24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Господа, поясните за это чудо. Неспешно выбираю машинку, покатался вот на 1,4 tsi с dsg7, понравилось шопиздец. Сейчас пугает только слава этой коробки, дилеры уверяют что больше она не сыпется на 20к пробега. Гарантия сейчас 2 года. Сам езжу мало, за 4 года накатал 40к, стиль вождения тоже так-то не агрессивный. Очень не хочу попасть на замену через эти самые 2 года гарантии, может сталкивался кто с подобным?
>Модификации 7-ступенчатая КП DSG DQ200 Бенз. дв-ль+ CDAA ,CDAB 0AM 300 050 E01K MLC ,MPJ ( 8/10 - 5/11 ) 0AM 300 051 R00D NAT ( 5/11 - 11/11 ) 1.изменен привод рычага сцепления от мехатроника 2.изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8) 3.изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность) 4.изменены установочные размеры для сцеплений 5. изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
0AM 300 052 R00F NKW ( 8/10 - 6/11 ) 0AM 300 054 B01P NQB,NTQ ( 11/11 - 11/12 ) 0AM 300 058 Q00H PMJ ( 5/12 - 5/13 ) 0AM 300 057 P017 PKN ( 5/13 - 11/13 ) 0AM 300 061 G00J PVV ( 11/13 - 5/14 ) 0AM 300 064 001 QQU ( 5/14 -11/14 )QQU- изменен привод рычага сцепления от мехатроника 0AM 300 062 C00B QGW (11/ 14) Пока что никто по существу не опроверг инфу об улучшении DSG7. 3 из 3 отписавшихся владельцев не имеют претензий к DSG. Продолжаем строить графики зашквара и менять сцепление на 15к пробега итт.
>>3669383 Ну вообще проблема. Иногда толкнуть чтоб 2ю включить передачу, а 95% времени ползешь на 1 и не трогаешь. Если это у тебя вызывает бугурт, что тогда про палочников скажешь?
>>3669456 Удваиваю. Вот смотришь какое-нибудь поколение ТСИ или ДСГ, вроде то-сё пофиксили и всё хорошо. А потом смотришь описание следующего поколения и выясняется, что одно пофиксили - так в чём-нибудь другом накосячили.
>>3670241 у меня просто денег было мало, потому не смог позволить себе стильную и мощную убитую некроту. приходится перебиваться новой машиной, пока коплю денег на 20ти летнюю некронемчуру или корчованный колхозниками пруль
Только что с форума tiguans.ru: Там полный армагеддон. Дилеры кидают клиентов — не предоставляют документы о гарантийном ремонте, людям меняют распредвалы на 400км пробега из-за неправильного зазора, после чего ещё через 400-500км опять чек и эвакуатор. Теперь под замену рокера. У кого-то постели распредвалов и крышка клапанная продраны. В заказ наряде (кто смог его выбить со скандалами) двойная замена масла с масляным фильтром — судя по всему для промывки от стружки!!! И людям не отвечают на претензии!!! Отзывной компании нет. Отгруженные тигуаны будут сами дилеры ремонтировать и видимо продавать под видом новых. Короче полный абзац!!!
>>3670921 >Читайте полностью о случившемся А что там такого написано интересного? На том же vwts или tiguans.ru гораздо веселей и с подробностями, правда листать тему с 40 страницами нет желания, проблемы еще в сентябре начались судя по всему.
>>3671059 >И что? Они новыми перестанут быть? Суть его новизны только в том - что он новый не должен ебать голову и не тянуть деньги, а тут все просрано, покупаешь кибитку и влетаешь на ремонт.
>>3674101 Тем более получается, что двиг уже ремонтированный, причем не в заводских условиях там такой же кузьмич из гаража их ремонтирует, если не хуже
>>3674014 вагодолбоебы совсем пизданулись, у них либо новый ВАГ, либо б/у БНВ, других машин не существует, либо их нельзя новыми купить с нормальными двигателями и коробками
>>3674169 Лол! Сначала подумал, что кто то про мою тачку сделал фото отчет. Аналогичная ситуация была год назад на пассате bse на том же пробеге и тот же цилиндр. мимодругойанон
>>3674238 У других марок можно найти поломок не меньше. В моем случае ваг был совсем не причем, ее владелецы делали все, чтобы угробить движку. С любой другой неваг случилось бы тоже самое.
>>3674478 Заливали в него 5 лет гавно от кастрола, замена масла в 15к км (оф диллер же сказал так, лол) постоянная езда не выше 2к оборотов. И потом как следствие, хуяк хуяк тыщу проехал - литрушку подлил потом хуяк хуям тыщ пыщ джеки чан затроило один котел отрубился все по пизде залило горшок все в масле к ебеням колец нет еле до сервиса там ну ебана этож бсе что ты наделал ирод он неубиваем давай капиталить или новый мотор а давай капиталить ну гони 70к зачем то согласился сделали поездил продал к хуям вот такой вот лох зря чинил ну да ладно.
