24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/? ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ. = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый". Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. + Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода, который означенные листы затрагивает. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad + Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255). 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw + ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/? 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost . 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО. 13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? 14. Работающий мозг (хотя бы 50%) и прямые руки (хотя бы 1 шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
>>803368 Я именно про стрелочки. Мне в Lands of Lore и Eye of the Beholder было непривычно ими поворачиваться, но потом придрочился. >>803372 Смотри чейнджлоги. Впрочем, не думаю, что в 1.3 что-то кардинально перепилили, так что юзай.
>>803406 >ну и где твой бох теперь? На Нексусе, который не позволяет тебе использовать современные версии софта. А после выхода нового модменеджера, тот и вовсе (и скорей всего и не) может не запуститься. И тогда ты придёшь сюда, спросишь о помощи, а тебе ткнут в лицо новой надписью в шапке треда - без NeMO не помогает, иди к Молаг Балу.
А нет ли случайно мода, который заменяет эффекты обнаружения жизни и смерти? Те, которые через стены видно. Хотелось бы сделать их в виде жирненькой обводки контура НПС, вместо дыма, заполняющего всю модель. Это же полное говно.
>>803447 Насчёт меняет не знаю, но есть Predator Vision, няш. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/22274/? В общем похоже на реквест. Сгодится и для вампиров/оборотней и для обычный людей, т.к. разрешает им иметь эту абилку в МСМ.
>>803430 > Я тебе больше скажу: хрюша не поддерживает больше 2 гигов оперативки. Больше трёх с копейками, если чо. А с некоторыми твиками - поддерживает. Криво, но тем не менее.
>>803622 Ну смотри. В гайде по созданию брони написано: > Once the _0.nif works fine in game, you are ready for creating the _1.nif file of your armour. > What you have to do is to adapt the working _0.nif armour mesh to the _1.nif body. Далее мы загружаем в Блендер тело _1, броню _0 и ХУЯЧИМ РУКАМИ. Ладно, в Блендере это сделать не очень легко, можно загрузить всё в OS, но опять же ХУЯЧИТЬ РУКАМИ. А я теперь могу сделать броню _0, загрузить её в OS и одним ползунком сделать её _1. И наоборот. Да, править ещё что-то надо, но это ерунда по сравнению с "официальными" гайдами.
>>803696 Да, вес. Чтобы из брони с весом 0 сделать броню с весом 1, надо загрузить броню с весом 0 и тело с весом 1 в Блендер или OS и руками подогнать броню с весом 0 к телу с весом 1. Так везде написано.
>>803699 Насколько я знаю, уже давно достаточно загрузить в OS один какой-то меш и он автоматически создаст второй, если поставить соответствующую галочку.
>>803712 Можешь сказать точнее? Пожалуйста. Я такого не нашёл, к сожалению, пришлось делать самому. Мужская броня для ванильного мужского тела, если что.
>>803726 Ну, когда сохраняешь одежду, ты можешь выбрать будет создан ниф с одним весом или с обоими. Хотя что-то мне подсказывает, что мы говорим о разных вещах.
>>803739 Да, о разных. OS берёт меш_0, применяет к нему слайдер веса и полученный меш сохраняет как меш_1. А проблема в том, что мужского слайдера веса в OS нет. Вот его я и сделал. Короче, мне норм.
>>802855 да я нашел в чем проблема была. в луке в руках. спрятал его и сохранилось нормально. потом и с луком в руках сохраняться стало без проблем. мистика какая то. а эту команду запомню на всякий
>>803748 Если подтянуть полигоны, то можно в бодислайде же. А вот если добавить, то тебе будет все равно в каком, без подготовки любой 3д редактор каша. Но я бы посоветовал блендер.
>>803751 Анон, а ты случайно не знаешь гайдов для ФШ/Гимпа/неважно какого редактора, в котором указывалось бы как именно рисовать татуировки для оверлеев. Потому что у меня есть текстуры и vwr Racemenu Mod Maker, который должен создавать эти самые татуировки из заданных текстур. И создаёт. Правда в игре это выглядит поломано.
>>803748 У каждого редактора свои пиздецы и нигде ты нихуя не поймешь, не обмазавшись туториалами. Рекомендую блендер, он мало весит и никакой ебли с кренками. За последние годы его так допилили, что не стыдно и людям показать.
Антоны, допустим есть реплейсер заменяющий ванильных нпс, но я не хочу замены, а хочу стандалоне версию. Для этого мне нужно создать копию это непися в СК, но с другим id?
>>803808 Непонятно в чем проблема написать плагин для импорта\экспорта нифов. Видел кстати на ютубе тутор, там через нифскоп в обж файлы импортировали\экспортировали оружие в блендер потом обратно и в скайрим вставили. Это не всегда подходит?
>>803823 SkyUI стоит, смотри внимательнее. SKSE ни для одного из моих модов не является необходимым. Да, с ним будет кастомизация более удобная и пара классных фишечек добавится в некоторых модах, но в общем и целом не критично. ENB мне не надо, ванила теперь тоже приятно выглядит. Лаверслаб тем более хз зачем, мне и без конских хуев на лбу норм играется.
>>803842 >Да, с ним будет кастомизация более удобная и пара классных фишечек добавится в некоторых модах, но в общем и целом не критично. Чот совсем лол.
>>803842 У тебя не может стоять скайюи, у тебя стоит его недосуррогат. В видео выше объяснили чем он отличается от нормального скайюи, любитель тоддо60баксовремастеров для консолек.
>>803845 Что не так-то? Банальный пример - Auto Unequip Ammo. С SKSE можно сохранять комбинации лука и стрел, но и без этого он свою работу делает запоминая использованные в последний раз стрелы. С остальными модами похожая история. Это все, конечно, приятные мелочи, но все же не настолько, что бы ждать хрен знает сколько времени SKSE, можно и без них играть. >>803850 В плане освещения - 100% ванила. Ну а так текстурок до жопы накачено конечно. >>803855 Не смотрел никакие видосы, хз о каком суррогате ты говоришь. У меня стоит SkyUI версии 2.2, ему не нужен SKSE для работы.
>>803864 >всякие путешественники по дорогам ходили Мне доебали "путешественники". Только и делают, что кричат мне "умри, страж рассвета" и хуярят магией.
>>803836 У меня даже паста от того анона осталась.
> Так, на будущее может кому пригодится - надо открутить все пластмассовые детали, конденсаторы аккуратно обернуть в фальгу, сделать 4 подставки-ножки из фольги и расстелись еще один слой по верх протвиня - на это дело кладем видеокарту, ставим 230-250 градусов, и оставляем на 15-20 минут. Далее ждем пока остынет, мажем термопастой - и пробуем.
