Сохранен 45
https://2ch.hk/au/res/3779281.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Народного автомобиля тред

 Аноним 17/01/17 Втр 08:05:01 #1 №3779281 
14846295015460.jpg
Анончики недавно сдал на права и задумался над покупкой первого авто.
В начале думал брать подержанный ВАЗ или на новый копить(живу в Тольятти тут дешевле), но я учился водить на вазовских машинах и чего-то совсем не впечатлен.
Меня привлек Daewoo Matiz в основном своей ценой(у нас в городе можно найти экземпляры 2010 за 75к), низким потреблением горючки, транспортным налогом, ну и те что это все таки иномарка. Есть ли те кто ездил на нем или ездит? Что скажете? Реально на него установить крепление для вела? Как он ведет себя на проселочной дороге? Я слышал его сейчас собираю узбеки под другой маркой. Качество/цена изменилось?
Аноним 17/01/17 Втр 08:30:04 #2 №3779295 
>>3779281 (OP)
Вчера анон думал чинить или продавать. За 75 будет ушат. Тачло годное.
Аноним 17/01/17 Втр 08:31:37 #3 №3779297 
>>3779281 (OP)
Бери литр на палке, постарайся найти с говном в салоне от одного владельца
Аноним 17/01/17 Втр 08:32:41 #4 №3779298 
https://2ch.hk/au/res/3774286.html
Аноним 17/01/17 Втр 08:42:43 #5 №3779309 
>>3779281 (OP)
У знакомого такая кибитка, собранная полоумными узбеками, быстро гниет, за 10 лет сгнили пороги, двери , крылья до дыр, ломается, с 4 человеками в салоне в горочку совсем не тянет, со 100км/ч скорость начинает снижаться. Не советую.
Аноним 17/01/17 Втр 08:47:45 #6 №3779318 
>>3779281 (OP)
Где там низкий расход? Эта хуита жрёт как не в себя, 10 литров стабильно, и при этом нихуя не едет. В оке сидеть комфортнее, чем в этой кибитке.
За 70к можно найти одеяльного дикого пса, или живую десятку.
Аноним 17/01/17 Втр 08:47:47 #7 №3779319 
>>3779281 (OP)
Гниет сильно, в дождь потеют стёкла, на проселке козлит да и колёса не позволяют поиграть в лапника. В городе машина прекрасна, в любую щель запаркуешься, динамики для потока хватает, салон огромен, но багажника естественно нет.
Аноним 17/01/17 Втр 10:47:26 #8 №3779419 
На работе один ездил на таком, постоянно ныл что база узкая, зимой до дома не доехать - на пузо садится и дальше он ее с сыном до гаража толкает, как в Простоквашино. Для города должно быть норм. Аккумулятор еще нормальный не воткнешь, зимой могут быть проблемы кароч.
Аноним 17/01/17 Втр 11:00:11 #9 №3779447 
>>3779318
люто двачую.
Аноним 17/01/17 Втр 11:01:17 #10 №3779449 
>>3779281 (OP)
ОП субботнего треда на связи.
Для города очень неплохая динамика, но у меня литровый. Если не вваливать, ест 7,5 литров по городу, в смешанном режиме - 6. По трассе - около 5.
Литровый хорошо схватывает после 110 на пятой: страшновато, но фуру объехать можно.
По кочкам и ямам будешь цеплять, со временем пробьешь глушитель, но он не нужен. Главное не забудь поставить защиту картера и выпрямлять ее после пробоин.
Внутри очень комфортно: при моих 190 еще 20 см до крыши. Сзади тесно, если оба сидения выдвинуть до упора, сзади уместится только ребенок. На дороге будут считать за говно.
Сейчас это называется "Равон", но новый брать не стоит, слишком дорого.
Короче, бери б/у, хороший вариант за 70-100к. Только проверь, чтобы пороги были не ржавые.
Если есть возможность, лучше брать с кондеем, чтобы не потел в дождь. Без кондея потеет как шлюха в церкви, полный пиздец.
Если есть еще вопросы, задавай.
