24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/? ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ. = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый". Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. + Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода, который означенные листы затрагивает. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad + Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255). 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw + ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/? 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost . 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО. 13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? 14. Работающий мозг (хотя бы 50%) и прямые руки (хотя бы 1 шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Анон, в общем задрочился я тут переводами модов. Насколкьо я знаю, единственный путь это TesTranslator, но я нихуя не понимаю как сделать несколько вещей.
Если мод маленький и его можно сделать за раз, то проблем никаких. Серьёзно, за 15 минут делается перевод и забылвается. А вот если мод большой, или нужно что-то поправить несколкьо раз начинается пиздец.
Как сохранить состояние перевода так, чтобы в процессе перевода можно было спокойно играть с полуанглийским полурусским переводом? Проблема в том, что при сохранении используется система, с какого на какой язык ты переводишь. И если не перевести его за два раза (т.е. когда будет не English-Russian, а Russian- Russian) перепидорятся и станут нечитабельными все названия языка, следовательно и перевести их будет невозможно, т.к. в самой программе они отображаются каракулями.
Программа вообще ебанутая, нихуя не понятная и обучения нет вообще бялть никакого, хуй пойми что. Но это плата за бесплатность. Гайды какие есть где? Если они есть, буду нахаляву выкладывать свои переводы. А то, например, недавно Religion обновился, перевод огромный требуется а я даже не могу понять как сохранять его так, чтобы он не сохранял ESP, а сохранял конкретно перевод. Нашёл функцию "Экспорт в XML" которая вроде сохраняет сам перевод, а не ESP, но при импорте из файла недавно мною сохранённого не происходит нихуя и перевод куда надо не вставляется, т.е. остаётся каким был.
>>814361 > не могу понять как сохранять его так, чтобы он не сохранял ESP, а сохранял конкретно перевод Сохрани в словарь, тогда при загрузке плагина у тебя этот словарь будет подхватываться.
Это как? То есть оно сохранит не ESP, а переведённые строки в словарь, чтобы при последуюшем открытие транслейтом этого ESP оно автоматом перевело всё уже мною переведённое и сохранённое? Как в словарь сохранять то, там толко в ESP можно. Алсо, для чего нужно XML и можно ли оттуда выдернуть перевод, т.к. я часа два переводил и сохранил в XML, жалко будет проебать весь перевод который там есть если открыть вручную, то он там виден
>>814365 > Это как? Ищи - я уже не помню. > То есть оно сохранит не ESP, а переведённые строки в словарь, чтобы при последуюшем открытие транслейтом этого ESP оно автоматом перевело всё уже мною переведённое и сохранённое? Именно. > Как в словарь сохранять то, там толко в ESP можно. Ищи, говорят. Я только один мод перевёл, летом дело было, уже не помню, как именно этот пункт называется.
Спасибо анон, разобрался! Теперь всё встало на места. В общем, самое главное это сохранять словарь, а ESP вообще не трогать, а если ещё и попутно играть, то удалять с которым играл и вставлять новый, созданный из первоначального ESP, но уже с обновлённым переводом. Спасибо анон, выручил. Выложу перевод как сделаю.
>2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/? ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка
>-forcesteamloader в свойствах ярлыка
В свойствах какого ярлыка? skse лоадера в генеральной папке?
Есть мод, который добавляет доступ на второй этаж мельниц? Ну, видно же, что там есть второй этаж, даже окна есть, а лестницы туда нет. Тупо вал уходит в потолок, и всё. Раздражает. Да, такой я аутист. А вы, поди, и не замечали подобную хуйню в игре.
>>814495 Веришь, нет, но бувально на днях тоже увидел это архитектурное излишество. Представил себе что строители просто навасянили с каждой мельницей, да.
>>814498 Если что, на Нексусе, в разделе ресурсов для моддеров, имеются разного рода архитектурные приставки (дверцы, оборки, лестницы) из которых вполне можно доделать необходимое.
>>814495 >>814498 Быстрый поиск по windmill ничего не дал. На нексусе есть ресайзы, анимированый лод, который не нужен с диндолодом, прикольный домик, три новых меша, судя по скрину тоже без второго этажа. Так что, открывай Креэйшен кит и фигач сам. Потом скопируй во все места.
>>814501 >>814502 Сука, небось так и придётся. Даже странно, что никто не исправил до сих пор. Мельницы - это же неотъемлемая часть Скайрима, это же Ветряные Башни, на которых земля скайримская держится. Бля.
>>814526 Да я уже понял. Поставил - нихуя никаких изменений. Ну чуть чуть четче стали стены. Это и все изменения? Что там вообще в этом паке. Какие текстуры?
>>814543 Да и патч у меня стоит. Что вообще они заменяют? Это текстуры на что? Все еще реквестирую мод, который откатывает уродства, при становлении высшим вампиром. Ну там складка на носу, ебло квадратное. Вот это все.
>>814546 Ставь это http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57353/? и не морочь голову. Это хайрезтекстур пак с включённым в него неоф.текстурным патчем (да, он тебе больше не нужен будет, даже галочки с ванильного текстур пака можно снять - правда здорово?). Зачем ставить? Потому что найти абсолютно все текстуры в плане модов невозможно - у меня не получалось сделать, что бы хайрезтекстурпак отображался серым как полностью перезаписанный.
>>814652 Да он, наверное, про снижение скорости передвижения и поворота камеры. Хочет аки Леголас скакать по головам мамонтов, выпуская по 3 стрелы в секунду.
>>814752 Ну. для меня это пройденый этап. Помню каким Вварденфел стал малюсеньким, после того как я впервые накатил на него дистант лод. Час так побегал и понял - красивые виды мне важнее иллюзии масштаба.
>>814740 >чтоб жрал не сильно много Очевидный RLO. Более того, после его установки ты сможешь заметить ощутимый прирост фпс, вопреки ожидаемым просадкам по производительности. Чем кстати ELFX похвастаться не может.
