24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1654255 (OP) >30фпс на консолях выглядят плавно и вполне играбельно На моём пека и 25 фпс выглядят плавно и играбельно. Проблема в тебе и иже графонодебилах, которые дрочат на циферки, а не факты.
>>1654255 (OP) На некоторых телевизорах стоит такая фича, она сглаживает реальный фреймрейт. У меня на LG такое есть, подключаю его к компу через hdmi, смотрю сериалы. Если одновременно сравнить одну и ту же картинку на монике и телеке - разница сильно заметна.
В настройках драйверов нвидиа есть пункт вертикальный синхроимпульс - половина от частоты монитора. Если монитор 60hz, видюха залочит 30 фпс и будет тебе плавно.
>>1654255 (OP) Я не знаю, но это факт. Я на хуящике играю на том же мониторе, что и в ПеКа. На боксе почти все игры в 30 ФПС, но там реально нет никаких проблем и ощущения тормознутости, но если поставить лок на 30 фпс в пека игре, то это вообще пиздец какой-то неиграбельный.
>>1654635 >В играх эта хуйня не работает. Работает. Играю с 4к и в 30фпс, зависимость есть. На мониторе всё иначе. >Даже если плойку подключить к монитору, то все равно будет довольно плавно на 30фпс. Не будет.
>>1654255 (OP) >Почему 30фпс на консолях выглядят плавно и вполне играбельно Потому что глаз консольшика не видит больше 30 кадров. >плавности при фреймрейтах < 60фпс? Motion blur. Но не любой, должно быть грамотно сделано. Неплохой пример - последний Бэтмен.
Вот только 60fps в любом случае объективно лучше (если не проседает).
>>1654753 Нет, я вот решил приобщиться к серии ГТА. Начал с ГТА3, а там по умолчанию стоит лок на 30 ФПС. Играть почти невозможно. При этом все игры на ПС3 играются отлично. Я сейчас не про то что ПЕКА СОСНУЛ, а просто про то, что мне тоже интерсно, почему так происходит. Я думаю, что все дело в том, что на консолях все затачивается именнопод 30 фпс и конкрертное железо, поэтому можно какие-то сшдаживания между кадрами там прикручивать.
Производители видеокарт специально встраивают какую-то хуйню в драйвера, которая добавляет рывки, если фиксирует фпс < 60. Суть в том, что на открытых драйверах в линуксе такого эффекта нет и 30фпс выглядят как на консолях.
>>1654783 >Я думаю, что все дело в том, что на консолях все затачивается именнопод 30 фпс и конкрертное железо, поэтому можно какие-то сшдаживания между кадрами там прикручивать. Всё дело в телевизорах и их умениях "сглаживать" кадры, консоль этого не делает. Плавность тридцатки на мониторах — эффект плацебо, просто глаз к ним привыкает. Если ты ограничишь до 30 кадров игру на пека, то визуально плавность картинки будет та же, что и на консольке. >>1654805 Вот это вообще клинический дебил.
>>1654828 Диванный здесь только ты. То о чём ты говоришь имело место быть лет 10 назад. Имею сосунговский 4к телевизор и никак ты эту хуйню не отключишь, ебанашка. Телевизор всё равно будет обрабатывать изображение и добавлять промежуточные кадры.
>>1654255 (OP) Потому что маркетолухи убедили внушаемых долбоебов что 60 фпс на ПеКа эта крута. А до соснолей этот тренд только добирается. Но через пару лет, аккурат к выходу пс4 про ультра гейм эдишн, и консоле чуханам объяснят что без 120 фпс и 8 к разрешения анчартед теряет 75% синиматик экспириенса.
>>1654255 (OP) Все просто. Это такой особый консольный всинк. На пека такого эффекта можно добиться используя gsync мониторы при кадрах ниже 60. Всинк для 60 кадров. Фастсинк и фрисинк для кадров более 60. Хочешь консольную плавность в 30 фпс - раскошеливайся на жсинк монитор. Но смысла в этом нихуя нет, проще железо обновить и играть в 60 фпс.
>>1654445 Этот прав на все сто процентов за исключением того, что восприятие ещё зависит от игры и непосредственно скорости геймплея. Тред можно закрывать.
>>1654255 (OP) Я щас смотрю на герку третьего на пека и на консолях. Так вот, на консолях это плавная кинематографическая игра. На компе, блядь, это ебаный вырвиглазный цирк, где каждое непроизвольное дрожание руки держащей мышку превращает игру в кошмар эпилептика.
>>1655226 А потом через несколько лет пойдут тжреды о том, почему 60 фпс на 4К такая хуйня, от которой глаза вытекают, не то, что от 120 фпс на 16К. Дебилы, жрущее маркетологическое говно.
>>1656453 Походу я понял. Пека работает как пикрилейтид, а консоли выводят ровно один кадр каждые два обновления монитора, поэтому все выглядит плавно.
Суть в том, что чем больше на пеке фпс, тем больше вероятность того, что кадр попадет ровно в момент обновления монитора и, соответственно, все выглядит плавнее.
Это так же объясняет тот парадокс, что несмотря на то, что пека выдает постоянные 60фпс, картинка может нихуя не выглядеть плавно.
>>1656472 Не привыкаешь. Сравниваю одно и то же ГТА 5 на плойке и на ПК, подключенном к тому же телеку с лимитом 30фпс. Плойка выдает норм видео, а на ПК literally unplayable.
>>1656562 Играл я на ваших плейстейшенах. ФПС там неиграбельный (ну рили везде, где более менее графон, только в старых гамах норм и в последнем MK). В остальном это пиздец лагающий. Где ты там плавность увидел - хз. Наверно ты даун.
>>1656562 Ты давай, понимай дальше. Может быть поймёшь, что такое фреймпесинг и почему некоторые игры, например недавняя FFXV, на PS4 рапортуют 30FPS, но выглядят как дёрганное говно в движении.
>>1656578 >фреймпесинг Задержка между кадрами же, не? Если она каждый раз одинаковая, то выглядит норм. Но пека в это не может в принципе и выдает кадры через рандомные промежутки времени. То есть, в сумме в секунду он нарисовал 30 кадров, но типа 15ms -> 35ms -> 9ms -> 47ms -> 33ms и тд.
>>1656588 pacing буквально можно перевести как "темп". Это скорость вывода кадров на экран, чем более однородно время вывода, тем лучше "темп", чем больше разница, тем он хуже. Тут плевать ПК или консоль. В случае с Финалкой и ББ ещё несколькими играми у ПС4 идёт косяк с фреймкапом, поэтому FPS может оставаться на 30, но в действительности там нет однородных 33.3мс, а частота прыгает между 2ми кадрами.((35ms+32ms)\=~33.3ms(30FPS))
Пека не пека, вообще похуй. Адаптив Синк пытается решить проблему на ПК.
>>1656562 Видимо у тебя старый нищетелевизор 60 гц, с нормальными тв >100гц не программно с помощью всяких МОУШНПЛЮСОВ и прочего наебалова, отсюда и разница. На хороших тв ты не увидишь разницы между 30 кадрами пека и плойки.
>>1656622 >На хороших тв ты не увидишь разницы между 30 кадрами пека и плойки. ЕЁ НЕТ! Пиздец. У нас новые аудиофилы рождаются? С тёплым ламповым FPS на плойке и холодными FPS на ПК?
>>1656608 То есть, ты хочешь сказать, что этот процесс управляется только движком игры, а не видиосистемой? Алсо, Адаптив Синк == Адаптив Всинк или это разные вещи?
>>1656633 Ну ты сперва обзавелись телевизором, а не каким-то говном с функцией вывода изображения, а потом мнение имей, лол >аудиофилы Нет. 60гц — говно. Чтобы это понимать, не следует быть поехавшим дрочером. Это факт.
>>1656639 Строго похуй на устройство вывода. Вопрос в том, что одна и та же игра, на одном и том же устройстве выглядит по разному на разных платформах с фреймрейтом 30фпс. То, что это можно нивелировать какими-то костылями, не отвечает на изначальный вопрос.
