24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему государство должно тратить деньги на образование бесполезного гумуса, от которого нет пользы обществу?
Есть полезный гумус, всякие там юристы, которые оформляют договоры и прочая обслуга. Но какая польза от культурологов, философов, историков, филологов?
>>19696727 (OP) Чтобы в обществе были люди, знающие как оно работает. Гениальные техно-инженеры отнесли деньги в МММ, лечатся гомеопатией и заряжают воду у телевизора.
>>19696727 (OP) Вообще, ты с этим тредом заебал уже. Создаешь тред, тебя обоссывают, ты уходишь. Возвращаешься через две недели и создаешь его снова. Похоже на одержимость. Обратись к гуманитарию за консультацией.
>>19696727 (OP) >Но какая польза от культурологов, философов, историков, филологов? Декарт, Ферма, Ньютон, Лаплас и многие другие, если ты не знал, вполне успешно совмещали технические науки и гуманитарные. Той же физике положила начало метафизика - у физики и философии цель одна, а разница в средствах. Кибернетика во многом выросла из логики, которая тоже началась как гуманитарная наука, и сегодня все гумы логику в обязательном порядке учат. Благодаря работам просветителей ты сегодня не на барина пашешь, а можешь вот просиживать штаны на двачике. мимо-wannabe-математик
>Почему государство должно тратить деньги на образование бесполезного гумуса, от которого нет пользы обществу? Но на специальностях всего по паре бюджетных мест.
>>19696727 (OP) Все политические деятели(иногда вообще художники), лидеры, известные писатели, философы, экономисты (Сорос) тугой струей ссут прямо на тебя.
Если ты не ученый фундаментальных наук то как раз ебаная обслуга бизнесменов гуманитариев (Цукерберг) именно ты. У 99% нет идей и быть не может потому что Вас приучают решать задачи поставленные руководством.
Вот собрал художник капиталистов а ты пидор гнойный на заводе оптимизируешь производство танков.
Представляю как скучна была бы жизнь без гуманитариев. Ни одной смешной шутки, ни одного актера, ни одной книги (кроме техописаний), да даже просто ни одного красивого лица бы не было. Те технари, которые признаются в ненависти к гуманитарям - обычно закомплексованные омеги, пусть шаряшие в крестах, но не могущие в общение с кем-либо. Тем более с тян.
>>19697887 >>19697887 Потому что для генерации прогрессивных идей нужно мыслить как гуманитарий под ЛСД. Чистый технарь этого никогда не поймет потому что он придаток к отвертке.
>>19697119 >Чтобы в обществе были люди, знающие как оно работает. История учит нас только тому, что уроки истории никогда никого ничему не научили. Ну и нахуй оно такое вообще нужно? А ведь это еще самая осмысленная из всех гуманитарных дисциплин. Про всяких социологов, политологов и культурологов вообще молчу.
Аноним ID: Евгений Световидович08/12/16 Чтв 17:56:47#31№19698428
>>19696727 (OP) >я не понимаю в культуре, филосифии, истории и в куче других дисциплин, поэтому считаю, что они не нужны, а нужно только то, что я кое-как научился делать
Для того чтобы смеяться над уебками вроде тебя, которые не знают как вообще общество устроено, и которые не усвоили в школе чем вообще те или иные специалисты занимаются.
Юристы, готовьтесь, вас всех скоро заменит слабая форма ИИ. Фокус в том, что юридические тексты очень формализованы, поэтому не составит труда распарсить свод законов какой-либо страны и проанализировать тот или иной документ на предмет соблюдения, а то и вовсе этот документ составить.
>>19696727 (OP) Есть два оптических прибора микроскоп и телескоп. В первый можно разглядеть мельчайшие подробности, во второй наблюдать гигантские объекты типа звезд или галактик. С образованием также. Есть инженерный подход, когда обучающемуся рассказывают понемногу из разных разделов науки, чтобы научить выполнять какие то узко-специализированные задачи. Это создает у обучающегося иллюзию того, что он знает вообще все, хотя на деле не обладает полными знаниями ни по одной из дисциплин. Есть естественнонаучный подход, в котором учащегося натаскивают на какую то одну дисциплину, но делают это основательно без пробелов. Петушиное деление на гуманитариев и технарей ошибочно и не имеет под собой какой либо базы сравнения.
>>19696727 (OP) Скрытая безработица же. Вместо того, чтобы честно указать человеку место у параши, можно ещё 5-7 лет его помурижить в шараге и заодно разпилить бабки на всякое гуманитарное "образование".
>>19698856 тут нужна экспертиза, юристы всё равно в пролёте. Ну лан, держи
1. Беспристрастный ИИ-эксперт при помощи камеры оценит состояние дилдака на предмет внешних повреждений - чтобы подтвердить, что я не заколачивал им гвозди. 2. Другой ИИ-эксперт, использую манипуляторы, оценит качество и функциональность дилдака, на основе сведений, почерпнутых в интернете (ютуб, википедия, роботопедия) о дилдаках вообще и данной модели в частности и выдаст заключение. 3. Третий ИИ-юрист уладит дела с продавцом.
Для меня это будет выглядеть так - пришёл, заплатил условный 1$, сунул дилдак в окошко, подождал, получил компенсацию на карту. Любая рутина автоматизируется, как вы не поймёте. Даже программеров вроде меня автоматизируют, только не так скоро. Да и то - только в части написания кода. Постановку задачи ещё долго будет делать человек.
Есть полезный гумус, всякие там юристы, которые оформляют договоры и прочая обслуга. Но какая польза от культурологов, философов, историков, филологов?