24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прулеебов и японоебов тред #22. Праздничный, цветной, нестоковый.
Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ. Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
ВЫЖИМАЕШЬ 200 КМ/Ч НА ВТОРОМ МАРКЕ @ ТЕБЯ УБИВАЕТ КИТАЙСКАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ КОТОРУЮ ПОСТАВИЛИ ВО ВЛАДИКЕ КОГДА ТВОЙ МАРК СВАРИВАЛИ ИЗ ТРЕХ МАРКОВ @ ТАААКС, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК @ ГРЕХОВ ЗА ВАМИ НЕТ, НО ИКОНОК В МАШИНЕ У ВАС НЕ БЫЛО @ ОБОГРЕВАЕШЬ АД СВОИМ ПУКАНОМ
>>3757202 шо такое роял е? если экстра - то очевидно что он более обгрызанный чем рояль салон. рояль салон - самая жирная комплектация. есть еще рояль g - но к 141 вроде это не применимо, это были uzs131 например. самая жырнейшая.
>>3757385 Я знаю, что она более обрыганная. Но насколько? Конкретные отличия в чем? Кроме второй зоны климата и холодильника я разницы не заметил. Просто подвернулся вариант рестайлинг Royal Extra в идеальнейшем состоянии и слегка уставший дорестайл Royal Saloon. Вот я и не могу сделать выбор.
Посоны отговорите меня покупать 3 довольно старые машины(чтобы было всего 4) и почему лучше купить одну новую вместо них
Хочется одну для того чтобы корчевать и намотаться на столб Один пакетик сока чтобы канжоебить и один универсал чтобы слиперить (сейчас есть кроссовер) (и да, все надо японские и желательно прули) Мне хочется ебаться с машинами и возиться в гараже, так что вот. Место под все машины есть дома и даже больше. Допустим нужно уложиться при покупке 3х машин в 1.6млн и вкладывать в них еще около 0.6 либо же купить одну новую ценой около 2.5-3(макс)
>>3757654 >Хочется одну для того чтобы корчевать и намотаться на столб Скай/Маркообраз. Чтобы не попсить, можно взять некрокузова http://spb.drom.ru/nissan/skyline/24690938.html http://vladivostok.drom.ru/toyota/chaser/20909707.html http://tyumen.drom.ru/nissan/skyline/23998011.html http://spb.drom.ru/nissan/skyline/24636130.html >Один пакетик сока чтобы канжоебить Я не знаю, что такое канжоебить, но для повседнева - кей-кар/примус/короллообразное с 4A-GE/Ниссан Лиф. Но тут вообще надо смотреть, зачем куда и нахуя. Если пробеги небольшие, я бы лифа взял, охуенно же. >и один универсал чтобы слиперить >слиперить Это тоже неясный термин, но как сарай - турбокалда. Стажея дорохая в обслуге. А больше из прулесараев нормальных и нихуя. Можно извратиться и поискать гробовоз IR-V (по каталогу они были), но ИРЛ ни разу не встречал (не свап). По трассе на калдине заебца, сам за полгода 15к намотал, плавно перекатив ее в авто для дальняка.
>>3757654 Идея хуйня. Помимо гаража это 4 налога, 4 страховки. > Хочется одну для того чтобы корчевать и намотаться на столб > один универсал чтобы слиперить Джва в одном, как пример. И кей-кар как поджопник.
>>3757668 Скай слишком вызывающий, да и вроде как в обслуживании дороже будет чем жызет, хоть деньги и есть, но все равно думаю куда легче будет маркообразного найти, хотя хз
Пакетик сока- какую нибудь хонду хэтч найти на б мотре и турбонуть его или же собрать на дросселях гонку под кольцо. Хотя чтобы прямо канжоебить- надо под город собирать гонку такую. Плюс это самая дешевая в обслуживании и вообще в цене из этих машин.
Стажею не найти вообще живую более менее, уже пытался, так что я и сам рассматриваю калдину в последнем кузове, чтоб и послиперить и семью возить можно было
>>3757716 У меня частный дом и помещается около 6 машин- две в гараж, две под навес и две во дворе, я уже даже место расчистил под все эти дела. Страховку будет смысл только на универсал делать ибо будет на каждый день, скорее всего. А первый и второй вариант- просто для веселья раз в неделю. Итак несколько лет езжу без страховки на машину и норм. Да и страхов очка с налогом не такая уж проблема на самом деле в денежном плане
>>3757654 Какие-то заоблачные цифры называешь, обычную столбонаматывалку можно на ДВ взять рублей за 300-400 (та же вешка), а канжовозка и того дешевле, любой сивик или интегра с более менее ровным кузовом рублей 150-200 + B серия (ну если все по уму то это b18+s80 около 100к) ну и прибавь там еще всякую мелочь
>>3758005 так я хочу сразу более менее неплохую взять, ясное дело же. дц2 не то, хоть и годнота. Нужен хэтч резвый и довести его до полуидеального состояния. Средняя цена хорошего топора ек9- как раз таки 450к. То что топор дц2- около 300к- не спорю
>>3758194 Какой из них? Алсо, по поводу заряженных универсалов - Легась же! те же 260-280 лс, пиздатая внешка, ну и вообще годнота вроде. Цена - чуть дешевле Калдин, можно поискать последних годов выпуска
>>3758190 Предметнее. Движка простая и надежная, кузов не гниет (для ниссана), а запчасти - так альмер классик сколько по стране ездит, а это то же самое же.
>>3758186 Во втором поколении люксовый седан 5-го размера сменил целевую группу — теперь он прежде всего расчитан на женскую аудиторию (первое поколение создавалось, в основном, для пожилых людей).
>>3758410 И в чем кардинальное отличие от короллы? Их мало, старый брать - вообще шило на мыло с нынешней, а которые на 1nz - дорого. Я бы уж тогда на опу с 1zz целился, весьма дешевы на фоне других носителей движка, если не массовую модель смотреть.
Чет блядь не первый раз слышу про оцинкованый раум, владелец штоль?)
>>3758432 > Их мало Их много > старый брать - вообще шило на мыло с нынешней 1997 1998 1999 и моложе года самый норм > 1nz - дорого 5EFE самый охуенно простой в обслуживании и стоимости двигун Это мы про Раум сейчас или про что?
>>3758451 >>3758458 Ясно. Но я уже езжу на схожем с первым раумом корыте (4e-fe A132L) и хотелось бы однозначно уйти от идущего к e-fe движкам городского автомата и не переживать за движку, когда еду 150. Ну и Ц класс, да.
>>3758458 > Их много 3 объявы в городе. > 5EFE самый охуенно простой в обслуживании и стоимости двигун > Это мы про Раум сейчас или про что? Это мы про то что первое поколение не интересно, второе (с 1nz) дорого и филдер выглядит более логичным выбором.
Всех с прошедшими и наступающими. Вопрос такой, есть в рашке конторы которые реплики обвесов (или сами обвесы) делают? Хочется экстерьер поэстетичнее. Ссаному яндексу доверяю слабо. Ах да, вот такой штуке обвесину хочу. На хэтчи и купешки всего дохуя, а вот на седан хуй найдешь. На драйве пытался на контакт с владельцами седанов списаться, но ответа так и нет. inb4 форсажа обсмотрелся, еще один сракер вылез, продай свою некропомойку.
>>3760189 Когда я выхожу на улицу в -30, я просто вспоминаю, что Эмма сейчас в солнечном ЛА ходит в шортах и футболках, и моментально прогреваюсь от тепла пукана.
>>3754372 У меня на 3S-GTE рвался, лел. Ничего, дотащил до сервиса и поменял. Хорошо рванул на после светофора, успел зарулить на лучковскую заправку. Сейчас надо еще на батиной заменить, там раз в 150к, сейчас пробег 156. А вот там уже гнет клапана
>>3760540 А какие не говно? Вон на фотке SUN ремень, говорят хороший, а зубья поело. Оригинал по 3 тыщи, и подделывают его тоже часто. >>3760560 Трапников всегда заговоры под диваном ищет. Да и ИТТ миллионники в основном обсуждают.
>>3760614 да это вообще не проблема ж. надо только набор инструментов нормальный. менял почти так же, только рядом с домом на асфальтированной площадке в -5. не торопясь за световой день успел.