>>1656330 Я бы тебе показал минивыписку с моих карт, но не хочу тебя расстраивать. Скажу только, что сегодня утром как раз купил твою мамку, чтобы на счёте красивая ровная сумма была. Так что на пельмени с водкой вашей семье на ближайшие пару месяцев хватит. Хоть какое-то разнообразие, а то всё доширак, да боярышник.
>>1656636 разницы нет. Устройство вывода не влияет, если оно не является дефектным или не имеют свои хуйни. Например ТВ с интерполяцией будет выглядеть иначе.
Адаптив Всинк это технология вертикальной синхронизации, адаптив синк это другая технология, это G-Sync и Freesync(VESA AS), работают от обратного, вместо того, чтобы подстраивать игру под дисплей, меняют частоту обновления экрана на лету.
Движок влияет, скорее реализация функции влияет, в некоторых случаях эта функция работает некорректно, тот же ББ и ФФ15, при этом на Хуане нет такой проблемы с ФФ, поэтому это либо кривой софт от Сони, либо кривой софт от Сони. На ПК можно попытаться решить это самому, через драйвер.
Кстати Всинк всегда вносит лаг в систему, поэтому хороший фреймкап лучше всинка.
>>1656648 >строго похуй на устройство вывода Если ты видишь, что мониторе, хуевом 60гц телевизоре 30 фпс выдаваемых консолью выглядят плавнее, то тут тебе уже следует обращаться к психиатру, потому что ты внушил себе чушь.
>>1656679 Я всякое говно левое, ненужное себе не подключаю. А ты не забудь в Эльдорадо взять специальное гарантийное обслуживание к Своему телевизору Panaseinik 60fps4K UltraLimited.
>>1654255 (OP) На консолях специальный моушн блюр, тот же бэтмен новый при 30 фпс ощущается как 60 только нету ощущения что игру ускорили, как в играх с 60 фпс
>>1659297 Никто за 4к и не покупает, дебик, только если годнота долгожданная или ты хочешь целенаправленно издателя поддержать. А так подержанные игры уже через пару месяцев вдвое-втрое дешевле стоят, да и в сторе скидки постоянно бешеные, причем цифру теперь даже выгоднее покупать, у меня вон уже почти весь терабайтник забит на плоечке, времени играть только нет.
>>1654255 (OP) >дёргано Очевидно, что твой некропека не держит нормально 30фпс в играх, вот и лаги, статтеры, фризы. >можно ли на пека Естественно, отключи сглаживание и снизь разрешение. На PS4 напомню 90% игорей апскейлится до фулл шд, ибо консольное некрожелезо не способно тянуть современные игори в нативном 1080p. Пользователям же рассказывают сказки про чудо-оптимизацию.
>>1660888 Ну хватит чушь нести. Пека может в 60+ фпс без проблем. Ставлю лимит 30фпс через рива тюнер, либо через внутриигровой 50% синк. Результат одинаков - на ппойке выглядит плавнее.
Да, 30фпс на плойке плавнее, чем 30фпс на пеке. Никто не сравнивает 30 консольных фпс и 60фпс на пеке. Тут все очевидно.
>>1654255 (OP) Потому что ты не умеешь. Плавность не в фпс а в фреймтайминге. Включаешь всинк, лочишь фпс через риватюнер, получаешь консольный синематик экспириенс. На вот, глянь
>>1656689 Я недавно гуглил лабрадорит в интернете, чтобы вырезать из него хуйнюшку, и часто попадал на сайты и всякие паблики вбыдлятне, где было написано про ЛИТОТЕРАПИЮ, ЭНЕРГИЮ КАМНЕЙ и ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА СПИЛА АМЕТИСТА. Там такой пиздец антинаучный был, уровня мантр про то, что глаз не видит больше 24 фпс. Так вот, это такие же микроцефалы.
