24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добрый вечер, двощ. Кто-нибудь постится? Без шуток. Мне вот нравится христианский пост, это же прям годнота. Такое-то очищение организма и похудание для желающих похудеть. Сам не пощусь да я вообще казах, лол но я уже и без этого не первый месяц ем примерно такой рацион. А вот масульманский пост - это ёбаный пиздец и беспредел. Днем ты не имеешь права даже воды попить (лол, блядь), даже слюну глотать, вообще ебануца, абсурд. А вот ночью - хоть обожрись до разрыва кишок. Маразм ебаный, просто пиздец. Русский пост заебись, каши всякие, легкие блюда. Есть желание в следующий пост, прямо когда он начнется - держать его целиком и полностью. Годная идея? Попостимся постом приятным!
Пост существует не для того, чтобы отказаться от еды, схуднуть. Точнее, далеко не только это. В первую очередь время поста - это время, когда ты можешь измениться духовно, что-то понять и что-то преодолеть. Причем не один, а вместе с другим христианским народом.
>>148421668 Я смотрю на него с другой стороны, а именно со стороны правильного питания. Это же отличная диета для каждого раз (или даже не раз?) в год. Очень полезно.
>>148421752 Кстати, всю жизнь я ем вот примерно такой деревянной ложкой. Было у меня их примерно 3 штуки, включая текущую. Вилка у меня тоже своя, но железная. Нет, я не школьник и уже давно не студент.
>>148421668 Т.е. это не всехристианская диета, это духовная практика. Конечно, хотите - "поститесь", не ешьте всякого. Но не приравнивайте себя сильно к христианству от этого. Не делите и не решайте чей пост лучше. Вы не имеете никакого понятия о настоящем посте.
>>148421917 А ты чем читаешь? Я ж говорю, что уже несколько месяцев питаюсь примерно как христиане в пост. Мне норм. Иногда ем мясо, курицу в основном. >Алсо, если муслимам слюни глотать нельзя, они плюются ходят штоле? А вот этого не знаю, не вникал. Настолько охуел от этого маразма, что даже слышать больше об этом не хотел.
>>148421153 (OP) В детстве родители постились ну я, соответственно, тоже. Семья и так нищяя, а во время поста просто пиздец был, гречку без хуйцов жрали и то не каждый день. А посты занимают большую часть года, хочу напомнить. С тех пор посты терпеть не могу и не пощусь вообще.
>>148421153 (OP) На самом деле до отказа от лишнего и до поста надо дозреть. Разумеется человеку, который привык себе ни в чем не отказывать это будет мукой. Но когда ты сам доходишь до того, что много жрать это отвратно и ведет только к отравлению и видишь в отказах особый кайф, тут и следует начинать.
>>148422604 >А посты занимают большую часть года, хочу напомнить Вот этого не знал. Ну и ладно, все равно изменил свое питания кардинально. Кстати, не в тему, ну и ладно. Совет всем худеющим. Вечером-ночью хочется жрать пиздец, пикрил поможет. В меру, конечно же. Раньше я каждый вечер капусту сырую ел, ну и сейчас иногда, но каждый вечер ее не сможешь есть, да и чувства насыщения нет никакого почти.
>>148422722 Пост это не только отказ от мясной пищи в некоторые дни, как многие думают. Пост - это в первую очередь отказ от излишеств. Так, что можно на 100% утверждать, что гундяй не поститься.
>>148422938 Я тоже. И профиты отличные. Легкость в теле, мыслить легко и приятно, а тяжелой пищи и не хочется. По себе могу сказать, что пост вызывает зависимость и возвращаться к обычной еде не хочется.
