24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/? ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ. = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (например, так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди файл (.exe/.jar/т.п.), сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый". Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. + Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода, который означенные листы затрагивает. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad + Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255). 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю работу за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw + ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/? 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost . 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО. 13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? 14. Работающий мозг (хотя бы 50%) и прямые руки (хотя бы 1 шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
И всё же, я ничего не понимаю. Мод с автономным телом и лицом, с текстурами к нему. Стоит последним, его ничего не перезаписывает. А тело не отображается. Магия блять.
>>831928 > 1.2.9 Обновись до 1.3.11 - хуже не будет. > винда 10 Копрофил. Попробуй отключить мод и посмотри, будет ли такое говно. >>831932 > Что mbbf делает то ? Осиль ридми. > Его после ebt ставить? И секцию "compatibility" осиль. Теперь понятно, почему у тебя краши - ты слепой хайпохомяк.
>>831937 >Обновись до 1.3.11 - хуже не будет На пекарне нет интернетов, капчую с соседского вайфая, с ноутбука. >Копрофил Ретроград, плес >Попробуй отключить мод и посмотри, будет ли такое говно Пробовал, всё норм. У неё стандартное сббе тело. Дело именно в моде.
>>831942 > На пекарне нет интернетов, капчую с соседского вайфая, с ноутбука. Было бы желание - скачал бы. > Дело именно в моде. Попробуй перекачать. Может быть, при скачивании что-то побилось. >>831948 Добро пожаловать в Скайрим! Алсо, напиши автору о проблеме. >>831949 > Смотрел сутками тцопе Ну точно копрофил.
>>831951 >Попробуй перекачать. Может быть, при скачивании что-то побилось
В этом и проблема, у меня такой глюк и с 1.5 и с 1.7, причем до этого 1.7 нормально работала. Даже и представить не могу, что такого я установил из модов что такой баг. И именно с сераной.
>>831953 > не знаю как обновить Так узнай, ёпту. На дваче сидеть можешь - можешь и страницу МО прочитать. > Ты просто завидуешь. Нет. У меня встаёт только на совершеннолетних. Наконец-то тонкие майоры пошли. >>831954 Посмотри TES5Edit'ом, что её затрагивает. Правда, не знаю, поможет ли это. Убедись, что не похерились пути к ресурсам.
>>831963 >>831922 Вот список. Вылетал на входе в игру из-за книг ссаных, потом во время игры стал вылетать. Вылеты как я понял когда похожу к какому-то нехорошему месту, к ривервуду, например. Если туда телепортнуться то сразу вылетаю.
>>831965 > Если туда телепортнуться то сразу вылетаю. Обычно вылеты происходят из-за памяти. Для классики есть костыли, в ремастере стабильность, говорят, повысили, но > беседка > что-то сделать лучше Попробуй начать новую игру и проверь, будут ли там вылеты.
Дованы, смотрите какой мод сделали, реалтайм в игровых меню, скажи нет паузе в инвентаре, стража сможет застукать как ты часами ковыряешь замок и лазаешь по карманам. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77104/
>>832165 Алсо, почитал комменты - автору лень дебажить мод. Зачем выпускать кривой мод и бросать его? >>832167 Time Flies ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74512/? ), кажись, получше будет. По крайней мере, по отзывам на реддите. Сам ни тем, ни другим не пользовался.
>>832170 Я не знаю, в чём у тебя проблема. Может, какой-то мод был портирован криво/несовместим с текущей версией SSE, твоё железо не справляется. Вариантов много, юзай бинарный поиск. От того, что ты несколько раз напишешь в треде, проблема не исчезнет.
Правда тут Криста соснула, >- Адаптация ванильной брони и одежды Skyrim под новое тело >- Адаптация ванильной брони и одежды DLC1 под новое тело >- Адаптация ванильной брони и одежды DLC2 под новое тело
>>832178 > Бинарный поиск это по частям отключать моды и тестить? Именно. > Может быть вылет из-за того что я фнис не ставил и поведение не генерировал? Если у тебя ничего не стоит на анимации, то FNIS не нужен. Можешь, конечно, сгенерить, но сомневаюсь, что это что-то изменит. Если ты накосячил с behavior-файлами, то у тебя тупо не будут проигрываться анимации, вряд ли это приведёт к крашам.
>>832167 Этот мод по другому работает, Living takes time всё ещё вырывает ГГ из пространства, но проматывает время пока он находится в меню, в ванили и время замирает, этот же мод оставляет ГГ в той же реальности что и НПС, итог с Living takes time во время ковыряния замка в даже тебя не пришибут, пока ты не выйдешь из меню, в SkySouls ты получишь пиздюль за свои действия и никто ждать не будет пока ты выйдешь из интерфейса.
>>832184 > Он ждет когда SKSE под ремастер сделают. Во-первых, она. Во-вторых, > I'm trying not to tease, lol. I just wanted to give you guys something somewhat playable after teasing on reddit.
> I'm aware that mods which require SKSE (Especially plugins! ) just won't work at all with the remaster edition. Mods that only use the extended papyrus api will work once it is reimplemented (Maybe Bethesda could implement the functions added by SKSE to the base papyrus api? We can always hope).
> Anyway, I don't want to continue developing this mod if all my progress is nullified once Skyrim Remaster is released.
> It's alright. It's mostly just to scare away impatient people. I don't plan to spend a lot of time developing it though. It's very difficult and time consuming to debug. >>832185 Бинарный поиск aka двоичный поиск aka дихотомия. Не умеешь - не выёбывайся.
>>832191 > не есть отключение модов по одному два Я не говорил про отключение модов по одной штуке, это анон (или ты?) меня не так понял. При поштучном отключении поиск проблемного мода будет за O(n), а при бинарном поиске - за O(log n).
>>832196 А тут уже зависит от модов. Если ты отключаешь реплейсеры текстур/мешей, то ничего не произойдёт. Если ты в данный момент никак не ссылаешься на отключаемую запись, то краша не будет. Вообще, как уже сказал, зависит от модов.
Ну, буду значит частями отключать моды и искать проблему. Пиздец, захотел поиграть- 4 дня сборочку на легендарку собирал, собрал, один вечер поиграл и увидел видосики с SE, там фпс лучше и загрузки по 2 секунды, теперь еще с этой сборочкой ебаться.
>>832203 Зайди сам проверь, заходишь в трактир- 2 секунды загрузка, выходишь- 2 секунды. Фпс в лесу, с енб, решейдом, травой и деревьями 30, когда в ле с такими же модами до 15 мог просесть, в городе 50-60.
>>832213 > Зайди сам проверь Мне SSE сейчас не нужен. > Фпс в лесу, с енб, решейдом, травой и деревьями 30, когда в ле с такими же модами до 15 мог просесть У меня с низким графоном FPS в районе 30-40, если добавить ENB - 20-25. Не думаю, что SSE будет идти лучше классики на моём железе.
>>832224 Ты же сам знаешь, что пока нету сксе и всего что от него зависит. Графоний есть, better vampires, violens есть. Анимаций не хватает, конечно, но пока что можно так поиграть.
>>832224 Не стукай ты его так. > Чот не спешат выпускать новый мод менеджер, да? Вот это, кстати, обидно. Хочу помочь им с тестированием и переводом на русский, но жопой чую, что они разработку на несколько лет растянут. > Прямо как редизайн Нексуса уже длящийся год. перехожу в режим слоупока Редизайн? Какой редизайн? Видел только, что они http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/categories/? слегка перепилили, да в новостях что-то писали, а так не в курсе. выхожу из режима слоупока
Аноны, сегодня я впервые после долгого перерыва запустил Skyrim (Легендарное издание. Слишком много модов которые мне интересны все еще не перенесены, так что решил пока не использовать переиздание) и несказанно удивился. Моды стоят те же что и раньше. Загрузка памяти/ЦП примерно та же. Вкладок в Хроме (И вообще процессов) открыто примерно столько сколько и раньше (Конечно, их не мало, но раньше это не мешало). Конфигурация ПК за все это время не менялась. Но вот в чем загвоздка - FPS плавает на уровне 35-50 (Хотя в некоторых местах и поднимается до стандартных 60, которые были раньше). Я отключал все моды, понижал настройки до минимума, закрывал браузер, перезагружал и разгонял компьютер, но ничего не помогает, FPS все так же остается на том же уровне. Есть идеи с чем это связано и как это решить?
