24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здравствуй, мотач. Хочу взять сабжемот. Расскажите, кто ездил, какие плюсы-минусы. Очень понравился внешне, олдскул настоящий. Цена высоковата, но не смущает. Как на ходу, как в ремонте?
>>177866 (OP) Я ездил только на тест-райде, но там толком не поймешь, спортстер как спортстер. Вообще чисто городской мот, бак маленький, подвеска довольно жесткая. Если далеко от города ездить не планируешь, то норм. Или, если руки не из жопы и хочется относительного олдскула, возьми старый спортстер на карбе, и запили его под свои представления о красоте.
>>177874 спасибо за ответ. В дальнобой не планирую, по городу в основном, мне очень уж его вид понравился. Запилить из старого спортстера у меня руки не оттуда растут, а заказывать кому-то стремно... Плюс этот на инжекторе, вроде как ебли меньше. >спортстер как спортстер В том и дело, что я не знаю, как это. Что городской мотоцикл - понял, а по мощности\надежности как они?
>>177878 Пару сезонов на старом спортстере 1200 откатал, надежность устраивала, особо не подводил. Если б катал только по городу, менять бы не стал. Если раму не перепиливать, то внешний вид заточить под себя сможешь и сам, там сложного ничего нет. На инжекторе не ездил, но на него вроде не жалуются.
>>177889 На еще более древнюю электричку. Подшипник выжима сцепления развалился, до дома доехал, поменял, заливало в дождь стопарь иногда, брызгал спреем для контактов, вроде бы больше проблем не было.
>>177904 В технику поначалу никто не может, со временем научишься. Конечно, если двиг надо перебрать, то лучше в проверенный сервис, который давно с харлеями работает, но что-то по мелочи лучше сам. У моего двигатель был жестко в раме закреплен, вибрации не напрягали.
>>177946 Тоже так думаю, но напугали разные советчики что харлеи ненадежны и тп. Вроде вот аноны говорят что особых проблем нет. Я раньше ездил на японцах только, советской техники не было(и слава Богу), учится на мотомеханика желания нет. Лучше кататься.
>>177866 (OP) это самый красивый байк от харли, фапаю на него уже пару лет, но цена кусается, сам катаю на спорте но уже заипало в позе креветки сидеть, на дальняках хоть вешайся, спина болит.
>>177956 Мне вот тоже очень по виду понравился, я поэтому тред и создал(был еще на harleyconv, но там ничего не понятно и атмосфера не та).
Как пишут ананасы, для дальняков спортстер плох, хотя может получше креветочных? Сходи проверь в салон, как тебе он будет. Мне лично удобно, но я карлан.
>>177949 Сомневаюсь, что сильно ненадёжней современных японцев, примерно одинаково. Советская техника прикольная, если это не единственный мотоцикл в гараже. Спина на дальняках не болела, но без кофров и ветровика некомфортно.
Маятник какой-то дрищовый у него, да и рама тоже. Хотя если по кочкам не прыгать, то думаю норм справится. Алсо, сам на него фапаю - красивый мотоцикл.
>>177866 (OP) что может быть не надежного в харли, тем более 2016 года выпуска, это все сказки про ненадежность, мот годный, вид годный, звук двигла просто сказка. что тут думать надо брать, на дальняк он пойдет норм, пару кожаных кофров и рюкзак за спину, косарь в сутки можно запросто проехать
>>178024 На Шадове. Ковыряюсь по необходимости, ломается редко. Но такие элементарные вещи как замена расходников (жижки, цепь, звёзды, колодки etc) даже мысль никогда не возникала кому-то другому поручить. Know your vehicle.
Люди разные, я лично не хочу лишний раз руки пачкать, хотя на японцах масло, фильтры и тп менял. Поэтому мне проще загнать к официалам и сказать "сделайте красиво". Не потому что не умею, а просто НЕ ХОЧУ.
