24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
«Манарага»: отрывок из нового романа Владимира Сорокина
>>460210 Да, не то что нормальные посоны, которы обсасывают свежие сантехнические методички, модный научпоп или сырмяжный "реализм" аля Прилепин. Stupid гуманитарии, сэр - им не понять тру-рационалов, утилитаристких молодцов вроде нас.
«Мой механизм — это антенна, которая выдвигается, когда я сажусь за свой письменный стол. Она ловит шум времени, как и всегда у писателей. Например, «Brave New World» или «1984» — это такие же вибрации, которые авторы чувствуют».
Любопытно, что СРКН тоже пришел к идее «писателя-канарейки в шахте». Интересно, почему?
>>460213 Гуманитарии как раз любят Прилепина и научпоп. Прилепина потому что жертвы идеологии, а научпоп — потому что глупые для серьёзного нонфикшена. А вот господа занимаются наукой, а на досуге почитывают Сорокина.
Я понимаю, что это постмодерн, все такое, очередная стилизация под Набокова или еще под какого хера, считающегося охуенным стилистом. Но, господи ты боже мой, как, право слово, заебали эти описания героя с уходом в генеалогию (вспоминается набоковский "винегрет из генов"), как же заебал этот жанр этакого постапока, коим кормят, сука, уже лет десять. Понимаю, что генеалогией и описанием жизни родителей как бы обрисовывается ситуация в мире, где оказался главный герой. Но ведь этот описываемый мир - клише, причем совершенно тупорылое. Если клишированность "Сахарного кремля" и "Дня опричника" воспринималась как карикатура, то второй раз такой номер не прокатит (т.е, конечно, прокатит, читатель сожрет и будет просить еще), но часть читателей все же не выдержит и перебежит, не выдержав сорокинских самоповторов: умниц, живородящих шуб и.т.д.
>>460274 Нет. Он зачем-то продолжает гнуть линию, начатую в "Опричнике", продолженную в "Теллурии". Это не выглядит никак. Он мусолит выдуманный им мир, как делают это многочисленные авторы серии "Сталкер" в двухсот восьмидесяти с лишним томах. Это заебвывает. Это не имеет смысла. Это уже ни смешно, ни сатирично, ни остроумно. Никак.
>>460294 >Он мусолит выдуманный им мир, как делают это многочисленные авторы серии "Сталкер" в двухсот восьмидесяти с лишним томах. Фолкнер так же делал, если я не ошибаюсь.
>>460213 Дак ведь Сорокин и есть сантехник, по нефтяной, если я не ошибаюсь, части. А основная его аудитория - недогуманитарии без нормального образования, а следовательно и вкуса. Поэтому примитивная графомания советского интеллигента, сдобренная актуальными шутеечками и нехитрым набором литературных трюков, кажется им настоящим откровением: "Деконструкция соцреализма! Русский постмодерн!". На самом-то деле все это было: а) придумано давно б) гораздо лучше исполнено, но мамкиным пальцесосателям это невдомек.
>>460320 >все это было: а) придумано давно б) гораздо лучше исполнено Можно вот здесь подробней, лучше с мини-библиографическим списком? Серьезно совершенно. Любопытно будет открыть для себя досадно пропущенные вершины русского постмодерна. Что касается фрагмента, то говно какое-то, если честно. Даже спиздить из книжного не захотелось, не то что купить. Влад. Георг. так и не научился писать, неумелая стилизация под эмигрантскую прозу (Набоков?!), пусть и в своем, небездарно придуманном сеттинге, настолько неловкая и вымученная, что и стилизацией-то не назовешь. Перестав удивлять (неважно, как - стилистически, тематически, формально, сюжетно), хотя бы примитивно шокировать (тоже ведь фантазия нужна), он вдруг становится неловок и ненужен. Обидно, просто обидно: ведь седьмой десяток разменял, отец, патриарх, пора ведь и о душе задуматься, запереться и пописывать свой магнум опус в тишине, а не клепать подобное вот. Эх.
>>460359 >Йокнапатóфа (англ. Yoknapatawpha, [jɒknəpəˈtɔfə]) — вымышленный округ на юге США, в котором разворачиваются события большинства произведений Уильяма Фолкнера.
>Данные об округе из записки, приложенной автором к одному из романов:
> «Йокнапатофа. Площадь около 2400 кв. миль. Население — 15611 человек (белых — 6298, негров — 9313). Единственный хозяин и повелитель — Уильям Фолкнер».
>[1] >Романы
> Сарторис / Sartoris (Flags in the Dust) (1929) > Шум и ярость / The Sound and the Fury (1929) > Когда я умирала / As I Lay Dying (1930) > Святилище / Sanctuary (1931) > Свет в августе / Light in August (1932) > Авессалом, Авессалом! / Absalom, Absalom! (1936) > Непобеждённые / The Unvanquished (1938) > Деревушка / The Hamlet (1940) > Сойди, Моисей / Go Down, Moses (1942) > Осквернитель праха / Intruder in the Dust (1948) > Реквием по монахине / Requiem for a Nun (1951) > Город / The Town (1957) > Особняк / The Mansion (1959) > Похитители / The Reivers (1962, Пулитцеровская премия)
>>460386 Ты бездарно — как школьник, выполняющий риторическое упражнение — подменяешь суждение. Было: >>мусолит выдуманный им мир, как делают это многочисленные авторы серии "Сталкер" в двухсот восьмидесяти с лишним томах. И тут внезапно стало: > создаёт в своих книгах псевдооригинальную антиутопическую вселенную с потугой на политическую сатиру?
>>460394 Во-первых, первое писал не я, во-вторых, я сравниваю мир романов Фолкнера и Сорокина, потому что для меня очевидно, что пример со сталкером-гипербола, даун. А применение таких прилагательных как "бездарно" к связи двух постов на дваче показывает, что ты аутист, окончивший сельскую школу.
>>460320 Как это типично, ни аргументов, ни примеров, главное встать в позу такую гордую, прищур лукавый, мол, вот, я лучше вас всех знаю, а вы то, молодые-зеленые, не шарите еще, но ничего, авось прозреете. Срезал так срезал.
>>460311 Сорокин не Фолкнер, даже не Кинг, а скорее Пратчетт, который ухватился за идею плоского мира - и давай писать книгу за книгой со смехуечками да иносказаньицами.
Совсем уже охуели, Сорокин им не нравится. А чего же читать тогда? Других-то писателей у нас нет. Я предзаказ уже сделал, и вам советую, а-то развели тут хуйню, понимаешь.
>>460021 (OP) в статьях про этот роман пишут что там упомянута третья или вторая исламская революция, что предыдущая исламская революция была в Теллурии.
т.е. надо сначала Теллурию читать?
Или вообще еще ранние книги - они у Сорокина вроде в одну вселенную связаны?
На Лабиринте, то ли обосрались, то ли фича такая, но там лежат первые 11 страниц книги. Что, конечно, пагано. Отрывок с Афиши + 11 с Лабиринта - это уже где-то 30 из книги в 250 страниц. Ну ебаны рот, четыре года прошло и всего 250.
>>460428 >они у Сорокина вроде в одну вселенную связаны? У него есть очень-очень условная вселенная в поздних книгах. Читать по-порядку не обязательно.
О! НОВЫЙ ТРЕД СОСАНИЯ ПАЛЬЦЕВ НОГ ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО ВЛАДИМИРА СЕМЁОВИЧА СОРОКОНОГИНА!
ВЛАДИМИР АЛЬБЕРТОВИЧ СОРОКИНАноним21/02/17 Втр 05:08:35#62№460579
Я ВЛЕТАЮ В ТРЕД КАК ДУЛЯ В ПУЛО МЫ СЕГОДНЯ СОСЁМ ПАЛЬЦЫ СОРОКИНУ ВОВЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СОСЁМ ПАЛЬЦЫ НОГ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ВЛАДИМИРУ ПЕТРОВИЧУ СОРОКИНУ СОРОКИН НА ДИВАНЕ НОГИ РАЗДВИГАЕТ Я САЖУСЬ РЯДОМ ПЕРЕКИДЫВАЮСЬ ВЗГЛЯДОМ ОН СНИМАЕТ НОСОК Я ДОСТАЮ ПЛАТОК ПАЛЬЦЫ В РОТ еееееееееееееееееееееееее СОСЕМ ПАЛЬЦЫ ВЛАДИМИРУ СОРОКИНУ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СМАЧНО ГУСТО ЖИРНО ЧЁРНОЕ ЯЙЦО ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ СОРОКИН[/o]
А мы не срать и хуётики а гадить на нас значит. Я тебя ебал гад гадить говна. Я тебя ебал говна срать на нас. Я тега егал гад сдать на нас говда. Я тега егад сданы гадо могол. Я тега егад гадо сданы мого. Я дега ега мого тега тада.
Ребят, как вам идея, чтобы я написал рэп-трэк про Владимира Георгиевича? Я начну писать про него треки, он рано или поздно заметит, если мы сможем привлечь внимание общественности к моему рэпу, вот, и потом, согласно мои дерзким мечтам, мы запишем с ним фит. Ну, короче говоря, от вас требуется минимум усилий, а результат - рэп от Владимира Георгиевича Сорокина, как вам такая идея, ребят?
>>461431 Один деятель, с головой в пакете, уже это дело отработал. Лучше него у тебя не выйдет. А Вовану все так же похуй т.к. 1) С какого хуя он должен общаться с несчастными мясомашинками изнывающими от безделья и нищеты в снг-шных падиках? 2) Рэп - это декаданс и ни разу не аристократично. Только конченное говно типа Прилепина может позволить себе зашквариться о подобное явление. Дегенеративная белая обезьяна, которая пляшет в вырвиглазной одежде - подражая черной обезьяне, которая подражает другое обезьяне с золотыми зубами - Шпенглер & Бодрийяр обоссались со смеху. Только огорчишь дядю Вовку еще больше. Ступай лучше работать с 9:00 до 18:00.
>>461560 Ты как вообще сюда попал, дурень? Я знаю что на рэп-конкурсах, которые популярны у всех детей этой несчастной страны, ваши клоуны-кумиры любят в свои даунские стишки невпопад вставлять различные фамилии, термины и заумные словечки. Ты небось от очередного подобного деятеля услыхал о Ваване и приперся просвещаться?
>>461565 Я тебе уже писал об этом. Потому что он берет свое начало в страшной черной жопе, страшнее всех черных жоп спящих на улицах Детройта. Культивировали его такие же низшие слои общества и как чуму разнесли по странам первого мира. В наше время господства массовой культуры усредненному глупому, слабому инвалиду-пролетарию без своего центра это самое оно. А где таких уебанов большинство? На развалинах красной империи. Поэтому с начала перестройки дети убогих выкинутых с большого Комбината советян так страстно начали присасываться к этому калу из черной жопы. Своей культуры нет. Своей традиции нет. Вся история отечества выдумана и сто раз переписана, ненависть к отцам оставившим им разруху, повсеместный нигилизм и мракобесие - все это дало добротную почву на которой выросли ауекающие школьники и теперь каждый второй подросток в СНГ мечтает стать если не бутл-рэпером, то хотя бы другом этого бутл-рэпера. 3.5 популярных деятеля посмеялись над этим обезьяничеством, но их приняли на серьезном ебале. Никто насмешки и не заметил. Потому что все на полном серьезе смотрят на свитой запад и усердно симулируют и копируют чужое поведение приправляя это местным разлагающимся блатным колоритом. Это и есть дегенератизм и упадничество. Белый человек уронил свой мечь - грязная обезьяна его подняла. Мультикультурализм, постмодернизм, деконструкция, ауе.