>>3760536 >У меня на 3S-GTE рвался, лел. Ничего, дотащил до сервиса и поменял. И не погнуло клапана? какое поколение двигателя? алсо я всегда меняю ремни когда покупаю машину, нахуй рисковать
>>3760614 > а менял без гаража/ямы просто у дороги > менял почти так же, только рядом с домом на асфальтированной площадке в -5. У меня брат от этой хуйни тазоебом стал.
>>3760762 да в девятине его легко в одного поменять, если на шею кинуть веревку и к двигателю её пришпандорить и поднять, чтобы ремень пропустить. ниче домкратить даже не надо.
>>3756682 (OP) Думаю сменить тачку. Вариант два Citroen C4 КУПЭ с панорамной крышей, либо кубик именно куб, ни икс бэ, ни бэбэ. Что можете сказать в пользу японца? Просто машины очень разные между собой, а другие вообще не привлекают.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_cube_2004_899073312 Что скажете, аноны? Списался с продавцом, он наплел мне историю, что машину ему дали взамен его битого грузовика рефрежиратора, который ему нужен для перевозки аппаратуры, чувствительной к пыли (кто-нибудь вообще слышал о таком?). 16 числа он едет покупать другой грузовик в Оренбург и нужны деньги, отсюда и цена такая. С каждым днем истории перекупов становятся более изощреннее и запутаннее, но речь не об этом. Если судить по объявлению о машине, 240к пробега все таки, немного пугает психологически эта цифра. За машиной поеду примерно за 900км и хотелось бы обратно доехать на ней без приключений. В общем поддержите или отговорите.
>>3756957 но пруль выглядит интереснее(особенно старый), чем мара с на своих люксовых машинах, и вообще у тебя же есть свой тред, ты нищук который тролит других нищуков
>>3765817 Это нормальный пробег для этого года, точнее реальный. На моём пруле 1999 года сейчас на спидометре 270 тысяч, но то жопой чую что ему минимум 350 тыс км уже. Перед продажей я ему сделаю 170 тыс и скажу что гонял на нем только в выходные в Ашан и маму в поликлинику. Если тебя смущает честный пробег на тачке, попроси чтобы продавец его скрутил до комфортного тебе манямирка
>>3765817 > Что скажете, аноны? Купил ниссан - ебись с ним сам. Гниющее говно с табуреточной посадкой и убогим двигателем. Раума/короллу спасио смотри, сириусли. Пусть даже более старые.
Анончики, не зацикливайтесь на конкретной марке и модели типа Марка 2 или Ниссан Примера Наверняка, планируя покупку подержанной машины, вы уже что-то приметили. Это нормально. Но ровно до тех пор, пока это не становится навязчивой идеей. Итак, вы давно заглядывались, допустим, на Сетку или пацанский Марк, но имеете только 300 000 рублей. Но хотите Марк. Но денег у вас мало. На самом деле, если задаться целью, то можно долго-долго мониторить предложение, и рано или поздно найти подходящий и относительно беспроблемный автомобиль. Но это будет долгий процесс. Возможно – очень долгий, на несколько месяцев. Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут». Не стоит лишать себя удовольствия перебрать все возможные варианты под свой вкус и кошелек. Очень вероятно, что в итоге вы купите модель, о которой сейчас и не думаете. Обратите внимание на Ларгусы, Вольво, Хендай и вы точно не пожалеете что вырвались из порочного круга стереотипов
>>3766744 > с табуреточной посадкой Не табуреточной, а троновой. Ненавижу жопой по асфальту седеть. У раума еще более дохлый мотор. А у куба хотя бы стиль есть.
>>3766880 Именно так я взял 110го марка, при том что искал clk209 взамен бывшего 208го 2л компрессора. Сейчас иногда читаю высказывания о том какое же рисоговно прули и становится смешно от мнений школьников никогда не имевших дело с самими прулями, либо дальневосточников, для которых немцы это эталон ввиду, наверно, их относительной редкости там и искренне охуеваю от восторга самих япошек от немецких машин, ибо для меня нынешняя машина выигрывает буквально по всем параметрам
>>3766880 Ничего себе мантры. Я вот RX хотел, остальные конкуренты по цене отсеялись по салону/надежности/нетойотовсти/пробегу/расходу/налогу/етк. Ну в итоге понаехали в ДС и купили на след.день. Ниже средней цены рынка, но экземпляр пиздат и жив. Всякое бывает. Живите хардкором, посоны, если хотите Вешку, то берите, все эти верования, что ларгус не хуже - это пиздец. Сам никак не могу смириться с тем, что не купил JZX100 чая. Будешь еще в продаже ВАШ экземпляр, инфа 100%
>>3766894 Чому во всех обзорах говорят обратное? Ты меня тралевалишь ведь, анончик? Ну рейка проблемная, учел, музло поменять, ок, но все в голос говорят, что тачка огонь, в чем подвох?
Sup. Нравится Калдина. Надеюсь заиметь ее в 210 кузове в ближайший месяц. Как не обосраться, на что смотреть? Хочется полный привод, а это 2л. моторы. Сильно ли сосну с gt версией 190 сил? Или лучше брать обычную g/e, 140 сил?
>>3767126 Смотреть надо. Белая битая в корму и нос (криво стоят бампера, видно что крылья крашеные). Вторая скорее всего отжатая, присматривать лени да и фото плохие. Поищи - может свезет. Альтернатив нет. Может только камри грация. Хонды с B20 не столь надежные как калдосы с 3S
>>3767140 Там не B20 будет, а чет другое. Объемы 1.4/1.6/1.7, да и у друга CR-V, грит хорошо зделоли. А с кольтом то що? Там салун светлый очень нравится.
>>3767145 кольт жи бабская тачила как и фит. Лучше уж тогда ист.
цр-в говно. недопаркетник, да еще и с подвеской от цивика. в старых у тебя колеся будут разъезжаться, а вновых втулки стабилизаторов и подобные резинки менять придется часто, а это дорого на более-мнее свежий цр-в, года 2008
>>3767162 Да мне похуй на стереотипы. НРАИЦА и все тут. Посмотри какой слаун душевный. Не могу адекватной инфы найти по нему. Отзывы на дроме десятилетней давности. Там вариатор вместо коробки, это больше всего волнует.
>>3766880 > Обратите внимание на Ларгусы ... Хендай Нет уж. Буду до последнего беречь свою селику. Если с ней что-то случится, и прули начнут ввозить не в виде двух, а в виде 10 частей — я всё равно куплю пруль. Самый ржавый и самый обмотанный вокруг столба марк? Похуй, берём и к васяну в гараж, подварит. Надо будет, и музей ретромашин ограблю. Что угодно, лишь бы не покупать стоящее миллион, а выглядящее, звучащее и едущее как цыганское корыто за 100к. Это, в общем-то, любой человек в здравом уме не сделает... а уж тот, кто привык наоборот (когда твоё ведро едет на намного дороже, чем стоит) тем более. Сколько за такие посты платят, а, менеджер продаж? Или тебе сказали "рекламируй и поднимай продажи в свободное время, иначе уволим нахуй" (что более вероятно)?
>>3767556 Всегда поигрываю с долбаебов, которые свой 20-летний кривой и трухлявый хлам выставляют по 350к ларгус далеко не идеальная машина, но СВЕЖАЯ, без засаленного руля и гнилых порогов, возить габарит самое то
>>3767607 >У меня японская машина Датьсуньманду? УгОдал же, э? >смотрю как одни нищуки убеждают других покупать повозки из прошлого века А довнич то толстить желает, лол.
В тебя въехал ларгус и у тебя не сработали подушки, теперь , после хорошего удара головой, тебе мерещится летающий новенький ларгус? Другого объяснения твоей ебанутости просто нет. Старые авто ценятся не потому что это старые авто, а потому что в то время делали очень простые и надежные авто.
>>3767731 Я ездил на ларгусе и представляю, что это за тачка, а старые авто так и останутся старыми, когда уже не важно, 18 ей лет или 25. И западнее Иртыша они ценятся только долбаебами, которые думают, что наебали систему, купив за те же деньги ТАЁТУ С ЭЛЕКТРОПАКЕТОМ вместо ларгуса. Хотя меня не покидает чувство, что мои слова в этом %%итт% треде звучат как речь священника в КВД о семейных ценностях.