>>832369 Устаревание компа вследствие деградации микросхем в условиях естественного радиационного фона. Проще говоря, ничто не вечно. Ты думал пека всегда будет работать, как новый? Я уж не говорю о запланированном устаревании. Скромно умалчиваю.
>>832459 Еще диффузия атомов в затворах транзисторов со временем, которая проходит интенсивнее при нагревах Чем меньше техпроцесс - тем короче ресурс кристалла чипа
>>832483 Самая мякотка там- почти моментальные загрузки интерьеров/улицы и фпс повыше чем в олдриме, если у тебя не совсем некро пк. Алсо, помогите этой няше, почему она без ног ? Вот моды на неписей. Проблема в том что ол ин уан должен быть выше ?
>>832595 > фпс повыше чем в олдриме Опять эти манясказки, как оригинал без графонафич может выдавать меньший фпс, чем ёба движок 64 бита и дирекст 11 с беседкооптимизацией, на одной и той же машине?! Жертвы маркетинга, блять.
>>832597 Нет. Я ей свои тапочки скинул, а она говорит ты потеряла тапку, хочешь забрать? - нет, говорю, тебе нужнее, а она так и не надела их, или надела но из не было видно. А потом я на нее тентакли наслал, которые раздевают, такая и осталась безногая все равно. Там с грудью еще косяк какой-то.
>>832598 Так я с модами сравниваю. Траву, деревья и енб накатил- в лесу в олдриме уже 15-20 фпс, если кто-то нападет еще, драться невозможно. В новом ниже 30 не падал в тех же условиях, а 30 это уже играбельно. Ну и загрузки по 2сек это очень круто.
>>832598 > как оригинал без графонафич может выдавать меньший фпс, чем ёба движок 64 бита и дирекст 11 с беседкооптимизацией, на одной и той же машине?! Ну, движок сам по себе не должен на это влиять, а вот графические плюшки - ещё как. Плюс, как ты отметил, беседкооптимизация. Если я правильно помню требования ремастера, мой ноут даже по минималкам не пройдёт, потому на "ОХТЫЖПРИРОСТФПС!" я не клюну. >>832599 > Там с грудью еще косяк какой-то. Проблемы со скелетом? Покажи всю левую панель МО.
Алсо, что поставить, чтобы персонаж слоя на месте как-то двигался поактивнее, а не только башкой вертел? Ну и еще анимаций чтобы позы принимать какие-то и тд. Фнис есть, но там неудобно все.
Искал мод, который делает затмение из DG вечным, и не нашёл. У кого-то когда-то что-то валялось, но сейчас всё проёбано, пришлось сделать самому. На всякий случай сделал это говно переключаемым. Делюсь с аноном: http://gavitex.com/share/i6gdbc0jm Затмение срабатывает каждый день в 6 утра (восход), из-за чего в первые минуты Скайрим похож на ёбаный Ад. Примерно так же обстоит дело в 19 (закат). В итоге освещённость немного скачет, но в середине дня всё как должно быть.
>>832675 > С чего бы? С того. На таймскейле завязаны сценки (диалоги неписей). Детали не помню, но писалось, что при таймскейле ниже шести квесты распидорасит. Надо - гугли.
Как Серане поменять прическу и статы ? Да и не только ей, а вообще напарникам хочу статы менять, чтобы не были имбовыми. Еще бесит что они добивают врагов, когда я хочу сделать им фаталити.
Реквестирую мод, который делает ночь и пещеры заметно темными, чтобы приходилось изъебываться и всегда носить с собой бесполезные в ванилле факела/ночное зрение/светящиеся шарики. Ты уже побежал измазываясь подливой писать, что я даун и даже не гуглил тонны всяких там РИОЛИСТИК ЛАЦТС ОУЭРХОЛОВ, но они мне нахуй не нужны, мне нужно, чтобы Луны и всевозможные светильники в пещерах светили меньше, я точно знаю, что это правится на прямую через ск, по крайней мере у светильников. Все конечно же потому, что пека лацты и оуерхолы не тянет.
>>833018 > Луны и всевозможные светильники в пещерах светили меньше Вот только даже убрав все источнки света, ночь так и останется таким же светлым говном.
>>833023 > А с чего ты взял, что RLO нагрузит её Потому что в этом же модамидопиливающих треде регулярно об этом писали. > CoT По твоему что, и этот на нагружает? Тогда все понятно.
>>833046 > Жопой не читай, дегенерат. И где же ты написал, что он не нагружает так, как CoT, дегенераты? > Здесь много о чём писали. https://youtu.be/YceSkJgy2gw Видеорилейтед. Мотаешь на 2.45 и смотришь на ваниллу и рло. В ванилле одни только тени неподвижно стоят, а в рло скачат как ебанутые, соответственно отрисовываются как ебанутые. Вообще не влияет на производительность, да.
>>832598 >>832598>>832598 У меня вообще в се фпс на 20-30 упал(с 50-60 до 25-40) по сравнению с ванильным скайримом и видимо никак это не пофиксить. (Мимо обладатель 860m.)
Решил все таки накатить риолистик лойц оуэрхол, скажите, ему русек нинужен? На русских помойках в лучших традициях русских помоек там все сгребли в три непонятные кучи и сказали "кушайте, не подавитесь", а аноны говорят что там модульная система. >>833018
>>833672 > Ахах, наканецта даун решил не изобретать веласипед В экстерьерах изменений вообще нет, но упало по ощущениям фпс 10. Парам-мпам-пам. Ночи такие же ебнуто светлые, как и были. Ну, зато в интерьерах вроде даже лучше потому что света меньше, но это проблемы не решает.
>>833794 Эх, торопился и не обратил внимания. С тех пор, как я начал жить один мне стало жутко интересно, насколько дорого будут обходиться всякие примочки геймеров, вроде топовых видеокарт и стоит ли стремится к производительности ради производительности
>>833051 Подотрись видеорилейтедом, чмоха. Окромя полного перелопачивания освещения ванили, рло так же выпиливает КЕМ весь подсвеченый туман отовсюду, а также источники эмбиент освещения, этого ты в своем видорилейтеде не усмотрел почему то. Что выливается в повышении производительности в целом, о чем указано в описании мода на нексусе(по многочисленным отзывам) Но ты же непроходимый осел, который готов спорить на любую тему, лишь бы спорить. Как-будто всю оставшуюся игру ты проведешь в этом закутке ловя фпс дропы, и по одному помещению можно сделать выводы, о том что мод высаживает фпс в говнище - ВЕЗДЕ. А вообще этот анон>>833054 прав. Ты какой-то твердолобый даун, в стадии неприятия. Ты сюда за советом пришел или срач развести? Тебе посоветовали. Не нравится? Найди/создай аналог. Здесь больше срать не вздумай, ты понил миня?
>>833979 Многочасовая война с собственным слабоумием наконец-то принесла плоды. Длительные попытки, бесконечный сюрреализм, супрематические картины и вот оно, родное мыло. Это жжение в глазах вызывает привыкание я вам скажу, не думал что когда-либо паду так низко. Впервые столько ебался с енб, всегда всё работало искаропки, а тут пошла пизда по кочкам - начиная от дров амуды до банального долбоебизма с конфигом. Вообще, если оценивать честно, нихуя не решилось, но по сравнению с мерцающими квадратами - любое изображение это уже результат. Небо днём выжигает глаза, всё залито белой краской, ночью звёзды дребезжат и колбасятся на небе, в лесах фокусировка размывается хуй пойми каким образом и ещё тысяча и один баг. Но что самое охуительное, похоже пизданулась видяха - система крашится и с ёбанным шипением в наушниках корчится в цифровой агонии. Даже блядский графенобенч не проходит без вылета, ну вообще заебись.
