24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Философы, у меня к вам вопрос. Меня вот интересуют,
Философы, у меня к вам вопрос. Меня вот интересуют, как именуют людей с моей точкой зрения и восприятием мира.
Приведу примеры: Я считаю профессиональный спорт древней вещью, которому не место в нашем миру. По-сути взрослые мужчины, сформировавшиеся люди, за деньги бьют друг-другу лица, доводят свое тело, организм до печального состояния. Зачем это нужно в нашем то веке высоких технологий? По-сути, эти люди с детства в профессиональном спорте и обладают в большинстве своим скудным умом, т.к. всю свою жизнь они посвятили оттачиванию своего мастерства битья лиц. К чему это в нашем то веке? Футбол, баскетбол, волейбол и прочие виды спорта ни в чем не отличаются от них. Взрослые мужчины в шортах и футболках, пинают мяч и гоняют его с одной стороны в другую, а толпа людей приходит от этих пинков просто в экстаз... Бодибилдинг так вовсе мрак, тут даже комментариев не оставлю. Но в то же время, я считаю спорт любительский, тобишь, в целях поддержания формы вполне приемлемым. Я считаю танцы также отголоском древности. Люди аки древние аборигены скачут, двигают телом, бедрами, руками, как какие-то эпилептики. К чему это в нашем то веки? Один негатив получаю от танцев. Для меня нет понятия добро и зло. Я считаю так, есть поступок, а каждый человек сам воспринимает его на свое усмотрение как на поступок правильный, либо неправильный. Т.е., объективно для меня нет такого понятия, как добро и зло. Я никак не могу относится серьезно ни к одной религии. Даже после прочтениях их(да, да, я читал их). Даже скажу так, если после их прочтения во мне было капелька уважения к ним, то после прочтения я и вовсе начал воспринимать их как сказку для детей, которую читаю на ночь, перед сном. Я полностью за простоту человека. Не вижу смысла в покупках дорогих вещей, машин и т.д. Я не понимаю всего этого. Человека должны определят его поступки, но никак не одежда на нем и прочее. Я не говорю, что нужно ходить в мешках и т.д., нет, но в то же время, я не вижу смысла в ношение дорогих одежд, часов и прочего. Я не могу воспринимать всерьез человека, который не прочел ни одной книжки в жизни, не получил должное образование и очень скуден умом. Будь это хоть богатый мажор, либо бедный чернорабочий. Я не могу воспринимать серьезно нынешнее поколение школьников. Я не понимаю как они смотрят всех этих блоггеров, обзорщиков и т.д. Я конечно же понимаю, что они все еще дети и т.д., но я тоже был ребенком, школьником, но никогда подобным не занимался. Я не понимаю фанатов. Как можно фанатеть от чего то? Фанатизм ведь должен присущ лишь детям малым, но никак не взрослым людям, с окрепшим умом. Как взрослый человек может прыгать и скакать в конвульсиях от какого-то пинка по мячу, удару по лицу и прочему. Так вот, философы, как вы можете охарактеризовать мое мировоззрение?
>>63622 (OP) >Для меня нет понятия добро и зло. Я считаю так, есть поступок, а каждый человек сам воспринимает его на свое усмотрение Моральный релятивист.
>>63622 (OP) >Человека должны определят его поступки, но никак не одежда на нем и прочее. Здесь у тебя логическая незавершенность. Как ты узнаешь о хороших поступках человека, если не по дорогим вещам? Человек сделал много хорошего людям, за это они ему платили. Он приобел ценные вещи и гордится ими. (Если в рашке что-то не так, то это проблема рашки и извращенной леваками морали. Все леваки моральные релятивисты)
>>63627 Хуйню несешь, этот человек мог просто ебнуть людей и забоать деньги у них. Или наебать кучу людей. Да и понятия добра и зла разнится в разных культурах, хочешь ты того или нет.
>>63629 >Да и понятия добра и зла разнится в разных культурах Он и сигнализировать об этом будет средствами своей культуры: бусы, кости, мобилы, медали.