>>3767740 И эти долбоебы обычно знают и про усталость металла и про конские пробеги и про то что в пруле за время его жизни заменена практически вся машина целиком, но тем не менее он всегда со всей этой хуйней выходит лучше ларгуса, возникает вопрос кто тут все таки оказался долбоебом. Так говорили в свое время про приоры, типа нахуй вам 20-летний Марк, когда есть роскошная, ебать вы долбоебы итд. Сейчас марку турику 30 лет...
>>3767932 Причем тут турик? Понимаешь, ларгус хорош только тем, что он новый. Двигатель там слишком слабый например. Автомата нормального нет. Пруль будет чуть ушатан, но если не криворукий то легко подшаманишь и будешь дальше ездить. А на новом ларгусе тоже будешь ездить, но постоянно будет ощущение, что тебя наебали.
>>3767944 Тогда я тя неправильно понял походу. Именно это я и имел ввиду, ощущение наеба при сравнении с некроавто, в некоторых случаях (Солярис, например) даже в плане нового кузова, ибо в тех же новых от легкого удара под замену полморды что уже не по карману, а некро - битая-перебитая, но доводится до состояния новой за копейки и переживает уже не первый удар так же хорошо. Даже ресурс движка, тот же jz не капиталят а ставят контракт ввиду относительно равной стоимости, но после капиталки, возможно даже не первой, он обретает ресурс больше, чем новый приоровский шеснарь до первой капиталки
>>3767932 Понимаешь, просто ВРЕМЯ ПРУЛЕЙ ПРОШЛО. Да, у них ОГРОМНЫЙ модельный ряд, да, у них лучше комплектации, да на них ездил сам император. Да, покупка пруля второй тачкой, или в ДФО, или по фану обоснована и\или доставляет. Но они старые, пиздец какие старые и битые перебитые. От Крыма до Тюмени можно найти простую иномарку за те же деньги, или европейскую модель пруля, опять же за те же деньги, и спокойно обгонять фуры на двухполоске, без проблем поворачивать налево в городе и радоваться японскому качеству. Алсо, доставляют рассказы прулевладельцев о НАДЕЖНА\НИЛОМАЕЦЦА, а когда продолжаешь разговоры, выясняется, что то менял, это менял, а двигатель и коробка контрактные стоят.
И да, сравнивать приоры с марками и пруглевагоны с ларгусами некорректно, ибо последние просто поджопники, а не легендарный дух свободы
>>3767994 Да и вообще - какой впринципе смысл от нового авто, если оно говно? Ваг и новые мерины ненадежное говно в плане движков, БМВ говно по материалам за оверпрайс, собаки говно по кузову, новые японцы говно по ходовке. У каждого бренда кроме вагблядей есть и надежные модели и вроде не говно, но дикий оверпрайс, за половину которого можно взять вполне такой же некропруль или некромерин после 2000, те которые до уже сгнили, откапиталить до состояния нового и он проездит не меньше и, скорее всего, даже дольше
>>3768060 Ну билять. Вот мой некрокейкар реально не ломается. За год владения именно на ремонт наебнувшегося ушло 3500 руб на ступицу, и то время поджимало и не стал заморачиваться, там подшипник можно было выпрессовать и вышло бы дешевле втрое. При том, что даже сами создатели этой машины навреное охуели бы, узнав, что спустя 15 лет после выпуска и несчётное число тысяч километров она будет вообще эксплуатироваться в принципе. Так что хуй знает. Я уверовал в прули. я понимаю, что семейная городская пиздовозка будет куда менее удрачиваться, чем чёткий пасанкий марк, и имею в виду скорее общую пропорцию получения больше машины за меньше денег
>>3768060 > Понимаешь, просто ВРЕМЯ ПРУЛЕЙ ПРОШЛО В рашкинских реалиях прошло время привозных относительно новых (для прулей где-то до 10 лет) из джапании и началось время восстановления и продажи имеющихся. За пруфами далеко ходить не надо > Алсо, доставляют рассказы прулевладельцев о НАДЕЖНА\НИЛОМАЕЦЦА, а когда продолжаешь разговоры, выясняется, что то менял, это менял, а двигатель и коробка контрактные стоят. Меняных на 400к пробега на 20ти летней некроте полжизни наваливавшей боком/по дорогам Сибири/бездорожью что одно и то же, жравшей хуевый рашкинский Бенз с подсолнечным маслом тех лет. Еще больше доставляют рассказы о 2й замене коробки после 100к на 2х - 3х летней коктавии и, впринципе тех же движков на 5ти летних w212 в москве, где дороги относительно нормальные, Бенз есть хороший и за которыми вполне себе ухаживали и относились бережно > И да, сравнивать приоры с марками и пруглевагоны с ларгусами некорректно, ибо последние просто поджопники, а не легендарный дух свободы А схуяли тот же Марк не может быть поджопником? Ларгус стоит порядка 500к, Марк 90 в состоянии аля "годный кузов не распил, остальное под замену" около 300, за еще 200к в нем можно заменить практически все и это будет новый Марк, который будет такой же по надежности как и новая машина, но он во всем будет лучше аналогов в его ценовом диапазоне
>>3768148 >400к пробега Ну вот и нахуй она такая нужна?
Алсо, ты выбрал пару неудачных моделей и выставляешь их как аргумент. Машина по цене пруля в европейской части россии может быть в овер 9000% случаях тем же прулем, только с левым рулем.
Новым марк никогда не будет, ибо запчасти на него в большинстве своем ты опять же будешь ставить б\у с разбора. Я же говорил о том, что марк это скорее машина для души, а не возить рыболовно-охотное снаряжение и рассаду в сад.
>>3768060 >без проблем поворачивать налево в городе А какие проблемы при повороте налево в городе? >радоваться японскому качеству. Это что-то уровня "радоваться американскому качеству форда", который в лучшем случае собирают в ближней Европе, в худшем - на окраине Нижнего Подзалупинска в рахе.
>>3768148 > Ларгус стоит порядка 500к Увы. В районе 600, на самом деле. Ларгус кросс к 700 приближается. Только вот автомата и AWD я так понял ни туда, ни туда не завезли. >>3768218 Как вистоеб скажу - тоже дорого вистаря содержать. Ну или мне сказочно повезло так, что у него постоянно что-то отъебывает. Короллу может быть только недорого содержать, потому что там нету нихуя.
Пофапали уже на одиссей новый? Лруль, но все же. > Под капотом автомобиля находится 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 280 л.с. Мотор можно укомплектовать прежним 9-ступенчатым «автоматом» ZF или полностью новой 10-ступенчатой АКП, разработанной специалистами Хонды в американском штате Джорджия.
>>3768228 Не видно встречный поток, если на встречке тоже кто то поворачивает, приходится высовывать морду больше, чем на лруле
Алсо, где делается отверточная сборка, в принципе, похуй. Или раздуем на тему того, что легендарные прули собираются только на заводах Японии?
>>3768218 >Виста Отсоси у тракториста. Речь про вагоны была, ибо больших прулей много, а леворульных - мало, при этом дешевых в содержании седанов всегда хватало.
>>3768308 >Не видно встречный поток, если на встречке тоже кто то поворачивает, приходится высовывать морду больше, чем на лруле Похуй вообще. Смысл спешить, если светофоры в среднем горят меньше минуты? Дождался желтого - повернул. На лруле также делаю. И вообще, куда быстрее получается поворачивать со второго :3 Насчет обгонов - недавно ехал с ДСа один в машине, поливал долго 140-150 по Каспию, похуй, обгонял всех кого видел. Сильных дрочев с обгоном не заметил. Да и вообще, обгон - это отсталая хуйня, в европке оче мало вон двухполосок, пилишь себе в крайнем правом и похуй, кто спешит - опередит.
>>3768308 >Не видно встречный поток, если на встречке тоже кто то поворачивает, приходится высовывать морду больше, чем на лруле Зато на пруле можно почти вплотную прижиматься к правому ряду, который весь забит припарковаными бричками.
>>3768323 >Да и вообще, обгон - это отсталая хуйня, Двачую, каждый обгон на наших 2-полосках это как рулетка с возможным хуевым исходом, особенно когда обгоняешь не ты один, а сзади тебя и спереди еще машины.
