24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ты наверное уже принимал участие, или хотя бы раз слышал про конкурс Two Weeks Game, который проводится два раза в год здесь, в /gd.
Так вот, уже прошла первая неделя, и участники представили демоверсии своих игр. Теперь всем прошедшим эту стадию будет дан шанс закончить свою работу и ещё через неделю (до девятого августа) представить финальную версию своей игры. Можем только пожелать им удачи в нелёгком деле игростроительства!
Мы также приветствуем наполнение фонда конкурса вашими денежными пожертвованиями.
>>288271 Так почему бы не стримить на ютубе, когда там и выбор качества, хоть с калькулятора смотри по GPRS, сразу сохраняется все, регаться не надо, если почта есть на гмайле.
Нет, буду стримить на говнохостингах с периферии интернета, которые через год исчезнут.
>>288273 Че пояснять то. Глянь стрим димасика и вот глянь стрим тетриса этого. Левелдезигн по пизде, отношение к теме нулевое, кучу косяков - "НУ БЛЯ, ПРИКОЛЬНО ЁПТА, ВАУ, НИВЕРИЦЦА ЧТО ВСЕГО ЗА НЕДЕЛЮ!111"
МНФЛ меня разочаровал по полной. Как обычно думал хоть получу немного лулзов с игры, а получил плевок. Ладно то, что он продал свою жопу конфоблядем, это можно понять. О политических взглядах не спорят.
Но игра это просто пиздец. Все на мышке и криво. Я уж думал лаки панчер дно, но этот высер в разы унылее. КАЖДАЯ его игра начиная с МНФЛ хуже предыдущий. То ли он действительно так сильно деградируют, то ли он просто в конец охуел и обленился.
Соберись тряпка и сделай что то уровня своих ранних работ, а не вниманеблядствуй по конфочкам.
>>288324 ну че бюллетени сданы ща будем смотреть сколько из них испорчено кроме шуток, такого политговнища твг не испытывал никогда. я-то себя вальяжно чувствую, купаясь в этом гное, но, думаю, разумному человеку вряд ли понравится сей дивный запашок
>>288321 >она всё равно лучше половины демок Одно дело новички ноунеймы впервые участвующие в конкурсах и совсем другое человек с 3х кратным опытом участия. Почему то Аватарка подтверждает свой скилл и Дарк, если бы он участвовал, тоже бы выкатил маленький шедевр.
И только МНФЛ с каждым ебаным разом ведет себя как более ленивый пидор. Да он мне ничего не должен, но и мне никто не запрещает поливать его говном за такую позицию.
>>288312 >>288324 Подорожник приложи к заднице, а то разорвет ведь
>>288326 > разумному человеку вряд ли понравится сей дивный запашок Вот поэтому ни пиара от Абу нет, ни участия Дарка. Если бы палка не выёбывался, было бы всё нормально. Но нет, у него протест ради простеста, в результате имеем что имеем.
>>288329 > у него протест ради простеста Не у него одного, вот в чем дело. Почему-то за кукарекающим навальным никто не пошел, а вот у палки вижу неслабых ребят. Может, наш сенат не такой уж и великолепный, м?
>>288333 Лол, так это еще и ты сам собственной персоной оказался. Ебать дебил, вместо того чтобы бомбить оглянись на свое ошибки, бугуртышь.
>но не смей указывать что мне делать с моими играми А не то что? Мне как бы тоже плевать на твои кровоизлияния. Я свою позицию озвучил. Если ты её осознаешь и исправишься - прекрасно, я сделал мир лучше. Если нет - то продолжишь жрать говно от меня и всех адекватных критиков, которые справедливо тебя обосрут.
>Не потому что я злой, или мне за игры обидно, а потому что я ненавижу таких злых мразей как ты, на таких мне никакой жестокости не жалко Проиграл с борцуном за справедливость. Ты небось еще и думаешь что я тебя оскорбил не заслуженно?
>>288338 > Если нет - то продолжишь жрать говно от меня и всех адекватных критиков В том-то и дело, что ты не предлагаешь ничего взамен, а только пытаешься накормить его говном. Это не критика.
Как и обещал свобдная таблица по лайкам и репостам. Ранжированный список по их сумме. Конечно, это все не совсем объективно. Но никаких чудных моментов о которых тут так любят заливать нет. Т.е. все возможно, но опыт показывает, что один и тот же контент набирает сходные показатели. Я проверял это много раз.
Тем самым эта информация может служить наводкой насчет того насколько интересен аудитории Ваш проект. И судьи тоже люди. Несколько выбивается из списка OMG ЩЯЧЛО ПОПЯЧТСА, уже много дней занимая топы по многим хештегам. Я думаю это тот случай, когда вроде бы треш, но хочется рассказать воображаемым друзьям. Кроме того мне отправляли сообщение насчет того какая клевая музыка играет в Inner Surface. Отдельная история вокруг #HAXE-любителей. Эти ребята активно негодуют, если постишь их контент с тегом #unity3d, отписываются об этом, а потом репостят друг друга в твиттере.
P.S. Случайно обнаружил, что Purity транслитом будет Згкшен, чтобы это могло значить?
>>288374 Ничего удивительного. Ретровейв в моде, Бланк Ворлд - лоуполи, тоже очень модно сейчас. Десус кек опять же лоуполи из-за плеча, любопытно. Короче типичные актуальные тренды, для того кто делает игры на продажу, такие вещи давно известны
>>288398 Утка всегда изображена на белом фоне и ортогонально, и выглядит как логотип, а не как игра. Будь этих уток много, в нормальном 3д, например купающихся на озере слева, а по середине какой-нибудь игрок, тогда пробило бы топы твиттеров всяких
>>288440 Хуёво сделол. Надо было расставить всё на 10-кратном расстоянии и присыпать всё багами. Тогда бы тетрис с димкой оценили бы сказали бы заебца.
>>288609 Ну я, само собой, отшлифовываю характеристики юнитов, геймплей постепенно становится более приятным. Плюс потихоньку оптимизацией занимаюсь, хотя на вебм выше тормозит сама запись.
>>288614 В камере если только с настройками поиграться, но в целом она меня пока устраивает. Иконки юнитов буду менять, спасибо за то, что обратил на них моё внимание. Я бы, конечно, хотел выдержать стиль, но увы я и сам не успеваю замечать, как запутываюсь в этом списке.
>>288663 Ты тупой мудак. Включи марио, посмотри как там удобно сделали управление, ощущеие прыжка, разгон, приземление. Ну постарайся хоть раз сделать в своей жизни что то правильное.
>>288663 Нескипаемые лоадинги это пиздец. Я играть хочу, а не смотреть мувики каждый раз после смерти. Посмотри на митбоя, например. Там подох и сразу загрузка с чекпоинта. Сразу реиграбельность повышается.
