24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, надеюсь, ты достаточно ночной. Мне неловко это делать, наверное. Я не думала, что сама с этим не справлюсь. Моя проблема - гнев и чувство вины. Второе как бы с первым и связано. Я чувствую себя виноватой за всё, что происходит и из-за этого злюсь на себя. Мне хочется деть куда-то эти чувства, раньше я спонтанно проявляла это на себе в качестве нанесений себе повреждений на руки, но сейчас я не имею права, наверное, это делать. Мне будет неловко из-за этого перед мамой и опять же я буду чувствовать чувство вины, тем более мне нужно часто быть у врачей, я не хочу, чтобы это видели и реагировали на это. Да и высвобождения эмоций, как такового, это не приносит. У меня тремор рук, нервные тики лица, глаз, правой ноги, я постоянно что-то выкрикиваю непроизвольно, при злости очень дёргаюсь, извиваюсь, бью по столу, мне это очень мешает. Я не сама это всё у себя определила, на учёте стою у невролога и психиатра, ставили астено-невротический синдром, какие-то неврозы и энцефалопатию, расстройство личности, шизофрения вроде бы. У меня очень много болезней во всех отделах тела, но это те, которые я запомнила. Также я испытываю желание выколоть себе глаза, разбить лицо, сломать что-то, эти желания распространяются только на себя саму в случаи чувства вины, но они также есть и к другим людям без причины, в основном. Мама про всё знает, говорит просто не нервничать, злюсь с этого ещё больше. У меня были слуховые галлюцинации, мне выписали галоперидол, сказали, что тики от него тоже пройдут, но мне помогло только с первым. От тиков глаз мне сложно видеть. Пока я это писала, я подумала, какой же у меня всё-таки вопрос? Я точно не знаю, но может ты, двачик, подскажешь, как мне избавиться от чувства вины? Любой даже шуточный упрёк загоняет меня в ужасное состояние, никто не воспринимает это серьёзно. Ставится всё хуже с каждым разом. Я говорила с мамой, что может она мне говорить, что я по-настоящему не виновата и всё хорошо, но она это не запомнила и всё одно и то же, если я говорю, что мне плохо. Я не уверена, пишу ли я туда вообще. В общем, извини заранее за такой объём информации, я уже сейчас за это вину чувствую. Мои главные вопросы: Какое может быть хоть маленькое облегчение моего чувства вины? Про гнев наверное вопроса и нет, раз он от чувства вины.
>>148599841 (OP) скорее всего ты зря пишешь сюда, потому что тут не любят тней Но парочку годных советов отхватить можешь Давно у тебя такая хуйня? Как отношения с родителями в детстве были?
я с такой общался тней, нихуя ей не помогало. про то что ты галопередол пьешь и у тебя одновременно расстройство личности и шиза, это какой-то бред дикий
>>148600048 Давно, но всё по нарастающей появлялось С матерью всё нормально было, а с батей не очень, он пьёт, ссоримся часто из-за этого, лезет ко мне и к мамке >>148600180 16
Тянка, у тебя все очень сложно, я тебе базарю. И выправить это будет не просто. Врачи тут тебе не помогут.Потому что они лечат симптомы Тебе нужен кто то один ,кто вместе с тобой будет исследовать твое здоровье и лечить именно то , что надо. На самом деле ты это почти я. И я так и не смог найти норм врача, приходится разгребать все это дерьмо самому
>>148600264 ну а если самой взять и прочитать? я вообще если честно одновременно 2 расстройства личности, не могу представить, ну по крайней мере 2 тяжёлых
>>148599841 (OP) Твоя главная проблема - то что ты, тупая блядина, считаешь свои проблемы достойными внимания хотя бы таракана. У тебя минута съебаться отсюда и вкинуться в петлю.
>>148599841 (OP) Напишу тебе вот что. Это механическое у тебя, видимо, к тому же, ты полуинвалид и автоматически будешь "виновата" почти во всем. Сейчас по работе общаюсь с селдью-психопаткой с вузика ДС2, подрабатывает для моей конторы, так откровенно срет мне на голову, а шеф сука в этом году стал беспределить и такое позволяет. К чему это я? Вот та тетя уже насрала нам прилично, а виноват у нее во всем я, хотя она обосралась с ценой на заказ (я ей смеха ради даже инсайдик дал сколько просить, попросила меньше, дали еще меньше лол стала на мне зло срывать). А ты себя винишь слишком. Пойми. На каждый прилив в мире по отливу. Если станешь мудрее, и нервишки подлечатся. Не брезгуй травой пустырника (аптечные настойки хуйня), валерьянкой и магнием. Добра.
>>148599841 (OP) От чувства вины, а вместе с тем и от всех остальных чувств меня спас фенозепам. Тоже и селфхарм, и тараканы в голове размером с кулак были. Прошло.
>>148600470 Психиатр не даёт почему-то бумаги на руки ни мне, ни матери Я вообще человеком там не считаюсь, это понятно, но вот что родителю не дают, эт непонятно Мать ничо не хочет делать, выяснять
>>148600585 А постоянно говорит или пишет про меня свои негативные догадки, ну не так "ты негодяй вор" а "ты спиздишь мою программу", "я не спровоцирую тебя, чтобы ты вместо меня стал делать мою работу" и подобную хуйню. Скоро будет кандидатскую защищать. Я ей облегчил условия в 2 раза, снизив объем после подписания контракта уже, а когда надо стало 2 циферки поменять в той части работы, где она еще не считала, а циферки смысла не несут для нее, опять обсирает, типа что я все время ухудшаю условия, хотя я блять капитально ей помог. Психопатка и есть, и я еще не все написал.
>>148600591 >Психиатр не даёт почему-то бумаги на руки ни мне, ни матери Если мама здоровая, то странно. Я подозреваю, что не совсем. А может у вас хотят хату отжать. Но ты на измену не подсаживайся, просто мало ли.
>>148600756 Ну эмпатия приглушена, ей похуй мои мольбы и так далее. Всплески эмоций в виде злобы. Все это под соусом духовно богатой девы, но мразина редкая. Притом вполне расчетлива, так как условия ее работы только улучшаются благодаря ее выходкам.