>>3768323 Долбоебов, которые СПЕШАТ на желтый хватает. Когда ездил на пруле - мне было неудобно. Некритично, но не удобно. Да и сам часто езжу быстро, а с 5a-fe никуда спешить не надо, да. По трассе ездил мало, только двухполоска и не один, но тоже слышал разные истории про то, что если хочешь обогнать фуру - отпусти ее вперед, поебись с зеркалами, поставь камеру.
>>3768324 Ага, и на тротуар сразу выходить. К габаритам быстро привыкаешь, а тесниться к припаркованным машинам сомнительное удовольствие.
>>3768348 >Долбоебов, которые СПЕШАТ на желтый хватает. Закончи маневр на красный, какая разница? >а с 5a-fe никуда спешить не надо, да Я с карбовым 2Е вполне себе петушил и ничего. >обогнать фуру - отпусти ее вперед, поебись с зеркалами, поставь камеру. У меня стоит камера. Пользовался пару раз, нахуй она нужна не понимаю. Кун >>3768324 прав. Еще охуенно можно всех просто по правому ряду в пробках объезжать. Всяким шкурам в солярисах не видно, что происходит впереди, в итоге ты пролетаешь мимо них с покер-фейсом
>>3768360 На красный уже другой поток в тебя упирается и сигналит
>Кун >>3768324 прав. У нас еще несколько месяцев сугробы, половину полосы с обочиной занимают, так что хз,хз, какие то бытовые сравнения пошли, не влияющие в целом на впечатления от машины - ко всему этому можно привыкнуть
>>3768287 Автомат на горячую пинается уже 7000 км. Хуй знает че с ним, похуй едет, до работы один хер не прогревается, а по трассе руками переключаю при обгонах, хуйня пиздец. Неделю назад ремень ГРМ оборвало ну ладно, там предхоз СЭКОНОМИЛ. Пидарас, блядь Минус 12 рублей. Сегодня на морозе раздатка завыла или вискомуфта, хуй его знает. Едешь как на троллейбусе, рот его ибал. Движок трясет на холостых, не сильно, но заебывает. Ну и расход 15 по городу зимой как бы вообще хуйня. Кузовня-шмузовня, стойки-пружины, музыка-хуюзыка, с покупки уже 70к улетело (рилейтед). И еще столько же улетит походу.
>>3768170 > Ну вот и нахуй она такая нужна? У меня раум 1999 года у него уже овер 300к пробега и это в щадящем режиме без ежедневных поездок и жития в ДС. Так же и с остальными НЕКРОЯПОНКАМИ
>>3768388 Ну так это на любой старой машине требует внимания. Я например еще ни разу не покупал б\у авто, где не пришлось бы вкинуть денег на подвеску, даже на 3 летней машине. Движок на хх трясется тоже на многих авто, это не особо и косяк. Масло в автомате менял?
>>3768323 > Дождался желтого - повернул. И тут тебя вхуяривает в водительскую дверь несущаяся на всех парах ГАЗЕЛЬ маршрутка и следом тупая пизда на черном мерине которая знает что ЖЕЛТЫЙ ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ И ЕСЛИ ПЕРЕСЕКЛА ЛИНИЮ У СВЕТОФОРА ДО ТОГО КАК ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ ТО ОНА ИМЕЕТ ПРАВА ПРОЕХАТЬ ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК С ПРИОРИТЕТОМ!!1111
>>3768421 Любой масс маркет, тысячи их. Покупать тачку и тут же вкидывать почти полную ее стомость в восстановление пиздец веселье. Просто купить и поменять расходники уже не модно. Да и автовладельцы у нас все через одного автослесари, из ямы не вылазят.
>>3768258 Мне как маркоебу (110) повезло чуть более. Взял с пробегом почти 200к, сейчас почти 300, поменял за это время шаровые передние нижние. Все. Коробка не пиналась с самого начала и до сих пор, только задний ход, но как я понял по рассказам так у всех
>>3768436 Тут покупать тачку и выкидывать в ее восстановление выходит дешевле новой тачки ниже классом. Другое дело та же надежность, но как показывает практика восстановленная некрота ходит дольше новых машин, так что и тут все охуенно. Так что, по крайней мере для себя, я не вижу причин чтобы купить ладу весту за 700к заместо альтеззы за 400+300
>>3768403 > вкинуть денег на подвеску, Но не по 5к за стойку же. Хорошо хоть сайленты живые. > Движок на хх трясется тоже на многих авто Ну может быть. > Масло в автомате менял? Масло чистое. Дешевле автомат контрактный поставить сразу и в нем поменять. Но не факт, что это проблема автомата, а не ДПДЗ, тросика, мозгов. Диагностов нормальных нету. Ремонтировать методом перебора запчастей я ебал. Супротек лить тоже.
>>3768457 Вот именно. За цену восстановленного до идеала некропруля C или иногда даже E класса можно позволить себе только новую ссанину, которая будет во всем хуже
>>3768464 Владельцев весты кто только не хуесосил. Общался с несколькими владельцами, им в принципе похуй, купили и не парятся, кто-то патриот, кому то робот нужен был
Алсо, за 700к можно купить целую семилетнюю камри в40 вместо отжатой альтезы, ездить как белый человек слева, и вместо того, чтобы выкраивать ПОБОХАЧЕ ЗА ПОДЕШЕВЛЕ - потратить силы и время на зарабатывание денег. Просто чтобы не париться. Потому что машина для тебя, а не ты для машины. Или переложи ту же тенденцию на другие вещи. Ты восстанавливаешь старые кнопочные телефоны, потому что их тогда делали крепкими, а не такими хрупкими, как современные смартфоны-лопаты? Ты меняешь комфорки на старой плите, ибо она еще советская, а не современный ширпотреб? Или может быть восстанавливаешь бараки, построенные еще пленными немцами - лишь бы не жить в путинской новостройке? Не думаю. Просто в тачках ты разбираешься и\или тебе это доставляет - покопаться в старье и потом ездить с мыслью, какой ты молодец, как ты всех наебал. А наебал то только сам себя.
>>3768513 >А наебал то только сам себя. А стереотип о том, что материалы салона например до начала нулевых гораздо лучше были даже в японцах? Камри же делают для ссаных гайдзинов и не так уж она хороша, не?
>>3768539 Не слышал таких стереотипов. К тому же он так и останется стереотипом, а не фактом. В любом случае, мне ближе простой свежий салон, чем из премиум засаленных материалов.
Камри лучшая тачка в своем классе за свои деньги на российском рынке. Лучше просто сложно придумать.
>>3768566 Причем тут класс? Камри говно без задач, я езжу 90% времени один, дороги у нас хуёвые, зачем мне 5 метровая баржа? С асфальта на ней не сьехать
>>3768569 При том, что ты читаешь жопой. Причем процитировал и снова жопой прочитал. Ясен хуй, новый крузак тоже будет лучше старой камри, но, сука, это же разные машины.
>>3768446 > Коробка не пиналась с самого начала и до сих пор, только задний ход Задние сайленты, подушку автомата, крестовины смотрел? Попробуй с ямы на кардан посмотреть-послушать при включении задней. Стук необязательно из коробки идет.
>>3768308 >Не видно встречный поток, если на встречке тоже кто то поворачивает, приходится высовывать морду больше, чем на лруле У прулехейтеров новые мантры в обновленной методичке? Езжу на пруле в ДС, слышу о таких проблемах впервые. >легендарные прули собираются только на заводах Японии? Япония внезапно остров. Собирать прули где-то еще просто невыгодно.
>>3768554 А ты на западе живешь? Ну как бы сравни краун начала нулевых или девяностых и свою камри. Япы для внутреннего рынка используют более качественные материалы, например. Я катаюсь на бревисе 02 года, салон весьма приятный, хотя да, следы поношенности присутствуют в двух местах: на руле и на водительской двери небольшая потёртость. Велюр как новый. Кожа и пластик (мягкий почти везде) тоже.
>>3768623 Я не начинаю, вероятно ты общался с другим человеком. Я к тому, что я не понимаю смысла, зачем набегать на прулетред и убеждать в чем-то прулеебов? Нравится свой тазик изсалуну? Ну так езди. Прулеебам нравятся прули, они на них ездят. Не понимаю этих оправданий, в чужую церковь со своей религией не ходят. >Британия тоже остров Со здоровым тоннелем под проливом. >Сингапур на островах, а Австралия вообще материк. Нет своего культового автопрома.
