24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, мотобратство. Есть один вопрос который меня беспокоит и решил я спросить его у людей, которые точно знают правду, без паранойи или розовых очков. Вопрос о безопасности. В чем цимес. Моя жена уже очень давно хочет байк. Насмотревшись видео аварий в вебм-тредах и начитавшись новостей о том, как очередной байкер попал под колеса тут же заставили запретить ей даже думать о нем, так как я её очень люблю и волнуюсь. Но когда об этом заходит разговор, или она видит байк на улице и я вижу её полные любви и грусти глаза, мне становится её очень жалко... Поэтому, если вам не сложно, я бы хотел провести опрос. Отписывайтесь в тред вот так, пожалуйста:
1. Сколько лет на байке? 2. Сколько было аварий и какие самые страшные последствия, если были? 3. Есть ли друзья/знакомые, которые умирали в аварии?
>>175352 (OP) Если по хорошему то ты не правильно задаешь вопросы. Потому что некоторые аноны уже никому ничего не расскажут. Каждый год лично вижу 5-7 таких в своем городе.
Поэтому тут все очень просто. Если ты дорожишь своей бабой то у тебя есть два варианта. 1) Если она тупая пизда (не понимает зависимости энергии, к-та трения, угловой скорости от линейной скорости хруста, не в состоянии съехать на велосипеде с крутого склона не уебавшись, не ориентируется в потоке) - купи ей игрушечный мотоцикл и люби как есть. Иначе она хруснет как бы ты не извращался. 2) Если она имеет зачатки разума - купи ей любой 250 эндуро и минимум полгода учи ездить чтобы она научилась управлять( а не просто газ крутить) и поняла те самые зависимости окружающей реальности от скорости и положения тушки на моте.
Если тебе охота чтобы она просто от тебя отъебалась - найди любого 2т маньяка и попроси его покатать твою бабу. Заебы кончатся.
При любом раскладе тщательно изучи какой конкретно тип байка она хочет. Если это спорт - смотри пункт 1.
>>175352 (OP) Буквально месяц назад вылечил одну такую. Посадил ее без шлема "покататься", ее одолевали мечты про мотоцикл и дальние дороги....раньше. Мне хватило 4х минут чтобы она навсегда забыла про эту мечту.
Зачастую они просто не понимают что это такое. Мотоцикл - это очень опасное средство передвижения. Очень. Чем больше езжу, тем больше это понимаю.
Двачую этого. Моя тоже хотела, при чем обязательно спорт. Даже хотела со мной на категорию идти учиться вместе, но по ряду причин не пошла. Потом я ее два сезона я ее периодически катал на своей чекушке и вроде как ее отпустило. Потом купили ей машину и больше про спорты я не слышал.
>>175388 Интересно, сколько из таких советчиков сами наяривали круги по некой пустоши со сносным асфальтом до выезда на ДОП? Или "тни "из коробки" не могут в вождение"?
>>175352 (OP) 1) 9 2) 0 3) нет кароч главное правило – быстро не ездить (по городу максимум 80-90, за городом 130-140, или меньше, в зависимости от метеоусловий), и всё будет нормально
>>175352 (OP) как у неё было с физкультурой в школе? тп ли, сколько лет, какой вес, какой мот хочет? всё это важно. если сильно хочет, то сперва отправь в мотошколу, после сдачи на А, можно купить любой китайский дорожник или софт эндуро 250кубов
>>175375 Мне, друг, явно за 30. И говорю я так, потому что я в себе тоже все это вижу. И дело тут еще и в том, что кроме живого мозга должно еще быть определенное глупое безбашенство. Чтобы не ссать каждой ямы на асфальте и не творить хуйни.
Я каждый день вижу дядек около 40, которые волоча ноги по асфальту проезжают в междурядье, которое шире их в 2 раза, со скоростью 10. И это говорит о том, что хоть у них и есть права и они давно за рулем, но они не умеют водить, они не понимают на что способны они и их мотоцикл.