>>148600758 Мать у меня думает, что все проблемы у меня от сверхъестественного, к ней там ночью гуманоиды приходят и дьяволы >>148600674 никто со мной разбираться не хочет, мать на отрез отказывается сейчас от всей психиатрии в пользу учёбы, которая бессмысленна в моём случае
>>148599841 (OP) >Я чувствую себя виноватой за всё, что происходит У меня это из-за родительской травли. Они всегда критиковали или высмеивали любые мои действия, слова, намерения, пристрастия. Я привык чувствовать себя всегда мудаком, в любой ситуации, даже если я не имею отношения к ней.
>>148600963 Гуманоиды это бред, видимо она сама болеет, а "дьяволы" к больным приходят мелкие лол, смысла их отделять от собственных слабостей особого не вижу.
>>148599841 (OP) > У меня тремор рук, нервные тики лица, глаз, правой ноги, я постоянно что-то выкрикиваю непроизвольно, при злости очень дёргаюсь, извиваюсь, бью по столу
>>148600963 мать всерьёз говорит о гуманоидах? здесь не получится нормально все обсудить я гарантирую это Напиши мне если не побоишся - https://vk.com/id387189364 Задам тебе несколько вопросов и возможно кое - что проясню
>>148601039 Ох лол, бабка у меня вообще отбитая, типичная яжемать, по другому хз как описать, мать скрывает от неё все болезни, иначе скандал бы был, что она ребёнка испортила У бабки всегда виновата моя мать, в любой ситуации
Дед больной, рак, доживает последние дни, можно сказать
>>148601185 Крепись там. Я бы мог тебе посоветовать заниматься физкультурой, но смотри не покалечься. Также спертый воздух квартиры поднимает градус неадеквата, но не факт, что тебе удастся по улицам много гулять без происшествий. Делай гимнастику хотя бы дома. Добра.
>>148601183 Да, всерьёз, когда мне очень больно физически, ещё приходит и свечкой на меня светит, руками машет Говорила, что к ней, к моему брату, ко всем родственникам короче, всякие чипы вшили в космосе и всё такое
>>148601185 Еще попробуй читать художественную литературу про превозмогания и всякую прочую, приключенческую, уравновешенную, типа Джека Лондона. Современной поеботы не читай, от нее крыша наоборот поедет. А годное олдфажное чтиво может будет тебя отвлекать от треша.
>>148601272 Я раньше занималась чем-то дома, но у меня стало очень слабо с костями, с коленками особенно и спиной, грыжа в спине и какая-то болезни на коленях, типа артроза или чего-то такого
>>148601281 >Говорила, что к ней, к моему брату, ко всем родственникам короче, всякие чипы вшили в космосе и всё такое Ты в верунство не думала податься? Без свечек, истошных молитв по поводу благополучного передвижения пятки по полу на 1 шажок и так далее. Я бы хотел пошутить что "выдуманный друг" бывает лучше реальных, но... это временами так и есть. Не с иконами, не со всей поебенью, а просто для души, представить себе что-то высшее в себе, которое не засирается твоими проблемами, тихий уголок, где можно отдохнуть, собраться с мыслями. Но не улетать окончательно!
>>148601381 Пока лечится. Попробуй статические упражнения, типа лежать и прогибаться, это будет давать силу мышцам и слегка укреплять кости.
>>148601441 Малаца, то же с классической музыкой попробуй, еще лучше, если сумеешь надрочиться и высидеть на живых концертах. Музеи наибольший пиздец, неусидчивым людям там больше получаса не проторчать, зато и приходик повеселее чем в квартирке.
>>148601559 >Тяжело, никогда не верила во что-то С точки зрения авраамических религий, высшее находится отделенно от мира в своем измерении. Однако христиане считают, что у высшего есть некий представитель в глубине сердца. Только не путай с объектами больного воображения своей мамки, это мало кто способен ощущать. Индуисты считают, что высшее существуе как в объектах материальных, так и по ту сторону. Тебе может доставлять бугурт то, что тебе суждено сидеть в портящейся оболочке. Но только в авраамических религиях мы живем по одному разу, а в других мы перерождаемся. Так что не делай глупостей, насколько сумеешь. Видимо, наилучшей религией тебе было бы просто успокаивать ум, чтобы не лезло всякой хуйни, ну и чувствовать не только свои эмоции, но и сопереживать другим по мере того, чем ты в силах как-то им помочь, т.е. без надрыва, а просто быть открытой что-ли. Открытость и спокойствие - это тоже вера. У буддистов есть похожие идеи, но там ритуалов дохуя, я б тебе не советовал всех наворотов.
>>148601636 Нагрузки, по словам медиков в травмпункте, таки укрепляют кости. Может пиздят?
>>148601610 Город сумасшедших, не удивляйся. У меня тут подруга сошла с ума. Ей уже за 40, ни детей, ни работы, притом умница, биолог. У нее это на почве неудач в любви, довления родителей и борьбы с сексом. Хотя неизвестно, что лучше, быть честной сычихой или безумной нищей овуляшкой, наплодившей ромочек прыгунов.
>>148601713 Ну в плане открытости и эмоций, я всегда стараюсь проблемы решать других, с кем разговариваю Поддерживать, причём без напряга совсем, как инстинкт работает
Все «прославленные мудрецы», подобно ослам, служили «народу и народному суеверию, а не истине». Но настоящие мудрецы живут в пустыне, а не в городах. Поэтому настоящий мудрец избегает толпы и не пьёт из её «отравленных родников».
Заратустра учит о «воле к власти», которую он видел «всюду, где было живое» и которая побуждает слабого подчиниться сильному: «Только там, где есть жизнь, есть и воля: но не воля к жизни — воля к власти! Так учу я тебя». Именно «воля к власти» делает человека сильным и возвышенным, подобно колонне — «чем выше она, тем нежнее и прекраснее, тогда как внутри — твёрже и выносливее».
Он говорит о «культуре», которая мертва и исходит из иллюзорной действительности. Учёные этой мёртвой реальности выдают себя за мудрецов, но их истины ничтожны. Заратустра призывает к «незапятнанному» и чистому познанию, «чтобы всё глубокое поднялось на высоту мою!»
Над поэтами он смеётся за их «вечную женственность» — они слишком «поверхностны и недостаточно чистоплотны: они мутят воду, чтобы казалась она глубже».
Все великие события, уверяет Заратустра, должны вращаться «не вокруг тех, кто измышляет новый шум, а вокруг изобретателей новых ценностей». Лишь «воля к власти» может уничтожить сострадание и вызвать к жизни Великое.
Заратустра учит своих слушателей трём человеческим мудростям: давать себя обманывать, «чтобы не остерегаться обманщиков», больше остальных щадить тщеславных и не допускать, «чтобы из-за вашей трусости мне стал противен вид злых».
В глубокой печали он покидает своих непонимающих слушателей.
Часть третья
Заратустра снова в пути. Он повествует попутчикам о своей встрече с Духом Тяжести — «на мне сидел он, полукрот, полукарлик; хромой, он и меня пытался сделать хромым». Этот Карлик оседлал мудреца, пытаясь увлечь его в бездну сомнений. Только мужество спасает философа.
Заратустра предостерегает, что Дух Тяжести даётся нам с рождения в виде слов «добро» и «зло». Этого врага, говорящего «добро для всех, зло для всех» побеждает лишь тот, «кто говорит: вот моё добро и моё зло». Нет ни хорошего, ни плохого — есть «мой вкус, которого мне не надо ни стыдиться, ни скрывать».
Нет и универсального пути, который можно указать каждому — есть лишь индивидуальный выбор каждого в вопросах морали.
«Не должно ли быть так: всё, что может произойти, уже проходило некогда этим путём? Не должно ли быть так: всё, что может случиться, уже случилось некогда, свершилось и миновало?» — задаётся вопросом Заратустра, утверждая идею о Вечном Возвращении. Он уверен: «всё, что может произойти и на этом долгом пути вперёд — должно произойти ещё раз!»
Мудрец говорит о том, что всю жизнь определяет «самая древняя аристократия мира» — Случайность. А ищущий счастья никогда не находит его, потому что «счастье — женщина».
Возвращаясь в свою пещеру через города, Заратустра опять говорит об умеренной добродетели, которая совмещается с комфортом. Люди измельчали и почитают «то, что делает скромным и ручным: так превратили они волка в собаку, а людей — в лучшее домашнее животное человека».
Мудрец опечален глухотой людей к истине и говорит, что «там, где нельзя больше любить, там нужно пройти мимо!»
Он продолжает издеваться над «старыми, ревнивыми, злобными» пророками, говорящими о единобожии: «Не в том ли и божественность, что существуют боги, но нет никакого Бога?»
Благодаря рекламе Брифли бесплатен
Заратустра восхваляет сладострастие, властолюбие и себялюбие. Это здоровые страсти, бьющие «ключом из сильной души, соединённой с возвышенным телом» и они будут свойственны «новой аристократии». Эти новые люди разрушат «старые скрижали» морали, заменив их новыми. «Неустрашимая отвага, долгое недоверие, жестокое отрицание, пресыщение, надрезывание жизни» — вот что, по словам Заратустры, характеризует новую элиту и рождает истину.
Для того чтобы быть сильным, надо иметь «широкую душу», которая свободна от внешних обстоятельств и «бросается во все Случайное». Эта душа обладать жаждой воли, мудростью и любовью, «в которой все вещи обретают стремление и противоборство».
Только тот, кто хочет преодолеть себя, обладает «волей к власти» и широкой душой будет спасён. Слабых и Падающих нужно толкнуть и учить «быстрее падать!» — призывает Заратустра.
Лучшие должны стремиться к господству во всех сферах жизни. Мужчина должен быть «способным к войне», а женщина — к деторождению. «Вы заключаете брак: смотрите же, чтобы не стал он для вас заключением!» — предостерегает философ.
Заратустра отрицает «общественный договор», ведь общество «это попытка, это долгое искание того, кто повелевает».
Он воспевает «всё злое в человеке», потому что «всё дурное и злое есть наилучшая сила и твёрдый камень в руке высочайшего из созидающих».
После этих проповедей звери называют Заратустру «учителем Вечного Возвращения».
Часть четвёртая и последняя
Заратустра состарился и «волосы его поседели».
Он продолжает верить в «тысячелетнее царство Заратустры» и придерживается главного лозунга Сверхчеловека — «Будь тем, кто ты есть!»
Однажды он слышит крик о помощи и идёт искать попавшего в беду «высшего человека». Ему навстречу попадаются различные персонажи — мрачный Прорицатель, два Короля с ослом, Совестливый духом, старый Чародей, последний Папа, Самый безобразный человек, Добровольный нищий и Тень. Все они рассказывают Заратустре свои истории и хотят найти «высшего человека». Мудрец отправляет их к своей пещере и продолжает свой путь.
Утомившись, Заратустра возвращается в пещеру и видит там всех путников, встреченных за день. Среди них Орёл и З
>>148601806 Тогда паси спокойно своих тараканов, не путайся с ними в одном стаде, старайся находить такую позицию в уме, чтоб сверху мысли не давили. Ты не особо и ебнутая, видимо нервы по пизде преимущественно. Это кстати штопается слегка, но нужна сила воли, чтоб при заразном поведении других людей не срываться на хуйню, за которую опять начнешь сама себя пилить.
>>148601869 >>148601850 > открытость ума? у вероблядей нет ума >>148601829 >>148601806 Заратустра раскрывает ложь понятия «равенство» — этот миф используется для мщения и наказания сильных, несмотря на то, что люди не равны и «они не должны быть равны!»
Все «прославленные мудрецы», подобно ослам, служили «народу и народному суеверию, а не истине». Но настоящие мудрецы живут в пустыне, а не в городах. Поэтому настоящий мудрец избегает толпы и не пьёт из её «отравленных родников».