>>3768638 > а Австралия вообще материк. > Нет своего культового автопрома. Holden тащемта, за пределами австралии известны в первую очередь фактом выпуска седано-пикапов. А вообще это местное производство шевроле.
>>3768638 Так сидели же мирно общались, потом кинули говна на вентилятор и оно полетело в сторону ларгуса, а дальше пошло-поехало.
>>3768638 >Нет своего культового автопрома Речь не о культе автопрома, а про ЖДМ и не-ЖДМ автомобили
алсо, как уже говорил, у меня японская машина собранная в японии ручками маленьких японских роботов. Но с "неправильным" рулем. Так что все на своем месте
>>3768513 > Владельцев весты кто только не хуесосил. Общался с несколькими владельцами, им в принципе похуй, купили и не парятся Я не говорю что Веста это плохая машина, более того-лично для меня она лучшая в своем классе из современных авто, но в своем классе, а б-класс за 700к это для меня лохотрон > Алсо, за 700к можно купить целую семилетнюю камри в40 вместо отжатой альтезы, ездить как белый человек слева На мордоприводе с гремучей хуйней из твердого как мой хуй с утра пластика вместо салона, покрытым тряпкой с протертым через год полиэтиленом вместо кожзама, который на 30ти летнем крауне 10го хозяина выглядит как новый + уебищном моторе, теряющем тягу на верхах на фоне легенды, которую свапают даже на новые авто (gt86) >А наебал то только сам себя. Чем? Тем, что чувствую уверенность и адовый угар с желанием притопить даже при поездке в Ашан за продуктами, вместо рутинной езды уже 2й год? Ну ок. Мне также говорили что я лоханулся когда брал clk в свое время, "КОКОКО взял бы Сандеру изсалону лошара теперь ебись с ненецкой хуетой", и знаешь, с ним я не особо то и ебался, все делали в сервисе пару дней один раз сразу после покупки + масло менял сам, но я бы это непроменял бы на унылую тошнотную хуету, которая просто возит жопу.
Всем добрый вечер, или где вы там живете, надумал брать subaru outback 3-ий, если хватит грошей, то рестайловый. Стоит оно того. Взвесил все за и против. Против, кроме опционально больной рейки, не нашел. Есть под рукой карманный мастер, что достает запчасти для рисоедов за копейки в сравнении с жадными пидорами-магазинами, за идею же обслуживает японцев, и неисстово дрочит на субару с маздой. Так вот, от автомобиля требуется живучесть, относительная проходимость королы зимой в городе не вывозят, например, какая-никакая но надежность, и багажник. Сам строитель, и по говнам придется до объектов добираться придется. Ну так стоит оно того? Или еще куда посмотреть? Руль может быть с любой строны. сейчас паджеро мини, устраивает, но маловат, к тому же личунусом со дня на день приросту
>>3769562 > Сам строитель, и по говнам придется до объектов добираться придется. > Ну так стоит оно того? Или еще куда посмотреть? Руль может быть с любой строны. > сейчас паджеро мини, устраивает, но маловат, к тому же личунусом со дня на день приросту Ну хуй его знает.. под твое нужно что то универсал просторное с плюшками и желательно не жрущее бенз ведрами. И такого среднего по размерам я бы Raum EXZ15 рестайл да посвежее или же если уйти от стереотипов и говнокидательства, объективно то http://www.lada.ru/cars/largus/cross/prices.html Бери новый и 7 мест, коврики сука у официалов не покупай и дополнительный антикор не делай, развод это всё.
>>3770542 За тебя, потому что сначала говном бросили в ларгусы, и я рассказывал, что, уважаемые, вот вы не долбаебы ли брать по цене 3-4 летнего ларгуса 20-25 летние прули? А теперь ты приходишь в японотред, заявляешь что прули говно, а ларгус ваше спасение. Учитывая вышеизложенное, получается что я - какой-то неуспокоишився долбаеб, который во все треды пихает свои ларгусы. А тред то про японские машины
>>3771701 >не долбаебы ли брать по цене 3-4 летнего ларгуса 20-25 летние прули Не долбаебы. Долбоеб здесь только ты, потому что для тебя единственный критерий при выборе машины - год.
>>3771864 Совершенно без разницы. Имеет смысл только покупать машину с таким же рулем, который был на предыдущей, чтобы не пришлось заново привыкать, но это мелочи. Некоторые имеют несколько машин с разными рулями и ничего.
>>3771865 > Имеет смысл только покупать машину с таким же рулем, который был на предыдущей, чтобы не пришлось заново привыкать Я когда с Раума на Ларгус пересел то пиздец, можно сказать правой стороной машины ехал по обочине по привычке, потом опять в ряд и опять пол машиной на обочину неделю вылезал. Аж с подливой лоллировал, потом пообвыкся и нормально стал ездить.
Анончики что скажете за мой выбор? https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/avtomobili/toyota_cavalier_1998_900749237 > Машина на ходу Все документы на мою жену - учет в г Волжском > Аналог шевролет-кавалер Дв 2.4л Расход по трассе -7.8 л на100км > По городу - как стартовать и тормозить Полная пошлина !!! > Замена двигателя со всем навесным (контрактный есть таможенные документы ) в -2010 г + полностью - всех стоек со всеми подушками - передних ступиц в сборе с суппортами и колодками + гидрорейки с наконечниками и фар + габаритами ) Литье чисто Япония - безкамерка держит + резина ЕКОГАМА летняя износ 20% > Недостатки - нет аккумулятора + вентилятора радиатора (ставил от ВАЗ ) + прогорел трамблер - троит ( если кто сможет заклеить есть + второй от первого ДВС ) + нет радиатора кондиционера > Стоит уже два года Нет времени восстановить
>>3771868 Лол, кавалер это просто самое днищенское дно из днищенских днищ. Это корыто наверно самый большой неликвид под значком тойоды эвер. Все болты и гайки дюймовые, качество всего дерьмовое, запчастей нет. Це же американец, шевроле кавалер. Когда они были 5 - 7 летками в японии их на аукционах продавали по цене металлолома, те кто их покупал в принципе были довольны, но последующие владельцы горя хапнули сполна. Кавалер нередко называли одной из худших машин от GM.
Цена вроде более-менее, но тебе будет очень неприятно осознавать, что на ремонт ты потратил 2, потом 3, потом 4, потом 5 стоимостей авто. Я так купил уставший галант за 115к, потратил на него уже в районе 200 сверху. Чувствую себя долбоебом, коим и являюсь
>>3771868 Он же мертв, блядь. В Волжском дохуя живых прулей, а ты такую хуйню смотришь. Недавно там видел годный абсолютно не гнилой Спринтер в 90м кузове, вот это годнота. А эту хуйню пусть на разборку сдадут.
>>3772261 Да мне чтоб совсем за копейки, авто на подмену. Не оку же покупать. Вон в треде выше у анона Raum расписюлился и он дома сидит. Я жопу почесал и решил её прикрыть заранее если моя Королка мне финт ушами преподнесет.
>>3772348 Так в том то и дело что тут механика, а у меня по ссылке автомат. Палку дрочить не люблю, яж с Волгограда, а тут светофоры пробки хуё моё. А я злой и вспыльчивый, вырву с ором эту палку к хуям в окно в первой же пробке. Спасибо за ссылки, присмотрюсь
>>3772367 >Так в том то и дело что тут механика, а у меня по ссылке автомат. Палку дрочить не люблю, яж с Волгограда, а тут светофоры пробки хуё моё. А я злой и вспыльчивый, вырву с ором эту палку к хуям в окно в первой же пробке. Ну хуууй знает. У меня поджопник как раз на мехе в Влг не мешает.
Что скажете? > Двигатель: бензин, 0.7 л > Мощность: 54 л.с. > 54 л.с. > Трансмиссия: автомат > Привод: передний > Тип кузова: минивэн / микроавтобус > Цвет: белый > Пробег по России: без пробега > Пробег, км: 43000 > Руль: правый > ПС. в связи с принятием закона об обязательной установки системы "Глонасс" на все ввозимые в РФ автомобили, их стоимость вырастет на величину стоимости работ по установки данной системы (от 20 до 40 тыс руб). Для такой малышки как эта, данная сумма будет соответствовать 10%-ому подорожанию! http://irkutsk.drom.ru/suzuki/palette/24682538.html Стоит взять для выездов в Ашанн и 2 раза в год на моря?