Аноним 17/01/17 Втр 11:13:49 #11 №3779474 
14846408294800.jpg
>>3779281 (OP)
я конечно хуй знает кто тебе про расход сказал, она жрёт как таз, может даже больше, чтоб ехать на уровне потока надо как в Форсаже крутить эту хуиту и постоянно переключаться, а про её ремонтопригодность это ваще пизда, менял сцепление, так там надо нахуй пол машины разобрать чтоб коробку снять, ебались всем селом. Потом наебнулись 2 форсунки, а они стоят по 3.5к штука. А зимой вообще адская вакханалия начиналась, если на улице больше -10, всё, можно не подходить , хуй она заведется.
Кароч анон,не вздумай брать эту повозку узбекских шайтанов
Аноним 17/01/17 Втр 11:42:58 #12 №3779549 
>>3779474
В -35 заводил с полоборота, так что либо ты пиздишь (хуй знает зачем), либо купил разъебанный рыдван (но в такой рыдван можно и вульву превратить).
Аноним 17/01/17 Втр 11:50:31 #13 №3779573 
>>3779474
>2 форсунки, а они стоят по 3.5к штука
Владелец дизельного авто лоллировал
Аноним 17/01/17 Втр 12:03:00 #14 №3779613 
>>3779549
>так что либо ты пиздишь (хуй знает зачем)
он просто посчитал так: раз машина дешёвая, значит масло тоже надо дешёвое заливать, и купил днищеойл 15w-40.
Аноним 17/01/17 Втр 12:07:38 #15 №3779628 
>>3779573
>>2 форсунки, а они стоят по 3.5к штука
>Владелец дизельного авто лоллировал
Владелец карбового авто лоллировалх2
Аноним 17/01/17 Втр 12:12:04 #16 №3779633 
>>3779549
>>3779613
нихуя не угадали, масло не промерзало, у нас просто влажность высокая (а в Тольятти я думаю она будет не меньше) и при -10 скапливался ебейший конденсат который замерзал на почти всех датчиках и она тупо крутила но не заводила, такая вот беда
Аноним 17/01/17 Втр 12:16:18 #17 №3779642 
>>3779633
Лол, тут Матиз не виноват.
Аноним 17/01/17 Втр 12:16:27 #18 №3779643 
>>3779281 (OP)
Бери и в хуй не дуй, охуенная тачка, отъездил год и поменял ее на авео, теперь жалею. За те деньги, которые она стоит на вторичке конкурентов просто нет.
Аноним 17/01/17 Втр 12:22:39 #19 №3779658 
>>3779642
ну не знаю, вообще это повозка сестры, моя хачеприора при таких же условиях всегда заводилась, вплоть до -22, поэтому думаю дело всё же в Матизе
Аноним 17/01/17 Втр 12:23:46 #20 №3779661 
>>3779281 (OP)
Ты пиздец. Живешь на родине таза и ездить на нераспостраненной бричке. Геморрой на ровном месте.
Аноним 17/01/17 Втр 12:28:06 #21 №3779670 
>>3779658
Ну а у меня в ДС2 в прошлом году в январе, когда ебнуло ниже -30, несмотря на влажность, завелось с полпинка, несмотря на то, что до этого колеса стояли на холоде почти две недели (как раз новогодние каникулы были, на работу ездить было не нужно, сидел дома).
Так что все же не в модели как таковой проблемы. Впрочем, про ремонтопригодность ты прав, машинка маленькая, подлезать неудобно.
Аноним 17/01/17 Втр 12:40:04 #22 №3779695 
>>3779670
может у тебя не узбекская ебень просто ? старые матизы которые ещё корейцы пилили, грят вообще годные и безпроблемные,и даже не гниют за 3 года насквозь, а в этой чайхане одной фотки салуна достаточно чтоб понять весь ужос (если не лень будет, пойду сфоткаю потом)
Аноним 17/01/17 Втр 12:48:46 #23 №3779717 
>>3779281 (OP)
> установить крепление для вела
Педали что ли?
Аноним 17/01/17 Втр 12:49:18 #24 №3779719 
>>3779695
Лоблядь. Корейские Матизы. Нет, узбекская коробчонка.
Сфоткай, интересно. Моему уже 9 лет почти, салон почти как с завода.
Может, твой просто новый, после рестайлинга? Говорят, они хуже и по качеству металла, и по сборке.