Заратустра учит о «воле к власти», которую он видел «всюду, где было живое» и которая побуждает слабого подчиниться сильному: «Только там, где есть жизнь, есть и воля: но не воля к жизни — воля к власти! Так учу я тебя». Именно «воля к власти» делает человека сильным и возвышенным, подобно колонне — «чем выше она, тем нежнее и прекраснее, тогда как внутри — твёрже и выносливее».
Он говорит о «культуре», которая мертва и исходит из иллюзорной действительности. Учёные этой мёртвой реальности выдают себя за мудрецов, но их истины ничтожны. Заратустра призывает к «незапятнанному» и чистому познанию, «чтобы всё глубокое поднялось на высоту мою!»
Над поэтами он смеётся за их «вечную женственность» — они слишком «поверхностны и недостаточно чистоплотны: они мутят воду, чтобы казалась она глубже».
Все великие события, уверяет Заратустра, должны вращаться «не вокруг тех, кто измышляет новый шум, а вокруг изобретателей новых ценностей». Лишь «воля к власти» может уничтожить сострадание и вызвать к жизни Великое.
Заратустра учит своих слушателей трём человеческим мудростям: давать себя обманывать, «чтобы не остерегаться обманщиков», больше остальных щадить тщеславных и не допускать, «чтобы из-за вашей трусости мне стал противен вид злых».
В глубокой печали он покидает своих непонимающих слушателей.
Часть третья
Заратустра снова в пути. Он повествует попутчикам о своей встрече с Духом Тяжести — «на мне сидел он, полукрот, полукарлик; хромой, он и меня пытался сделать хромым». Этот Карлик оседлал мудреца, пытаясь увлечь его в бездну сомнений. Только мужество спасает философа.
Заратустра предостерегает, что Дух Тяжести даётся нам с рождения в виде слов «добро» и «зло». Этого врага, говорящего «добро для всех, зло для всех» побеждает лишь тот, «кто говорит: вот моё добро и моё зло». Нет ни хорошего, ни плохого — есть «мой вкус, которого мне не надо ни стыдиться, ни скрывать».
Нет и универсального пути, который можно указать каждому — есть лишь индивидуальный выбор каждого в вопросах морали.
«Не должно ли быть так: всё, что может произойти, уже проходило некогда этим путём? Не должно ли быть так: всё, что может случиться, уже случилось некогда, свершилось и миновало?» — задаётся вопросом Заратустра, утверждая идею о Вечном Возвращении. Он уверен: «всё, что может произойти и на этом долгом пути вперёд — должно произойти ещё раз!»
Мудрец говорит о том, что всю жизнь определяет «самая древняя аристократия мира» — Случайность. А ищущий счастья никогда не находит его, потому что «счастье — женщина».
Возвращаясь в свою пещеру через города, Заратустра опять говорит об умеренной добродетели, которая совмещается с комфортом. Люди измельчали и почитают «то, что делает скромным и ручным: так превратили они волка в собаку, а людей — в лучшее домашнее животное человека».
Мудрец опечален глухотой людей к истине и говорит, что «там, где нельзя больше любить, там нужно пройти мимо!»
Он продолжает издеваться над «старыми, ревнивыми, злобными» пророками, говорящими о единобожии: «Не в том ли и божественность, что существуют боги, но нет никакого Бога?»
Благодаря рекламе Брифли бесплатен
Заратустра восхваляет сладострастие, властолюбие и себялюбие. Это здоровые страсти, бьющие «ключом из сильной души, соединённой с возвышенным телом» и они будут свойственны «новой аристократии». Эти новые люди разрушат «старые скрижали» морали, заменив их новыми. «Неустрашимая отвага, долгое недоверие, жестокое отрицание, пресыщение, надрезывание жизни» — вот что, по словам Заратустры, характеризует новую элиту и рождает истину.
Для того чтобы быть сильным, надо иметь «широкую душу», которая свободна от внешних обстоятельств и «бросается во все Случайное». Эта душа обладать жаждой воли, мудростью и любовью, «в которой все вещи обретают стремление и противоборство».
Только тот, кто хочет преодолеть себя, обладает «волей к власти» и широкой душой будет спасён. Слабых и Падающих нужно толкнуть и учить «быстрее падать!» — призывает Заратустра.
Лучшие должны стремиться к господству во всех сферах жизни. Мужчина должен быть «способным к войне», а женщина — к деторождению. «Вы заключаете брак: смотрите же, чтобы не стал он для вас заключением!» — предостерегает философ.
Заратустра отрицает «общественный договор», ведь общество «это попытка, это долгое искание того, кто повелевает».
Он воспевает «всё злое в человеке», потому что «всё дурное и злое есть наилучшая сила и твёрдый камень в руке высочайшего из созидающих».
После этих проповедей звери называют Заратустру «учителем Вечного Возвращения».
Часть четвёртая и последняя
Заратустра состарился и «волосы его поседели».
Он продолжает верить в «тысячелетнее царство Заратустры» и придерживается главного лозунга Сверхчеловека — «Будь тем, кто ты есть!»
Однажды он слышит крик о помощи и идёт искать попавшего в беду «высшего человека». Ему навстречу попадаются различные персонажи — мрачный Прорицатель, два Короля с ослом, Совестливый духом, старый Чародей, последний Папа, Самый безобразный человек, Добровольный нищий и Тень. Все они рассказывают Заратустре свои истории и хотят найти «высшего человека». Мудрец отправляет их к своей пещере и продолжает свой путь.
Утомившись, Заратустра возвращается в пещеру и видит там всех путников, встреченных за день. Среди них Орёл и З
>>148601891 >>148601895 >>148601902 Заратустра раскрывает ложь понятия «равенство» — этот миф используется для мщения и наказания сильных, несмотря на то, что люди не равны и «они не должны быть равны!»
Все «прославленные мудрецы», подобно ослам, служили «народу и народному суеверию, а не истине». Но настоящие мудрецы живут в пустыне, а не в городах. Поэтому настоящий мудрец избегает толпы и не пьёт из её «отравленных родников».
Заратустра учит о «воле к власти», которую он видел «всюду, где было живое» и которая побуждает слабого подчиниться сильному: «Только там, где есть жизнь, есть и воля: но не воля к жизни — воля к власти! Так учу я тебя». Именно «воля к власти» делает человека сильным и возвышенным, подобно колонне — «чем выше она, тем нежнее и прекраснее, тогда как внутри — твёрже и выносливее».
Он говорит о «культуре», которая мертва и исходит из иллюзорной действительности. Учёные этой мёртвой реальности выдают себя за мудрецов, но их истины ничтожны. Заратустра призывает к «незапятнанному» и чистому познанию, «чтобы всё глубокое поднялось на высоту мою!»
Над поэтами он смеётся за их «вечную женственность» — они слишком «поверхностны и недостаточно чистоплотны: они мутят воду, чтобы казалась она глубже».
Все великие события, уверяет Заратустра, должны вращаться «не вокруг тех, кто измышляет новый шум, а вокруг изобретателей новых ценностей». Лишь «воля к власти» может уничтожить сострадание и вызвать к жизни Великое.
Заратустра учит своих слушателей трём человеческим мудростям: давать себя обманывать, «чтобы не остерегаться обманщиков», больше остальных щадить тщеславных и не допускать, «чтобы из-за вашей трусости мне стал противен вид злых».
В глубокой печали он покидает своих непонимающих слушателей.
Часть третья
Заратустра снова в пути. Он повествует попутчикам о своей встрече с Духом Тяжести — «на мне сидел он, полукрот, полукарлик; хромой, он и меня пытался сделать хромым». Этот Карлик оседлал мудреца, пытаясь увлечь его в бездну сомнений. Только мужество спасает философа.
Заратустра предостерегает, что Дух Тяжести даётся нам с рождения в виде слов «добро» и «зло». Этого врага, говорящего «добро для всех, зло для всех» побеждает лишь тот, «кто говорит: вот моё добро и моё зло». Нет ни хорошего, ни плохого — есть «мой вкус, которого мне не надо ни стыдиться, ни скрывать».
Нет и универсального пути, который можно указать каждому — есть лишь индивидуальный выбор каждого в вопросах морали.
«Не должно ли быть так: всё, что может произойти, уже проходило некогда этим путём? Не должно ли быть так: всё, что может случиться, уже случилось некогда, свершилось и миновало?» — задаётся вопросом Заратустра, утверждая идею о Вечном Возвращении. Он уверен: «всё, что может произойти и на этом долгом пути вперёд — должно произойти ещё раз!»
Мудрец говорит о том, что всю жизнь определяет «самая древняя аристократия мира» — Случайность. А ищущий счастья никогда не находит его, потому что «счастье — женщина».
Возвращаясь в свою пещеру через города, Заратустра опять говорит об умеренной добродетели, которая совмещается с комфортом. Люди измельчали и почитают «то, что делает скромным и ручным: так превратили они волка в собаку, а людей — в лучшее домашнее животное человека».
Мудрец опечален глухотой людей к истине и говорит, что «там, где нельзя больше любить, там нужно пройти мимо!»
Он продолжает издеваться над «старыми, ревнивыми, злобными» пророками, говорящими о единобожии: «Не в том ли и божественность, что существуют боги, но нет никакого Бога?»
Благодаря рекламе Брифли бесплатен
Заратустра восхваляет сладострастие, властолюбие и себялюбие. Это здоровые страсти, бьющие «ключом из сильной души, соединённой с возвышенным телом» и они будут свойственны «новой аристократии». Эти новые люди разрушат «старые скрижали» морали, заменив их новыми. «Неустрашимая отвага, долгое недоверие, жестокое отрицание, пресыщение, надрезывание жизни» — вот что, по словам Заратустры, характеризует новую элиту и рождает истину.
Для того чтобы быть сильным, надо иметь «широкую душу», которая свободна от внешних обстоятельств и «бросается во все Случайное». Эта душа обладать жаждой воли, мудростью и любовью, «в которой все вещи обретают стремление и противоборство».
Только тот, кто хочет преодолеть себя, обладает «волей к власти» и широкой душой будет спасён. Слабых и Падающих нужно толкнуть и учить «быстрее падать!» — призывает Заратустра.
Лучшие должны стремиться к господству во всех сферах жизни. Мужчина должен быть «способным к войне», а женщина — к деторождению. «Вы заключаете брак: смотрите же, чтобы не стал он для вас заключением!» — предостерегает философ.
Заратустра отрицает «общественный договор», ведь общество «это попытка, это долгое искание того, кто повелевает».
Он воспевает «всё злое в человеке», потому что «всё дурное и злое есть наилучшая сила и твёрдый камень в руке высочайшего из созидающих».
После этих проповедей звери называют Заратустру «учителем Вечного Возвращения».
Часть четвёртая и последняя
Заратустра состарился и «волосы его поседели».
Он продолжает верить в «тысячелетнее царство Заратустры» и придерживается главного лозунга Сверхчеловека — «Будь тем, кто ты есть!»
Однажды он слышит крик о помощи и идёт искать попавшего в беду «высшего человека». Ему навстречу попадаются различные персонажи — мрачный Прорицатель, два Короля с ослом, Совестливый духом, старый Чародей, последний Папа, Самый безобразный человек, Добровольный нищий и Тень. Все они рассказывают Заратустре свои истории и хотят найти «высшего человека». Мудрец отправляет их к своей пещере и продолжает свой путь.
Утомившись, Заратустра возвращается в пещеру и видит там всех путников, встреченных за день. Среди них Орёл и З
Все «прославленные мудрецы», подобно ослам, служили «народу и народному суеверию, а не истине». Но настоящие мудрецы живут в пустыне, а не в городах. Поэтому настоящий мудрец избегает толпы и не пьёт из её «отравленных родников».
Заратустра учит о «воле к власти», которую он видел «всюду, где было живое» и которая побуждает слабого подчиниться сильному: «Только там, где есть жизнь, есть и воля: но не воля к жизни — воля к власти! Так учу я тебя». Именно «воля к власти» делает человека сильным и возвышенным, подобно колонне — «чем выше она, тем нежнее и прекраснее, тогда как внутри — твёрже и выносливее».