>>288769 Ты просто не умеешь его есть. Во-первых, его надо готовить не меньше двух часов, во-вторых, есть надо с майонезом (чуть-чуть, на кончике чайной ложки, только для вкуса) и свежей помидорой. Но, в основном, конечно, время готовки влияет - чем дольше, тем вкуснее будет.
Насколько сильно готовы ваши игры а) настолько, что я планирую сняться с twg б) только начал пилить игру в) сделано меньше половины г) половина готова д) доделываю, но работы еще предостаточно е) остались декоративные изменения ё) наполняю игру дополнительным контентом, так как игра уже готова ж) подготавливаю финальную версию, дописываю readme.txt з) всё сделано, всё готово к отправке
>>288931 >Да сдулась уже хуйня громкая. Понял уже за что схватился, теоретик диванный, он думал раз раз и конкурс проведён, а вот хуй там. образ конфоблядей правит твг8
Тем временем, привет из Брно, девелоперы. Отошёл от борьбы с зеленым змием (пикрелейтед) и приступил к разработке своей хуйни. Сейчас на подходе генератор голубей. Держу вас в курсе.
>>288938 При этом он написал ещё, что перекатывать не будет. Типа, с телефона (или с чего он вообще может сидеть) теперь треды нельзя создавать, максимум отвечать? Ну будет без трипкода и толковой разметки, Абу если попросить то он поправил бы потом. Я ещё на его словах о том, что если он обосрётся то мол просто уйдёт ржал, а теперь вот ТРЕД НЕ МОЖЕТ ПЕРКАТИТЬ, это всё отлично характеризует его отношение к участникам.
Осталось прикрутить подсчет и вывод очков, разные варианта взрыва мозга в виде рандомной смены управления, и проекту распидорасило придется подвинутся с пьедистала жопорвущих игр. http://tatrix.org/public/games/anti-tetrix
>>289234 >А ты как хотел, с заготовками то всё быстро. какие заготовки то? кроме бренда было ничего то что все остальные ленивые и не ебашут ночами над проектами - их дела
под модификацию будут скорее попадать проекты что имели прошлую версию в конкурсе палочки и пришедшие до конфоблядей на день посже с большим контентом лол
Попрыгаете вы у меня. И побегаете Запилил уровни, количеством четыре, и одну сценку для концовки. Осталось прикрутить небольшой сюжет в виде закадрового голоса и тутор. Времени осталось почти нихуя. На выходных пилить скорее всего не получится.
>>289644 >1. Зачем в этой игре прицел, когда пули летят прямо? > >2. На видео кажется, что нет ничего сложного, но оно не передаёт отвратительно управление, когда полнажатия смешает корабль до конца экрана. запусти и поймешь что надо было вначале штаны было снять
>>289846 Только давай сразу обозначь - будут ли штрафы тем, кто сдал 9го, а не 8го? И наоборот - будут ли доп.очки или типа того тем, кто сдал 8го, а не 9го? Во избежание ВНЕЗАПНЫХ сюрпризов.
>>289857 Может все-же сделать систему оценок 50/50 между судьями и участниками? Просто у судей может быть свое мнение, а у большинства вообще противоположное. Только не с такой ужасной системой, как в прошлый раз, а просто каждый выбирает игре оценку по десятибальной шкале и берется среднее значение.
>>289864 Если не поленюсь, то сделаю формочку как на прошлом конкурсе и разошлю всем участникам. Будет всё посчитано, только без коэффициентов и прочего разделения на группы. Ну и мы на этом будем как-то основываться, принимая решение.
>>289802 Ну пиздец хоть кто-нибудь понимает СУТЬ ДОП дня. Если его раскрывать настолько заранее он нихуя не будет работать. Алсо ну ты и мудак, палка специально по твой пытался подстроится для удобства анонов, а ты снова решил нарушить ГАРМОНИЮ
>>289881 Смысл в нем тот же что и в политике двойных дедлайнов. Люди выкладываются по полной, думаю что уже все и тут на тебе ЕЩЕ ДЕНЕК, на то чтобы исправить баги, добавить фичи и прочее.
Объявляя его заранее вы просто продлили конкурс и все. Все так же будут пинать болду до последнего дня а потом сдадут кривые кое как проекты.
>>289885 За всё время конкурса пока обсирался только Палочка. Вспомни хотя бы падение его сайта и публикацию демок чуть ли не через сутки после конца приёма. Со стороны коколиции же ничего такого не было.
>>289892 >>289885 Дополню про демки. В арихиве Коджема со всеми демками конкурса палки (который, кстати, сам палка так и не додумался собрать) их 19, а всего демок в посте 22. Что значит, что некоторые он принял уже после публикации (потому что коджем вроде собирал демки из первой версии поста).
>>290459 Это мазохизм какой-то. Ты можешь ему не отвечать и он успокоится, но вместо этого ты создаёшь тред в /d/ и успешно кормишь это весельчака. Он умнее вас, что ж.
>>290457 Ты же понимаешь, что своими постами дискредитируешь участников конкурса палочки? В результате участники этого конкурса теперь перманентно будут думать, что они гораздо илитнее только потому, что в стане конкурентов вот такие обрыганы находятся, как ты.
>>290465 Понял это ещё в первый день, когда в этих тредах царило спокойствие и адекватность, а в треде палки безостановочно срали и страдали хуйней, поливая помоями коджема и всех причастных к здешнему конкурсу, включая участников, небо и аллаха.
>>290561 Тебя предыдущие события не навели на мысль, что доказывать что-то этому дегенерату - занятие бессмысленное и неблагодарное? Один такой уже пытался.
>>290565 Это когда левый анон ему объяснил положение дел, объяснил вполне доходчиво и вежливым языком, а у того от множественных разрывов способность воспринимать человеческую речь атрофиировалась.
Надоело, вышло совсем не то, что хотел. Но в этом можно даже немного поиграть. Скачать: https://yadi.sk/d/SbUzZvDUtpf6Q На прохождение проверил, проблем быть не должно. Но если баг, баг, вылеты, пидор, то пишите, может успею исправить.
>>290966 > двумя с половиной отбитыми участниками-гидроцефалами Ну если среди участников конкурса палки вот такие люди, как ты, то искренне надеюсь, что если они и дышат, то угарным газом.
Изменения: - Добавлены юниты БА-6 и BA-203, БА-6(Командирский) - Добавлен юнит ДОТ-БА - Добавлен юнит Panhard 178(AMD-35) - Добавлен юнит Pz.IV Ausf.E - Добавлен класс юнитов "Командирский" - позволяют получать очки во время боя - Добавлены и обновлены эффекты выстрела - Добавлены звуки моторов бронетехнике - Добавлена система "волн" - атака противника в несколько этапов - Добавлена система прокачки юнита - Добавлены эффект нового уровня юнита, эффект получения очков от "командирского" юнита - Добавлена система повышений, пополнений и окончательных потерь юнитов - Добавлена возможность паузы во время игры - Обновлен и расширен интерфейс - Добавлена фоновая музыка во время игры - Коррекция и оптимизация кода, оптимизация производительности - Коррекция характеристик юнитов и сложности игры - Новые иконки юнитов - Прочие мелкие изменения...