>>461611 Я тебе скажу больше, без этой дурной дихотомии 90-00х рэп/рок. По большей части вся музыка, и все виды искусств это дегенеративные путы которыми тебя дергает за анус спектакль/дисциплинарный санаторий/зог/комбинат/антихрист/жиды/лично путин, как тебе удобнее, так и называй. В данный момент, конечно. Когда еще не был запущен мудацкий проект «просвещение» все это было илитными играшками для аристократов. Для черни же оставались стандартные махачи на площадях и прочие гуляния. А вот господам, да, им можно целыми днями сидеть и пиздеть за феласафию, музыку, театр, литературу – бестолковые вещи же. И в этом их прелесть – их ценность в самих себе. Да и еще совсем недавно, если подумать, все было несколько иначе. Сколько Ницше срался с Вагнером? Сложно сейчас представить современному паблосному парню, что можно было слушать музыку по-другому и столько времени тратить хуй пойми на что. Рабочему Ваньке такие вещи претят, ведь ему важна исключительно польза. Сидя с пальцем в жопе он не может столько времени тратить на подобные свистелки и перделки. Но если Ваньку долго дрочить его прямыми обязанностями, то он может одуреть и перегореть. Поэтому ему нужны развлечения. Да и в один момент леваки обезумели и начали о себе слишком много думать. И начался пикарлейтед и события похожие на него. А сейчас, когда этот модерн прокисает, запашок от всего этого идет еще более зловонный. Но умные дяди научились заставлять быдло работать и обирать их без того скромные жилища. Чтобы Ваня лучше работал ему дают музыку. Под одну он в такт гвозди забивает, под другую едет с работы, под третью устраивает залет своей Катюхе и уже под классическую симфонию он окончательно врастает корнями в родную землю нормы. А главное, пока он слушает очередной пердеж в голове, никаких мыслей, никакой рефлексии не происходит. Создается только на-с-т-ро-е-ни-е. В тишине и одиночестве же становится страшно такому человеку. Помогают ему помимо музыки книги, и фильмы, игры, квесты и, конечно, алкашка. А еще Ванька и сам может стать очередным Брюсовым и поехать на версус бутл! Огого ебаны рот. Но, к сожалению, тут все тоже самое. Эскапизм, желание распустить свой павлиний хвост перед самками, задоминировать своего совкового батька и одноклассников, заработать денюшку на еще более скудоумных мясомашинках, чем сам Ванька – такое оно популярное искусство. И ничего в этом плохого нет. Это как дождь, только из ссанины. Он идет, он тебе может не нравится, но ты нихуя с этим не поделаешь. Еще раз – ничего плохого в этом нет. И быть чернью это не что-то плохое. И от рэпа, и от рока и от всего угодно можно спокойно получать удовольствия и красиво использовать их в интересных целях. Другое дело, что это сделать сложно. Когда это говно настолько кипит и оно настолько однобоко и один артист неотличим от другого и так в каждом дворе, в каждом городе и в каждой стране, то становится душно и скучно. Тут, кстати, роцк выигрывает на фоне хип-хапа. Если в первом случае сам роцк в основном ложится на местную традицию и колорит(в пендосии там глэм, в европке пунк, в скнадинавии варг, в жапане ж-рок, даже в рашке в один момент появилось нечто самобытное, потом все это перемешивается и из этой бочке ползет уже нечто новое), то во втором одно говно неотличимо от другого и процесс создания почти не разнится уже полвека. Смотрят на первоисточник, грустный человек написавший неплохой бит продает его какому-нибудь идиоту, потому что если идиот не набубнит свои даунские стишки под музыку работу автора могут просто никогда и не услышать. И все. Быстрая раскрутка, большой прайс с детишек, прощальное турне – закрываем лавочку. Гнусная форма, которая как Садако заполонила пол планеты.
Хорошо расписал, братишка. Так же мучает понимание собственной простолюдинности, а значит, непригодность к искусствам. Каждый сверчок знай свой шесток и все такое.
>>461611 В эпоху постмодернизма дегенеративных видов искусства самих по себе не бывает. Постмодернизм нивелирует различие между массовым и элитарным потреблением. И если кто-то тебе говорит, что бывают де искусства для аристократов и бывают искусства для черни, просто имей в виду, что по своему развитию он всё ещё находится в эпохе модернизма.
>>461613 — Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции. — Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией. Иегова кротко посмотрел на меня. — Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее. — Отвратительно, — сказал я искренне.
>>461631 Постмодернизмов не существует. Ты можешь сейчас предложить кучу толкований этого придурошного термина и каждый следующий будет фимознее предыдущего. >>461632 На один момент Вите стало обидно, что его под шконку стали определять и поэтому он и выдал нечто вроде "Кто так обзывается, тот так и называется". Но в целом все верно, если не докапываться до терминов и мифологии его манявселенной.
>>461634 > Постмодернизмов не существует. Ну для тех, кто ещё мыслит только в рамках модернизма, само собой. > Ты можешь сейчас предложить кучу толкований этого придурошного термина и каждый следующий будет фимознее предыдущего. У меня даже и в мыслях не было пытаться тебе что-то объяснять про постмодернизм. Это всё равно что, пытаться объяснить, что такое квантовая механика крестьянину, который, кроме своей сохи, в жизни ничего не видел.
Во-первых, раз так удобно все расположилось тыкним тебя в Витькины ссаки за такую самонадеянность >>461637 => >>461637 Во-вторых, ничего ты не сможешь объяснить. И не потому что из тебя Дугин, как из СпайсХ'а серьезная контора, а потому что и объяснять тебя никто не просил.
>>461613 >>461622 "Искусство" всегда говном было. Нет принципиальной разницы между рэпчиком для черни, который для всяких там Собчак читают и Моцартом каким-нибудь, бренькающим для придворных зевающих дебилов. Суть одна совершенно.
Концовка романа говорит о том, что твой папаша - вафёл и блядь. Ему на лоб спускали сперму и.т.д., ссали ещё. Зажмурив глаза он открывал рот, что бы ему туда нахаркали густой, жёлтой, тёплой харчи.
В роке поётся о том, что твои родители дешёвые хуесосы. Хуесос мама. И хуесоска папа. Ты у них денег берёшь, они тебе курточку на весну-осень покупают, а сами сосут немытые пролетарские хуи, почесывая носом небритые пролетарские лобки со свалеными, потными, жёсткими, кучёрявыми волосами. В конце им обоссывают ебальники мутной пивной мочой.
>>461828 Я сам не рэпер, но слушаю иногда реп. И для меня интересно преломление творчества Владимира Сорокина в призме рэп и хип-хоп культуры. Там выше не я писал.
>>461787 >сркн исписался, хуйня >о гспди у тебя жпа полыхает!
То есть, блять, чтоб жопа не полыхала, надо сркна хвалить иначе пиздец?
Ебаные фанатики, что ваш плвн, что сркн просто стригут с вас баблишко, выдавая приблизительно по романчику в год, ничего нового они оба уже давно не говорят.
>>461883 Если, например, взять "лампу мафусаила", то Пелевин по прежнему выдаёт годную, актуальную, злую и интересную прозу. А Сорокин малюет какое то графоманское гавно, это читать больно даже. Я не знаю кто это покупает вообще. Как их на данном этапе можно сравнивать, отказываюсь понимать.
>>461872 То есть по сути вам, петушкам изнасилованным, сказать нечего? В вашем петушином арсенале остались лишь грязные, беспочвенные оскорбления, которые вы почерпнули из общения с отчимом?
Мне часто целовали ноги, но я не протестовал, я знал, что достоин этого. Зачем лишать людей радости почтить меня? Я даже сам, будучи чрезвычайно гибким в теле, попробовал поцеловать себе свою собственную ногу. Я сел на скамейку, взял в руки свою правую ногу и подтянул её к лицу. Мне удалось поцеловать большой палец на ноге. Я был счастлив. Я понял счастье других людей.
Мне часто целовали ноги, но я не протестовал, я знал, что достоин этого. Зачем лишать людей радости почтить меня? Я даже сам, будучи чрезвычайно гибким в теле, попробовал поцеловать себе свою собственную ногу. Я сел на скамейку, взял в руки свою правую ногу и подтянул её к лицу. Мне удалось поцеловать большой палец на ноге. Я был счастлив. Я понял счастье других людей.
Мне часто целовали ноги, но я не протестовал, я знал, что достоин этого. Зачем лишать людей радости почтить меня? Я даже сам, будучи чрезвычайно гибким в теле, попробовал поцеловать себе свою собственную ногу. Я сел на скамейку, взял в руки свою правую ногу и подтянул её к лицу. Мне удалось поцеловать большой палец на ноге. Я был счастлив. Я понял счастье других людей.
Мне часто целовали ноги, но я не протестовал,Аноним02/03/17 Чтв 12:55:02#176№462205
Мне часто целовали ноги, но я не протестовал, я знал, что достоин этого. Зачем лишать людей радости почтить меня? Я даже сам, будучи чрезвычайно гибким в теле, попробовал поцеловать себе свою собственную ногу. Я сел на скамейку, взял в руки свою правую ногу и подтянул её к лицу. Мне удалось поцеловать большой палец на ноге. Я был счастлив. Я понял счастье других людей.
Мне часто целовали ноги, но я не протестовал, я знал, что достоин этого. Зачем лишать людей радости почтить меня? Я даже сам, будучи чрезвычайно гибким в теле, попробовал поцеловать себе свою собственную ногу. Я сел на скамейку, взял в руки свою правую ногу и подтянул её к лицу. Мне удалось поцеловать большой палец на ноге. Я был счастлив. Я понял счастье других людей.
Мне часто целовали ноги, но я не протестовал, я знал, что достоин этого. Зачем лишать людей радости почтить меня? Я даже сам, будучи чрезвычайно гибким в теле, попробовал поцеловать себе свою собственную ногу. Я сел на скамейку, взял в руки свою правую ногу и подтянул её к лицу. Мне удалось поцеловать большой палец на ноге. Я был счастлив. Я понял счастье других людей.
Мне часто целовали ноги, но я не протестовал, я знал, что достоин этого. Зачем лишать людей радости почтить меня? Я даже сам, будучи чрезвычайно гибким в теле, попробовал поцеловать себе свою собственную ногу. Я сел на скамейку, взял в руки свою правую ногу и подтянул её к лицу. Мне удалось поцеловать большой палец на ноге. Я был счастлив. Я понял счастье других людей.
Начал с нормы читать и после этого всякие сахарные опричные пальцы ног кажутся унылой петросянщиной. Ни игры в текст, ни хотя бы онанизма символов - ни-че-го. Конечно шутеечки популярность приносят, но автор должен мне писать не об этом.
Голос эпохи, хули. Если кот не знал, сейчас происходит четвёртая волна эмиграции. Первая в 30ые, философский пароход, Набоков, Бердяев, все дела. Вторая в ВОВ (там одни ноунеймы, так что не о чем особо говорить), ну и третья в перестройку. Мамлеев, Солж, Соколов и т.д. А сейчас вот без особого шума и пыли происходит четвёртая. Акунина попросили съебаться, Владимир Георгиевич в недавнем интервью говорил, что фактически живёт в Берлине. Прилепина короновали, а следовательно нам тут другие борзописцы нинужны. Вот Вован и рефлексирует на тему съёба и чужбины. Пока не фонтан, но как выйдет - почитаем. Глядишь чего интересного завернёт.
>>462290 Вообще-то Набоков был хорош. Мамлеев тоже. Ну и Соколов туда-сюда, ранний по крайней мере. Но вообще ты прав. Захарушка всю эту либерашью шизоблядоту одним мизинцем распидорасит. Вот истинный голос поколения! Вот это по Сталински! Вот это православно! А всякие там дохуя стилисты, продавшие Русзгую Духовность™ за ящик переслащенной газировки и пару джинс - пусть катятся, да.
>>462417 >>Захарушка Бездарь и ссыкушка в порванных колготках. Даже хуже сладострастного пидораса Эдички, которому он эпигонит. Хуже персонажа в истории сыскать - задача. Солженицын, Бродский, Ахматова, Есенин, червь-пидор - хуй знает. Выгдядит хуже всех.
>>462418 Ты хоть блевал, когда Юрия Витальевича читал? Не верю мнению человека, читавшего Мамлеева и при этом ни разу не блеванувшего. И не в переносном смысле, а непосредственно тем, чем сегодня питался. Но можно и желчью, так даже метафизичнее. От Мамлеева хорошо блюется. Потненько так. Самоуглубленно. Со спазмами, хрипотой и кашлем как при эякуляции на труп ребёнка. Вот если произошло это, значит да, прочувствовал ты посыл Юрия Витальевича, можешь мнение иметь. А если только морду скривил - то иди дальше читай, ну или вздёрнись на крайняк, тоже выход.
>>462422 Он, конечно, мудачье рабочее, но ты тоже симпатий не вызываешь. Ты или ступай к доктору проверятся, может у тебя язва или паразиты в желудке, либо переставай такие уебищные телеги толкать. Придумал тоже - нагромодил. Будто пятнадцатилетний любитель оранжевых книжек и Буковски решил причаститься к родному и выкатил свое модную рецуху в журфаковском паблосе или в комментариях к Медузе. Пфу блять. Стыдно должно быть. А тупой пидор Прилепин, помню, после эмиграции Мамлеева на тот свет, в очередной раз отработал своё говорящее погоняло. На каком-то сайте, даже возможно на Эхе, пропердел в ведро поминальную речь. Сразу видно что о Мамлееве слыхал только из книг Лимонова и, возможно, в кулуарах ЦарьградТВ от Дуги-лешего. В этом суть Прилепы, кстати, скакать по верхам, как по хуям. Да и по хуям к верхам. Ничего толком не сказал по делу - влез лишь бы пернуть, но зато успел подвести покойного под великую маняросиию. Воистину человек-говно.