>>148422722 Завтрак и ужин были относительно скромными. Завтрак был только для трудников, послушников и некоторых монахов, несущих тяжёлые физические послушания на хоз. дворе или коровнике, летом он проходил на открытой веранде. Помимо замечательного творога (монастырский коровник был вполне обширен) и каши, на завтрак из закромов запасливого келаря обители могло приплыть что-то замечательное, но с явно исчезающим сроком годности. То это были шикарные шоколадные конфеты, а то настоящая копчёная осетрина, которую, собственно, я там в первый раз и попробовал. Ужин был из остатков обеда и заканчивался чтением молитв на сон грядущий. Но, главное, как вы понимаете, - обед! Он проходил в большой трапезной зале. Три параллельных длинных составленных стола: два для братии и один для трутников, белого духовенства и прочих гостей мужского пола. Один меньший стол стоял перпендикулярно под иконами, за ним сидели архиереи при их приезде в обитель, наместник и высшие чины монастыря. Накрывался он только по праздникам и воскресеньям. Сказать, что обед был обильным, это значит не сказать ничего. Всё подаваемое съесть было просто невозможно! Забавно было смотреть на новичков, которые набрасывались на вкуснейшие закуски и в ужасе сдувались уже на супе. Опытный паломник начинал уже выбирать, не увлекаться или полностью отказываться от супа и ждать второе, предварительно разведав, что же будет подано в этот раз. Одним из шикарнейших фирменных блюд были макароны с… мясом. Т.е. изумлённые паломники и гости оглядывались с недоумённым видом: «Как? В монастыре мясо подают, и такое вкусное… и монахи едят, не только гостям ставят». Обычно, после такой трапезы находился какой-то новичок, вопрошавший: - Что это с макаронами было? И кто-то из младшей братии или бывалых трудников отвечал: - Монашеское мясо…. Позже уже в конец очумевшему гостю объясняли, что это макароны с неведомой на большей части СССР, акромя как в консервированном виде, рыбой тунец. Но здесь она была не из банок, а что ни на есть свежемороженой. После праздничного или воскресного обеда можно было пойти к себе в общую келью и лечь отдохнуть, но не редко это было невозможно физически. И трудники с послушниками неспешно брели ожидая продвижения еды из верхней части желудка и держа в руках захваченные на обеде фрукты , а на этот своеобразный парад смотрели в полнейшем изумлении советские туристы, прибывшие в составе официальных экскурсий и ожидавшие, естественно, увидеть памятники русской архитектуры, но никак не живых своих соотечественников, делово расхаживающих между этими самыми памятниками, да ещё в совершенно чуждом социалистическому строю виде, что-нибудь вроде: скуфейка, борода, вязанный не по размеру свитер и брюки со стрелкой заправленные в офицерские сапоги. На самом обеде кто-то из братии читал вслух жития святых этого дня, расположившись за специальной кафедрой. Особо замечательно было, когда какой-нибудь постник призывал со страниц своего жизнеописания питаться парочкой фиников в неделю, и это в момент выноса того же «монашеского мяса» или наваристой ухи из судака.
>>148423023 А я просто так и начал, о постах тогда и не думал совершенно. Решил для себя, что нахер мне не нужны все эти мусорные продукты, пересмотрел свой рацион, занялся физ.нагрузками. Профиты очевидны, даже кожа лучше стала.
>>148423154 Но улучшать себя это большой грех, поскольку бог уже сделал тебя совершенным, а ты еще свои изменения вносишь. Да и физические нагрузки должны быть обоснованными, а то будешь как кочки, которые накачались, а силой не пользуются.
>>148423060 >наваристой ухи из судака Ох, захотелось судака, надо бы купить. >>148423266 Так я не верующий, ежжи. Тред завел не религию обсуждать. А если уж на то пошло, то создан я был, может и совершенным, как ты говоришь, но сам себя попортил, вот, восстанавливаюсь, режим рекавери, роллбэк к заводским настройкам. А физ.нагрузки это что-то типа.. не знаю как назвать, домашний немного силовой фитнес, наверное. Просто для похудания и нормальной формы.
>>148423447 Ой вей, точно, я что-то не подумал. И как же не вздрочнуть? Ходить злым постоянно? Даже работать невозможно, мысли в кучу не собираются же.
Хотел в этом году начаться поститься. Раньше был атеистом, но теперь отошел от всей этой хуйни. Очень трудно совершить переход от прежнего состояния биомусора к просветленному созерцанию, особенно когда родители каждый день хуярят пивас и покупают всякую хуйню, но я себя стараюсь перебороть, повторяю Иисусову молитву иногда. В общем, процесс предстоит долгий. Не надо говорить "ты просто придумываешь отговорки" такой кастанедовский подход глуп.
>>148423773 Да нет. Это произошло не сразу, а очень постепенно на самом деле. Сначала одно открыл, потом другое. Начинаешь думать, что не все так просто в мире, что материализм иллюзия. За всем стоит некая воля, которая выражается через абсолютно все традиции. Православие конкретно считаю наиболее близкой к истине религией. Отрицая Бога, к Богу придете.
>>148425021 Ну, стильным парнем будешь - студенточки с соответствующих профилей сами на тебя будут вешаться. Ну и пожрат всегда есть чем, так ещё и своим.
А какие истоки у муслимского поста? Это же пиздос полный, что нельзя пить воду, у них там же климат ебануться жаркий. Это ладно в рашке прохлада и как-то можно перетерпеть было бы, но там потеешь как сука и во рту пересыхает как будто отборной спайсухи ебанул.
Из блюд были макароны со… спермой. Т.е. изумлённые паломники и гости оглядывались с недоумённым видом: "Как? В монастыре сперму подают, и такую вкусную… и монахи едят, не только гостям ставят".
Бля, чому во всех наверно религиях надо обязательно ограничивать себя, терпеть какие-то лишения? Нахуй это всё?! Я хочу религию, где поощряется жрать много и вкусно, быть богатым, трахаться как угодно... А после смерти никакого ада, все в рай попадают. Твёрдо и чётко! Не для того боженька нас зделол, чтоб мы хуёво жили.
>>148426037 >Это что там, здоровенные опарыши? Макароны особо крупного калибра, черешковый сельдерей, порей, паприка, чеснок, помидоры, красный базилик
>>148421153 (OP) >А вот ночью - хоть обожрись до разрыва кишок. Маразм ебаный, просто пиздец. Маразм у твоего отца, шакал. Ночью Аллах не видит, можно и пожрать. Все абсолютно логично.
>>148426258 >Похоже на осетинский пирог. Да это тесто много где используется, тот же лаваш не тот, который в шаверме, а как батон ничем не отличается от какой-нибудь узбекской лепёшки.
При кратковременном голодании от полтутора дней на одной воде похеренные болезнями клетки начинают съедаться организмом. И регенерирются новые. Организм тип реквестирует все силы на поиски еды, ты становишься молодым и возбужденным. Это необходимо было древним чтобы выжить.
>>148425972 Господи Вседержителю, Боже отец наших, Авраамов, и Исааков, и Иаковль, и семене их праведнаго: сотворивый небо и землю со всею лепотою их, связавый море словом повеления Твоего, заключивый бездну, и запечатствовавый ю страшным и славным именем Твоим, егоже вся боятся, и трепещут от лица силы Твоея, яко непостоянно великолепие славы Твоея, и нестерпимь гнев, еже на грешники прещения Твоего. Безмерна же и неизследованна милость обещания Твоего: Ты бо еси Господь Вышний, благоутробен. долготерпелив и многомилостив, и каяйся о злобах человеческих. Ты Господи, по множеству благости Твоея, обещал еси покаяние и оставление согрешившим Тебе, и множеством щедрот Твоих, определил еси покаяние грешником во спасение. Ты убо Господи Боже сил, не положил еси покаяние праведным, Аврааму и Исааку и Иакову, не согрешившим Тебе. Но положил еси покаяние на мне, грешнем: зане согреших паче числа песка морскаго. Умножишася беззакония моя, Господи, умножишася беззакония моя: и несмь достоин воззрети, и видети высоту небесную от множества неправд моих. Слячен есмь многими узами железными, во еже не возвести главы моея, и несть ми ослабления: зане прогневах ярость Твою, и лукавое пред Тобою сотворих, не сотворивый воли Твоея, и не сохранивый повелений Твоих. И ныне приклоняю колена сердца, требуя от Тебе благости: согреших, Господи, согреших, и беззакония моя аз вем, но прошу моляся, ослаби ми, Господи, ослаби ми, и не погуби мене со беззаконьми моими. Ниже в век враждовав соблюдеши зол моих, ниже осудиши мя в преисподних земли. Зане Ты еси Боже, Бог кающихся, и на мне явиши всю благость Твою, яко недостойна суща спасеши мя, по мнозей милости Твоей, и восхвалю Тя выну во днех живота моего: яко Тя поет вся сила небесная, и Твоя есть слава во веки веков, аминь.
>>148426380 >Ночью Аллах не видит, можно и пожрать. Заебись, но чё-то Аллах не предусмотрел, что твой ночной дожор очень даже хорошо видит поджелудочная железа, и секретирует инсулин в огромных количествах.
>>148426474 А мне нравится та, где "не убоюсь я зла". Хочу ее выучить и людей пугать, лол. Еще была какая-то, там где "Знаешь ли ты, что мы будем судить ангелов?" в Сайлент Хилл было
В непостное время и в непостные дни, т.е. кроме среды, пятка (а в монастырях к постным дням относится также и понедельник), положено есть дважды в день без ограничения в качестве пищи. В Воскресные дни и в Господские двунадесятые праздники на обед полагается три перемены блюда, на ужин – два. В остальные непостные дни – на обед два блюда, на ужин – одно. Блюда на обед и ужин полагается есть одинаковые. Готовить специально для вечерней трапезы Типикон не разрешает. Однако вечерняя трапеза полагается в теплом виде. Вино полагается на трапезе только в Воскресные и праздничные дни. В другие, даже непостные дни его употребление без особой нужды возбраняется.
>>148427502 В среду и пяток (в монастырях к ним приравнен и понедельник) положено есть один раз в день «в 9-й час» (около 15.00). По 69-му правилу Святых апостолов, на которое ссылается Типикон, пост среды и пятницы во весь год приравнен к Великому посту.
Как раз сегодня молитвы читал 30 минут без перерыва. В один момент у меня так щеки покраснели, так горячо в них стало, а потом покраснело и потеплело все лицо и ниже, вся шея и самый верх груди горели, и еще так задрожало все внутри, что я аж слова еле выговаривал. Какой то ебучий катарсис был, так расплакаться захотелось, но скорее на 70% из за умиления и еще какого то странного непонятного чувства . Но это вряд ли было эмоциональным срывом, я иногда грущу с лягушачьим фейсом от своей хуевой жизни, и это совсем другое. Офигел от такого короче.
>>148427502 Я вот когда в больничку в токсикологию попал - кормили годно. Такое-то здоровое питание. Не знаю, какой там у меня стол был, но полноценный. А еще говорят, что в больницах хуево кормят, как бы не так, и второе с мясом было, и компот вкусный, а борщ вообще охуенный, без дураков, я не прикалываюсь.
>>148428012 Довелось лежать в больнице системы УДП, что рядом с так называемой "ближней сталинской дачей". Кормили шесть (!) раз в день. Алсо каждый день выдавали листочек, на котором можно было отметить, что именно (из двух-трех вариантов) ты желаешь есть на следующий день.
>>148428208 Нет, "не убоюсь зла, потому что Ты со мной" это как раз 22й же. Сейчас 118 почитаю. бле, я казах и неверующий, зачем мне это надо, лол. но так прикольно А вообще у меня двоюродная сестра вкатилась в христианство по полной программе, сейчас в каком-то крутом монастыре на красной площади ДС работает, кек и имя ей там новое дали, лол
>>148421153 (OP) Раньше постился, сейчас нет - не вижу в посте смысла. Пост как покояние за грехи перед богом, я не думаю, чтобы богу - создателю вселенной было важно, что я ем, особенно в вариации мясо/злаки. Пост как часть нового завета - Иисус вообще только раз постился, так чего же мне поститься каждый год, а то и чаще. Все эти посты - выдумки РПЦ, мне они не особо интересны. Пост как диета - если питаться поноценно, то это выходит очень дорого, ибо замена белка, мультивитамины, клетчатка. В основном в пост едят картошку и мучное, для диеты это плохо и для здоровья тоже. Поэтому не пощусь.
>>148428208 >А чтобы людей и врагов пугать читай 118, там мощные проклятия всем неприятелям. Какая добрая религия, пиздец просто. Ну и разъебывающий города и убивающий младенцев "Всепрощающий" бог - это тоже веселуха, конечно.
>>148428721 Бóже, хвалы моея не премолчи: яко устá грѣшнича и устá льстиваго на мя отверзóшася, глагóлаша на мя языкомъ льстивымъ, и словесы ненавистными обыдóша мя, и брáшася со мнóю тýне. Вмѣсто éже любити мя, оболгáху мя, áзъ же моляхся: и положиша на мя злáя за благáя, и нéнависть за возлюблéнiе моé. Постáви на негó грѣшника, и дiáволъ да стáнетъ одеснýю егó: внегдá судитися емý, да изыдетъ осуждéнъ, и молитва егó да бýдетъ въ грѣхъ. Да бýдутъ днíе егó мáли, и епископство егó да прiиметъ инъ: да бýдутъ сынове егó сири, и женá егó вдовá: движущеся да преселятся сынове егó и воспрóсятъ, да изгнáни бýдутъ изъ домóвъ своихъ. Да взыщетъ заимодáвецъ вся, елика сýть егó: и да восхитятъ чуждíи труды егó. Да не бýдетъ емý застýпника, нижé да бýдетъ ущедряяй сироты егó: да бýдутъ чáда егó въ погублéнiе, въ рóдѣ единѣмъ да потребится имя егó. Да воспомянéтся беззакóнiе отéцъ егó предъ Гóсподемъ, и грѣхъ мáтере егó да не очистится: да бýдутъ предъ Гóсподемъ выну, и да потребится от земли пáмять ихъ: занéже не помянý сотворити милость, и погнá человѣка нища и убóга, и умилéна сéрдцемъ умертвити. И возлюби клятву, и прiидетъ емý: и не восхотѣ благословéнiя, и удалится от негó. И облечéся въ клятву яко въ ризу, и вниде яко водá во утрóбу егó и яко елéй въ кóсти егó: да бýдетъ емý яко риза, въ нюже облачится, и яко пóясъ, имже выну опоясýется. Сié дѣло оболгáющихъ мя у Гóспода и глагóлющихъ лукáвая на дýшу мою. И ты, Гóсподи, Гóсподи, сотвори со мнóю имене рáди твоегó, яко блáга милость твоя: избáви мя, яко нищъ и убóгъ éсмь áзъ, и сéрдце моé смятéся внýтрь менé. Яко сѣнь, внегдá уклонитися éй, отъяхся: стрясóхся яко прýзи. Колѣна моя изнемóгоста от постá, и плóть моя измѣнися елéа рáди. И áзъ быхъ поношéнiе имъ: видѣша мя, покивáша главáми своими. Помози ми, Гóсподи Бóже мóй, и спаси мя по милости твоéй: и да разумѣютъ, яко рукá твоя сiя, и ты, Гóсподи, сотворилъ еси ю. Прокленýтъ тíи, и ты благословиши: востающiи на мя да постыдятся, рáбъ же твóй возвеселится. Да облекýтся оболгáющiи мя въ срамотý и одéждутся яко одéждою студóмъ своимъ. Исповѣмся Гóсподеви зѣлó усты моими и посредѣ мнóгихъ восхвалю егó: яко престá одеснýю убóгаго, éже спасти от гонящихъ дýшу мою.
>>148428120 Не в первый, лол. Вряд ли бесы. Каких то несколько месяцев назад у меня был похожий опыт мощной молитвы, на коленках перед иконой. После получаса молитв я ощутил офигенную радость и просто кайфанул. Как от мощной музыки или общения с еот в которою я влюблен, именно что-то похожее на то что описывается в христианстве терминами благодать и умиление. Я не просто ощутил что мои молитвы это духовное делание и что они доходят до Бога, и что это не пустой бубнеж перед дощечкой. А что Бог реально любит нас.
- Ох…Господь и Бог наш Иисус Христос ….- начал читать разрешительную молитву о. Глеб , он искренне удивлён, и не знал, что ещё сказать. Этого прихожанина он хорошо знал и любил, будучи выездным учёным в 80е , Валерий Павлович привозил из-за рубежа нелегально духовную литературу, у него о. Глеб брал те, ещё западные издания митр. Антония Блума, и такой дикости в понимании телесного поста от него о. Глеб не ждал никак. В алтарь он пришёл с явно пришибленным видом. О. Вячеслав был в приподнятом настроении: - Чё , Глебушка, ещё девятый час читают , а ты уже всех поисповедАл? - Да сегодня вроде среда, а народу на исповеди не много, предпоследняя Преждеосвященная до конца Четыредесятницы , на Вербное и в Страстную народ причащаться готовится, видать….Загружают только всякой ерундой…Причём, и вполне грамотные и умные люди, а уши вянут, что несут… - Да что там? Мужики - дрочут, бабы давать не хотят и сугубым постом это считают, и от всякой такой духовки повышенной у них крыши текут на этих самых мужиков. Варианты возможны, но всё где-то рядом – усмехнулся бывалый священник. Шальная мысль сверкнула в мозгу :«Уж не прозорливец ли? ведь в молодости у старца жил о. Вячеслав…Не, опыт, да и прихожан хорошо знает, что-то я совсем , раз такие мысли в голову лезут» - ответила на это сверкание другая часть сознания о. Глеба. Вслух он сказал: - Циничный ты, люди ж не только сексом живут и всякой шизнёй… - Случается, но не часто…А постом и вовсе редко. Я с годами всё решить не могу, что мы больше: психи, дураки или грешники… - Истину глаголишь, старче! – встрял в разговор протодьякон Николай – Мы с отцом Сергием давеча офис один крутой освящали, ну, там, все дела. Мужики с похмелья, бабы в коротких юбочках, некоторые ничего так, но уж больно солидного включили, стоят, свечки держат. Серёга им про церковь, исповедь, таинства, то , сё, записки сказал написать как , я эти записки собираю, ко мне один из начальников подходит , говорит: «Батюшка , а как нам хозяина перенести?» Я ему : «Какого хозяина?» « Ну, – говорит – домового со старого офиса, у нас там всё хорошо было, и не ругались, и бизнес шёл, нам бы его сюда, мне бабка одна говорила, что надо метёлкой в углу замести..» Я уж тут не выдержал, говорю: «Я дьякон, вон, отец Сергий батюшка, он вам объяснит» и к Серёге его подвожу… Тот ему долго втирал , что и как, но мужик так и не врубился, по лицу видно было, что пойдёт заметать домового своего. - Смешно, но это ж люди непросвещенные, а только крещёные, когда люди уже и книги правильные читали, и внутренний духовный опыт, какой-никакой пережили не должно же быть так… - отвечал, возбуждаясь о. Глеб после молитвы Ефрема Сирина… - Ничё, просвещённые тоже зажечь могут. Слыхал, наш настоятель решил чин омовения ног провести в Чистый четверг, как на архиерейской службе, он нам ноги мыть будет, даже и дьяконам обещал, лучше б денег нормально дал. Я вообще думаю маникюр разноцветный на ногах сделать к этому делу, и пальчиками шевелить буду, пока он мне ноги полотенчиком вытирать будет. - Да это вообще дурь, форма без содержания, разве по-настоящему просвещённый Духом станет такое делать? - Это ты завёлся что-то со своими «просвещенными», как Руссо какой-то, батянь, не в образовании дело, да и вообще не в том кто что пережил и кого чем торкнуло…. Ладно, надо литургию начинать , поди записки почитай , потом поговорим…- вмешался о. Вячеслав. Преждеосвященная . На кафизмах начались сложные перемещения дьякона со служащим священником перед и со Святыми Дарами: каждение, поклоны, перенос на жертвенник. После о. Глеб продолжил : - Ну вот что это? Зачем-то переносим на