Как можно отметить предмет квестовым? Чтобы при краже его не отбирали? И если я помечу предмет квестовым и при этом он будет у непися, у него его отберут?
>>814868 > Как можно отметить предмет квестовым? Я точно не знаю, как флажок "квестовости" менять. Может, и есть моды с нужным тебе функционалом, но я их не вспомню. > если я помечу предмет квестовым и при этом он будет у непися Такое невозможно - квестовые предметы нельзя убрать из инвентаря игрока.
>>814894 Defeat что ли? Или что-то другое дрочерское? Пф, тут люди несколько слов прочитать не могут и считают это нормой, а ты боишься сознаться в том, что играешь с дрочерскими модами.
Здравствуйте, драконоборцы воот такой толщины! Скажите, есть ли тут любители полетать? Я поставил Real Flying и у меня проблема. Я разбиваюсь насмерть при посадке, блджад! Подскажите, как правильно приземляться принирняться? Видимость ноль, идём по приборам. Глотка Мира, приём! Это Довакин! Приём! Терплю бедствие! Помогите!
>>815081 Пока что приходится искать водоёмы и садиться на воду. Хоть так выживаю. У меня вообще-то DA стоит, но он не всегда срабатывает. Да и когда срабатывает, при ударе об землю накладывается штраф Bleeding, как вы знаете.
>>815078 >A new CBBE is being worked on and will be coming, for now you can try to use the project files of the old Skyrim (no support, and don't blame us when the new CBBE comes out and nothing you've previously installed works with it!).
>>815138 Да его в Скайриме вроде нет. В Морровинде был в школе изменений вроде. Помогал в здоровенном городе Вивеке. Накати модов, наверняка кто-то да запилил. Ты зачем, вообще летаешь?
>>815142 Надо бы еще поискать способ, чтобы спутники вместе со мной летали. И еще, пожалуй, накачу-ка двемерский летающий корабль-дом. Буду туда на крыльях летать, игнорируя какие там способы подъема предусмотрены.
Аноны, кто знает годные моды для вампиров? Какой либо реплейсер что исправляет это недоразумение с куриными крыльями в няшную вампиршу с нормальными крыльями, или тому подобное
>>814349 (OP) Господа, нужна ваша помощь! Ищу простенкий мод (не комбайны, оверхолы или ЕНБ), который бы делал одну вещь - убирал gray tint. Все. Раньше был такой: https://www.youtube.com/watch?v=Wn0PL4DMYJo но он не работает на легендари эдишн, которая еще 32битная. Всякие имеджинаторы, ЕЛФХ и прочее смотрел, громоздкие или не подходят.
>>815196 >имеджинаторы, ЕЛФХ и прочее смотрел А что значит прочее? Можно рекомендовать тебе всё, что угодно, но ты скажешь, что это "прочее". Помимо перечисленного тобой есть ещё моды изменяющие климат (любые, включая погодный модуль мода на освещение RLO), т.е. Purity, Vivid Weathers, Climates of Tamriel. Но ты назовёшь их комбайнами. Ещё немножко ситуацию с серостью могут разрешить моды Remove Interior/Exterrior Fog - они убирают этот самый туман (при этом конфликтуя с любым модом на освещение ибо те делают то же самое).
>>815202 RLO + COT стоит, но тинт все равно они не убирают. Даже с этими модами ночью огонь не такой насыщенный как в помещениях, он бледный и белесый. А туман - это совсем не то. К примеру, в третьем фоллаче беседка применила грин тинт, в вегасе уже был желтый. А здесь серый (Скайрим ко-ко-ко, холод ко-ко-ко, говорили они). А мне всего-то нужно как на указанном видео - насыщенные огни.
>>815257 Есть Wildcat и Deadly Combat. Сверху можно накатить TK Dodge (увороты) и Combat Behavior (отмена анимации атаки блокированием). Для иммерсии TK Hitstop.
>>815255 На легендарке. Спецом скачивал и бросал в конец списка. Правда не делал скайпрок патч. Но ты согласен, что огонь ночью должен быть как справа. А у меня вот сейчас как слева.
>>815277 Никогда не забуду как в Обливионе Умброй мимонекроманту удалось отрубить руки, а затем и голову. Временное окошко же очень мало. После первого отрубания тело падает и успеть повторить больше не получилось.
Продолжаю искать способы уменьшить bloom, контраст, не используя ENB. Вообще мне просто надо меньше черных деталей(обратите внимание на спину персонажа), меньше блестящих камней, деревяшек, снега.
>>815304 Как я тебя понимаю, у меня в маркарте все черным-черно в глазах, когда на небо и назад посмотришь. А снег в солнечные дни в горах просто белое слепящее полотно.
>>815257 Vigor и Combat Evolved. Vigour - аналог Wildcat, оба мода делают примерно одно и тоже, но все же по-разному. Оба мода хороши тем, что почти/совсем бесскриптовы, можно подрубать, отрубать в любой момент. Combat evolved стоит поставить хотя бы ради улучшенного ИИ (впрочем, для этого наверняка есть и куча других модов), некоторые другие изменения CE могут показаться чересчур школохоркорными, но мне до определенного момента было весело играть (уровне на 20 задолбался, что меня порой ваншотят бандиты с железным оружием и оставил только модуль на ИИ).
>>815365 Щито поделать. В данжах меня текстурки устраивают, ведь там темно и один камень вокруг. А выставлять травку и землю получше отдельно не выйдет - графин данжей тоже улучшается и я получаю фризы в бою.
Скачал я значит Mature Skin replacer. А там вариатнов дохрена и скриншотов нет. Как мне узнать что я вообще выбираю? Может таблица какая-нибудь есть чтоли?
>>814349 (OP) Анон, подскажи - как skyrim memory cleaner через МО запустить? Добавляю его через мо в список программ, запускаю, он просит разрешение, принимаю - и ничего не происходит. Т.е игра запускается (видно в процессах) но зайти в нее вообще никак не могу.
Без SMC играть в принципе не смогу - т.к он охуеть как в моем случае лечил вылеты.