>>290990 Upd. Экономическую систему, к сожалению, в полной мере реализовать не успел, поэтому игра представляет собой полу-песочницу. Также заранее извиняюсь, если у кого-то приложение выдает низкий ФПС. Оптимизировал всё, что мог, и на моем довольно слабом компьютере выдает вполне большой ФПС, но тем не менее у некоторых он по неизвестным причинам проседает.
Что ж, как я и догадывался, мне не хватило времени на изучение libgdx и создания игры по своим хотелкам, поэтому снимаюсь с конкурса. Плюс хотя бы в том, что подтянул навыки в Blender, Bullet Phisics с нуля и изучил подводные камни фреймворка связанные с 3d. Так что теперь буду иногда заглядывать в тред нубских вопросов и, собственно, в тред посвященный libgdx - может смогу подсказать что-нибудь. Буду ждать следующего конкурса с нетерпением и хочу научиться к тому времени писать музычку ещё. Всем добра.
Ну и печальная статистика по минусам, как бонус: redice, RobotClub, Heaven & Hell, Inner Surface, DESUS KEK, SchoolPrktk, Purity, Dark Vortex, AntiMario, Sleep of a lifetime и OnOff. Рест ин пис.
Так, блять. Закрыли свои ебальники. Да, я в курсе, что тут нет пиздежа, но кукарекнуть это по дефолту обязан. Я угорал и проебал последние несколько дней, и поэтому пробухал сдачу своей игры на соседний ко-ко-конкурс. Номер 61 выйдет отдельно хуй знает когда. Но я доделаю этот кусок говна специально для /gd. Когда-нибудь, ждите. Ещё что: Завтра, 10 августа в 18:00 по МСК я буду стримить игори и давать оценку. Ссылку на твичанский тута: https://www.twitch.tv/nikolay_chernov Примерно за час до стрима, в 17:00 я буду настраивать поток и вы сможете мне задать свои говно-вопросы по любой теме. Я буду рад ответить, ну или послать нахуй. Как получится.
>>291114 та не, не хуесосят, скорее посмеиваются он просто иногда такие клёвые фразы выдаёт, их на скрины режут аж если его не хуесосить то он вроде нормально разговаривает, это вот в периоды ДУШЕВНОГО ИСТОЩЕНИЯ у него начинаются эти запары
>>291216 А мою игру не всю сыграл. Там большая довольно карта, там аномалии в которых вся суть, дальше 2 новых вида врагов и после 6 волны за тобой смерч начинает лететь, а ты на одной точке стоял.сферический шутан
Поиграл в игры, выскажу свое авторитетное (нет) мнение. ANTI-MIR - Добротная, красивая инсталляция, но игрой не является. Соответствие теме: есть, обыграно весьма оригинально. Cyberpunk - симпатичный графон, но полная беда с управлением. Персонаж глючит, застревает, крюком пользоваться неудобно. Да еще и диалоговая строчка после каждого фейла быстро начинает раздражать. Соответствие теме не нашел, игра явно на конкурс палочки. Distinguished Buddhist Journey - Бегай, сражайся со скелетами. Моделька главгероя - типичная заглушка, даже не монах из прошлой части. В игре нашлась боевка (довольно неудобная) и пара диалогов. Больше особо игрового процесса не было. Долшел до босса, сдох, меня поздравили, игра завершилась. Gravity Matters - Интересная задумка, но смена направления гравитации сделана неудобно (зависит от направления взгляда), а некоторые головоломки требуют ее менять по нескольку раз на лету. Гравитационный парень - еще одна инсталляция. Геймплея не нашел. Но выглядит прикольно. Iron Harvest - Сделано качественно, но геймплей по мне несколько сомнительный (хотя мб из-за того, что я не люблю ТД). Надо бы побольше инструкций в игру, так и не разобрался толком, как пользоваться экраном подготовки к бою. Соответствие теме формальное, война антоним мира, значит война это анти-мир. IWBTD - Курсор не фиксируется! Я играю в окне, и это очень критично. К тому же, довольно быстро камера уползает хрен пойми куда и играть становится невозможно. Лабиринт вещь конечно интересная, но совершенно непонятно, куда идти, и что искать, поэтому скорее всего большую часть возможностей не увидел. Модель кобольда шедевр похлеще гнума, отлично вписался бы в ту же фентези-вселенную. Sphere Shooter - Machine Gun, стреляющий один раз за секунду? Серьезно? Из-за такой неспешной стрельбы динамика пропадает напрочь, врагов при этом дофига, но с такой пукалкой сражаться с ними нереально. Использование аномалий для маневров требует навыков, поэтому нормально их юзать хую со стороны не получается. Your in you - похоже, довольно интересная история, но жуткое управление и застревающий персонаж помешали оценить. Жаль. tkinter roguelike - Зажал стрелку и вперед, к свершениям! Неужели на питоне нельзя нормально отлавливать нажатия клавиш? Вдобавок к этому, еще и требует чтобы была включена латинская раскладка, иначе не работает. The Story - играл в демку, картинка, идея понравились, управление нет. В финальную версию на работе поиграть не смог, не запускается, может быть из-за того, что стоит два монитора. Дома еще попробую. Project Raspidarasilo 2 - Прыжок на Z, движение на WSAD? Крайне не эргономично, у меня от такой загогулины за пару минут рука устала. Плюс, отсутствовал звук, а это можно сказать визитная карточка серии.
Вот такие впечатления от игр. Прошлые два конкурса были все-таки поинтересней. Надо будет еще в игры конкурса палочки поиграть, но потом.
>>291102 если это не м., то отвечаю я ухожу из гд. сделал для этой игры конкурсной 3 уровня(с диалогами, вся хуйня), написал всякие ролики вступительный, об авторах, финальный. а потом потерял идею и не смог придумывать уровни дальше. не знаю, что на меня повлияло, может то, что я заёбываюсь на основной работе и сейчас лето, жара. вообще пропало желание в самый последний момент и я понял, что кириллинг не для меня. а может мне просто стоило поиграть в платформер-игры, прежде чем начинать делать. единственный жанр игр, который я люблю больше всего - визуальная новелла, у меня уже завалялись две. одна из которых была написана почти полностью, и даже персонажи нарисованы, но надо еще бекграунды и музыку искать. может я возьмусь за нее, а может и нет. такие дела. всем спасибо, желаю всем стать успешными кириллами. всем пока.