Я, может, слишком категорично выразился, что ты в меня школьниками начал кидаться. В любом случае, начните натурально с пампасов. Во-первых это целый мир, тусовка, культура. Во-вторых вы оба поймете, дано ли ей, по кайфу ли то, что за лоском скрывается. В-третьих, навыки пригодятся при дорожной езде и лишним потраченное время не будет.
>>175406 То, что ты давно утратил способность к обучению и анализу информации, прискорбно, принимая во внимание твой возраст. Постарайся впредь не распространять свой печальный опыт на других, — быть может, ум жены опа деградирует не так стремительно как твой.
>>175411 Что именно вызвало у тебя такое негодование? Я всего лишь отметил, что опова жена может быть способнее к освоению новых навыков, чем ты. Извини, если задел.
>>175356 Вот этому анону два чая: Я тоже решил приобрести мот на след сезон. Я в отличии от твоей женщины (хотя может и нет) прекрасно осознаю, что мотоцикл куда более сложен в управлении, что при езде сплошной матан. Катаю на байке друга, но уже пару раз бывали опасные ситуации. Поэтому усиленно штудирую литературу, дабы стать лучше и не подвергать опасности ни себя, ни других
>>175352 (OP) Лол катал на байке в юва очень понравилось, сдела в рашке на права, в россии байк не собираюсь покупать тут пиздец пыльно и холодно ездить сезон короткий, как основной транспорт хуй покатаешь будешь либо в говне либо в моче.
Уеду с международными в теплые края там возьму что нибудь
>>175352 (OP) >1. Сколько лет на байке? 5 дней. Я серьёзно. До этого катался на табуретке со школы ещё >2. Сколько было аварий и какие самые страшные последствия, если были? Один раз на скорости 2-3 км/ч подскользнулся на тропинке на мокрой траве. Из последствий-вымазал куртку. >3. Есть ли друзья/знакомые, которые умирали в аварии? Ну не то чтобы знакомый, но парень на районе один погиб. Я тогда ещё школьником был, он из старшаков. Говорили что он на спорте лител и какая-то баба-СРАКА на москвиче решила развернуться или перестроится. В общем поворотники не включала и чувак ВСЁ. Из просто аварий-знакомые кенты постоянно раскладывались. Один даже умудрился на 50 кубовой табуретке на второй день после покупки РУКУ СЛОМАТЬ. После этого мопед больше не заводился. Ну и бухими то собаку собьют, то наедут на кого-то. Я не такой-вожу аккуратно
>>175352 (OP) 1. Сколько лет на байке? Лет 8 наверное. >2. Сколько было аварий и какие самые страшные последствия, если были? Один раз сбил бухого пешехода на 40 км/ч, ушиб ногу, 2 дня хромал. 2 раза залетал под машину, несколько раз падал на скользком покрытии. Но травм не было, в силу того что я успевал оттормозиться до небольшой скорости. >3. Есть ли друзья/знакомые, которые умирали в аварии? Непосредственно моих знакомых нет. А вот знакомые знакомых... дохуя народу погибло, некоторые стали инвалидами. В основном либо по неопытности разбиваются, либо в дальнобое из-за усталости.
Я сам после каждой поездки всегда прокручиваю в голове опасные моменты (если были), и тщательно анализирую, что я сделал не так и как надо действовать в следующий раз. Езжу не быстро, в городе до 80, на трассе до 130. По обстановке могу и 40 км/ч тошнить, если есть плохие предчувствия.
>>175503 Хуйню написал. Мои знакомые на спортах и под 290 на своих литрах едут за городом, все норм. Главное, чтобы было просматриваемый участок и неплотное движение. Я сам больше 200 не езжу, но моя телега больше и не может. Тебя даже мусор тормозить не будет, т.к. сам в соседнем ряду 240 едет.
>1. Сколько лет на байке? 2 года уже >2. Сколько было аварий и какие самые страшные последствия, если были? Была всего одна авария Если её можно так назвать Я ехал 110 по городу, впереди был лежачий, колодок почти не оставалось, а вилку было жалко... Упал на 20-30 км/ч прямо на бордюр, был в экипе туринговом, не почувствовал ровно ничего! Так что сначала экип, потом мотоцикл. >3. Есть ли друзья/знакомые, которые умирали в аварии? Максимум, что было, так это один идиот, у которого совсем нет головы, влетел на 160 в камаз Про экип можешь и не спрашивать Перелом руки в 20 местах, сотряс... всё. За 2 месяца вылечился и теперь так же гоняет на коробке.
Смысл только в том, есть ли у твоей жены голова на плечах. У нас пацан один в компании есть, ему сейчас 17 лет, он себе первым мотом НА СВОИ ДЕНЬГИ купил 600-ого джиксера. Первое время ездил 60 км/ч, а сейчас вваливает дай боже. И на экипировку не поскупился, 100 с лишним отдал. А если головы нет, то смотри пункт три как идеальный случай, когда просто повезло.
>>175408 всегда проигрываю с петушков, для которых самые острые ощущения в жизни – открутить ручку на ДОП. проживаешь за 5 минут больше, чем обычный человек за всю жизнь кароч.
>1. Сколько лет на байке? 5-й год идёт. >2. Сколько было аварий и какие самые страшные последствия, если были? Падал пару раз: в повороте примерно на 60-ти, без экипа, пара ушибов. На рельсах по нубству колесо попало в щель между рельсой и брусчаткой. Ушиб стопу, был в мотоботах. На парковке валялся когда джимханил. Про эндуро говорить смысла нет. >3. Есть ли друзья/знакомые, которые умирали в аварии? Один товарищ после первых трёх месяцев за рулем мотоцикла поменял мот на f650gs (который я ему посоветовал и который с ним покупал) и отправился с другим моим товарищем на Памир. Там на размытой дороге он упал с обрыва в несколько метров под водопад, на него эта бэха, куча камней. На том и закончил. С учётом того, что за две недели до этого я с ним совершил ояебу первопроход с категорией 5б (моё первое восхождение, сам чуть не сдох) мои эмоции можешь представить. В общем, надо качать скилл прежде чем лезть в какую-нибудь жопу.
1. 1 день (еще учусь). 2. На ебрике разбил себе бошку (без сотряса, но до крови) и костяшки. прост я еблан, не затянул открытый шлем, подумал и так пойдет 3. Жмуров нет. Был один знакомый получил очень серьезный перелом ноги, почти полгода восстанавливался.
>>175565 Ну давай, школьник-спортоблядок, расскажи мне, как ты летаешь 200 по замкадному мухосранску, где нет дорог и половина водятлов с купленными правами. Не забудь также похвастаться тем, что бухаешь за рулем и ебешь систему в рот. А я тебе, может быть, на памятник скинусь.
>>175604 Смысл брать эти открытые шлемы? Они стоят как полноценный, а выглядят и защищают как хуита. В интеграле едешь как пилот-высотник или космонавт, такой-то йоба видок.
>>175352 (OP) 1. Второй год. 2. Первый раз, пережал передний тормоз на мокрой дороге. Второй, разложился в повороте с 70-ти, отделался подранными перчатками, ноги сберегли наколенники. 3. Друзья не нужны.
>>175647 Отрабатывал повороты на малом радиусе. Перекрутил один поворот, начал выруливать в другую сторону, параллельно почувствовал, что мот ша заглохнет и поддал газку. Так как чувство ручки газа еще нет, крутанул слишком сильно. Руль перекрутил слишком сильно и я уебался по типу этой гифки >>175372, под углом 45 градусов.
>>175352 (OP) 1. 5 год прошел. 2. Три - пережал передний на малой скорости, потом тормозил на гравии и уперся в бордюр с полетом в кусты, и упал плашмя на байк, когда тренировал вилли на площадке. По повреждениям все были примерно одинаковы.. 3. Одному малознакомому руку оторвало тросом буксировки, когда между двумя камазами по синьке и в ночи пытался пролететь.