ИЧСХ, она после такого ещё 2-3 месяца жила. >>803824 Да, а изменения старого откати, удалив его запись в TES5Edit'е. Загружаешь нужный мод в TES5Edit, находишь запись и удаляешь - она будет удалена лишь из этого мода, что означает откат любых изменений, которые данный мод вносил.
Анон, выручай, есть проблема: время от времени происходит такая штука с женскими тельцами, как неписей, так и моего персонажа. Стоит unp и mature skin. Грешу на mature skin.
>>804009 Судя по всему, это оно. Почитал форумцов, где говорят, что такое случается, когда видеопамять заканчивается. Думаю, установить sd-версию mature skin. страдания владельца амд-видеокарты 7-летней давности
Сейчас зашел в гробницу Истграмора, а Вилкас мне предъявляет за какую-то кражу. И требует денег. Ну может я подчистил их сундуки, пока они были в кузне, откуда он узнал то? И это норма вообще или нет?
Реквестирую моды, похожие на Aesis Armor - там можно комбинировать броню со всякими ништяками, вроде наплечников, черепов, когтей, шкур и т.д. Проблема в том, что там только железная.
>>804077 При повороте камеры изменяет размер пикселей, делая их в 4 раза больше. Если поворачивать камеру медленно, то видно, как изображение рябит. При быстром повороте незаметно. Также этот режим можно включить на постоянку, но готовься к картинке в 4 раза более пиксельной. ФПС немного поднимает, если у тебя старая видеокарта, на более новых лучше использовать твики ЕНБ. Кстати, очень странная совместимость с ЕНБ: вроде там тоже есть d3d9.dll, но она в другой папке и как ещё подхватывает прокси в ЕНБ - мне не очень ясно. В общем не рекомендую ставить их вместе и вообще не рекомендую, т.к. по мне ЕНБ лучше.
>>804078 Так, стоп. причем тут енб? не понял нихуя. Они друг друга взаимоисключают же: enb - какие-то там фильтры наводящие красоту тут и там и кошмарящие по-жесткому фпс, это когда у тебя есть норм пекарня и можно позволить себе впрыснуть немного графониума, а та хуитка насколько я понял позволяет повысить фрейм-рейт при запуске на всяких электровафельницах, для того не предназначенных и выжать еще чуть-чуть фпсау меня как раз такой случай. Теперь еще раз, причем тут енб и зачем ты их противопоставляешь? Я может не так понял тебя?
>>804090 Как сказать-то... Это одного поля ягоды, они оба интегрируются в процесс игры. Только ЕНБ добавляет разные красивые эффекты, а этот буст - один страшный. Соответственно, ЕНБ сажает фпс, а HiAlgo немного поднимает. Помню, однажды я играл в Скайрим на совсем старой карте, так там без ЕНБуста ФПС был выше (ну конечно), а с HiAlgo такой же. Почему? Потому что когда в один процесс втискивается другой и что-то там делает, это не очень. Вот прям совсем не очень.
>>804094 Не подходит от слова совсем. Оно не умеет работать с тенями и туманом. Не важно, насколько быстро поворачивать камеру - шакалит ужасно. При всём при этом, когда шакалит, на секунду-полторы фпс становится 0. Самое забавное, что при тех же настройках и действиях без этой ебалы фпс 0 не становится (просто просаживается до 10-15 вместо 25-30 обычных)
Бампаю реквест мода на всякий обвес, типа пика. Чтобы можно было там на плечо череп прихуярить, на перчатки какие-нибудь кости, перья, на пояс скляночки, на шею рог и т.д. Желательно на лорных моделях. А то у асов только железная броня.
Скажите то что я щас опишу наскок трудно реализуемо ваще. Я просто думал над системами прокачками разными ( кто-то с экспой по дефолту делает с агилой там и тд, кто-то как в фалыче там ), к выводу пришел что в тес концепция как по мне лучшая (особенно в скайриме где ограничений вообще нет), но недопилена.
Я вот что думал, мне кажется хорошо если в след части (если они её вообще сделают лол) они полностью откажутся от уровня. Оставят хп-мана-стамина и повышаться они будут от уровней навыков. Скажем 1 ед. владения тяж броней дает 0.5 хп и 0.5 стамы (все цифры условны понятное дело), единицы двуруча 0.7 хп, одноруча 0.3 хп 0.3 стамы и так далее. А перки я вижу 3 варианта ( по факту два просто вариации разные ). Первый это перки берутся автоматом при опр. навыке (читай как в обле фактически), второй вариант из готики (обучение у учитилей, книги, может квесты какие особые, естественно к каждому перку опр. уровень навыков нужен). Третий вариант это просто смешать их, есть перки что даются при навыке, а есть перки для которых нужно выучиться.
Не думаю что сейчас такое можно реализовать без адских костылей, но надеюсь что к след части беседка свою систему доведет до ума, хотя бы примерно как описывал выше. Просто как по мне система с классами\опытом\уровнями и тд полная хуйня.
>>804359 Но он прав - достаточно посмотреть на не бронированные типы аутфитов. Единственный прилично выглядящий образец - нордская резная броня. Эбонит, стекло, оркское снаряжения к нордам не имеют никакого отношения.
>>804360 >Скажем 1 ед. владения тяж броней дает 0.5 хп и 0.5 стамы Это ж надо - СОБРовец не путаясь в разгрузках/бронежилетах после учебки не будет дохнуть от одной пули в башку. А почему? Потому что повысил он не навык обращения со снарягой, а живучесть!
>>804366 >А чем лучше вариант когда ты читал-читал книжки и тут раз, +10 ед. здоровья полутал от лвлапа с нихуя? Ты читал книжки о тактике, теперь не будешь подставлять своё колено под стрелу. Или как сносить еблеты. Алсо, как раз для того, чтобы не было такой вот хуйни, никаких урезаний атрибутов проводить и не надо. В Морре и Обле книги давали бонус к интеллекту, если были о магии/алхимии или силе-выносливость если о повышали навык ношения брони/холодного оружия. А сила-выносливость в свою очередь влияла на кол-во хп. >К тому же хочешь сказать что бегая в 30кг броне ты не станешь сильнее и выносливей, сильнее может и совсем чуть-чуть, но выносливей точно. И опять те же самые атрибуты и классы. >Еще кстати подумалось что лучше если перки активироваться будут после отдыха. а не сразу при получении опр. кол-ва ед. навыка. И то же самое повышение уровня после отдыха в кровати. Как видишь ничего нового в этом всём нет. Алсо это нихера не тема мододопиливающих Скайрима, оно больше подойдёт под вопросы или тред о тес6, которые тоже где-то тут болтаются.