>>815381 Странно. Всегда когда ставил Mature Skin, мне там казалось все элементарным и абсолютно понятным - ко всем же опциям есть пояснения. Хочешь, чтобы кожа выглядела моложе или старше, больше дефектов типа родинок или их отсутствие и т.д., там не так много этих опций.
>>815383 >смеётся над дидами >и настраивает мсм каждый раз начиная новую игру, потому что fiss поддерживают всего пару модов >в то время как дедогоспода вальяжно скрипя коловианскими чреслами настраивают один раз инифайл
>>815385 У меня от этого грустный лягушонок и, внезапно, благодарока бетпезде. Позволяет запускать и играть Скай даже на моем мамонте и твоем говне мамонта.
>>815072 Установи к нему Эдду (Edda - Addon for Real Flying). Среди прочих фич - иммунитет к урону от падения при полёте, ибо беседка считает этот урон как разность высот, умноженную на модификатор. При посадке у тебя получается большая разность высот, как следствие - огромный урон. >>815258 > Deadly Combat Не советую. Wildcat + Vigor - годное комбо. >>815277 > Deadly Mutilation Ты специально нюфане всякое кривое говно подсовываешь? >>815354 > Vigour - аналог Wildcat, оба мода делают примерно одно и тоже Не совсем. У Vigor'а есть фичи, отсутствующие в Wildcat. Автор годно реализовал парирование, с помощью костылика сделал так, что блок ест только стамину (суть костылика - тебе восстанавливают здоровье, потерянное во время блокирования; как ты сам понимаешь, от смертельного урона это не спасёт), реализовал баланс (aka poise, но я не использую эту фичу, т.к. опасаюсь, что мой ноут с этим не справится - и без этого иногда бывают задержки). Wildcat, в свою очередь, редактирует боевые стили (combat styles) неписей и входящий/исходящий урон на разных уровнях сложности. > Combat evolved стоит поставить хотя бы ради улучшенного ИИ (впрочем, для этого наверняка есть и куча других модов) Wildcat тоже меняет боевые стили неписей. Я с CE долго не играл, потому сравнить не могу.
В скайриме есть пары хайэльф-человек? Я вообще единственный межрасовый брак во всей игре помню - пара норд-редгардка из какой-то северной деревни, они ещё просят редгардскую книгу принести.
Так блять Поясните нюфане за установку ENB, качаю этот файл, прописываю bFloatPointRenderTarget=1 в prefsini, ставлю пресет, и нихуя не происходит, пишет что строку я не ввел, еще и вылетает
>>815726 >ческо - один из самых популярных мододелов, дающих интервью и пилящий стримы по прогерству >подробнейшее описание мода на странице, куча видео игрового процесса на ютубе >спрашивает на сосаче "как оно", где дегенераты не могут разобраться с галочками в моде на ретекстур кожи и не в силах подобрать моды на графику, хотя на тесгенерале несколько лет лежит всеобъемлющий гайд как по йоба, так и по оптимизированным текстурам Ну, жди очень объективного ответа.
>>815755 Это вопросов тред? Алсо, имперец-альтмерка живут на ферме около вайтрана, их ещё Цицеро хочет убить если они вызовут стражу. Консельмо подкатывает к редгардке-хускарлу.
>>815806 >правильно понимаю? Нет. Ты ставишь оптимизированные ванильные текстуры включающие в себя неоф.текстурный патч и полностью заменяющие хайрезтекстур пак беседки. Если тебе понравились перформанс - поверх ставишь и их. Но они не перезаписывают абсолютно все ванильные текстуры. СТЕП на своё усмотрение, некий прирост производительности оно даёт.
>>815824 > ставлю ванильный оптимизатор А остальное по желанию. Но ванильные оптимизированные текстуры, меняющие не пожатое беседкоубожество я иметь всё же рекомендую.
>>815835 Если это ELFX, то ничего с этим не поделать. Подобное ещё наблюдается в некоторых местах, особенно возле окон медовика/таверны в Рифтене. Можно попробовать использовать вместо hardcore версии её менее экстремальный вариант.
>>815726 >Кто юзал frostfall? Как оно? Отлично заходит. В горах не будешь праздно шататься, костры теплы и спасают жизнь, можно замерзнуть до смерти, искупавшись в ледяной реке.
>>815418 > Установи к нему Эдду (Edda — Addon for Real Flying). Среди прочих фич — иммунитет к урону от падения при полёте, ибо беседка считает этот урон как разность высот, умноженную на модификатор. При посадке у тебя получается большая разность высот, как следствие — огромный урон. Да благославят боги твоё доброе сердце!
>>815848 У меня такого пиздеца с ELFX нет. Вангую, он тупо понаставил всякого левого говна и у него превышено допустимое число источников освещения в локации.
>>815983 >У меня такого пиздеца с ELFX нет. Дело в том, что подобное, по крайней мере у меня, наблюдается лишь в hardcore версии освещения. Она вообще довольно странно вела себя, работая только если её разместить после альтернативного старта. Уж не знаю мне ли так почему-то повезло или автор сделал её таким образом, но пришлось сменить на менее тёмную вариацию по причине таких вот багов - та вот работала нормально. А ещё там были недочёты в виде исчезающего освещения от огня в таверне при определённом угле fov и света из окна в Медовике на полу.
>ctrl+f >80283 >фраза не найдена ты чо аноньчик ты чо http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/80283/ я думал ты уже поставил эту срань и расскажешь мне первое впечатление, фулли войсед же ну
>>815883 >Ты просто ниасилятор. Niet. Что-то упорно не дает моду работать. Возможно это легендари эдишн, возможно моды. Просто в далеком 2011 бегал только с ним. Уже морально готов устанавливать КС и ковырять Imagespace, если ничего нет взлетит.
>>815948 Поставил Эдду. Дамаг пропал, но глюканов резко прибавилось. Порхать по пещерам с мостика на мостик, с камня на камень, как я уже привык, стало решительно невозможно.
