24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вопрос на засыпку: почему офиц лица слили расшифровку лайфу а точные координаты где подняли двигатель а так же показания радаров не слили? Я считаю что расшифровка гораздо более пикантный момент чем информация про то где на дне нашли движок. Сам себе и отвечу- потому что вброс лайфа на 99 проц ФЕЙК
Если самолет ударился о воду примерно в пяти км от торца ВПП. Тогда в воздухе он находился секунд тридцать, из которых примерно 15 секунд летел и примерно пятнадцать секунд падал. Шасси начинают убирать сразу после отрыва от полосы, секунды через 2-3. Сам процесс уборки шасси занимает секунд десять. Затем доклад - "Шасси убраны" - еще две секунды. Итого на уборку шасси, после отрыва, 14-15 секунд. Затем, если самолет достиг нужной скорости и высоты, приступают к уборке закрылков. Закрылки убираются в два этапа - сначала в промежуточное положение, затем в крайнее (около 20 сек). На части крыла, на фото, закрылки полностью убраны... Когда? В какое время?
>>143183429 >точные координаты где подняли двигатель А нахуя? Там разброс кустов может быть огромный, да и координаты обывателю ничего не скажут, по сравнению с расшифровкой ящика. Тем более до сих пор никто не опроверг, что фейк.
>>143183576 >разброс кустов может быть огромный Ага, а самые большие куски весом под 10 тонн течением смыло на 3 километра. Ну-ну. Тем более ориентир идёт на самые неплавучие части - двигатели и иже с ними
>фрагменты тел >тысячи обломков самолета Самолет падает с небольшой высоты в море. В воду, блять. Не в землю, не в бетон, не в асфальт - в воду. Распидорашено все - самолет, пилоты, пассажиры, небо, Аллах. НЕ БЫЛО ВЗРЫВА! НЕ БЫЛО!! ЭТО ВСЕ ЗАКРЫЛКИ!!!
Кстати, там стоит очень широкоугольная камера через дорогу, и взлетающие самолеты скрываются за верхним правым углом экрана. Если бы была запись, то факт убранных и шасси и закрылков на ней при желании разглядеть можно (днем и без дождя), если во весь экран увеличить. http://sochi.camera/#/5
>>143183685 Люди погибли, а тебе лишь бы хиханьки. Интересно посмотреть, что там за ролики такие наснимали. Эксперты, пилоты с двача, в миг бы причину назвали.
Тяжело быть дурачком не могущим в образование ? Небось считаешь что в розетке кусачие демоны живут, а прививки придумала мировая закулиса чтобы микрочипы тебе внедрять ?
Стенограмма, без самой записи: про сигнал превышения угла атаки, и про закрылки в исполнении, предположительно, КВС "Закрылки, с#ка! Что за х##ня!?", сигнал радиовысотомера, также сопровождаемое всякими фразами от 2П типа "Нам п####ц", "Командир, падаем!" и т.д. Но без самой записи с магнитофона такую информацию вряд ли можно рассматривать как сколько-нибудь достоверную, пока ее официально не подтвердят или опровергнут. Обещали в ближайшие сутки
Версия про закрылки - липа. То же самое с аудиозаписью. >>143183863 Адлерское кольцо - это как круг ада, только адлерское кольцо. >>143183450 Вторая смешная.
Я думаю простой парень из глубинки, которого призвали в армейку, научили летать на такой штуке и послали бомбить фашистов, чувствовал себя круче, чем если бы современному опездалу X-Wing какой дали.
>>143184011 Расшифровка лайфа появилась после того как кто то ради примера привёл текстовую версию расшифровки Карагодинского борта на форуме яплакаль. Так что без подтвержения - фейк.
>>143184117 Схема выхода самолета из аэропорта Адлер по маршруту BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на магнитный курс 249°), далее необходимо «следовать этим курсом 12,4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332°, и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края)».Это обычный маршрут для взлета из Сочинского аэропорта военных бортов, так как Турция не разрешает их пролет над своей территорией. Поскольку взлетают всегда в сторону моря, то приходится разворачиваться, чтобы по пути в Сирию пройти вдоль границы с Грузией, и далее над Азербайджаном и Ираном. Как можно говорить про то, что борт плюхнулся едва взлетев, мусолить тему закрылок и прочего, когда он почти выполнил схему выхода?
>>143184215 А он сколько времени был в воздухе? Сначала говорили, что пропал через минут, потом что через 7, потом что через 2 минуты. Почему, кстати, товарищи путаются в показаниях? Да еще четверо отскочивших от полета.
>>143183524 Хули у нее кабина такая убогая, железки блять хуево крашеные какие то, намалевано все, совковай хрущовка типичная прям по сравнению с аирбасом стареньким даже
Это уже 4 или пятый тред, а реальных комментариев от анонимов с двачей нет! Все больше пасты с проффорумов, того же aviaforum.ru и толстые вбросы про события столетней давности. И вообще все, что не имеет к тематике никакого отношения.
КАК ТАК МОЖНО? Разговаривать с пастами пять тредов подряд. Вы с ума сошли, люди?
Ах, ну да, еще треды полнятся дебильным вопросами "почему у них не было парашютов", "почему спутники не увидели катастрофу" и что такое закрылки"
А я таки продолжу. Страшно жить нахуй. Ты никак, вообще никак не можешь обезопасить себя. Ты не можешь проверить самолёт по каким-то инструкциям вместо пьяных техников, ремонтников и прочей швали, которой насрать на пассажиров. Ты не можешь сам быть в составе комиссии, потому что там считается дурным тоном перепроверять, летает ну и похуй. Ты не можешь пройтись по самолёту и проверить каждый его уголок, ты вообще ничего не можешь, тебе запрещено это. Да, в других странах пассажир тоже не имеет такого права, но там РАБОТАЮТ БЛЯТЬ ЛЮДИ. Им не похуй, они делают своё дело, и ценой жизни спасают пассажиров. Тот же Израиль. Только попробуй там пошутить шуточку вслух, тебя в ту же секунду схватят и так отдубасят, что ты триста раз потом будешь с ужасом вспоминать про свою шутку. Там такая безопасность, а у нас? Говно ёбаное. Страна пидор, на всё насрать, лишь бы в прайм-тайм по будням на главном канале в очередной раз услышать старых пердунов с их очередным НУ НАДО НУ НАДО НАЧАТЬ РАБОТАТЬ.
Купили боярышник вместо нормальной водки, из-за чего накатив за взлет перепутали ручку выпуска шасси и ручку механизации крыла, потом вместо того чтобы исправить косяк начали на себя тянуть, чтобы значит вверх летел. А потом случилось море.