>>804370 Ну потому что интересно насколько это было бы сложно реализовать (изначальный вопрос).
И я не говорил про что-то новое, я говорил про то что идею беседки можно еще допилить нюансами, довести до ума как говорится, что они и делают каждый раз меняя систему, оставляя общую идею неизменной. И почему тоже самое повышение уровня после отдыха в кровати, когда я против этого не имел ничего против, идея то была в том что ты не лвлапишься с нихуя во время боя, а не в том каким методом лвл повышается и считаю что зря это выпилили.
>>804374 >интересно насколько это было бы сложно реализовать А что, сабж, сложного может быть? Точно так же задротишь навыки чистя пещерки, только вместо глобального лвлапа можно будет прокачивать 3 полоски, каждая из которых привязана к определённому навыку. >про то что идею беседки можно еще допилить нюансами Выбросить на мороз не только атрибуто-классовую систему (что уже сделали), а ещё и лвлап, оставив привязку навык-полоска хп/мана/стамина? >И почему тоже самое Потому что оно уже было реализовано в прошлых играх серии. >зря это выпилили Модами вернули, а раз вернули это васяны, то проф.прогеррам и вовсе не составит труда.
>>804102 Ну и параша. Ок, спасибо бро, за тесты. Нахуй и в пизду эту хуетень. Ебану тогда пожалуй, свою подборочку оптимизона для реликтовых электровафельниц, может кому пригодится. Skyrim Project Optimization - мастхэв, название говорит само за себя. Не вдаваясь в тех. подробности(за ними пожалуйте в описание мода на нексусе) - делает заебись, накидывает вам чуток фпса простой установкой мода, рекомендую. Remove Interior Fog V2 а также Interior and Dungeon Fog Remover - используя в связке получаем, отличный буст производительности, полностью избавляемся от эффекта тумана, пыли в подземельях, зданиях природе etc. (небольшая плата за ощутимый прирост фпс) Realistic Lighting Overhaul - если еще не установлено. Полностью перелопачивает беседковское освещение, избавляясь от эмбиент источников света, благотворно влияя на общий перформанс, как бонус к основному функционалу мода. Теперь у света есть источники и они поддаются идентификации, больше никакого исходящего непонятно откуда света. Ночи которые не идут ни в какое сравнение с ванилой. Для погружения и атмосферы следует накатить что-нибудь на фонари, к примеру http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18916/? и http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/17416/?. Буду рад услышать добавления и поправки.
>>804388 >Remove Interior Fog V2 а также Interior and Dungeon Fog Remover Эта хуита может конфликтовать с модами на освещение и климатом (ибо те тоже могут изменять подобные параметры ). В том числе с ELFX она точно конфликтует, о RLO не скажу ибо не пользуюсь.
>>804395 Есть такое. Более того оно с тем же RLO конфликтует. Этот вариант скорее для тех, кто по каким-то причинам, не может или не хочет пользоваться ELFX и RLO или любым другим модом на изменение освещения. Для совсем уж дремучих пеньков, где необдуманное применение модов сделает из игры слайд-шоу.
>>804395 > Interior and Dungeon Fog Remover > Эта хуита может конфликтовать Лол, блять, как? Ладно ещё Remove Interior Fog V2, он меняет интерьеры. Но этот просто заменяет меши пустыми. Поставьте его пониже и всё.
Анон, можно как-то переименовать зачаровываемый предмет, чтобы название не было КАПСОМ? А то делаю я свой шедевр, колечко на +67% к скрытности, одноручке и стрельбе, но КОЛЬЦО ТИХОГО УБИЙЦЫ звучит как-то слишком пафосно. А потом ещё и ПЕРЧАТКИ ВОИНА-МАГА и КОЛЬЧУГА НЕВИДИМОЙ СМЕРТИ будут, это уж как-то совсем пиздец.
Раньше всегда ставил моды через NMM, сейчас решил освоить МО и столкнулся с 2 проблемами 1. Не логинится в нексус, вообще никак, хуй знает почему 2. Пытаюсь поставить FNIS а он ставится как то криво, ругается что нету данных игры в папке. Ставил вручную тупо скормив МО скачанный архив.
>>804496 Дык, это. От всяких Falskaar и Moonpath to Elsweyr, по масштабу сравнимыми с Dragonborn, до всяких квестовых линий спутников (у той же Вильи очень длинная квестовая линия).
Столкнулся с проблемой, видимо с модом Realistic Force. При входе в некоторые дома/локации предметы вдруг разлетаются во все стороны. Как исправить не отключая мод?
>>804522 Bathing in Skyrim Обмажься текстурками на грязь и 2К мыло, патчем для CACO. Получишь охуевающий симулятор мыловара. После зачистки шахт и пещерок будешь выглядеть как шахтёр после смены, грязность увеличит шансы подцепить какую нибудь эболу. Для иммерсии добавь Showers in Inns и Northern Bathhouses.
После новой игры Белетор стоит не у прилавка, а опёрся о стену в своем магазинчике и чешет себе яйца, напрочь забыв о том, что он торговец, его бартер-меню отсутствует. Может, причина в том, что я сменил USP, который вроде бы фиксил этот баг, на USLEEP?
>>804571 Ну так что мне с этим уродом делать? Я его консолью киллил, ресурректил, присваивал фракцию и ресайклил, всё это в разных комбинациях и позах.
>Все моды Эная дохуя сбалансированные и совместимы с друг другом. Ага. Конечно. Взял его Винтермист, нашел лук с "наносит 30 урона, х10 если удар убьет цель" Один этот чант позволяет ваншотить половину противников с лука. А если взять навык из его же ординатора на удвоенный урон с чар при первом ударе, то этот пидорский чант начинает ваншотить абсолютно все. А ведь его можно разогнать еще раза в три сильнее читерным зачаровыванием и чантами на нестихийный урон
>>804614>>804617 Таки да, энаевский ДИКИЙ КОТ превращает легендарку в парад ваншотов. Ну хуй с этой легендаркой, я бы поставил себе исходящий пониже, но ведь этот урон пиздецов относительно всего остального. Без чанта драугор в открытом бою погибает ударов с 20, а с чантом ваншот. При этом даже один драугр легко может выебать парой-тройкой ударов, или криков. А если снизить урон, придется каждого драугра ковырять по часу с дрочем сейвлоада. Прямо как в ванильной легендарке без абузов заточки и чанта, да.
