24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На данный вопрос можно ответить по-разному в зависимости от суммы и конкретных моделей, а также от наличия свободных денег у владельца на ремонты. Очевидно, что за 900к лучше взять новый сид, чем бу бумер, если у тебя ипотека и жируха с ребенком, а зп в офисе не очень большая.
>>3717569 Самое невыгодное решение. Постоянные поломки из-за заводского брака, которые надо ездить устранять, якобы "по гарантии". На самом деле за свой счет, так как отдаешь диллеру дохуилиарды за замену масла и печать в книжке, чтобы сохранить гарантию. В этот же срок происходит максимальная потеря стоимости. Через 3 года по сути продаешь машину в состоянии лучшем, чем новая, за пол цены.
>>3717597 Дилеру можно свои зч подвозить для то и платить ток за нормочас. Все поломки фиксятся бесплатно, а тебе выдают подменное авто, если долгий ремонт. Продал трехлетнего сида на 50к дешевле чем брал. Что еще спизданешь?
1. Новье - можешь брать что угодно в бюджет, если похуй, почем продашь. Слоыво "надежность" для тебя пустой звук. Но дорого, мало на что денег хватает. Продавать ес-но до конца гарантии. 2. Б/у - гораздо дешевле, меньше потери при перепродаже но все проблемы решаешь за свой счет. Как следствие не рискуешь брать беху купе и ищешь самые живучие, хоть и унылые тачки.
Положняк в целом такой: йоба новье>б/у рабочая лошадка>новье рабочая лошадка>б/у йоба
>>3717646 Я тот кун который просил пруф. Проиграл со списка и схоронил, но ты все равно дебил. Т. к. пруфани теперь как они ебутся с этой ДСГ/тси на старом автомобиле, на том в котором не ломается брак с завода.
Современный дизайн и оснащение. Гарантия отсутствия проблем, как по тех. части, так и по оформлению сделки. Процесс покупки приятен, менеджеры по продажам в офф. салоне это вам не цыгани на авторынке. Выбираешь комплектацию/цвет какие хочешь, а не что попадется. Внутри никто не пердел.
Единственный плюс б/у это стоимость, но если для человека этот фактор решающий, то не стоит ему скорее всего никакой автач покупать впринципе.
>>3720990 куча новой электрики в современной машине, сложная конструкция, турбины-хуины, богомерзские роботы и прочее очень хорошо ломается, либо брать и продавать до конца гарантии, либо брать б/у да попроще Ну эт если ты нищеброд как я