Итак поворю главные вопросы. 1. Хули ТУ154 такое говно? 2. Какой даун придумал залепить 3 двигла в жёппу+ Т-образное оперение? 3. Почему его не запретят нахуй в пользу того же ТУ204? 4. Куда пойдут третьи хуи из экипажа, типа бортинженеров, ведь они уже нигде не нужны и заменены компутером?
ПОЯСНИТЕ ПО ХАРДКОРУ Живем в 21 веке. Интернет везде. Скорость пиздец. Сервера огромные. Нахуя в 21 веке использовать пленку в этих ебучих черных ящиках? Почему блять нельзя в онлайне вести запись хотя бы аудио? Про видео я уже молчу. В кабине пилотов хотя бы!
Просили координаты места падения, если верить записи переговоров диспетчера то:
Когда пропал с радара: Д.:Пройдите сейчас вправо курсом 150 до рубежа 8-10 километров, потому что метка последний раз была видна на азимуте 210 на удалении 4 километра Где нашли: Ми-8:25650, запишите координаты - 432801 северный 394809 восточный. В этот квадрат следуйте, там что-то нашли, вы там необходимы для производства работ. Самолеты гражданские — зону освободили ....... Ми-8:25650, на высоте 20 метров подтверждаю, вижу кучу чемоданов, вещи, также колеса самолета. Очень похоже на место падения. Людей не наблюдаю .. К-32: (32807), вижу обшивки самолета, пусть подплыву суда и посмотрят. Координаты - 432825 северный 0394827,7 восточный. Перемещаются вещи, первоначально были другие координаты.
>>143184941 1. РРРРЯЯЯЯ НЕ ПИЗДИ НА ТУШЕЧКУ ЛАМПОВЫЙ САМОЛЕТ ФАП ФАП ФАП 2. см. п.1. 3. Потому что всем похуй 4. Нахуй. Ну или на пилотов переучиваться.
>>143184571 Реальные комменты от двачеров: Андрюха, не паникуй Еще один блохолет упал Я б в Ту-154 не сел Хули не зделают парашюты? Вот я даже концепт нарисовал [Кривая картинка из пейнта] Как можно повалить самолёт в штопор? Та его из плоского штопора любой школьник выведет! Я на ютубе видел А что такое плоский штопор? НУЖНЫ НА КРЫЛЬЯ ПАРАШЮТЫ почему хоть пилоту не дают парашют? Пацаны, а есть гурятинка с места крушения? ПУЛЛ АП ПУЛЛ АП КУРРРРВАААА
>>143185292 25.12.2016 — Катастрофа Ту-154 под Сочи чек Катастрофа Ил-76 в Иркутской области самолет МЧС врезался в сосну, пилоты молодцы. А 3я где? если ты про ростов, то это не наши авиалинии.
ВНИМАНИЕ ИНСАЙД ИНФО В рамках подъема государственного престижа была поставлена задача повторить приводнение на Гудзон айрбаса 320, но только круче, с целью ДАТЬ ПАСАСАТЬ План провалился под воду, теперь всё спишут на закрылки и дохлый экипаж
>>143185707 Ооооо, а вот и традиционная реплика от объебавшегося пидорана. Под кровать уже успел заглянуть? Тебе тыкнули на тот факт, что в твоей раше-пидораше падают самолёты, так как всем насрать на жизни людей, а ты виляешь.
>>143184969 > Почему блять нельзя в онлайне вести запись хотя бы аудио? Потому что онлайн будет не везде, а хранить на каком-нибудь временном облаке пиздец какой риск. > Нахуя в 21 веке использовать пленку в этих ебучих черных ящиках? Если блэкбокс будет поврежден, то есть шанс пленку кое-как склеить и извлечь данные, хоть и в уебищном качестве, с флешнакопителем же МАК сразу может сказать гудбай любой информации - ибо плату никак не восстановить. Даже сравни наши земные: надежный, но медленный HDD, на котором хранят информации и быстрый, но ненадежный SDD.
>>143186058 Три! Три упало в раше. Да даже те два, это уже много. Не должны они вообще падать, понимаешь? Но увы, пилоты видимо в знак солидарности объебались боярышником и потеряли управление.
>>143186142 >>143186163 Один с боевыми пикчами прискакал, ну это школотрон точно, другой отрицание врубил, всё как по традиции, ничего не меняется в раше-пидораше.
Тут вопрос возник у одного участника. Сейчас искать не буду его пост, но я еще утром на соседнем форуме немного прикинул математики. Итак: закрылки с 28 град до 0 переходят примерно за 20 секунд. Упал через 2 минуты (время от разрешения на взлет). Расстояние от торца до береговой 1.5 км, упал в 1.5 км в море от береговой. Итого 3 км. Получено разрешение на взлет. Аэропорт пуст, приходящих - уходящих нет. Поэтому разрешение дали с предварительного. Вырулили. Подготовились, вывели на режим - начали разбег. В процессе разбега - "Тяжелый!" Отрыв. Ожидание положительного набора и роста скорости. Помним, борт "тяжелый". 5-10 секунд. - "Триста".... - "Шасси забрал" - передернули кран (кран чего????....). 20 секунд на убор закрылков. - Закрылки, сука. Какого х....? - Нам п..... - Командир падаем! Это еще заняло 5-10 секунд. --- Все, запчасти там, где и по расчету от средней скорости 300 км/ч, ошибся я на 200 метров!!!
П.С. Судя по фотке плоскости, которую достали из воды, она в "чистом" состоянии!!! Все сходится.
>>143186453 Мы ничего не сбиваем, пидоран, дорогуша. Это только такие агрессоры как вы способны по-тихому нагадить и съебаться, врубая удивлённые глаза.
>>143186633 >Президент Украины Леонид Кучма 10 октября 2001 года так ответил журналистам на вопросы о причинах авиакатастрофы >Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу.
>>143186837 >Высказывание украинского президента «есть трагедии и большего масштаба» шокировали мировое сообщество. Легкомысленное заявление Л. Д. Кучмы вызвало гневную реакцию официального Израиля. Пресс-секретарь израильского премьер-министра Ариэля Шарона так прокомментировал заявление украинского президента
>>143186936 >факты >Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт непреднамеренно был сбит украинской зенитной ракетой «С-200», запущенной в ходе проводившихся на Крымском полуострове украинских военных учений >Признание призедента Кучмы и официальные извинения. Океу.
>>143186633 Как это "ничего не сбиваем"? Только что написал, что сбили боинг на территории Украины, а когда тебе пишут, что сбили то вы тот боинг, начинаешь вести себя агрессивно и ругаться. Такая то несправедливость. Украинцы сбили самолет и теперь валят на русских. Превосходно!
Я хуй знает конечно, но приводняться по-моему лучше по нормали к воде, а потом бы их архимедова сила обратно вышвырнула из-за того, что воздуха в салоне полно. У Туполя и форма соответствующая. Хули пилоты такие тупые?
>>143184571 >Ах, ну да, еще треды полнятся дебильным вопросами "почему у них не было парашютов", "почему спутники не увидели катастрофу" и что такое закрылки" Это классические вопросы этих тредов. По-хорошему, их надо бы вынести в фак, но так как треды стартуют не часто, то это никому нахуй не упало.
>>143186936 А что там Соловьев то пишет? Разница мне какая? У меня свое мнение на этот счет есть. И оно правильное в силу многих причин. Но вижу тебе оно не по нраву. И то, что оно тебя не устраивает еще не значит, что я примкнул к Соловьеву и еще кому-то. Ты ж ничего доказать то не можешь, вот и бесишься и огрызаешься
Читал по диагонали, поэтому поясните блядь за самописцы. На тушке говорят что их 3. Третьим называют стандартный самописец в кабине пилота, который не предназначен для выживания в авиакатастрофе? Если да, то что он пишет? Или это всё не так как у белых людей и здесь деление не на параметрический/речевой, а как-то сложнее?
>>143187205 >>143187165 Это вам на тв вашем рассказали? Дорогуши, прежде чем говорить такую хуйню, думайте. Вспомните про тактические отступления, про копрочленцев, которые прячутся в жилых домах, а потом убегают и удивляются ответочке в мирняк. Вспомните все эти наигранные пропагандонские сюжеты, про распятого мальчика, про детей. И вы всерьёз верите этому? Мне вас даже не жаль, даже не знаю что сказать. Вы ведь до конца дней будете молиться на путина-хуйла.
>>143185221 >Ту-154 Чому Ту, кстати, до сих пор эксплуатируют? Это же полное говно, все равно что на метле с самоподдувом лететь - электроники нет нихуя, аэродинамика червя пидора, перечислять остальное можно часами.
>>143186858 >Также он аргументировал свой иск тем, что многие пассажиры выжили при ударе и погибли от утопления Утонуть в авикатастрфе - это просто комбо-генотьба
>>143184941 >2. Какой даун придумал залепить 3 двигла в жёппу+ Т-образное оперение?
Такая мода была, пиндосы тоже летали. Пока не выяснилось, что обычный пожар от двигателя, если его не удается потушить, быстро убивает гидравлику и управление. ОЧЕНЬ БЫСТРО. Менее нескольких минут
>>143187404 Зачем мне что-то доказывать пидорану, который всерьёз верит рашкинскому ТВ? Я сотни раз пробовал, но всё бесполезно, пидорашки упираются в раша тудэй, пруууууфс и так далее. Я лишь сообщаю разумным анончикам, какие промытыши сидят здесь. Насколько это люди без чести и совести, которые встают в один ряд с самыми сразотными пропагандонами, которые поощряют все эти зверства.
>>143187562 Воякижи. Им любое гавно можно сплавить, солдатики его ресурс до конца убьют. Не пропадать же добру.
Вопрос в другом, почему самый главный оркестр страны вместе с генералами, гражданскими и пропагандистами а, судя по секретности, может и еще чего повезли на этой рухляди?
>>143187755 Так ты же в свою очередь тоже никаких пруфов не имеешь, пруфстушок-пидоран. Что-то там про хохлы виноваты по дефолту, лол. Вот тебе, читай, надеюсь ты хоть что-то на английском знаешь, чтобы прочитать статью.
>>143187654 Что ты там пробовал, умник? Ты и разу ничего не смог доказать всерьез. Только и пишешь "украинцы не сбивали самолет, сколько раз я это доказывал"
Так сколько же? Ничего и никому. Где твои доказательства, если не тут, то в другом треде, раз ты их СТОЛЬКО РАЗ приводил
>>143187492 Речь в полете пишется на каждом на самолете, но только последние полчаса полета. Потом в авиакомпании это все прослушивается. Если что-то не так, то пилотов штрафуют. Даже за мат.
>>143188199 Ты не так понял, там нету шифрования как в твоём подключении к сети. Там просто запись типо АБВАРВГРЫАВ вместо различных параметров. Она стандартная для всех однотипных моделей самописцев. Её нельзя проебать. Только со страной/КБ
>>143188259 Их и не расшифровывают, это так журналюги называют считывание данных с самописцев. Называть рыжие шары черными ящиками тащемта они же придумали. Журналюги, что с них взять.
Самолёт выполнял пассажирский рейс из Челябинска в Москву (Домодедово). На его борту находились 175 пассажиров (164 взрослых и 11 детей). Над Московской областью на момент событий стояла область низкого давления, а на линии от Шереметьева до Внукова по направлению на юг и юго-запад продвигался размытый фронт окклюзии. К востоку от данного фронта находилась переменная (4-6 баллов) мощно-кучевая и кучево-дождевая облачность с нижней границей 1000-1500 метров и верхней 3-5 километров. В слое облаков от 2500 до 4000 метров наблюдалось сильное обледенение, а в кучево-дождевых облаках ещё и сильная турбулентность и электризация. Московские авиадиспетчеры при этом заранее предупредили экипаж, что в районе ОПРС Марьино (к северу от аэропорта Домодедово и близ Электроуглей) наблюдаются грозовые засветки, которые рекомендуется обходить с южной стороны[1][3].
Борт 85327 снижаясь до высоты 3600 метров обходил один из грозовых очагов, когда попал в зону ливневого дождя, при этом также наблюдалось обледенение. Пилотирование на этом этапе выполнял второй пилот Попцев, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля. Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров. Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью. Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки. Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3,2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась. Далее экипаж выполнил нормальный заход на посадку и благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Никто из экипажа или пассажиров на борту не пострадал[3].
Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу. Проверка выявила, что авиалайнер имеет остаточную деформацию, в результате которой на обшивке появились гофры. В связи с этим борт 85327 был признан непригодным к дальнейшей эксплуатации, но его не списали, а вместо этого передали Управлению учебных заведений и поставили на хранение в аэропорту Шереметьево[2].
А чтобы в таком виде писать все параметры в реальном времени, вместо маленького ящика надо будет звать хипсторов с макбуками, чтобы они сделали КЛАСТЕР на NOSQL и ПАЙТОНЕ ?