>>175658 > 3. Одному малознакомому руку оторвало тросом буксировки, когда между двумя камазами по синьке и в ночи пытался пролететь. пили ссылку на новость
>>175688 Ну разумеется пиздит он. Рука просто отскочит от толстого троса. Я готов кое-как поверить в отрезанную голову, при условии что камаз буксировали стальной миллиметровой проволокой и она попала аккурат между шлемом и курткой.
>>175693 >>175688 Ему прилетело аккурат на уровне стекла - в локте перерубило. Она у него висела на сухожилиях и куске кожи. Зашивали живот и кишки укоротили. Да что я вам разъясняю, дебилы, не верите - мне похуй.
>>175695 Что ты завёлся-то, раз тебе похуй? Ты либо пруф тащи, либо не размахивай своим МАМ ЧЕ ОНИ НЕ ВЕРЯТ СКАЖИ ИМ. Вангую, что ты сам услышал эту прохладную в десятом по счету пересказе, обросшем удивительными подробностями про отрезанные руки, и слушал с открытым ртом.
>>175352 (OP) Пятый сезон на байке, crf450r первым мотом, лол. Падал по всякому, и в поворотах и эпичнейше на больших столах мот отдельно, я отдельно, и во время лесных покатух, когда что-то не расчитал или яму-бревно не заметил, лол. Последствий особых нет. ТОЛЬКО МОТОКРОСС ТОЛЬКО ХАРДКОР По городу ну его нахуй хрустеть, только боком на авто, только хардкор, лол.
Первый сезон на байке. Решил не ебать клопа и взял V-max 1200 первым мотом. Не жалею, всё атлична. 1. И года нет, как на байке. 2. съёбывался от ДПС пока не было прав. Не съебался. Разложился на скрорости 40 км/ч, сильные ссадины, ушибы, зажил за две недели. 3. Летальных нет, серьёзных аварий тоже. В 90% случаев спасает экип. Все друзья катают на спортах от ватрушки до zx-10.
>>175775 Бля, чувак, ты бы поаккуратнее. У меня плохие предчувствия.
1.Второй сезон 2 . Один раз упал на околонулевой скорости на рельсах, экип спас, немного содрал кожу курткой. 3. Насмерть нет -но есть пару случаев 2-х месячного восстановления. Просто со спортоводами не вожусь
1. 3-4, больше 6 если считать табуреты и вообще движение по ДОПам. 2. Пару раз падал на ~30-40 из-за ебучих ям на дорогах, в городе, кроме ушибов и чутка шрамов особо нихуя. 3. Нет, но слышал знакомые раскладываются в городе бодаясь с корытами.
А вобще я хуею с ваших охуенных стори про раскладки и прочее дерьмо. Давече ездил на моря, видел там СПОРТОБОГА в кросах, без шлема, ревущего на первой аки самолет, при +8 сука ебанутый. Позже видел его же около пивнухи. И вот по таким кадрам судят всё мото-сообщество. У меня большинсво знакомых+батя еще с советских времен ездят и нихуя даже не было даже средних аварий, не то что кровь-кишки.
1. С марта катаюсь, ну как катаюсь, больше ремонтируюсь на своём божественном зизере, вторая зато не вылетает. 2. Сбил в начале сезона лансер - порвал ему бампер алюминиевым слайдером. Не упал, остановился впереди машины, цена ремонта: 350 рублей за крепление слайдера к раме с разборки и замена гнутого болта рублей 100 из "Метизов". В конце сезона задумался в повороте и сбил крузак - слайдером зацепился между дверью и крылом, крыло немного загнуло. Не упал, также спереди остановился, ремонт за теже деньги + 750 рублей за педаль тормоза с разборки. 3. Из знакомых никто не катает.
>>175352 (OP) 1) 3 2) Перелом ноги от бокового удара 3) Нет
В ДС на горе очень много тянок, в основном предпочитают спорты и нейкеды. На крузаках тянок видел тока +1. В основном бапцы ездят аккуратнее кунов, имфа 146%
>>175352 (OP) 1) 3 года 2) 1 авария. Пару синяков на ноге и покоцаный экип. Мотоциклы досталось больше. 3) умерших нет, но знакомых человек 10 побывали в авариях. Из них в больницу попали где-то треть. Договорись с каким инструктором о "пробном" занятии, отвези ее на площадку, и пусть она там попробует. Может не понравится, остынет, и все будет хорошо. Хуже, если понравится. Тогда уже без вариантов - будет учиться до конца.