Подскажите название мода на расширение подвала в дополнении Heartfire. Суть в том, что в подвале можно было построить бОльшее кол-во комнат, среди которых были "камеры пыток", комната с клеткой в которой находился НПЦ для пожирания вампиром, пару комнат для оружия/доспехов.
Название мода забыл, два дня в гугле результатов не дали.
Тесаны, нужна ваша помощь. Постоянно вылетает скайрим при подходе к городам . Раньше пользовался NMM , но по советам анонов перешел на MO , почти полностью изменил список своих модов , все пропатчил , порядок загрузки выставил , проверил в LOOt'e , ошибок нету, но все равно , стабильно вылетает при подходе к ЛЮБЫМ поселениям , сначала грешил на фонари, но при их отключении проблема никуда не ушла , раньше пользовался ETaC , думал проблема в нем , отключил, тоже самое , поставил вместо него JK's Skyrim , опять вылеты. Уже даже не знаю в чем может быть проблема.
>>834133 >Real Clouds не конфликтует ли CoT Думаю что нет ,так как просто на открытых местах вылетов не случается,но как только подхожу к тому же ривервуду , то все , вылет. Заменил Brawl Bugs , сейчас поставлю crashfix , я его раньше не использовал из-за конфликта с SoS , забыл совсем , что теперь без него играю.
>>834137 > я его раньше не использовал из-за конфликта с SoS Crash Fixes не может с чем-либо конфликтовать в рлане перезаписи ресурсов, он лишь будет драться с другими аллокаторами. Прочти внимательно шапку. >>834144 В этом нет ничего странного. Ты просто не совсем понимаешь, что делает LOOT.
>>833769 Посоны, хули у меня ночи светлые-то блядь? Данжи тоже светлые, конечно темнее в разы, но только в местах между факелами, особо там ночной глаз не нужен. Я миллион раз видел ебнуто темные ночи и данжи у посонов, разве рло-параша не оно?
>>834285 В прочитать больше 1 поста слабо? Алсо я уже пофиксил, там какого-то хуя в дефолт пак не входила погода, хотя в мануал версии она есть. Зато теперь днем все пизда какое серое и мутное. Эти дауны что, не могли не менять день?
>>831827 (OP) Я может тупой или аутист, а может всё сразу, но почему мне интересно бродить по Скайриму и не интересно сражаться в Скайриме? Мне нравится находить пещерки, но не нравится зачищать их. Есть какой мод, который исправляет это? Мне бы хотелось более динамичного Скайрима, а не удар, удар, тяжёлый удар, кастанул заклинание, удар.
Вылетает чистый скайрим когда надеваю броню из чешуи дракона, что за хуйня? Стоит только CBBE под ванильные формы, альт старт, и мод на большее колво колец на руках, все скачано с нексуса.
>>834378 Мне нахуй не нужно ничего кроме ванилы, не нужна куча утилит и задрачивать их сутками я не хочу, я просто спросил у господ которые возможно разбираются в скайриме, почему он может крашиться при надевании ванильной брони.
>>834382 Понимаю. В данном случае возникают вопросы: 1. пиратка/лицуха? 2. насколько чиста игра? 3. осилил ли анон шапку? По его описанию проблемы ясно, что шапку он не читал. Нет, это не решит его сиюминутную проблему. >>834392 Броня ванильная, проблема в меше. Лицуха - сверяй кеш, пиратка - переставляй.
>>834371 >Какие? Лутом посмотрел , какие плагины были грязные , почистил их , немного еще порядок загрузки изменил, пару патчей совместимости накатил. В целом, стало намного лучше , конечно , еще случаются вылеты , но это по мелочи по сравнению с тем,что было раньше , я даже в сторону поселений не мог посмотреть, сразу вылет был.
>>834401 Весело ему будет. Хорошо, что я уже давно на лицухе сижу. >>834402 > почистил их Зря. Бездумно чистить моды не надо. > я даже в сторону поселений не мог посмотреть, сразу вылет был Может, проблема с навмешами была? >>834404 Останутся.
>>834412 SLMP вроде, но я большинство галок при установке поснимал, кроме SkyUI. Я просто первое что попалось скачал. там типо в установку вшиты всякие плюшки
>>834417 Я хз, мне похуй на задротов, что первое попалось то и скачал, ибо сайт с которого я все качал - закрыли. Я тупо вбил в гугле СКАЧАТЬ СКАЙРИМ ТОРРЕНТ и ссылка с этим репаком была первая. Так-то по сути можно все васянство отключить в инсталере.
>>834423 Я в отчаянье же, сайт с которого годами тырил игры закрыли, там был чистый скайрим, сейчас где не ищу везде репаки типо ДОВАКИН В КРЫЖОПЛЕ, СВИСТЕЛКИ ПЕРДЕЛКИ ОТ VASYA228822 как в свое время с GTA SA было, чистую игру тупо не найти, любой васян считает своей обязанностью вкинуть какую-то хуйню в игру.
Enai решил перепилить Wintermyst и выкатил http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/80918/? Суть перепила: убрать бесполезные зачарования и зависимость от SKSE. Если хотите, чтобы он вернул некоторые энчанты, пишите об этом в комментариях. Я хочу возвращение Double Healing, но с перком False Light будет слишком много дамага (но для меня дамага много не бывает).
Аноны, никто не сталкивался с ретекстуром щита Ауриэля в двемерском или даэдрическом стиле? Вот в фалмерском, например, есть, а остальные ретекстуры какие-то слишком... обычные что ли.
Только у меня после установки ELFX - exteriors в городах пропали источники света(окна, свечи и т.д), остались только жаровни, при этом помимо него стоит только текстурпаки да флора оверхаул. Как пофиксить?
Неужели нету мода на грабителей, которые являются грабителями по своей сути, а не просто агромобами хуярящими тебя секирой без всякой причины? Т.е. чтобы грабитель требовал от тебя 100 монет, 500, или куртку и мотоцикл в зависимости от своей крутости и опасности. Ну, или просто мод на переименование грабителей в поехавших психопатов тогда уж.
>>834706 Ну один из группы же, подразумевая, что он главарь. Забирают вещи оставляют в покое, или ты можешь их перебить. Столько левой мусорной дичи сайтах с модами, а на реализм полтора мода всего, и среди них нет нужного мне.
>>834716 >Баги Энай правит, поэтому в плане стабильности можно использовать что тот мод, что другой не страшась запороть сейвы или получить ctd. А сразу написать это ты не мог, да? "Анон, оба стабильны и поддерживаемы, ориентируйся на список чантов", сложно?
Друзья тюремщики, здравствуйте. Кто-нибудь знает хороший мод для приготовления зелий в любом месте (как в Обливионе, с помощью переносных устройств)? Ну и ваши самые необходимые для отыгрыша и погружения моды на алхимию (те, что меняют дерево перков не предлагать, пожалуйста).
>>834778 Средняя вкладка правой панели. Как ты хуй находишь, когда писать идёшь? >>834780 Есть моды, добавляющие переносные крафтовые приблуды. Точное название не вспомню, так что гугли.
>>834783 > хуй находишь, когда писать идёшь? Инстинктивно. Мне нужно открыть все виртуальную папку Дата и скопировать оттуда все есп, во вкладке данные, я могу лишь их посмотреть.