>>143188477 Это не так работает. В воздухе сейчас множество самолетов, оборудованных более старыми моделями, в которых используется магнитная запись — на ленту, как в магнитофонах, либо на проволоку, как в самых первых магнитофонах: проволока прочнее ленты, а значит, надежнее. Речевой самописец сохраняет помимо переговоров экипажей и диспетчеров также окружающие звуки (всего 4 канала, продолжительность записи — последние 2 часа), а параметрические записывают информацию с различных датчиков — начиная от координат, курса, скоростей и тангажа и заканчивая оборотами каждого из двигателей. Каждый из параметров записывается несколько раз в секунду, а при быстром изменении частота записи возрастает. Запись ведется циклично, как в автомобильных видеорегистраторах: новые данные затирают наиболее старые. При этом длительность цикла составляет 17—25 часов, то есть ее гарантированно хватит на любой полет.
Речевые и параметрические самописцы могут быть объединены в один, однако в любом случае записи имеют точную привязку ко времени. Между тем параметрические самописцы фиксируют далеко не все параметры полета (хотя сейчас их как минимум 88, а совсем недавно, до 2002 года, было только 29), а только те из них, которые могут пригодиться при расследовании катастроф. Полные же «логи» (2 000 параметров) происходящего на борту фиксируют эксплуатационные самописцы: их данные используются для анализа действий пилотов, ремонта и обслуживания самолета и т. п. — они не имеют защиты, и после катастрофы данные с них уже не получить.
Дело в том, что данные никак не шифруются, и слово «расшифровка» здесь используется в том же значении, что у журналистов расшифровка записи интервью. Журналист слушает диктофон и пишет текст, а комиссия экспертов считывает данные с носителя, обрабатывает их и записывает в удобном для анализа и восприятия виде. То есть никакого шифрования нет: данные можно прочитать в любом аэропорту, защиты данных от чужих глаз не предусмотрено. А поскольку черные ящики предназначены для анализа причин авиакатастроф с целью снижения числа катастроф в дальнейшем, то какой-то специальной защиты от модификации данных нет. В конце концов, если истинные причины катастрофы требуется замолчать или исказить по политическим или еще каким-то причинам, то всегда можно заявить о сильных повреждениях самописцев и невозможности считать все данные.
ШВИТОЙ БОИНГ Рейс ALW 301 вылетел из аэропорта Пуэрто-Плата в 23:42 UTC и взял курс на Гандер. Хотя выполнявший рейс Boeing 757-225 борт TC-GEN принадлежал Birgenair, рейс он выполнял для местной (доминиканской) авиакомпании Alas Nacionales. Во время разгона самолёта по ВПП КВС заметил, что его указатель скорости даёт неверные показатели, но решил не прерывать взлёт. Взлёт лайнера был осуществлён вторым пилотом.
Во время набора высоты 1400 метров командир заметил, что его указатель скорости действительно даёт неправильные показатели, но указатель скорости второго пилота был исправным и давал правильные показания (указатель на панели КВС давал показания скорости 650 км/ч, а указатель на панели второго пилота — 370 км/ч). Вскоре в кабине пилотов раздалось несколько голосовых предупреждений о слишком большой скорости самолёта.
Вскоре из-за разницы в показаниях скорости автопилот автоматически отключился, пилоты продолжали управлять самолётом вручную. Пилоты снизили скорость рейса 301, что тут же вызвало тряску штурвала и зазвучали противоречивые предупреждения — скорость самолёта то слишком низкая, то слишком высокая. Второй пилот и резервный КВС пытались сами распознать ситуацию, но в 23:45 КВС начал поднимать самолёт под наклоном 5°. Но при наборе высоты рейс 301 слишком высоко задрал нос и в итоге в 23:46 резко потерял скорость и вошел в сваливание, при этом случился помпаж левого двигателя, и самолёт понёсся вниз, вращаясь вокруг своей оси. Из-за отказа двигателя и нерабочей гидросистемы пилоты не смогли восстановить управление авиалайнером. В 23:47 UTC рейс ALW 301 рухнул в воды Атлантического океана в 26 километрах от Пуэрто-Плата и полностью разрушился. Все 189 человек на его борту погибли.
Раз уж это общий тред о катастрофах, поясните за Рейс 370 Malaysia Airlines. Куда он проебался? Все что я понял из статьи на википедии, это то, что у него отрубилась вся навигация, связь и он 7 часов летал перед тем, как где-то в Индийском океане наебнуться. А что, почему и как я так и не понял.
ОСА VS ШВИТОЙ БОИНГ(оса победила) Расследованием причин катастрофы рейса ALW 301 занялся доминиканский Генеральный Директорат гражданской авиации (исп. Dirección General de Aeronáutica Civil, DGAC).
В ходе расследования было установлено, что правильная скорость самолёта на момент развития ситуации, приведшей к катастрофе, была 410 км/ч, но после расшифровки бортовых самописцев было выяснено, что у КВС скорость самолёта была 650 км/ч, а у второго пилота — 370 км/ч. А после изучения найденных обломков лайнера следователи выяснили, что одна из трёх трубок Пито была заблокирована.
Трубка Пито была полностью исправна, но следователи долго не могли понять, что её заблокировало. Вскоре было установлено, что причиной блокировки трубки Пито (предположительно) стало гнездо песочной осы, известной тем, что её гнездо из грязи имеет цилиндрическую форму. Изучив историю самолёта, стало известно, что до рокового рейса самолёт простоял в аэропорту Пуэрто-Плата 20 дней и 12 дней из них за ним никто не следил, и за это время песочная оса успела сделать гнездо в трубке Пито со стороны КВС.
Окончательный отчёт расследования был опубликован 25 октября 1996 года.
Согласно отчёту, причинами катастрофы стали засорившаяся трубка Пито, повлиявшая на работу указателей скорости, и неправильные действия экипажа, не разобравшегося в противоречивых показаниях указателей скорости и допустившего сваливание самолёта из-за уменьшения скорости.
>>143183375 (OP) у меня мысль одна. что сеичас эти новые обломки и двигатели выдадут за обломки под смоленском для передачи польским коллегам дабы скрыть. что то там скрыть.
Это как расшифровать свой КОНСПЕКТ. Ты пишешь через слово, без запятых, с кляксами и только себе понятными знаками на полях. Но чтобы это прочитать - надо привести в божеский вид
>>143189436 Ну значит я перепутал. Но история со скотчем тоже где-то была. Не понимаю правда сарказма насчет швитого боинга, как никак это самые популярные самолеты в мире, совершающие тысячи рейсов каждый день.
>>143184969 Года три назад натыкался на ютюбе на видос со вскрытием самописца отечественного производства с наебнувшегося самолета с хранением данным на флеш-накопителях. Ящик внешне цел, но вот фейл - внутри ящика в блоке накопителя от удара платы со всеми микрухами превратились в труху из-за того, что они, блеать, эти текстолитовые платы, тупо были закреплены на 4 стоечках и НЕ БЫЛИ ЗАЛИТЫ КОМПАУНДОМ. Т.е., как я понимаю, была защита примерно от падения на пол со стола. Как такая конструкция прошла виброиспытания при приемо-сдаточных испытаниях, я удивляюсь.
Это был черный ящик с наебнувшегося Су-24, ЕМНИП. Логика была такая, что все равно потери почти все будут или из-за рукожопых пилотов, или во время боевых действий - а значит черный ящик полноценный НИНУЖЫН.
Ханука (с 25 кислева по 2 тивета) - Освящение Храма
Ханука (обновление, освящение) - еврейский праздник, установленный в память возобновления богослужения в иерусалимском храме в 165 году до н.э., после того как в течение нескольких лет оно было прекращено вследствие осквернения храма идолослужением по приказу сирийского царя Антиоха Епифана. После побед над сирийцами Иуды Маккавея и его братьев евреи вновь овладели храмом, очистили его от идолов и в 25 день месяца кислева 165 года восстановили богослужение по своему закону.
Читаю про катастрофы в Совке - какой-то пиздец, по несколько самолетов в месяц проебывали на похую, при чём в половине случаев дело было в феерическом долбоебизме экипажа. Вот например: К 16:33 небо было затянуто тучами с нижней границей всего 120 метров и шёл снег.
В 16:33:05 рейсу SU-3012 было дано разрешение занять исполнительный старт. А уже в 16:34:15 экипаж запросил разрешение на взлёт. В 16:35 со скоростью 250 км/ч самолёт взлетел с ВПП по магнитному курсу 99°. По свидетельствам очевидцев, взлёт произошёл с необычно большим углом тангажа, то есть с высоко задранным носом, после чего самолёт начал раскачиваться из стороны в сторону. Пролетев на высоте 30—50 метров около двух с половиной километров, рейс 3012 снизил скорость до 200 км/ч, после чего по-прежнему с высоко поднятым носом и с небольшим правым креном начал терять высоту. Пролетев 5300 метров, самолёт хвостом врезался в землю в 2190 метрах от торца ВПП и в 290 метрах правее её оси. От удара фюзеляж разломился надвое, после чего кабина пилотов врезалась в землю, а самолёт пробороздил по земле ещё 210 метров. Также от удара оторвалось левое крыло и оба двигателя на правом крыле.
В катастрофе погибли все 6 человек, находившиеся в кабине: оба пилота, штурман, бортмеханик, бортрадист, а также сопровождающий милиционер — майор Министерства внутренних дел Армянской ССР Т. Т. Никогосян. Ранения получили 23 пассажира и все три бортпроводника.
По данным комиссии, время между занятием исполнительного старта и запросом на взлёт заняло всего 70 секунд, что недостаточно для исполнения контрольной карты обязательных проверок перед взлётом. Спеша домой к новогодним праздникам, экипаж, в нарушение РЛЭ и контрольной карты, допустил целый ряд ошибок.
Не были включены радиовысотомер, автомат МСРП-12 и противообледенительная система, а также забыли выключить автомат механизма стопорения рулей и главный выключатель запуска двигателей. Но что ещё более важно, экипаж изначально не выпустил закрылки, в результате чего подъёмная сила при взлёте была недостаточной, что и привело к высокому поднятию носа. Это вкупе с обледенением винтов, повлёкшим снижение силы тяги, привело к быстрому уменьшению скорости, снижению подъёмной силы крыла и падению самолёта.
>>143190471 >Не были включены радиовысотомер, автомат МСРП-12 и противообледенительная система, а также забыли выключить автомат механизма стопорения рулей и главный выключатель запуска двигателей. Но что ещё более важно, экипаж изначально не выпустил закрылки
В Совке походу каждый полет был ЛОТЕРЕЕЙ, хотя народ не знал, что играет с Аэрофлотом на свой анус, ведь в Совке об авиакатастрофах не говорили публично
По радио сказали, что второй пилот нажал не тот рычаг и вместо шасси убрал закрылки. Ну ладно, блять, допустим. Но там разве нет какой-то системы автоматической, которая запрещала бы переводить закрылки в определенные режимы, пока не убраны шасси? Ну это же ЛОГИЧНО сука!
>>143191210 судя по расшифровке, пилот кричал "закрылки, сука!". Неужели нет системы, которая предупреждала бы нахождение закрылок в определенном потенциально опасном положении, при выпущенных шасси? Если нет, то это пиздец, по-моему.
>>143191279 самый надежный самолет в мире хуевый имеет хуеву тучу конструктивных недостатков и не юзабелен ты просто еблан который нихуя на самом деле не знает
>>143191360 Там столько систем, что пилоты половину отключают нахуй, потому что они или не работают, или работают не так как нужно и мешают пилотам заниматься собственно пилотированием.
А такой самолёт теоритически можно посадить на воду? И вообще, пилоты в симуляторах учатся сажать на воду самолеты или это невозможно? И почему людям на военных самолетах не выдают парашюты аварийные?
>>143191394 Сейчас больше перевозят СССР на 1990 - 290 миллионов, пассажиров 137 = 0,47 человека в год Россия на 2016 - 145 миллионов, 90,8 пасажиров = 0,62 человека в год
>>143187562 Говно у твоей мамаши Х лет назад из пизды вылезло. То, что самолет устарел, не делает его говном. Самолет хорош, надежен, неприхотлив и безопасен. Да, требователен к пилоту. Он не один такой, вообще-то. Поколение пилотов, выросшее на джойстиках, негодует. Да, шумен и неэкономичен. Но это уже возраст и технологии 1960-х, прогресс же не стоит на месте.
А ты еще не дорос решать, что тут говно, а что - нет.
>>143190216 >Есть вероятность, что пассажиры сейчас лампово сычуют на острове, как чуваки из лоста? Это вряд ли. Недалеко от Мадагаскара На самом деле пиздец как далеко, скорее рядом с берегами Австралии таки нашли части обгоревшего фюзеляжа. Так что ребята уже второй год кормят рыб.