Мда, все-таки сделал слишком сложно, судя по стриму. Стример не смог пройти башню даже на изи. Я накосячил конечно. Вот вам прохождение башни на харде, не с первой попытки конечно, хард же. И как раз напишу тут пасхалочки: Имя 'абу' или 'abu' - на герое появляется феска; Имя 'glowstick' и выбрать меч - за место меча - светящаяся палочка; Имя 'purity' и черно-белый шейдер - шейдер как в пурити; меч, нормальная гравитация и нормальное восприятие цвета - летающие уличные собаки, вроде все.
Дальше ошибся - надо было наверное идти вправо-вверх и рей ганом сразу по спауну стрелять. Или просто в оранжевом куполе стоять тогда можно было бы уворачиваться от выстрелов. Но вообще да, сложность я не успел нормальной сделать, до конца сам игру ни разу не прошёл, не знаю проходима ли она вообще.
>>291231 >Соответствие теме: есть, обыграно весьма оригинально. >Соответствие теме не нашел, игра явно на конкурс палочки. А дальше решил соответствия теме не искать? Как по мне, только Бланк Ворлд как-то теме соответствует, да и то с натяжкой. Тема этого конкурса - полная хуйня - вот уж на что не стоит ориентироваться.
>>291291 Тоже вздольнул с этого. Впрочем он не один такой пиздоглаз, димка с тетрисом тоже этим страдают. Там нихуя не соответствует теме или лишь с натяжкой потому что тема антимир блять, а не ебаная гравитация!
>>291291 Этот даун только на кейворды реагирует. Видит ANTI-MIR и понимает, что он соответствует, видит Cyberpunk и понимает, что это лошадка с другого ипподрома. У остальных проектов это явно не прописано, поэтому он не решился делать выводы.
>>291305 На что они там рассчитывали, интересно. Неевклидова геометрия, ага, иные законы физики, ага. Местные ананимасы нормальные прыжки для платформера своего сделать не могут, вот это уровень.
Из всех игр с двух конкурсов Пурити ближе всего к анти-миру подошёл, но его даже в финальный зачёт не взяли. Так и живём.
>>291231 >Project Raspidarasilo 2 - Прыжок на Z, движение на WSAD? Крайне не эргономично, у меня от такой загогулины за пару минут рука устала. Плюс, отсутствовал звук, а это можно сказать визитная карточка серии. а ридми почитать? совмем не по коджемски
>>291367 Татрикс сам вызвался и набежал в конфу,сказал что судить хочет, скажи спасибо татриксу за это, и палке за то что кто угодно теперь хочет быть судьями, ну и нyльчеблядь давай ещё раз обоссым вместе.
>>291372 И каждая падла сделавшая платформер с говеным управлением моими стараниями будет полита говном. А пока что мой фаворит по вытекаю глаз: айрон харвест. Пили еще контента, сучечка
>>291402 Да пиздец бля, или я совсем перестал получать удовольствие от гдшных инди-игр, или конкурс совсем дно оказался. А тут еще ты его кинул, мудила бля.
>>291403 >совсем перестал получать удовольствие от гдшных инди-игр Скорее всего.
>конкурс совсем дно Обычный конкурс, разве что на 2 треда размазанный. Левел опять скринсейвер захуярил, Экселька кинцо, Дарк очередной шедевр на все времена.
Прошел бланк ворлд. По видимому самый достоиный претендент на победу. Хотя физика просто пздц. Но после того как я понял ее особенности (Ускорение влияет от того куда ты смотришь, ручное ускорение тоже похоже работает где угодно) то стало легче.
Алсо вопрос: с помощью чего ты и Спейс вар-кун делали анонимный голос. Давно хотелось бы узнать через какую прогу это делается
>>291445 Раз уж ты здесь. Нахуя тебе эта блядская инфляция статов? У тебя все числа кратны 10, при этом на экране жуткая каша творится. Выкинь все нули и на порядок читаемость повысится. И инфорграфика, пожалуйста.
>>291445 >А что с ним не так? Мне от юнита нужно атаку и защиту. Ну и картинку сочную, может название, но чтобы глаза не мозолило. У тебя там маленькие квадратики, СОВЕРШЕННО НЕЧИТАЕМЫЕ, набитые под завязку текстом, который вообще не воспринимается. А в меню весь интерфейс по разным углам раскидан, тоже не понятно нахуя.
Плюс, до назначения меню с наймом войск вначале, я так понял, никто так и не дошёл.
>>291447 Не обращал на это внимание, исправлю. Спасибо за наводку. >>291448 Ну так стиль, КРАСИВА и все дела. Тем более, что на кудахтер, а не на мобилочки. Да и у мобилочек сейчас экраны размером со стену. Но подумаю, как можно это исправить.
>>291453 Буду перерабатывать, делать "карточку" больше, тем более, что хочу в дальнейшем добавить ещё большей уникальности каждого юнита - ФИО командира там, звание и всё такое.
А по войскам - не успел дописать до конца экономику, поэтому пришлось её отключить. Ну и игра в данном состоянии представляет собой полу-песочницу.
>>291455 А так, ТД про вторую мировую это прикольно, наверное. Чем-то Ironclad Tactics напомнило. Можно во что-то похожее выйти, наверное, если еще способностей допилить и всякой фигни.
>>291457 Да все это легко накрутить, но сейчас в основном буду заниматься рефакторингом. >>291463 Да. Там, на самом деле, не так много моделей, как может показаться - они просто имеют разные текстуры всё прям как Калинин в своих туториалах предписывал
>>291443 >(Ускорение влияет от того куда ты смотришь, ручное ускорение тоже похоже работает где угодно) Да, так оно и есть, я это постарался отметить и в ридми, и в подсказке в самой игре. Без использования этой фишки игру не пройти.
>>291611 Ты сказал "заготовочки? ну и ладно, главное что старались", а теперь говоришь про принципиальное соответствие теме конкурса, особенно учитывая что она размыта до ебеней. Где в этом логика? Может быть, судить игры нужно по качеству исполнения, а не исходя из искусственных ограничений? По сути, Gravity Matters показалась мне игрой, сделанной на коленке за вечер. Хочешь увидеть её в стиме - сделай её сам.
>>291640 >Действие игры должно происходить в среде, кардинально отличающейся от привычной. Логика происходящего в Анти-мире совершенно не похожа на ту, по правилам которой работает наш мир. В игре должны действовать иные законы. Отталкивающая гравитация, неевклидова геометрия и многое другое. Чисто технически, тема конкурса, всё же, это ебаная гравитация. Так что пиздоглаз здесь кто-то другой.
>>291644 Теперь ты должен предложить хотя бы 5 способов обыграть эту тему из не представленных на конкурсе, а то сейчас выглядит как махание кулаками после драки.
>>291646 Я хотел сделать историю про чувака, живущего в зеркале, который может воздейстовать на мир только пока кто-то на него смотрит. _____
Была идея сделать поинт-клик адвенчуру, в которой все описания предметов были бы записаны зеркальным шрифтом. Для казуалов в инвентаре лежало бы зеркальце. _____
Была идея сделать новеллу, в которй действие разворачивалось бы от конца к началу.