>>3675566 Ты представляешь как будешь передвигаться в режиме не выше 2к оборотов на этом пакетике сока? Так вообще никто не ездит, не пизди. Кроме раз в 15к двигатель сам по себе ГОВНО.
>>3675615 Можешь верить, можешь не верить. Смысл мне придумывать? Кстати, это еще было на пассате сарай, а не гольфе. >Кроме раз в 15к двигатель сам по себе ГОВНО. Че?
>>3675566 Вот у меня на работе в газелях с 406 двигателем масло меняют раз в 25к! рили, льют тнк 10в40, в двигателях творится АДъ и пиздецъ. Но из 20 газелей, за 8 лет ремонт видели только 3 двигателя, у остальных компрессия даже выше 11 и масло почти не жрут. А ВАГ на сраном кастроле ездить не хочет.
>>3675645 Какие еще рекомендации? Что ты несешь? И чем он гавно, поделись экспертным мнением? >>3675654 Уроки лучше делай иди. >>3675641 >газелях Еще бы про трактор Белорусь сказал.
Ну расскажи, что такого высокотехнологичного в двигателе BSE? Восьмиклапанная параша уровня восьмерки оказывается привередлива к маслу, лол. Да сраный змз-406 по сравнению с ваговским поделием феррари нахуй, 16 клапанов, джва распредвала, а к маслу нихуя не привередлив, хоть ссы в него, всеравно работать будет.
>>3675792 В том то и дело, что двиган простой и не прихотливый. Нет дрочи с турбинами, интеркулерами, прямым впрыском итд итп. Прост в ремонте и в эксплуатации как 5 копеек. Чем он гавно тогда? Из-за того, что не 5секдаста не гонит? Это бюджетный мотор и это нужно понимать.
А то что с ним случилось на пиках - из ряда вон выходящий пиздец, случившийся из-за криворукого водителя, не знающего как пользоваться авто. Даже на сц, который десяток лет специализируются на ваг моторах, сказали такого мы еще не видели ни разу с бсе.
>>3675797 >А то что с ним случилось на пиках - из ряда вон выходящий пиздец
Таки не из ряда вон выходящий пиздец, раз уже у джвоих такая хуйня с похожим пробегом.
Тем более если почитать тред на ввтс по ремонту BSE, то вот что дальше сервисмен пишет: >Та же беда, 150 ткм и залегшие кольца, плюс были разбиты направляющие клапанов.
>>3675823 От какого мотора пик, явно не от бсе? Дикий масложор это были первые симптомы, ездил и доливал какое то время, пока в один день не ебнул чек и тачку не начало колбасить. Когда вскрыли бошку, то там весь цилиндр залит был.
>>3675827 Понимаешь, любой мотор можно угандошить. Я выше перечислял в чем причина была, еще ко всему этому лился 92й провинциальный бенз, вместо рекомендуемого 95ого.
>>3675838 Ну у меня было две машины(пассат B6 и гольф) на BSE, сейчас у знакомого ещё одна(кадди) тоже, брат жив первый ремень поменял на 100 т.км, масло от замены до замены, крутил до отсечки, правда в о всех случая механика.
>>3675846 Вот и я про пассат B6 на BSE рассказываю. Поломок было вообще ноль, если не считать этой. >крутил до отсечки Это и не давало засираться движку. А езда 5 лет как трамвай на 1.5-2к оборотах и привела что там загнило все внутри.
>>3675866 но почему змз-406 ездит уже 8 лет по городу на сраном тнк и не ломается? а ваг от кастора ломается, хотя кастрол полюбому лучше тнк, но это сорта говна
>Модификации 7-ступенчатая КП DSG
DQ200
Бенз. дв-ль+
CDAA ,CDAB
0AM 300 050 E01K MLC ,MPJ ( 8/10 - 5/11 )
0AM 300 051 R00D NAT ( 5/11 - 11/11 )
1.изменен привод рычага сцепления от мехатроника
2.изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)
3.изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
4.изменены установочные размеры для сцеплений
5. изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
0AM 300 052 R00F NKW ( 8/10 - 6/11 )
0AM 300 054 B01P NQB,NTQ ( 11/11 - 11/12 )
0AM 300 058 Q00H PMJ ( 5/12 - 5/13 )
0AM 300 057 P017 PKN ( 5/13 - 11/13 )
0AM 300 061 G00J PVV ( 11/13 - 5/14 )
0AM 300 064 001 QQU ( 5/14 -11/14 )QQU- изменен привод рычага сцепления от мехатроника
0AM 300 062 C00B QGW (11/ 14)
Пока что никто по существу не опроверг инфу об улучшении DSG7.
3 из 3 отписавшихся владельцев не имеют претензий к DSG.
Продолжаем строить графики зашквара и менять сцепление на 15к пробега итт.