24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В тред призываются пилоты/их знакомые/люди, которые в этом шарят. Очень хочу вкатиться в гражданскую авиацию, мечта еще с детства. Какие подводные? Алсо, реквестирую подобных WEBM, как на видеорелейтед.
Ой... Вкакался с тебя. Допустим, отучишся ты в авиационном, но практику нужно проходить на гражданском самолёте. Тебе так просто его не дадут, поэтому нужно заплатить за топливо, или орендовать его. Вылет будет не один, поэтому... готовся выложить за практику много денег. Лучше прыгни мне на хуйок.
>>144335028 (OP) Зачем тебе это? Я вот тоже фанатею с полетов и всего такого, но блять гражданская - это ты просто как водителем маршрутки или метро должен будешь взад вперед катать по заданным тебе маршрутам. Скукотища. Ставь флайтсимы и задрачивай
>>144335028 (OP) >Какие подводные? Половина техники на ладан дышит Бухой начальник может приказать тебе лететь в нелётную погоду и хуй ты ему объяснишь про плохие условия
>>144336263 Лол. А потом ты роешь землю потому что был сонный и пытался получить премию за сэкономленную горючку и не стал облетать грозовой фронт. Не надо так.
>>144336513 Есть такое, но я спросил, какой тип тебя интересует больше, реактивные или турбовинтовые ? Там есть свои особенности в пилотировании просто.
>>144336548 Чего пригорело-то ? Турбовинтовые тоже летают, еще как. Если мы о России говорим, то весь спектр есть, от Ан-24 и АTR72 до L-410 и более тяжелых. На подходе как раз Ил-114. А боинг и эйрбас для эксплуатации в РФ в целом — лютое говно. Да и так говно, если честно.
>>144336727 Тогда готовь себя к большим скоростям, к меньшему времени на принятие решения, более сложной конструкции, большим высотам. И, соответственно, к саморазвитию до полного просветления. Тренировки, тренировки и еще раз — тренировки. Только так и не иначе ты освоишь пилотирование.
>>144337023 А что по конкурсу? Знакомый поступил в СПБ ГУГА, их там ебут конкретно. Если подавать документы куда-нибудь в ебеня, шанс больше поступить?
>>144337258 >А что по конкурсу? Всегда был высокий. Я-то, видишь, еще в 90-х отучился, тогда чудом успел на реактивные попасть. Из того, что сейчас знаю, требования тоже очень высоки. Из недостатков — сильная круговая порука.
>>144337551 Ну просто как я понял, все рвутся в ДС И ДС-2, соответственно туда попасть очень трудно. В ебенях в основном местные идут, и наверное попасть будет проще, имхо.
>>144337747 Ну как.. Там на турбовинтовые можно пролезть, потом уже на реактивные переучиться. Если в ДС и ДС-2 совсем не пролезть. Так и раньше делали, кстати.
>>144337869 Спасибо тебе большое, анон! Кстати посоветуй, что там в плане учебы? Сейчас задрачиваю английский и математику, думаю еще физику нужно для поступления. С нервами, концентрацией и зрением всё отлично. В детстве правда была травма уха. Спортом занимаюсь, физуху должен пройти.
>>144337981 >>144337930 я вот слышал, что нет. Типа, вдруг сетчатка отслоится от перепада температур. Но это старое правило, и технология лазкоза уже совсем другая... Но я живу в рашке, где такие правила лет по сто держатся. вот так природа сломала мне мечту в детстве не был домоседом, а зрение падало быстрее, чем известный ту154
>>144338173 >думаю еще физику нужно для поступления. Да, желательно подтянуть этот вопрос. Ну а в целом, попробуй найти литературу по аэронавигации, почитай, изучи как двигается самолет, ситемы координат, вот это всё. Штурманскую информацию. Не буду говорить за других, но мне лично это показалось наиболее важным и сложным. Вне зависимости от того, на кого ты учишься, это знать надо. Важно знать положение самолета в пространстве в любой момент времени пилотирования.
>>144338379 7-10млн рублей в зависимости от заведения за последние 3 курса обучения (за топливо, которое потратишь на минимальный обязательный налет часов). 1-2 курс по 100000 вроде, там только теория. Инфа прошлого года по ульяновску и питеру.
>>144338964 >>Если хорошо сделана операция, то следы ожогов на щелевой лампе видны только очень внимательному врачу или если специально искать. Роговица не кожа, очень быстро заживает.
А если операцию еще не делал, то делай RELEX SMILE или как то так, она по инвазивности (хирургическому вмешательству в глаз) в 5 раз проще, чем старые методы, после нее точно никто ничего не заметит. Но это естественно дороже, около 120к за глаз и пока что лучше только в ДС делать.
Очень хочу вкатиться в гражданскую авиацию, мечта еще с детства.
Какие подводные?
Алсо, реквестирую подобных WEBM, как на видеорелейтед.