>>291651 >Я хотел сделать историю про чувака, живущего в зеркале, который может воздейстовать на мир только пока кто-то на него смотрит. Это неплохая идея, тащемта. Хуй реализуешь что-то приличное за две недели, разве что. >Была идея сделать поинт-клик адвенчуру, в которой все описания предметов были бы записаны зеркальным шрифтом. Для казуалов в инвентаре лежало бы зеркальце. Это полная хуйня, хуже только управление инвертировать. >Была идея сделать новеллу, в которй действие разворачивалось бы от конца к началу. На этой доске ровно полтора человека смогли бы новеллу на конкурс запилить. У остальных бы максимум история про таджика, который не забыл посрать перед выходом, получилась. Я бы не стал на эту хуйню рассчитывать.
>>291654 анти, по сути ничем не отличается от нашего мира, в полном своём воплощении, даун ты тупой. Про это уже сказали в самый первый день после оглашения темы. Всё остальное - это намеренное недожатие до термина в угоду оригинальному геймплею.
>>291824 Я пока не поиграл ни во что даже, например занят вчера был весь день. Победители наверно в выходные будут объявлены, как всё обсудим и оформим результаты.
>>291962 Ты думаешь что можешь учить кого то? Ты думаешь я не пошлю тебя нахуй? Так я пошлю. Вообще вопрос был задан Димасу, откуда ты вообще вылез чмырдяй, я не знаю.
Напомню что стрим Абу был той единственной причиной по которой немногие вообще захотели участвовать в этом конкурсе. Если стрима не будет, получается Дима всех кинул.
Все-равно этого никто не сделает, вот прохождение изи на 0 смертей. Сжимал как мог. Сорри, что сделал плохо, хотелось сделать реиграбельную игру, чтобы каждый новый запуск она ощущалась как совсем другая игра, но зачем реиграбельность если игра сама по себе не играбельна?
>>291998 Н-льчеблядь странная личность, если игра хоть немного ему не понравилась он обосрет ее с ног до головы, если немного понравилась, то обожествит ее и будет ей поклоняться.
>>291998 >За что Нyльчеблядь так захейтила буддиста? У парня явный прогресс. По сравнению с прошлой игрой в это можно играть и даже получать удовольствие. > мне первый больше нравился
>>292022 Да делал-то честно говоря на отъебись. Времени не было практически, а после отправки демки и желание что-то делать пропало. Доделал лишь потому, что пытаюсь приучить себя не бросать начатое и доводить до хоть сколько-то завершенного состояния.
>>291934 Не можем до него достучаться. Он сам, если мне не изменяет память, говорил, что только возможно сделает стрим по играм анонов. Будет обидно, конечно, если без стрима останемся.
>>292072 а ну тогда беспроигрышный вариант — слепить паззлгейм + платформер, накидать шейдоров дохуяДОХУЯ, а потом приправить есторией уровня ЕТО ПРАИСХОДИТ ФТВАЕЙ ГОЛОВЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ УМИР, а потом в конце НО ВРАЧИ УСПЕЛИ ВИТАЩИТЬ ТИБЯ С ТАВО СВЕТА)))))0
Ознакомился, наконец, со всеми играми на конкурсах. Мои мысли по этому поводу:
АНТИ-МИР - всё очень плохо. Прошёл? - Да. Project Raspidarasilo 2 - два раза выпускать одну игру - смешная шутка. Три раза - дурной тон. Прошёл? - Нет. Гравитационный парень - всё очень плохо. Прошёл? - Нельзя пройти. tkinter roguelike - честно говоря, мне не понятно, зачем было делать игру на самописном движке (вроде), когда можно было для этой цели взять абсолютно любой конструктор. Как роглайку, игре не хватает возможности стоять на месте. Я почти вспомнил молодость, но пока всё очень слабо. Прошёл? - Нет. Blank World - трёхмерный платформер с жуткой физикой. Игра законченная, в оформлении приятный минимализм, есть концовка. Одна из лучших игр конкурса, достойный претендент на победу. Прошёл? - Игра мне ребутнула комп ближе к концу, допрошёл на ютубе. I Wanna Be The Dragon - концептуально, это вин. По факту, инвертированная ось, отъехавшая камера и тот факт, что игра - это лабиринт одинаковых комнат, собираются в неутешительную картину. Нужно было контента, хотя бы ассетов натаскать, хотя бы стены покрасить. Прошёл? - Да. Cyberpunk - очень мало контента. Верёвка глючит, персонаж катается. Не смотря на это, одна из лучших игр конкурса, достойный претендент на победу. Прошёл? - Да, даже секрет нашёл. The Story - идея с выбором сеттинга классная. Тем временем, физика еще хуже, чем в Киберпанке, а скорость происходящего мне напоминает АТ с предыдущего конкурса (жуткий перебор). Прошёл? - Нет. Distinguished Buddhist Journey - тот сиквел, которого мы все ждали. Прошёл? - Да. Your in you - честно говоря, всё в игре вызывает у меня жуткий втф-эффект. Игра непонятная, сложная (главным образом потому, что непонятная) и тревожная. Прошёл? - Смог только первую дверь. Iron Harvest - интерфейс мешаниной текста напомнил мне блоковый варгейм. К сожалению, это оказался тавердифенс в стиле пвз. Что довольно круто на словах, но довольно слабо на деле. Прошёл? - Да, один раз. Gravity Matters - трёхмерный пазлгейм. При нескольких быстрых поворотах камера начинает косячить, не очевидно в какую сторону будет осуществляться поворот (помог бы индикатор), а так же, где сейчас низ. Однако, игра отличная, достойный претендент на победу. Прошёл? - Да. SphereShooter - это очередная арена для конкурса гд. Игра состоит целиком из нераскрытого потенциала. Огромная арена без карты. Невероятно медленная атака при колоссальном количестве врагов. Сферы. Автор уже догадался, полагаю, что игру всё же встречают по графической части и начинать нужно именно с неё, как бы нам не хотелось обратного. Прошёл? - Нельзя пройти. Дошёл до шестой волны.
>>292117 >МОЯ ЖОПА, ПОТУШИТЕ МОЮ ЖОПУ Не, братишка, это ты криворукий. Распидорасило просто совсем даун-эдишн с фиксированным вектором притяжения, вообще не повод хвастаться.
>>292151 Вот если бы там были странные существа, я бы мог натянуть эти игры и заявить, что они хотя бы соответствуют теме "Другой мир", а так эти игры соответствуют теме ПРИМИТИВИЗМ
>>292152 Палка, мир из нулей и единиц с летающими рыбами. В этом мире можно менять размер своего пениса перса.