>>63622 (OP) >Зачем это нужно в нашем то веке высоких технологий? А почему технология у тебя ценится больше, чем деньги? Или с чего ты решил - не обладая понятиями добра и зла - что наличие технологии чем-то принципиально лучше, чем наличие общества шоуменов? Человек, производящий технологию, не исследует мир с самых азов, доверяясь авторитету предшественников на этом поприще, тогда как спортсмен с нуля разрабатывает собственное тело своими силами - ты паразит, а он - строитель, который хочет построить лучшее в мире здание. >К чему это в нашем то веки? Танец - опыт социального взаимодействия. "Придти потанцевать" это не буквально куда-то идти, ради того, чтобы подрыгать телом с час и так же спешно уйти - люди общаются, знакомятся, занимаются сексом, люди просто отдыхают. Кто-то к танцу относится более серьезно, и оттачивает его "технику", превращая это в своеобразный спорт. Выше техника - выше авторитет, за которым следуют некоторые блага, обычно способствующие более комфортному уровню досуга, о котором я чуть раньше упоминал. У Ницше есть хорошие замечания по поводу людей, которые превозносят интеллектуальное превосходство, при этом самостоятельно так ничего не потрудившихся изобрести. >Для меня нет понятия добро и зло Пока я сижу за компьютером и вижу мир, выраженный буквами, через монитор, для меня тоже таких понятий не существует. Когда меня обливают на улице в дождь лужей из под колес мчащегося по проспекту автомобиля - я начинаю подозревать, что однозначно лучше было бы, если бы такого не случилось. Когда у меня пытаются что-то ночью отобрать, я начинаю сомневаться, что такое поведение приемлемо. Другими словами, современная выдумка о "релятивизме" моральных позиций элементарное следствие абсолютной регламентации человеческого поведения внутри общества к которому люди привыкли и по какой-то причине считают чем-то повсеместным. Убрать это - начнется анархия, после которой появятся моральные ориентиры, которые так же закрепятся в свою очередь в виде законов, наличие которых со временем нивелирует моральную оценку регламентируемого поведения. То, что ты современный - факт, но то, что ты защищен - это сомнительно, и сомнение это растет пропорционально твоей современности. >Даже после прочтениях их(да, да, я читал их) Попробуй прочитать самый толстый словарь любого доступного тебе незнакомого языка и начни к нему "относиться серьезно" - для меня это звучит ровно так же, как ты высказался по поводу религий. Приверженец халифата так же прочтет конституцию современной европейской страны и тоже будет считать, что европейцы - дети, потерявшие своих родителей, из-за чего все ходят в синяках и ссадинах. Это дело культуры, а культуру перенять возможности никакой нет(как мне кажется). > Не вижу смысла в покупках дорогих вещей, машин и т.д. Выше верно заметили, что ты не можешь отличить (добро)деятельного человека, если он не будет выделяться среди общей массы. Приведенный пример о том, что есть подонки, выглядящие как благородные мужи, лишь подтверждает, что общество доверяет тем, кто окружен социальными благами. Если ты весь такой рациональный, то просто попробуй представить, какой бы у тебя был путь, если бы ты не доверял обычаям, устоявшимся в научной сфере, а самостоятельно - как я выше уже написал - исследовал всё от А и до Я. Люди примерно из таких же соображений - для экономии энергии - доверяют тем, у кого ярче блестит игрушка на запястье, ведь раз он может её себе позволить, то он знает путь к достижению блага. То, что из этого сделан культ - проблема не способа идентификации, а человеческого поведения. С серьезным лицом обсуждать то, куда стоило бы изменить человеческое поведение, чтобы всё выглядело разумно, я не считаю целесообразным - ну, можно на студенток впечатление произвести, защищая очередной Химкинский лес, да и лучшие из тех отдадутся скорее отбитому антифашисту с десятком ножевых, чем высоколобому устроителю условного коммунизма. >Я не могу воспринимать всерьез человека, который не прочел ни одной книжки в жизни, не получил должное образование и очень скуден умом. А кто-то не может общаться с теми, у кого брюки дешевле полутора тысяч евро. Разницы нет никакой. >Я не понимаю фанатов. Как можно фанатеть от чего то? Можно делать всё что угодно ровно до того момента, пока ты считаешь, что твоя жизнь ничем извне не регламентирована. Стал умным - хорошо. Стало скучно - пошел набил ебало такому же дурню, как и ты(по иронии судьбы, я был фанатом в общепринятом, бытовом понятии этого слова). Прочёл умную книжечку и разбавил лексикон парой новых понятий? Здорово. Я пойду с компанией товарищей сыграю в игру, где мы имитируем воинов. Пользы и от одного, и от другого - никакой, только лишь удовольствие. Ну, правда после этого я могу пойти подрыгать где-нибудь своим телом в дорогой одежде, добротно пошизить на секторе любимого футбольного стадиона и посмеяться над очередной глупостью с людьми, которые чтение книг в приоритете не держат, которые занимаются полезными для общества делами. >как вы можете охарактеризовать мое мировоззрение? Закомплексованный крохобор.
>>63622 (OP) По большей части это нигилизм. Отрицание на отрицании отрицанием погоняет.
Когда ты пытаешься дать какие-либо основания, либо предложить что-то позитивное просвечивают остатки протестантской морали: >полностью за простоту человека >спорт в целях поддержания формы >человека должны определят его поступки, но никак не одежда на нем и прочее >фанатизм ведь должен присущ лишь детям малым Упоминание таких категории как добро и зло, и использование слова человек, как некой универсалии - типичный западный христианский дискурс.
В общем всё это похоже на увядание идей эпохи возрождения. Секулярность, деградация эстетики и этики, остаточная вера в умеренный аскетизм и технический прогресс - то, что сейчас принято называть классическим либералом, на западе (не у нас).
Ты бы лучше написал, что в твоём понимании благо, какие-нибудь позитивные ценности, а то кроме нигилизма, сложно что-либо ванговать по твоему тексту.
>>63658 >и использование слова человек, как некой универсалии - типичный западный христианский дискурс. Охуенно модно, судя по всему, стало к месту и не к месту писать о "западном христианстве". Где он хоть чуть заикнулся о религии, кроме как в абзаце про религию? Нигде. "Человек" в контексте "индивиды\члены общества, которые меня окружают" используется здесь, а "добро и зло" рассматриваются не через призму религиозной этики, а имеют значение "что благостно и что не благостно", если уж тебя так заботят термины не-христианского дискурса. Ясно же написано - "религии это сказки", значит слова "добро", "мораль" и прочая хуйня будет использоваться в бытовом своем значении, которое, однако, вовсе не так размыто, чтобы упрекать человека и в использовании этих слов в подобном ключе. Больно популярно стало людей тыкать носом в кучу говна, которую высрали совсем не они. Ты, небось, когда увидел первую серию передачи Стаса Давыдова на youtube решил, что это цикл передач на христианскую, блядь, тематику.
Коротко расскажу о своей жизни: Детство прошло обычным, разве что, в отличие от сверстников, много читал. Рос самым обычным ребенком. Учился, участвовал в драках, пил и т.д.
После окончания школы начал работать и поступил на заочную форму обучения. На работу устроился по-знакомству. Быстро освоился на работе, начал хорошо зарабатывать, выделял пару раз дней в неделю на изучение заданного материала университетом.
Жизнь в целом была у меня очень бурная. Повидал самую малость радости и слишком много горечи.
Был в разных компаниях, будь то наркоманы, будь то мажоры, будь то нищие, будь то богатые.
Общался с очень большим количеством людей. Вкупе с хорошей интуицией, мне хватает всего лишь одной минуты, одного взгляда, дабы понять, что из себя представляет человек и что от него ожидать
Расскажу даже мини-историю: Пришла к нам однажды женщина бальзаковского возраста, вся такая опрятная, с улыбкой на лице, просто божий одуванчик. Хотела заключить контракт с нашей фирмой. Я посоветовал начальству не делать этого, но меня не послушались. В итоге, через месяц данная дама кинула нашу фирму на деньги, такие вот дела.
В жизни попробовал много чего желанного людьми. Огромное количество алкоголя, огромное количества девушек(в основном на одну ночь), огромное количество наркотиков, огромное количество посещенных стран, огромное количество новых знакомств и т.д.
Пройдя сквозь все это, я стал очень замкнутым человеком, хотя по-идее должно было быть как-раз таки наоборот.
На моих руках умерло много родных мне людей. Бабушка, дедушка, двоюродный брат и отец.
Я стал отрицать все. Перестал полностью жалеть людей. Стал абсолютно безэмоциональным. Пропало полное доверие к слабому полу и стал их использовать от нужды к нужде. Перестал общаться почти со всеми "друзьями", хотя в дружбу как таковую, я никогда и не верил. Стал больше ценить свою семью и перестал ценить чужих мне людей. Стал асоциальным и стал говорить очень коротко и конкретно с незнакомыми мне людьми, стал давать им понять, что мне неинтересна их компания. Сейчас ни на что не тянет. Стал асексуальным. Пропала тяга ко всему, будь то алкоголь, наркотики, девушки и т.д. С деньгами никаких проблем нет, свободное время стал тратить только на себя. Чтение книжек, изучение языков, программирование и т.д.
Как-то так. Т.е., я хотел дать анону понять, что у меня богатый жизненный опыт и размышляю я не сидя на диване, а повидав многое, горечь, трагедию, радость и наслаждение.
>>63674 Просто нагулялся и повзрослел. Когда происходит насыщение и гормоны успокаиваются ближе к 30, начинает тянуть на феласавстывания и семейный покой.
Сейчас я по тезисам, объясню что ОП не прав. >>63622 (OP) > Философы, у меня к вам вопрос. Меня вот интересуют, как именуют людей с моей точкой зрения и восприятием мира.
> Приведу примеры: > Я считаю профессиональный спорт древней вещью, которому не место в нашем миру. По-сути взрослые мужчины, сформировавшиеся люди, за деньги бьют друг-другу лица, доводят свое тело, организм до печального состояния. Зачем это нужно в нашем то веке высоких технологий? По-сути, эти люди с детства в профессиональном спорте и обладают в большинстве своим скудным умом, т.к. всю свою жизнь они посвятили оттачиванию своего мастерства битья лиц. К чему это в нашем то веке? Футбол, баскетбол, волейбол и прочие виды спорта ни в чем не отличаются от них. Взрослые мужчины в шортах и футболках, пинают мяч и гоняют его с одной стороны в другую, а толпа людей приходит от этих пинков просто в экстаз... Бодибилдинг так вовсе мрак, тут даже комментариев не оставлю. Но в то же время, я считаю спорт любительский, тобишь, в целях поддержания формы вполне приемлемым. Спорт - это соревнования, что присуще человеческому роду, доказать свою доминантность над другими. > Я считаю танцы также отголоском древности. Люди аки древние аборигены скачут, двигают телом, бедрами, руками, как какие-то эпилептики. К чему это в нашем то веки? Один негатив получаю от танцев. Тут без комментариев... не знать элементарных вещей, вроде - работы мозга под ритм > Для меня нет понятия добро и зло. Я считаю так, есть поступок, а каждый человек сам воспринимает его на свое усмотрение как на поступок правильный, либо неправильный. Т.е., объективно для меня нет такого понятия, как добро и зло. Писали выше > Я никак не могу относится серьезно ни к одной религии. Даже после прочтениях их(да, да, я читал их). Даже скажу так, если после их прочтения во мне было капелька уважения к ним, то после прочтения я и вовсе начал воспринимать их как сказку для детей, которую читаю на ночь, перед сном. Люди всему придают сокральное значение, и не все выносят тягости жизни. > Я полностью за простоту человека. Не вижу смысла в покупках дорогих вещей, машин и т.д. Я не понимаю всего этого. Человека должны определят его поступки, но никак не одежда на нем и прочее. Я не говорю, что нужно ходить в мешках и т.д., нет, но в то же время, я не вижу смысла в ношение дорогих одежд, часов и прочего. Поздравляю, ты не потреблядь а классическом понимании. > Я не могу воспринимать всерьез человека, который не прочел ни одной книжки в жизни, не получил должное образование и очень скуден умом. Будь это хоть богатый мажор, либо бедный чернорабочий. Не зарекайся > Я не могу воспринимать серьезно нынешнее поколение школьников. Я не понимаю как они смотрят всех этих блоггеров, обзорщиков и т.д. Я конечно же понимаю, что они все еще дети и т.д., но я тоже был ребенком, школьником, но никогда подобным не занимался. Проблема отцов и детей, всегда была и всегда будет. > Я не понимаю фанатов. Как можно фанатеть от чего то? Фанатизм ведь должен присущ лишь детям малым, но никак не взрослым людям, с окрепшим умом. Как взрослый человек может прыгать и скакать в конвульсиях от какого-то пинка по мячу, удару по лицу и прочему. Каждый получает удовольствие от того, что ему нравится. > Так вот, философы, как вы можете охарактеризовать мое мировоззрение? Реалист? ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО!
