24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Левел-дизайнер одной известной украинской компании итт треде.Любой желающий может скинуть два рандомных пака спрайтов и всего за десять минут я сделаю бочку шикарнейший уровень.
>>141716235 (OP) В детстве постоянно рисовал уровни для платформеров на A4 бумажках. Уровни можно было проходить водя пальцем по листу, там были ключи, двери всякие враги вроде или нет. Целая стопка таких листов была. Забавненько.
>>141717502 Блядь, какие-то паки спрайтов ему подавай. А че не все ресурсы какой-нибудь игры? Хочешь скайрим целиком залью? Совсем охуела вниманиеблядь. Пили из того, что дали или катись нахуй. Сажа авансом.
>>141717893 Ну вот попробуй сфантазировать уровень из двух джипегов. Просто деревянный пол и какое-то абстрактное горение (активное или потушенное). Не просто комнату 4 на 4, а что-то осмысленное. Удиви.
>>141716235 (OP) Желаю тебе смерти, выродок хохляцкий. И чтоб все родственники твои умерли. Болезненно и мучительно. Я просто психопат, люблю желать людям смерти. Истово надеюсь, что когда-нибудь сбудется. Хоть разок.
>>141718925 Мальчик. Мне 20 лет. Я работаю в компании-лидере в своей отрасли. У меня очень красивая и умная девушка. Я лидер метал-группы. Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы. У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний. А чем можешь похвастаться ты, мальчик, кроме списка каких-то колхозных контор, которые заказали у тебя дизайн визитки в ворде?
>>141719934 Ты сделал какую-то хуету непонятную, которую любой школьник сделает в пеинте. Разрезал и вставил фигурки в одну линию горизонтально. Ты что, ебанутый совсем? Что ты показать то этим хотел?
>>141719934 Так ты нихуя и не сделал, ты просто открыл 2 файла и вынес их в другой файл. Это тоже самое что я открою пейнт и вынесу туда 2 фотографии прилипив их друг к другу.
Внимательно рассмотри уровень на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот уровень развлекает скриптовыми сценами какую-то невнятную журнашлюху, чтобы она добавила пару баллов на метакритике? Можешь представить, что он заботится об игроке и не даёт ему заблудиться? А то, что он тестируется пол-года, чтобы никто случайно не провалился сквозь стену? Ты видишь в нем уровень, который боится загнать игрока в безвыходную ситуацию, заставляющую игрока начать его сначала? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты в нем ассиметричный левелдизайн? Может он покрыт захватывающими дух пейзажами? Он обладает разрушаемостью ААА-боевика? Позади него стоит команда в десятки человек? Посмотри снова на этот уровень и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его дизайне железо, в его стенах сталь, а вместо коридоров свинец?
>>141720364 Особо нечего показывать, только пару раз принимал участие в мелки проэктах. Больше интересует левел дизайн в метроидвании, как правильно делать бектрекинг, что бы он был интересным и все в таком духе. Делаю иногда наброски уровней на бумаге, но это такое себе занятие когда не видишь целостной картины всего уровня/мира игры.
>>141721094 У меня есть знакомый, который таки написал. Не на чистом асме, на турбоси, но асмового кода там по объему половина. И все это работает на 640 килобайтах (да-да, dos real mode, никакого шквара об расширители).
друг попросил конструктор для лвлов логической игры где квадрат путешествует через лабиринт. у квадрата три способности: прокутить вокруг себе блоки по часовой стрелке, перепрыгнуть через блок и подвинуть ящик. за пол дня сегодня сделал ему это в godot engine. линк http://rgho.st/6WgPD7zRR с примером лвла где используется все три штуки. управление стрелочками(перепыгнуть или подвинуть в направлении стрелочки), wasd(ходить) и кнопка e(прокрутить блоки)