>Бездарь и ссыкушка в порванных колготках. Даже хуже сладострастного пидораса Эдички, которому он эпигонит. Хуже персонажа в истории сыскать - задача.
Хуже - не хуже, а всякие совковые софроновы, кочетовы и грибачевы как раз те же самые прилепины и были. Только постаревшие, конечно. Забронзовевшие. А типаж пейсателя-держиморды - тот самый.
>>462475 Не думаю что он может что-то прославить. Захарка, как оловянный человечек, только говнянный человечек. Ко всему липнет и к чему прикоснеся, то говном вонять начинает. Из-за него даже Контртв пришлось студию Минаеву менять. После интервью Сери с маняхемингуэем гости приходить отказывались, мол дрисно у вас тут и кресло в чиркашах.
СВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ ОВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ РВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ ОВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ К>ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ ИВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ НВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ
>>462478 Ну конечно же не может, о чем тут говорить) А ты видимо фанат Сорокина, раз твоя речь изобилует таким количеством фекальных аллюзий. Впрочем, имей в виду, что такой бурлящий фонтан безудержной ненависти , равно как и обожания, обычно играет на руку ненавидимому объекту.
>>462497 А при чем тут Сорокин? При чем тут ненависть? Сложно ненавидеть такого уморительного персонажа, как Захарка. Он же дурачек косплеющий образ настоящего русского мужика. Но на данный момент масочка приросла и он действительно поверил во всю эту ахинею. А исход у таких людей впечатлительных долбаебов всегда один. Пикарлейтед.
>тупой пидор Прилепин >В этом суть Прилепы, кстати, скакать по верхам, как по хуям. Да и по хуям к верхам. >Воистину человек-говно >как оловянный человечек, только говнянный человечек >>462500 >При чем тут ненависть? А что это, беспристрастная конструктивная критика? Ну ок
>>462500 >дурачек косплеющий образ настоящего русского мужика На чем это утверждение основано? Может я чего то не знаю про него, может ты с ним лично знаком?
Что характерно, сам он о своих хейтерахукраинцах/либералах/правых всегда отзывается сдержанно-уважительно, что, на мой взгляд, как раз таки очень достойное поведение.
>>462503 Почитай его книги, пробегись по общ-полит деятельности и послушай его телеги за последние десять лет. Будь у меня вся моча мира я бы его так сильно обоссать не смог, как он сделал это сам. На основании всего этого можно сделать вывод, что либо он хитрый дядька, который делает деньги на менее умных инфантильных сверстниках и красножопых пиздючках, ну либо он просто блажной дурак. Мне такие люди не нравятся. Если Дугин, Педичка и т.д. хотя бы интересные персонажи, то этот вообще пустой, как батя Чарли Шина в фильме Badlands. Просто звук наебнувшейся империи в лысую черпушку влетел и теперь эхом гуляет в его графоманских книжечках. То о чем и как он отзывается никому интересным быть не должно, потому что своего мнения у него нет и быть не может. Собственно он себя и позиционирует как певец черни и окраин. Вот только за 20 минут разговора любой более менее нетупорылый Вася с перефирии раскусит напомаженный столичный симулякр русского мужика и спесь эту с него собьет. Но другая часть, не имеющая своего центра, конечно, пойдет за ним вглубь русского мира. Там им и место.
>>462507 Я читал его книги и ничего особенно убожеского там не увидел, ну да, не Толстоевский конечно, ну а кто сейчас такой? Нз, может быть мало читал, но мне просто не очень интересно. Касаемо полит деятельности - смотрел несколько интервью и дискуссию с гоблиным, на фоне которого он смотрится вообще сверхразумом, ну да, умеренный левак, который вполне последовательно, по моемуопять же не углублялся, отстаивает свои позиции. Сам я с ним солидарности не испытываю, но и ненависти он у меня не вызывает. Это я все к чему, а к тому, что при поверхностном рассмотрении ни как личность, ни как писатель Прилепин не может вызвать такое отвращение, как, например, множество его оппонентов, делающих ужасно душные заявления в духе камикадзе ди, вот это как раз для творческой личности действительно ужасно пошло. >>462507 >который делает деньги на менее умных инфантильных сверстниках и красножопых пиздючках
Это можно про любого современного писателяграфомана сказать.
Подытожу, любого можно идентифицировать как бездарного больного дегенерата по уровню пошлости его высказываний и размеру чсв, но у Прилепина, насколько я могу судить, и то и другое в пределах нормы.