>Не вздумай только сейчас кукарекать про перки скрытности Так ведь прокукарекаю. Это еще х5 всего (всего ведь?) урона. Таким и Альдуина ваншотнуть можно
>>804640 Там удесятерение рассчитывается до удара. Если удар смертельный — 300 урона и смерть. Если нет, то просто 30.
>>804645 >Там удесятерение рассчитывается до удара. Если удар смертельный — 300 урона и смерть. Если нет, то просто 30. Напиши Enai в комментарии, он пофиксит.
>>804646 А что фиксить? Это же ФИЧА чанта. По идее для добивания слабых и для стелсоблядей. Но слишком уж очень высокий урон выходит с ординатором и котом.
>>804647 Про кота забудь, он создавался с расчётом подстройки урона под себя - не устраивают дамаги - крути. Вот мне тоже дефолтные х4/х4 - слишком много, потому играю на мастере - х1/х2. А вот если энчат слишком мощный, значит его можно и подрезать.
>>804617 >х4 х4 Вот это я понимаю, сурово и реалистично. Вопиюще тупой моб, заточенный под квадратно-гнездовую РПГ боёвку, где балом правят циферки статов и просчёт де/баффов. Против задрота с мозолями на подушечках пальцев, проебавшего свою недожизнь за катками онлайн дрочилен и шутерков. Кто же ударит первым? Чья стрела быстрей найдёт свою цель? Наверно, очень увлекательно "зачищать" пещерки с пятью бандитами, такой то челлендж.
>>804648 Так я на стандартных х1.5/х1.5, и мне было заебись. Не слишком коркор с ваншотами, но лезть без подготовки в открытый бой с парой противников — уже самоубийство.
>А вот если энчат слишком мощный, значит его можно и подрезать Вариант. Если я в TE значения у пары чантов поправлю, ничего же не наебнется?
У меня уже кондрашка началась. Выждав пару дней после очередной попытки излечить амнезию Билетёра, захожу в его магазин, а у прилавка стоит Изольда, хотя торговать также не хочет. Белетор сидит на скамейке у входа и увлечённо давится хлебушком, но когда я прячусь вне пределов его видимости в магазине, он встаёт и начинает меня палить, так, как это делают остальные торговцы. У меня осталась последняя догадка, что что-то пошло не так после атаки злоебучих вампиров, убивших торгаша и подняв его потом в качестве андеда. Я тогда вернулся к последней сохранке и на пару со стражем убил одного вампира, при этом никто на сей раз не пострадал, Белетора там не видел. До этой схватки ни разу к нему с самого начала новой игры не заходил.
>>804655 Таки это оказалось слишком сложно для меня. Куча непонятных значений, указывающих друг на друга, куча странных скриптов. И нет никаких относительно очевидных значений, которые можно было бы изменить.
>>804673 Вот что я находил в своё время (Ну да, ничего нового): 1. Сумки, карманы, зелья. Всем известный Bandolier - Bags and Pouches www.nexusmods.com/skyrim/mods/16438 - круто, практично, удобно, но коллизии между обвесом и бронёй - кошмар перфекциониста. Юзаю сам. 2. Рюкзаки. Некоторые с кастомизацией, некоторые без, некоторые отдельно, что-то в составе других модов. Ничего не скажу - не пользовался. 3. Броня уже с обвесом. Тут могу посоветовать Warmonger Armory www.nexusmods.com/skyrim/mods/50459 - несколько симпатичных наборов брони, а главное - маски драконьих жрецов теперь можно носить на поясе как трофей. Магический бонус маски при этом сохраняется, так что для любителей шлемов - мастхэв. Брони у таких трофеев нет, так что для любителей робы тоже. Юзаю сам. 4. Книги Equippable Tomes - Belt-Worn Books www.nexusmods.com/skyrim/mods/76949 - несколько книг с магическими бонусами, некоторые, судя по всему, уникальны и могут быть найдены в разных местах. Потестил, но пока не играл с этим модом. Судя по всему, довольно мощные бонусы у книг - хрен знает, как оно впишется в баланс, но как обвес сойдёт. Плюс вроде как есть/крафтятся версии без зачарований. Ещё только что нашёл мод Magical Equipmenthttp://www.nexusmods.com/skyrim/mods/26214/? - 2012 год, но я его почему-то до сих пор не видел. Добавляет для несколько создаваемых предметов, носимых в слотах стрел и болтов. Сам пока не тестил, сейчас посмотрим. Вроде бы ничего выдающегося, но за простоту плюс. 5. Фонари/лампы Wearable Lanterns www.nexusmods.com/skyrim/mods/17416 - тоже обвес. 6. Оружие тоже обвес. Для него есть несколько модов, вроде Equipping Overhaul, All Geared Up, etc. Что-то из них опасное, чем-то лучше не пользоваться. Сам тестил All Geared Up - вроде бы всё нормально, но пока с ним не играл. 7. Плащи. Не знаю стоит ли считать их обвесом, но добавлю в список. Я люблю длинные списки. БОЛЬШЕ СПИСКОВ БОГУ СПИСКОВ!
Как-то так. Ещё мне встречались разные моды на раздельную броню (Верх/низ), накидки, сделанные из частей ванильной одежды и прочее, неизменно хуёвого качества. Впрочем, авторам этих модов всё же респект, ведь с ними мне удалось поиметь Лидию, почти не раздевая. Клондайк для тех, у кого фетиш по девушкам в доспехах.
>>804666 > Чем он хуже МО или чем МО лучше нмм? В отличие от НММ, МО не перезаписывает файлы одного мода файлами другого. Он хранит распакованные файлы в отдельных папочках и при запуске приложения (не только игры) он подсовывает файлы модов из множества папочек в одну виртуальную папку. Благодаря этому ты можешь с легкостью менять местами моды в порядке приоритета не испытывая проблем. В списке модов МО показывает какой мод перезаписывает другие моды. Допустим, у тебя есть несколько модов на скелет. Ты запускаешь игру, а у тебя какая-нибудь йоба не надевается. Ага. Скелет не тот. Выходишь из игры, ставишь мод с нужным скелетом ниже остальных модов со скелетом и всё работает. В НММ это НИКАК не показывается. А чтобы заменить файлы одного мода другим, сейчас надо деактивировать нужный мод, а потом активировать. И это еще над вспомнить, вспомнить сука, какие из модов идут со скелетами. А в ранних версиях НММ даже деактивации модов не было - переустанавливай и всё.