>>3773304 Конкретно эту я в статистике аукционной найти не смог. В иркутске пиздуны те ещё живут. Скорее всего это оценка R и пробег за сотку. Когда с глонасом хуйня успокоится лучше самому на аукционе купить, так хоть история будет известна.
Короче суть вот в чем. Я хочу себе супру. И не обычную супру с турбинкой и прочей дженерик залупой, а уникальную супру. Супру которая будет атмосферная, на дросселях, с строкером и злыми валами. Сколько я смогу таким образом выжать с 2jz GE?
>>3773633 1. Ну я не хочу турбу, я хочу именно атмо 2. Будет примерно 25к на все включая машину 3. Жейзет неубиваем, будут проблемы - закажу контрактный, ge-шки просто dirt cheap. Мне главное чтобы не было каких-то ссаных ОБВЕСОВ, ДИСКОВ и прочего говна
>>3773717 В гугле забанили? Стоковых нет на свете в принципе, корч 250-500 от состояния и переваренности кузова (тех лет тойоты, внезапно, уже нихуева гниют)
>>3773763 Культового в нем только то, что это последняя тавотовская бричка Ц класса с задним приводом. Ну и аниме, где, впрочем, она совершенно справедливо ебала всех только под гору. Объективно любой марковник итд ебет её во все щели в 95% ситуаций.
>>3773788 Блядь, культовое, хуюльтовое. Для меня труена это девятос, уж если дрочить на что-то с того тайтла, то слива s13. А так марк 2 90 куда лучше по любому направлению (ае86го, не сливы, но их и нету живых).
>>3773590 -валы ~900-2000$ сильно зависит от того что купишь, можно и сотку накинуть, но оно за собой и тянет ещё на 2-3К -ЧЕПАНУТЬ ~500-1500$ мозги, отсечка, ограничитель вот это всё. блок может стоить разных денег, всё зависит от его возможностей. -выхлоп, полный ~1000-1500$ если по топчику, то там хз, но свои +/- 320-330 сил и разгон меньше или около 5 сек на жирной резе ты получишь, даже на ватомате. если ты всё же фантазёр, то вот лайфХАЧный варик для тебя: -голову от 1жзт. -возможно блок управления от 1жзт -выхлоп. 250-260 вполне может быть. несколько человек строили атмо1.5джизеты. если мотор в одеяле то он в стоке просто с выхлопом на 98 выдаст 240-250 сил. >>3773655 школотрон, какой нахуй свап. спрашивают за тюненг атможизета, который уже находится под капотом автомобиля. гугли по бырому за строкер пока.
Кстати, мне вот какая идея пришла в голову еще. Я конечно понимаю что в джее много электроники и вся хуйня, но можно ли туда поставить карбюраторы(три вебера)? >>3773590-кун
>>3768295 Охуел? У меня передние аморты уже четыре года живут и хуй знает сколько у предыдущего хозяина жили, причём один с порванным пыльником. Скачу по кочкам как ебанутый, сайленты уже раздрочил, а стойкам похуй.
Есть один 2JZ-GE. При холодном запуске он секунды 2-3 потикивает-постукивает, точь в точь как гидрокомпенсаторы подуставшие. Но на жейзете нет гидриков. Кроме этого все отлично, потом работает ровно и тихо. Что может быть?
>>3777875 https://youtu.be/j24U28jhqs4 Муфта VVTI, например. Или ремень ГРМ оборвало и он стучит о кожух, но благодаря сперме императора едет. Сорян, чет хуйню сказал.
>>3757642 надо глазами смотреть, идти. в моем 131 роял салоне нет электропривода передних седел (зато есть электропривод дивана), нет круизов, абс, трк и прочего. но есть холодильник, например.гамнитола простая была, без КД, и это почти 95 год.
>>3778120 ты сам-то понял что пизданул? клапана не могут греметь пару секунд после запуска. кроме того, на jz зазоры при эксплуатации уменьшаются а не увеличиваются
Хочу в своем Раум заменить проперженное водительское сиденье, ебануть от премиум лексуса или еще от какого нить чтоб нежиться в поездке. Что посоветуете?
Можешь поискать сидения от какого нибудь MG Rover'a, я в своё время пару продал за 6 тысяч, кожа, состояние хорошее было. Вообще от европейской некроты запросто можно найти годноту занедорого.
>>3779194 А как комфорт поясницы жопы и спины в целом для поездок на дальняк? У меня на Рауме жопа через 600км каменной сука становится и онемевает совсем.
>>3786081 Тоже в рекомендованных всплыло. Пролистал, услышал "Ну какого хуя у японцев с любого объема 280 лс", поставил дис и закрыл. Очередной говнообзорщик уровня бороды, не шарящий в япотачках.
Джва года езжу, 1997 год, взял за 195 руб в 2014. Вкинул 75 килоруб не считая маслов и фильтров, в 2016 году вкинул всего 10 килоруб. Все! Больше ничего кроме масла и фильтров не требовала. Через пару месяцев поеду подниму, поменяю пыльники - резинки, вроде ничего не предвидится. Доволен как слон. В - 34 машина заводится с первого тыка с пульта. Вся электрика работает как надо. Расходники чуть дороже чем на таз. Предлагали поменятся на КАЛину 2 2015 года с доплатою в 55 килоруб. Я отказался. Королла форэва почаны.
Из минусов: Кузов подустал но жив. Шумная Жесткая, жестче других королл этих годов.
Сеичас предлагают менятся на ВВ транспортер 1997 года, 1,9 дизель. Думаю. Для дела нужна машина побольше.
>>3786868 Здравствуйте, обмен на патриот 2016 г в пробег 12000 лимитед комплектация плюс установлено: дорогая зимняя резина, фаркоп босал , ксенон в птф. С вашей доплатой 200??
Влюбился в пикрил. ТАКАЯ-ТО комплектация с электроприводом всего и вся,климат-контролем и большим салоном за небольшие деньги.Есть тут такие,у которых было сей чудо? Toyota Sienna 2001
>>3787480 > Двигатель: бензин, 3.5 л > Мощность: 266 л.с. > Налог на 2017 год 40 900 руб. > > Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ростовской области (изменить регион).
Анончики, сколько будет стоить на Рауме заменить Колечки, маслосъемные колпачки, вкладыши шатунов? На какую сумму ориентироваться? Компрессия почти на нуле, масложор ебический.
Прулегоспода, нужен совет, желательно бывалого. Хочу сментть форостер сф5 атмо мех на сафари y60 td42 атмо мех с высокой крышей. И вопрос вот в чем- читая дромы, хуемы и т.п. я так и не понял, что у них с расходом. При каких обстоятельствах расход у одних 14 по городу, а у других 25-30. То, что его место в правом ряду на всегда это понятно, но разве он настолько туп, и расход резко подскакивает, если его крутить? Какие у него основные брлячки и почему расхождение цены от 500 до миллиона на практически идентичные авто ( даже стоковые)?
>>3787748 >Хочу сментть форостер сф5 атмо мех на сафари y60 td42 атмо мех с высокой крышей. Хотел спросить, остались ли они живые вообще, но вспомнил, что лично катался за рулём абсолютно живого сафаря с тд42 не далее, как год назад прямо в своём ДС за вполне приемлимые 630К, ну в общем удачи тебе, хули там, тачка огонь.
>И вопрос вот в чем- читая дромы, хуемы и т.п. я так и не понял, что у них с расходом. При каких обстоятельствах расход у одних 14 по городу, а у других 25-30 У меня 1HDT, сопоставимый движок + АКПП, в двух словах готовься к 15л. Это у меня самый адовый расход по горам, т.е. ползание на понижаечке на высотах порядка 3000 на 33 резине. По трассе если идти в эконом-моде около 85 кмч можно выжать расход 10,5. До того катался на атмодизеле, у него по горам был расход меньше, чем по трассе лол.
>>3787767 Да, это, само собой, речь о движке, запускающемся с пол-оборота буквально и живой топливной и 33 резине. Расход выше - смотри состояние авто, что-то не так. Дизель жрёт умеренно, даже 4,2-литровый.