>>178528 Катал немного на том и том. 1200 неплохо валит, при желании - вообще нипадецки. 883 хуйже во ВСЁМ кроме 1,5 вещей: чуть лучше тепловой режим, и чуть меньше стоимость но она того НЕ стоит. Там, где 1200 будет просто радостно тащить, 883 будет надрываться, при этом пожирая бензина ничуть не меньше. Вообще я могу долго расписывать, но, думаю, тебе проще забуриться на тестрайд, благо они бесплантные - сам всё поймёшь. Скажу только, что те тысяча-полторы бачей, или сколько там, которые ты сэконосмишь, покупая 883 вместо 1200 даже рядом не покроют того, что ты при этом потеряешь в плане езды.
>>178535 Нижневальный воздушник с двумя клапанами на цилиндор. Особенности конструкции. >>178531 На 883 есть болт-он бигбор кит до 1200 за 700$, если припрёт купить 883 и заменить на гарантированно новую поршневую.
>>178545 >На 883 есть болт-он бигбор кит до 1200 за 700$, если припрёт купить 883 и заменить на гарантированно новую поршневую.
А также можно просто расточить до диаметра 1200, если мот до 04(ЕМНИП) года. Поршня ставятся спецовые при этом, для сохранения разумной степени сжатия. Но лучше махнуть головы на 04+.
>>178573 >Моторы хд неэффективное говно родом с 30х годов. Их не за мотор покупают, не рвись ты так. >У них там хоть одно корыто 100 лошедей имеет? Как минимум один точно имеет, но лошади им ни к чему.
Ну вот эту фразу уже тыщу раз слышал. И это правда, но только наполовину.
Почему не сказать сразу и честно, что покупают их инфантильные полупокеры с комплексом неполноценности, пересмотревшие в детстве "Мыши-рокеры с марса".
Ты ему такой "у тебя мотор говно"
А он в ответ "Я его не за мотор покупал, просто я инфантильный полупокер с комплексом неполноценности, пересмотревший в детстве "Мыши-рокеры с марса"
>>178604 >>178595 Сначала хотел возразить, что не может целый концерн ориентироваться на инфантильных полупокеров и что в этих мотоциклах есть своя магия типа какого-то особенного крутяка на холостых.
На днях возил свою прыщавую сестру в парижский Суприм за какими-то неведомыми шмотками "отличного качества и фасона, которого ни у кого больше нет". Там я увидел обычные бесформенные балахоны и худи из ссаного полиэстера, из которого я в пятнадцать лет покупал себе говно срынка. Как я понял марка держится на подростках, охочих до образа удалого скейтербоя и мамимого неслушника? Поясните, где я ошибся.
>>178604 Два чая, вертел я на хую эти харлеи, дедушкины мотоциклы, но на фетбой иногда поглядываю. Даже возможно куплю третим мотом, если свободные деньги буду. Чтоб надеть классическую кожанку, черные очки и неспешно попердывать по вечернему городу.
>>178768 Ну я как бы не зря ссыль прикрепил. Мотики в одной ценовой категории, только с индианом идет современный движок на водянке и охуенный дизайн. На хд воздуха и мотор со штангами. + Ебнутая посадка с согнутыми ногами да и вообще он теряется на фоне скаута
>>178770 Что плохого в нормально сделанном двигателе воздушного охлаждения? Современный двиг на водянке есть и у многих японцев. Про ёбнутую посадку позабавил, форвард контролы стоят недорого, да и в целом на харлей проще с запчастями, тюнингом и сервисом, а на полярис в России хер чего найдёшь
>>178793 А зачем вот тебе лично лошади? Я езжу на харлее, мне лошадей хватает(правда двигатель не сток, но ничего сверхъестественного). Удобно, комфортно, по двиглу куча всего. Мне нравится, остальное пох.
>>178779 Да какое там наследие. И какое отношение оно имеет для русского ездока >>178786 Вот и я думаю, что плохого в Урале и чому он 10к бакинских стоит.
В общем оп попросил пояснить за минусы, я пояснил. Ибо все познаётся в сравнении. Мне то все равно на чем он будет ездить, и на чем ездите вы. И архаичное пихло никак приемуществом не назовешь.
>>178848 Езжу на японцах. Неужели не ясно из моих ответов, что твои хд мне нахуй не вперлись. Вообще никак. И вот тут только не надо "ты сначала поезди на харли, потом говори". Это все равно, что "ты сначала покатайся на хуях, а потом говори, что быть пидором плохо". Хочешь доебаться до слов: я сравнивал тип двигателя мотоциклов одной ценовой категории, а не мифический "дух настоящего американского мотоцикла", в ладе калине тоже дух отечественного автопрома. да и ты не ездил на Индиан скауте, чтобы говорить что Харли лучше, не так ли?
>>178852 Недавно аккум сдох - охуел в гаражах толкать. Коленвал намертво стопорит колесо, даже не проворачивается. Так и не завёл. А вообще что вы спорите, поебать кто на чём ездит, лишь бы сам радовался
>>178812 А не надо ничего придумывать. Ни для кого не секрет, что харли немОщный и тяжелый. Поэтому лучше чем харли едут все японские одноклассники и все прочие дорожники даже объемом в 2/3 от харлеевского. Просто в системе знаков, которые подают друг другу люди определенных групп харли считается олицетворением чего-то хорошего. И когда этим людям начинают объективно объяснять, что с технической точки зрения говно, в общем, мотоцикл-то, они уходят в глухую оборону, потому что признав, что и правда говно, придется признавать что и вся их система ценностей говно. А ничего кроме системы ценностей и собственного места в ней у этих людей нет, поэтому появляется мантра "не ради мотора.." или "кто понял жизнь.."
Человеческий мозг - совершенная машина самообмана. И вот в таких случаях это просто видно лучше всего, потому что есть помимо ценностных еще объективные технические критерии, выраженные в цифрах.
>>178872 Чопперы - вообще говно, как класс, хоть они и современные и технологичные. Спорты, и даже дорожники быстрее, а на авто гораздо комфортней, чем на любом мотоцикле, особенно в дождь.
>>178873 Как бы мотоцикл вообще говно как средство передвижения с практической точки зрения. Разве что дешёвый скутер в мегаполисе - более или менее оправданное решение. Тут все споры сводятся к тому, в чьём говне больше орешков.
>>178873 сам ты говно, ты это понял? каждый мотоцикл хорош по-своему. нахуй мне быстрее 5 секунд за сотню и максималки 180 на допах? петухов-школьников полон тред на мамкином диване тебе комфортнее
>>178872 двачну. ещё ни одного объективного довода в пользу хд за весь тред. но я не считаю мотики хд говном, всё же их любят за что-то. как и уралы. просто я их не люблю и поэтому не оцениваю только за шильдик
Я думаю уралы любят за то, что нормальный мотоцикл позволить себе не могут, вот и создали себе манямирок. А хд и прочие чоппиры -- это просто для промытых престарелых мужиков с кризисом среднего возраста.
>>178849 >Езжу на японцах. Неужели не ясно из моих ответов, что твои хд мне нахуй не вперлись. Вообще никак.
%Мне кажется, или тут кто-то порвался?% ОК, значит ты не пробовал, однако говоришь. Свои сравнения про хуйцы оставь себе, латентный. Я ездил на нескольких японцах(в т.ч. большеобъемных), соответственно могу сравнить - всякая чушь про легенды, ливе ту риде и прочий маркетинг мне нафиг не упал, а вот по достаточности\недостаточности мощности в этом классе мотоциклов я вполне могу судить. И, поверь, все там хорошо с крутящим моментом, разгоном и прочими эксплуатационными характеристиками(особо если затюнить, чем мне лично ХД и нравится).
>Хочешь доебаться до слов: я сравнивал тип двигателя мотоциклов одной ценовой категории
Сравнивать надо двигатели похожего назначения - среди круизеров всяческих ХД не слабосилен(собственно, даже шпрот 1200 может выдать более 100лс на колесе, если допилить). Напомнить, сколько выдает некий хондовский твин о 1300сс?
