Сохранен 73
https://2ch.hk/b/res/144335028.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 12/01/17 Чтв 21:00:41 #1 №144335028 
14842440414400.jpg
В тред призываются пилоты/их знакомые/люди, которые в этом шарят.
Очень хочу вкатиться в гражданскую авиацию, мечта еще с детства.
Какие подводные?
Алсо, реквестирую подобных WEBM, как на видеорелейтед.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:02:03 #2 №144335128 
WEBM не хотет отправляться.
Вот ссылка https://2ch.hk/b/src/144273184/14841708566800.webm
Аноним 12/01/17 Чтв 21:02:28 #3 №144335158 
Bump
Аноним 12/01/17 Чтв 21:04:01 #4 №144335271 
Bump
Аноним 12/01/17 Чтв 21:05:59 #5 №144335436 
Bump
Аноним 12/01/17 Чтв 21:08:31 #6 №144335627 
>>144335028 (OP)
В рашке и прочих совках даже и не думай. Будут как быка заставлять летать с нарушениям или выгонят. А седеть потом тебе.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:08:37 #7 №144335630 
Bump
Аноним 12/01/17 Чтв 21:09:16 #8 №144335666 
Ой... Вкакался с тебя. Допустим, отучишся ты в авиационном, но практику нужно проходить на гражданском самолёте. Тебе так просто его не дадут, поэтому нужно заплатить за топливо, или орендовать его. Вылет будет не один, поэтому... готовся выложить за практику много денег. Лучше прыгни мне на хуйок.
Аноним OP 12/01/17 Чтв 21:10:08 #9 №144335726 
>>144335627
У меня двойное гражданство и я сильно задрачиваю английский. Но выучиться хочу в России. Есть причины.
Аноним OP 12/01/17 Чтв 21:10:52 #10 №144335777 
>>144335666
Не везде же так.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:12:55 #11 №144335920 
>>144335028 (OP)
Зачем тебе это? Я вот тоже фанатею с полетов и всего такого, но блять гражданская - это ты просто как водителем маршрутки или метро должен будешь взад вперед катать по заданным тебе маршрутам. Скукотища. Ставь флайтсимы и задрачивай
Аноним OP 12/01/17 Чтв 21:17:47 #12 №144336263 
>>144335920
Ну начнем с того, что средняя зарплата пилота в РФ ~300к.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:18:57 #13 №144336336 
14842451378490.webm
Ну, какие подводные камни тебя интересуют ?
Многое зависит еще от того, на какой тип пойдешь. На турбовинтовые или реактивные хочешь ?
Аноним 12/01/17 Чтв 21:20:28 #14 №144336429 
>>144335028 (OP)
>Какие подводные?
Половина техники на ладан дышит
Бухой начальник может приказать тебе лететь в нелётную погоду и хуй ты ему объяснишь про плохие условия
Аноним 12/01/17 Чтв 21:21:43 #15 №144336498 
>>144336429
Чушь не неси, пакс кухонный.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:21:45 #16 №144336502 
>>144336263
Лол. А потом ты роешь землю потому что был сонный и пытался получить премию за сэкономленную горючку и не стал облетать грозовой фронт. Не надо так.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:21:56 #17 №144336513 
>>144336336
А в разных лётных училищах обучают на разные типы?
Аноним 12/01/17 Чтв 21:22:36 #18 №144336548 
>>144336336
>2к18
>турбовинтовые
Вот тут пригорело.
Может ты хотел сказать боинг или эйрбас?
Аноним 12/01/17 Чтв 21:23:03 #19 №144336575 
>>144336502
Да я не только ради денег, сама профессия нравится. Привел просто как довольно весомый аргумент.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:23:15 #20 №144336588 
>>144336513
Есть такое, но я спросил, какой тип тебя интересует больше, реактивные или турбовинтовые ? Там есть свои особенности в пилотировании просто.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:25:40 #21 №144336727 
>>144336588
Реактивные.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:26:32 #22 №144336791 
>>144336548
Чего пригорело-то ? Турбовинтовые тоже летают, еще как. Если мы о России говорим, то весь спектр есть, от Ан-24 и АTR72 до L-410 и более тяжелых. На подходе как раз Ил-114.
А боинг и эйрбас для эксплуатации в РФ в целом — лютое говно. Да и так говно, если честно.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:29:57 #23 №144337013 
>>144336588
Турбовинтовые
Аноним 12/01/17 Чтв 21:29:59 #24 №144337015 
>>144335666
Двачую сатану. В хохляндии так. Нужно проходить практику только на конкретных гражданках. Да и конкурс велик...
