>Ты реально думаешь, что этот пидор хикинс, или пидор исус, или пидор будда чем от тебя отличаются, что их мысли какие-то более умные и глубокие, более ценные и правильные?
Да. Ладно Хокинс современный и не очень известный автор, ладно Иисус, которого постоянно искажали и искажают, но Будда точно себя зарекомендовал положительно.
>И типа, если ты на них сослался, то твоя позиция каким-то волшебным образом обретает вес и обоснованность?
В научных статьях принято указывать источники, чтобы не сочли за плагиат и чтобы заинтересовавшиеся знали, куда копать дальше. Тут так же.
Вот ты говоришь, если интересен автор, то его пойдут и прочитают — а откуда им заинтересовываться?
>Когда ты за девушкой ухаживаешь, то тоже исключительно цитатами с ней разговариваешь?
Мне достаточно молчать, лаконично отвечать на вопросы или вовсе просто кивать — и быть загадочным. Вообще никто ирл даже близко не догадывается о моём увлечении просветлениями, эзотерикой и религиями. Там у меня другая "персона".
>Собственно, почему бы и нет.
Действительно, палкой его никто не выгоняет и его состояния.
>Кому не в кайф, естественно, стараются из них съибаццо.
Да, я из таких, но сделать это сложнее, чем кажется.
>Кто-то бухает, марки собирает, на машинах катается, личинок плодит, деньги зарабатывает, яхту покупает, с аквалангом погружается - ты знаешь, кто из них счастлив?
Тут дело не в том, кто что делает, а в том, кто есть кто.
>А кто-то проживает и наслаждается своим гревом или яростью или депрессией.
Сравни их с какими-нибудь буддистскими монахами или там йогами. Вот это нечто, плачущее по ночам и режущее себе вены из-за депрессии, носящее всё чёрное и ненавидящее всё вокруг (и наслаждающееся процессом) — оно в той же мере счастливо, что и монахи с йогами? Я так не считаю. Я может и не могу делать тонкие различия, но отличить явно негативное и явно положительное состояние (крайности) могу.
> Если отключить органы чувств
Я говорю не об органах чувств, а о чём-то более тонком.
Вроде пикрелейтед. Кстати, замечательная книга, рекомендую.
https://monocler.ru/udivitelnyiy-rasskaz-olivera-saksa-o-cheloveke-kotoryiy-prinyal-zhenu-za-shlyapu/ (кусок их неё)
> А кто-то вон в них наслаждается и кайфует. Собственно, почему бы и нет.
Было бы ещё неплохо осознавать это. Большинство людей почему-то этого не делает.
>более тонком
Более тонкое я не считаю функцией мозга. Это уже сознание, а его я считаю автономным нефизическим явлением.
Однако вещества и органические поражения действуют на него весьма явно и определённо.
Ну как сказать, сознание я определяю как сам по себе процесс восприятия реальности. Как она воспринимается — это уже совсем другой вопрос. Можно что угодно сделать веществами и отбитием частей мозга, но осознание осознания остаётся на месте.
Мне нравится аналогия с компьютерным железом (хардвар) и программами (софтвар). Сознание это железо. Оно действует себе и действует. Оно что-то там обрабатывает, будь то что-то нормальное, вирусня или кодирование вебмок с гуро. Содержание этих программ на железо никак не влияет. Железо — это такой же "контекст" для программ, как пространство для физических объектов и как сознание для ощущений.
Я вроде как хочу поспорить, уже вот собираюсь что-то написать, а потом руки опускаются.
Так уж получилось, что я этих буддистских монахов видел сотни. А йогов - вообще тысячи, наверное.
Что касается современных европейских йогов - на 99% это пиздоболы, насквозь фальшивые. Они одевают белые одежды, покупают непременно коврик, и чехольчик к этому коврику, на котором нарисован Ом. Они берут какое-то мудацкое имя на санскрите, что-то типа "Чандрамани" или "Сатьянанда".
Да бля, хули далеко за примерами ходить. Вот, 4 часа назад, пошел я на занятие по КИ (контактная импровизация). Никакой духовной поебени, просто обнимашки. Все такие встали в круг, инструктор попросила представиться и сказать пару слов о себе. Доходит очередь до какой-то пизды, и она выдает, что ее зовут (далее что-то на санскрите). Ее спрашивают, а что это значит? Она говорит: "Truth".
Йобаный стыд. Я не выдержал и заржал прямо там, хорошо хоть лицо прикрыть и отвернуться успел.
С монахами - там тоже очень-очень большие сомнения у меня.
Вот, история год назад была, как в известном храме тигров - монахи прямо в храме разводили тигров на шкуры и клыки, охуенчик бизнес, это еще не каждый бандюган до такого говна опустится.
Мне кажется, ты где-то нахватался духовной агитации, какие-то красивые картинки. А по сути - хоть ты трижды йог или монах, пока ты все говно из себя не выпустишь, обстучись ты себе по тимусу, носу и пенису, но говно все равно будет прорываться.
А если ты это говно считаешь чем-то неправильным и его не выражаешь, не выпускаешь, не проживаешь, а загоняешь куда-то поглубже и БОРЕШЬСЯ с ним - пизда тебе, окаянный, оно у тебя там в глубине сгниет, и превратится в особо-радиактивно-кислотное говно, которое еще может изрядно в жизни подсирать.
Я больше поверю злому, гневному, уставшему мужику, который не пытается быть кем-то другим, надевать какие-то маски "духовности", имеет смелость быть самим собой. Чем этому "духовному" сброду лицемеров и трусов.
> Можно что угодно сделать веществами и отбитием частей мозга, но осознание осознания остаётся на месте.
Спорно. Интересно, как это можно проверить?
> > А кто-то вон в них наслаждается и кайфует. Собственно, почему бы и нет.
> Было бы ещё неплохо осознавать это. Большинство людей почему-то этого не делает.
Не, чувак, так не получится. Чтобы кайфануть от депрессии, нужно искренне верить, что у тебя есть причины быть в депрессии.
Чтобы кайфануть от гнева, нужно верить, что ты прав, а объект твоей злобы - пидарас и мудак.
А если начать осознавать это - сразу эмоция затихает, и нихуя ты в ней толком не кайфанешь.
Мне вот чтобы кайфовать в этом треде, нужно на какое-то мгновение действительно поверить, что собеседник - полнейшее мудило. Тогда я могу со всем удовольствие и наслаждением обложить его хуями, обоссать и обосрать, и еще кинуться огрызком от яблока.
Но если я буду реально осознанным - это все не будет работать. Станет понятно, что моя точка зрения ровно ничем не отличается от точки зрения оппонента, и что все это в любом случае не имеет ни малейшего значения.
Это как в любой игре. Хочешь играть в прятки - честно отворачивайся. Если начать подглядывать и осознавать - не интересно играть будет.
Нужно реально погрузиться, уверовать в игру - тогда весело.
> А если начать осознавать это - сразу эмоция затихает, и нихуя ты в ней толком не кайфанешь.
Сильные эмоции мгновенно не затухают.
Да, полно фальшивых гуру и йогов, есть и не самые благочестивые монахи. Но и нормальные тоже есть. Откуда-то же сложился этот образ. Я в примере подразумевал нормальных.
>Мне кажется, ты где-то нахватался духовной агитации, какие-то красивые картинки.
Кроме книг я ничего не нахватывался, ни в каких кружках по интересам не участвовал.
>А по сути - хоть ты трижды йог или монах, пока ты все говно из себя не выпустишь, обстучись ты себе по тимусу, носу и пенису, но говно все равно будет прорываться.
Мне кажется, что искренний, нефальшивый йог или монах по крайней мере настроен на то, чтобы с прорывающимся говном что-то делать. И он вполне может иметь успех в своём начинании.
>а загоняешь куда-то поглубже и БОРЕШЬСЯ с ним
А вот это вовсе необязательно. Есть техники "борьбы", заключающиеся в давании выхода эмоциям (но в допустимой, неопасной форме). Бороться можно по-разному.