>>834789 Да уже и не нужно, я васянил один плагин вручную через Тес5едит, и пришлось удалять один мастер файл, после удаления плагин крашился, очевидно из оставшихся ссылок на мастер-есп. Если запустить Кит, то он отрубит все несуществующие ссылки, но ссылки на обычные есп (не есм) тоже пропадут, хотел сделать из есп есм. Но сейчас все почистил руками.
>>834757 Ясненько. А не встречались ли реплейсеры, не требующие вороха доп.модов типа тел, причесок и т.п.? Типа этого http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14171/? но он не работает под ЛЕ. Да и рожу черую чинить надо.
>>831827 (OP) Как ставить плагины на SKSE? В папке Data не было папки SKSE\Plugins, я её создал, закинул туда все, но никакого эффекта, я рукожоп, что-то упустил?
>>835119 Поправляйся тогда. Скоро Новый Год - надо будет закупаться всякой вкусной гадостью, чтобы потом жрать её все праздники, а в твоём нынешнем положении много не утащишь.
>>835127 > Тут как бы моды обсуждают И тут я вспомнил, что уже полгода не могу выкатить свой модик, ибо руки не доходят. Всё сижу и думаю, не обосрался ли с логикой, хоть там всего лишь один перк, в то время как люди выкатывают более крупные поделия, кладя болт на качество реализации и тестирование. > А чатики лучше оставить для скапика или б Ладно, ладно, поболтали немного о жизни, и хватит.
Течас-скаримач, помоги советом. Есть Легендарное издание Скайрима в стиме.
Выкачал игру со всеми ДЛС + текстур паки от беседки. Первым делом скачал инсталлятор SKSE, который сам определил путь к игре. Поставился, выкачиваю через Стим Воркшоп SKUI5, захожу в игру через SKSE LOADER, и нихуя нет. Его словно и не ставили. Игре похуй. ЧЯДНТ?
Привет. Суть токова, как сделать так, чтобы можно было полноценно жить не только в предусмотренных беседкой домах, а в любом доме, как это было в Моррошинде? Типа нашёл избушку в лесу - живи. Я так понимаю, надо как-то сделать, чтобы можно было спать в кровати и отключить респаун локации и контейнеров в ней. Это через консоль делать или плагин есть какие-то? Олсо, такой же вопрос для Обливы.
>>835513 >setownership А контейнеры и респаун? Мне необходимо сделать так, чтобы рандомный домик мог стать по функционалу таким же, как любой из "официальных домов".
Вот поясните, что заставляет вас возвращаться в tesы? Прошёл я скайрим например, зачистил все пещерки, прошёл все квесты и длц давным давно. Даже апнул хуй знает какой лвл, прокачал скиллы, сделал броню, выучил заклинания, женился, построил дом, обставил. ВСЁ. Дальше, если я начну игру с начала, я буду примерно знать, что где лежит, где спавнятся мобы, что они скажут, где какие квесты и т.д. Мир становится искусственным. Трудно воспринимать его как живую реальность, если ты знаешь весь набор фраз непися и где он ошивается. Он слишком предсказуем. Далее, я захожу на сайты с модами и вижу моды на внешность компаньонов, текстурки камней, оружие, броню, погоду. Пара качественных сюжетных модов, на которые можно потратить ещё час-два. Но остальные-то моды не делают игру интереснее при перепрохождении.
>>835708 > Вот поясните, что заставляет вас возвращаться в tesы? Аутизм. > Мир становится искусственным. Он никогда и не был другим. > Он слишком предсказуем. Ты сам делаешь его непредсказуемым. Именно это и составляет весь твой игровой процесс. >>835709 Попизди мне тут.
>>835708 Аутизм, мне вообще иногда доставляет побегать по скайриму игнорируя пещерки/квесты/нпс - красиво же, такая-то поездка на природу для ретарда. Ну и креейшн кит - делать ничего не умею, но запиливать бестолковую, бессмысленную хуиту люблю.
Всем привет. Есть проблема с фпс в LE версии скайрима. fx6300/gtx960/8gb ram/win10
Фпс на ультрах иногда падает с 60 до 35-38(в определенных местах,например вид с предела на вайтран), причём если сделать графон на минимум, то фпс тоже будет падать, но уже с 60 до 54-57. С енб всё еще хуже. Моды не стоят. Причём скайрим SE показывает в тех же местах стабильные 60.
Месяцев 5 назад всё было идеально, правда винда тогда была 7-ка.
Что я уже пробовал: Переустанавливал игру Обновлял дрова и винду Чистил реестр Отключал службы Ставил высокий приоритет Ставил режим совместимости Запускал от имени администратора Отключал и включал вертикальный синхроимпульс в настройках нвидии. Переносил игру на разные диски
>>835976 Еще вопросик, нашел там только ссылку на >английская озвучка + русский текст Это я слепой, или там регистрироваться надо, или озвучка не обязательна? ибо судя по размеру раньше я тоже такой качал.
>>835994 CreationKit, у контейнеров тоже есть возможность назначить владельца. По дефолту там обычно рандомный лут на респауне, проще всего запилить ящик имени себя и заменить нужный тебе чемодан.
>>835996 >там регистрироваться надо Без малейшего понятия, но скорей всего - у меня английская версия с Нексуса. Просто создай фейк используя 10 минутную одноразовую почту наподобие 10minutemail.com/10MinuteMail/index.html >или озвучка не обязательна? Судя по английской версии, озвучку он так же затрагивает, особенно учитывая fuz файлы в этих папках, так что обязательна.
>>835999 То есть придётся изучать CreationKit. Ок, справлюсь. Скажи только, это каждый раз вручную придётся делать, или можно задрочиться и самому написать плагин, который указанный дому везде переписывает владельца?
Раньше помню был класный плагин - фпс каунтер, теперь он зинимается еще какой-то постпоцессинговой хуитой и показывает рекламу ин гейм. сик! Собственно не осталось ли у кого старой весии, без ненужной срани?
>Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае Можно этот кусочек для особо одаренных разжевать, на пример я установил САКЕ, МО и не стимовую пиратку, что, а гавное к какому ярлыку я должен дописать? >>836070 Остынь пока, соус будет попозже.
>>836076 Разобрался, но этот кусочек немешало бы переписать по проще и более конкретно, без эти всяких "путь к объекту" "в нём" "это". Новчка только запутывает.
>>836106 Когда разобрался- стало понятней, по началу не было понятно, что в скобках уточнение, куда конкретно прописывать, и что в МО есть настройка программ, которые могут быть запущены. а вообще излагать мысли я сам не спец, так что ничего конкретного посоветыват не могу, нужно упростить до предела чтоб было понятно последнему имбецылу, вроде меня.
>>836158 Директорию неправильно нашкрябал, соре >>836167 Только собираюсь вкатиться, хочу чтоб все по красоте было, а моды я еще не устанавливал, это только начало пути, хотя их не много будет. >Пикрил Для этого лут мне и нужен, лол.
>ENBoost Как лучше этой приблудой пользоваться, там есть врапер и инжектор, я так понял что мне нужно что-то одно, еще я предположил что мне нужно закинуть содержимое врапера в корень игры и настроить ини, само-собой поравте меня и направте на путь истинный.
Хуя себе, завелось, и даже работает. Реквестирую модов для новичка, на сексуальных телочек в откровенных бронелифчиках или удобство повышающих, есть какой-то золотой запас? только на графоний ненадо, ибо видюшка и так древняя.
И мне тоже посоветуйте чуть-чуть модов. Во-первых, есть ли альтернатива skytest RAP? Мод веселый, конечно, но броневолки и бронекрысы (не говоря уже о медведях, с трёх плюх выносящих дракона), ваншотающие маленького Дувакина, а также убегающие на другой конец карты, уже порядком заебли. Планирую использовать в связкех с Хантерборном. Во-вторых, если ли она же для DUEL? Чтобы без скриптов, легкая, не дающая врагам навыки и заклинания, не предусмотренные Беседкой? Основная проблема дуэли в том, что ШАТАТЬ врага начинают не только силовые, но и базовые атаки. И, соответственно, бедные мобы с трудом дают сдачи даже одному мне. При помощи компаньона же вообще уходят в станлок, не имея возможности атаковать, защищаться или бежать. И, пожалуй, самое важное. Моды на рабство до сих пор не существуют, только кривые пре-преальфы 0.0000001 версии с лаба?