>>3787772 >Блядь, ты ёбу дал? Мы с П3-куном выезжаем на Мангышлак 28.04. Ну найс, чо. А мы с Гео и с 5.3 собираемся тоже. Хоть изредка бы заходил на лапач, пидорасина ты зазнавшаяся.
>>3787778 Я ж "сликшом быстрый". Будете ныть всю дорогу и отстанете. Так что смысл? Алсо нам 9.05 надо в ДС быть, хоть усрись, а ещё на Карынжарык охота заехать (пока под вопросом, правда).
>>3787780 Мне норм было, это амбе бомбил. Хотя рыбачий без хотя бы одной днёвки был фейловый в этом плане.
>Будете ныть всю дорогу и отстанете. Исключительно твои фантазии. Нет чтобы сказать, мол вы пидоры я с вами не поеду из личной неприязни. Выдумываешь какую-то хуйню.
>>3787784 Отсыпь мне времени ещё хотя бы один день, а? Христом богом молю, я всячески за, но у меня немного работа, если я не явлюсь на которую у меня не будет ни рыбачьего, ни мангышлака, ни хуя с без соли.
Ок, вы меня оч толсто тралите последние 1,5 года и я с вами в любом случае не поеду из-за этого, тебе полегчало? Удивидельно, но человеку неприятно находится в дискофортном обществе, вот чудо-то, да где ж это видано. Энивей, если вдруг пересечёмся на Мангышлаке - рад буду повидаться, хули там. 16 канал высокочастотки, сибиху я себе ещё даже не купил и не факт, что успею.
>>3787785 >Ок, вы меня оч толсто тралите последние 1,5 года и я с вами в любом случае не поеду из-за этого, тебе полегчало? Ну хоть честно, и на этом спасибо. И да, конкретно "мы" тебя не тралели особо, конфоблядкам своим спасибо скажи, это они протекают каждый раз как тебя увидят, и то я подтирал как мог. >человеку неприятно находится в дискофортном обществе Ну это как бы двач. Сам вниманиеблядствовал, теперь недоволен толстотой в свой адрес. Всё это было ожидаемо, кмк. Ну да похуй, на рыбачий вообще лампово съездили, из тех кто ездил тебя точно никто не тралел, было супер лампово.
>>3787735 Продать Раум и купить другой аппарат? Или ты предлагаешь двигун заменить на контрактный? Сейчас нормальный контракт в районе 60-70 стоит, остальное что дешевле можно сказать мертвый хлам. Кольца пару тыщ Колпачки пару тыщ Вкладыши пару тыщ Прокладка под головку штукарь Масло и фильтра это 3 тыщи Десятка за работу
>>3788058 >Сейчас нормальный контракт в районе 60-70 стоит Лолшто? Я за 60-70к возьму 3S-GTE 4gen или 1JZ-GTE с доставкой в мой миллионик. 5е-фе куда дешевле. Алсо, мне капиталка 4а-ге синеголового обошлась в 20к где-то.
>>3787776 >>3787785 >Самое обидное что его конфоблядки травили в основном, мы конечно покекали, крест поставили ну и всё вроде. А так-то Артём оказался очень ранимым и нежным. Полтора года уже бомбит. Без него конечно скучно стало, нас тут и так 3.5 человека. А АПС всегда был заводилой, и хоть какой-то контент генерился с его помощью, ещё и п3-куна с собой прихватил. Я бы с радостью вернулся в ламповый 2015, когда все были вместе и раздел более менее жил, и никто не рвался так. Алсо, торопыжность АПСа бывает оправданна и полезна.
>>3787787 >конфоблядкам своим спасибо скажи, это они протекают каждый раз как тебя увидят Ты покойника увидишь не обоссышься чтоле? Вот и мы протекаем. С уважением, конфобляди.
>>3788165 > Парни, теперь один из вас. Взял импрезу вчера 99 года. Есть какой-нибудь ритуал посвящения? Есть. 1)Становишься с турервишником на светофоре 2)тщетно пытаешься обогнать 3)сосешь на трассе 4)сосешь у владельца марка за гаражами 5)после ритуала проверяешь уровень масла 6)глядя на щуп сосешь третий раз 7)поздравляю, ты субаравод
>>3789668 Это же вроде герметик. Так же краска вспузырилась на крыше с водительской стороны, машину не переворачивал если что, есть же какая-то йоба краска, которой всякие лапникомобили покрывают, не вспучиться ли она?
>>3791399 Преобразователь ржавчины Перматекс, лол. Зачищаешь рыжик щёткой, мажешь сабжем, через часок стираешь и ещё раз мажешь, через сутки стираешь, получаешь грунт. Локальный антикор за копейки.
>>3787780 > Будете ныть всю дорогу Лол. Ну практика показывает, что нытье исходит в первую очередь от АПСа когда спутники и здравый смысл мешает ему торопиться. Чему кстати есть документальное видеорелейтед. Вот что реально вызывало некоторое горение так это каждый вечер наблюдать доширачную бороду, но это личные проблемы и к тому же проблема уже пофиксилась.
В целом же при всей порватости АПС транслирует разумную мысль - ехать куда-то в изначально неприятной компании глупо. А П-3 это человек-норм. Ему везде норм и со всеми, даже завидую.
Совсем другой вопрос, насколько зашкварно пригорать из-за того что твоя неловкая омежестая переписка с петяном стала достоянием общественности.
>>3792734 Ну мне немного пригорело от его порванности поначалу, ну с другой стороны незаменимых людей нету. И без АПСа съездим на Мангышлак и в Монголию, если он горит до сих пор. Полтора года бомбить с одной хуйни это не норма, надеюсь скоро потухнет и снова будем няшиться как встарь.
Сап, пруляны. Давно тут не был. Будьте добры, поясните криком, что там сейчас с таможней? Полная пошлина ВСЁ из-за эры-глонасс или еще нет? И сразу второй вопрос: лифы тут есть у кого-нибудь?
Поясните за пикрелейтед. Думаю покупать его желательно с рб25де и естественно на ватомате. Про днище и пороги вкурсе. Какие еще подводные камни? Может есть тут владельцы сабжа (седан желательно) Ценники 150-170к смотрю.
Sup /au/ Сразу скажу что я мимокрокодил. Хочу стать владельцем 6 или 3 MPS(склоняюсь к 6), на устранение возможных косяков есть 100к. Какие подводные камни? Болезни? Стоимость обслуживания? Заранее благодарю.
>>3794167 не потянешь, контр коробас тысяч 80, и при этом без гарантии, что там с мотором хуй знает, прибавь к этому траблы с проводкой и совместимостью того что привезут. 20 тр на установку минимум. такие машины чинить невозможно, очень дорого. покупать можно только на полном ходу и в полном комплекте хуй знает что с этим ведром ещё делать надо, как его ушатывали что убили мотор и коробку
Что купить за 1.5к$ в незалежной: 2106 1990+ или марк ~1985? Нужно ездить на работу и зимой угла поддавать. Много ли нервов и денег вымотает марк? Или проще взять ВАЗ и на такое некро не смотреть. Бюджет в районе 1500 + баксов 500 готов вложить в доведение после покупки.
>>3795860 На работу ездить(в среднем 80км в день), личинусов в спортивную секцию возить(3-4 раза в неделю), 3 раза в год минипутешествия семьей рандомно на 200-300км после тыканья по карте, на море раз в год ездить 1,2к км туда и столько же обратно. Машина нужна вместительная, опционал у нее семейный. Дорожные условия не очень, пригород снега гололед грунтовка олсо, 4wd отключается или он постоянный?
>>3793087 В моём комми кто то купил такого, лол. Стаканы у них гниют не хуже порогов и арок. >>3794045 Изначально 6пмс очень классная машина была, но продавалось их мало, а 90% из них сейчас в отжатом состоянии. 3мпс достаточно дубовая и с ебейшим усилием на сцепе, даже сток, неговоря о керамике, которая стоит на каждой второй-третьей машине. Как альтернативу шестерке посоветовал бы легася, а трешке - фф2ст.