>>804740 Кроме того, в профиль МО могут входить локальные сохранения. Уже ради одного этого можно раз и навсегда отказаться от НММ. Ты только представь себе: стоит у тебя профиль с секслабом и в нем локальные сохранения. А в другом моде почти ванилла только с патчами и багофиксами. Ты можешь быть уверен, что не запустишь случайно игру из ваниллы в перегруженной скриптами среде и не засрёшь сохранения.
>>804747 У меня с Wet and cold вообще какой-то пиздец. Я не стал добавлять шмотки в лвл-листы, там типа пишет, что это нельзя отменить гроб гроб. Но при этом однажды мне выпал рюкзак, который был надет на мёртвого непися (враг или цивил, не помню). Это было один раз и больше не повторялось.
>>804760 Один раз он мне перед крашем показал окно, что сейчас будет краш си++, естественно ни сохраниться, ничего не дал, показал ссылку на форумы, где можно покормить троллей. В остальном игра крашится молча раз в два-три дня.
Здорово, дядьки, помогите школьнику. Вы же это любите, да? В общем, решил я собирать свою сборочку на МО. Накатил кучу модов. Вот щас не ругайтесь, но список модов будет позже, пишу из школы. Могу сказать, что присутствует как нексус, так и лаверсы. Возникла такая проблема: На спутниках пропадают головы, блеать! То есть обоачиваешься в один прекрасный момент, а Лидия БЕЗ ГОЛОВЫ! И шлем над бронёй в воздухе летает. Честно признаюсь, я гуглил, invisible head, head glitch и т.п. И НИХУЯ. Я хочу спросить, может у матёрых моддеров уже есть известные решения? Пока гадаем, вечером выкачу список модов. Пробовал запускать сохранения на чистом скайриме - головы не появляются. Получается мне нужно сейвы чистить вилкой? Еще взаимосвязанная как мне кажется проблема, у спутников исчезла отрисовка луков. Из пустых рук вылетают стрелы и поражают врагов! Еще время от времени посетители таверн пьют мёд из невидимых кружек и закусывают невидимым хлебом. Всё это самопроизвольно появляется и исчезает. Вчера включил в AFT управление одеждой у спутников и у части из них появились головы. У других появились, а потом снова исчезли.
Ааа, блядь, хули так сложно. Для двойных ножен нужен скелет хр32, для хр32 регдоллы и фнис, у фниса какие-то анальные ограничения, в скелете вообще 29 папок, половина из которых патчи хуй знает для чего.
>>804806 Ебаный регдол с этим ебаным скелетом. Вот нахуй он нужен? Я всего-то хочу щит на спине таскать и всё. А этот пидорас сделал всё таким образом, что у него нихуя работать не будет без анальных преколов и тонны лишних файлов.
>>804813 Я чувствовал, что в этом проблема. 4 ядра/4 гига амд-фх, нвидия 460 ПЕЫ, 64 бит дриснятка. Придется убирать СМИМ? Из требовательных к памяти у меня только он стоит. Играю на настройках немного ниже средних, плюс енб-буст.
Установил неофициальные патчи из фака в шапке, после этого игра наполовину стала английской, ладно бы название предметов и локаций, но и все книги туда же. Есть возможность избавиться от этого или неофициальные патчи только для англогоспод?
>>804418 Речь как раз таки про пресловутый Remove Interior Fog V2, в фог ремувере действительно не с чем конфликтовать. Да и несовместимость надо сказать довольно таки условная, речь о RLO сейчас, просто они делают одно и тоже, поэтому и указывают несовместимость. Конкретно у RLO, как я понял, несовместимость с Remove Interior Fog V2 проявляется в том, что интерьеры просто светлее становятся, нежели чем они должны были быть, вот и все, никаких вылетов, бсодов CTD и прочих гроб гроб кладбище пидор. К тому же, зачем иметь лишние активированные моды в загрузке, которые к тому же еще и взаимоисключают друг друга, сиречь потенциальные проблемы с крашами и проч. дерьмом?
Дополнение к посту >>804388 забыл кое что Skyrim Performance PLUS - изменяет разрешение текстурок погодных эффектов, а также еще некоторых внутриигровых эффектов, без ухудшения визуальных качеств картинки в целом(в описание), при этом заявляется прирост производительности, отзывы разнящиеся. Может кому будет полезно.
Там криста свой мод на освещение обновила ( не под SE ) хех. Кстати без шуток считаю что у ниё лучший ребаланс освещения, хоть это и не только её заслуга потому что она использует ELFX допиленный. Жаль погода вся ванильная и без енб требует небольшой допилки в аймаджинаторе, в частности яркость неба уменьшить нужно. Кто-то пробовал сверху ставить true shtorm и тд?
>>805008 И там еще идет её ЕНБ, его офк ставить не обязательно, но как говорил без него мастхев в аймаджиниторе уменьшить яркость неба иначе оно будет засвечено сильно, я примерно на -3 поставил.
>>805019 Потому что это так, ставил пьюрити - при солнечном днем просто невозможный засвет, вивидвезер тоже самое только в профиль и еще кислотные цвета иногда накидываются. ELFX дефолтный у любого костра\очага кислотно оранжевый свет что засвечивает, а в ванили абсолютно другой цвет, мягкий и светлый. Так же и с кострами на улице и тд. Тут она все таки права как по мне, отчасти поэтому и остановился на этом моде, он без енб выглядит вполне прилично.
Выбрал бы вивид везер если бы у меня енб норм тянуло, из-за погод.
>>805037 Не слушай его. Наводить порядок в своей кладовой плагинов - часть удовольствия моддинга. Очень помогает, если автор в порыве чувств убирает мод с нексуса или не держит предыдущих версий.
Накатил вчера в ночь модов, сегодня запускаю — висяк в меню, ни на что не реагирует. Пробовал отключать в МО часть модов, затем все, потом плюнул и запустил тупо через стим — везде одна и та же картина. Что я мог натворить своими клешнями?
>>805091 >Что я мог натворить своими клешнями? Навскидку - накосячить с ини. Что-то удалить из файлов самой игры (но благо в стим верификацию файлов провести не составит труда).
>>805092 Не я, а MO, который распаковывает моды, имитируя их установку в Дату, няш.
>>805110 Как научиться задавать такие вопросы? Что тебе принесёт знание о том, что у софии нет своей длинной цепочки квестов? Что тебе принесёт знание о том, что из-за этого озвучки получается меньше?
