24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здравстсвуй, мотач. Поясни мне за пару вопросов. 1. Современные крузеры и прочие чоппероподобия были созданы для езды по американским шоссе типа Рут 66, а на самый крайний случай - и по другим трассам типа немецких автобанов. Зачем себе покупают крузеры жители города, которым важнее маневренность и компактные размеры, нежели понт? Ведь для поездок по городу гораздо удобнее какая-нибудь суперфура. 2. Зачем городские жители покупают себе спортивные мотоциклы? Пластик же дорогой в ремонте, обслуживание двигателя на спорте дороже, если кубатура вменяемая. Плюс еще завышенная цена по сравнению с дорожниками. Для путешествий лучше взять голду или спорт-турист. Или турэндуру. Для поездок по городу, опять же, проще взять дорожник типа СБ400 и не париться. Или я неправ? 3. Зачем нужны мотоциклы в пластике с кубатурой меньше 600? Разве это дает какое-то серьезное преимущество над аналогами без пластика? 4. Зачем нужны дорожники с кубатурой больше 700? Пик под 4 вопрос.
>>159931 (OP) в общем смотри, уважаемы ты наш школьник. так уж сложилось, но в этой стране, за редким исключением если не станешь гей-шлюхой или сынком депутата, то ты не сможешь купить спокойно 5-6 узконаправленных мотоциклов под все цели. поэтому люди и берут один мотоцикл и пытаются совместить. поэтому и ездят на альфе в крым, хотя ясен хуй на туристе это делать в разы удобнее. но все упирается в деньги. И если человек один раз в год на месяц уезжает в мототур по европе, то оставшиеся пару месяцев сезона он будет доежать именно на этом моте, а не покупать себе ее один мот. экономически не целесообразно.
>>159970 отлично вписывается. вещь же покупается не только для использования её по назначению, но и для тупого дроча на неё. вон всякие ножеебы имееют овердохуя ножей, но не факт что будут их использовать для убийства людей. так и тут - человек хочет а) мотоцикл б) ему люто нравятся спорты в) он может себе позволить только один мот
вот он и покупает спорт дабы натирать полиролью пластик и мечтать
>>159931 (OP) > Зачем городские жители покупают себе спортивные мотоциклы? Почему тебя так волнует кто что покупает? Могут и покупают, хотят и покупают. Ровно так же как покупают всякие спорткары и 19" диски по 25к-штука. > Пластик же дорогой в ремонте Что отличает нормального владельца мототехники от бздливого ссыкуна-омежки, дак это то, что омежка уже сразу знает что наебнётся через пару поворотов на выезде из гаража, потому омежка всегда учитывает стоимость ремонта. В то время как адекватный мотовладелец просто покупает то к чему душа лежит и ездит без проблем.
А вообще вопросы уровня /mo, конечно, странно что никто на хуй еще не послал этого дивана с такой хуйнёй.
>>159970 В середине нулевых население стало более лучше одеваться, и мотоциклы потекли в страну рекой с японских аукционов. Так как у нас ездить можно от 4 до 9 месяцев, в зависимости от региона, как транспортное средство мот не рассматривался, поэтому шли в основном спорты и круизеры для привлечения самок, у кого бабок было меньше брали классики и нейкеды.
>>159977 >Школьники жи и великовозрастные долбоебы. Офисная блядь, вам пора создать свой загон где вы будете обсуждать свои некрозизеры, сибихи двадцатилетние, эндуры, выебанные годами во все щели, и прочее говно для ссыкливых омежек, стоимость которого не превышает 150к.
Хотя, вы и там будете тайно дрочить всем сборищем на технику уверенных в себе альфачей, на которую у тебя тупо денег нет.
Алсо, хуже бздливого эндураста в городе, может быть только самка этого эндураста сидящая сзади, самка там всегда выглядит настолько ужасно, что ебать такую можно разве что не снимая шлем, но омеганы и такому рады.
>>159931 (OP) >Зачем себе покупают крузеры жители города, которым важнее маневренность и компактные размеры, нежели понт? Тому що латентные пидоры. >2. Зачем городские жители покупают себе спортивные мотоциклы? Тому що школьники. Хуже только пидоры на бусе. >3. Зачем нужны мотоциклы в пластике с кубатурой меньше 600? А как же эндуры/мотарды? >4. Зачем нужны дорожники с кубатурой больше 700? Зачем нужны дорожники меньше 600 кубов?
>>159972 >не только для использования её по назначению Некоторые и жопу используют не по назначению, да. Одноразовые как раз одни из таких. У знакомых есть шпроты, но на них они ездят только на треке - где им и место. Для города у них либо дорожники, либо мотарды. >>160003 >Под пластиком я имел в виду обтекатели как на спортах. Ну есть же шпроты осьмушки(прильки рс4, например). Чому б нет?
>>160005 >Ну есть же шпроты осьмушки(прильки рс4, например). Чому б нет? Просто малопонятен их смысл. Осьмушка же не развивает скорость больше ста где-то, зачем ей пластик как на дрозде?
>>159931 (OP) >1. Современные крузеры... Хуйня. >2. Зачем городские жители покупают себе спортивные мотоциклы? Йоба спорт чтобы гонять. Они покупают его чтобы гонять по городу и показывать тянкам какие они байкеры. Кто-то гоняет т.к. любит гонять. >3. Зачем нужны мотоциклы в пластике с кубатурой меньше 600? Потому, что в нормальных странах нельзя купить 600сс спорт первым байком. >4. Зачем нужны дорожники с кубатурой больше 700? Чем больше кубатура, тем выше активная безопасность. Алсо, не все байки могут увезти 100кг Васю. А вообще, иди на хуй, уёбок.
>>160089 >Потому, что в нормальных странах нельзя купить 600сс спорт первым байком. А не потому что есть спрос на спорты в пластике для возителей телочек? >Чем больше кубатура, тем выше активная безопасность. Это как?
>>160005 >У знакомых есть шпроты, но на них они ездят только на треке - где им и место. Для города у них либо дорожники, либо мотарды. Ну ты же явно не в рашке/снг живешь...
Почему вам так печёт от спортов, блядь? Приятель на литровом репсоле катает на работу, на дачу, в какие-то дальняки даже выбирается иногда и всем доволен уже пятый сезон. Никого не катает - стоит заглушка на пассажирском сиденье, не видел ни разу что бы вместо нее сидушка стояла.
>>160115 >Ну ты же явно не в рашке/снг живешь... Согласен, трек стоит дико дорого и есть лишь в 2-3х городах на всю страну, что позволить его могут себе лишь те, кто пару новых шпротов в год без раздумий берёт. А в рашке, всё что основные владельцы шпротов могут себе позволить получить от трека - это лишь стёртые вдристоль б/у покрышки по-дешевке.
>>159931 (OP) дорожник 1200 это охуенный подхват на низах без переключения передач вниз. когда просто нужно резко ускориться - открываешь ручку. в городе очень актуально.
Под твои вопросы покупаешь скутер и не ломаешь голову практичность и целесообразность зашкаливает, а мотоциклы для удовольствия и фана. Я вот например не могу отказаться от унитаза и отсутствия необходимости в городе сцепление дрочить, хотя и мечтаю взять когда-нибудь 690 smc, знаю что на нем будет охуенно весело ездить, но и таже дохуя головняка по сравнению со скутером.
>>160175 >Дорого Проблемы нищеты. >Затратное обслуживание Цена расходников на спорт ровно такая же как цена расходников на любой новый дорожник.( 520/525 цепь, звёзды, нормальные колодки, подшипники, сальники, резина, 7100 10в40, маслофильтр, свечи) Если ты криворукое говно и не можешь поменять сам, например, сальники в вилке или прокачать тормоза - это твои проблемы. >Это спортивный снаряд, а не транспорт ПТС есть, фары есть - можешь катать по городу, всё остальное - твои кукареки. Уверен, тебе так же печёт от владельцев любого авто с 300+ сил. >хуевой дорогой. Опять же, проблемы замкадышей. Во все ДСы и крупные миллионники завезли нормальные дороги лет как десять уже.
>>160458 Нищук, я же тебя как раз и имею в виду, тебе же и от машин мощных так же припекает как от спортов. Всё потому что ты нищук и позволить себе что-то подобное не можешь, потому впадаешь в маняотрицания со своим "НИНУЖНО!!!111". >>160454 Никакого вброса, если ты областное быдло, то твой бугурт по поводу дорог можно понять, в крупных городах "хуевые дороги" просто устоявшийся стереотип.
Вероятно мамкины мотоомежки так и будут маняотрицать ниже, так что от треда отписываюсь, бултыхайтесь и дальше в своём говне.
>>160466 >в крупных городах "хуевые дороги" просто устоявшийся стереотип. ох. едешь по дублеру ярославки (в пределах мкада) как по ебаным барханам, сука, вверх вниз, только как пару лет сделали, уже как говна кусок сверни вглубь - ебаные тектонические плиты расходятся каждый сезон, в одних и тех же местах ямы ямы ямы набережная Яузы - погнутый диск по весне, дорога - как после ебаной бомбёжки в сраном центре не могут покрытие переложить, центр Москвы, столицы России блядь
на ТТК и МКАДЕ только норм и то за счет того что перекладывают каждый год
проблема в материалах полотна, выгодней пилить бабло каждый год перекладывая асфальт, чем положить 1 раз на 5-10 лет из хороших материалов
>>160728 Двачую, печёт от Бульварного, центр, блядь, а покрытие из года в год полный пиздец. Видимо "не Садовое, и хуй с ним". Зато вот эти пидорасы >>160718 хуёней всё занимаются, провода с места на место на улицах перекладывают, тюльпаны сажают, вот это всё.
>Зачем себе покупают крузеры жители города, которым важнее маневренность и компактные размеры, нежели понт? потому что хотят. и пофиг, что там удобнее. >Зачем городские жители покупают себе спортивные мотоциклы? школьники-дрочеры же. им же пофиг на удобство, целесообразность, сидят в своей позе креветки и дрочат на то, как они "неебически круто" гоняют вариант "кадрить баб" я не рассматриваю, потому что селедкам похер на чем ты приехал, будь то R1 или одноцилиндровая китайская хуйня, лишь бы пластик был >Зачем нужны мотоциклы в пластике с кубатурой меньше 600? кадрить баб. ну и может кому-то нравится пластик чисто внешне, а нейкеды для них говно. на вкус и цвет >Зачем нужны дорожники с кубатурой больше 700? это же стритфайтеры уже, разве нет? Думаю, что в некоторых аспектах им приятнее управлять, да и возможностей на нем поболее. Мы же не рассматриваем вариант покупки какого-нибудь супер дюка для поездок от дома до работы. для этого и 400ки хватит за глаза
Поясни мне за пару вопросов.
1. Современные крузеры и прочие чоппероподобия были созданы для езды по американским шоссе типа Рут 66, а на самый крайний случай - и по другим трассам типа немецких автобанов. Зачем себе покупают крузеры жители города, которым важнее маневренность и компактные размеры, нежели понт? Ведь для поездок по городу гораздо удобнее какая-нибудь суперфура.
2. Зачем городские жители покупают себе спортивные мотоциклы? Пластик же дорогой в ремонте, обслуживание двигателя на спорте дороже, если кубатура вменяемая. Плюс еще завышенная цена по сравнению с дорожниками. Для путешествий лучше взять голду или спорт-турист. Или турэндуру. Для поездок по городу, опять же, проще взять дорожник типа СБ400 и не париться. Или я неправ?
3. Зачем нужны мотоциклы в пластике с кубатурой меньше 600? Разве это дает какое-то серьезное преимущество над аналогами без пластика?
4. Зачем нужны дорожники с кубатурой больше 700?
Пик под 4 вопрос.