>>462509 >>про книги Патологии еще туда-сюда, как канат между Козловым и Сенчиным, с примесью военщины, но черная обезьяна и обитель это все его БОЛЬШИЕ книги на которые меня хватило это просто жопа. >>про петушиную обойму На фоне Гоблина и Попов смотрится сверхразумом(возможно им и является). Левак по дефолту уже не полноценный человек. В доказательство этого пусть идет его отстаивание позиции в режиме "говно в проруби". Я выше не просто так написал, что у него нет мнения. Тут не идет речь о "высоорганизованная материя отражающая объективную реальность всегда может сменить мнение, люди растут и меняются каждый день". Нет. И это даже не флюгер. Это просто метание в пустоте, потому что центра у него нет и быть не может. >>про отвращение Отвращение может вызывать что угодно, даже дырки в сыре. А уж такой насквозь дырявый персонаж тем более. То как он говорит, то что он говорит, гоблины, нацбольство, бесконечная пляска на руинах империи и желание стать главным поводырем у глупых бычков с отрофированными ножками, что двадцать лет после закрытия скотобойни не могли найти себе применения в жизни и желание Захарки лично везти их на этот самый долгожданный убой, чтобы прослыть в поганой истории этой страны - вот это, как по мне, может вызывать отвращение. >>про второй стул Гомикадзе ди, Быков и прочие деятели которые залупались на Майора Прилепина точно такое же говно, если уж окончательно пораша потекла. Опять какая-то дихотомия нарисовывается будто бы. Но нет. Просто если считать, что Расея не умерла не дожив до двадцати лол, а Прилепу и ко на ней считать сифилисом, то любая современная либерально-оппозиционная свора это попытка лечить сифак оспой. Битых кристалликов, как у Казановы, для болезненного излечения я, увы, не вижу. >>про юзание малолетних долбоебов Если воспринимать свою аудиторию, как гоев, то разумный раввин наверное не будет их везти к обрыву. Это все равно что на середине длинного пути свою собственную машину палкой разъебашить и идти дальше пешком. >>про чсв Мы в одной реальности живем с тобой? Эпигон Лимонова ведет себя точно так же, как и его необлысевший господин. Прямо светится собственной важностью, называет себя то новым Горьким, то реинкарнацией Лермонтова, да и про "Нового русского Хемингуэя" не я придумал. В пяти разных интервью он пиздец как заливался, что на западах его называют исключительно так и никак иначе. Все его поведение это бесконечный Эрдмановский крик "Посмотрите на меня. Я важен. Вот какой я простой русский парень. Я такой же как и вы, мужики. Ну получше конечно, поумней, покрасивше, но я тоже из народа. А сейчас я иду на войну. Алле, вы слышите? Нет, вы посмотрите на меня!". >>в пределах нормы А вот это вот точно. Жаль спектакль, от которого один модный левый философ застрелился, даже норму хуевую теперь в буфет подвозит. Видимо закрывается скоро.
>>462515 Да. Ты сначала матчасть узнай не со слов подобных мудил, как товарищ майор, и не с левацкой википеии. На твоем пикарлейтеде все кто стоит на земле левые, капиш? Да и если уж совсем по чесноку, какая разница какой рукой ты махать решил, если это чесание твоих фантомных кулачков.
>>462514 >точно такое же говно, если уж окончательно пораша потекла Ахаха, не, ну тогда базару ноль, если уж кто-то параша, то все и сразу, дихотомии не наблюдается. Я просто не понял сначала, почему ты именно его выделил. А Быков с Лимоновым конечно омерзительны в своей чсвшности, батхерт от них иногда, не смотря на то, что талантливы.
И кстати, раз уж на то пошло, стало интересно, кого из современных русских писателей/поэтов/критиков ты не считаешь гавном.ответ что все говно не считается
То, что фашисты используют левацкую риторику тогда, когда им это выгодно - так это не новость. Непоследовательность всегда была одной из отличительных черт фашизма. Отмечу, что ничего хорошего, как и плохого, в этом нет. Это просто факт.
Но прилепинское сочетание сталинизма и православия это уже какой-то высший пилотаж непоследовательности!
>>462521 Ага. Вот прямо используют бедную левацкую риторику. Дело всего лишь в том, что любое усердное левачество со всем сраным прогрессом, равеноством, коллективизмом в один момент эволюционирует в фашизм. И нихуя ты тут не сделаешь. Природа такая у этого покемона. >>462519 Если брать вместе и само творчество и не хоронить автора на французкий манер, то Вован, почему нет. Очаровательный Мишка Елизаров. Пепперштейнон же скорее всего и Масодов. Несчастный Данихнов, здоровья и донатов ему. Все остальные либо сами скурвились, либо померли или просто понеслись в какие-то чуждые мне степи.
>>462524 Сорокин хорош по части исполнения, но что касается идей вторичен и уныл, ну по крайней мере сейчас, может в своё время был актуален. С Елизаровым согласен, он умница >Данихнов нз кто это
>>460021 (OP) Прочитал отрывок. По-моему это чистейшая графомания самого унылого толка.
Но это мое мнение, я его не навязываю. очень люблю Сорокина до примерно Пути Бро. Потом он умирает и перед нами какой-то другой автор. Что удивительно - бездарный совершенно.
>>462590 В Дне Опричника просто тошнить начало от славянизмов, а читать было неинтересно. Я прочёл краткое содержание (да, оно есть и для "Дня опричника") и понял, что не зря бросил - уже нажали политические фельетоны, особенно когда им посвящена целая книга. Я конечно мог бы перечитать её, только зачем? Там вообще есть что-нибудь кроме политики?
>>462594 >Там вообще есть что-нибудь кроме политики? Читал около десяти лет назад, но попробую вспомнить. Совсем уж без политоты современного русского романа почти что и нет кстате, если это конечно не говнофентези какое или дамский роман. Отличный яркий язык, безудержная авторская фантазия, оправданные исторические параллели, отсутствие сюжетных нестыковок, ну и самое главное-читать эту книгу мне было не скучно, в отличие от Льда и Сердец Четырёх, которые я решил читнуть именно под впечатлением от Дня....
>>462601 Все таккроме твоего засера Сердец и Льда. Единственная претензия это халтура то ли Вована, то ли издателя. Если серьезно и опричник и сахарный под одной обложкой должны быть. И интересная вселенная с этого стартанула, абсолютно без шуток говорю. Не пойму редких пердунов, что плюются от них, метели, Теллурии. Да и его попытки увязать этот мир с предыдущим творчеством радуют. Уверен, что он разовьет эту тему в то что его книги раннего и среднего периода этот трип какого-нибудь персонажа в книгах третьего. Да и просто мир то симпатичный. Интересно всегда было узнать, что там в Transmetropolitan происходит на территории евроазии. Ну примерно вот это.
>>462611 Это пиздец. Он и глаза лишился и остальное здоровье, мягко говоря, в печальном состоянии. Очень приятный и талантливый человек и такое бинго выбил.
>>462714 Дааа, легендарный был форс, а старожилы уже и не припомнят, весь букач тогда гремел На деле в прочитал-пукнул кто-то написал про нее, после Арго на впечатлениях выкатил телегу "Да этож Сенчин+мамлеев+смехуючки да мемасы" - еще человек пять прочитало. Собрались, недельку покидались друг в друга говном, да разошлись. Вот и весь форс
>>462514 Складно стелешь, начальничек. Я вот прочитал только Санькю , и понял - не мое. Такое вот чтиво для дядек с раена, да для молодого поколения раёна. Мне, с моей мамкиной экзальтированностью, очень трудно понять метания героя между березками, водочкой и геволюцией.