Если я собираюсь обмазываться графоном, то улучшенные текстурки от беседки можно не ставить? И какие моды добавляют те модные эффекты как в новой версии скайрима?
>>814349 (OP) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37289/? Анон, я скорее всего ебусь в шары, но там где-нибудь написано, какое разрешение у текстур? Может кто-то ставил и знает? Просто такое дело, там написано хайрез и лоурез вершен. Дело в том, что 2к текстуры у меня тянет без проблем, а на 4к начинаются небольшие проблемы, которых хотелось бы избежать. Т.К. сетов и оружия там дохуища, то просто так не поймешь что есть что. Вполне возможно, хайрез - это 2к за 200мб. А версия за 100мб - 1к мыло. А может версия которая весит 200мб - 4к йоба, а 100мб - 2к. Хуй его знает. На глазок почти не отличишь, а ебаться измеряя потерю 1-2х фпс (да, потеря маленькая, но, сука, проц греется) мне не хочется. Что скажешь?
>>816222 Да, тоже так подумал. Не пахнут скрины 4к. Да и 200 метров на 4к мало, если текстура тела для каджиток в 4к 200мб весит. 1 текстура. А тут 5 разных сетов.
>>814349 (OP) Анон, подскажи если не трудно - как SMCO использовать в МО? С год назад анон делился "гайдом", но я тогда им не воспользовался и в следствии чего не могу вспомнить как это делается.
>>816349 Никак. Я сегодня тоже пытался. Добавил в ярлык в МО - а оно не работает. Точнее, появляется этот чёрный анал, когда игра запускается через skse, но пропадает через секунду. Видимо, слишком сложная комбинация: запуск МО, который запускает SMCO, который запускает SKSE, который запускает Skyrim.
>>816353 Ты дурачок. >>816349 А я тебя помню, кстати, это я рассказывал про него. Короче запускать его можно и не из МО, так даже лучше. Надо всего лишь указать ему папку "mods", которая лежит в папке МО, и поставить галочку что-то типа "искать текстуры во вложенных папках".
>>815997 >>815998 Подумаю. >>816106 > глюканов резко прибавилось Можешь перечислить? Ещё лучше - в комментариях к моду. > Порхать по пещерам с мостика на мостик, с камня на камень, как я уже привык, стало решительно невозможно. Поподробнее. >>816163 > улучшенные > от беседки > улучшенные Сам-то понял, что сказал? > можно не ставить? Нужно не ставить. > И какие моды добавляют те модные эффекты как в новой версии скайрима? Ты совсем ньюфаг что ли? >>816233 > Эдда пиздос багнутая. Когда играл с ней, багов не видел. Впрочем, народ сталкивается с проблемами, а сам Enai говорит, что баги находятся где-то в самом Real Flying, но где именно - в скриптах или анимациях - хрен знает. >>816237 Я себе и траву, и почти все тени вырубил.
>>816377 >>816360 Еще раз спасибо, но тут проблема (вроде как) cкукожил DDS и BSA (бса скукоживались минут 10, наверное) решил в МО посмотреть папку с модами - она сколько весила, столько и весит. Так и должно быть, или нет? Просто когда конвертация завершилась, в BSA программа например указала, что размер файлов аж на 1500 мб уменьшился - должно же это где-то по идее отображаться по факту, вот я думаю - может чего не так сделал?
>>816419 Ну я помню что еще без МО от них охуенный толк был - у меня SSD нет, по сему игра нагруженная кучей модов пиздец как долго запускалась - минуту, в среднем. После того как этой залупой все отополировал - запускаться стала секунд за 10.
Бля, аноны. Помогите, пожалуйста. Установил я значит свою сборку. А в игре Рейс меню не открывается. При создании ГГ тупо стандартное открывается. Ничего не помогает.
>>816425 залей на пастебин, так пиздец неудобно смотреть. А по факту у меня нечто схожее было - с какого-то стороннего (уже не помню какого) мода аддон для skyUI почему-то конфликтовал.
>>816430 Nvidia shadow play Если ты про ноги и тело, это Immersive first person 1.9. На нексусе только новая версия, без настроек, 1.9 поищи на тесалл или геймер-модс
А чем отличается от Enchanced Camera? Я заметил что тут голова "наклоняется" или вроде того. И нужны ли настройки MCM? Судя по скринам на геймер модс там их мало, да и они не особо нужные.
>>815951 Интересно получается, но только на улице. В помещениях насыщенностью прет. Это и не удивительно, при установленном RLO. Придется постигать азы Creation Kit и чистить-чистить imagespace для interiors.
>>816449 Работает, но на самом деле не очень удобно. Точнее неудобно во многих позах. При сильной долбежке камера сильно качается - начинает болеть голова.
Посоны. Хантерборн поставил. РнД поставил. Гоу ту бэд поставил. Мод на мытье поставил. Ливинг тейкс тайм поставил. Фростфол, естественно, стоит. Какой еще иммершен накатить, чтобы погружение 10\10? Или я уже все поставил?
>>816483 А мод на налоги где (simple taxes)? Потом надо мод на потребности в плане посещения туалета (private needs). Ещё обязательно DCO и Реквием (50/400).
>>816487 Реква стоит. >>816488 >А мод на налоги где (simple taxes) Сочетается с реквой? >private needs Это пошло. А голые тянки из-за СББЕ это не пошло, да. >DCO Вместо него стоит Дидли дрэгонс. Они сочетаются, не помню уже, ЕМНИП да? Алсо, стоит ставить трэйдс энд бартер?
>>816493 >Сочетается с реквой? Да. Аддон на разные налоги в зависимости от холда тоже. >стоит ставить трэйдс энд бартер? Как хочешь, в целом позволит задать свои цены. Однако Реквием и сам их меняет в соответствии со своим...балансом. Поэтому с ним не стоит, думаю.
>>816495 Очень интересно. Поставлю. Нужно искать НПЦ который принимает налоги и платить ему? Или деньги сами из инвентаря пропадают? Что будет если у меня нет дома в городе, но есть дом из мода за пределами города? Что будет если я начну уклоняться?