>>3796113 >Дорогая в содержании и обслуживании машина? За 6 лет и ~60к пробега менялась только одна лямбда. Недавно еще термостат на 88 градусов махнул, но старый рабочим оказался. >Расход бензина каковой у нее? Движка 1AZ. Летом по городу в 10 укладывался, если пенсионерить. Зимой со всеми ебучими прогревами и короткими поездками 20 литров только так съедает, а греется она адски долго. По трассе 6-10 выходит, смотря как ехать. >Как она в поездке на дальняки? В целом неплохо, наверное. На большой скорости не страшно, дорогу хорошо держит и от вождения я еще не уставал. На данный момент нужно подвеску смотреть, потому что за 160к пробега она себя вряд ли хорошо чувствует, вариатор чутка пинается, когда тормоз отпускаешь, ну и все вроде. Полный привод по кнопке и работает хорошо, но реальной нужды в нем я пока еще не испытывал, чисто 100кг мертвого груза.
Аноны знающие, поясните пжл, имеется infiniti g25(110тыс.км) двигатель vq25hr коробка семиступка. Какой вообще в среднем ресурс у данных узлов. Машина тот же скайлайн v36
>>3798530 Тачка не аукционная, пробег скорее всего скручен с 250к. Может даже битая слегка, это надо на месте смотреть. Ну и цена просто уёба, в эти деньги можно целый привус взять, куда веселее машина.
Был с месяц назад разговор за обгонную камеру. Ну так вот мне просто стало интересно есть ли в ней польза. Мне она нафиг не нужна, в большинстве случаев и так всё видно. Ну вот решил показать как оно выглядит. Всё на говне и палках держится, так наскоряк закрепил и поехал.
К сожалению не сфотал, но польза есть когда спереди едет автобус или грузовик большой. Тогда реально конечно помогает. Из за того что камера и монитор из разряда самых дешевых качество конечно не ахти, на расстоянии белую машину на зимней хуёво чищенной дороге легко потерять на фоне снега. И ещё есть такая тема когда к происходящему на мониторе не относишься как к чему то реальному и поэтому сложно иногда оценить степень опасности того или иного манёвра. Камера обязательно должна быть с оптикой и зумом, без них нет смысла.
>>3798877 > >К сожалению не сфотал, но польза есть когда спереди едет автобус или грузовик большой. Тогда реально конечно помогает. >Из за того что камера и монитор из разряда самых дешевых качество конечно не ахти, на расстоянии белую машину на зимней хуёво чищенной дороге легко потерять на фоне снега. И ещё есть такая тема когда к происходящему на мониторе не относишься как к чему то реальному и поэтому сложно иногда оценить степень опасности того или иного манёвра. >Камера обязательно должна быть с оптикой и зумом, без них нет смысла. >Себе ставил, честно говоря хуня. У камеры один хуй задержка идет, на 8дюймах хуй че разглядишь на встречке. Кароч я продал ебаный пруль меня доебали это клоунство на трассе.
>>3798859 Большое спасибо дружище. Что за модель камеры и монитора? Ссылки на Алиэкспресс остались? У нас на Кубани на моей прульке без камеры никак, сотни тысячи камазов зерновозов и дагестанских фур тихоходов. Из за нее выглядываешь и в лоб Скания или ман летит, каждый раз обсериваюсь с подливой при обгоне
>>3800065 Габаритная антенна. Чтобы водитель видел, где край бампера машины. Японская смекалочка без ваших коктроников. В салоне еще кнопочка есть, по нажатию она выезжает. Но скорее всего сгнила уже к хуям. Про глушитель отвечать или это был риторический вопрос?
>>3800277 Это тралленк. Анончики ловили лулзы со слезливых историй нищебродов, вымаливающих всеми правдами и неправдами разное говно. Не знаю жив ли тред до сих пор, можно попробовать поискать архивы. Сайт называется darudar.org
Ребят, поясните за Toyota Carina в 160 кузове, двигатель 1,8. Плюсы, минусы, как часто ломается, сложности ремонта и поиска запчастей ну и вообще ваше мнение
>>3800686 Чёто у меня аж полыхнуло от этих слизней. Мать вашу, сколько же топлива для печей эту планету топчет. Вторая сверху разве что в адеквате (но каком то подозрительно екрейском словно подводила к тому чтобы ей отдали, но раз не написала значит я ошибся).
Пиздоглазые не умеют чувствовать габариты машины? Это генетический сбой? Но почему? Это же попония! Там же электроника и роботы! Причем тут палка с подсветкой?
>>3801175 Как будто не пиздоглазые умеют. Они аж пищащую хуйню придумали. Объясняю про глушак. Он крепится на резиновых колечках, которые гниют за 20-30 лет эксплуатации, особенно в рахе.
>>3800971 http://darudar.org/gift/5069872/ Здравствуйте, Александра! Паспорт с 4 детьми предъявлю в первую очередь а только потом всё остальное, приеду когда Вам будет удобно.
Есть пара теореттческих прулевопросов: 1 моя бывшая тойота корса трехдвернай это (г)кей-кар? 2 почему на прулях салонный фильтр - редкость? Укого есть? У меня не было.
>>3802425 1 Спроси у своего парня. Ба-дум-тсс. У кей-каров объем двигателя законодательно ограничен 0,7 (или 0,66, не помню) литрами. На корсе > 1 литра, так что пролетаешь. 2 Дороги чистые в епонии, вот и не ставят. В двухтысячные года вроде стали ставить.
>>3802425 >2 почему на прулях салонный фильтр - редкость? Укого есть? У меня не было. Есть практически у всех автомобилей после 05 года. Даже кейкаров.
>>3802682 Мазда сыпатся будет ибо металл хуевый, на хонду запчасти дороже и она пруль как и королла. Как по мне либо лансер либо королла. Я бы взял лансер.
>>3802704 Я беру свою первую машину, есть какая либо разница между ними, например, в сложности управления ? К слову, у отца была мазда трибут так там металл был ого-го плотный такой толстый.
>>3802723 Я считаю первая машина должна быть с левым рулем должна быть. У меня был Ford Fusion 2006го. Мазда экономит за счет металла, если она билась(а за 17 лет она билась полюбому) гнить будет точно.
>>3802745 Схуяли бы? С автошкольной 112 лады перепрыгнул на прулевен хайэйс. Норм было. Ничего, что водилось бы проще, чем пассажирский бскапотный вэн не существует. Помню как бугуртил с отсутствующей обзорности и неочевидности габаритов когда октавию первую водить начал.
>>3802444 Короллу, только кузов подешевле типа филдера там, живей с твоим бюджетом будет. >>3802745 > первая машина должна быть с левым рулем должна быть khooita
>>3802442 1 - значит матиз и ока - кейкар с правильным рулем? 2 - офигенные отмазы!А как же "бохатая комплектация, европейцы сосут" - и при этом пыль из дефлекторов?
>>3803552 >офигенные отмазы!А как же "бохатая комплектация, европейцы сосут" - и при этом пыль из дефлекторов? Я в кресту 95 года сам ставил салонный фильтр, место под него было, но сам фильтр не был установлен, пришлось покупать спец. заглушку и прорезать отверстие.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Прошлый #21
Архивач:
#21. Лапниковый, зимний, суровый. http://arhivach.org/thread/227749/
#20. Универсальный, однообъемный, подготовленный к зиме. http://arhivach.org/thread/220723/
#19. Маркообразный, валящий боком с уклоном в сторону комфорта http://arhivach.org/thread/214716/
#18. Контрактный, стритресерский с мешком картошки в багажнике http://arhivach.org/thread/206245/
#17. Раритетный, экономный с семейным уклоном http://arhivach.org/thread/205368/
#16. Современный, повседневный, серый, недостижимый http://arhivach.org/thread/195956/
#15. Таксомоторный, в белых перчатках, с электроприводом задней левой двери http://arhivach.org/thread/191899/
#14. Летний, топлесс, желтый http://arhivach.org/thread/183725/
#13. Кейджидошный, кавайный, синий. https://arhivach.org/thread/178182/
#12. Семейный, объемный, черный. https://arhivach.org/thread/171995/
#11. Классический, пузотерочный, белый. https://arhivach.org/thread/169264/
#10. Юбилейный, несуществующий, красный. https://arhivach.org/thread/168166/
#9. http://arhivach.org/thread/162849/
#8. https://arhivach.org/thread/159040/
#7. https://arhivach.org/thread/150857/
#6. https://arhivach.org/thread/148918/
#5. http://arhivach.org/thread/142485/
#4. http://arhivach.org/thread/139419/
#3. proebano
#2. -//-