>>462827 Это часть musique concrete. Коллажи и в более популярно музыке имеют место быть. Например у Otto Von Schirach и Girl Talk. Так что завали и ебало и хватить зеленить.
>>462839 Оно само по себе не отличается от метамодернизма того же самого. Точно такая же надуманная хуйня без задач. Только выдумана раньше. Там вон выше дурачок-неофит пытался чето кукарекать мантрами пятидесятилетней давности, но знания предмета за гордым юнцом было не видать. Попробуй ты.
Я вот вашу нить прочитал. Так у вас же изначально вот этот товарищ >>462793 обосрался. О чем вы вообще дальше рассуждаете, если он рэп модернизмом обозвал.
>>462857 Изначально обосрался рэп-любитель в самом начале треда. Потом началась дрисно-вечеринка, где все насрали прилепиным, а после началось нечто совсем дикое. Казалось бы причем здесь Сорокин.
>>462853 Так я согласен, ты абсолютно прав, другое дело, что этот >>462820 олень, видимо считает, что раз он перешёл по ссылке википедия/постмодернизм/музыка, то тоти только тотстиль, который он там увидел, непременно постмодернизм и есть. Даже такую простую и хорошую вещь как электронная энциклопедия умудряются превратить в манифест своей ограниченности и бездарности.
>>462869 То есть главной мыслью того, что я написал, ты посчитал мою претензию к музыкальному вкусу этого персонажа? У тебя, видимо, синдром дефицита внимания.
>>462867 Нет. Скорее про его охуительную схему высосанную у французов, где начинается за здравие, но потом все скатывается в Ад. В прямом смысле Ад. Настоящий. Православный. >>462868 А это тоже самое лол. Дугин уже объяснял. Любой неофит причастившийся к новому учению/знанию/термину тут же начинает чувствовать себя исключительным носителем якобы сакральной истины. Все вокруг автоматически становятся крестьянами и тупыми даунами, которые, ну наверняка, абсолютно не в курсе илитного дискурса в котором купается новоиспеченный феласоф. Там выше ссылка на Пелевина была где он это пошловато размусоливает в вымученных диалогах, но все же сама суть этого явления в EV передана верно. Однако самое смешное открылось явно совсем недавно и еще толком не зафиксированна. Сложно описать этот трепет и страх, с которым этот великий мыслитель вбивает в поиск вкудахта название его любимого деятеля или направления мысли. И тут, о ужас, открывается сотня паблосов на эту тематику. А самое страшное - он видит среди подписчиков своих знакомых/одногруппников/одноклассников.И совсем пиздец, когда он вспоминает взгляд тупой пизды Машки, которая на него презрительно смотрела когда он при всем честном народе толкал перекосоебленую телегу любимого гуру своим хлипким вокабуляром. И тут он теряет сознание.. а зря, ведь в этом нет ничего страшного. Только не надо других считать совсем уж конченными сантехниками
>>462873 >при всем честном народе толкал перекосоебленую телегу любимого гуру своим хлипким вокабуляром. Когда объясняешь одноклассникам, что Сартр украл идеи у Хайдеггера.
>>462881 А действительно. Зачем? 1) Если ну ты так уж угорел по Дугину и его телегам, то просто через 2-3 человека в офишал паблосах дойдешь до главного. Будешь заверенные книги читать, донатить и ходить на, опять же, платные лекции. 2) Если еще больший мудак и хочешь какого-то движа, то вступай в раскольники от нацболов. Какой-нибудь корабль тебя приютит, но в итоге будет сценарий один. Чемодан-засранная дача-ДНР 3) Если хочешь чего-то поинтереснее, то ищи уже раскольников-южинцев. Любителей Головина, тащемто например. Там такого не будет и даже форумку скорее всего не устроят, но будешь светится знанием хлеще второкурсника-журфакофца поехавшего на Кастанеде. 4) Самый лучший вариант. Читай и смотри все говно,что под руку попадется и сиди дома. >>462882 Копирования не бывает, а на подражании и компиляции строится все в этом мире. Те кто обычно начинают орать о копипасте, плагиате, вторичности и копирастии скорее всего просто пытаются 1) Показать всем свой меткий информационный глаз и эрудированность 2) Зализать рану своей информационной исключительности. Словами и тЭрминами можно жонглировать очень долго, но кроме этих двух моментов такое поведение ни чем другим не обуславливаеться. - Ах, жаль что я не первый спизданул.
>>462883 >Будешь заверенные книги читать, донатить и ходить на, опять же, платные лекции Лол, понятно, просто я думал, что они там лекции/семинары/дискуссионные клубы всякие для своих устраивают, а жаль, было бы интересно.
>>462883 >Читай и смотри все говно,что под руку попадется и сиди дома. Вариант хороший, спору нет, но когда какая-то критическая масса знаний накапливается, возникает необходимость, у меня по крайне мере, с кем-то сведущим её обсудить. И не смотря на то, что я учусь в одном из топ-5 вузов мск, интересного собеседника в области философии/религии/эзотерики я пока ещё не встретил, не кому даже на путь истинный направить, может я занимаюсь хренью, и не подозреваю об этом. Ну ты понял короче.
>>462886 Это все есть, но не за просто так, опять же. И мало ли какая моча центру в голов даст - поездка в молодые и нешутливые республики может случится. >>462887 Ну пиздуй сюда того же Мургинала слушать. У него если и не понравится, то много ссылок по феласафской части хотя бы найдешь. С худ.лит там все оче бедно. А еще лучше бери всех знакомыхесли они у тебя есть канечна и начинай им с дельным видом пространные телеги загонять. Если пойдет хорошо, то часть из них пересоберешь в интересную компанию. А может и свою секту заделаешь.
Аноны, скиньте мне список, в котором можно читать СРКНа. Выше уже писал, что пробовал "Теллурию" и "День опричника", но обе книги мне совершенно не зашли и вызвали стойкое отторжение по отношению к данному автору. Думается мне, что я просто не с того начал, так что дайте советов годных, что читануть у Сорокина.
>>462930 Если футурология не зашла, то начинай ранний период. Самая простое это Тридцатая любовь Марины и Норма. А там если втянешься, то хорошо. Если нет, то дропай.