Аноним 17/01/17 Втр 13:06:10 #25 №3779758 
>>3779281 (OP)
Бери и не слушай долбоебов,которые тебе тазы будут советовать
Матиз по управлению намного ближе к современности,чем любая девятка-десятка-хуятка
Единственный минус машины,что её просто презирают на дороге все быдланы.
И именно они тебя и отговаривают и все потому,что у этих маней комплекс из 20 века: "маленькая машина для баб и пидоров".

У меня две машины,матиз и ауди а4.
Так что не с автобусом сравниваю,в отличии от всех,кто тебе таз будет советовать.

Бери даже не думай,а любого из знакомых,кто тебя будет подъебывать, ты один раз прокатишь и он себе такую захочет,после того как ты её в спичечный коробок запаркуешь
Аноним 17/01/17 Втр 13:08:44 #26 №3779761 
>>3779758
Забыл добавить,что по сравнению с тазами у матиза просто охуенная коробка.
Не ложка в ведре с говном, а все четенько,передачу хуй перепутаешь случайно.
А для новичка,это достаточно важно
Аноним 17/01/17 Втр 13:26:42 #27 №3779785 
>>3779449
Спасибо анон. Как она себя чувствует зимой?
Аноним 17/01/17 Втр 13:32:03 #28 №3779790 
>>3779281 (OP)
Матиз норм машина какбы, совершенно другой уровень на фоне тазика, говорю как обладатель весьма неплохой повозки и предыдущей не ниже уровнем, спереди места дохуя хотя кажется что его нет, по сути сорт оф нексия по ощушениям, но не такой ломучий. но матиз это зашквар, хуй кто пропускает + Из минусов он мне показался дохуя жестким
Аноним 17/01/17 Втр 13:34:32 #29 №3779795 
>>3779790
А если переодеваться в няшную тяночку, тогда будут пропускать?
Аноним 17/01/17 Втр 13:38:29 #30 №3779801 
14846495098820.jpg
>>3779719
кароч фоткать идти лень, включи воображение, вообщем салон это пушка страшная, он 2011г не помню точно, и я знатно ахуел когда увидел пиклейтед в 2014г, я думал такие повозки клепают только для Индии какой-нибудь, а нихуя, но это ладно, пластик наверное хуже чем в девятосах с высокой панелью, подрулевая колонка вся потрескалась и держится на соплях и изоленте, руль и сидухи за 60к км стёрся как будто 600к прошла. Помню когда ехал на нём с комрадом и думал пролететь яму на 80км/ч, так я чуть себя и комрада не погубил. Потом ни с хуя отломился бардачок, и откуда то вылетела маленькая пружинка , чуть не застрелила.Про шумку вообще молчу, едешь как на мотороллере. Ну и кузов - в пороге дыра образовалась с 5 рублей, рыжиков на дверях и арках дохуя, такое чувство что его на заводе балончиком красили на голый металл.
Такие дела, поэтому то я и хочу чтоб ОП не опиздюлился и взял лучше 14ку, у них в Тольятти можно в ахуенном состоянии за 75к найти, вот.
Аноним 17/01/17 Втр 13:48:39 #31 №3779827 
>>3779785
Отлично чувствует. Хорошо заводится, очень быстро прогревается (салон маленький, печка теплая), на максимум не включаю даже в самые лютые морозы.
Есть и минусы зимой - все как-то по ощущениям слегка дубеет (салон, педали) - странное ощущение. Еще минус - стеклоочистители, с завода они ущербные каркасные и быстро замерзают, потом не гнутся. Либо менять на бескаркасники, либо ездить без них. Я заливаю воду вместо жидкости, поэтому похуй - когда замерзают щетки, вода все равно не льется.

>>3779790
Матиз - более новая конструкция, чем Нексия, поэтому безопаснее, не складывается в лепешку. Посмотрите ролики.
Аноним 17/01/17 Втр 13:50:29 #32 №3779830 
>>3779801
Новые Матизы - они такие.
Сгнил - потому что там нет антикора, вообще нет, его надо делать самому.
В старых Матизах салон не такой говеный, пластик хоть и дубовый, но крепкий.