>>805124 Тебе 30 лет, ты медалист, айтишник, сидишь на дваче в разделе посвящённом игре, среди детей, которым показываешь как ты их презираешь за тупость и какая разница между вашим интеллектуальным уровнем. Всё хорошо же, будь счастлив.
>>805127 >Тебе 30 лет, ты медалист, айтишник, сидишь на дваче в разделе посвящённом игре, среди детей, которым показываешь как ты их презираешь за тупость и какая разница между вашим интеллектуальным уровнем.
Ну ты загнул, мне 25 и я не айтишник, а дети тут находящиеся мне много раз помогли.
>презираешь за тупость
Презираю за тупость тех кого знаю ИРЛ. И тайно желаю таблетку "Отупина", чтоб стать таким же счастливым и беззаботным.
Так что всё сказанное тобой скорей проекции, не надо так.
>>804888 Включил Всинк без мода на лимит фпс - предметы разлетаются. Вырубил Всинк и поставил мод и ограничил в 60 фпс - разлетаются. Всинк+мод - жуткие тормоза, не вариант в общем. Все тленно.
>>804388 >>804841 Так, анон, а если я накачу Skyrim Project Optimization + Interior and Dungeon Fog Remover + Realistic Lighting Overhaul + Skyrim Performance PLUS оно не будет конфликтовать? Или что-то из этого лучше не ставить?
>>804829 Попробовал эти моды. Один конфликтует с аллокаторами. Второй не помог. >>804840 > А, так у тебя 460 с 768 МБ, я так понимаю? Ошибочка вышла, у меня 450, но с гигом, пикрелейтед.
>>805185 >>805186 Ну да, точно, не хватает памяти. У тебя очень дохуя всего наставлено. Попробуй оставить для начала необходимый минимум. Побегать, посмотреть, как оно. Потом потихоньку подключать остальное. Не увлекайся только. Я вот уверен, что половина всей этой хуйни тебе не особо-то и нужна.
>>805203 >>805216 >>805240 Да я тоже уже поставил Skyrim Optimization + Realistic Lighting + Fog Remover, полёт нормальный. ФПСы вроде стали больше. Ночью и в донжонах стало темно пиздец. В архиве правда есть вариант со светлыми ночами, но я пока оставлю. Может это РЕАЛИЗМ и появится смысл пользоваться факелами, светом свечи и накатить переносные фонари. Осталось проверить, как это всё будет с ENB.
>>803355 (OP) Как решить какой мод тебе действительно нужен, а какой мусор ебаный? Ну точнее, в топах нексуса мне почему-то видится один мусор ебаный, хз почему люди устанавливают эту парашу
Прошу скинуть модсы: На пониженную скорость бега(именно бега а не спринта) На уменьшенный худ и точку вместо прицела На измененные меши оружия(более тонкие лезвия)
>>805253 > в топах нексуса мне почему-то видится один мусор ебаный Эти моды популярны, потому что популярны. Люди дрочат на счётчик эндорсов/скачиваний. >>805258 > На уменьшенный худ и точку вместо прицела Less Intrusive HUD II - там можно настроить масштаб каждого элемента.
>>805313 > требуемые для работы секслаба Jcontainers после него, и прочаа 1. Больше подробностей. Jcontainers переставлю. 2. Почему LOOT об этом молчит? (юзаю внешний)
>>805340 Переставлю, а не переустановлю. Переставлю в порядке модов. А чья это задача? У меня как то МО предупреждал, что надо When vampires attack переставить выше Alternate start. Почему сейчас молчит?
>>805350 Чтобы не было соблазна манчкинить в диалогах. Начал ловить себя на том, что начинаю перебирать все строки в диалогах, пока они не затенятся, даже если это по отыгрышу нелогично. Например, нпц говорит, "скорее! нужно догнать этих уёбков!" а я такой говорю "научи меня магии изменения?" а нпц такая "а почему бы и нет? Садись".
>>805337 >2. Почему LOOT об этом молчит? (юзаю внешний) Потому что не его задача - да, плюс учись обходиться без лута в принципе, он не может в нормальный порядок, всё ручками, ручками. И научись уже перед названием мода писать категорию, намного будет легче понимать что за хрень у тебя вообще где стоит.
Follower commentary overhaul говно полное. Спутники говорят по таймеру рандомную фразу, причем, вопреки обещаниям автора не выдернутую из ванильных есп/есм (как в Touring Carriages), а скопированные в собственный из английской ваниллы, следовательно английские. Но дело не в инглише. Дело в отсутствии какой-либо привязки к событиям. Раньше спутники хоть и молчали все время, но хотя бы контекстно говорили "о, пещера!" возле пещер. А с FCO они даже этот контекст говорить перестали, бубнят всё подряд. Когда я в режиме диалога с нпц, бубнят, перебивают. Бубнят днем, бубнят ночью. Напевают песенки. Посоветуйте замену.
>>805409 > Потому что не его задача - да, плюс учись обходиться без лута в принципе, он не может в нормальный порядок, всё ручками, ручками. Вы тут совсем уже охуели, пердольеры?
>>805409 > всё ручками, ручками Хвала Девяти, я здоров и не страдаю пердолингом. Так что, извини, нам не по пути, рукоблуд. Вангую ты скайрим из линукса под вайном пердолишь, любитель шкурить.
Jcontainers это плагин для выгрузки данных во внешний текстовый файл (логи и настройки мода как правило). Вообще похую каким его по порядку ставить, он не изменяет игровые данные, а только инициирует запуск скриптов SKSE. И, если, я правильно помню он уже включен в секслаб по-умолчанию, хоть они и пишут его как требуемый.
Посоветуйте инструмент, которым можно быстро найти отсутствующие текстуры. Недавно наткнулся на юбку без текстуры, светящуюся фиолетовым, на одной их волшебниц.
>>805418 Выдели объект через консоль, по ID можно определить esp-файл, которым добавляется этот объект. Но по хорошему нужно проверять что ставишь, а не пихать всякое говно с пропавшими текстурами.
>>805420 Он где-то услышал, что если мод указан, как требуемый, то он должен идти до мода для которого он ставится. В принципе верно, но далеко не всегда.
>>805418 > по ID можно определить esp-файл, которым добавляется этот объект После чего в МО находишь папку с этим модом и смотришь. Причин проблемы может быть три: неправильный путь к текстуре, нет текстуры, не хватает видеопамяти.