>>816493 > DCO Я засёк уже трёх человек, которым DCO ломает битву с Мираком (зависание в бесплотности). 2 анона тесача и какой-то простой юзер Нексуса. Я бы его не стал ставить, ДД нормально заходит и без него.
Может знает кто хоть какие-нибудь моды для отыгрыша Дозорного Стендарра? А то я нашёл только доспехи сомнительного качества и фолловера с рязанским ебальником.
>>816503 Очень интересно. Но судя по комментариям он портит текстуру лошади. К тому же у меня стоит пара модов, которые могут с ним конфликтовать. Даже не знаю, может быть накачу завтра. Я с релиза заглядывал лошадям под хвост и возмущался их бесполости.
>>816526 Наверное потому что на русеке тебе Нексус не покажут (мерзкие западные ублюдки!). >для него не нужно новую игру начинать? Читай в требованиях. И для кого "него"? На скриншотах несколько модов и обсуждение, в котором есть сборка ссылок на отыгрыш роли дозорного ненужных аэдра.
>>816529 У тебя зверотела протухли, используй ползунки в RaceMenu, которые даёт XPMSE. Тот же XPMSE может поместить колчан на жопу, вообще для меня это мастхевный мод.
>>816534 Исходя из логики - нет. Потому что скорость стрел и аим актёров Реквием уж точно должен менять. А вообще загрузи в тес5эдит да посмотри, что ты как вивек.
>>816491 >>816477 Блядь! Заработало. Всего-то надо было отключить СоТ, каким-то чудным образом он напрочь блокирует изменения. Теперь придется выбирать.
>>816483 Охуенно! Но я бы поменял RnD на INeed - не требует патчей. Но дело вкуса. Ещё можно накинуть: You Hunger - чистит от излишков еды. Loot and Degradation - износ шмота, закалка у кузнеца, неписи обирают убитых ими врагов. Equipment Restriction - требования к статам у пушек, шмота и магии аля Готика и Соулсборн. К Trade And Barter наверни Trade Routes. Ну и обмажь боёвку - без этого никак. У самого стоит Combat Evolved, Vigor - Combat and Injuries, Mortal Enemies, TK Dodge, VioLens, Battle Fatigue And Injuries.
>>816563 Тебе какой-то злой воздух попался, заколдованный прямо. Видимо, ограничения движка, что запилено через костыль. Но я не могу играть без износа, да и настраивается там всё хорошо.
>>816541 Я вообще не понимаю зачем нужны погодные моды. Тем более те, которые дают "реалистичное" освещение. В ванилле и так темно, но недостаточно. Давайте сделаем так, чтоб в данжах ничего не видно без факела. Зачем мне такой реализм, если я не вижу врага, а он меня видит, попадает, доджит. Не понимаю совершенно. С переносными фонарями еще куда не шло, но вот без них. >>815305 >>815304 Кун, все еще пытаюсь пофиксить картинку. На этот раз у меня небольшой прогресс.
>>816576 >Я вообще не понимаю зачем нужны погодные моды. Да я вот тоже не понимаю. В СоТ когда идет дождь, то изображение все в мыле, ничего общего с реальностью и близко. Отключу его нахуй, оставлю РЛО и буду потихоньку пердолиться с темными ночами.
>я не вижу врага, а он меня видит С этого больше всего пригорает. Сколько раз снежный саблезуб или стрела приносила мгновенную смерть прямо из снежной бури. Вот было бы здорово натыкаться лоб в лоб на врагов во время таких бурь.
>>816596 >Сколько раз снежный саблезуб или стрела приносила мгновенную смерть прямо из снежной бури. Вот было бы здорово натыкаться лоб в лоб на врагов во время таких бурь. Ссу радугой от таких ситуаций! Играю до первой смерти, лол. Испытываю бурю эмоций в такие моменты. Со стрелой, конечно, перебор. Но быть съеденым саблезубым, забредя на его территорию в бурю - что может быть лучше и атмосфернее?
Бля в шапке нихуя списка не нашел. Посоветуйте чего-нить на магию чтобы было круче ваниллы, но не 1000 одинаковых спеллов разных "школ" а рили полезное говно, глобальные моды тоже не нужны, только заклинания. Взаимодействие магий и стелса тоже было бы прикольно
>>816613 >врасплох Значение знаешь? Саблезуб вышел поохотиться, и тут ВНЕЗАПНО буря налетела, так внезапно, что он и сам охуел. а спустя три секунды на него выскочил ещё более охуевший дуракин, потому саблехзуб и не успел никуда спрятаться
Итак, отключил СоТ. Даже доп.моды не понадобились - РЛО делает то, что мне и нужно было. А еще загрузки между локациями сократились в два раза. Имагнатором осталось шлифонуть. Вопрос в другом. Что сделать с пиздецом на заднем плане? (размытые деревья). Пека два ядра. Вьебать ДОФ или может быть лучше правка ини?
>>816616 И так каждый раз. Кажется в моей версии скайрима все животные и человекообразные застигнуты врасплох. Ничто им не мешает меня ебсти - ни ночь, ни метель, ни туман.
>>816633 Покажи скрины, что тебя конкретно не устраивает. Вот у меня. Меня устраивает - видно всякие камни и кусты вдали. Строения и деревья. Даже костёр гигантов тут в лоде. Могу заскринить какой-нибудь другой участок.
>>816689 Написано, что загружено 29\29 модов, в папке со стимом они загружены, но тут и в игре их нет, уже три раза перезапускал, уже даже SKSE установил и запускал через него - всё равно нет
>>816705 Ну вот, допустим, инструкция к одному из аддонов Download and install the Skyrim Script Extender (SKSE).[skse.silverlock.org] Required SKSE version is 1.7.3 or newer.
Subscribe to SkyUI.
Start the game and wait for the launcher to download SkyUI.