Аноним 12/01/17 Чтв 21:30:06 #25 №144337023 
14842458064030.jpg
>>144336727
Тогда готовь себя к большим скоростям, к меньшему времени на принятие решения, более сложной конструкции, большим высотам. И, соответственно, к саморазвитию до полного просветления. Тренировки, тренировки и еще раз — тренировки. Только так и не иначе ты освоишь пилотирование.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:30:13 #26 №144337033 
>>144336588
Турбовинтовые
sageАноним 12/01/17 Чтв 21:30:52 #27 №144337096 
>>144336727
Хули ты за меня отвечаешь?
Аноним OP 12/01/17 Чтв 21:31:24 #28 №144337130 
>>144337096
Да ты там охуел чтоле?
sageАноним 12/01/17 Чтв 21:31:40 #29 №144337150 
>>144336575
Я и говорю, летать ради удовольствия бочки делать это одно, а гражданская авиация к этому отношения не имеет
sageАноним 12/01/17 Чтв 21:32:07 #30 №144337187 
>>144336791
То ли дело Ту-154, дооо
Аноним 12/01/17 Чтв 21:33:06 #31 №144337258 
>>144337023
А что по конкурсу?
Знакомый поступил в СПБ ГУГА, их там ебут конкретно.
Если подавать документы куда-нибудь в ебеня, шанс больше поступить?
Аноним 12/01/17 Чтв 21:33:07 #32 №144337260 
>>144337187
>дооо
У тебя есть конкретно что-то против Ту-154, мамкин пассажир ?
Аноним 12/01/17 Чтв 21:33:24 #33 №144337281 
>>144337023
Ты так говоришь, как будто есть принципиальная разница в скорости принятия решения
Аноним 12/01/17 Чтв 21:34:30 #34 №144337348 
>>144337150
Да я думал про военную еще
Но как я понял, они там все контуженные и здоровье портится очень быстро
В гражданской такого риска нет
Аноним 12/01/17 Чтв 21:34:50 #35 №144337378 
14842460904290.jpg
>>144337258
>А что по конкурсу?
Всегда был высокий. Я-то, видишь, еще в 90-х отучился, тогда чудом успел на реактивные попасть. Из того, что сейчас знаю, требования тоже очень высоки. Из недостатков — сильная круговая порука.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:35:04 #36 №144337393 
14842461049070.jpg
>>144337260
Не, никаких. Там же нет глючных компьютеров и экипаж больше.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:36:32 #37 №144337487 
>>144337378
>Если подавать документы куда-нибудь в ебеня, шанс больше поступить?
Аноним 12/01/17 Чтв 21:36:48 #38 №144337509 
>>144337393
>Там же нет глючных компьютеров и экипаж больше.
Это, кстати, огромный плюс. Во всех отношениях.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:37:05 #39 №144337532 
>>144337378
Где работаешь? Сколько получаешь?
если не секрет
Аноним 12/01/17 Чтв 21:37:17 #40 №144337551 
>>144337487
Не думаю. Там тоже конкурс.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:37:19 #41 №144337556 
>>144337509
Угу, угу. И артисты с того пика подтвердят
Аноним 12/01/17 Чтв 21:37:59 #42 №144337604 
>>144337509
У тебя синдром утенка. Сходи еще на электровозы советские подрочи
Аноним 12/01/17 Чтв 21:38:29 #43 №144337635 
14842463091330.jpg
>>144337532
Я на земле сейчас служу, на аэродроме. Летал 4 года только. Потом ВЛЭК запорол. Ничего не поделаешь с этим.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:40:03 #44 №144337747 
>>144337551
Ну просто как я понял, все рвутся в ДС И ДС-2, соответственно туда попасть очень трудно.
В ебенях в основном местные идут, и наверное попасть будет проще, имхо.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:41:36 #45 №144337862 
после операции лазерной коррекции допускают летать?
мечтал быть пилотом боинга, но сейчас и на кукурузнике бы полетал, лол.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:41:46 #46 №144337869 
14842465070660.jpg
>>144337747
Ну как.. Там на турбовинтовые можно пролезть, потом уже на реактивные переучиться. Если в ДС и ДС-2 совсем не пролезть. Так и раньше делали, кстати.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:42:40 #47 №144337930 
>>144337862
Слышал, что допускают. Вполне. Но лучше уточни.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:43:12 #48 №144337981 
>>144337862
Вроде нет.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:45:52 #49 №144338173 
>>144337869
Спасибо тебе большое, анон!
Кстати посоветуй, что там в плане учебы?
Сейчас задрачиваю английский и математику, думаю еще физику нужно для поступления.
С нервами, концентрацией и зрением всё отлично.
В детстве правда была травма уха.