>>804790 >Еще время от времени посетители таверн пьют мёд из невидимых кружек и закусывают невидимым хлебом. Баг ванилы ещё. Даже в спешиал-эдишоне он есть. Вообще, у тебя там ФПС нормальный? Может, печка тупо не справляется.
>>805435 ФПС норм, ну для меня, лол, привык уже к 24-30, о большем не мечтаю. Иногда проседает до 15 при подгрузке локации, из-за того, что хард обычный. Тоже привык и просто дожидаюсь конца подгрузки пару секунд.
Антош, а реально с минимумом убийств главный квест пройти? Хочу через иллюзии/карманник/сник пройти на Ординаторе с секслабом, да ещё и легендарную сложность въебенить, чтобы желания лезть в драку не было совсем. Интересует именно убийство людей, на монстров наплевать. Вот, наверное, кровь добыть для Септимия не получится без членовредительства. Это печально. Разве что поставить мод, расширяющий, энкаунтеры, чтобы потом собирать кровь с места битв. Но не факт, что все расы попадутся. Хаджитов то хрен где встретишь. Может, по квесту где кошачий трупик можно увидеть?
>>805475 >Может, по квесту где кошачий трупик можно увидеть? Когда лезешь в Чёрный Предел через раскопки северного хода, не помню как точно это место называется, тебе попадётся мёртвая киса-археолог.
>>805475 >Хаджитов то хрен где встретишь Каджитов вагон и телега везде. Каждый дибил в меховой броне грабит корованы, часто встречаются мёртвые каджиты по 2 штуки. Плюс точно есть стандартный каджит с перевёрнутой повозкой. А вот мёртвых рептилий я не видел ну вообще ни разу.
Посаны, как заебало это, когда невозможно вычислить причину багов в сборке. Вот бы был мод или утилита, анализирующая сборочку и выдающая системные требования для модов в ней.
>>805511 Берешь свою модопомойку, отрубаешь всё к чертям собачьим, и начинаешь потихоньку подключать моды по одному, от важнейших SkyUI к всякому мусору.
Такая хуйня, сломалось ожидание\сон\фасттревел, в общем будто рядом есть враги, но врагов на компасе нигде нет и музыка играет спокойная, писал stopcombat не помогает.
>>805600 Это у твоих моделей ботинок текстура ног включена. Ищи модель ботинок без них. Или вырезай в аутфит студио, хз, как это делать, не сталкивался, кури маны.
>>805603 Только что звонили из офиса Google Inc, сказали, что твой айпишник разбанили в поисковике.
Попробуйте подойти к одному из святилищ, откройте консоль, введите: player.dispelallspells Закройте консоль. Используйте благословение Аэдра. Сохраните игру и перезагрузите. Если не поможет, попробуйте другой вариант: Попробуйте снять всю одежду, оружие, включая кольца и амулеты. Перевести на вид от 3-го лица. Ввести в консоли: sexchange Закрыть и снова открыть консоль, ввести еще раз: sexchange Сделайте сохранение, перезагрузите Игру. Важно! Обязательно сделайте сохранение, перед вводом консольных команд.
>>805606 А держи целый видеогайд, няш. https://www.youtube.com/watch?v=Z2q3uQWdl4s Правда не знаю есть ли смысл вообще сейчас менять шапку или лучше подождать выхода полноценного релиза нового модменеджера. Все равно большинство сейчас играет в оригинал, по мне.
>>805620 Нет. Куда ты залез? Это что, СК? Ты совсем уже ебнулся?? С поехавшим посадили! НАЧАЛЬНИК! НАЧАЛЬНИК! Этот пидарас в СК обудалялся! Я имел ввиду бодислайдер вообще-то.
Тупой у вас тред. Какое то говно ставить надо. Это не моды а фигня какая то. Мод просто скопировал и должен работать, а у вас моды для модов для модов. Говно какое то ненавижу вас всех.
>>805676 Сам подумай в оп посте 12 пунктов какой то хрени и это чтобы работали другие моды, сами по себе они ничего нового не добавляют. А я может хочу просто новую кожу для няшек и набор новой одежды, и для этого мне надо ставить весь этот ужас? И я еще после этого дебил.
>>805703 Не обязательно. МО, баш, сортировщик, тес5едит, клинсейвер - бесполезная хуета для тех, кто обмазывает Скайрим сотней модов. В основном они ставят всякий нахуй ненужный мусор, либо всё подряд. Если ты не даун, то тебе это всё в хуй не встало.
Крашфиксы - не нужно, если ты не ставишь тонну модов.
SKSE - необходим для скриптов, требуется многим модам. Установка простая - закинул и всё.
SkyUI - не необходимость, но приятное дополнение, ибо некоторые моды ты можешь настривать через это меню.
FNIS - для модов на анимации. Не ставишь анимаций - не нужен нахуй. Если он нужен, то в описании к моду будет указано это. Да и вообще в описаниях к модам обычно пишут, что нужно.
>>805723 И вот этот пидорас поставит сейчас текстуры кожи, потом одёжку, потом лица, потом детей, потом причёски, потом что-то из этого ему не понравится, он решит это удалить... А-А-А БЛЯДБ У МЕНЯ ТУТ ВСЁ ЗАМЕНИЛОСЬ ПРОПАЛО НАХУЙ ЧТО ЗА ХУЙНЯЯЯЯ?! Вот для таких ситуаций и нужен МО, где каждый мод в своей папочке и можно включить/отключить его одним кликом.
>>805731 Очевидно, что он только вкатился. Это тебе ПРОСТО. В МО хуй разберёшься, не вкуривая 10 мануалов по 2 часа каждый. Попробуй объяснить аборигену из пустыни в одной набедренной повязке, что кататься на велосипеде это "сел и поехал".
>>805731 Пойду поставлю все эти моды, завтра что нибудь удалю и приду спрашивать что делать. Готовься. Когда поставлю игру надо заново начинать или можно загрузиться и продолжить?
>>805738 В MO на самом деле все не так страшно, в чем я убедился на днях. В понедельник как раз захотел снова сыграть в Скайрим и в первый раз решил взяться таки за Мод Органайзер. В среду уже закончил с установкой нужных мне модов (при том, что вторник и среда были преимущественно заняты работой). Больше времени тратил на подбор и поиск модов, которые пришлись бы мне по вкусу. Конечно, столкнулся с проблемами из-за своих кривых рук. В первый же день домодил игру до такой степени, что она крашилась на запуске, потом проебал мастер-файлы для длс. Мануалами почти не обмазывался, только гуглил по мере необходимости и возникновения проблем.