>>836232 Запасов никаких нет, это вопрос личных предпочтений. Давай лучше поинтересуемся, на кой хер тебе неоптимизированные 2048 текстуры от Бесесды при куче мусора вместо видеокарты и почему они стоят в начале списка, где их перезаписывают ванильные?
Здрасте, как проще всего изменить характеристики мобов и оружия? Мне всего то и нужно что пару цифорок изменить, не персонажей создавать, не скрипты с текстурами мутить. Если придется ради этого скромного изменения гайды читать - то какие?
>>836255 Зависит от начального скилла, для начала попробуй скачать Тес5едит, открыть им какой-нибудь плагин и попробовать изменить что-нибудь осмысленно. Если тебе нужно изменить именно пару циферок подойдет и Тес5едит.
>>836250 >неоптимизированные 2048 текстуры от Бесесды Ну хз, мне то кто сказал что они плохие? тем более на высоких вроде идет нормально пока >и почему они стоят в начале списка Ну не я же их туда ставил, они шли с легендари эдишеном в комплекте. Я думал что оно отображается справа, да и не сильно этим заморачивался ибо думал что меня подстрахует ЛУТ на кой хрен я его тогда ставил? и вообще я еще новичек, и многих тонкостей не знаю, за этим и пришел сюда.
>>836264 У тебя всё правильно стоит, поставь после них через МО просто http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57353/? Тогда тебе не нужен будет даже неоф.текстур патч. А советчиков на двоще много, имей свою голову.
>>836267 > У тебя всё правильно стоит Ебать, ты хочешь сказать, что HD текстуры (да хоть бы и от Беседки, речь не о качестве), стоящие перед обычными - это правильно? И что последовательность DLC HF-DB-DG - это правильно? Охуительные истории.
Сильно сосну? Проц 3.6. в турбо-бусте работает. Ну и ssd. Вообще хочу упор на скриптовые громоздкие моды. Из графона хочу просто что-то вроде SMIM( нормальные меши, полигончики, ага) и все. Осилю?
>>836267 > правильно стоит М-м, ясно))) А ничего, что официальные ХД текстуры частично затрагивают DLC? При этом в порядке чтения первым идёт текстурпак, а следом диэлси, который перезаписывает нормальные текстуры ванильными?
>>836277 Нет, ты видишь пример великолепной слепоты, когда увеличенный рисунок с АиБ совпал с темой МО, который запущен у меня, что и послужило причиной обшибки. Так что первую часть поста можно игнорировать. Но оптимизированные текстуры ставить в любом случае.
>>836293 Справа то, что подключает моды - esp/esm. Слева их ресурсы - меши и текстуры. Что левая, что правая колонка показывает лоадордер, то, что имеет более низкую позицию перезапишет мод перед ним при совпадении параметров. 122 перезапишет 121-й мод, например. То же и слева, только, повторяясь, это касается ресурсов мода наподобие текстур или мешей.
>>836297 Не всегда. Например есть modern brawl bugs fix - он может работать и без esp, главное что бы его ничто не перезаписывало. Скелет тоже перезаписывать ничего не должно. А саму перезапись показывает как раз левая часть программы. А вообще пройди видеогайды от Gopher.
>>836302 >Подскажите тогда модов на экономику нормальную Вот их подборка на Реддите, выбери нужное. https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/2emsnk/weekly_discussion_thread_best_mods_for_economics/ >на баланс Перки - Ordinator, бой - Wildcat, магия - Apocalypse. Рекомендую посмотреть и остальное у этого автора. Плюс 100% поставить Modern Brawl Bugs Fix. И именно Modern, не старую версию. Считай это такой же необходимостью, как и неоф.патч. Плюс перетащи его в левой колонке как можно ниже, чтобы ничего не перезаписывало - пусть он перезаписывает всякие Enhanced Blood итд.
>>836302 Скайтвиком можно подкрутить некоторые параметры, Trade&Barter неплох (ставь его перед модами на перки). >>836308 Сейчас прибежит срань с горелой жопой и начнёт орать "хули ты эти моды пиаришь?" Обязательно прибежит, со мной так не раз бывало.
>>836279 Бамп. Короче. Это. Если я хочу английский язык изучать по игре, какие ресурсы посоветуете, где можно общаться на английском, и чтобы меня не пидорнули за мое ХАУДУЮДУ АЙ ФАЙН СЕНЬКЬЮ.
>>836308 Спс, бро. >>836311 У меня что своей головы нет, лол, пусть срань лесом гуляет. что не понравится то не поставлю. Интересно разных мнений услышать от тех кто уже поробовал всякого.
>>836318 Нексус, /r/skyrimmods. За язык не пидорнут. На нексусе не знаю, о чём можно болтать с местными (я помогаю людям в комментариях), на реддите же можно задавать вопросы технической направленности, что сильно поможет при создании стабильной сборки и/или запиле своего мода. /r/skyrim - умных людей поменьше, но если хочешь поболтать о скриншотиках/приключениях - тебе туда. >>836320 > Интересно разных мнений услышать от тех кто уже поробовал всякого. Ну вот тебе моё мнение. Моды годные, поскольку можно мутить разные билды, которыми будет интересно играть. Если в ванилле ты тупо берёшь все перки из дерева и получаешь увеличение числа в графе "урон", то тут ты можешь сочетать силовые атаки, различными способами нейтрализовывать противников, усиливать соратников. Конечно, есть люди, орущие "ВАСЯНСТВО!!!", но вместо адекватного ответа указывают на пару перков/заклинаний, которые им не нравятся, или просто заявляют: "Потому что васянство!" Я сижу в комментариях к модам этого автора - помогаю людям решать возникающие проблемы (наиболее распространённое решение - научить юзверя читать/думать головой, а не жопой), сообщаю о багах/странных взаимодействиях с другими модами. Могу с уверенностью сказать, что Enai основательно подходит к разработке и отладке своих модов. Другие толковые мододелы, заботящиеся о качестве своих трудов, - Chesko (автор Frostfall'а), Alex9ndre (автор Vigor'а - хорошего мода на боёвку).
>>836311 >Сейчас прибежит срань с горелой жопой и начнёт орать "хули ты эти моды пиаришь?" Потому что эти моды я использую лично, при этом замеряя тот же latency до и после установки. Так что их могу советовать с чистой совестью, не боясь, что у человека что-то сломается. Уот так уот (с)
>>836334 > вот это? Да. > А в чем отличие от реддита, где можно задавать вопросы технической направленности? Ты его хоть открывал? Народ больше занят аутированием и обсуждением скринов, нежели моддингом. /r/skyrimmods же занят вопросами модов - помощь при накатывании, обсуждения, реквесты, анонсы новых модов. Там сидят знающие люди, в том числе и опытные мододелы, которые могут помочь тебе советом. >>836335 > эти моды я использую лично > могу советовать с чистой совестью, не боясь, что у человека что-то сломается Я тоже советую их по этим причинам.
>>836352 Реддит - сам сайт reddit.com. У него есть подразделы (аналоги досок на АИБе), каждый такой раздел именуется subreddit. /r/skyrimmods, /r/skyrim - примеры субреддитов по Скайриму. Есть ещё /r/oblivion, /r/morrowind, /r/teslore... Да дохера субреддитов по Древним Свиткам.
тесач, давай сыграем с тобой в одну игру ты мне скажешь, какие из знакомых тебе модов ты видишь на этой гифке, а я тебе за это целое нихуя серьезно, ребят, как называется сей убервасянский телекинез на живых врагов, и где такие молнии достать?