>>63675 Как бы сказать.. Лучше прожить стабильную жизнь. Окончить школу, университет, найти работу, встречаться чаще с друзьями, завести девушку, пожениться, воспитать ребенка, работать в обычной конторе до конца своей жизни, содержа семью и попивая пиво с друзьями по пятницам, особо не задумываясь. Две сигареты прокуренные ночью в абсолютной тишине и полного раздумья на протяжение больше 5 лет полностью изменили мою жизнь. Я просто слишком сильно анализирую свою жизнь, свои поступки, поступки окружающих меня и делаю очень резкие выводы. Это и сделало меня таким видимо.
>>63680 До 30 мне еще довольно таки много. Я не сильно философствую, просто стало интересно, как меня опишет анон, ну и посмотреть каким бы меня принял анон, при реальной встрече и беседе.
>>63686 >Окончить школу, университет, найти работу, встречаться чаще с друзьями, завести девушку, пожениться, воспитать ребенка, работать в обычной конторе до конца своей жизни, содержа семью и попивая пиво с друзьями по пятницам, особо не задумываясь. Сможешь объяснить зачем?
>>63687 Просто так наверное жить проще. Обычная и тихая жизнь. Никаких резких поворотов, никаких стрессов и депрессий. Просто как животное, живешь себе не задумываясь, радуешься, смеешься, злишься, кричишь. Обычная людская жизнь. Слишком частое раздумье и анализирование всего таки сильно загоняет и ломает в психологическом плане. Не можешь найти свое место в обществе и среди людей. Все окружающие тебя кажутся серыми и ограниченными в мышление, слишком простыми и легко угадываемые. В студенческие года я даже шаблон для знакомства с девушками составил, по этому шаблону почти 80% девушек оказывались со мной в постели. Пытаешься найти друга, который будет подобен тебе, но разочаровываешься, т.к. каждый человек уникален и такого не найти, а тем временем старые друзья перестают казаться интересными, ты уже предугадываешь, о чем с тобой захотят поговорить, кто о чем будет шутить, кто чего закажет в кафешке, кто когда придет и т.д.
>>63662 >Охуенно модно, судя по всему, стало Некуда и не уходило тащемто и не похоже что уйдет.
>Где он хоть чуть заикнулся о религии, кроме как в абзаце про религию? Нигде. Он спросил, на что похожи его взгляды, я ответил, что это похоже на принципы протестантства. Ты сейчас может охуеешь, но можно взять любую религию, выкинуть от туда всю мистику, всех богов, все мифы, и вполне светски рассуждать о корневых принципах которые в неё заложены. Более того, можно иметь целые народы, этика которых основана на религиозных основах и утративших веру и мистику, типа евреев или народа японии. Я же не призывал его бежать в храм, ставить свечи и уверовать.
>упрекать человека Ни в чем не упрекал, это у тебя какие-то проблемы с христианством, мне вообще всё равно.
>"Человек" в контексте "индивиды\члены общества, которые меня окружают" А вот ничего подобного. У него не просто индивиды, не просто некие тела в пространстве, и не какие-то конкретные группы с определенными свойствами, у него претензии к "человеку", к тому, что им(и ему, как их части) свойственно: к спорту, к танцам, к религии, к их интеллектуальному уровню, к фанатичности. Он не выстраивает иерархию, не разделяет по сортам, он использует слово именно как универсалию.
А теперь посмотри, что он ответил про позитивные ценности: >Лучше прожить стабильную жизнь. Окончить школу, университет, найти работу, встречаться чаще с друзьями, завести девушку, пожениться, воспитать ребенка, работать в обычной конторе до конца своей жизни, содержа семью и попивая пиво с друзьями по пятницам, особо не задумываясь.
Это же жизнь немецкого бюргера. Да да именно по идеалам протестантства. Даже кружку пива припомнил. Светский протестант.