>>805743 >>805749 Сложно, блят. И не говорите, что МО такой уж простой и пиздатый, сравнивая с НММ. Вот я ставил себе через НММ мод. При активации мода выскочила ошибка, НММ написал, что операция не выполнена или типа того. Я перезапустил НММ, попробовал снова активировать мод - НММ просто крашнулся. Ну я решил удалить мод через НММ - ошибка, требуется перезапуск НММ. Удалил руками, решил загрузить его заново - ошибка, не грузится. Нахуй, нахуй.
Не знаю где спросить спрошу здесь. Че это такое аноны? Давным давно как купил новое железо не мог играть в скайрим вылеты заебывали. Лол на коре дуба играл и играл, а на новье не мог. И вот какой то бого человек да будет прославленно в веках его имя сделал краш фикс и я играю играю играю. Вылеты прекратились, но вот такая вот хрень как на картинке ни когда раньше не видел. Что это?
В EFF инвентарь нпс очищается при его увольнении? Может где-то все же хранится? Пиздец, блять, час хуярил Локила, а тупая пизда Лидия обидилась и ушла до входа в пещеру, весь лут, включая уникальный проебался.
Горе у меня, посаны. Вчера до двух ночи аутировал в скайриме. Сдуру полез еще модов ставить. Поставил high heels чтобы посмотреть, как мои цыпочки ходят на цыпочках и поставил simple slavery чтоб моих цыпочек продали. Ага. Начались краши на десктоп после нескольких секунд загрузки игры. Ну думаю, не судьба. Отключил моды в МО. Зашел обратно. Краш. Ну думаю, хуйня, сейв засрал. Загружду предыдущий. Загрузил. Краш. Загрузил более старый. Краш. АААА!!! Я опять сломал скайрим! Сейчас приполз на работку сонный, грустный. Как Пепе Грустнолягухенсон.
>>806004 Да хуй там. Сейчас проверял после перезагрузки венды. Все работает пока что. Хоть папирус и охуевает от скриптов. Эх, были бы сейчас деньги на новую ПЕЧ и на 16 гигов оперативки.
Пошаговая стратегическая боёвка в скайримеАноним09/11/16 Срд 14:06:37#438№806076
>>806122 >Быстрый лут в менюшке уже завезли из четверочки. И...многим он действительно нравится, на ютубе некоторые играют даже с ним. А я не могу. Так-то идея может и не плоха, но видеть меню лута каждый раз когда спрятался за шкафом...не знаю, нииммирсивна как-то.103
Есть ли мод на более красивые эльфийские уши для CBBE или UNP? Ну это же совсем пиздец, на моём некроговне деревья непрорисованные вдали выглядят приличнее.
>>806147 Не понимаю этого дроча на эльфийские уши. Сделал хаер подлиней и их все равно не видно. Я уж не говорю, что большую часть времени в шлемах ходишь.
Сука, бляяяя. Ну что это за говно. Ethereal Elven Overhaul. Что за параша вокруг глаз? Она под невероятно палящим солнцем скайрима в очках лежала? Так при любом цвете кожи и при любых тенях. Да я даже пытался цвет тела перенести на тени - один хуй эта дерьмина видна.
Здравствуйте, аноны. Решил установить Realistic Needs and Deseases, а в комплекте идёт опциональный патч для тех, кто использует Unofficial Skyrim Patch, однако я использую Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch. К тому же в RND идёт патч для соместимости с Pure Waters 4.6. Но текущая версия Pure Waters 5.0.
Ведь нельзя же ставить эти опциональные патчи из RND, так как в одном случае не тот тип неоф.патча для игры, а в другом вообще версии отличаются?
Та же ситуация с RS Children Overhaul. Там есть патч совместимости с неоф. фанатским патчем для Скайрима, но не с USLEEP.
>>806311 Нет, и тени, и варпейнт убрал. Во вкладку макияжа даже не заходил. Вот другой цвет кожи. Это место также меняет цвет, но он всё равно светлее основного.
>>806321 Это моя первая попытка запилить свою внешность. Не самая удачная алсо, это персонаж созданный в ванили, на которого я накатил новые текстуры, поэтому все поменялось, задумка была другой
>>806348 Я пытался запилить няшу из трейлера тесо. Но как бы я не крутил эти ебаные ползунки, повторить её лицо и нос у меня не получается. Если расширять лицо, то оно превращается в ехидный блинчик. Да и этот нос. У неё аккуратный прямой нос, но кончик поднят, он широкий, при этом крылья носа узкие. Что полузнок "ширина носа", что "ширина кончика носа" увеличивают ВЕСЬ нос. Так что, или это я криворукий даун, или редактор не может сделать того, что я хочу. Ну и, опционально, я погуглил и оказалось, что беседка сама не знает, кем она является. По эквипу она альдмер, по тону кожи и схожести с хуманами - босмер, а лицо больше похоже на орсимеров, только не уродливых. Короче, ебись оно всё
>>806354 Тебе скорей бы подошёл пресет человеческого лица и вкладка racemenu, где можно подбирать черты лица изменяя ползунки с названиями рас. Взяв имперца и придав ему немного черт альтмера можно сделать эльфа из властелина колец. Но разумеется это всё нужно будет затем доработать остальными слайдерами.
>>803978 Так и есть. Буквально за полгода до выхода SE купил себе в стиме Skyrim с DLC за 500р на распродаже. Просто так, для коллекции. 28 октября в библиотеку добавился SE.
>>806444 Кстати, не знаешь, почему могут щиты на спине не работать? Всё работает, от кинжалов до колчанов можно назначить положение, но у щитов только опция "по умолчанию".
>>806457 В XPMSE нет выбора для щитов. Я как-то спрашивал у автора, он сказал типа "пусть опция висит, хуй с ней". Для щита на спине используй DSR. Если всё накатишь как надо, XPMSE позволит тебе крутить положение щита на спине при помощи ползунков в RaceMenu.
Скажите кто бегал с perkus maximus в колдуне , как ресать высокоуровненных врагов ? Тут нету оживление трела как в оригинале , только воскрешение уровня адепт
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/? ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый".
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
+ Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода, который означенные листы затрагивает.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
+ Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255).
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/?
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost .
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/?
14. Работающий мозг (хотя бы 50%) и прямые руки (хотя бы 1 шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
https://docs.google.com/document/d/15JX4Fygvc6bjve2EtCoOI_CBXqiqivR-R3mp5kX4iBI/ - обучающие видео и список модов для оптимизации
http://pastebin.com/3vmhptdC - ссылкота
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
С вопросами по Реквиему идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe и ПерМе идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.