Подвеска не очень, это так. Некоторые ставят стойки Каябу, и Матиз начинает дружить с кочками. Пока не пробьешь колесо на рельсах, лол.
Аноним 17/01/17 Втр 13:57:39 #33 №3779837 
>>3779801
А это уже изобретение узбеков - ультра дно комплектация, без запаски, без заднего дворника, без полки в багажник, без части пластика в салоне. Нет прерывистого режима дворников, охуенно, да?
Аноним 17/01/17 Втр 13:59:22 #34 №3779838 
>>3779837
Кто заставляет ее покупать?
Алсо, ни разу не пользовался задним дворником. Сейчас на нем сгнила резинка - как-то похуй, хотя надо бы заменить.
НИНУЖНА
Аноним 17/01/17 Втр 14:02:03 #35 №3779839 
>>3779573
И поехал за ТНВД на разборку
Аноним 17/01/17 Втр 15:16:51 #36 №3779951 
Уебок на матизе вкатывается в тренд.
По городу ок, по трассе не окна обгон идешь последний, каждый раз как последний, etc.
Перед покупкой лучше прихватить с собой диагноста/моториста/педераста: замерить компрессию, почекать на ошибки всякие лямбды@омеги и прочее хуемое. Обратить внимание на подкапотное пространство-если напидорено как яички у кота-к замене генератора, ибо пиздюки намыли перед продажей, что пагубно влияет на диводный мост. Обратить внимание на подушки, на которых висит пихло и коробас. По возможности проверить тормоза: в половине матизов передние поршня закисли, в задних барабанах погремушка. Если уж взял-меняй ремешок грм и всякие там натяжные ролики.
Аноним 17/01/17 Втр 17:01:02 #37 №3780148 
>>3779318
> 70к
Десятку он возьмёт живую, ага. А за 200к ахуенную иномарочку?
Аноним 17/01/17 Втр 19:03:36 #38 №3780336 
>>3780148
тк у ОПа Тазоцитадель,и поэтому там они обесцениваются со скоростью звука, вполне реально за 80-85к по крайней мере, не плохую 2110 найти
Аноним 17/01/17 Втр 19:20:43 #39 №3780380 
>>3779281 (OP)
Продал летом матиз 2011 года с 57к пробега за 135к и купил калину кросс в люксе в салоне. За 5 лет матиз начал потихоньку подгнивать и это с учетом полного антикора при покупке. Стойки менял на каябу по кругу - перестало выкидывать с дороги на кочках. Родной аккумулятор на 30 менял на 45, стал заводиться в -30. Расход по городу был 6.5-7.5. По городу тошнить и парковаться в какой-нибудь пизде - великолепно, но это при нормальной сухой погоде. В дождь или снег и не дай бог помноженное на трассу - это не езда, а выживание. В принципе, свои деньги он честно отъездил(брал в 2013 году с рук у тетки с пробегом 7к за 200). Но вот сейчас калина - это просто космический корабль по сравнению с ним. Задавайте вопросы.
Аноним 17/01/17 Втр 20:53:09 #40 №3780540 
14846755894320.png
Антуасики, хочу прямо пиздец взять вот это чудо японского производства заката 90ых. Что можете сказать, кто в курсе как они, стоит вообще нет? Или таз ебаный опять брать? До этого ездил на 99, как не хочу больше. Эта есть на примете 2001 года. На вид норм. Опыта мало, боясь бля. Может она не будет ломаться?
Аноним 17/01/17 Втр 21:12:15 #41 №3780560 
>>3780540
Будет, причём так же и ещё и дороже.
Аноним 17/01/17 Втр 21:33:47 #42 №3780588 
>>3780540
то же что и беха купеха ебучие дети, откуда вы повылазили?
Аноним 17/01/17 Втр 22:04:23 #43 №3780639 
>>3780540
если есть, кинь ссыль на объявление, тебе тут аноны всё по масти раскидают
Аноним 17/01/17 Втр 22:24:01 #44 №3780664 
>>3779281 (OP)
> недавно сдал на права
Как тебе это удалось? Я уже три раза не сдал.
Аноним 18/01/17 Срд 00:18:26 #45 №3780791 
>>3774286 (OP)
>>3780214 (OP)
>>3779281 (OP)
>>3780281 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения