24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый". Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет. + Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов. Порядок загрузки очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки. Однако, всегда помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad + Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255). 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw + ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/? 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. Skyrim Project INI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО. 13. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/gymiwjV1
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Пацаны, модорганайзер после накатывания бодислайда выдает вот такую фигню, независимо от того, какие моды отключаю и включаю. Когда врубаю игру, там никаких модов нету: слетает все, скайуи, сббе, итэдэ. Шо делать?
обещанный бугурт: этот мод, его описание и комменты к нему http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77052/ вкрации - автор болен окр, запил мод на кучу фиксов фурнитуры вайтрана, мод несовместим с услипом или совместим с услипом, из описания мода это непонятно совершенно, из-за чего в комментах срутся. Также в комментах обосрали автора и его мод. Ну реакция автора в описании мода, чсв у него неслабое. Алсо, пикрелейтед, он упоминает что не согласен с принципом затыкания дырок между текстурами в неофициальном патче камнями, а сам понахуячил своих ковров повсюду.
>>743874 (OP) Молодец, что перекатил. Что-то сильно я удрых. Эх, надо было переправить Skyrim Project INI на BethINI, но это мелочи, т.к. суть программы не изменилась. На пастебине исправил. >>743879 Может, бса побился? Сделай валидацию кэша. Алсо, почему не все моды качаешь через МО?
>>743975 Юзай нормальный LOOT, не сношай себе мозг. Я не знаю, сколько лет этой инструкции, всё могло измениться. >>743976 Что с правами доступа? Всему и везде админа выставил?
БЛЯТЬ АНАНАСЫ ЧТО ДЕЛАТЬ С НОЧНЫМ ЗРЕНИЕМ? с енб не работает а если в файле сделать эффекты тру то оно включается а за что этот параметр отвечает то блять? UseOriginalPostProcessing=true - вот так работает это ночное зрение
но блять что это за строчка и почему там стояло фолс?
ЕНБ называется RealVision ENB FULL V2.2a.254 -- // // optimized for // Climates of Tamriel & Enhanced Lights & FX // // +++ // ENB settings by SkyrimTuner
да бля поясните плиз за что отвечает строчка UseOriginalPostProcessing и не поломал ли я ЕНБ поставив там тру, чтобы было ночное зрение? поясните плиз - я не Даго Ур
>>744038 В гугле забанили? > UseOriginalPostProcessing
> This parameter will enable Bethesda's vanilla game post-processing algorithm by bypassing the custom post processing in theenbeffect.fx file. This will render the game with the vanilla color palette which is useful for users who like the vanilla look of Skyrim, but would like to use some of the ENBSeries effects and fixes. Enabling this parameter may not work with all presets. Some preset authors have created their own effect files with the code necessary for this parameter to work properly either removed or altered in a way which would negate its purpose.
>>744039 >>744040 блять да понятно это, что поменяется в ЕНБ если я там тру поставлю, название енб я написал и как вообще решить кроме этой строчки чтобы работало ночное зрение? можно пояснить же нормально.
>>744098 в ссылке. Ссылка на 187 страницу. В ней есть число 187. Меняешь его на другое число и попадешь на другую страницу. Если стереть все кроме адреса бложика попадешь на первую. Там снизу стрелочки позволяющие листать дальше, на вторую, третью и так до 187.
>>744119 Полностью безопасно, если посмотреть это видео, няш. https://www.youtube.com/watch?v=0S6cpCwTezE Что до ошибок - программа да, редко, но у меня вылетает по каким-то непонятным причинам при этом всё проходит, если перезапустить МО. Но её ошибки никоим образом не приведут ни к порче сборки, ни сейвов. Максимум не создастся .esp, который можно активировать вместо перемещённых в optional нативных еспшек модов. Программа сама по себе моды никак не изменяет, даже есть один существенный плюс - перед мерджем она проверяет их на ошибки (конечно же используя алгоритм tes5edit, что удобно, так как можно сразу же пофиксить).
Поясните за бодислайд. У меня УНП и я использую ингейм-бодислайдеры в рейсменю. Я правильно понимаю, что лишь некоторая броня подстраивается под бодислайд, и именно ее надо искать на модоагрегаторах, а со всей остальной броней придется сосать большие такие леденцы? Или есть выход?
>>744265 фреймворк. как и в большинстве случаев, автор говорит: "вот вам демо-мод, раздирайте его и лепите свои, там всё просто!" , но при этом оказывается что там четырёхуровневая структура папок и такой код: <actor a="1" g="A1" t="C" b="sgo_sub_op"> <page g="G1" t="M" b="m_tri_op"> <bt t="A" b="oba_th_op" h="h_maj_op" i="bsy_dd01_op">
>>744290 Хрен знает. Сходи в магазин, купи еду, познакомься с девушкой, заделай ребёнка. Если повезёт, то внук позовёт, когда всё пропатчится. Ну или поставь Ordinator.
>>744294 Вот когда на эту еболу тот же слейвран перенесут - тогда и можно думать о выборе между стульями. Пока выбора нет. Во имя Ашала милостивого и милосердного.
В чем может быть проблема. Захожу в драконий предел и меня там все начинают пиздить, бью пока я не падаю на колени и успокаиваются. Кутилы на дорогах убивают друг-друга.
Посоветуйте модов на боевку. Стоял реквием, было годно, но сложно, особенно доебывало постоянно патчить игру. Хотелось бы что нибудь похожее по глобальности, но при этом не такое сложное.
>>744342 Это опарыши из рифтенского детдома. Пришел поплевать им в хари, поунижать и поиздеваться. Предлагаю подарок, а потом говорю, что нет ничего, КЕКЕКЕКЕКе. Они так забавно обижаются. Не зря этот биомусор на улицу повыбрасывали.