>да и ты не ездил на Индиан скауте, чтобы говорить что Харли лучше, не так ли?
Именно, и поэтому я, в отличие от тебя, так не говорю. Я просто не знаю про индиан скаут. Ты же зато передергиваешь и бугуртишь. Еще и приписываешь мне тобой же придуманные мотивы про "дух настоящего мотоцикла". Я про него ничего не говорил.
Вот. Двачую. Тащемта, ОП, просто прокатись и САМ сравни, и не бери в голову ни вскудахты японопидоров, которым не хватает на ХД, ни кукареки ХДпетухов про наследие и прочее.
Просто сравни САМ. И сам сделай вывод для себя. Все агитаторы за что-то априорно - пидорасы, ссу на вас.
>>178900 Я не сравнивал с джапом, а с американским байком. Японский мотоцикл я не предлагал опу, ибо из треда ясно, что он хочет настоящий-железный-американский? Мотоцикл. Опят же я не писал про слабосильный двигатель. Такое ощущение, что ты переписываешься с несколькими. Да я езжу на японском мотике, но это не я писал про Шэдоу. Мб отсюда и непонятки. Ну и насчет духов - тут кто-то упомянул про наследие. Я не знаю к чему эти разговоры про лс после допила - честно скажу, не знаю, что там на колесе будет. Я предложил альтернативу опу среди сшпшых байков, и как минимум очевидные детали обозначил. Я НЕ писал, что хд ниедит, я НЕ сравнивал разные классы байков. В итоге разговор перешел на тему а ты покатайся, да допили. Предоставляю слово хонда-куну, алсо Шэдоу слэшер охуенно выглядит, я даже хотел такой. Но не стал брать тупо из-за цены и динамических характеристик
>>178914 Возможно. В любом случае, извиняюсь за возможные недопонимания, если что. Спокойный диалог это хорошо. Американские байки кроме ХД оценивать не могу - не ездил, и собственно призываю к тому чтобы все говорили только о том, что знают лично. Отсюда и "а ты покатайся". Про допилить - я не призываю всех это делать, просто лично для меня это то, за что я люблю ХД. Оно не всем надо, да.
>>178954 Для подержанного мотоцикла уже нет. И хуй знает как его эксплуатировали и не ловил ли ремень камушки. Мы тут далеко не все покупаем мотоциклы из салуну.
>>178956 В любом случае, ресурс в несколько раз больше чем у цепи, а стоит, ЕМНИП, около 200 баксов. Если ремень ловил камни, то повреждения ты и сам при осмотре увидишь.
>>178938 Кардан жи! А ремень хорош в степях Аризонщины, у нас гравий на дороге найти можно даже в ДС. Хотя нет ебли со смазкой, да. И не растягивается, тру
>>179116 >В России наследие не имеет большого значения В России-то похуй на наследие, но образ байкера в голове у соотечественников сложился именно такой: бородатый "крутой" дядька на харлее. И те, кто имеет возможность и желание поиграть в крутого парня выберут харлей, а не индиан.
>>179117 Индиан так же раскручен Голливудом как и Харлей. Вопрос персональной привязанности, на самом деле. Если мне нравится эстетика Индиан, то Харлеи в моих глазах - для быдла. А уж цифры характеристик просто довершают картину правильного выбора.
>>179120 >Индиан так же раскручен Голливудом как и Харлей. Я без гугла ни одного фильма с индианом не назову, с харлеями минимум 5 сразу в голову пришло: -изи райдер -терминатор2 -дикарь -криминальное чтиво - призрачный гонщик
>>179142 >Выродок нинастоящий американ чопир, продались еворпешкам. А втх ваще узкоглазое говно, обоссать и сжечь на очередной сходке. Вот как-то так лучше, я думаю.
>>179169 ну тут знаешь, потралировать любят, обосрать ближнего, особенно, если он успешен и богат в отличие от тебя самого. вот это вот всё. С другой стороны, в авангарде должен сохраняться какой-то адекватный состав, который будет противостоять всему этому маркетингу и насаждению стереотипов, иначе просто не останется людей без промытых мозгов. понимаешь, брат, это не битва брендорочеров - это битва за человечество. И поле этой битвы - двощ. Спасибо, Абу! за мейлач. мамке привет передавай
>>179171 >>179175 а я не понил чет, о чем речь. адекватный состав - это те, кто противостоит маркетингу Харлея, потому что Харлей нихуя не едет или что?
>>179223 Разумеется, не будет он его брать, максимум обложку на учебник с харлеем купит. Он мог бы просто написать "пикрелейт, начинайте срач", но по какой-то причине решил начать чуть потоньше. Хотя мотач бы и так завёлся.
>>179227 в мотаче, я смотрю, вообще какая-то неадекватная реакция на Харлеи. Интересно, это связано с нищеебством мотача? Нельзя же всерьез обсуждать китаеговно как в другом треде
>>179231 От хорошей жизни такой реакции не будет, ты прав. Когда человеку нужно некоторое усилие, чтобы скопить условные 800к на, будем откровенными, игрушку, он разумно выберет вполне осязаемые лошадиные силы, ньютон метры и годы гарантии, а не какую-то невнятную хуйню "наследие", "дух Америки" и "для тех, кто понимает".
>>179238 У меня например всё проще. Есть туринговый мотоцикл, а спортстер планирую взять вторым, для души, на поковыряться и на переделать его под говномеса. Мимокрокодил.
>>179238 Спортстер стоит от 250-ти тыр. При желании можно накопить. Если харлей нравится, то становится похрен на лошадиные силы, ньютон метры и годы гарантии
>>179313 >>179318 он просто забыл написать, что при такой системе добавляется еще одна лапка, справа, где тормоз, только выше - эта лапка управляет заслонкой, которая регулирует подачу бензина из бака в цилиндры.>>179313
>>179347 Какой и должен был быть на харлеях, разборный. Потом для удешевления заменили на прессованую конструкцию(которая на твинкамах например бодро проворачивалась), которая весьма сложна в ремонте(нужен могучий пресс).
>>179353 Спасибо, ознакомился. Странные они, дали им цельный коленвал с разнесенными шейками и разъемными шатунами, нет не хочу, хочу вильчатый шатун, хочу жрать говно, хочу ебаться с разборными коленвалами.
Конструкция коленвала ХД отлично подходит под и условия и требования. Вильчатые шатуны позволяют сократить длину шейки коленвала, увеличивая прочность, разборность коленвала позволяет значительно повысить его ремонтопригодность(практически до бесконечности) и сократить стоимость ремонта.
В практическом плане и для обычного юзера(не гонщика) - это отличный коленвал.
>>179408 Под нефорсируемый (с сохранением ресурса) дохлый мотор, раздираемый вибрациями. Вибрации - минус ресурс, сокращаем шейку коленвала, увеличивая прочность и тут же делаем ее отдельной деталью снижая прочность.
>>179423 Ну, причем тут Вилли Джи. Этот конструктивный момент с начала века еще. В реальной жизни каких-то проблем с коленом у ХД(разборным) вообще нет, ходит себе по 200к миль у эво, потом в переборку. Старые пятисоставные ходили поменьше, ввиду других технологий.
Тут как и с прочим, видимо, вопрос приоритетов... мне нравится архаичность и ремонтопригодность, кому-то - отсутствие вибраций и мощность. Каждому свое, чо уж. Я просто к тому что в реальной жизни с этим коленом проблем нет, в отличие от прессованого.
Так, нука все быстро дернули свои анусы! Я ездил вот на этом мотике, на чем едет чувак в оранжевой шапке (это мой лучший друг, в пукан не жаримся, есличо). Поршневая от NHRC, бошки бьюэлловские, злые валы андерсон, карб с энд с супер е шорти с тандершторм китом. Пиздец, это ебаная ракета. У меня был сильно доделанный вымакс, так вот, этот спорти не отстает. А это - показатель, знаете ли... А сток да, не едет нихуя.
вообще не был тут 2 месяца, а харлеесрач до сих пор жив, и это радует. ибо оп-хуй уже давно забил на тему с мотиками и отращивает пивной живот на диване
А вот как вам миф о том что ХД надежнее мотоцикла потому что там допуски из 50-х годов прошлого века? Поэтому он пердит, гремит, трясется, блюет маслом, но не ломается?
Алсо основная проблема ХД это Харлиебы. По какой-то загадочной причине сидя на нем невозможно не выглядеть гомосексуалистом. Я даже сам пробовал. На японском мотоцикле все нормально, сел на ХД - и всё.
>>182830 Он не надежнее других мотоциклов. Просто в случае чего, при наличии прямых рук, ты можешь починить его при помощи кувалды и такой-то матери. Если конечно найдешь дюймовые запчасти. К тому же это не касается твинкамов и последующих моделей.
>>182830 >Алсо основная проблема ХД это Харлиебы. По какой-то загадочной причине сидя на нем невозможно не выглядеть гомосексуалистом.
лол, внезапно двачну зеленого. У нас есть один харлееб, один в один как на фото, только фуражка фирменная хд и он блондин. Всегда с него проигрываю на мотоивентах.
>>182830 Про харлиебов (не понимаю, почему с большой буквы?) двачую аппсолютно. Хралей же этот, он весь в малафье, они же дрочат на него и дрочат! Ко-ко-ко дух настоящей америки, ко-ко-ко позитивные вибрации, ко-ко-ко кто познал жизнь. Если бы их не было, я бы, к примеру, не относился к самому Харлею предвзято.
>>182927 лишь только потому что их больше других и потому что по нищенски дешевые? в видео они просто между рыгаловками бороздят асфальт и кушают нямку с пивасиком. в чем точки?
>>182938 так-то весь трёп того таутированного петуха мне понятен был. но в чем точка? то что они татуированных жирух-жен и татуированную всратую еврейку возят на них?
>>182927 Чего-то нихрена не понял, ну катаются от дома до кабака, девки всратые, мотоциклы старые, мужик пиздит чего-то без умолку. А в чём смысл видео то? Харлеи может и нормальные мотоциклы, особенно V-rod, а харлееводы, такие как на видео, отвратны.
>>182981 у них там харлеи - как у нас совкоциклы. отличие в том, что харлеи всё ещё выпускают и некоторые модели денег стоят. а всякий хлам - дешев и доступен. вот и притягивает всякое человеко-говно.
>>182863 А потом заказывай запчасти через инет и жди полсезона пока они придут, и обнаруживай косяки после ремонта, потому что никто в рашке не знает как его ремонтировать.
Друг Педро на связи. Если кто не верит - могу пруфануть - мы вместе одно помещение под мастерскую снимаем и я щас из нее капчу двачую, тут же и мот Педровский, с новым, полностью самодельным передним колесом, в ожидании апгрейда спрингера. Так вот, кто тут льет сотни говн на ХД - это заслуженно только для аппаратов после 2000-2001, поверьте, я с ними много дела имел. Более древние аппараты - огонь, но только, если сам до последнего ебаного винтика все перетряс сам, и никакого китая с тайванем, конечно.
>>177866 (OP) >Здравствуй, мотач. >Хочу взять сабжемот. Расскажите, кто ездил, какие плюсы-минусы. >Очень понравился внешне, олдскул настоящий. Цена высоковата, но не смущает. >Как на ходу, как в ремонте? >Спасибо, анон.
>>177866 (OP) Нихуя ты загнул чего то. В интернете загугли!
блядь, ну нихуя вы тут написали. Я ОП, давно не был в сети, простите анончики.
Харлей не взял, взял ямаху. Знаю что на меня сейчас нассут.
Если кому интересно, почему - у меня есть товарищ, который ездит на харлее. И он постоянно что-то крутит, меняет, какие-то запчасти покупает... в общем, я подумал и решил что ну его нафиг, с японцем спокойней.