Реквестирую мод делающий обычных вампиров из пещер сильными ёбами. Чтоб как в "Ван Хельсинге" прям. В оригинальном вампиризме кроме минусов ничего нет.
>>836481 Спасибо конечно, но лучше уж зачарование с перчаток Джиана, чем коготки. Мне хотелось бы чувствовать ту физ. силу, которую приписывают вампирам во внутриигровых книжках. Консольными командами придется добавлять урона и регена в таком случае, если решу отыграть вампира.
Анон, реквестирую гайдов по созданию новых рас. Есть одна игра, откуда я могу дёрнуть модель тела, голову и прочее говно. Меня интересует, как это подружить со скайримом и запилить полностью новую расу.
>>836567 Гайд ты можешь найти вбив в гугл skyrim new race creation guide. Вопрос в другом - подойдут ли те модели под Скайрим и сумеешь ли ты их сконвертировать.
>>836589 Ну ясен пончик, что я в этом не дока и дохуя чего может не получиться. Боюсь, даже со скелетом придётся мудрить. Чего я точно не знаю - это как генерировать tri файлы чтобы работало редактирование лица. Меня в основном интересует именно этот вопрос и гугл ничего полезного не находил.
>>836635 Ну в какой то момент он стал проявлять излишнюю фагготрию по отношению к своему персонажу что очевидно снизило его репутацию, насколько я помню он в итоге укатился в фолач тред.
>>836832 Говорят скрипты папирус больше не зажевывает и обработка ИИ у большого числа НПС не глючит, но я не проверял.
>>836837 СНИЗИЛО РЕПУТАЦИЮ. Охуеть, эта гниль засрала до невозможности отыгрышь тред, хотя у всей этой швали был отдельный загон для любителей создавать красивых кусков мяса.
Ах да. О чем это я. Как привить себе привычку читать реддит? На телефоне можно его установить?
Короче пошарился немного по модам и составил небольшой костяк, но отсюда вытекает очевидная проблема- на русском клиенте не поиграть, посему реквестирую годный репак без лишнего васянства.
>>836457 Нет, да и зачем тебе это нужно? Хочешь покзать список модов - используй modwat.ch. >>836839 > Как привить себе привычку читать реддит? Просто читай на досуге. На дваче тихо - скролль реддит. > На телефоне можно его установить? Вроде есть какие-то приложения под ведро и гейфон. Ссылки сам найдёшь. >>836857 Это да, у Гейба всегда репаки годные.
>>836832 >А в чем смысл SSE? Я пробовал ваниль и мне этого хватило чтобы ждать SKSE64 и MO для SSE. Системные требования выше, но игра всё равно стабильнее и плавнее. >>836829-кун
>>836866 Могу поведать, зачем мне это. Есть Papyrus Compiler Plus, который импортирует из папки модов МО все подпапки с сурсами в соответствии с порядком загрузки модов. На первый взгляд, он импортирует всё как надо, см. первый пик. Но опытным путём я установил, что PCP для себя расставляет приоритеты не сверху вниз, а наоборот - снизу вверх. И получается, что сурсы ванили перезаписывают сурсы SKSE, из-за чего я не могу компилить скрипты с функциями из SKSE. Если же перевернуть список в modlist.txt, то переворачивается список и в PCP, и всё работает хорошо, см. второй пик. И так у меня появилась задача: либо заставить МО хранить модлист в прямом порядке, либо заставить PCP читать модлист МО в прямом порядке.
Конечно надежды мало, но всё же. Имеется Бодислайд версии 4.2, проблема в том, что при жмакании на Preview мы видим вот такой вот засвеченный экран. При одинаковых установках Бодислайд предыдущей версии - 4.0 работает нормально, отображая корректное превью. Проблема, как я понимаю, в том, что автор переписал освещение, а у меня крайне старенький ноутбук со встроенной видеокартой да, я использую его исключительно для работы с модами - подгон брони, редактирование есп, плюс с недавно переустановленной семёркой. Быть может есть какие-то библиотеки, которые у меня упущены (хотя нетфреймворк 4.6.2 установлен и microsoft redistributable в общем-то тоже)? Что примечательно - на нормальной машине с 640 карточкой и вин10 оно всё работает без проблем, так что это явно проблема не утилиты.
>>836904 К сожалению, утилита не такая распространённая, видимо придётся спрашивать у автора. А с МО точно ничего и не сделать? Интересно, почему остальные списки хранятся в прямом порядке, а этот - в обратном?..
>>836924 Мне скучно просто устанавливать и удалять моды. В дизайне не смыслю вообще нисколько, так что пилить оружие/броню даже не пытаюсь (разве что совсем чуть-чуть). Остаётся скриптописание.
В чём-то не испытываешь уверенности - спроси анона! Итак, мод Skyrim Immersive Creatures, крайняя версия, выдаёт при проверке TES5Edit ошибку на картинке 1. И действительно, если перейти на вкладку Quest, то цифр с Alias 34 и 35 нет по всей видимости нет. Так что же делать? Просто удалить PDTA Target содержащий Alias с предупреждением в Package (при удалении ошибка естественно исчезает, а новых не появляется)? Ошибку можно игнорировать, но в моём случае это нежелательно.
>>836913 > А с МО точно ничего и не сделать? Думаю, нет. > Интересно, почему остальные списки хранятся в прямом порядке, а этот - в обратном?.. Вот не знаю. Что-то наверняка заставило автора выбрать такую реализацию.
Своими уёбищными руками и неработающим мозгом угробил шиндос, сейчас надо переустанавливать не только скайрим со всеми злоебучими модами, но и другое говно. Мой анус просто пылает синим пламенем, пишу с орбиты плутона.
>>837440 >>837451 Мне даже стыдно рассказывать какой я долбоёб. Проще объяснить почему ты в таком почтенном возрасте обосрался, нежели почему запускал очевидно опасные экзешники.
>>837455 > Мне даже стыдно рассказывать какой я долбоёб. Двач выслушает и поймёт. Ну и поржёт до слёз. > запускал очевидно опасные экзешники [хуйнуть_шиндовс.exe?
Иногда скайрим отключается словно alt+f4 нажал. Помогут ли мне enbboost'ы всякие, если пека топчик и 16 гб оперативки частотой что-то типа 2133? Лагами даже не пахнет, просто вырубается.
>>837630 > не дашь ссылку на тоже самое, но по обливиону? /r/oblivion, очевидно же. > буду язык изучать Это хорошая идея. > Почему спросил здесь, а не в облотреде? Здесь сидит тот чувак с редитом. Ну, я и с облотредом связан, но в последнее время мониторю его реже. Кстати, шапка облотреда содержит ссылки в основном на нексус, так что облу на английском ты соберёшь без проблем.
>>837639 > не будешь же ты тут вечно тредорабствовать Хе-хе, ОП Ебливиона мне тоже что-то вроде этого ещё в конце 2014-го - начале 2015-го сказал. Я-то тут, а он где? > в случае нужды модер удалит Что удалит-то? Я так понял, скрипт анона перекатывает тред после достижения им бамплимита. Откуда ты взял два треда?
>>837642 >Что удалит-то? Я так понял, скрипт анона перекатывает тред Да, только на этот скрипт все плевать похоже ибо о нём мало кто знает, да и всерьёз никто не воспринял. Ежели не будет официального чушки перекатывающего тред, то найдётся новый пилитель. Вот и получится 2 треда - скриптовый и вручную запиленный.
>>837646 > только на этот скрипт все плевать похоже ибо о нём мало кто знает Анонс был совсем недавно. > всерьёз никто не воспринял Судя по всему, анон держит у себя сервачок с поднятым скриптом. Не важно, кто что об этом думает, скрипт-то пашет. > найдётся новый пилитель Новый пилитель тредов? Или новый редактор шапки? Мне лень лишь перекатывать треды, редактирование же шапок я не собираюсь забрасывать. > Вот и получится 2 треда - скриптовый и вручную запиленный. И зачем перекатывать тред после автоматического переката?
Вне зависимости от того, как будет перекатываться этот тред, отныне в ОП-посте будет ссылка на гитхабовскую версию. Причины: можно редактировать в любое время и не опасаться, что нужное не поместится или какой-то идиот перекатит тред без твоих изменений; форматирование лучше, чем на дваче; ОП-пост будет состоять из двух строчек, что увеличивает шанс успешного переката треда аноном, не искушённым в разметке.
Кто-нибудь может объяснить с практической точки зрения в чём выгода делать вот так? То есть разбивать элемент брони на десятки частей. Её же становится почти невозможно подогнать под тело - выравниваешь один элемент, возникают новые просветы. Что ещё примечательно - эта броня в оригинальном .esp даёт CtD при попытке сохранения (что характерно - вылетает независимо от установленной версии - ru/en). Да ещё и часть английского.esp недопереведенна. Кому интересно - сам мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77184/?
>>837686 ModGames >Русское поделие >Необходим Falskaar !!! >Оружие и броня - в мир игры добавлены оружия и броня, в паке используются : Bosmer armor pack, Lore weapon expansion, Weapons of the Third Era, Yngols Armour, Noldor Content Pack, >Локации - изменены деревни, просторы скайрима, дороги, добавлены светильники, сокровища и многое другое. В раздел вошли следующие проекты : Point The Way, Skyrim Better Roads, Forgotten Dungeons, Skyrim Sewers, Immersive Dungeons, Hidden Hideouts of Skyrim, Windcallers pass, Skyrim Bridges, NichaDV, Sunken treasures, Underwater Treasure, Ancient Watchto, HIF (Деревня лесная, Деревня Анга, Логово Сольюнда), Convenient Bridges, Beautiful Cities, Tve villages (Деревни Рорикстед, Драконий мост, Картвастен, Айварстед, Камень шора)
>>837689 >Моды приводящие к вылетам (черный список) : Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul, Realistic Needs and Diseases, Water From Well, Run For Your Lives, Sleep Tight, When vampires attack, Follower trap safety, Wet and Cold, Footprints , Trade&Barter, Touring Carriages, Farmers Sell Produce, Timing is Everything - Quest Delay and Timing Control, Perseids inns and taverns realistic room rental enhanced, Realistic Room Rental Enhanced (так как установлена базовая версия), Locat damage (скриптовые сбои), Convenient Horses, Dual Wield Parrying, Footprints, Hunting in Skyrim, Master of Disguise, The Dance of Death (любые моды на анимацию добивания), Deadly Combat (любые моды на тактику боя), Moonpath to Elsweyr (при обновлении интерьеров таверн), TTR Skill Overhaul, Smithing Perks Overhaul, Epic Races of Skyrim, Character Creation Overhaul, Skyre, Requiem, ACE, Wars in Skyrim, Civil War Overhaul
>>837693 Wildcat сойдет, можно как в рекве бандита палкой пиздяшить 20 минут. Никакой не ставь. Вся суть этих ребалансов, в том что центуриона ты выносишь с двух фаерболлов, а ебаную сферу с 30.
>>837698 Что годного? Автор собрал несколько модов (не все из них отличаются хорошим качеством) и слегка изменил некоторые параметры. Это не оверхол, а "я надкусил всё, что мог".
>>837711 Сейчас вылетит я скину. Честно не могу уловить связь, сейчас я могу загрузиться в переще, доме, а на открытой местности вылет. Причем если сменить енб на другой (bleak все нормально), версию енб последняя.
>>837713 Значит дело в пресете, мб отсутствует какая-нибудь переменная. Зайди в комменты на нексусе, может быть там есть решение. Попробуй методом тыка повырубать некоторые настройки.
>>837715 Просто я уже играл с этим енб около месяца и все было нормально, и вчера стала появляться эта ошибка. До этого меня доебала эта ошибка на старой видеокарте, но я сменил ее, и вот опять.
>>837721 Ничего. Ровным счетом ничего, блять, сейчас загрузил сохранение в где я в другом месте снаружи и все загрузилось, загрузилось и прошлое, которое не грузилось. Жопой чувствую какая-то аппаратная проблема, но как узнать? На всякий случай запомнил какое сохранение загрузилось и буду грузиться оттуда, но где связь до сих пор не понимаю.
И так везде, какую директорию я бы не выбрал. У меня один локальный диск, на нем же и система установлена, так как один ССД на ноуте, и все. Как решить проблему?
Суть перка - увеличивать исходящий и уменьшать входящий урон по стражникам и солдатам, дабы бандиты/вампиры не выносили их за один удар. В данный момент чешу репу над снижением урона от магии (Mod Incoming Spell Magnitude). Повесил проверки по ключевым словам, отвечающим за типы стихийного урона (MagicDamageFire/Frost/Shock), но это не защищает от всей враждебной магии. Будет ли работать условие для цели "IsHostile == 1"?
>>837911 Можешь попробовать заюзать функцию incoming damage, в кондишен сделать Условие вроде проверки фракции. Так, а насчёт магии - сейчас ничего путного не скажу, когда буду дома, посмотрю что там за хуйня творится. Но, по моему 80% это предел защиты. Ishostile никогда не юзал, честно(перевод даже смутно знаю, чето вроде опасности или вреда что-ли)
>>837919 > Можешь попробовать заюзать функцию incoming damage, в кондишен сделать Условие вроде проверки фракции. Снижение физдамага уже запилено, магический остался. > по моему 80% это предел защиты Это кап резистов, а входящий/исходящий урон можно менять. Например, "Mod Incoming Damage, Multiply Value, value = value * 0.1" снизит физдамаг в 10 раз. Это не класс брони/резист, это просто множитель. > перевод даже смутно знаю "Враждебен". Я знаю, что у атакующих заклинаний есть флажок "Hostile" - при касте такого заклинания на непися последний сагрится. Функция IsHostile, ЕМНИП, определяет, враждебна ли цель, потому я и предполагаю, что если цель враждебна, то урон должен снижаться. Правда, цель - это для актёра, обладающего перком, а мне надо как-то выйти на кастера.
>>837928 Так там же есть по моему ссылка, не жертва, а именно тот, кто кастует. Там целый список должен быть. Я так понимаю ещё, что актёрам ничего добавлять не будешь (кейворды, перки в виде переменных), а потому задача осложняется. Хм, отпишусь позже, сам покывыряюсь ещё.
Всё таки Беседка внедряет такие глупые решения, давя как бы на интересный игровой процесс, новые события, улучшение какой-то случайной составляющей, что ужасаешься, как нахер игра еще не сломалась от всего этого.
Атаки вампиров меня уже, честно говоря, задолбали. Хоть и стоит When vampires attack, но некоторых персонажей уже успел найти мёртвыми. И это никак кроме воскрешения через консоль не исправить. Как же меня от вот этого простецкого ублюдничества беседки...
Ладно. Есть у кого скрипт для присвоения эссеншиала всем важным именным npc в городах, которые могли бы стать жертвами вампиров? А то уже нервов не хватает это говно за беседкой подчищать.
Неужели так сложно было понять за все эти годы тех.поддержки Скайрима, что они сами сделанною ими игру и ломают этими вампирами. Просто охренеть и не встать.
Прошу прощения за оффтоп, уважаемые игроки, просто не знаю, куда мне ещё написать. Начал недавно играть в Скайрим. Раньше с играми такого жанра почти не сталкивался, поэтому меня переполняют эмоции восторга и негодования. Объясните пожалуйста, если я сейчас, к примеру, вступлю в гильдию Соратников, то у меня будет возможность покинуть её и вступить в другую гильдию?
>>838019 В современном игрострое никто не хочет лишать игрока чего-то. Так что нет: ты можешь стать членом всех гильдий одновременно. Что конечно глуповато, но уж такие реалии современной индустрии.
>>838019 > не знаю, куда мне ещё написать Вопросов тред, дебил. >Начал недавно играть в Скайрим Срочно сноси эту парашу для школьников, и накатывай Морровинд! Немедленно, блядь, пока твой разум не деградировал полностью.
>>837950 > Там целый список должен быть. Вот надо будет мне это получше покурить. > Я так понимаю ещё, что актёрам ничего добавлять не будешь Перк раздам (точнее, уже раздал) с помощью модуля ASIS'а NPC Enchant Fix - моды Alex9ndre подтолкнули меня к такой реализации. >>837973 Вот это, в частности, и подтолкнуло меня к созданию своего мода. Правда, во время тестирования случилось ночное нападения на Вайтран, и погибли стражник (кто его грохнул, если он получает в 10 раз меньше дамага?) и какая-то баба с близлежащей фермы. Когда их успели грохнуть? А хрен знает. >>838060 Ты тупой. Покинь тред.
аноны, я правильно понял: если ты долбоеб, и по незнанке схватился за первый попавшийся 5-гб-репак, в котором от языка оригинала ничего не осталось - значит ли это, что и модами обмазываться ты будешь только на русском? Можно ли мешать языки в игре, скачивая всё напрямую с нексуса?
>>838159 Привыкай играть на английском. Не из-за того, что весь тесач тебя заставляет проповедовать британский подход к управлению культурным и социальным пространством, а потому что это удобнее (не нужно искать локализованные моды).
>>838193 > единственный нормальный тес, самый допиленный, самый лорный Решил добить тред срачем? К перекату-то я готов. Так что давай, генери ещё 48 постов. Даю тебе 1 час.
>>838193 Не хочу показаться долбоебом, но покажусь. Морровинд - одна из многих стран Тамриэля, а Скайрим - совсем другая. Будут ли события, разворачивающиеся в Морровинде иметь место быть в Скайриме?
Анон, нужен мод на тематику Half Life. Не спрашивай зачем и почему. На нексусе абсолютно ничего не нашел, что странно, ведь на Скайрим и не такое васянство пилили.
Тесач выручай. SE тред полумертвый так что спрошу сдесью, игра отлично работала до того как я пытаясь пофиксить непися у которого распидорасило волосы(пофиксил в итоге с помощью recycleactor) отсортировал повторно лоад ордер с помощью лута, после появились вылеты сначала внтури звезды азуры, а после я нашел мертвую зоны на юго-западе фалкрита. Что вызывает этот пиздец?
>>838335 > WICO Там автор что-то нахуевертил. Детали не знаю, т.к. SSE не интересуюсь, но видел, как на реддите люди мутили какие-то фиксы. Дуй в /r/skyrimmods и ищи соответствующие треды.
Анончики, помогите пожалуйста. Очень нужен костюм Элизабет из биошока, хочу использовать как реферанс для рисунка. Есть такой модик? Желательно два варианта, синее платье и белая блузка.
К слову в Лизонькотреде, в /fag/, есть люди занимавшиеся моддингом, правда сейчас они в основном играют в Фаллаут 4, перенося уровни из Биошока, но быть может у них имеются assets относительно Скайрима. Поспрашивай, ежели интересно. https://2ch.hk/fag/res/2914611.html
Есть тут те, кто устанавливал "дары чужого"? В частности интересует такие аспекты заклинания вселения: При вселении можно атаковать? Другие НПС реагируют на персонажа под управлением как на тебя или как на того самого НПС в которого произошло вселение?
Перекат будет сделан вечером лично мной, т.к. шапка была модифицирована. Попытаетесь перекатить без меня - получите по шаловливым ручонкам за диверсию, ибо воистину.
>>838569 Не угрозы, а предупреждение. Вы с шапкой не работаете, потому вам должно быть всё равно. Я работаю, мне не всё равно. Если бамплимит наступит до 13 часов по МСК, перекачу в момент бамплимита, в противном случае - не раньше 20:30. Сиди на попе ровно и наслаждайся хорошей погодой.
>>832483 Провалы сквозь текстуры, постоянная головная боль от расфокусировки от глубины резкости. Толь ко сферическое освещение и лучи солнца более менее.
Вода хуже стала, лес отвратительный. Оружие просто изменили, оно не стало лучше выглядеть, но стало менее узнаваемым (теперь это рандомные палки).
>>838576 >На гитхабе. Оу, даже так. Ну, тоже удобная штука, будем как гайд Лисотреда в /s/ значит. Можно даже будет в issues писать предложения по шапке хотя делать это вряд ли кто станет.
>>838593 > тоже удобная штука Да, форматирование радует. > хотя делать это вряд ли кто станет Это да. Если что, можешь глянуть: >>837606 Ух, надо готовиться ко второму экзамену за день, а я на дваче шапки обсуждаю. А, похер, пляшем.
>>838596 Давайте обьявим тематическое квестовое утро. Я вот в ригмор оф брума играл и у меня все стражники солитьюда агрессивными стали и штраф не хотят брать, чем фиксить?
>>838599 О как. Попробуй запустить консольную команду, снимающую штрафы, будто ты откупился через ГВ. Синтаксис не помню, на уеспе должно быть написано.
>>838594 Удачно разобраться с сессией. А шапка хорошая, возможно разве что в будущем, когда найдётся свободное время, перенести все пастебиновские линки на Гитхаб, дабы отказаться от его использования.
>>838604 Вполне актуален, сейчас ним как раз и пользуюсь.
>>838605 Ты тред-то хоть читал? Ссылка на шапку уже полтора дня как есть, но мне нужно придумать новую структуру ОП-поста. >>838607 Да, учитывая, что это будет пересдача моего единственного летнего долга, очень надо разобраться. Либо запилить вспомогательный гуглдок со всем необходимым. Но лучше будет, конечно, всё уместить на гитхабе.
>>838608 >придумать новую структуру ОП-поста. Возможно просто ссылка на предыдущий тред в виде ">>№ прошлого ОП-поста", а снизу ссылка на Гитхабовскую шапку? Я понимаю, что некоторые будут недовольны поначалу, но ОП-пост по сути остался прежним, разве что теперь это будет компактный линк вместо длинного текста.
>>838611 > Возможно просто ссылка на предыдущий тред в виде ">>№ прошлого ОП-поста", а снизу ссылка на Гитхабовскую шапку? Вроде того. > некоторые будут недовольны поначалу Двач недоволен всегда, а шапку начинает читать только после пинка под зад. Ничего не изменится. >>838612 Уже меньше.
>>838615 Не знаю, не видел. Хотя... Эбонитовый Клинок из квеста Боэтии, кажись, что-то лопочет при наращивании силы энчанта путём убийства друзей (Боэтия тебе говорит, мол, молодец, давай дальше). Детали не знаю, т.к. выполнил этот квест лишь раз, при этом сам меч не "улучшал".
Summermyst or WintermystАноним03:45:02 Фредас, 20-й день Утренней звезды#503№852660
Хотелось бы поднять мелькавшую месяц назад тут темку про творения Еная. Спустя месяц теста, те кто перешел - какие будут выводы? Старая или новая больше по нраву? Чем?
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/? ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (например, так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди файл (.exe/.jar/т.п.), сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый".
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
+ Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода, который означенные листы затрагивает.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
+ Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255).
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю работу за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/?
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost .
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/?
14. Работающий мозг (хотя бы 50%) и прямые руки (хотя бы 1 шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
https://docs.google.com/document/d/15JX4Fygvc6bjve2EtCoOI_CBXqiqivR-R3mp5kX4iBI/ - обучающие видео и список модов для оптимизации
http://pastebin.com/3vmhptdC - ссылкота
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
С вопросами по Реквиему идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe и ПерМе идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.