Вторая игра - робоклаб - ты можешь сгенерировать антимир, а можешь обычный мир, по крайней мере тема возможна.
Игра про кота, мир котов с антигравитацией. Я говорил, что котики няшные? Они еще ездят в метро. Этим можно простить небольшое опоздание по сдаче демки.
>>292154 Игры никак не соответстуют теме. И это не проблема игр, а проблема темы. Ей может соответствовать только игра про антимир, а такой игры нет на этом TWG.
>>292161 У каждой из названных игр есть фишка. Бланк ворлда обычный платформер. Гравити маттерс хотя бы имеет эффект искажения, такое в этом мире происходит только когда у тебя плохое зрение.
Но пусть это будет особенностью того мира. Но вот бланк ворлд полностью не соответствует теме и скорей всего автор даже не пытался вникнуть в суть темы, а делал обычный платформер.
>>292167 >У каждой из названных игр есть фишка. Ты случайно не ходишь по квартирам, продаёшь пылесосы Кирби? Любое говно фишкой назовёшь. В бланкворлде пол нет, вот это охуенная фишка, да.
>>292117 Ох уж этот конфоблядский жополиз. То что конкурс конфоблядей провалился виновата не тема, а лично заебавший всех Коджем.
А тема ничуть не сложнее и такая же дырявая как и в соседнем. Примеров куча. Любой дурак с киберпанком, войной или падающий станцией Мир ее прошел не напрягаясь. Вот уж действительно сложная тема.
>>292197 До накрутки у антимира был 1 голос от 0ча, все остальные голоса были уже в конце добавлены, когда опрос завершился. Посмотри даже сейчас основные голоса это последние накрученные.
>>292201 > Предлагаю никого не награждать, а провести нормальный TWG 8 с нормальной темой и нормальным голосованием. Предлагаешь отдать все деньги палке, чтобы он сделал всё так, как нужно?
>>292222 Помню тут была заготовка игры где надо было проводить свой конкурс.
Можно было бы сделать рулеточку или фентези рпг в формате имиджборды.
Типа создаешь тред новой игры, роллишь характеристики персонажа, в треде начинают сраться тролли и появляться другие противники и ты можешь их атаковать, в зависимости от прокнутой цифры наносишь соответствующий урон, даблы разные спецспособности, триплы ультимейты.
Теперь будем месяц ждать пока кто-то из оргов двух твг 7.5 решится первым огласить результаты. Они же полюбому друг на друга смотрят, чтобы не обосраться и скорректировать итоги.
>>292704 > расставил примитивы по местам на сцене Это и есть создание игры. Что он, по-твоему, должен был расставлять? Хайполи модельки? Но ведь они тоже состоят из примитивов.
>>292707 Он должен был свою архитектуру, свой рендер делать, свою систему объектов, опенгл, шейдеры, вот это я понимаю создание игры! Получится неиграбельная параша, зато как сделана!
>>292708 >свою архитектуру, свой рендер делать, свою систему объектов, опенгл, шейдеры >создание игр
это создание своего движка, дебил тут гейджем, а не хакатон -тут игру нужно сделать и представь себе в 2016 году есть отличные движки, с охульным функционалом
>>292712 Как раз таки движок у него был, но ничего кроме примитивной демки он не сделал. Претензия как раз к контенту, где собственные модели, где хоть что-то?
>>292726 Мы награждаем Бланк Ворлд за то, что он расставил примитивы на сцене!
И похуй что робо клаб соответствовал теме и привнес много интересных фич, а также генерацию миров. Похуй что игра Палки больше других соответствовала ебанутой теме, герой мог менять свой размер, а мир состоял из байтов, в которых плавали ебанутые рыбы.
Эти авторы не сидят с нами в конфочках, мы же наградим своего парня. Его мы знаем, похуй что он ни хуя не сделал почти и забил на тему. Главное он свой.
>>292746 Мне кажется, что ты преувеличиваешь. Бланк ворлд - довольно затягивающая игра. Как грибы с прошлого твг, но без половины их геймплея. Мне такие игры нравятся, хотя сам я велосипедист.
>>292749 Вот грибы я бы признал как СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕМЕ, в отличие от прошлого конкурса, где соответствия просто не было. Ну какая на хуй удача в грибах. От победы бланка у меня будет закономерная бомбежка, но я переживу.
Просто понимаю реальные причины выбора и как-то стремно становится, что все конкурсы в итоге скатываются в награждение своих ребят.
>>292746 И хули? Эти люди знали на что шли, принимая участие в конкурсе, который судят вырожденцы из конфы. Безобразные итоги голосования будут закономерным наказанием.
>>292826 Бля, узнаю манеру очкопетуха подлизывать жопы вышестоящим. Правда в этот раз он превзошёл себя, пресмыкаясь перед ноунэйм толстожопым дауном, который в гд меньше чем ёбаное никто.
>>292939 Я предупредил Деуса, если не уберет ромбики не буду за него голосовать. Автор предпочел упрямство.
И почему же вы наградили Блядский Мир, обоснуйтеАноним13/08/16 Суб 11:57:14#769№293009
Посмотрел игры 7 TWG и попробовал поставить Блять Ворлд в общий список, согласно рангу без учёта темы. Просто как игра это дерьмо проигрывает даже Свинопасу Виталику
Давайте по пунктам
ГРАФЕН СВИНОПАС > БЛЯТЬВОРД У свинопаса красивая рисовка с анимациями, в блятском мире примитивы и готовые ассеты
ГЕЙМПЛЕЙ СВИНОПАС > БЛЯТЬВОРД В свинопасе можно прыгать с платформы на платформу, можно убивать врагов, есть квесты и боссы. В блятском мире можно только прыгать и то хуево так как движение максимально топорное и уебищное
СЮЖЕТ СВИНОПАС > БЛЯТЬВОРД В свинопасе есть харизматичный герой Виталик, свиньи, дарт вейдеры, наша задача разобраться с оборзевшими тварями, нить игры проводит через ряд квестов, постепенно раскрывая историю и мир игры. В блядском мире, можно просто прыгать.
ИНТЕРЕСНОСТЬ СВИНОПАС > БЛЯТЬВОРД Блядский мир абсолютно уныл и тривиален, ты просто прыгаешь с платформы на платформу, пока тебя это не заебет. Это даже не игра по сути, это как в гта можно прыгать на месте тоже самое дерьмо, здесь нет никакого челенджа, ни очков, ни мотивации в это играть
>>293009 >У свинопаса красивая рисовка с анимациями Абсолютно наугад надерганное ассорти из спрайтов без единого стиля. >В свинопасе есть харизматичный герой Виталик, свиньи, дарт вейдеры Ну толсто же Виталик, протри говно с лица и иди дальше в небытие. Тем более победители ещё не озвучены, рано твоя жопа порвалась.
>>293015 Потому что срачи и раскол отняли много сил и унесли с собой несколько участников. Это надо быть тупым, чтобы не понимать такие очевидные вещи.
>>293018 Коджем проявил себя с самых лучших сторон на этом конкурсе, как мог. Остальные персонажи из судий либо посливались, либо просто обсосы, которым уже давно поебать на твг.
>>293031 Одна параша, откровенно говоря. Я помню, насколько там сложно было призовые места распределить, потому что одна хуйня была неиграбильная. Сейчас бы из этого списка только Мегаструктуру еще раз запустил бы.
>>293009 О привет Виталик, я тебе хотел харкнуть в лицо еще с прошлого голосования. Так вот обоссанец, я не знаю про какие квесты и сюжет ты там говоришь, но твой свинопас полная срань с унылым геймплеем и кривым платформингом. В бленкворде тоже есть проблемы, но его хотя бы интересно проходить в отличии от твоего говна.
Заебали ваши раковые конкурсы. Из вашей клокаи понавылуплялось столько гомункулов, что весь /gd/ уже засран ими. Куда ни плюнь попадешь или в даркоблядка, аватрку или еше кого хуже. Не с кем уже пообсуждать игори. Надеюсь этот конкурс последний. Вы не нужны.
>>293342 Такая уж природа этой доски, что любой, высравший КАНТЕНТ получает кличку. Раз неймоблядков много, значит и контента много, а контент это хорошо.
>>293473 Он ридмишку перед этим открыть забыл, вот и закрыл игру сразу. Потом почитал ридми и запустил игру. Но ведь так легко вырывать все из контекста, да?
>>293535 Кожем понял, что первый оп не ответит, но без него он не может, ведь тогда голосование будет не по правилам. Сейчас он лежит дома в комнате без света с лицом полным ужаса и пишет предсмертное ридми.
>>293545 Удваиваю. Что это за пиздос. Гони их нахуй. Что это за судьи, которым вообще похуй на то, что они судят. В следующий раз не слушай хейтеров и бери конкурс в свои пухлые руки единолично.
Правда проблемав том, что фонд у очкоблядка. А это значит что денег мы в любом случчае не увидим.
>>293551 Каким образом он что-то потеряет. Сама идея этого анала-карнавала с несколько начальниками (из которых Димасик единственный что-то делал) изначально была обсером. Надо было или уходить, когда собирался. Или пидорнуть очкоблядь и делать конкурс самому.
>>293562 Причем тут Коджем-то. Коджем единственный положительный человек на этой борде состоящей из зловонных и завистливых мудаков чуть менее чем полностью. Он что-то делает, устраивает разные конкурсы и получает за это только дерьмо в лицо. Я бы на его давно уже съебался отсюда.
>>293564 >Причем тут Коджем-то. Коджем единственный положительный человек на этой борде состоящей из зловонных и завистливых мудаков чуть менее чем полностью. Он что-то делает, устраивает разные конкурсы и получает за это только дерьмо в лицо. Я бы на его давно уже съебался отсюда.
>>293564 Удвою. Пусть некст конкурс тоже проводит он. Без всяких опаздывающего жури которые в треде не показались почти ни разу. Он по моему единственный кто может хорошо провести конкурс. Ну ещё палочка может быть. Жду некст конкурс коалицию палочка-коджем.
>>293579 Да, палка провёл норм, да, конфопадаль с паралельным конкурсом путались в ногах немного. Я конечно понимаю что ты обожаешь когда тебе срут в рот и вообще всячески унижаться, но и ты пойми что такой экстрим нравится далеко не всем. Жирный своё отработал и ему следует добровольно отправляться на свалку истории.
>>293588 Всмысле? Была дана тема у палочки и у коджема. Я на похуй сел на 2 стула, мне без разницы почти на одну тему или на 2 делать игру. В чём проблема? Я никак не напрягся ни для каких правил, просто делал игру и скинул ему на почту. ВСЕ.Где хозяйский сапог в жопе? Касательно самого коджема - он довольно часто был в треде(реже чем палочка правда), на стриме прошёл все игры, во все долго играл, во всех разобарлся, чего большинство не делало. Что не так?
Обожаю Коджема. Больше не дам всяким душевнобольным проводить конкурсы в моем любимом разделе. Вам дали шанс - вы обосрались. Если бы не выруливающий все Димасик, повторилась бы история с TTWG.
>>293636 Кому там конкуренцию составлять? Татрикс подобен ветру, оргу твг1 и твг6 вообще похую, нyльчеблядь разве что, но кто ему третий раз позволит обосраться.
>>293636 В следующий раз коалиции не будет. Нyльчик полностью просрал весь кредит доверия и ему не доверит вести твг даже умалишенный. Остальные и сами не шибко рвались, их за компанию взяли
Вы ведь понимаете, что распидорасило может спокойно пилить заготовочки? Ведь у него одна и та же игра уже трижды вброшена в пределы твг. И он обещал новую часть, а это значит что он может хоть сколько угодно заготовить.
Итак, развею ваши страхи: мы выбрали победителей в ходе сложного и запутанного голосования. Кого именно: объявим сегодня на стриме вечером, ибо этого хочет коджемка. Так что скоро кое-кто сможет поехать в ресторанчик быстрого питания отпраздновать.
Что касаемо конкурса... То конкурс вышел очень странным. В общем, я его окончание пробухал, но сделал кое-какие выводы.
Во первых, чем более забит график участников, тем внезапно больше игорей они делают. Скорее всего вина лежит в известности их планов и общем рабочем настрое. Летние конкурсы всегда более тухлые.
Во вторых, возможно, формат конкурса себя изжил и в самом деле. Проблема даже не в самом конкурсе, а в контингенте /gd. Мы тут больше не делаем игры. Теперь тут сидит полтора олдфага, три с половиной инди-хуинди и куча залётных школьников. Я боюсь, что тредов, например, как про камушки, мы больше не увидим никогда. Возможно, просто даже сама доска себя уже изжила.
В третьих, это цирк. Цирк заместил нам собственно игры. TWG7 стал не просто пиком развития /gd, но и отправным пунктом его падения. Тут слишком много левого народу и ноль инициативы. Да и сам я уже, если честно, с головой сижу в своём проекте и тут только ридонли появляюсь. Всяких левых хуесосов стало слишком много и единственное что они могут - это срать. Светопалка - пидорас. Долбоёб, который рисует димасика - долбоёб. Конфоблядский субтиторщик - ты ебанутый? Закиньте все серии итт обосрусь хоть с вашей хуйни. Если все эти люди одно лицо - то ты рак, убивающий /gd.
Что делать дальше? Ну, хуй знает. Игры никто кроме полторы инвалидов делать не хочет, и не умеет, доска полна Кириллов. Модераторы спят, а наш единственный модер съебал в ужасе от всего этого цирка когда тут кто-то начал постить её фотки. Надеюсь что этот кто-то сдохнет, уёбок безмозглый. Шансов на нового модера - нет. На наплыв адекватной аудитории - нет. Скоро мы все тупо разбежимся по тематическим тредикам и всё закончится. Ну и хуй с ним, если честно.
>>293681 >Музон: >[YouTube] † Carpenter Brut † Maniac (Cover) † La Cigale † Paris † 05/27/2016 †[РАСКРЫТЬ] > >Итак, развею ваши страхи: мы выбрали победителей в ходе сложного и запутанного голосования. Кого именно: объявим сегодня на стриме вечером, ибо этого хочет коджемка. >Так что скоро кое-кто сможет поехать в ресторанчик быстрого питания отпраздновать. > >Что касаемо конкурса... То конкурс вышел очень странным. В общем, я его окончание пробухал, но сделал кое-какие выводы. > >Во первых, чем более забит график участников, тем внезапно больше игорей они делают. Скорее всего вина лежит в известности их планов и общем рабочем настрое. Летние конкурсы всегда более тухлые. > >Во вторых, возможно, формат конкурса себя изжил и в самом деле. Проблема даже не в самом конкурсе, а в контингенте /gd. Мы тут больше не делаем игры. Теперь тут сидит полтора олдфага, три с половиной инди-хуинди и куча залётных школьников. Я боюсь, что тредов, например, как про камушки, мы больше не увидим никогда. Возможно, просто даже сама доска себя уже изжила. > >В третьих, это цирк. Цирк заместил нам собственно игры. TWG7 стал не просто пиком развития /gd, но и отправным пунктом его падения. Тут слишком много левого народу и ноль инициативы. Да и сам я уже, если честно, с головой сижу в своём проекте и тут только ридонли появляюсь. Всяких левых хуесосов стало слишком много и единственное что они могут - это срать. Светопалка - пидорас. Долбоёб, который рисует димасика - долбоёб. Конфоблядский субтиторщик - ты ебанутый? Закиньте все серии итт обосрусь хоть с вашей хуйни. >Если все эти люди одно лицо - то ты рак, убивающий /gd. > >Что делать дальше? Ну, хуй знает. Игры никто кроме полторы инвалидов делать не хочет, и не умеет, доска полна Кириллов. Модераторы спят, а наш единственный модер съебал в ужасе от всего этого цирка когда тут кто-то начал постить её фотки. Надеюсь что этот кто-то сдохнет, уёбок безмозглый. >Шансов на нового модера - нет. На наплыв адекватной аудитории - нет. Скоро мы все тупо разбежимся по тематическим тредикам и всё закончится. >Ну и хуй с ним, если честно. > >Пойду доточу Джека Дениелса под карамельку.
>>293681 > Скорее всего вина лежит в известности их планов и общем рабочем настрое. Вина лежит на каком-то хуе, который конкурс на неделю раньше обещаного срока переместил.
Я ленивый ебалай просрал этот твг. Но это не потому что я поехавший долбоеб, это потому что пришел злобный рак и убил /гд/, а еще трава теперь не такая зеленая как раньше. И да, своей отвественности за текущий пиздец я не признаю. Пошел дальше аутировать.
>>293681 >наш единственный модер съебал в ужасе от всего этого цирка когда тут кто-то начал постить её фотки. Надеюсь что этот кто-то сдохнет, уёбок безмозглый.
>>293701 >Полтора коридора >Пустой платформер >Space shooter >Без аргументов Какие аргументы тебе нужны. Конечно глупо ожидать, что голосовавшие за это теперь признают что они выбрали хуйню. Но факты есть факты.
>>293702 Я понял, как ты хочешь спорить. Ну давай > годный клон outlast > интересный платформер с хорошим визуальным оформлением > NanoBiotic > И всё это за две недели
>>293667 >не тянет твоя поделка на топ 3, ну не тянет Да что ты говоришь, полуебок. Ну давай сравним пожалуй: что есть в PURITY чего нет в DEUS KEK? И что есть в DEUS KEK чего нет в PURITY? Ну что ж ты, язык прикусил сразу. Давай, перни че нить в свое оправдание. Это будет интересно послушать.
>>293706 >Ну что ж ты, язык прикусил сразу. Давай, перни че нить в свое оправдание Ох уж эти агрошкольники
>что есть в PURITY чего нет в DEUS KEK? Атмосфера Интересный сюжет Графон не вызывающий рвоту Криптота Голосовая озвучка, причем мужик явно актер.
>что есть в DEUS KEK чего нет в PURITY? Кривая реализация разброса Возможность обойти всех врагов и дойти до финиша за 1 минуту Графон вызывающий рвоту
>>293709 >Возможность обойти всех врагов и дойти до финиша за 1 минуту Как будто в purity не так. Только в кеке есть еще, на минуточку, стелс экшн геймплей, пусть и криво реализованный, а в пурити нет ничего. Что еще спизданешь? Про графон и атмосферу в поделке за 15 минут это вообще пушка.
>>293712 Ебал в рот модера, которая, во-первых, подстилка главного говнодела которого только видел гд, во-вторых бугуртит от того что выкладывают ее фотку, которую она в вкашечке сама выложила, а эта вкшечка висит на самом видном месте в паблике, админом которой она является. Тупорыла пиздень. Здесь светились фотки половины неймфажин гд, но почему-то этим неймфажинам сей факт не мешает срать в разделе и даже организовывать конкурсы.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
>>293721 Лел. Я вообще ничего про десудебила не говорил. Там и без него есть из чего выбирать победителей. Это какая-то порватая манька его все время вспоминает. Как говорится: чует кошка чье мясо съела.
1. Blank World 2. Iron Harvest 3. Gravity matters 4. CyberPunk 5. Raspidorasilo 2 6. The Story 7. IWBTD 8. Anti-Mir 9. Distinguished Buddhist Journey 10. SphereShooter 11. Your in You 12. tkinter roguelike 13. Гравитацонный парень
>>293800 Ачивку Нyльчa (сеттинг тёмного фентези) взяли The Story. Татрикс свои скобки никому не отдаёт. Я свою аналогично. Отписал автору "Моя честь - верность", возможно, он захочет кому-то отдать гифт от ачивки сам, ну или тоже заберёт.
Так вот, уже прошла первая неделя, и участники представили демоверсии своих игр. Теперь всем прошедшим эту стадию будет дан шанс закончить свою работу и ещё через неделю (до девятого августа) представить финальную версию своей игры. Можем только пожелать им удачи в нелёгком деле игростроительства!
Мы также приветствуем наполнение фонда конкурса вашими денежными пожертвованиями.
Демоверсии: https://twoweeksgame8.blogspot.ru/2016/08/demkee.html
Блог конкурса со всеми правилами: https://twoweeksgame8.blogspot.ru
Прошлый тред: https://2ch.hk/gd/res/284392.html