>Почему 30фпс на консолях выглядят плавно и вполне играбельно Потому что ты ебанутый А так, если дальше садиться срсли то фпс чуть меньше раздражает Чем меньше размер экрана игры - тем меньше заметны фпсопроблемы, если замыливать экран всякими DOF'ами и прочими ленсфлеерами это тоже искажает восприятие фпса. И так как на ПК норм поцы выключают всякие DOF'ы и motion blur'ы и сидят м-м-максимум близко к экрану то фпс воспринимается куда лучше.
>>1659300 >да и в сторе скидки постоянно бешеные Покажешь? Я верю, что с рук там где то тащите через полгода, мне бы на оф сайте скидон бешенный разглядеть бы.
1)Телевизоры действительно могут делать картинку чутка плавнее. 2)Всякие моушенблюры 3)Сенса. Да, достаточно снизить сенсу и на пека 30фпс будут казаться годнотой.
>>1661609 >Телевизоры действительно могут делать картинку чутка плавнее. Только ты дополняй тем что плавность не безвозмездная нихуя, а в обмен на четкость изображения.
>>1654783 >а там по умолчанию стоит лок на 30 ФПС На пк лок на 24фпс, если не ошибаюсь. А вообще, тебе не хватает плавности из-за управления мышью. Играй на пк с геймпадом и тебе 30 фпс хватит.
>>1661617 Проходил недавно деус екс новый, с падом, на кресле откатившись от моника. Пиздец как заметны были просадки даже до 45 фпс, сам думал что и 30 норм будут, но нихуя. ниже 50 - режет глаз. Даже лок на 30 пробовал ставить, пиздец ваще
-Маам, а че за просадки? Это даже не 4к, это ведь чертова батла. У друзей с пк просадки до 80 это уже зашквар, а это что за хуйня?! -Поматерись у меня тут, щенок!! Жри что дают.
>>1661551 Ну смотри, вон Mirrors Edge Catavlyst за десять евро отдавали, хотя на старте он стоил 59, Rise of the Tomb Raider за полцены я купил, взял ремастереды всех трех анчей за двадцатку, Ласт Гардиан со скидкой в 33%. Четвертый Battlefield отдают за 6,99 евро, мне он не нужен, потому что меня стрелялки -войнушки никогда не интересовали, если это, конечно, не Метал Гир. Четвертый Фоллач, паки игр Теллитейл за дватцатку отдают, куча мелких инди или ретро-игр за 3-4 евро, да много всего, там в январской распродаже пара сотен наименований. Я уже практически год игры на дисках почти не покупаю, из-за постоянных скидок в сторе. Я понимаю, что в стиме да ещё и в России цены, наверное, ещё ниже, но это нужно на компе пердолиться, а у меня даже стимовского аккаунта нет, мне лень и неудобно.
>>1661983 И вообще мне не с чем сравнивать, я не понимаю 19999 рублей для вас это много или мало и какая у вас средняя зарплата. Выглядит, конечно страшно, столько девяток. Но в Белорусии, например, я слышал из-за инфляции буханка хлеба по 10000 стоит.
>>1660952 Век живи век учись. А я всегда думал что эти подлагивания и задержки из-за кривого кода самой игры, особенно в гта все эти дёрганья даже при 9000 фпс как будто едешь и куски карты подгружаются
>>1661525 Бля, если даже такое посредственное говно собирает восторженные 10/10... я даже боюсь представить как западная аудитория отреагировала бы на просто хорошую игру
>>1662113 Если бы средняя по меркам 2006го игра, вышла бы сейчас, было 12 из 10 ото всех изданий. Вот настолько разучились игры делать. Вот настолько никто не разбирается в жанрах и понятиях.
>>1661508 > Воспринимаемая информация вообще в десятках бит в секунду измеряется, всё остальное мозг просто додумывает. Пиздец, вы, консольщики ебанутые.
>>1663159 Я просто в отличии от школоты в этом ИТТ треде эргономику изучал в универе целых чжетыре семестра, зачеты сдавал, экзамены, курсовые писал. Мы это всё там разбирали по хардкору, про человеческое восприятие разных видов информации, про реакцию, вот это вот всё. Причём с точными цифрами, формулами и натурными экспериментами. Так что уссываюсь просто с даунов, которым товарищ маркетолог мозг промыл до состояния глюков, замещающих их собственный жизненный опыт в качестве хомо сапиенса.
>>1654255 (OP) Не знаю, я ведьмака3 и драгонс догму на локе в 30фпс проходил никаких дерганий не заметил, у меня драйвер у видюхи почему-то отваливался без него. А во времена моей молодости, играя в денди, сегу, пс1 никто не знал что вообще есть кадры в секунду и не напрягался по этому поводу.
На консоли стабильные 30 фпс и все идет плавно. Тот же консольный батлфронт ощущается на 120 фпс. Такую плавность я видел только в пекарском говне мамонта. На пека уже 60 фпс могут давать некоторую дерганность, 45 уже пизде заметные дерганье и пекарские 30 - не играбельны вообще.
Я поэтому свою видеозатычку не обновляю - в этом нет никакого смысла. В 4к современные карты не могут, а на оптимизацию забивается хуй, поэтому энжой 45 фпс на самом топовом конфиге.
Есть такая хуита как удвоение частоты кадров, то есть вычислительное устройство получает 2 картинки и методом "а куда на хуй переместился этот пиксель а вон туда" выводит третий кадр, таким образом из 30 кадров можно сделать 60.
Я не знаю есть ли такая хрень в телевизорах и почему её до сих пор нет на ПК, но технология уже древняя.
Проблема в том что дополнительные кадры не несут новой информации, как не несёт новой информации о кривой её интерполяция.
Ещё причина того что на мониторе 60 кадров выглядят хуже консольных тридцати может быть в том что глаз банально привык видеть телепередачи на этом экране в 30 fps и воспринимает игру как телепередачу. На компьютере же сидишь ближе к экрану и глаз успевает увидеть больше кадров за секнуду.
>>1663242 > Есть такая хуита как удвоение частоты кадров, то есть вычислительное устройство получает 2 картинки и методом "а куда на хуй переместился этот пиксель а вон туда" выводит третий кадр, таким образом из 30 кадров можно сделать 60.
> Я не знаю есть ли такая хрень в телевизорах и почему её до сих пор нет на ПК, но технология уже древняя.
> Проблема в том что дополнительные кадры не несут новой информации, как не несёт новой информации о кривой её интерполяция. Вот тут ты полную шизу написал, это я тебе как погромист с зарплатой в 300к в секунду говорю. > Ещё причина того что на мониторе 60 кадров выглядят хуже консольных тридцати может быть в том что глаз банально привык видеть телепередачи на этом экране в 30 fps и воспринимает игру как телепередачу. На компьютере же сидишь ближе к экрану и глаз успевает увидеть больше кадров за секнуду А вот тут ты, возможно прав.
>>1663262 >Ещё причина того что на мониторе 60 кадров выглядят хуже консольных тридцати может быть в том что глаз банально привык видеть телепередачи на этом экране в 30 fps и воспринимает игру как телепередачу. На компьютере же сидишь ближе к экрану и глаз успевает увидеть больше кадров за секнуду. Не. В третью плойку играл на монике и на ТВ, ощущения примерно одинаковые и там, и там. И действительно ощущаются консольные 30 фпс получше пекашных. Даже как-то в мультиплееры ведь играл, в которых на пеке предпочитаю вообще 125.
>>1654255 (OP) Это проблема только человеческого восприятия и ничего иного. Человеческий мозг вообще не фпсами восспринимает визуальную информацию. Технически, между 30 фпс на экране монитора и 30 фпс на экране телевизора нет абсолютно никакой разницы. Однако, прямо сейчас твой монитор (скорее всего) работает на частоте 60 гц. И всегда работал. За всё это время ты привык, что если, например, ты начнёшь двигать мышкой, то курсор начнет двигаться через 16.65 миллисекунд - столько времени держится на экране один фрейм при 60 фпс. Но внезапно, на этот же самый монитор, вылезает нечто, что начинает реагировать на твои поползновения мышкой только через 33.3 миллисикунды - мозгу это непривычно, он чует какой-то подвох, и именно из-за этого и происходит воспламенение твоей задницы. Ответ на твой вопрос - ты прямо сейчас ограничиваешь работу своего монитора на 30 фпс абсолютно везде и, через некоторое время (несколько месяцев), они будут тебе казаться максимально плавными, а от 60 фпс у тебя будет наступать головокружение и боль в глазах. Наслаждайся.
>>1663277 >>1663242 > Есть такая хуита как удвоение частоты кадров, то есть вычислительное устройство получает 2 картинки и методом "а куда на хуй переместился этот пиксель а вон туда" выводит третий кадр, таким образом из 30 кадров можно сделать 60. Вот тут хуйня полная. Вычислительное устройство никакие две картинки не получает. Есть буфер памяти видео карты, который процом видеокарты обрабатывается, есть так называемый экранный буфер, который хранится в озу, но ничто не удваивает частоту кадров, никак.
>>1663384 Ну и какая же разница между 30 фпс на мониторе и теми же 30 фпс на телевизоре? И при чем тут пик вообще? Сдается мне ты пост жопой читал. Ещё и глаза советуешь открыть. Нехорошо.
>>1663327 Если хочешь увидеть воочию как работает механизм удвоения скачай программу SMOOTH VIDEO PROJECT (иконка на пике). Тебе понадобится анимцо с 30 fps и плеер MPC-HC x64. Только ради обсоса хуйста разберись сначала в настройках прежде чем говорить что я говно, там есть отдельный режим для фильмов и отдельный для анимца. Бесплатной версии хватает с головой, крякнутые версии по Интернету валяются только с вирями и старые.
>>1654255 (OP) Думаю в тренде неоднократно писалось, но резюмирую: Первое и главное - устройство ввода, мышка крайне точный и быстрый манипулятор. Геймпад значительно медленнее реагирует и имеет значительно более низкую точность. Если на геймпаде въебать чувствительность по осям на максимум, сразу больше 60 фпс на один глаз узреете. Или у мышки сенсу на дно опустить, что бы на ней кататься по всему столу нужно было, опять же, восприятие поменяется и 30 фпс не будут ощущаться тормозами. Во вторых, расстояние, чем дальше от источника изображения, тем меньше цепляется глаз за детали ландшафта, окружение и т.д., вплотную, перед моником, 30 фпс будут легче восприниматься при низких деталях и дальностях прорисовки (то же работает и на теликах). В третьих современные телевизоры могут иметь матрицу 50гц, но хитровыебанно дорисовывать кадры, из-за чего ощущение может смещаться в пользу большей плавности. Однако играть на мышке не получится, такой инпутлаг, при такой точности позиционирования вам мозги взорвёт.
Вообще разницу в фпс можно увидеть в 3D, тут 30 фпс - прямая дорога к головной боли, просадки с 60 до 40 ощущаются как лютые тормоза. А все из-за синхронизации, в нашем мозгу, действий рук, слежнием глазами (в 3D из-за значительного расширения фокусного расстояния мы уже не таращимся в одну точку) и осознание того что мы делаем.
Так то игра с геймпада на телевизоре имеет право на жизнь, но только в консолеэкзы или фпйтинги со всякими симами. Если подрубить мощную пекарню к телевизору, то ощущение только улучшится.
>>1663327 Интерполяция кадров же. Вон телевизоры продают с миллионом герц и сверхвысокой чёткостью картинки - там эта хуйня хардварно реализована а на деле там те же 60 герц были.
>>1664224 > работает только от процессора OpenCL добавили сто лет назад. > тормозит Не тормозит. У тебя даже не пека для учёбы (на котором всё равно не тормозит при соответствующих настройках), а просто руки из жопы. > плеер MPC-HC x64 Нашёл до чего доебаться. Наименее васянский из всех плееров, кроме консольного mpc.