>>744348 Ой, да я ради скриншотов оделся, в Рифтене живописные места. Я половину времени в tfc провожу, ёпта. По игре я в дефолной одежке бегаю, конечно
Когда захожу в любой дом. Любые вещи разлетаются по всему дому. А в другой время, когда все же они остаются на месте какие то из них просто бьются. В смысле грохочут. Это раздражает когда слушаешь диолог
Анон, накатил реплейсер npc отсюда: http://www.loverslab.com/files/file/2476-all-in-one-hdt-animated-pussy/ В описании сказано, что нужны глаза, брови и волосы. Все это есть и используется на моем же персонаже. Но когда включаю JH_Companion.esp jh_dawnguard.esp JH_dragonborn.esp jh_ELF.esp jh_people2.esp , то волосы (KS Hairdos) на неписях становятся фиолетовыми, как если текстуры слетели. Если отключить (а отключать не хочется, довольно симпатично получается), то появляется очень заметный шов на шее. Че делать?
>>744360 о, поиск я и не замечал никогда. Возможно он поможет. а вообще нет возможности как-нибудь автоматически это на категории разбить? Нникто не заморачивался такими вещами?
>>744362 заморачивались до 5й версии, теперь поиск все потребности удовлетворяет. нужно оркское, которое в середине списка? в поиск вводится "орк" и выбирается нужное
Поясните за Цитрус. Если я его установлю, то он на уже существующего моего персонажа не накатится, да? Хотелось бы полигончиков добавить, чтобы на щеках углы посрезать.
>>744361 Всем спасибо, я еблан. Нужен не хаирдос, а SG. В свое оправдание скажу, что ебал эти волосы и ничего пизже ванили в hd и физикой я не находил.
У меня неслабо бомбит от количества комментов и скачиваний говнопресетов на Нексусе. Сука, каким же нужно быть говноедом, чтобы поставить такое убожество и ссать кипятком от восторгов в каментах к этому моду. Люди, вы ебанулись?
>>744382 Друг, а тебе не похуй ли? Ну нравится людям -пусть хвалят. Тебе не нравится - можешь в каментиках насрать. Осуждать-то зачем? Добрее надо быть, добрее. Я вообще слабо понимаю дроч на пресеты и если делаю персонажа, то шлифую его сам. Окей, если бы была копия лица Рейвен в комплекте с ее одежкой, я бы кончил радугой, облизал бы автора и скачал бы, но ведь такого нет. Но и не осуждаю людей, которые их качают. Может у человека крайняя степень "oblivioncharactermaker" и он ничего сделать не может?
>>744390 I dont remember the last time I posted anything on a Nexus site, i've been a user for years downloading Mods for Skyrim, Warband, Mblivion, FO:3 FO:NV and Morrowind. And I've never, ever ONCE before, felt compelled to comment on someone's mod just to tell them how bad it was.
Oh my f*ing Lore, this mod... what? you made the faces an unholy mix of Bella's and Oblivion's default face meshes, I don't know how you managed to screw up so bad but you did. Your mod is so bad I have to comment and probably get banned on the way for hurting feelings.
What a horrible mod you've made, but don't feel bad, just try to get better.
>>744382 Норм ебасос жи. Не настолько супер, чтобы в качестве пресета выкладывать, конечно, но и не убожество. Половина местного контингента и на такое не способна.
Блджад, я не понимаю. Через мод органайзер скачал с нексуса Race Menu. Потом закинул пресет в skse/plugins/chargen/presets и редактор в игре ничего не видит, хотя в игре указан как раз этот адрес. Вроде как мод органайзер по другому устанавливает моды и адрес может быть другой на самом деле. Возможно ещё и формат пресета неправильный. Или .slot это норм?
>>744509 Да. Ну сохрани пресет в рейсменю, он окажется в ModOrganizer\Overwrite\SKSE\Plugins\CharGen\Presets, скачаный пресет можешь рядом положить. Например.
>>744509 Сделай так, няш. Почисть папку оверврайт (именно там они и должны находиться), зайди в в игру абсолютно любым персонажем, хоть дефолтным. Вызови showracemenu, перейди во вкладку presets, нажми на сохранить и сохрани абсолютно под любым именем. Затем можешь туда сам бросать ручками пресеты (или создать мод как обычно из оверврайта).
Последняя версия RaceMenu - 3.4.5 (три.четыре.пять), сохранение пресетов в ней происходит во вкладке Presets (Пресеты) кнопкой F5, загрузка происходит в той же вкладке кнопкой F9 и выборе из списка. Большая зелёная кнопка на странице мода сверху всегда подхватывает последнюю версию мода. Как тут можно проебаться я уже не знаю.
Палю годноту тем, кто хочет немного улучшить графон без использования enb и падения производительности за счет ambient occlusion (только для NVIDIA-бояр, хотя возможно в драйвере AMD тоже есть подобное). Короче, через NVIDIA драйвер нужно включить затенение фонового освещения для скурима. Вот.
Перекатился из другого треда. >Аноны, ничего не гуглится. >Я в скайриме внезапно стал полностью невидимым безо всяких заклинаний. Навсегда, походу. В активных эффектах примерно нихуя. Что делать?
посоветуйте годных анимаций для няшки. Нужны: анимация бега: На нексусе одна единственная, с ручками навису и локтями прижатыми, выглядит как-то уже слишком девчачьи. Анимация каста магии. спелл на ускорение, который кастуется набегу это просто пиздец у меня сейчас.Ничего другого пока не пробовал. анимация на двуручное оружие. С нексуса скачал пак анимаций, там есть с двуручником закинутым за голову но 1) утопает в прическе и дае броне 2) при сменен анимаци на, напимер, бег с двуручным оружием - смотрится максимум неестественно
>>744607 > Только вот первый мод только на ванильных персонажей распространяется Разве, няш? Может забылось, но там вроде как без разницы на кого кастовать заклинание и я помню, что вроде как именно с его помощью переносились лица моих фолловеров.
