24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Оп, не знаю, чем тебе помочь, но поможешь мне? http://www.dlink.ru/ru/products/3/560_b.html пик как пример Нашел у себя эту хуйню, все подключил, к компу тоже, но инета нет посему? ведь маршрутизаторы могут подключаться к мобильной сети и раздавать вифи
Все там спокойно компилится под ведройд. Некоторым модулям нужна специфичная для платформы обвязка, например как ты ввод будешь обрабатывать - клавиатура+мышь, тачскрин, джойстик и прочее. https://docs.unity3d.com/Manual/MobileInput.html Механизм сохранения и загрузки можно написать так, что он будет работать под виндой, но не под андройдам. Но если использовать дефотный PlayerPrefs, то будет работать везде. Так что решал бы ты проблемы по мере поступления.
>>147527677 Крайний - к розетке, для работы самого маршрутизатора Средний - как я понял, поколючается к нему и к компу, где потом в вайфай опциях выбираешь проводное - высокоскоростное подключение. И должен быть инет Крайний слева - к телефонной линии, с на которой написанно,, модем,,
>>147528671 >MonoDevelop Какая разница, какая IDE? Можно ещё Jetbrains Rider поставить. Но там поосторожней. Последний билд сломали и подключается она по мануалу. Всё ещё Early access.
>>147527694 >>147528063 в PlayerPrefs особо ного инфы не запишешь. тем более, что советую часто не дергать PlayerPrefs.Save(), юнити сам сохранит при выходе из приложеня. лучше сохраняй в файл. xml сериализация в помощь.
>>147528796 ИДЕшка либо студия, либо моно девелоп. я Mono посоветовал, т.к. он сказал, что на C# хочет писать. >>147528755 там не как в винформсе координаты по пикселям, а xaml, как напишешь лэйауты и панели, так и будет.
Начинаю разработку игры для android. Юнити и с# знаю немного.
Читал где-то, что могут возникнуть проблемы с кодом при переносе на ведро и тд.
собственно вопрос : кроме unity и C# что мне еще нужно для разработки под андроид ? ( всякие фотошопы, звук и пр не учитывается)