>>1654753 > на консолях всинк и ровные 30 фпс без просадок > без просадок Тебе пруфов с дигиталфаундри накидать? Все плойки просаживались с таргетовых 30/60фпс. Так что не пизди.
>>1661617 Этот лок отключается в настройках, и никто никогда в жизни его не включал. Соседняя строка настроек - всинк, ограничивающий фпс на 60, какой придурок будет включать вместо него ограничение на 24.
>>1661562 >Ничто на свете не может в 4к 60 фпс сейчас. https://www.youtube.com/watch?v=mAVd0IXnAtI https://www.youtube.com/watch?v=16o7NSigzBw https://www.youtube.com/watch?v=G60aVoB4rA0 В порядке возрастания производительности. В целом сейчас уже можно перекатываться в 4к гейминг, но по карману это будет только тем кто готов такие бабки на это выкидывать. На текущий момент GTX1070 является идеальным соотношением цены/производительности, что неоднократно подмечено всем кому не лень (https://www.youtube.com/watch?v=boayCdYgkJg). Стоит ли ради чего то другого переходить с Full HD? Вряд ли! Да даже 2к ещё дороговат для простого геймера. Приплетать сюда консоли с апскейлом не нужно. Они мало то что до полноценного фуллхд до сих пор не доползли, анизотропии нет, дальность и качество прорисовки даже на PS4Pro равна настройками выдаваемым gtx 960/gtx 770. То что там 8гб быстрой распределённой памяти погоды не делает, её по прежнему мало для нормальных текстур, да ещё под RAM жрётся дохуя. А делать больше и нет смысла, без мощного видеочипа, хоть 16 гб сделай, толку не будет.
У меня другой вопрос — почему нынешнее поколение соснолей так жёстко соснуло? Фреймрейт даже до 30-и не всегда дотягивает, проблемы с производительностью в куче игр, с прошлым поколением такой хуиты не было. PS3 тянула GTA5, игру, которая вышла спустя 7 лет после выхода PS3, круто же, а нынешнее говно уже спустя 2 года после релиза обзаводится промежуточной "улучшенной" версией, потому что не тянет. Про хбокс можно даже не вспоминать, если 360-й был даже мощнее PS3, то хбокс 1 сильно отстаёт даже от всратой PS4. В чём проблема? Думаю, экономия, связались с амуде и сосули-косули, амуде уже давно проигрывает невидии и штеуду
>>1669091 Зачем вообще нужен 4к, если физический размер экранов пека мониторов остаётся тем же? Я вот сижу на 23 дюймах и меня абсолютно всё устраивает, ставить стеклопакет в 30 и более дюймов на стол перед глазами совершенно не вижу смысла. Для большого экрана есть ТЕЛЕВИЗОРНАЯ, там консолька или хдми кабель от пеки, от телека неизбежно сидишь на расстоянии, и любое фулхд выглядит просто на ура, бо у телевизоров там пачка своих смуззи технологий, которые всё делают лучше-краше. Если сейчас телевизор брать нормальный, то сложнее купить его без 4к, ибо уже везде это пихают, но то что сидя на диване будешь видеть какую-то заметную разницу между игрой в 1080п и 4к на 4к телевизоре - шото я сомневаюсь. В окулус рифтах всяких, где наноэкранчики размером со спичечный коробок с 4к разрешением - там это нужно и работает. Обычный домашний гейминг же... Если вспомнить скачок от квадратных мониторов и 480п консолек с аналоговым кабелем к фуллхд геймингу и цифровому сигналу в середине нулевых, то практическая разница между фуллхд и 4к сегодня как-то меркнет, совсем не впечатляет.
>>1669842 Ты ебанутый? Наоборот не нужны большие мониторы с 4К, ибо выйдет таже хуйня что и на обычном с фхд. ВСЯ суть 4к - бОльшая чёткость и плотность пикселей, идеальная диагональ для 4К это 27".
Можно ли на ПК добиться консольной плавности при фреймрейтах < 60фпс?