>>462982 Понимаю, что тобой движет желание показать элитарность своего источника потребления, но всё же спрошу: почему Сорокин говнище? Да, у меня вызвали отторжение вышеперечисленные романы, но если бы я начал читать Пелевина со "смотрителей", а после этого, решив, что он - говно, то я так бы и не прочитал "Жизнь насекомых", что представляется мне большим упущением, так как мимо меня прошли бы последние вспышки модерна переходящего в постмодерн, в русской литературе. Иными словами, возможно обстоятельство, при котором я упущу что-то действительно интересное, так и не попробовав взяться за чтение данного автора, а потому я и прошу анонов сказать, какие на их взгляд произведения данного писателя являются наиболее достойными прочтения.
>>462991 Там слишком простые приколы и в этом их сложность. Нужно нихуево так хотя бы полный школьный базис знания русской литературы иметь, чтобы лулзы пошли, а многие таким похвастаться не могут. Но это того стоит.
>>462990 Больше всего мне понравилась "Очередь", и я очень ее рекомендую. Читается на одном дыхании, очень интересно построена концептуально, но (еще) без соков говн, червия, лошадиного супа и жидкой матери. Еще очень хороша "Норма"; она с говнами и ебаными гадами, если проникнешься - читай дальше все подряд, ну нет - тогда нет.
С Сорокиным познакомился с Теллурии - крайне понравилось. Дальше были ДО, СК и Метель, и в Георгиевича я влюбился. Недавно увидел и купил знаменитый красно-зелено-желтый трехтомник в одном хипстерском магазине нашей Пердяевки. Вот сижу сейчас Норму читаю. Да, концептуально, стильно и агрессивно, но не интересно почти совсем. Не интересно, потому что ДИКАНСТРУХСЫЯ СЭЭЦКОХО РИАЛИЗЬМУ. Да, лет -цать назад роман может и взрывал культурную среду и был на слуху среди аудитории 16+, но сейчас ценность книги только эстетическая, никакой смысловой нагрузки в ней почти нет, даже по меркам глубоко архаичного провинциального общества.
>>463110 Через 5 лет ты будешь вспоминать "Норму" как веселую побасенку. Через 10 будешь через левый СНИЛС перепечатывать через гос.принтеры. Через 15 будешь вместе с остальными сжигать эти копии и выдавать своих знакомых. Скринь, пидор.
Итак >>461435 >нормальная идея Спасибо за понимание >>461436 Ты не только тупой, но ещё и без чувства юмора. Дегенерат из деревни. Повесься на берёзе, холоп бездарный. >>461438 Годно >>462793 >Рассказать о постмодернистском явлении средствами модернового/традиционного музыкального стиля? Опозорился, дурачок, почитай что нибудь кроме электронных энциклопедий. >>463091 А здесь, пожалуйста, поподробнее, будь добр.
>>463121 Так поколение, вроде, и не обязано въезжать приколы соцреализма и в то, как он расходился с тогдашней реальностью. У меня сын в 11-13 лет с удовольствием читал Пелевина (generation, snuff), но хотя я ему Сорокина советовал, тот ему как-то не зашел, тогда как для меня концовка "Тринадцатой любви Марины" вообще потрясла до глубин души, этот переход от классического текста к газетной передовице.
>>463291 Ну, например, "Сахарный кремль" типа антиутопии, почему бы и нет? Он и "Ведьмака" в то время прочитал, а там тоже не без ебли, разве что говно не едят и друг друга в задницы не жахают. Мы "Южный парк" лет с восьми смотрели, правда, я сделал вид, что серии про то, как Картман, вроде, цивилизацию из сперматозоидов вывел, не существует, просто исключил ее из просмотра, удалил к хуям с компа, а так, почему бы и нет? Если при этом еще и объяснить, что вот это вот - сатира на такой аспект жизни, а вот это вот - на тот. Если учесть, что тогда у детей был популярен сериал "Счастливы вместе", про торговца обувью, где царили бессмысленные пошлость и идиотизм, то лучше уж "Симпсоны", "Футурама", "Фемили гай" с их порой двусмысленными, но хотя бы остроумными шутками.
>>463378 Думаю, нет, а к чему собственно вопрос? Ты считаешь Сорокина классиком одного уровня с Достоевским или ты намекаешь, что Достоевский слишком сложное в отличие от Сорокина чтиво для 13летних? Не понял просто
А в чем проблема? Я все это смотрел и читал в свои 13-14 без помощи родителей. Если бы у меня ребенок был, то я бы ему и сам в таком возрасте не запрещал подобного, а какие-то сложные отсылки бы даже помогал расшифровывать.
>>463393 Ранний Сорокин весь построен на игре в отсылочки и экспериментах с формой. Нужно первоисточник знать, что считать все смыслы. Иначе выходит что-то вроде прослушивания пародии, без знакомства с оригиналом.
Прочел его свежие интервью, где он говорит, что не нужно писать каждый день по принципу "ни дня без строчки". Вроде как писатели, которые работают по такой методе все время пишут одну и ту же книгу, им не хватает сил на перезагрузку. Теперь понятно, почему он так резко изменил привычному стилю начиная Льда - и выдал мутную лажу. Для него важнее было написать что-то новое, даже при условии, что выйдет туфта.
>>463451 >Иначе выходит что-то вроде прослушивания пародии, без знакомства с оригиналом. Знаю как минимум один пример, когда такое прослушивание оказалось лучше: фильм "Не грози южному централу Кстати, возраст был примерно тот же, если еще не меньше.
>>463378 Достоевский все же сложнее большинства постсоветских сказочек Сорокина. Трилогию "Лед" подросток вполне может осилить. И поздние антиутопические вещи.
Ну, молодой рэпер из Анголы, захотел записать трэк вместе с Цфасманом (советским джазовым пианистом), для чего приехал в Сталинскую Социалистическую Республику, где ему забили в башку теллуровый гвоздь. Но что то пошло не так. От этого он умер. Собственно вся история.
>>464528 Как будто рассказ растянули в повесть. Согласен с тобой, как то скомкано все. Но сохранены основные черты Сорокина: кулинария, молекулярная машина, зороастрийзм, зооморфы, тексты, Алтай, снег. Действие происходит около 2040 года.
>>462524 >левачество со всем сраным прогрессом, равеноством, коллективизмом в один момент эволюционирует в фашизм. Да если бы... Пока сингапурский фошызм экспортировал электронику, вьетнамский сисилизм продавал вьетнамских гастарбайтеров.
Дискасс.