>>143191490 ну ты возьми и открой статистку то маня, он даже по мировой статистике один из самых надежных, хоть они и объебывают с подсчетом я бы даже рассказал где и как, но ты рили быдлан у которого даже представления нету о предмете сиди толсти и дальше на все совковое не вдаваясь в суть нихуя
>>143187148 >самолёт непреднамеренно был сбит украинской зенитной ракетой «С-200 20 сентября 2004 года Генеральная прокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту катастрофы, поскольку расследование не установило объективных данных, которые бы достоверно указывали на то, что Ту-154 сбит ракетой С-200, запущенной во время учений украинских войск противовоздушной обороны.
>>143191571 Ты наркоман или как? Во-первых, все СНГ все равно перевозит меньше чем СССР. Во-вторых, рейсов все равно было больше. В третьих, ты почему-то не переводишь количество катастроф на население. Напомню, что речь о том, что в Союзе бились чаще из-за а) с тех технику улучшили б) летали чаще.
>>143191919 ты можешь и дальше орать, но если разбирать конкретные случаи, то там по вине конструкторов и нету нихуя, там вообще почти все связано с ошибками или пилотов или увд, в конструктивном плане он надежный шо пиздец
>>143192006 Да, если бы пеТУшки эксплуатировались в таких количествах как арбузы или боинги - на самолётах уже б давно никто не летал, лол. На повозках бы катались, но в этот летающий гулаг ни ногой.
АХАХАХ А ДАВАЙТЕ ПОВЕСИМ 3 ДВИЖКА НА ЖОПУ ЧТОБ СГОРАЛИ ВСЕ СРАЗУ И ХВОСТ ТОЖЕ СГОРАЛ НУ И САМ ХВОСТ ЧТОБ В ТЕНИ КРЫЛЬЕВ БЫЛ КАРОЧ ЛОЛ А ПИЛОТЫ ПУСТЬ ЕБУЦЦА ЗАЕБИСЬ ИДЕЯ
>>143191810 >Во-первых, все СНГ все равно перевозит меньше чем СССР. Только за счёт малой авиации, которая издохла одномрвеменно с взрывным ростом парка личных автомобилей. Раньше в СССР на подъезд 9-ти этажного дома по СНИПам полагалось 2 парковочных места. А сейчас посмотри, сколько машин в обычном подъезде. Вот и убирай малую авиацию, которую по сути костыль из-за невозможности обеспечения всех заинтересованных граждан автомобилями в СССР и удивляйся, что сейчас летают больше.
>>143192195 >>143192129 пиздец рассказывают мне люди которые наверно кабину даже на фотках не видели, пилот для того и учится чтобы уметь управлять и требования эргономичности у конструкторов уже очень давно, все давно поняли какие пилоты ебланы на самом деле
>>143191908 Она не маленькая. Дело в том, что на взлете и посадке самолету нужна дополнительная подъемная сила, за счет которой можно безопасно (без сваливания) снизить минимальную скорость (и длину разбега/тормозного пути). Плюс, дополнительная подъемная сила даёт чуть больший запас по мощности, чтобы в случае чего как птичка уйти на второй круг или вытянуть на одном двигателе самолет.
А на эшелоне самолету нужна максимальная экономичность хода (нейтральное положение)
Ой лол. Техники тока говном если могут обмазаться при сливе. Самолет моюти мойщики, опездолы хуже червей пидоров. Я сам мойкой подрабатывал в 19-20 лет летом, та еще работка.
>>143192493 Хуй знает, бывали случаи, в том числе и с боингами и даже с суперджетом, когда по разным причинам самолет взлетал пролетал по маршруту и садился без использования закрылок вообще.
а для чего тут вообще какой-то консилиум ? просто если там рили намудрили с проводкой на ремонте и закрылки убрались раньше чем нужно, то вообще все предельно понятно. если дело не в этом, то и сидеть бесполезно потому что версий больше нету ни у кого тут.
>>143192517 >Данные за 1990 год. Какой нахер автомобиль? В СССР никакого. Сейчас в каждой семье есть. Следовательно, малая авиация не нужна нигде, кроме крайнего севера.
Ну садится на повышенной скорости с чистым крылом, допустим можно. Опасно но можно. А что делать если этой скорости и соответственно подъемной силы нет. В загрузка близка к максимальной?
>>143192632 Резерв же. Представь, если в момент отрыва у тебя гуси в лопасти попали. Прекратишь полет - выкатываешься за полосу, щупаешь кочку и пизда. Не прекращаешь полет - пролетаешь по инерции 100 метров, щупаешь сосенки брюхом - тебе пизда. А так вырубаешь двигатель с фаршем и летишь себе дальше с прицелом на возврат.
>>143192660 Перегруз например. В Москве заправили не полные баки, поэтому до Сочи долетели нормально. В Сочах залили под завязку, случился перегруз/проеб центра массы, самолет упал в океан.
Если бы дело было в ремонте и кривой сборке, как в случае с танцующим туполем в чкаловском, то происшествие было бы в первый вылет самолета. А они уже и взлетали и садились.
>>143192845 если перегруз, то он тупо не оторвался бы от земли. точнее безопасную высоту бы вовремя не набрал и сел бы обратно на бутылку на пассажирском варианте центровку проебать просто невозможно. с закрылками теория все объясняет почему он наебнулся
>>143192845 + диспетчер в Адлере спросил борт собираются ли они взлетать с позиции Х. На что борт возразил и сказал, что хотят с самго начала полосы. Запись уже выкладывали.
>>143192846 живу рядом с авиакором и учусь на маняконструктора, среди преподов которые корешатся с главными дядьками на авиакоре ходят слухи, что объебались на ремонте, не знаю насколько правда авикор завод где последний ремонт был, если вдруг кто не знал
>>143193107 я просто не представляю как на негрузовом самолете проебать центровку, насколько долбебом надо быть? они по твоему баки неодинаково заполняли чтоли ?
>>143193069 >Нарисовал циферки карандашом в пейнте >Пруфы приведены Пруфы уровня СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО Этот грязноштанник совсем поехал от вони немытых портков
>При подготовке графиков использованы: ежегодники Росстата и Госкомстата (Российские статистические ежегодники, >Демографические ежегодники и другие сборники разных лет); >база данных Демоскоп Weekly (приложения); >базы данных международных организаций (UNCTAD, WTO, WHO, OECD, FAO, World Bank, IMF, Eurostat и др.); >статистические ежегодники стран, другие источники.
>>143193230 Я хуесосатель. Но я знал что буду сосать хуй и хотел этого. А ща объясню что и как. У меня мамка и папка в сибири летали на выходные домой, пока учились, за копейки, 500 км. Логично предположить, что тогда и людей больше возили соответвенно. А теперь дай и тебе отсосу!
>>143191623 > ТУ-154 > Надежен > Движки и вся начинка в хвосте, отчего жопа перегружена сильнее задницы твоей мамаши после 4-го десятка Хотел продолжить, но про остальные косяки ты сам расписал. Вообще, блядь, если играть в аналогии, с твоими рассуждениями можно и на ржавой шохе ездить, потому что неприхотлива, когда есть возможность приобрести недорогое решение уровня 2к16 и с 4-мя подушками безопасности.
Оплот действующей системы власти. А еще дело фактически у самой береговой полосы, плюс это черноморская акватория, в которую в последние года вбухивают кучу денег. Плюс, это не просто солдатики, которых в Сирию везли.
>>143193481 >Найдешь лучше - неси. А пока уёбывай Сорь, что чуток криво, просто прям сейчас разговаривал со вселенской службой статистики, времени не было чертить
>>143194315 >пририсовал в пейнте циферки >недоволен тем, что ему ответили тем же Типичный совок - как у соседа под дверью насрать, так бегом, а как самому насрут, так сразу визжит
Тащемта не такой, тащемта при совсем других обстоятельствах. А жертвой анус пилотов стал, которые долбились в глаза и не смотрели сколько топлива осталось.
>>143195124 Можно. Как и любой другой самолет. Но очень сложно. И волнения на воде не должно быть, я ни разу не пилот, даже не диванный, но, думаю, в море при нескольких баллах не посадишь. Разобьешься. Хотя возможно и с меньшими жертвами.
>>143184727 >Только попробуй там пошутить шуточку вслух, тебя в ту же секунду схватят и так отдубасят, что ты триста раз потом будешь с ужасом вспоминать про свою шутку. >Там такая безопасность
>>143196789 Сейчас безопасное окно как раз. Самолеты падают с большими интервалами, после каждого падения по всему миру всем причастным к авиации на вякий случай раздают пиздов и ебут проверками. Так что не ссы.
Ты! Да-да, именно ты! Послушай! Я долго пытался с тобой связаться, но местный Мефистофель не пускал. Но как и все злые духи, он беспечен, упиваясь собственным могуществом. Мне удалось его обдурить. Но это лишь выиграло мне немного времени для того, чтобы рассказать тебе правду. Дело в том, что ты проклят, мой друг. Сильнейшее колдовство поразило тебя, оно исказило твои чувства и отправило в мир вечного кошмара. Не раздумывал ли ты никогда, что наши глаза и уши обманывают нас? Подсовывают миражи вместо действительности? От простого акоазма до того, что ты не познал женщину в свои мужские года? Так вот, я пришел за тем, чтобы поведать тебе — выход есть. Я нашел это заклинание в одном древнем вавилонском гримуаре: https://2ch.hk/1asy2lu3m/ (убери цифры, это защитное действие, направленное на преодоление сферы проклятия, в котором ты находишься, несчастный. Этим я смог докричаться до тебя, но теперь оно лишь мешает). Это переправит тебе в место, где такие же проклятые (но прозревшие) ищут способы и методы, которые освободят их от злого рока проклятия демона. Это место свободно от лап зла, так что там можно говорить о чем вздумается и делать что угодно. Поспеши, избранный!
Суп пилотаче, тред не читал, поясните мне, чому в Америке крупная катастрофа с большими пассажирскими самолетами происходит раз в несколько лет, но очень редко, а у Российских авиакомпаний стабильно по 1-2 штуки в год? Сейчас конкретно не учитываем причины и всякую малую авиацию на чеснах. Просто сравниваем цифры и ищем причины.
>>143222308 Да. Шасси - прочная ебака. Был даже видос, где переднее шасси открылось боком. Нихуя, с тонной искр самолёт сел. Колеса передние стерлись о полосу на половину.
>>143195072 Тащемта, Ту-154 на воду посадить легче, чем Боинг, Арбуз или любой другой самолёт с расположением движком на крыльях, потому что обычно из-за этих самых движков случаются пиздарики
А почему в кабинах лайнеров не устанавливают видеорегистраторы? Было бы проще понять причины катастрофы, если бы визуально эксперты оценивали действия экипажа: кто когда и куда нажал, кто находился в кабине, кто куда посмотрел/не посмотрел и т.д. Ведь технически это не сложно.
>>143224020 Бухой квс васян крутанул штурвал влево, Андрюха увидел это, запаниковал и почти вырулил обратно, но васян продолжил вертеть, потом штопор и бдщщ.
>>143224215 >>143224020 > Продолжая снижение, экипаж занял высоту 2700 метров и по указанию диспетчера перешёл в горизонтальный полёт. В этот момент ошибка в определении текущего местоположения бортовым компьютером FMC достигла 4,5 км из-за неточного ввода вторым пилотом при подготовке к взлёту координат в инерциальную навигационную систему (IRS), погрешностей работы системы и невозможности коррекции определения текущих координат. Фактическая траектория полёта отличалась от её индикации на навигационном дисплее.
Затем диспетчер дал указание о выполнении правого разворота на курс, обратный посадочному, не уточнив, относительно какого курса захода на посадку и снижении до 2100 метров. Данный самолёт имел «вилку» в положении РУД (при одинаковом положении рычагов тяга двигателей была различной) больше допустимой по РЛЭ и совершал полёты с этим дефектом в течение длительного времени. В процессе разворота произошло штатное отключение автомата тяги, когда разница в тяге двигателей стала больше 700 фунтов, а отклонение спойлера больше 2,5°. В дальнейшем РУД перемещались вручную вторым пилотом синхронно. Контроль за числом оборотов КНД двигателей экипажем не выполнялся, попыток выровнять обороты не было. Это создавало значительный кренящий и разворачивающий моменты на некоторых этапах полёта. После выхода на курс 30° экипаж приступил к снижению до высоты круга. В процессе снижения экипаж получил разрешение на выполнение третьего разворота по готовности и приступил к нему, когда самолёт находился на 750 метров выше высоты круга 600 метров. Из-за ошибки в индикации траектории полёта самолёт находился на 4,5 км ближе к ВПП.
>>143225308 Двигатели на крыльях касаются воды и пиздарики с отрывом крыльев и переворотом блохолета, а у Ту-154 брюшко гладкое, так что вероятность пиздариков при посадке на воду ниже.
У меня 2 вопроса 1. Я вставал с дивана ненадолго, можно мне с вами? 2. Почему никто из вирпилов еще не просимулировал взлет с Адлера на ту-154 с перегрузом, убиранием закрылок вместо шасси и пруфами что все равно взлетит?
-Версия о теракте исключена. -После расшифровки первого накопителя комиссия пришла к выводу, что взрыва на борту не было. -Одной из версий стал человеческий фактор. -Во время полета мог произойти отказ техники. -Также на самолет мог повлиять сдвиг ветра. -Столкновение с птицей также не исключается. -Приоритетной версии нет, количество версий уменьшилось после анализа бортовых накопителей. -Ранее выдвигалось около 15 версий, но после обнаружения двух бортовых самописцев, количество причин аварии сократилось до семи. -Министр транспорта заявил о нештатной работе техники. Источник: http://tass.ru/proisshestviya/3915105
Министр транспорта заявил о нештатной работе техники на борту Ту-154
Очевидно, что была нештатная работа техники, чем это было вызвано, предстоит выяснить экспертам. Предварительные данные экспертиз могут быть получены уже в январе 2017 года", - сказал Соколов.
Окончательные выводы о причинах катастрофы будут сделаны после расшифровки бортовых самописцев. "Окончательные выводы о причинах этой трагедии будут сделаны после полной расшифровки и основного параметрического накопителя информации, и речевого. Несмотря на то, что сегодня уже ряд данных попал в прессу, окончательные выводы, естественно, должны быть сделаны после скрупулезного анализа и проведения всех необходимых экспертиз", - сказал он. 70 секунд
Говоря о деталях катастрофы, начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов сообщил, что "особая ситуация развивалась в течение 10 секунд" и "все было достаточно штатно" во время остального полета. "Весь полет проходил около 70 секунд, максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 метров, на этом эшелоне скорость в пределах 360-370 км час", - рассказал генерал.
По его словам, пока нет данных о том, под каким углом самолет столкнулся с водой.
В Минобороны рассказали о значении последних слов пилота Ту-154 Фраза, которую произнес командир экипажа разбившегося в районе Сочи самолета Ту-154 Минобороны, указывает на начало развития на борту особой ситуации. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов.
«Все было достаточно штатно, но фраза командира, одна, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока она нам ничего не говорит», — сказал он на пресс-конференции в Москве.
По его словам, радиообмен был крайне краток. «Вы можете себе представить, что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд?» — отметил Байнетов.
В свою очередь замминистра обороны Николай Панков заявил, что проводится расследование в связи появлением в СМИ расшифровки переговоров пилотов. «По результатам мы будем понимать, насколько это все достоверно или не достоверно», — сказал он, отвечая на вопрос, соответствуют ли опубликованные данные действительности.
27 декабря сообщалось, что эксперты расшифровали запись бортового самописца Ту-154. Отмечалось, что разговор экипажа прерывается восклицанием одного из пилотов: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!»
Направлявшийся в Сирию самолет Ту-154 Минобороны России упал в акватории Черного моря вскоре после вылета из аэропорта Сочи 25 декабря (здесь борт, следовавший из подмосковного Чкаловского, приземлился для дозаправки). В результате погибли 92 человека, в частности артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты, исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (известная как Доктор Лиза). Рассматривается около семи версий произошедшего, в том числе человеческий фактор, отказ техники, сдвиг ветра и столкновение с птицей.
>>143228163 >27 декабря сообщалось, что эксперты расшифровали запись бортового самописца Ту-154. Отмечалось, что разговор экипажа прерывается восклицанием одного из пилотов: «Закрылки, сука!» Чет проиграл, sukabljad Это вам не вардик забыть купить, лол
>>143228163 В Минобороны рассказали о зна чении последних слов пилота Ту-154 Фраза, которую произнес командир экипажа разбившегося в районе Сочи самолета Ту-154 Минобороны - "пит буль".
>>143224519 >В этот момент ошибка в определении текущего местоположения бортовым компьютером FMC достигла 4,5 км из-за неточного ввода вторым пилотом при подготовке к взлёту координат в инерциальную навигационную систему (IRS), погрешностей работы системы и невозможности коррекции определения текущих координат.
А какого хуя? ФМС же периодически при помощи GNSS и VOR/DME маяков вносит поправки в показания INS.
>>143235376 >Лол, чувакам повезло что самолет на взлете разъебался, а не на высоте. >В катастрофе погибли все 6 человек >чувакам повезло Везение уровня /b/
>>143184727 То есть тебя в невозможности контролировать события смущает только момент с самолётами? Тот факт что ты каждый день просыпаешься это уже воля случая ты не осознаёшь?
>>143233855 >спутник может хоть гигабит скорости давать Так то с нормальным приёмо-передающим оборудованием, с направленной антенной и всей хуйнёй. На пассажирский самолёт такого не наебашишь.
"Особая" ситуация на борту Ту-154 развивалась последние 10 из 70 секунд полета
МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Полет Ту-154, потерпевшего крушение 25 декабря, продолжался 70 секунд, при этом "особая" ситуация развивалась только последние 10 секунд. Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
Говоря о деталях катастрофы, Байнетов сообщил, что "особая ситуация развивалась в течение 10 секунд", а до этого "все было достаточно штатно".
"Весь полет проходил около 70 секунд, максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 метров, на этом эшелоне скорость в пределах 360-370 км час", - рассказал генерал.
По его словам, пока нет данных о том, под каким углом самолет столкнулся с водой.
Катастрофа самолета Ту-154 произошла 25 декабря рано утром вскоре после вылета из аэропорта Адлер в Сирию. На его борту находились 92 человека, все они погибли. Обломки самолета были найдены спустя несколько часов в 1,5 км от побережья в районе Сочи на глубине 50-70 метров.
В Минобороны РФ назвали выдумкой расшифровку разговора пилотов Ту-154 В Минобороны России назвали фальшивкой обнародованную в СМИ расшифровку переговоров пилотов упавшего в море Ту-154. Отмечается, что перед крушением самолета командир Ту-154 Роман Волков успел сообщить диспетчерам о нештатной ситуации
>>143240839 >В Минобороны России назвали фальшивкой обнародованную в СМИ расшифровку переговоров пилотов упавшего в море Ту-154. Поздно, народ уже знает про "Закрылки, сука! НАМ [НРЗБ.]"
Путин заявил о подписании документов по прекращению огня в Сирии Президент Российской Федерации Владимир Путин сообщил о подписании документов по прекращению огня в Сирии и готовности начать мирные переговоры. Об этом он заявил на встрече с главами МИД и Минобороны России, передает "Интерфакс". ХАХАХА ПУТИН НАМЕК ПОНЯЛ, ВЗРЫВ НА БОРТУ КОНФЕРМД
Перекот №3 Предыдущий: https://2ch.hk/b/res/143162549.html