>>63690 Конечно же. Если бы я так жил, то я бы об этом даже не задумывался. Коротко говоря, я имел ввиду, что легче быть обычным человеком и малость дурачком, глядишь и не будешь себя загонять и не впадешь, познав отчаяние и боль душевную.
>>63699 Ты попросту не понимаешь. Я думаю, ты ни разу не чувствовал, как мысли загоняют себя похлеще любой физической боли. Тоскливость, грусть, ярость, гнев, печаль и т.д. Лучше быть дурачком и всегда радоваться, нежели быть таким.
>>63703 >Лучше быть дурачком Для таких как ты и вовсе лучше быть дождевым червем. Если ты не можешь осилить то, что люди более высшего порядка не боятся, то это твои проблемы.
>>63622 (OP) Ну всё же глядеть спортивные шоу лучше чем слушать лицемерных политиков или бесконечные болтологические шоу от которых тоже толку никакого. Раньше спорт был интересней, это была меж-национальная(или меж-народная что по сути едино) игра, нынче же когда в командах всяких негров и иностранцев больше чем денег у Порошенки на счёте, спорт стал менее интересным. А в целом, что бои гладиаторов, что шоу с мужиками пинающими мяч, разница невелика, тоже самое зрелище, что бы порадовать уставшего человека после рабочего дня и не дать ему времени почитать о профсоюзах или о экономической теории несправедливого мира.
Приведу примеры:
Я считаю профессиональный спорт древней вещью, которому не место в нашем миру. По-сути взрослые мужчины, сформировавшиеся люди, за деньги бьют друг-другу лица, доводят свое тело, организм до печального состояния. Зачем это нужно в нашем то веке высоких технологий? По-сути, эти люди с детства в профессиональном спорте и обладают в большинстве своим скудным умом, т.к. всю свою жизнь они посвятили оттачиванию своего мастерства битья лиц. К чему это в нашем то веке? Футбол, баскетбол, волейбол и прочие виды спорта ни в чем не отличаются от них. Взрослые мужчины в шортах и футболках, пинают мяч и гоняют его с одной стороны в другую, а толпа людей приходит от этих пинков просто в экстаз... Бодибилдинг так вовсе мрак, тут даже комментариев не оставлю. Но в то же время, я считаю спорт любительский, тобишь, в целях поддержания формы вполне приемлемым.
Я считаю танцы также отголоском древности. Люди аки древние аборигены скачут, двигают телом, бедрами, руками, как какие-то эпилептики. К чему это в нашем то веки? Один негатив получаю от танцев.
Для меня нет понятия добро и зло. Я считаю так, есть поступок, а каждый человек сам воспринимает его на свое усмотрение как на поступок правильный, либо неправильный. Т.е., объективно для меня нет такого понятия, как добро и зло.
Я никак не могу относится серьезно ни к одной религии. Даже после прочтениях их(да, да, я читал их). Даже скажу так, если после их прочтения во мне было капелька уважения к ним, то после прочтения я и вовсе начал воспринимать их как сказку для детей, которую читаю на ночь, перед сном.
Я полностью за простоту человека. Не вижу смысла в покупках дорогих вещей, машин и т.д. Я не понимаю всего этого. Человека должны определят его поступки, но никак не одежда на нем и прочее. Я не говорю, что нужно ходить в мешках и т.д., нет, но в то же время, я не вижу смысла в ношение дорогих одежд, часов и прочего.
Я не могу воспринимать всерьез человека, который не прочел ни одной книжки в жизни, не получил должное образование и очень скуден умом. Будь это хоть богатый мажор, либо бедный чернорабочий.
Я не могу воспринимать серьезно нынешнее поколение школьников. Я не понимаю как они смотрят всех этих блоггеров, обзорщиков и т.д. Я конечно же понимаю, что они все еще дети и т.д., но я тоже был ребенком, школьником, но никогда подобным не занимался.
Я не понимаю фанатов. Как можно фанатеть от чего то? Фанатизм ведь должен присущ лишь детям малым, но никак не взрослым людям, с окрепшим умом. Как взрослый человек может прыгать и скакать в конвульсиях от какого-то пинка по мячу, удару по лицу и прочему.
Так вот, философы, как вы можете охарактеризовать мое мировоззрение?