Спортом занимаюсь, физуху должен пройти.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:47:23 #50 №144338287 
>>144337981
>>144337930
я вот слышал, что нет. Типа, вдруг сетчатка отслоится от перепада температур. Но это старое правило, и технология лазкоза уже совсем другая... Но я живу в рашке, где такие правила лет по сто держатся.
вот так природа сломала мне мечту в детстве не был домоседом, а зрение падало быстрее, чем известный ту154
Аноним 12/01/17 Чтв 21:47:36 #51 №144338311 
>>144335777
Пытался вкатиться там оплата если не бюджет то 10000$
Аноним 12/01/17 Чтв 21:48:31 #52 №144338379 
>>144338311
за семестр? год?
Аноним 12/01/17 Чтв 21:49:32 #53 №144338471 
>>144337869
Так себе план, можно и застрять пока молодежь рассекает на реактивных
Аноним 12/01/17 Чтв 21:49:44 #54 №144338487 
>>144338173
Нихуя почти не надо кроме физухи и языка
Аноним 12/01/17 Чтв 21:50:41 #55 №144338552 
>>144338287
Если не говорить, что тебе делали коррекцию, то все ок. На обычном приеме у окулиста следов операции не видно.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:51:00 #56 №144338572 
14842470603320.jpg
>>144338173
>думаю еще физику нужно для поступления.
Да, желательно подтянуть этот вопрос.
Ну а в целом, попробуй найти литературу по аэронавигации, почитай, изучи как двигается самолет, ситемы координат, вот это всё. Штурманскую информацию. Не буду говорить за других, но мне лично это показалось наиболее важным и сложным. Вне зависимости от того, на кого ты учишься, это знать надо. Важно знать положение самолета в пространстве в любой момент времени пилотирования.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:52:42 #57 №144338711 
>>144338379
7-10млн рублей в зависимости от заведения за последние 3 курса обучения (за топливо, которое потратишь на минимальный обязательный налет часов). 1-2 курс по 100000 вроде, там только теория. Инфа прошлого года по ульяновску и питеру.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:53:51 #58 №144338792 
>>144338711
ну это ты про платное обучение говоришь, так?
Аноним 12/01/17 Чтв 21:54:14 #59 №144338818 
>>144338792
Конечно же.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:54:29 #60 №144338833 
>>144338552
Ублюдок
Аноним 12/01/17 Чтв 21:54:58 #61 №144338875 
>>144338833
Почему?
Аноним 12/01/17 Чтв 21:55:54 #62 №144338930 
>>144338875
Покочану. Наебывать врачей о своем здоровье а потом возить сотни людей за спиной. Мразь
Аноним 12/01/17 Чтв 21:56:28 #63 №144338964 
>>144338552

Хорошая идея. :3
Аноним 12/01/17 Чтв 21:59:20 #64 №144339156 
>>144338930
До момента, когда он повезет людей пройдет лет 5 минимум. И ответственность не в глазах, а в голове.
Аноним 12/01/17 Чтв 22:01:01 #65 №144339263 
>>144339156
Охуенно будет смотреть ответственностью когда глаза на высоте лопнут в рейсе
Аноним 12/01/17 Чтв 22:01:33 #66 №144339289 
>>144338964
>>Если хорошо сделана операция, то следы ожогов на щелевой лампе видны только очень внимательному врачу или если специально искать. Роговица не кожа, очень быстро заживает.

А если операцию еще не делал, то делай RELEX SMILE или как то так, она по инвазивности (хирургическому вмешательству в глаз) в 5 раз проще, чем старые методы, после нее точно никто ничего не заметит. Но это естественно дороже, около 120к за глаз и пока что лучше только в ДС делать.

Аноним 12/01/17 Чтв 22:02:08 #67 №144339338 
В /tr есть тред отдельный, поспрашивай, а то сейчас местные летуны насоветуют шопездец.
Аноним 12/01/17 Чтв 22:02:19 #68 №144339353 
>>144339263
Не будет с глазами ничего, долбик.
Аноним 12/01/17 Чтв 22:02:48 #69 №144339384 
>>144339289

я и собирался ее. На глаза денег не жалко.
Аноним 12/01/17 Чтв 22:02:53 #70 №144339393 
>>144339263
Зато не обидно, у паксов тоже полопаются.
Аноним 12/01/17 Чтв 22:03:11 #71 №144339416 
>>144339338
Спасибо, поищу.
Аноним 12/01/17 Чтв 22:06:52 #72 №144339699 
c8nn7yjO.png
>>144339263
Почему тогда я не слышал о пассажирах самолетов, у которых глаза после коррекции полопались?
Аноним 12/01/17 Чтв 22:07:29 #73 №144339745 
>>144339384
Ну тогда если сам не скажешь - никто ничего не заметит - 100%.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения