОМ - ТЕЛЕПОРТАЕТСЯ КОГДА Я ЕГО УЖЕ ХАВАЮ, ЕЩЕ РАЗ В МОМЕНТ РАШУ ПОД СКУМОЙ - ТЕЛЕПОРТАЕТСЯ, НО О ЧУДО, ОН ПОЯВИЛСЯ СНОВА НО УЖЕ В ФОРМЕ НЕКЛИКАБЕЛЬНОГО ПИКРЕЛЕЙТЕД 3 ААААА ЕБАТЬ СОРОКОМИЛЛИАРДНО СТО МИЛЛИОННО ДЕЛЯТИ ТЫСЯЧ ДЕВЯТЬСОТ ДЕВЯНОСТЫЙ РАЗ КОЕ_КАК ЕГО УБИВАЮ , НА ЭТОТ РАЗ СЛУЧАЕТСЯ НЕМЫСЛИМОЕ, Я УСПЕЛ ЕГО ЗАЛУТАТЬ, НО И ТО ОН ЗА СЕКУНДУ НАЧАЛ ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ, К СТАТИ ГОВОРЯ ОН ЕЩЕ И ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ НЕ СРАЗУ - АНИМАЦИЯ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОТОМ ОН ПРОПАДАЕТ АААА БЛЯЯЯДЬ НАХУЙУЙУЙУУЙ ОН ПЕРВЫЙ РАЗ НЕДОТЕЛЕПОРТИРОВАЛСЯ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ И ТРЕТИЙ И ДЕСЯТЫЙ И СОРОКОВЫЙ СУКА ЖЕЛАЮ РАЗРАБУ ХУЕВ ТЕХ СОРОКА НЕГРОВ ЧТО ОН ВСТАВИЛ В ЖОПУ ОРКЕНДОРУ.
ЕЩЕ ДЛЯ ДАУНОВ, КОГДА ТЕЛЕПОРТАЕТ МЕРТВОГО, ОН ПРОПАДАЕТ С КОНЦАМИ
МЕНЯ ТРЯСЕТ, МЕНЯ НЕ ПРОСТО ТРЯСЕТ, МЕНЯ АЖ ВЫВОРАЧИВАЕТ НАХУЙ, СУКА, В РЕАЛЕ АЖ ВЫВОРАЧИВАЕТ БЛЯДЬ
А ПОЛУЧЕННЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬ ЗАКЛИНАНИЙ СУКА НИХУЯ НЕ РАЗРШИТЕЛЬ ЗАКЛИНАНИЙ, ВСЕ РАВНО УРОН МАГИЕЙ В ЛОБ НАНОСЯТ АТРОНАХИ МОИ ЖЕ И ЖРЕЦЫ МИРАКА
ЕЩЕ РАЗ ЖЕЛАЮ РЕЗРАБУ ЭТОЙ ЗАЛУПЫ СМЕРТИ В МУКАХ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТОБЫ ЕГО ПОРЕЗАЛИ ЕГО ЖЕ КЛЕШНЯМИ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ
>>728895 Я сосу хуй у всех мобов. И всегда помереть готов. С одного удара в задницу кинжалом Вражин убиваю, словно оса жалом.
ХОРКОР! МАМ, СМОТРИ КАК Я УМЕЮ! ХОРКОР! СВОИ НЕРВЫ НЕ ЖАЛЕЮ! ХОРКОР! ВСЁ КАК В РЕАЛЕ, ТОЛЬКО ХУЖЕ! ХОРКОР! РАНЬШЕ МОЯ ЖОПА БЫЛА УЖЕ!
От дракона я в пещеры убегаю. И багованными стрелами стреляю. Если враг идёт, то шкаф моё спасенье. Не играл ещё в это? Отбрось сомненья.
Билд снова запорол? Не беда, бывает. Почему же перков вечно не хватает? Куча ухудшений для геймлпея. Всё зачем? Показать как я умею!
ХОРКОР! МАМ, СМОТРИ КАК Я УМЕЮ! ХОРКОР! СВОИ НЕРВЫ НЕ ЖАЛЕЮ! ХОРКОР! ВСЁ КАК В РЕАЛЕ, ТОЛЬКО ХУЖЕ! ХОРКОР! РАНЬШЕ МОЯ ЖОПА БЫЛА УЖЕ!
Закалённые в сосании хуёв товарищи. Навсегда прожённое кресло седалище. Они любят боль и умирать им тоже нравится. Униженные судьбой и никогда не исправятся.
Успей выстрелить первым - такой то челлендж. Всё что нужно дебилу, если в жопе пропеллер. Любящего дерьма быдла в мире очень много. Поэтому Реквием получит титул - мод года.
ХОРКОР! МАМ, СМОТРИ КАК Я УМЕЮ! ХОРКОР! СВОИ НЕРВЫ НЕ ЖАЛЕЮ! ХОРКОР! ВСЁ КАК В РЕАЛЕ, ТОЛЬКО ХУЖЕ! ХОРКОР! РАНЬШЕ МОЯ ЖОПА БЫЛА УЖЕ!
Играть надоело, но потом они нашли решение. Им интереснее играть стало через усложнение. Вангую что дарксоулс - их любимая игра. Еби ты их пожёстче - прокричат тебе ура!