жертвенник, потом обратно, разворачиваем и потом обратно складываем антиминс, все эти приседания. Кому и зачем это нужно? Литургика у нас исполнена всех этих потерявших смысл ритуалов, которые попробуй тронь, в богословии кроме пафоса и всяческих разговоров про нашу исключительность мало чего и осталось, народ не пойми чему учим, о Евангелии забываем ради «предания старцев», а казалось бы чего проще? Любовь и Евангелие во главу угла поставить, собраться нормальным людям и нормально Богу служить, без всей этой дури и бессмысленного чинопочитания! - Был у меня один поп знакомый зарубежно - катакомбный, всё домашнюю церковь создать хотел ещё в советские годы, да только никому не нужно это оказалось, даже своим… Либо уж секту делай, хоть и внутри церкви, это народ любит, как один архимандрит говорил: «прихожане любят когда им чего то дарят, и когда их насилуют»…Про высокое и приятное научиться рассуждать не сложно, а ты тронь легонько локтем такого, что про любовь с евангельской простотой проповедует, тут все разговоры и закончатся и обиды с хлопаньем дверьми тебе по носу начнутся. Люди терпеть и прощать друг друга не умеют, и мы часто сами такие же, как по Любви жить то сможем? Какую соборность, понимаешь, построим, даже если начальство дурное убрать от нас? Переобижаемся и перессоримся только из-за ерунды, вот и вся любоф…Эх, Глебушка, мы достойны того дерьма, в котором живём, в том числе и церковного… - Отцы! Кадило, врата! – прервал алтарник. Пошла суета, возгасы дьякона и священника - Повелиииитееее – громыхнул протодьякон Отец Вячеслав с кадилом и свечой повернулся к народу в открытые Царские врата: - Свет Христов просвещает всеееех!
>>148428992 >А что Бог реально любит нас Потому и обрекает на страдания, это типа испытания, да-да, знаем, угу. Только от этого не легче. >>148429014 Ну как же.. я в кино сколько раз видел. Какой-нибудь нигер с воротничком святого отца виляя жопой начинает - "Оу, богу помолимся! Йеху" и все подхватывают в ритм "Помолимся! Помолимся!" "Алилуя! - Алилуя!" "Я люблю тебя Иисус!" и все пляшут и поют. А что, здорово.
>>148429298 Нет, не здорово. Подрывают основу ритуала церковного - сверху вниз - от священника толпе без прямого участия последней. Опошляют ритуал, смешивают знание священника со знанием толпы. Священник помазан, толпа нет.
>>148428875 Вот с "дети его будут нищими сиротками ползать в пыли ... ... род его изгладится в следующем же поколении" "Пусть молитвы его будут ему во вред" офигел знатно.
>>148429563 Давай без этого, ок? >>148429565 Согласен, но я много по России путешествовал, ни в одном храме не видел музыкальных инструментов, хотя хоры у вас тоже красиво очень поют нам, к слову, разрешено у вас в церквях исповедоваться и принимать плоть и кровь христову
>>148429913 Унтерменш, органы вполне себе есть в РФ, находятся они в консерваториях. Содержать и обслужить такой девайс очень дорого. В наш местный на реставрацию из бюджета дохуя вбухали бабла.
>>148429955 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. Вол знает владетеля своего, и осел – ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, – повернулись назад. Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими. И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город. Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре. Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как вóлну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят. Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь – убийцы. Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою; князья твои – законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим! И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: «город правды, столица верная». Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его – правдою; всем же отступникам и грешникам – погибель, и оставившие Господа истребятся. Они будут постыжены за дубравы, которые столь вожделенны для вас, и посрамлены за сады, которые вы избрали себе; ибо вы будете, как дуб, которого лист опал, и как сад, в котором нет воды. И сильный будет отрепьем, и дело его – искрою; и будут гореть вместе, – и никто не потушит.
>>148422604 Тут ты пропизделся. Около 100 дней сумарно занимают все посты. Великий пост 16 дней, а остальные вроде лайтовые. Твои родители долбаебы, которые даже Библию не осилили. Дети не постятся. служивые, больные etc
>>148421510 >В какие-то дни даже рыбу можно. Стал счастливым обладателем килограмма свежих, ни разу не мороженых миног. Натёр крупной солью и вымыл. Натёр крупной солью и вымыл. Натёр крупной солью и вымыл. Минога – самое скользкое существо на свете, ни одна рыба не сравнится, разве что угорь. Отмыв их с солью от слизи, складываем их в керамическую форму, и суем в духовку, разогретую до 180С, на полчаса. Через полчаса поливаем выделившимися соками и жиром и держим ещё 6 минут. Достал и щедро обливаем хересным уксусом. Закрываем фольгой и оставляем настаиваться. Не выдержал и приступил сегодняшним же вечером. Сопровождением к миногам послужила тёртая маргеланская редька с зелёным луком и красным перцем. Ну и маслины в масле с травами. Восторг и упоение! А завтра соки застынут в желе, уксус пропитает миног как следует, и будет мне счастье.
>>148430341 Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою, храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца, пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове. И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними. И в народе один будет угнетаем другим, и каждый – ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем, и простолюдин над вельможею. Тогда ухватится человек за брата своего, в семействе отца своего, и скажет: у тебя есть одежда, будь нашим вождем, и да будут эти развалины под рукою твоею. А он с клятвою скажет: не могу исцелить ран общества; и в моем доме нет ни хлеба, ни одежды; не делайте меня вождем народа. Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их – против Господа, оскорбительны для очей славы Его. Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло. Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих; а беззаконнику – горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его. Притеснители народа Моего – дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили. Восстал Господь на суд – и стоит, чтобы судить народы. Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного – в ваших домах; что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит Господь, Господь Саваоф. И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах, – оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их; в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, перстни и кольца в носу, верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос – плешь, и вместо широкой епанчи – узкое вретище, вместо красоты – клеймо. Мужи твои падут от меча, и храбрые твои – на войне. И будут воздыхать и плакать ворота столицы, и будет она сидеть на земле опустошенная.
>>148421153 (OP) >похудание Постящиеся часто наоборот набирают вес. Постной едой трудно наесться, в ней почти сплошные углеводы, её съедают больше. У большинства попов круглые лица и как минимум легкое ожирение.
Но вообще, пост - это не только диета, гораздо важнее настрой, образ мысли, поступки. Следует избегать страстей и пустых развлечений, совершать добрые поступки.
>>148426946 >>148426769 >>148426574 >>148426420 1) Аллах ночью спит 2) Аллах ночью не видит 3) Аллах под крышей не видит 4) В Коране сказано, что первая капля губит человека. >Макаешь палец в бутылку\рюмку, сбрасываешь капли с пальцы и дальше спокойно пьёшь всю бутылку
Много знаю мусульман и просто по жизни и на работе. В гостях был много раз. Это самые распространённые и, кстати, официальные по Корану отмазки.
Сам не пощусь да я вообще казах, лол но я уже и без этого не первый месяц ем примерно такой рацион.
А вот масульманский пост - это ёбаный пиздец и беспредел. Днем ты не имеешь права даже воды попить (лол, блядь), даже слюну глотать, вообще ебануца, абсурд. А вот ночью - хоть обожрись до разрыва кишок. Маразм ебаный, просто пиздец.
Русский пост заебись, каши всякие, легкие блюда. Есть желание в следующий пост, прямо когда он начнется - держать его целиком и полностью. Годная идея?
Попостимся постом приятным!