Я ожидал такой реакции. Мотач такой мотач - пишешь что хочешь ХД, обосрут что повелся на маркетинг и покупаешь ломучее говно, пишешь что взял японца - обосрут т.к. не взял ХД.
Я трезво оченил свои возможности и сделал выбор, только и всего.
>>178033 Была такая книжка интересная, про то как два чувака путешествовали на мото. Один любил ковыряться и всё мог сам починить, а второй "не хочу, только в сервис". Забыл название, правда, увы.
>>202344 Но ведь она не про мотоциклы. И не про ремонт. И не про дзен. Скорее про восхождение к безумию, которым сопровождается постижение устройства мира
>>178890 >А хд и прочие чоппиры -- это просто для промытых престарелых мужиков с кризисом среднего возраста. Круизеры оче неплохо валят именно там где нужно валить обычному мотоанону, до 150 км/ч. На спортах и дорожниках не поставишь бэтвинг с музыкой, валенки, большие кофры, вот это все. Да есть некоторые спорт-туристы, обладающие схожими ништяками, но это не про город, да и унитаза вместо сидухи у них нет таки. В общем вскукарек с дивана, у круизеров своя аудитория, и не обязатьно быть пряником 35+ с пузом и комплексами.
>>202472 У туриста на максике, если он конечно не собрался в кругосветку, весь скарб помещается в унитаз и задний кофр, поэтому он не выглядит как мигрирующий табор и не привлекает чужого внимания.
>>202484 Их на трассах не в рф тоже мало. В основном бмв попадаются. Двух датчан на каджива элефантах встретил. Вообще в основном все таки турэндуро. Реже дорожник или спорт. Изредка и дух свободы лив ту райд райд ту лив попадаются.
>>202475 Ну собственно в типаж все проигрывают. Потому что если вокруг не калифорния, то Микки Рурком тебе не стать. Но ты пытался. Айм а каубой... Дед ор элайв
>>202491 Лол, тоже хотел написать что из этих двух 1 будет сильвер(скайвей ближе к центру рф), а другой бмв. Наверное не берут потому что хороший максик стоит как хороший мот, а покупая аппарат за 600-800к не очень хочется слушать шутки про вентиляцию вагины.
>>202494 Хуй знает. Причина так себе. Я вот тут мотик нелавно прикупил, а у меня приятель и спрашивает: я всегда думал, что за мудак может купить эту модель? Ты зачем ее купил. Я ему не моргнув глазом сказал: нравится. И только больше теперь горжусь.
>>202500 а мотоциклист дохера не ленивый с того что ножкой передачи дергает? Полно в продаже гусей и ктм адвенчуров с детскими пробегами по 7-10 тысяч километров.
Я все же думаю это от того, что мото техника в большинстве своем покупается как игрушка у нас и люди не догадываются о реальных возможностях техники.
>>202502 С гусями все просто. Посмотрит богатенький петушок видосов Лехи Коровина и напридумывает себе, какой он жесский мататурист и как он в кругосветку ебанет изи. Потом проедет из ДС до ДС2 пару раз, жопу отстегнет и продает его нахуй. Покупает себе Хуябусу и дрочит на нее в гараже на смотре.
>>202503 рили. кто хочет, тот путешествует. вот наш двачной школьник, который в прошлом году объехал роисю и казахстан на ёбре. и дохуя пиздабл из внедорожного треда на адвенчуре, который не выложил ни одной фотки в тред путешествий тому подтверждение.
>>202513 Не скажу. Диванон лигивон. Вообще ничего особенного. Необычная, но не суперредкая некрота от большой четверки. Не думал, что у кого-то из знакомых будет столь выпуклое время по этому мотику.
>>202516 Ну приятель может и прав. У меня головокружения от собственной пиздатости нет и мои достижения в жизни это подтверждают. А целевая аудитория это к чему?
Хочу взять сабжемот. Расскажите, кто ездил, какие плюсы-минусы.
Очень понравился внешне, олдскул настоящий. Цена высоковата, но не смущает.
Как на ходу, как в ремонте?
Спасибо, анон.