>>175352 (OP) 2 сезона на табуретке - 1 авария (падения не было) - сломан палец на руке и побита кисть чутка. 1 сезон на мото - 0 аварий нет вообще знакомых, катающихся на байке.
>>175352 (OP) 1. 8 2. 5, Поцарапал коленку и джинсы порвал. 4. Есть. Знакомый спортоёб из другого города решил выебнуться на шоссе на 180 и встретился в повороте головой с отбойником. Слишком сильно заложил.
на второй или третий выезд в первом сезоне не повернул в поворот от страха (проявление инстинкта самосохранения, зассал заложить), но притормозил до 40. полный экип все отработал, немного шея болела (ебнулся носом в землю) и большие пальцы рук.
знакомый уебался в этом году в отбойник на джиксере, хорошо поломало - ребра, позвоночник. разгоняться научился, тормозить нет. а так за год пару человек бьется стабильно (насмерть), в основном слишком уж превысили в населенном пункте/на сложном и незнакомом участке дороги.
по поводу сабжа - я бы посоветовал чтобы подругу взяли покатать, пусть почувствует приятный холод и отрывающий голову ветерок. потом можно думать о покупке чекушки или 250 кубов.
>>175352 (OP) 1. 12 лет в/у кат. а, стаж на байке из них сезонов 5 2. была пара аварий. первая - не справился с управлением: заехал обеими колёсами на трамвайные рельсы - лоусайд, меня вынесло на встречку. водитель джипа впереди притормозил. повреждения байка по мелочи и ушиб колена. вторая - ехал по двойной линии, выезжал за сплошную, вернувшись в ряд открыл газ, автомобиль выполнял поворот налево, я его даже не видел у следаков через полгода говорил, что машина серебристая. хотя она была красной, лол просто осознал, что вот это сейчас произойдёт. мот вхламину, у мея только переломы ноги. некроз. это когда часть тебя - уже мертвечина. год больничного, восстанавливался ещё дольше. до сих пор несросшийся перелом со смещением малоберцовой кости - она тупо торчит наружу, не попадая торцами друг на друга. хожу, но уже не бегаю. 3. лично знакомых нет, но очень много народу мрёт даже в областной тусовке. за это лето три или четыре случая с летальным исходом, только за месяц о которых я слышал. похоронили девушку одну, вроде ездила давно. а так, когда был в тусовке - ломались все. ноги в основном
>>175352 (OP) 1. Официально год,именно на мотоцикле (250кубов 4т) Неофициально 2+года ,в основном на пите (140кубов) и немного на моте.
2.Все аварии были только на пите,вернее падения,ничего страшного не было,синяки и царапки,один раз шлем отработал на все 100%,крутился по полю очень долго и одновременно долбился по земле башкой,это был хороший урок что газ не нужно бросать на трамплине))
3. Мертвецов не знаю,друзей мало,те что со мной катали,все попадали дтп на моих глазах,опять же страшного ничего не было,синяки матёрые максимум и прихрамывания недельку.
Правда и компашка чисто мотарды/эндуры небольшого объёма.
За время катания на моте избежал пару серьёзных дтп,сам охуел от того как могу грамотно тормозить и ещё рулить. Отмечю что все эти дтп были связаны в тем что в городе топил все своим возможные 120-130км/ч и в этот момент выезжала тачка,которой похуй что ты летиш.
В целом если голова есть,то всё будет ок,как легализовался то стал меньше наваливать свои неибические 250кубов,да и чаще один катаю,самый ад начинается когда парой ебошиш. Перешёл на дальник покатушки в одно ебало,едеш не спеша и всё ок.
>>177610 все врачи, с которыми я встречался говорили одно: ЭТА КОСТЬ ТЕБЕ НИНУЖНА, ХОЧЕШЬ ВООБЩЕ ПОТОМ УДАЛИМ. малоберцовая кость срастается лучше большеберцовой и работает как распорка, не давай сростись основной кости. именно поэтому так и сделали, а мб просто заморачиваться не хотели. дело давнее и я не уверен что сейчас там схватится что-нибудь. кроме того насмотрелся картинок с остеомелитом и прочим гнильём после установки металлических пластин. алсо у нас в городе оче хуевая медицина, ибо мухосрань. от добра добра не ищут
>>177617 блять, аж грустно стало. Добра тебе анон.
>>177611 с интересом прочитал. Согласен, что >Отмечю что все эти дтп были связаны в тем что в городе топил все своим возможные 120-130км/ч и в этот момент выезжала тачка,которой похуй что ты летиш.
и
>В целом если голова есть,то всё будет ок. самый ад начинается когда парой ебошиш. Перешёл на дальник покатушки в одно ебало,едеш не спеша и всё ок.
>>177617 Мне про малоберцовую тоже самое говорили, только удалить не предлагали. А так, сказали, главное, чтобы большеберцовая срослась в двух местах, а малоберцовая только ближе к стопе играет роль. Но в итоге вроде все срослось, даже бегать могу, правда только трусцой
>>177629 вот наверное в этом самом месте. сейчас ещё один анон заглянет, запилит прохладную может быть
ВООБЩЕ Я ДУМАЮ В ЭТОМ ТРЕДЕ НУЖНО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРУФОВ УВЕЧИЙ, МБ НЕКОТОРЫЕ ОТСЕЯТСЯ И СПАСУТСЯ. НУ И БАБА ОПА ПЕРЕДУМАЕТ И БУДЕТ ДАЛЬШЕ РАДОВАТЬ ЕГО СВОЕЙ БРЕННОЙ ПЛОТЬЮ. ВООБЩЕ БАБА НА МОТИКЕ ЭТО ПИЗДЕЦ МЕРЗКАЯ ХУЙНЯ КАК ПО МНЕ, ЧТО-ТО ВРОДЕ ГИПЕРТРОФИРОВАННОГО КЛИТОРА У ТЁЛОК-ДИЛДОБИЛДЕРШ
>>177617 >>177629 Сам хожу с ложным суставом первого пальца слева. В шлёпках уже не поездить, да - больно вверх переключаться. Кости можно зачинить и без пластин - но это считай открытый перелом по-новой, тебе вскрывают конечность, обхуячивают специальной тёркой и зубилом твои заросшие обломки, совмещают, зашивают и фиксируют. Могут сделать МОС спицами. Вощем-то, как и при любом оперативном вмешательстве, есть определённый риск хуёвого развития. На закономерный вопрос "а хули сам-то" ответить нечего. Вроде жить не сильно мешает, но операция это время, а больничный в конторе щас оплачивают не осне, хотя ДМС пока делают, хоть тут не за свой счёт.
ЗЫ Товарищ на коробке разъебался - ему забесплатно в Боткинской зачинили обе поломанные педали - штифты, вот вся эта хуйня. По ОМС. В лучшей травме Москвы. Хоть в чём-то свезло лол.
>>177631 мухосрань не имеет значения - ибо их учили по одним учебникам в одном и том же совке. ну это когда ты собираешь коробку и остаётся несколько деталей лишних и ты думаешь нахуй они нужны. ну и у врачей также >>177627 спасибо. это лишь часть игры
>>177632 Это тебе аппарат Илизарова ставили? Мне просто забили штырь в большеберцовую, извлекать так и не стал, врачи сказали, если не мешает, то можно и оставить. Про аварию прохладной не будет. В конце своего первого полного сезона, меня снесла машина на зебре, пешего. В больнице проникся мотобратством, когда в палату прибежали парни со словами "Мы слышали, тут мотоциклиста сбили, это не тебя случайно?", ответил им, что я то мотоциклист, только сбили меня пешего, и тут они прям как-то расстроились. Предложили заходить к ним в гости в другую палату (я на бок повернуться толком не могу, нога на вытяжке, не то, что ходить), и свалили. Про баб на мотике согласен, хотя бабы разные бывают
>>177636 лол, вытяжка это тот ещё пиздец. консервативное лечение, хотя ещё в 70-х было ясно, что толку с этой дыбы нет. меня тоже выручили байкеры из местного клуба. они ехали мимо, увидели аварию и забрали мотик на хранение. да, компресионно-дистракционный. крутая штука
>>177637 Насчет вытяжки хуй знает, когда ночью веревка отвязалась и груз отвалился, было неприятно. Вообще понятно для чего она нужна, без неё мышцы ноги эту самую ногу с поломанной костью сжимают. Про байкеров, больше позабавило, что они огорчились, когда узнали, что не на моте разложился. А вообще я легко отделался, парень, который сбил, в протоколе писал, что ехал 70, а резко оттормозиться на мокрых трамвайных путях и на машине сложно.
>>177643 Мне полстакана лидокаина въебали прежде чем я орать перестал когда спицы вкручивали. Это с учётом дозы трамадола, которую вкатили ребята из СПМ.
>>177679 Вообще для любителей гонять отмечу отдельно, что высокоэнергетическая травма, в отличие от обычных переломов крайне хуйово поддаётся лечению и ведет за собой ряд таких неприятных последствий как отмирание мягких тканей, например. И далеко не все они совместимы с жизнью. Поэтому есть ОГРОМНАЯ разница между аварией на 40 км/ч и 80 км/ч равно как и огромная разница между тормозными путями.
>>177699 >Поэтому есть ОГРОМНАЯ разница между аварией на 40 км/ч и 80 км/ч >а еще больше эта разница ощущается между аварией на 40 км\ч и 140 км\ч >но на самом деле это все ерунда по сравнению с аварией на 300 км\ч
>>175391 >Или "тни "из коробки" не могут в вождение"? Well, yes. У них медленнее реакция и бОльшая склонность к панике в экстримальных условиях. Ну и с чувством дистанции хуевее, что для байка гораздо критичнее.
>>175352 (OP) 12 лет. Разебывался 3 раза, 2 по хуйне и 1 раз, год отходил потом. ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕБЯ веду статистику в городе 1млн чел каждый год наглухо разебываютсч ~ 5 человек.
>>175352 (OP) 10 примерно раз в два сезона, дважды в хлам, самое страшное что со мной было - царапины и помятые шнурки аж заочковал теперь от такого самодовольства более 10 человек, в том числе в кровавый фарш. Но мы спортоблядки-отморозки с 300 на мкаде.
1. 5 лет 2. В основном на околунулевых скоростях падал, когда еще на скутетре в шортах ездил коленочку на песке поцарапал, других ТС кроме зеркал никогда не касался. 3. Регулярно всякие дальние знакомые наматываются на столб без шлема, иногда со смертельным исходом, но они это и на консервах любят делать, если человек дибил то он и пешком убьется, главное этих дибилов видеть в потоке и с ними не пересекаться.
>>179882 Лучше быть безъяйцевым, чем БЕ3NOГNM. Алсо, у меня например близорукость и хуевая скорость реакции, для меня 150 км/ч это как для другого человека 300. И что мне теперь, мотоцикл продавать что ли, если какой-то петух считает что я неправильно на нем езжу?
>>179905 я тоже слепошарый, только скорость реакции норм. Катаю в линзах, полет нормальный. аноны, роняйте мотаки с подкатов, забывайте выставлять или убирать подножки, вот это вот все. Но не разбивайтесь.
>>179949 Ну на самом деле комфигая вытащили на своем горбу как раз пизданутые, которые раз за разом штурмовали трудности, которые считались непреодолимыми.
1. 8 лет. два мопеда два мото 2. ууу. падал много. Серьезно падал три раза. Первый в детстве когда друг догнал мою 27дио в зад на своей 34 на скорости 45-50. Я ехал на мопеде на боку сверху, друг ногу в мясо. (он еще любитель был через руль летать в количестве х3) Второй тоже на мопеде. Не увидел в темноте шлагбаум из за слабой фары. Пришлось с 60-70 км.ч жать в полы и падать на бок. очутился по ту сторону шлагбаума метрах в 7-10 Третий опять же табуретка, но за рулем был не я, а околознакомый. БВС сотка. На 70 ушли в кювет а точнее он. В повороте заметил что он накренил мало, пришлось эвакуироваться, как результат минус локоть, жёппа в царапках, кофта был в шортах а пилот на неделю в больницу с сотрясом и рваными ранами головы и лица. про тело молчу,его просто зажевало под мопед 3. Среди моих знакомых мало мотоциклистов и все с ними впорядке,а вот у бати почти половина друзей разбилась насмерь
>>182175 Какой сезон? Я максимально к смерти приближался на третьем. Зажимало между грузовиком и автобусом, зазевался и чуть не въехал в борт попутной газели. В самом начале сезона в апреле пришлось втыкаться в сугроб на обочине, так как не рассчитал тормоза и ехал целовать задницу автомобиля. Обгонял в повороте машину, которая вдруг решила перестроиться в меня. В этом году в марте думаю застраховать жизнь на 700-1000к, тысяч в 7-8 должно обойтись. ""Бешеный табуреточник"
>>175352 (OP) Ну на сб1, потом на ижаке, потом сб400. На сб400 чуть не сдох 3 раза, но не падал. Падал на ижаке-больно. Знакомые убивались на спортах, хорнете
Отъездил сезон на бешеной 2Т табуретке по крупному городу и трассам в шортах, без прав, экипа, знания пдд и опыта вождения чего бы то ни было Выжил, но сейчас понимаю что это была не самая хорошая идея.
Подозреваю что жизнь мне спасло диванное чтение мотача охуительные истории про контрруление, вебмки с авариями, вот это все Пару раз чуть не влетел под камаз, но всегда успевал оттормозиться. Единственное, однажды боком черканул по отбойнику, слишком широко заложил, но успел вырулить и ободрал глушитель вместо того чтоб воткнуться. Ну и под конец разъебал вилку на крупной выбоине немного.
В целом хочу сказать что во-первых теория реально помогает в жизни даже если ты знаешь только пару общих принципов основных подводных камней, а во-вторых не надо так делать. Двухколесный транспорт - это опасно, но только если ты долбоеб как я
Очень понравилось, через пару месяцев сдаю на права и беру ерша.
я ролики с авариями периодически просматриваю, иначе очень быстро все это дело выветривается. Помню раз влетел в яму между грузовиком и автобусом, словил воблинг, автобус в это время вильнул от другой ямы и бьет мне по рулю, меня толкает под задние колеса пикрила и я чудом въебываюсь плечом в кузов и не улетаю под колеса (привстал перед ямой и не успел сесть) Это два пидорана даже не заметили ничего и уехали. У меня минус зеркало, порвана куртка(хорошо была защита, иначе распорол бы плечо). Спас буквально сантиметр. В нашем увлечении откинуться можно по хуйне. https://www.youtube.com/watch?v=Bd7BdIpj7dw
Есть один вопрос который меня беспокоит и решил я спросить его у людей, которые точно знают правду, без паранойи или розовых очков. Вопрос о безопасности. В чем цимес.
Моя жена уже очень давно хочет байк. Насмотревшись видео аварий в вебм-тредах и начитавшись новостей о том, как очередной байкер попал под колеса тут же заставили запретить ей даже думать о нем, так как я её очень люблю и волнуюсь.
Но когда об этом заходит разговор, или она видит байк на улице и я вижу её полные любви и грусти глаза, мне становится её очень жалко...
Поэтому, если вам не сложно, я бы хотел провести опрос.
Отписывайтесь в тред вот так, пожалуйста:
1. Сколько лет на байке?
2. Сколько было аварий и какие самые страшные последствия, если были?
3. Есть ли друзья/знакомые, которые умирали в аварии?
Всем заранее спасибо