>Я больше поверю злому, гневному, уставшему мужику, который не пытается быть кем-то другим, надевать какие-то маски "духовности", имеет смелость быть самим собой. Чем этому "духовному" сброду лицемеров и трусов.
Пессимистический настрой, что отлько злые являются сами собой, а все духовные — просто лицемеры. Я такой настрой не разделяю.
Наверное, нельзя. Хотя что в принципе можно сделать с этим процессом осознания осознания? Можно ли как-то иначе осознавать осознавание? Не ощущения органов чувств, не мышление, не воображение, а их осознание, чувство "я"?
Ну, не знаю, что такое "сильная" эмоция, но вот те эмоции, которые у меня возникают - если начинаю их осознавать, погружаться в них, наблюдать - тогда они сразу теряют заряд. Хочется уже не кричать-реагировать, а поглубже погрузиться и увидеть самую суть, откуда эмоция вытекает.
Короче, ты уже точно не получится кайфануть от самой эмоции, впрочем, можно кайфануть от исследования и погружения в себя.
Вместо того, чтобы смотреть, как эмоция понемножечку тает, можно выключить свет и врубить какой-нибудь Massive Attack.
Куда лучше, чем пилить окружающих: когда пилишь, и на ощущения посмотреть времени нет, и музыка не очень.
> Да, полно фальшивых гуру и йогов, есть и не самые благочестивые монахи. Но и нормальные тоже есть
Ну вот смотри.
Если бы у тебя в городе был автосервис, в котором могли бы починить только каждую сотую машину. Или препод по плаванию, у которого только каждый сотый ученик бы смог плавать. Ты бы сказал, что это автосервис - говно, и учитель - тоже говно.
Так вот, среди этих ебучих монахов, которые надевают оранжевые рясы, по утрам ходят с сумками и собирают подаяния, читаю бесконечные мантры на языке пали - они занимаются этим годы и десятки лет. И хуй знает, может быть, один из десятка тысяч становится просветленным (я про такое не слышал, но допустим).
Если выход составляет 0.01% - тут закрадывается подозрение, как и в случае с автосервисом и плавцом, что технологический процесс у этих йогов и монахов - полное ГОВНО.
Говно именно потому, что они следуют ритуалам, делают какую-то видимость, фокусируются на фантике, вместо того, чтобы развернуть уже этот фантик и посмотреть, что в него завернуто.
Лучше уж тогда, хули, как пидор макенна предлагает - запереться в домике на годик и там реально занырнуть внутрь самого себя, выпустить своих демонов.
> Кроме книг я ничего не нахватывался
А, ну так-то конечно, если ты начитался какой-нибудь "Железной флейты", где просветленные мастера одним точным словом подталкивают ученика к осознанию истины.
Конечно, есть добрые монахи, есть спокойные монахи, есть сострадательные монахи, есть мудрые и знающие монахи - наверное, их даже очень много.
Вот только к просветлению это все, на мой вкус, не имеет вообще никакого отношения.
А что такое "Massive Attack"? Музон какой-то забойный?
Мне-то вот нравится эмоции выражать. Только в социуме это не принято нихуя. Хорошо, что есть аиб, где можно без тормозов проявлять то, что чувствуешь.
Или можно, как ты говоришь, чтобы другим мозг не ебать, самому просраться. Мне вот помогало мешок боксерский пиздить, кричать, орать, кривляться, рычать, материться. Говорить с воображаемым собеседником. Посылать нахуй все и вся.
> Нужно реально погрузиться, уверовать в игру - тогда весело.
Нравится балансировать на грани, Гектор?
Наслаждайся яблоками, пока твой остов еще не сгнил.
> Наслаждайся яблоками
Собственно, это и делаю.
Не то, чтобы я постоянно в каких-то адских эмоциях бултыхался. Но уж если они вдруг возникают - я люблю их проживать.
Только вот страх иногда одолевает - тут еще не понял, как от него кайфануть.
> Наверное, нельзя. Хотя что в принципе можно сделать с этим процессом осознания осознания? Можно ли как-то иначе осознавать осознавание? Не ощущения органов чувств, не мышление, не воображение, а их осознание, чувство "я"?
По личному опыту - можно.