Хор. Кор. А ты ничего не понимаешь в этом, казуал ёбанный! Иди играй в свою ваниллу! Пермодебил! Запорол билд-сам виноват! Мы не задроты мы просто любим когда есть вызов! РРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>728912 >реквасектант нашел пять минуточек чтобы сренькнуть в тред, пока скачивается очередной патч совместимости для патча "реквием - лосось hd 16k"'
>>728904 Без понятия, я просто сохранил. >>728912 Я не реквоненавистник, просто сохраняю пасты тесача. >>728914 Тебе(?) уже ответили. Я бы мог скинуть тебе свой пресет Less Intrusive HUD II с такими полосками, но не вижу смысла.
Сегодня я весь день наворачивал плагины и программы. И вчера тоже, в общем то. Такой вопрос: мне показалось, ввиду не совсем идеального знания английского языка, или имеет смысл, когда ты накатил хуилиард модов начать новую игру, включить все эти моды в меню внутри игры в первый раз на одном сейве, потом начать новую игру опять и включить их там во второй раз и уже с сейвов этой второй новой игры играть? я уже даже не вспомню, где прочитал это, решил спросить тут.
Аноны, помогите спасти сейвы. Сделаны были еще на древнем скайриме без dlc. Из модов там похоже были SkyUI, WATER и Realistic Lightning. Возможно что-то еще, сейв-редакторы больше ничего не видят. Весь лог папируса выглядит так: [07/12/2016 - 09:16:10PM] Papyrus log opened (PC) [07/12/2016 - 09:16:10PM] Function GetEffectMagnitudes in the empty state on type Ingredient does not exist. Function will not be flagged as callable from tasklets. [07/12/2016 - 09:16:10PM] Update budget: 1.200000ms (Extra tasklet budget: 1.200000ms, Load screen budget: 500.000000ms) [07/12/2016 - 09:16:10PM] Memory page: 128 (min) 512 (max) 76800 (max total) [07/12/2016 - 09:16:28PM] VM is freezing... [07/12/2016 - 09:16:28PM] VM is frozen [07/12/2016 - 09:16:28PM] Reverting game... Есть шансы восстановить?
>>729099 Я и не обучался, прости, первый раз ставлю реквием, даже еще не поиграл толком, столкнулся с проблемой света. Расскажи, пожалуйста, как сортировать реквием плагины правильно.
>>729098 Алсо, стоит проверить без включенного енб. У смима с енб некоторые конфликты есть - например плавильни как маяки за несколько сотен метров слепят из-за ошибки меша и включенного блума.
>>729098 Отключай графические моды постепенно, тести, нучоты. Посаны не смогут за тебя все исправить. Если уж ты взялся сам собирать.. Хуй знает еще что ты нахуевертил в инишниках. Начитаются гайдов, понакрутят теней.
Это что ещё за зверь? Это как-то связано с пережиманием bsa-шек орденадором? Хорошо ещё я бекапов понаделал. Но сам инструмент хорош, сразу мне фпс повысил.
Проблема не только в дальности прорисовки, но и в прорисовке ёлок: издалека они выглядят заснеженными, как только подходишь ближе, они резко меняются на обычные зелёные. Грешил на мод Skyrim Bigger Trees, но отключение его ничего не дало. С чем может быть связана проблема?
>>728977 Аноны, я смог загрузиться! Проблема оказалась только в неверном значении uGridsToLoad. Совсем забыл что повышал это значение, и что оно не дает загружать сейвы с большими значениями. Хотя чувствую меня ждет вагон багов.
>>729566 Всё. Во-первых, у тебя установлен Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch. Тот патч, что слева - это патч для Unofficial Skyrim Patch. Собственно, USLEEP - это преемник USKP, UDGP, UHFP и UDBP. Так что правильный ответ - "удали RND_USKP-Patch.esp". Можешь отдельно патч RND-USLEEP. Во-вторых, RND - очень старый мод, который уже давно не поддерживается разработчиком, кроме того, требует кучу патчей. Лучше установи iNeed, он новее и патчей почти не требует.
>>729571 > USLEEP - это преемник USKP, UDGP, UHFP и UDBP. Так что правильный ответ - "удали RND_USKP-Patch.esp". Можешь отдельно патч RND-USLEEP. > Лучше установи iNeed, он новее и патчей почти не требует. Спасибо.
Аноны, подскажите мод на ускоренную прокачку, либо чтобы можно было увеличить количество перков, которые дают за уровень. Скачал Skyrim Community Uncapper, но я наверное слишком тупой, ибо нихуя не понимаю, как там в ini файле нужно все выставлять.
У кого-нибудь есть английская Hana? Автор выпилил старый мод на время обновления. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74855/? Нахуя так вообще делать, из-за него, блять, пришлось русскую с кракозябрами качать
Народ, юзайющий купленный скайрим в стиме, а можно же вытаскивать из игры моды, скачанные в мастерской? Мне бы один мод, который там лежит, но у меня пиратка, а в интернетах гуляют только старые версии.
>>729648 Подписываешься, загружаешь через лаунчер, заходишь в папку Data (она же у тебя чистая, да? Почти пустая?), копируешь оттуда свой скачанный мод, отписываешься.
>>729667 Не знаю, это единственное, что мне пришлось встретить. Я в нексусе наткнулся на мод, который позволяет поролплеить учихой, но для работы ему необходима последняя версия вышеуказанного мода.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. Skyrim Project INI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения, лечение вылетов при сохранении
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.