Блять, аноны доставьте модов которые добавляют в дома неписей всякую ценную хуету, у них же красть кроме трусов и метел нечего
Помню раньше были моды что делали всякие золотые тарелки дорогими, и добавляли различных ценностей которые можно было спиздить, но я хуй знает куда они делись, нет ни на нехусе ни где либо
>>816384 >Когда играл с ней, багов не видел. Впрочем, народ сталкивается с проблемами, а сам Enai говорит, что баги находятся где-то в самом Real Flying, но где именно - в скриптах или анимациях - хрен знает. Баги конкретно в эдде были. Например, анимация зависала гораздо чаще, отзывчивость сильно ухудшалась. Скриптовая часть тоже была не фонтнтан, не помню, почему я ее удалил, но это был какой-то охуевший постоянно повторяющийся скриптовый баг, с которым летать было крайне тяжко. А без эдды и фикса на урон можно было отыгрывать обучение полету, там типа перед приземлением нужно было открывать крылья еще раз и сначала ты типа каждый второй раз дамажился, потом пореже, потом - еще реже. Жаль только что зелье без эдды длится дней пять, а потом нужно заново его готовить и пить. У меня оно как-то прямо в полете закончилось и я в текстуру горы провалился.
Анон, это проблема с дровами или как-то можно пофиксить ингейм? Пропадают мелкие объекты, иногда персонажи материализуются прямо под носом. Что забавно, БОЛЬШИЕ объекты, типа домов, камней и деревьей грузятся нормально, а вот эта хуйня почему происходит? Алсо, если объект подвигать, то он не пропадёт больше. С Цицероном вообще абзац был. Цицеро - есть, гроб - есть, колесо - есть. Повозки и лошади нет.
>>816705 >>816709 Иди на хуй, идиот. >>816737 Угу, только вот до чтения шапки он ещё не сэволюционировал. >>816745 Напряги мозг и прочитай описание патча. >>816749 > добавляют в дома неписей всякую ценную хуету В Ordinator'е есть перк во взломе, добавляющий на короткое время в случайный контейнер всякие ништяки. > я хуй знает куда они делись, нет ни на нехусе ни где либо Может, снесли, может, ещё что-то. Так-то цены можно и самому в СК подкрутить. >>816751 > отзывчивость сильно ухудшалась Да, было такое. Впрочем, у меня дело было в совокупности модов и слабости железа.
>>816770 А искать причины проблем в чужой сборке - ещё дольше. Но ты необучаемое животное, которому нужно здесь и сейчас, потому в итоге пойдёшь в гугл, скачаешь какое-то говно, похеришь сохранку через 20 часов игры, прибежишь в тред плакаться, но над тобой все поржут и отправят сносить игру и ставить всё заново. >>816771 Или читай шапку и учись думать.
>>816778 Износ видюхи ты не учитываешь? Моя 310я после пожара еще года четыре просуществовала, а потом начала артефакты выдавать, после этого еще еще на годик хватило. Ну и вообще семерка мб и больше ест
Половина игры почему-то стала на английском, половина осталась на русском, подозреваю, что это из-за SkyUI. Посмотрел на нексус моде, даже турецкая и польская локализации есть, а русской нет. Может есть, дайте ссылку.
Я не понимаю, это проблемы самого скайрима или где-то какой-то аддон запорол что-то? При заходе в любое помещение начинаются эти невыносимые звуки как-будто вещи, которые лежат на столе, трясутся. Иногда можно увидеть как казан или корзина прыгают по пополу издавая эти звуки, вещи при заходе в комнату взлетают в воздух и падают вниз. Все аддоны отключил, всё равно это осталось. Есть у кого проблема такая?
>>816384 > Поподробнее В общем, на скринах суть слабо видна. Анимация полета зависает на земле. Без эдды я мог ловко переключая w и пробел переходить из режима полета в режим парения (потому что он на 90% безопаснее полета, кек) и в режим падения, а затем обратно. В пещерах при одиночном прыжке получается очень иммерсивно "порхать" раскрывая крылья и перелетая на средние расстояния. С эддой же режим полета включается автоматически. Настроек этого нет. Кнопки переназначить нельзя. Раздражающий звук ветра отключить нельзя. А он ломает иммерсию, включаясь даже когда я подпрыгиваю.
>>816861 Сходи в церковь, к батюшке, на отчитку. Похоже это портал-гейц. >>816887 Кстати, я вот этого не могу понять, как так получилось, что разрабы хавока наговнокодили привязку физики к фреймрейту? Или это разрабы беседкодвижка прикрутили хавок через жопу? Кстати, вспомнил, я слышал пару лет назад, что вроде как моддеры раскопали, что действительно, все объекты в беседкодвижке приговнокожены таким образом, что их масса всегда одинакова, а силы и векторы рассчитываются как-то по-другому, игнорируя фишки-плюшки хавока. На могу сказать в деталях, не силен в матане.
>>816872 >>816887 БЛЯЯЯЯДЬ, Я СНЁС СКУРИМ ПОД ЧИСТУЮ, УСТАНОВИЛ ЗАНОВО БЕЗ МОДОВ И ПРАВДА ТАКАЯ ХУЕТА!
3 года назад на этом же самом пека, на этой же самой системе НЕ БЫЛО такой проблемы. То есть они добавили её в одном из этих патчей. Как-то пофиксить можно? В SE есть такое?
>>817056 Ну перед этим я пробовал накатить реалвижнн, но он у меня никак не хочет нормально вставать, еще и хард начинает пищать, а этот мне понравился из за теплых и ярких цветов
>>817077 >RLO Он слишком темный, не то чтобы я не любитель мрачноты, но с ним даже в домах темно как в жопе негра, как по мне климат тамриэля куда лучше выглядит
>>817107 Да там была ошибка из за енб, я уже исправил, а на скринах ее даже нет >>817105 >>817108 Ну хуй знает, как по мне весьма приятная глазу картинка, потом может что нибудь мрачное наверну хотя мрака в моей жизни и без енб хватает
>>817081 Там же есть разные модули: brighter nights, brighter dungeons, no homes . Ты билять можешь почитать описание? Или тебя хватает только на то, чтобы нажать даунлоад виз нмм?
>>817132 Двачую сего господина. После того как я пару раз скачал по 500 метров ненужной/несовместимой хуйни, я вовсе перестал нажимать эту кнопку. Сначала лезу в файлы и смотрю, что там есть.
>>817039 Не подумай, что я твой вкус обсираю, но вот у тебя глаза не режет эта кислотность? И это освещение не от Солнца, а от ядерного взрыва, это же пиздец. Я даже на скрины твои дольше пяти секунд смотреть не могу, как ты вообще играешь в это?
>>817189 Любая сборка - это видение игры васяном, которое её пилит. Если ваши вкусы схожи, то тебе понравится. Если нет - нет. И кстати, мы тут не советуем готовые сборки, а пилим свои, так что готовься к потоку негатива от допиливающих, т.к. > Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
>>817456 Автор - ебанутый пиндос-SJW. То ли у него пригорело от избрания Трампа, то ли просто моча в голову ударила, но он решил уйти из песочницы, спрятав все свои игрушки. Ну и хуй с этим долбоёбом - есть мододелы получше. >>817458 Тогда зачем ты его процитировал?
>>817464 >>817459 DCO ломал катсцены с драконами. Полностью делал непроходимым драгонборн. CWO просто легендарен своей глючностью. Тот самый момент, когда действительно рад, что автор скрыл своё говно, чтобы ньюфаги не шкварились.
>>817453 Ты заебал срать своим вилдкатом с вигаром, хуесос. Вилдкат добавляет много лишней хуйни, а вигор - просто пушка. Боёвка - это не ебаные кровотечения и выброс адреналина.
>>817463 > Я так понимаю у меня стоит нихуя на боевку и проблем быть не может. Правильно. > Так что ты советуешь ставить? Wildcat + Vigor. У них есть пересекающиеся фичи, но их можно отключить. Ещё советую Ordinator - много годных перков, можно пилить разные билды, которыми интересно играть. У некоторых анонов вызывает "А-Р-Р-Р-Я-Я-Я, васянка!", контраргументом к чему является "не нужен перк - не бери". >>817464 Просто он неуравновешенный долбоёб. Такие дела. >>817468 Я видел на реддите объявление, что этот мудень вот-вот снесёт свои моды. Зашёл, посмотрел, закрыл. Мне из его поделий ничего не нужно. >>817471 Как аргументированно-то.
>>817478 Какие аргументы тебе нужны? В вилдкате уёбищные и ненужные ранения, ИНТУИЦИЯ, а "более решительные противники" убегают после получения двух ударов. Вигор - васянское говно\10. Опять же, уёбищные травмы, АДРИНАЛИН, special moves for special kids, "Я себя сейчас чувствую способным победить Империю!", а ещё даже жопу почесать ОСТАНАВЛИВАЕТ РЕГЕНИРАЦИЮ.
>>817485 Т.е. ты не смог открыть МСМ и настроить их? Ну-ну. >>817486 Лучше ставить моды с нексуса (и вообще играть на английском). Впрочем, ты привёл ссылки на актуальные версии, так что можешь качать. > И че то файлов дохуя, нет на МО уставнощика? Ты ведь прошёл обучалку МО?
>>817491 Ну ёпт, покури туториалы по СК и запили свой модик, кто тебе не даёт? Часть можно подкрутить Skytweak'ом, так что тебе останется лишь подпилить боевые стили/абилки мобов.
>>817468 У него были и годные моды. Мод на камеру, на визуальные эффекты при малом количетсве атрибутов, на стамину (возможность утонуть!). А самые распиаренные его моды были самыми уебищными, это да.
>>817577 Да никакой. В первом-втором завален контраст, поэтому будет ощущаться сухость в глазах, когда станешь вглядываться. На 3 кислотность, причём я говорю это не с позиции клоунов "скурим тип далжно быть мрачна иба тундра))", а потому что просто больно бьёт по глазкам. На 4 тупо сумерки.
>>817549 А в названных мною модах и реализация была на высоте. Единственное, мод на стамину что-то там херил в реквиеме, фиксилось за две минуты в теседите. Рикамендую.
>>817577 Если бы мне предложили эти четыре стула, я бы остался стоять. Ну а так более-менее годные первый (для реалистичности) и последний (синева + дымка создают такой эффект сказочности и волшебства). На второй проебана контрастность и всё закрашено серым, на третьем план Шеогората.
>>817464 >>817468 >>817478 Интересная личность. Не уверен что улавливаю логику в его действиях, где модмейкинг для скайрима, а где политика? Ну да ладно. А этот шизик, кроме нексуса еще где-нибудь обитал? Хотелось бы понаблюдать за поциентом, может какие-нибудь посты или избранное из его баттхерта? Почитаю холодным зимним вечером, чтобы согреться.
>>817608 Для тебя это будет слишком сложно. Надо скачать мод, распаковать его бса, затем перейти в папку скриптов, декомпилить их, отредактировать, затем заново скомпилировать.
>>817614 Ну тогда НОВЕРНАЕ ему надо сесть, запустить xtranslator и навасянить, коли хочется на родимом играть. Или использовать перевод старой версии, вряд ли там так МНОГА текста добавили в будущем.
>>817598 На форумах нексуса разве что. Да и пригорел он изначально с какого-то там усимления транса, тогда он все файлы скрыл на неделю. Избрание Трампа, видимо, было последней соломинкой. Не надо искать логику и здравый смысл в действиях SJW, их там просто нет и быть не может.
>>817627 Нашел на reddit'е темку одну, где поциент отвечаетнавопросы транслирует шизофазию, что-то там про политикал стейтмент блакливматтерс и далее по тексту, углубляться не стал, нахуй и в пизду это баттхертнутое животное, но полыхает там знатно - хоть руки подставляй. На логически доводы и аргументы присутствующих в теме, этот даун отвечает ссылочками на видяшечки с ютаба.
RLO - охуенчик. Советую. Ночи темные в зависимости от текущей погоды. Чистое небо и сияние дают свой эффект. При пасмурной погоде или метели - нихуя не видать.
>>817636 > Wildcat510 5.10 - это же версия под SSE. Так что возможны два варианта: 1) ты играешь в ремастер, следовательно, ты говноед; 2) ты ставишь ССЕшную версию мода на обычную версию игры, следовательно, ты долбоёб.
Есть ли мод, изменяющий механику бафающих заклинаний на что-то ближе к Dragon Age? Чтобы не по кулдауну их все обновлять, а просто один раз включить все, что нужно, и они бы висели до повторного применения, отожрав от полоски маны полагающееся им количество.
>>817653 Переустанавливать Шиндоус? >>817657 >>817683 Я написал,так как модменеджер похерил последовательность,которую я собирал 2-3 года назад.А сейчас все заного настраивать неделями
>>817724 > газонюх реверсит Все еще не убедительно, маньк. Давай теперь полную выкладку онлайн посещений со временем, опционально можешь сделать фото с флажком в анусе, с надписью: "ЭТА НИ ЙА" >>817731 Тебя только это смутило? > nightwish Вкладка /ga/ перед фото, скорее всего была предусмотрительно закрыта.
>>817730 Ну что поделать, там же всё в xml файлах, насколько помню, мог делать бэкапы, наверное (или использовать МО, все равно надеяться на переход с МО/NMM на новый модменеджер простым апдейтом несколько оптимистично ибо автор делает всё from scratch).
>>817662 Это ошибка чтения, да даже программа пишет тебе, что фаилед парсе. А что такое парсинг? Думой с чем намудрил, в крайнем случае распакую бса архив.
Тут такая проблема - рандомно вылетает в крупных сражениях при использовании заклинания "ледяная стрела" (стреляет такими сосульками еще) - именно в момент попадания по противнику. В чем примерно может быть проблема?
И сразу забегая вперед - знаю, что вряд ли кто-то что посоветует. Поэтому реквестирую мод на обнуление перков - попробую откатить "фрост" и вкачать фаерболлы или молнии. Если и с аналогичными заклинаниями будет вылетать - буду по старинке - воином бегать.
>>817819 > The Dance of Death - Ultimate Edition Убери. > В чем примерно может быть проблема? Есть подозрение, что ты не читал шапку. > мод на обнуление перков - попробую откатить "фрост" и вкачать фаерболлы или молнии В Ординаторе есть же функция респека. Не хочешь респекать всё - сделай навык легендарным. Теперь я уверен, что ты не читал шапку, т.к. читать ты не умеешь. Нахера я тогда тебе всё это пишу?
>>817831 Ты про потенциально опасные моды? Там вроде kill-move, или как-то так, схожий по функционалу и названию - я кстати с ним играл года с три назад - проблем не было. Как раз таки "танец смерти" решил накатить как его легкий аналог.
>>817845 Точно не помню, ибо накачал кучу и половина даже не запустилась 1 или 2 это вроде Evok и какой то realistika 3 - SpringTime 4 - RealVision Вроде так, хотя уверен только в 3м
вопрос общего плана: Часто пробую ставить разную броню/одежду. Почему она почти вся корявая и кривая? То на манекен не одевается/не видна/видна, но другая, то при ковке не отображается, то не стыкуется с оружием, то тело выступает (хотя броня для этого тела!). Неужели это сложно мододелам сделать нормально?
Довакины, мне нужны ваши мудрые советы. Купил скайрим со скидочкой, начал путешествовать и увидел тоже, что и в обливионе - пустота на дорогах, 3,5 противника в пещерах. Мне бы хотелось, чтобы на дорогах были толпы: всякие паломники, наёмники, солдаты, как одиночки, так и патрули. Видели на ютубе видео, где чувак идёт из Ривервуда в Фолкрич и ему на дороги попадаются огромнейшие толпы народа - монахи куда-то идут, имперцы бьются с штормклоками, бандиты нападают на аристократа с охраной и всё в таком духе. Анончик, что то может быть за сборка? Какие моды использовать?
>>817935 > Какие моды использовать? Populated что-то там. > имперцы бьются с штормклоками Immersive Patrols. Только учти, что при слабом железе все эти толпы могут заметно ударить по FPS.
>>817940 Ну, хотя бы 2 уже было бы неплохо. Я, по большому счету, только активируемую магию и пользую, поэтому даже если всю полоску отожрут бафы - мне норм. Есть 2 бафа и призванное оружие (лук, как правило), если заканчивается действие хоть у одного из них, мне приходится убирать лук, кастовать баф и снова призывать лук. Задолбало(
Может, тогда, есть автокаст подходящий (у меня есть один, который в начале боя работает, но хотелось бы по истечении времени бафа)?
>>817946 Да, я про него и говорил >есть один, который в начале боя работает, но хотелось бы по истечении времени бафа Ну что ж, видимо придется обходиться им.
>>818322 Тебе надо идти, грязный пидафил. А что, собственно, башил этим патчингом? Не скажу за всех, но те моды, что я использую, безо всяких башей-хуяшей кладут свой лут в сундуки в мире. Ну и да, это >>818370 - к сожалению, для мододелов эра юникода еще не наступила, об локализации многие не задумываются и не беспокоятся. Остается, как говорится, ЖДАТЬ ЛУДШЕГО. И страдать.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/? ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый".
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
+ Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода, который означенные листы затрагивает.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
+ Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255).
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/?
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost .
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/?
14. Работающий мозг (хотя бы 50%) и прямые руки (хотя бы 1 шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
https://docs.google.com/document/d/15JX4Fygvc6bjve2EtCoOI_CBXqiqivR-R3mp5kX4iBI/ - обучающие видео и список модов для оптимизации
http://pastebin.com/3vmhptdC - ссылкота
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
С вопросами по Реквиему идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe и ПерМе идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.