Попытаюсь дать аналогию, пусть она будет неловкая, но все-таки.
Попытайтесь вспомнить раннее детство.
Когда вы впервые осознали себя.
Помните это чувство? Сборки, сборки из тысячи кусков.
Что было до этого? Что-то, похожее на ощущение во время обычного сна. Когда ты не участник, и не зритель, ты сцена, на которой все происходит.
Чистое восприятие, точка, через которую проецируется мир.
Вот это ваше истинное "Я" Вернее, "НЕ_Я".
А сверху надет костюм Эго, повторяющий формы плоти и платья на нём.
> Что было до этого? Что-то, похожее на ощущение во время обычного сна. Когда ты не участник, и не зритель, ты сцена, на которой все происходит.
> Чистое восприятие, точка, через которую проецируется мир.
> Вот это ваше истинное "Я" Вернее, "НЕ_Я".
А в этом состоянии можно вообще как-то умудриться жить, выживать в обычном мире?
А что потом будет?
Ты стоишь к яме спиной, а я лицом.
Ты ловишь последние лучи теплого бабьего лета, а я вдыхаю смрад ямы.
Но падаем мы оба. Ты же не думаешь, что избежишь ямы.
Когда ты только начинал свои яблочные телеги, я сравнил тебя с Барбоссой из ПКМ исключительно из-за фиксации на яблоках.
Но метафора гораздо шире, проклятое золото, вкус тлена, и распад.
Потешно вышло.
>И хуй знает, может быть, один из десятка тысяч становится просветленным (я про такое не слышал, но допустим).
А если просветления ученик не достиг, но в целом ему стало гораздо лучше, он почувствовал, что теперь намного более духовно развит и "близок к истине"?
Я о том, что например, на языковых курсах тоже далеко не каждый получается гуру языка, которого можно сразу на синхронный перевод ставить. Но практически все стали знать язык получше, чем было. Ящитаю такой пример более корректным, потому что монашья жизнь это тоже своеобразные "курсы".
>Или препод по плаванию, у которого только каждый сотый ученик бы смог плавать.
Я всё же считаю, что это слишком разные по сложности начинания. Никто не говорит (кроме шарлатанов), что просветлеть можно к пятнице, начав в понедельник. К тому же буддисты и индуисты, коими могут быть монахи, могут строить планы не только на эту жизнь, но и на последующий перерождения — т.е. необязательно успеть закончить сейчас.
>надевают оранжевые рясы, по утрам ходят с сумками и собирают подаяния, читаю бесконечные мантры на языке пали
Разные бывают. Они могут вообще не выходить из монастыря. А насчёт подаяний, некоторые учителя запрещали даже касаться денег (Рамакришна).
>Лучше уж тогда, хули, как пидор макенна предлагает - запереться в домике на годик и там реально занырнуть внутрь самого себя, выпустить своих демонов.
Запереться на всю жизнь в монастыре — большой разницы не вижу. Там уж точно ничего отвлекать не будет. Может и будут ритуалы, но суть не в них.
>"Железной флейты"
Впервые слышу. Я читал Хокинса, Экхарта Толле, эннеаграммы выборочно, Дао Де Цзинь, книгу Бытия из Библии, сейчас читаю Бхагавад-Гиту. Всё.
>Вот только к просветлению это все, на мой вкус, не имеет вообще никакого отношения.
Я думаю, монашество — это один из мноджества путей.
Кто знает.
В моем случае это результат периодических дереализаций.
Бывает три вида приходов.
Первый я описал.
Второй - ощущения "янтаря детермИнизма". Ощущения предопределенности всего, каждой мысли, каждого шелеста ветра.
Третий, самый жуткий, мне кажется, что внутри всех предметов, под иллюзорной тонко пленкой красок, вселенская чернота. Особенно пугают люди, у которых эту черноту видно, она видна через зрачки. Чертовы куклы.
Отвечая на вопрос о перспективах - во время первого прихода похуй, что воспринимать.
Думаю, если он продлится долго, я успею умереть от жажды.
Пока они измеряются минутами, тушка в безопасности.
>Когда ты не участник, и не зритель, ты сцена, на которой все происходит.
>Вот это ваше истинное "Я" Вернее, "НЕ_Я".
По-моему ты как раз и описал "чистое сознание", которое я пытался обозвать компьютерным железом. И вот возможность изменить именно его мне кажется сомнительной и непостижимой. У нас сейчас на него "надет костюм Эго", но то "истинное "Я"" из-под него никуда не исчезло.
А разве ты не будешь так же осознавать, но просто уже изменённое состояние?
Вот тут с тобой не поспоришь, конечно. Ямы не избежать.
Но я давно в нее падаю, и знаешь что? Я ее каким-то странным образом полюбил. Образования нет, друзей нет, работы нет, девушки нет.
Зато есть яма. И она охуенная. Она реальная, а "я" - нет.
Как там было?
"Ибо придет день, когда небо лопнет по швам, и свет, ярости которого мы даже не можем себе представить, ворвется в наш тихий дом и забудет нас навсегда."
Мне кажется, что-то горит внутри, съедает изнутри, сжигает, выгорает.
Полный и окончательный пиздец.
Ну что яблоки? Это так, гримаса напоследок.
Попробуй.
Нельзя описать вкус яблока, анон в этом прав.
Не можешь достать кислоты - понюхай бензину.
Твоему астральному телу все равно побоку, а мясо заживет.
Ну и на сладенькое.
Про Астральные Тела.
Пытаюсь разместить их на своей картине мира.
И… ничего не меняется.
Разворачивается виртуальный, в своей основе, алгоритм.
Формируется некий отбор его условий, выбор тропности.
В ней возникает эмерджентная интерференция, создающая иллюзию взаимодействия.
Несколько уровней выше, и вот пена из элементарных частиц.
Ну а дальше вы все знаете.
Посмотри внимательно на картинку, астральный парень.
Вот самая точная схема реальности, которую только можно раздобыть.
Каково значение твоего астрального тела, если его складывают маленькие зеленые кубики?
Анон, ты какой-то очень добрый и хороший. Я не могу с тобой спорить.
Наверное, ты прав. Ученику стало лучше, он духовно развит, монахи строят планы на следующие воплощения, учителя запрещают касаться денег.
Так все приторно сладко.
Меня тошнит. Но кому-то нравится.
> , под иллюзорной тонко пленкой красок, вселенская чернота.
Бляяя, вот это мне по душе, вот это охуенно, анон.
Вот ради этого стоило читать все это говнище два треда подряд.
Уже раствориться в этой черноте навсегда - полный конец всего.
Вот это охуенно. А эти всякие просветления, ну детский сад, ей богу, да ебись они конем.
Рамана Махарши http://www.koob.ru/makharashi/
Нисаргадатта Махарадж http://www.koob.ru/nisargadatta_maharadj/
Экхарт Толле http://www.koob.ru/eckhart_tolle/
Рей http://www.koob.ru/rey/
Маккена http://www.koob.ru/mckenna/
Дэвид Хокинс http://www.koob.ru/hawkins/
Книги Хокинса на английском: http://www.magnetdl.com/file/2587890/dr.-david-r.-hawkins-book-collection-epub/
Старая шапка:
http://youressence.info/ - довольно просто и понятно.
http://hitthelimit.livejournal.com/642.html - психогенная сингулярность. Сложно.
http://royallib.com/book/rey_aleksandr/gizn_na_grani_vzlyota_ili_kak_perestat_peregevivat_i_nachat_git.html - жизнь на грани взлета
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4600360 - аудиокнига "я есть то".
http://www.nwethik.com/wp-content/uploads/2015/01/Thomas_Metzinger_Ego_Tunnel.pdf - Метцингер, мастхэв.
https://www.youtube.com/user/sidhintube
Архив:
https://arhivach.org/thread/227991/ - 6
https://arhivach.org/thread/225723/ - 5
https://arhivach.org/thread/215096/ - 4
https://arhivach.org/thread/211559/ - 3
https://arhivach.org/thread/206692/ - 2
https://arhivach.org/thread/206052/ - 1
До них было два неномерных. Проёбаны.