>>744609 Попробуй такое > анимация бега Realistic Animation Project - Movement (он покрывает довольно много чего) > Анимация каста магии New Animation for Magic Casting > анимация на двуручное оружие Разве что Immersive Animation могу посоветовать.
>>744610 Ну я без всяких проблем "вселялся" в ванильных неписей, а как только в компаньона из мода, так после загрузки появлялся искаженный еблет цели и никакие кнопки не прожимались, ни паузу, ни консоль нельзя было запустить. Может надо было подольше подождать, лол.
Что скажете про Интересных НПЦ и ОБИС? Какой реплейсер ебёл неписей посоветуете? ииии Что делают, чтоб были такие ровненькие веабушные лица >>744146 ? Посмотрел пресеты - как попал в мир спермотоксикозных фантазий 14-летнего меня, после просмотра кинчика с Памелой Андерсен.
>>744705 > Интересных НПЦ Отличный мод добавляющий много озвученных НПС, няш. > ОБИС Ну, лично я его не советую по той причине, что, имхо, оно не стоит того. Именные враги? Да, забавно, но real names тоже добавляет возможность автоприсваивания имён безымянным НПС вроде стражи. Лучше попробовать поставить Populated Skyrim Hell Edition (те самый Популейтед моды объединённые в 1). > Что делают, чтоб были такие ровненькие веабушные лица Играются со Skulpt в рэйсменю и используют гладенькие реплейсеры тел наподобие fair skin complection. > Какой реплейсер ебёл неписей посоветуете? Серию Bijin. У меня используется такая связка, объединённая в 1 .esp. Но ты сам смотри - те же males of skyrim тебе скорей всего не понравятся, а Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul возможно захочешь выбрать версию без Апачей. Те, кто не затрагиваются этими модами меняются реплейсерами тела (у меня CBBE + mature skin старой версии)
>>744711 А то. Ещё помню, как одноклассник дал болванку, где было 4 ролика с Брианой Бенкс, в обмен на мою с НВН1, ммм. >Играются со Skulpt в рэйсменю и используют гладенькие реплейсеры тел наподобие fair skin complection. Спасибо, уже понял. У меня стоял фейр скин, но другой мод его перезаписывал. А вот все мои игры со скульптом заканчивались, когда я смотрел на свою идеальную няшку в профиль... >Отличный мод добавляющий много озвученных НПС, няш. А вес мода вобще вляет на скорость загрузки или вылеты? А то я боюсь ставить эту монстроузность на 1.2гб
>>744735 > А вес мода вобще вляет на скорость загрузки или вылеты? А то я боюсь ставить эту монстроузность на 1.2гб если ты не на калькуляторе играешь, то нет
Посоны, как установить эти труселя? http://mitakusaner.blog.fc2.com/blog-entry-928.html по ссылке архив с вот такой хуетой. Что это и как использовать? Я правильно понимаю, что это не оригинальный мод и его нужно отдельно ставить? Как ставить, научите, аноны.
>>744735 > А вес мода вобще вляет на скорость загрузки или вылеты? В распакованном виде оно ещё больше весит - около 3Гб, если не ошибаюсь, няш. На скорость загрузки? Да влияет, т.к. движок должен обрабатывать много новых вещей, пускай на локации и всего пару НПС, но не так, что бы катастрофически. Что до вылетов - здесь есть и квесты, и скрипты, так что в теории да, может. Другое дело, что мод довольно качественный в этом плане и постоянно дорабатывается. Ну и лично у меня вылетов от него не было, хотя играю с ним очень давно (уж очень душевные некоторые НПС встречаются).
>>744743 Здесь нет самих трусиков же. Просто данные для Бодислайда. Устанавливай трусики, затем устанавливай это (да, именно так - здесь Дата как таковой нет, даже если кликнешь на set as data directory, все равно надо будет ставить через ignore) и создавай затем модифицированные меши под своё тело.
Есть мод на еблю? Не ДРЕУРГИ С БОЛЬШИМИ ХУЯМИ НАБИГАЮТ ШЛЮХИ ЭВРИВЕА, ЕБАТЬ С ВОЛКАМИ, ГРЗЕКРАБАМИ, ГОБЛИНАМИ, МЕРИДИЕЙ И АКАТОШЕМ, а просто мод, который еблю как анимацию сна, или еды.
>>744880 Не стоит он у меня. Тут ебота какая-то с первыми двумя цифрами форм-айди. Нихуя не могу понять, что вписывать. Пытался через 04, нихуя не вышло
>>744940 Не совсем, няш: в зависимости от енб какую-то часть его можно установить через МО, но все равно нужно кидать часть файлов в корневую папку игру. Если тебя это беспокоит - можно найти какой-то enb manager, их целая куча на Нексусе, да и на Реддите темка поднималась.
>>744985 С морфами. Ты их либо не установил, либо не сгенерил. >>744988 > какой из архивов здесь под СББЕ? Кто узкоглазик, ты узкоглазик! Растяни зёнки и узри, что CBBE тамнет.
>>744985 > Боди слайд не пашет в рейсменю. Ты про то, что морфинг одежды не работает в рейсменю? Тогда пунктов несколько - при подгонке пресета забыл указать racemenumorph, тело не HDT_CBBE, например, а какое-то другое. Что-то с физикой.
Собираюсь вновь вкатываться в Скайрим, после 2к часов аутирования и почти годичного перерыва. В связи с этим есть вопросы, если кто знает, буду благодарен за ответы: 1. Запилили ли какие моды по улучшению организаций охотников на вампиров и самих вамипров? Особенно после финального квеста. 2. Что там с квестами? Вышли ли еще какие большие или интересные фанатские поделки? 3. Добавили ли таки ФИЗОН плащам в моде на плаще, как клялся и божился атвор на нексусе девять месяцев назад? 4. что вообще хорошего вышло за эти полгода? 5. Как там АНДОРАН?
>>745288 Не знаю, я не скриптер. Думаю, что-то вроде OnActivate() и проверки, алтарь ли это, но я не знаю, что однозначно определяет алтарь. Что ты пилишь, если не секрет?
Ребят, как проставить настройки вертикальной синхронизации в инспекторе/инишниках/енблокале? То бишь, где она должна быть включена, а где нет. И нужно ли при этом лочить фпс в инспекторе? Плюс у меня в инспекторе есть параметр GSync. Стоит с ним баловаться?
>>745313 Я хотел поправить вот этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21700/? - он с реквой не работает, потому что скрипт проверяет наличие эффекта благословения, а реква это благословение меняет. Но, пожалуй, проще его удалить - всё равно я ничего не смыслю.
>>745440 Вот только это не кот нихуя. И вообще, жиробасы, светящие телесами - это омерзительно сам жирный, поэтому пляжи не люблю и почти никогда не загораю
>>745447 > жиробасы, светящие телесами - это омерзительно Батя - гордый обладатель пуза - ходит по дому в одних трусах. Ничего, привык к такому зрелищу. Почему не худеешь? другой анон
>>745387 С такой фигурой Довакина запилить и с тридцатисантиметровым хуем. Такой довакин, ломающий медведей голыми руками и убивающий драконов двуручным топором и криком, ебущий бандиток и эльфов (не различая пола) насмерть - вот это будет лорно.
Настоящий герой Скайрима, здоровенный как медведь, рыжий, косматый и бородатый. С ног до головы в шрамах ото всех видов оружия и магии, даже на спине, но не потому что бежал, а потому что сражался в окружении и победил. Шерсть на груди, ногах и жопе позволяет спать в снегу без шубы в тридцатиградусный мороз и ебать медведиц - принимают за своего или просто боятся.
Сбить Алдуина криком и разделать двуручным топором. Схватить Харкона в вампирской форме за горло, въебать ему башкой в лоб и выбить все зубы кулаком в латной перчатке, не выпуская из руки двуручного топора. Поднять Мирака над головой и сломать об колено.
После этого вынести Ульфрика и возглавить восстание. Жениться на Элисиф и стать королём Скайрима. Путь успеха.
Ребят, я совсем не шарю, расскажите, как сделать кастомное Nevernude UUNP тело? Кастомное, в плане белья? Пробовал просто закинуть SFW от UNP, но они растягиваются под модельку стандартного.
>>745485 Реально ли найти реплейсер тела на что-то такое? Не сочтите за шок-контент, я реально ищу мод и лучшего примера не смог найти. В тему с этим постом очень подойдёт, только волос побольше. Вот это будет труЪ.
Immersive First Person ViewАноним06/08/16 Суб 06:59:56#276№745658
На лошади свободная камера не работает(((((((((((( Как играть? Я 90% своих путешествий провожу на лошади играю без фасттревела и с высокими ценами на извозчиков. Надоело смотреть в одну точку! Хочу смотреть на грофоуни и погружаться в атмосферу!
>2-3 пик Как целиться? Анимация от третьего лица явно не такая, какая должна быть при стрельбе.
>>745681 сносить все нахуй и не пытаться больше ничего устанавливать, потому что у тебя рки из жопы и ты не в состоянии ридми прочитать к моду, чтобы не вышло такой хуйни как на скриншоте
Аноны, у меня всегда жутко крашится игра в Ривервуде. Там за речкой, в сторону блик фоллс барров, есть маленькая пропасть в текстурах. Если посмотреть на неё - сразу краш. И очень часто крашится, когда в сторону Вайтрана иду. У кого-нибудь была такая проблема? Ебучий Ривервуд это какая-то столица крашей. Обычно раз в часа 2-3 падает, а тут раз в минуту.
>>745663 >На лошади свободная камера не работает(((((((((((( >Как целиться? Анимация от третьего лица явно не такая, какая должна быть при стрельбе. >Есть идеи как это всё фиксить? Ееееее швабодка.
Чтобы пофиксить стрельбу поставил Archery Gameplay Overhaul, но, когда я поворачиваю камеру во время приседания и натягивании стрелы, происходит анимация поворота тела вместе с луком.
>>745759 > Есть гуру этого мода в этом ИТТ треде? Нет. Лишь слышал, что в AGO есть баг, который никогда не пофиксят. Что за баг - не знаю, можешь покурить комменты. >>745761 Пират что ли?
>>745776 Проебался файл Russian_MODNAME.txt в папке translate, точнее может его и не было, можешь создать его сам по аналогии, т.е скопировав все из английского. Пик в качестве примера.
>>745781 Как ни странно, но файл русской локализации работает правильно только с русскими символами, с английскими - нет. Иными словами, мне пришлось скормить ему файл из переведённой версии мода. Можно как-то переключить mcm на английский язык, чтобы такие косяки не возникали?
Пизда сейвам наступила. Буду заново начинать. Никогда не устанавливайте/удаляйте скриптованые моды в мидгейме. Все мои сейвы превратились в кровавую кашу, после того, как я несколько модов туда сюда подергал. Никакие чистильщики сейвов не помогают, игра крашится как пиздец
>>745796 Мод на ферму и мод на шахту. Сначала было норм, когда строил, но когда начали работать скрипты на управление поселенцами, торговлю, производство, все пошло по пищде. Вылеты случались все чаще, в итоге я вообще нихуя запустить не могу, а севов до того, как я начал этим говном пользоваться уже нет
>>745809 Потому что шапку катал васян. ВСЕГДА проверяй раздел комментариев к моду. Если на первой же странице полно сообщений о вылетах и ошибках - в топкку эту срань
Есть два стула. Один - EFF с количеством поддерживаемых фолловеров 100, но кривым и маленьким функционалом. Есть AFT с отличным функционалом, но количеством фолловеров всего 5. А хотелось бы и функционал приличный, и чтобы фолловеров можно было с собой кучу таскать. Есть какие-нибудь идеи?
>>745819 в смысле читает и думает? паста в шапке-то не сразу появилась, сперва просто в тредах списки были, потом уже начали восторженные описания всякому говну типа magic duel reborn писать, аноньчикам дюже по нраву пришлись такие описания, вот и прижилось да и в шапку вошло >>745822 ставь ufo, будь ещё больше никаквсе
>>745822 А зачем тебе куча фолловеров? Я один раз на свою голову взял двух, так я из за них блядь в пещере пройти никуда нихуя не мог, потому что они тупо своими тушами перекрывали проход, особенно охуенно когда они стоят тупят в узком проходе, а за тобой бежит ололо-лучник который на легенде тебя ваншотит.
У меня непройденный сюжет и всего 20 лвл при этом "наиграно" больше 400 часов. Каждый день я накатываю моды. Я накатываю их до тех пор, пока игра не начинает крашиться как битая шлюха. Я сношу сборочку и начинаю модить снова и снова. Моя жизнь превратилась в кошмар из которого я не могу выбраться.
>>745836 За меня они всю работу делают ибо магичка-целитель мало может навоевать.
>>745809 Не особо жалей за этим модом, няш. Автор сильно уж переборщил в плане недвижимости, по мне. Потому что одно дело покупать магазинчики, другое - Голубой Дворец за 2кк. Несмотря на все негативные отзывы у меня с ним особых проблем не было, но вот подобные моменты как раз и заставили снести.
>>745823 > паста в шапке-то не сразу появилась, сперва просто в тредах списки были, потом уже начали восторженные описания всякому говну типа magic duel reborn писать, аноньчикам дюже по нраву пришлись такие описания, вот и прижилось да и в шапку вошло Не помню, читал ли я эту подборку, но моды собирал точно без её помощи. Если человек умный, то он найдёт нужное, дурак же и с ОП-постом совладать не может. Вообще, куча модов реализована криво или имеет фичи, с которыми лично ты не согласен. Интересно, если я удалю ссылку на эту пасту, кто-нибудь заметит пропажу? >>745839 > пока игра не начинает крашиться как битая шлюха Выпрями руки.
Блядь, как же я ненавижу атаки вампиров в городах. Начинаешь их пиздить, задеваешь какого-нибудь старжника - на тебя агрится весь ебучий город. МРАЗИ ЕБАНЫЕ! Теперь при акате в городе просто открываю консоль и делаю kill kill kill kill kill kill
>>745829 Добра тебе анон, это как раз то, что мне нужно было. Правда, при таком функционале не совсем понятно, зачем нужен EFF,если оно и так поддерживает 108 фолловеров
>>745930 > вроде можно отсрочить нападения до 100лвла Можно и его, конечно. Проблема ведь не в том, что гг слаб относительно вампиров, а в том, что они (как и драконы) убивают горожан, причём порой довольно важных. Или сами горожане убивают друг друга случайно задев.
решил накатить в скурим(не по задротски, а так, по миру побегать, на драконов полюбоваться), какой глобальный мод поставить? какие лучше реплейсеры одёжек? подкиньте ещё какие нибудь годные моды, чтоб было кошерно, и не шлите на нексус, там всё на ангельском, я там теряюсь
>>746000 > какой глобальный мод поставить Хочешь очень глобальный, прямо всё в одном - Реквием, няш. Только оверхол перков - Ordinator, да и на остальные моды от автора обрати внимание (например на добавляющий заклинания и перебалансировку рас). > > какие лучше реплейсеры одёжек? подкиньте Зависит от тела. У меня это CBBE, меши к одежде http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59960/? и ретекстур Rustic Cloth от геймвитча. Неплохо смотрится так же Improved NPC Cloth. > подкиньте ещё какие нибудь годные моды А что тебе бы хотелось? Для меня, помимо внешности, это Frostfall, ineed, Campfire, trade and barter - основа, без которой не представляю ни одного прохождения.
>>746009 Глазками выше по треду пробегись. А мне она в целом безразлична - хватает реддита с тесгенералом. Да и шапка в 2016 году должна включать в себя разве что самые общие рекомендации, а не кучу модов, часть которых с глюками, а часть вообще удалена. Имхо. Но вскрывать эту тему не буду - есть официальный ОП, он пускай и мудрит, коли есть желание.
>>746025 > есть официальный ОП Вот это повышение. Спасибо. Правда, я не всегда ОП, зато всегда шапкописатель. > он пускай и мудрит Я вот подумываю над исключением подборки модов из шапки. Что думаешь? >>746029 Отразил на тебя. Нехер чернокнижить в частично моём треде. >>746028 Apocalypse?
>>746011 Apocalypse, опционально Colorful Magic (у некоторых были редкие баги) и Lost Grimoire. Но первый - действительно качественный и обновляющийся мод. Как-то так, няш. Есть ещё Wintermist на зачарование - тоже полезно.
>>746032 > Я вот подумываю над исключением подборки модов из шапки. Что думаешь? Думаю, можно сделать так - перенести, как и хотелось в гуглдок, разбив на категории. "Пастоту" выбросить за борт, а именно подборку модов, которая сейчас есть и разбита на торговлемоды/воровские просто проверить на дублируемость и битые ссылки. С этим я могу вполне помочь.
>>746011 Ты зачем возраст в профиле поменял? Сколько тебе на самом деле лет? >>746035 Для начала осиль мой пост целиком. >>746042 > перенести, как и хотелось в гуглдок, разбив на категории Хорошо. > "Пастоту" выбросить за борт, а именно подборку модов, которая сейчас есть и разбита на торговлемоды/воровские просто проверить на дублируемость и битые ссылки. Т.е. в документ не включать? > С этим я могу вполне помочь. Буду благодарен.
Аноны, как мне в констракшн сете открыть 3dnpc? Чёт он не хочет грузиться, говорит, несколько файлов выбрано. У меня такое чувство, что из-за него происходит краш у дозорной башни фолкрита.
>>746047 > Т.е. в документ не включать? Там, ну, не очень много актуальной информации - крики петухов, упоминание раздельных неоф.патчей (которые сейчас разве что для удаления зависимости от них самих нужны) итд. Я просмотрю тоже это и скопипасчу нужное, что можно было бы вынести если ты доверяешь мне, конечно. А насчёт модов - сейчас посмотрю, результат, наверное, брошу в пастебин или в треде (если не будет слишком много битых ссылок).
>>746052 А хрен знает. Я как-то решил помочь анону с обмазыванием ская, так анон оказался девчонкой, поэтому, дабы не было казусов в плане возраста, я называю её тётькой.
>>746053 Я не про эту, а про ту, что сразу за полулунной лесопилкой, если идти от тундры, там ещё некромант сверху сидит. При подходе постоянно выкидывает, crash fixes говорит, что из-за ошибки чтения бинарника. Возможно, это со звуками связано - там последние открытые файлы - звуки, и в логах МО какая-то трабла с sounds.bsa, но при этом, если отключить 3dnpc, всё работает.
>>746059 Выебал её хоть? >>746061 аа, ээ, там не помню кто сидит. Рядом где-то там орк с двумя волками шарится. CK запускать прописав в SkyrimEditor.ini [General] bAllowMultipleMasterLoads=1
>>746058 > Там, ну, не очень много актуальной информации И почему я не удивлён? > результат, наверное, брошу в пастебин или в треде Хорошо. >>746066 Как? Через стимовский чат? Да и вообще, девчонкам есть и другие применения, плюс после 30-го лвла дополнительные слоты под магию, говорят, открываются.
>>746066 Там проходит часть одного квеста (а именно, нужно забрать оттуда страничку, вроде бы, записку). Собственно, я видел одну-единственную жалобу, что там ctd.
>>746058 >упоминание раздельных неоф.патчей >Я просмотрю тоже это >упоминание раздельных неоф.патчей >актуальной информации >упоминание раздельных неоф.патчей >сейчас посмотрю Ща, этот аноньчик всё допилит, вы ток доверьтесь чуваку который сказал слово "актуальный". Упоминание раздельных неоф.патчей выкинули много тредов назад. Зато там упоминается в одной древней пасте smpc.
>>746076 > Ща, этот аноньчик всё допилит, вы ток доверьтесь чуваку который сказал слово "актуальный". Можете не доверять же, дело ваше. И ты прав - действительно раздела "пастота из прошлых тредов" уже нет. Я это уже вижу, но спасибо, что сказал.
В общем как-то так. Просто моды, ссылок на которые уже нет, либо в списке опасных. И, как по мне, шапка про моды на боёвку довольно сильно перегружена, включает даже deadly mutilation. Довольно многое можно заменить тем же wildcat.
ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ Better Fast Travel - в списках опасных модов Реддита. Замена Complete Fast Travel Overhaul (у меня проблем не вызывал, тем не менее). Master of Disguise - выдай себя за члена фракции, замаскировавшись под одного из них - удалён с Нексуса.
NPC Immersive detection of NPC - в списках опасных модов Реддита. SkyTEST - в списках опасных модов Реддита. Dont Steal My Crops - "ломает" квест на сбор овощей, т.к. они будут считаться украденными. Можно попробовать решить установкой Better Stealing - SKSE плагин. Skyrim Radioactive - в списках опасных модов Реддита. The Honored Dead - как жаловались в треде: добавляет много мусора в виде неуместных объектов (висящие лестницы итд).
подборка торговлемодов Недвижимость, каждый торговец знает что недвижимость очень выгодное вложение средств тем более что она будет приносит доход своему владельцу со временем http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37774/? - много жалоб о багах Для начала ставь "Скрытую атаку", чтобы хуевертить маглов из инвиза: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12637/? - в списках опасных модов Реддита.
>>743874 (OP) Моданы, посоветуйте, пожалуйста, модов на монстров новых и энкаунтеры (в том числе и с людьми). Хочется эпичной живности, сражений, войн итд. Чтобы вышел в поход до другого города - добрался полумертвым проебав все зелья. Пока у меня стоял СИК вместе с RotE, то было весело и интересно, инфернальные зарубы костяного гиганта против гоблинов, охота стражников Стеннара да даэдротов. Это было забавно, если не считать опять же иногда неубиваемых врагов. Отключил РотЕ, сам же СИК в плане живности вот вообще не сильно впечатлил. Так редко кого-то видишь нового, да и из тех, что есть, все скучные. Маленьгие версии животных, древень, два новых великана, которые ничем не отличаются от обычного, дреморы, вепрь. очень редкие гоблины. Все, больше в игре будто никого нет нового.
>>746136 Ну, няш, помимо тобой перечисленных есть http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9494/? очень эпичный мод, долгое время был в списке опасных, но сейчас вроде исправился. У меня при тестах к вылетам не приводил, но даёт ощутимую нагрузку на систему. Смотри сам, но не рекомендую. Есть ещё http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58613/? Ну и всякие 3DNPC, inconsequential npcs, Immersive Patrols так же добавляют жизни. Для новых способностей у врагов можно использовать ASIS.
>>746119 Конечно спросят, для этого и тред. Но решать тебе, да.
Вот это вот говно у меня крафтилось 60 дней. Учитывая что в опциях мода стоит мгновенный крафт. А ведь я пару дней отыгрывал - убивал время, стрелял по мишеням из лука, сидел в тавернах... В пизду нахуй этот бажаный Хуйрим вместе с Тоддом Говардом и его командой идусов-разработчиков. В рот я их всёх ебал. Всё проебанно, игр нет! Скайрим был моей единственный надеждой уйти от ноугамеса, но это гавно даже с миллином баго-модов абсолютно неиграбельно. Мертвый мир. Модами недопилили и недопилят, потому что не одна модификация не сможет поменять саму игру. Нельзя из говна сделать золото.
>>746324 Да вроде как нет. Если появляются швы на руках/шейке - значит пришло время сгенерировать под свой пресет тела.
>>746326 Кстати о нём. Если использовать много скриптовых модов, то latency повышается в разы (у некоторых на Реддите до 120 доходила) и играть с тем же tkdodge становится невозможно. После выхода ремастереда ситуация может в теории улучшиться или надежды нет?
>>746335 > надежды нет Нет. Максимум отпадет надобность в фиксе на распределение памяти. Тодд не станет пердолить движок папируса ради пекарей, а консолехолопам не нужно.
>>746518 Всё проще, няш. Monster Mod имеет в своём составе модельки из других игр. Кристально чистый Нексус такого допустить не мог, поэтому мод был удалён с БД. Та версия, что на MODB и есть изначальная версия мода под которую в Enhanced Blood есть патч совместимости. Версия на Нексусе это "почищенная" версия мода из которой были убраны некоторые модельки мобов.
>>746521 Ну терминаторы и балрог меня не особо впечатлили, уж они реально портят внешне игру. Но вот тварь в маске из начала видоса просто нереально впечатлила. Нашел вроде скрин с ней в монстермоде. Тогда вопрос такой. как много подобных действительно удачных монстров удалено в скаймомоде. Ну и че тогда качать-то, если скачаю монстер мод, то сильно потеряю вообще?
>>746525 На Нексус-страничке мода есть перечисление удалённых существ. А вот касательно удачности сказать ничего не могу ибо не поню уже. > Ну и че тогда качать-то, если скачаю монстер мод, то сильно потеряю вообще? В любом случае придётся переделывать сначала мерджед, а затем башед патчи. А новые существа...ну, можно поискать на Modb скриншоты удалённых и посмотреть нужны ли они. И опять же - в Enhanced Blood есть патч, который не пойдёт на Нексусовскую версию а даже для версии Модб Лут будет выделять патч красным, но это ничего, не знаю почему он до сих пор ругается - мол МонстерМод не найден ибо патч делался под оригинал.
>>746558 Восстановить бы сейчас закачки модов по метафайлам с припиской unfinished.
Нет, я не издеваюсь, просто единственное, что тут можно сделать - скачать их заново с Нексуса. Благо названия имеются, а может и ссылки в метафайлах. Даже если ты бросишь эти файлы в download у МО, то вряд ли они могут появиться в списке скачиваемых. Можешь попробовать для очистки совести с одним каким-то, например. Только или перемещай при "выключенном" МО или перезапусти его после переброса. Танцы с бубном [intensifies]
>>746556 Текстура CBBE будет криво лежать на теле UNP, обратное тоже верно. >>746558 Что ты от него хочешь? Не понял, что тебе сказали? Ты не догоняешь, что файлы, весящие по 1,5 килобайта каждый, не являются модами? Всё, что у тебя есть, это названия. Ищи, качай, ставь.
>>746564 Потому что каждый хотел создать своё. Ты забыл десятки тел для Обливиона? В принципе сейчас и для Скайрима есть много нестандартных тел, другое дело, что выделили 2 лидера, которые и стали стандартами.
>>746564 Тебе уже сказали, в чём разница. > Нахуя они отдельно сществуют? У авторов разное видение женского тела в игре. >>746566 Не столько лидеров, сколько прародителей. Все тела делятся на CBBE- и UNP-подобные.
>>746564 Вижу, что аноны пытаются держать нейтралитет. Но все мы знаем, что это только из жалости к СВВЕблядям, которые только и носятся со своим убогим низкополигональным мешком вместо тело. Мимоуунпбоярин.
>>746511 Сам ищу такой дом и всегда одно и то же: Огромные, но неудобные и неудачно расположенные замки. Небольшие симпатичные домики, в которых толпе спутников тесно. Доведение до ума ванильных домов, ни разу не приспособленных для проживания такой толпы.
>>746576 Тело одного довольно талантливого российского мододела. Её моды эксклюзивны, т.к. она единственная имеет академическое образование, несовместимы со зверорасами и СКСЕ (который по её же словам нестабилен и добавляет баги и вылеты в игру).
>>746537 Энхансед блуд не использую, даже не знаю что это. На Moddb по скриншотам нихрена нет удаленных тех, что в монстер моде. По этому попер через гугл. Ну и удалили достаточно хороших монстров. Деф голема, например, рот финда и, в том числе, так понравившуюся мне гаргулию, что полностью подрывает доверие ко вкусу и стилю обрезанного мода.
>>746581 Не знаю, но у неё есть определённый контингент поклонников на Реддите и Лаверслабе. Впрочем, мы и так уделили ей слишком много внимания /
>>746583 > даже не знаю что это. Мод на кровь, в принципе хорош и стабилен (некоторые считают, что довольно сильно грузит папирус, так оно и есть, но к счастью он как и тот же footprints вполне настраиваем через МСМ). > полностью подрывает доверие ко вкусу и стилю обрезанного мода Тогда можно поставить оригинал и в случае чего самому удалить мобов тес5эдитом.
>>746586 >Тогда можно поставить оригинал и в случае чего самому удалить мобов тес5эдитом За этот совет тебе отдельное спасибо, тесэдитом пока пользовался только чтобы деревья перехешировать. Кстати, не подскажешь, в оригинале точно весь контент монстер мода содержится, а то скаймомо13 600мб весит, а момо4 аж 860.
Ищу мод позволяющий "забирать" тело npc себе, после чего тело довакина становится мобом и мы играем уже за этого персонажа получая доступ к инвентарю и даже его имя. Гугл использовал, тщетно. Выдает лишь похожий багованный и неинтересный мод.
>>746531 Так че, анончики, неужели нет консолькой команды какой, чтобы можно было пропустить разом больше одного дня. Сидеть и через Т пережидать месяц охуенно уныло.
>>746645 И тогда просто стоять, получается, без промотки времени, я правильно понял смысл? Попробую, спасибо. У меня чет брейнбаг произошел, когда я читал описание команды, в описании где-то прочитал "поставьте 5000 и смотрите слоумо", я вообще не стал вдумываться и подумал, ну значит один к одному это типа означает не естественный ход времени, а что-то другое. Потому и не догадался.
Сап. Я очередной мудак. Объясните по фасту как исправить шов и разный цвет на запястье у женских персонажей Надеюсь, не пошлете в фусрофап. А так же вылеты в любом крупном городе заебали может с памятью связано? У меня пека мощная могу выделить, если нужно. Только как.
>>746650 Не помню сколько там надо ставить, нашёл в описании мода следующее: Uninstall your current version of the mod, load your last save game, wait 40+ days (use the console command "set timescale to 300000" and wait a minute, then use the console command "set timescale to 20") and finally save your game again.
>>746655 Спасибо, 43200 это день за 2 секунды. Подождал минуту и норм. Заодно и работу КоТ легче стало проверять, раньше приходилось обычным способом мотать время.
>>746583 БРАТАНЫ, СПАСАЙТЕ, поставил скаймомо 13 себе, все заебись встало, но враги не наносят урона. Вообще нихуя, до обиды мало. Похоже на то, сколько я дракону сношу в реквиеме. Ну собственно поставил на рекву, есть какие патчи, чтобы это исправить или в чем проблема?
Наткнулся на такую вот пикчу и идея показалась мне интересной. Что насчёт призванного щита как на этой пикче - что-то вроде баклера, попадались кому-то такие моды?
>>746684 > Ну собственно поставил на рекву Ты все патчи вообще переделай, няш. Включая башед, мерджед и АСИС, если есть. Ну и Ревиемовские. Скаймо - серьёзный в этом смысле плагин, т.к. меняет лвллисты. А урон у мобов в самом моде есть, это не баг самого мода.
Котаны, научите пользоваться этим ебаным меню фейворитсов. Я правильно понимаю, что комбинацию эквипа можно забиндить на цифровую клавишу? Я 15 минут ебался с этим говном, но на цифру так ничего и не забиндилось. Как оно работает, блядь?
Какого-то хуя перестали появляться новые моды в МСМ, почти все старые то нормально работают. Но самое досадное, что в сохранении у нового перса не открывается Ineed. Может это знак свыше, что пора перестать играть по 15 минут, а потом модить по 40. Так что хоть бы Ineed снова заработал. Переустанавливал его, инициализацию ждал, всё равно не робит. SkyUi и SKSE переустанавливал тоже.
>>746740 Я подозреваю, что проблема в повышенных значениях брони в рекве, на 20 лвле в двемерской около 700 уже. Попробую перенести скаймомо под реквием и переделать патчи тогда, действительно. Но если это из-за смещения значений брони и урона в рекве, то тогда скаймомо просто может не вдуплиться в них и остаться при своих значениях.
>>746759 > ENBoost с соответственно ENB пресетами? Енбус это часть енб и ничего совмещать не надо. Просто скопировать не 3 файла, а всё содержимое папки (или что пишут по этому поводу в разделе установки пресетов) да PATCH SPEEDHACK ENBoost отключить в enblocal.ini. А его фичи останутся.
>>746740 >>746740 Не, говнилово полное, все перепробовал, нифига не получается. По жизням монстры соответствуют в целом, но урона просто вообще мало наносят. А никаких патчей совместимости не нашел я.
>>746860 Trade and barter - выставить цены. Simple Taxes - платить налоги на недвижимость, поню итд. Immersive Jewelry - куча новых драгоценностей. Tavern Games - азартные игры в таверне. Покупка недвижимости в шапке (real estate лучше не ставить - много жалоб на баги скриптов).
>>746862 Нет ли у тебя каких-то ещё модов меняющих города?
>>746652 Насчет вылетов накатив Crashfix и покури конфиги по ENBboost. Касательно швов, накати нормальные текстуры от одного набора. Если шов именно на меше, то сгенерь в бодислайде тело, руки и ноги под один вес.
>>746652 > Объясните по фасту как исправить шов Шов может вызываться несколькими вещами, няш. Если шов присутствует, когда персонаж полностью раздет, значит что-то перезаписывает тело (feminine hands или что-то в этом духе). Если только, когда одет - дело в одежде. Её надо пересоздать в бодислайде под твой пресет тела. > разный цвет Ты поставил какие-то текстуры неподходящие для данного тела - текстуры мокрого тела, линия от загара или фитнес. Надо искать подходящее либо править/переводить в оверлей. > А так же вылеты в любом крупном городе заебали Причин так же несколько - есть конфликтующие моды меняющие некоторые одинаковые вещи (хотя в этом случае скорей будут просто клипаться здания итд), мод сам по себе не очень. Или же проблемы действительно с памятью - в таком случае в шапке описывается crash фикс, который можно использовать вместе с меморипатчем даже. Ну и енбуст.
>>746756 >>746757 Теперь всё нормально, но INeed работать не хочет. В описании нет ничего про порядок загрузки и другие особенности. И после установки в ручную, и через МО ничего не меняется.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый".
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет.
+ Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов. Порядок загрузки очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки. Однако, всегда помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
+ Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255).
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/?
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. Skyrim Project INI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения, лечение вылетов при сохранении
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.