Он говорит о «культуре», которая мертва и исходит из иллюзорной действительности. Учёные этой мёртвой реальности выдают себя за мудрецов, но их истины ничтожны. Заратустра призывает к «незапятнанному» и чистому познанию, «чтобы всё глубокое поднялось на высоту мою!»
Над поэтами он смеётся за их «вечную женственность» — они слишком «поверхностны и недостаточно чистоплотны: они мутят воду, чтобы казалась она глубже».
Все великие события, уверяет Заратустра, должны вращаться «не вокруг тех, кто измышляет новый шум, а вокруг изобретателей новых ценностей». Лишь «воля к власти» может уничтожить сострадание и вызвать к жизни Великое.
Заратустра учит своих слушателей трём человеческим мудростям: давать себя обманывать, «чтобы не остерегаться обманщиков», больше остальных щадить тщеславных и не допускать, «чтобы из-за вашей трусости мне стал противен вид злых».
В глубокой печали он покидает своих непонимающих слушателей.
Часть третья
Заратустра снова в пути. Он повествует попутчикам о своей встрече с Духом Тяжести — «на мне сидел он, полукрот, полукарлик; хромой, он и меня пытался сделать хромым». Этот Карлик оседлал мудреца, пытаясь увлечь его в бездну сомнений. Только мужество спасает философа.
Заратустра предостерегает, что Дух Тяжести даётся нам с рождения в виде слов «добро» и «зло». Этого врага, говорящего «добро для всех, зло для всех» побеждает лишь тот, «кто говорит: вот моё добро и моё зло». Нет ни хорошего, ни плохого — есть «мой вкус, которого мне не надо ни стыдиться, ни скрывать».
Нет и универсального пути, который можно указать каждому — есть лишь индивидуальный выбор каждого в вопросах морали.
«Не должно ли быть так: всё, что может произойти, уже проходило некогда этим путём? Не должно ли быть так: всё, что может случиться, уже случилось некогда, свершилось и миновало?» — задаётся вопросом Заратустра, утверждая идею о Вечном Возвращении. Он уверен: «всё, что может произойти и на этом долгом пути вперёд — должно произойти ещё раз!»
Мудрец говорит о том, что всю жизнь определяет «самая древняя аристократия мира» — Случайность. А ищущий счастья никогда не находит его, потому что «счастье — женщина».
Возвращаясь в свою пещеру через города, Заратустра опять говорит об умеренной добродетели, которая совмещается с комфортом. Люди измельчали и почитают «то, что делает скромным и ручным: так превратили они волка в собаку, а людей — в лучшее домашнее животное человека».
Мудрец опечален глухотой людей к истине и говорит, что «там, где нельзя больше любить, там нужно пройти мимо!»
Он продолжает издеваться над «старыми, ревнивыми, злобными» пророками, говорящими о единобожии: «Не в том ли и божественность, что существуют боги, но нет никакого Бога?»
Благодаря рекламе Брифли бесплатен
Заратустра восхваляет сладострастие, властолюбие и себялюбие. Это здоровые страсти, бьющие «ключом из сильной души, соединённой с возвышенным телом» и они будут свойственны «новой аристократии». Эти новые люди разрушат «старые скрижали» морали, заменив их новыми. «Неустрашимая отвага, долгое недоверие, жестокое отрицание, пресыщение, надрезывание жизни» — вот что, по словам Заратустры, характеризует новую элиту и рождает истину.
Для того чтобы быть сильным, надо иметь «широкую душу», которая свободна от внешних обстоятельств и «бросается во все Случайное». Эта душа обладать жаждой воли, мудростью и любовью, «в которой все вещи обретают стремление и противоборство».
Только тот, кто хочет преодолеть себя, обладает «волей к власти» и широкой душой будет спасён. Слабых и Падающих нужно толкнуть и учить «быстрее падать!» — призывает Заратустра.
Лучшие должны стремиться к господству во всех сферах жизни. Мужчина должен быть «способным к войне», а женщина — к деторождению. «Вы заключаете брак: смотрите же, чтобы не стал он для вас заключением!» — предостерегает философ.
Заратустра отрицает «общественный договор», ведь общество «это попытка, это долгое искание того, кто повелевает».
Он воспевает «всё злое в человеке», потому что «всё дурное и злое есть наилучшая сила и твёрдый камень в руке высочайшего из созидающих».
После этих проповедей звери называют Заратустру «учителем Вечного Возвращения».
Часть четвёртая и последняя
Заратустра состарился и «волосы его поседели».
Он продолжает верить в «тысячелетнее царство Заратустры» и придерживается главного лозунга Сверхчеловека — «Будь тем, кто ты есть!»
Однажды он слышит крик о помощи и идёт искать попавшего в беду «высшего человека». Ему навстречу попадаются различные персонажи — мрачный Прорицатель, два Короля с ослом, Совестливый духом, старый Чародей, последний Папа, Самый безобразный человек, Добровольный нищий и Тень. Все они рассказывают Заратустре свои истории и хотят найти «высшего человека». Мудрец отправляет их к своей пещере и продолжает свой путь.
Утомившись, Заратустра возвращается в пещеру и видит там всех путников, встреченных за день. Среди них Орёл и З
>>148601803 Боюсь не найти для себя ничего в жизни, я сейчас до сих пор совершенно не самостоятельна, у меня вся домашняя рутина на матери, я даже чай не в силах себе сделать сама, просто не доверяют, у меня всегда из рук всё падает и всё порчу ток Хочу на работу летом, но понятия не имею, куда идти, не листовки же раздавать :(
>>148601991 С батей это пиздец. Насчет работы ты бы поаккуратнее, а сперва концентрацию потренируй, чтоб самой о себе заботиться. Это надо обязательно, чтоб с чокнутой родней все время не коротать. Попроси себе пластиковую посуду, чтоб не ломалась, и тренируйся до усрачки.
>>148601991 Может мячиками жонглируй. Сочувствую, что вся семья не в своем уме. Ты хотя бы осознаешь свою болезнь, подозреваю, что ты там одна такая, остальные слишком увлечены своими таракашками, что даже не могут их сосчитать.
>>148602048 Батя просто будто не часть семьи, относится совершенно поверхностно Я не могу почему-то глотать таблетки большие никак и в один момент это батю выбесило и он начал их пихать мне прямо в горло, держа меня Мать смотрела и потом просто сказала, что зоопарк устроили А самостоятельность да, стараюсь развивать, я просто реально как человек-мусор без навыков простейших
>>148602165 Ну вот, будешь жить мудрым чудаком среди ебнутых нормальных. Но тело прокачай. А таблетки - дело такое, если помогают, лучше их ебашить, но смотри, в перспективе, возможно, стоит за этим посмотреть и найти способ уменьшить прием медикаментов. Когда - судить не берусь, так как без таблеток ты можешь хуже соображать, обычно так и бывает. Что-то может придется оче долго пить, я хз.
хахахха ебать, нахуй стране квалифицированная медицинская помощь, я лучше пойду ещё раз за путену проголосую)))) ну и что что ворует)))) ну и что что треды создаются за последние пару дней блять про поборы в школах, и это уже 2 тред про псих. расстройства, которые никто нахуй не лечит и не регистрирует, в этой обоссанной стране я уверен самый высокий процент вообще таких болезней
>>148602264 >У меня, по словам матери, всегда плохо было с такими вещами > Такие внушения пускай побоку, несколько ебанутых взрослых сидят над душой, у нормального все стало бы из рук прыгать. Видел я одного поцика то ли аутиста, то ли с энцефалопатией иного рода, полудебил, ему дали мешать короткой ложечкой чай в глубокой чашке мама и отчим и ржут. Я бы в ебало им вылил. К чему это я? Лить в ебало не надо, но взрослые в чем-то как дети, учись быть взрослее. Это не только в плане обращения с предметами, но и в плане моральном. И постарайся делать так, чтобы не связываться с электроприборами, которые не имеют автоотключения по перегреву, а также с газовой плитой, даже обычная рассеянность приносит беды.
>>148602276 очень стараюсь тело качать, да сейчас поднабрала в весе, никто жируху с псих. хуйнёй точно воспринимать не будет, так что забрасывать точно это не буду
и за таблетками слежу, а то печень до свидания мне может сказать
>>148602444 Удачи. Я в былые времена пообщался бы, но сейчас я более ебнутый чем ты, реактивный психоз из-за ряда причин. Смешно и приятно было пообщаться с ебнутой, которая адекватнее меня здорового и ботаника с регалиями. Море ума - на волнах можно как влезать на гребень, так и проваливаться.
>>148602165 > Батя просто будто не часть семьи, относится совершенно поверхностно > Я не могу почему-то глотать таблетки большие никак и в один момент это батю выбесило и он начал их пихать мне прямо в горло, держа меня > Мать смотрела и потом просто сказала, что зоопарк устроили > А самостоятельность да, стараюсь развивать, я просто реально как человек-мусор без навыков простейших У тебя болезни духа, это сложно и в тоже время легко исправить. Советую юзать духовные практики и не юзать фарму, она не поможет.
>>148602362 Да, я понимаю Я как аут себя и веду, по сути дела-то Причём не специально, не могу себя контролировать в этом плане А в моральном у меня лучше уже, например, чем год назад было С селвхармом всяким и грустью, сейчас только злость осталась Хз что лучше
>>148602444 Кроме печени я отмечаю такой момент, что мозг может перестать производить эндогенные вещества, так как деятельность "фабрики" будет подавляться колесами. С другой стороны, "фабрику" даже если восстановишь, то со сбоями. Так что с таблетками вряд ли распрощаешься. Инвалидность постарайся оформить.
От печенки помогает карсил (раньше помогал, если сейчас не стали бодяжить) и иная расторопша.
Если будет возможность скататься на природу, в тепло - не пренебрегай. Там половина безумия пройдет. Питер круглогодично это пиздец, хотя бы за город, даже картошку копать, и то праздник.
про поведенческо-когнитивные терапии рашкенское отребье даже не слышало. всех их советы - таблетки не ешь, в религию подайся, у тебя болезнь духа, помедетируй, физрой займись, конченые дегенераты
>>148602622 Карсил вся семья ест, я уже заодно, впихивают, дают На природу тяжело, до лета практически нереально, но мне самой хочется, надеюсь, что найдётся возможность
С инвалидностью очень тяжело, надо будет совсем себя как ебанутый вести, чтоб что-то получить Реально очень страшная хуйня, биться прям надо
>>148602554 >Причём не специально, не могу себя контролировать в этом плане Можешь, просто тебе надо быть уверенной, что ты не просто себя подавляешь кому-то в угоду. Дело деликатное, так как бывают оче годные люди, которые ну просто люто-бешено заебывают моралью. Бывают те, кто расхолаживает твой самоконтроль, с ними легко, но после них хуйня разного рода.
Отдельно - самоконтроль, когда людей нет рядом. Тут тупо разум, воля, желание, идите препятствия в хуй, но без пожаров и наводнений и электротравм в жилище.
>>148602776 Людям с ограниченными возможностями совсем при мне даже не давали ничего Не знаю, надо ли тут винить нашу страну, но смутно представляется такие сложности для больных людей
>>148602849 ОП, попробуй еще рисованием заняться. Притом по возможности не на компе. Это может помочь от гнева. Лучше было бы музицировать, ну если надыбаешь тупую мидиклаву с наушниками, то и так. Эта хуйня реально лечит, у меня шизиков полно было, так как все йогой увлекались лет цать назад. Музыка была вне всего и всегда приносила умиротворение в дом.
>>148603147 А, тогда оно тебе может уже не интересно. Разводить цветочки как? Я не издеваюсь, не подумай. Заметь, не раскрываю рта на тему вязания-вышивания и прочей хуйни, сам мамкин сын и в 2-3 классе связал крючком пятку носка лол (она кривая, это прикольно) и че-то крестиком вышил, тошнотно, гладью было бы лучше, но я в технику больше лез, паял там, крутил, доламывал.
>>148603147 Ладно, ты самая адекватная тян, встреченная мной за пару дней, молодцом, я сваливаю. Я сам батя, вырастил двачершу, та пошла кодить, а меня ругает, что я ботаник и не иду туда, где много платят. Зато я дочку по горам потаскал премного.
>>148603227 Ну у меня мать с цветами/растениями что-то делает постоянно, могу попробовать к ней присоединиться Вышивание это такое, в школе пытались учить, но я в итоге себе случайно пальцы чуть не протыкала
>>148603326 Возня с цветами полезна в качестве развития чувства, как им - цветам - получше организовать среду обитания. Это же не животные, не станут сами давать о себе знать.
Наверное лепку могла бы попробовать, это и мозги в тонусе держит, и творческий процесс не для досуга дебилов. Пластилин-мастика, я хз. Курсов лепки в инете должно быть полно, да и вживую в ДС2 наверное есть с кем пересечься. Если приведешь себя в адекват, могла бы на такие занятия вылезать.
>>148603405 Так случилось, что я ни с кем ирл не встречаюсь вообще, желания особого и не имею На курсы постоянно меня мать отправить хочет, я запомню, спасибо за идею
>>148603473 Я уже съебал, когда одна вправду полезная для тебя идея пролетала мимо, но я ее ухватил.
Короче, прекрасная вещь для тебя как раз - умение сохранять позу. Желательно неудобную позу. По своей воле. Если у тебя бывают срывы, ты должна быть неусидчива. С этим можно осторожно повоевать. Выбирай, когда ничем важным не занята, типа по приколу застыть на какое-то время и продержаться, пока будет колбасить и сосисить. Притом не принять удобную позу, а прервать себя на полуобороте, пока руки не уложены. Вот эта хуйня реально чуть-чуть может помогать. Не за один год. Не постоянно в качестве хобби, а периодически, раз-два в неделю. Чтобы не охуевать, не увлекаться, а то все испортишь. Шизы увеличивать не нужно. Также для тебя будет полезно, когда нихуя не делаешь, осознавать позу своего тела, напряжение мышц, вот это все. И еще круче, если ощущать свое тело во время деятельности, но тут уже скиллы нужны ебические.
>Так случилось, что я ни с кем ирл не встречаюсь вообще Это может стать чем-то вроде комплекса, я бы не абсолютизировал сычизм, сам по себе он скорее плох, чем хорош.
>>148603921 Сам попробовал, минуту просидел. Ну у меня нервы сейчас хуевые.
>>148603943 Если травителей не будет, все будет прекрасно. В противном случае можно съебать. Да, против травителей срабатывает единственно верное средство - не кормить тролля, т.е. игнор по возможности максимальный, исключая здрасьте до свидания. И если тебя разок троллили жестко, и человек в действительности не имел оснований так с тобой поступать, больше не лезть к нему и его не подпускать. Здоровая дистанция вообще важна в коллективах, даже если люди норм.
>>148599841 (OP) часто родственники являются причиной возникновения чувства вины. тебе нужно съехать от мамы, тебе становится неудобно за свои желания перед ней ты злишься а потом начинаешь винить себя за то что ты разозлилась на маму
Скорее всего у тебя синдром туретта (не гуглил, но кажется пишется так). Попробуй больше общаться с людьми. Да хотя бы прям в этом треде себе кого-нибудь найди, уверен тут куча тяновкунов твоего возраста, подбери себе кого-нибудь, лол. Речь об общении ирл идет, конечно.
Мне неловко это делать, наверное. Я не думала, что сама с этим не справлюсь. Моя проблема - гнев и чувство вины. Второе как бы с первым и связано. Я чувствую себя виноватой за всё, что происходит и из-за этого злюсь на себя. Мне хочется деть куда-то эти чувства, раньше я спонтанно проявляла это на себе в качестве нанесений себе повреждений на руки, но сейчас я не имею права, наверное, это делать. Мне будет неловко из-за этого перед мамой и опять же я буду чувствовать чувство вины, тем более мне нужно часто быть у врачей, я не хочу, чтобы это видели и реагировали на это. Да и высвобождения эмоций, как такового, это не приносит. У меня тремор рук, нервные тики лица, глаз, правой ноги, я постоянно что-то выкрикиваю непроизвольно, при злости очень дёргаюсь, извиваюсь, бью по столу, мне это очень мешает. Я не сама это всё у себя определила, на учёте стою у невролога и психиатра, ставили астено-невротический синдром, какие-то неврозы и энцефалопатию, расстройство личности, шизофрения вроде бы. У меня очень много болезней во всех отделах тела, но это те, которые я запомнила. Также я испытываю желание выколоть себе глаза, разбить лицо, сломать что-то, эти желания распространяются только на себя саму в случаи чувства вины, но они также есть и к другим людям без причины, в основном. Мама про всё знает, говорит просто не нервничать, злюсь с этого ещё больше. У меня были слуховые галлюцинации, мне выписали галоперидол, сказали, что тики от него тоже пройдут, но мне помогло только с первым. От тиков глаз мне сложно видеть. Пока я это писала, я подумала, какой же у меня всё-таки вопрос? Я точно не знаю, но может ты, двачик, подскажешь, как мне избавиться от чувства вины? Любой даже шуточный упрёк загоняет меня в ужасное состояние, никто не воспринимает это серьёзно. Ставится всё хуже с каждым разом. Я говорила с мамой, что может она мне говорить, что я по-настоящему не виновата и всё хорошо, но она это не запомнила и всё одно и то же, если я говорю, что мне плохо.
Я не уверена, пишу ли я туда вообще.
В общем, извини заранее за такой объём информации, я уже сейчас за это вину чувствую.
Мои главные вопросы: Какое может быть хоть маленькое облегчение моего чувства вины? Про гнев наверное вопроса и нет, раз он от чувства вины.