24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прулеебов и японоебов тред #24. Музейный, непроржавевший, безраумный.
Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ. Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
>>3836281 (OP) >385330e236a5ff2[...].jpg Это Nissan President? Ездит же кто-то. Как же хочется подобную ламповую некроту, поставить в гараже и никогда оттуда не выкатывать.
>>3837498 насмотрелся видосов и хочешь наваливать на сарае?
ну на деле сложно найти турбовую в норм состоянии подвеска будет скорее всего мда привод будет скорее всего онли задний можно нарваться на умирающий мотор
по сути если 35ю турбо купить тыщ за 600 то она будет в идеальном состоянии тыщ за 400- еще 50 надо будет вложить чтобы не развалилась как минимум пару месяцев ниже 400 уже 34 ток 350к по сути норм для 34
ну и еще конечно смотря где живешь чтобы такую покупать чем дальше на запад- тем меньше таких машин и меньше живых экземпляров, а ГЛАВНОЕ- дороже детали
>>3838036 в этом треде спршу я возможна ли замена пикрилейтед (мультивижн марковки 110) на планшет/2 дин магнитолу/похуй с сохранением полной работоспособности климата, ибо полностью он управляется с него? 2 дин магнитолу ставить вниз не очень хочется, когда есть такое охуенное пространство для размещения экрана на торпеде, но этот экран по сути почти бесполезный, ибо его тачскрин очевидно дружит только с ним самим если вывести изображение на него, соответственно управление с внешнего устройства, да и само изображение будет говно
>>3838201 в том то и суть что сделать так чтобы не портить же. Просто установить вместо этого экрана планшет. десигн то прикольный, но только весь функционал это камера (которую также можно будет подключить к ланшету), видеовыход на говеном экране, неработающий в рашке жпс на мунспике и на том же луннгом диагностическое меню, которое опять же можно вывести на экран планшета через синезуб-обд2. Единственная проблема в том что климат управляется с него же и хз как еще им управлять
>>3838195 > сохранением полной работоспособности климата Нет. Тут или шашечки или ехать. Нельзя выпив водочки за это не присесть на шишечку. Тебе зачем нужно китаеговно втыкать? Чтоб музон с флешки шел? Так через порт чанджера в своем мультивижне ебани вот эту пиздюлину https://www.yatour.ru/dmc От нее usb удлинитель на заглушку кнопки в пашели и будет тебе место под флешку с музлом.
>>3838210 Господи-иисусе, какие ж вы пруледебилы даунята. Я в ахуе. Сперва вы всем орете что прули охуетькомфорт, все дохуя удобно, "сматри тачскрин в 94 году с управлением климатом, ахуеть технологии". "Ну и что что иероглифы, там и так все понятно". А потом блядь готовы туда хоть китайский планшет запихать. Да запихай туда нахуй панель от чери целиком блядь. С левым рулем нахуй. Вот оно все с вами понятно. Всех пытаетесь убедить что пруль это охуенно удобно, но сами блядь все понимаете при этом.
>>3838533 Даже спорить не стану. А что еще в тойоте не гавно кроме, разве что, мотора? Там если объективно то все остальное гавно. Но это не мешает идейным прулеебам рассказывать всем о комфорте и невероятных салунах на прулях.
>>3838533 А печет мне с того, что хочу себе нормальную машину, а вокруг все гавно: ваги эти блядские на ходу рассыпающиеся, япошки без металла, шумки, конфорта, но сука ниламаются, и поэтому 20-летним проперженным экземплярам продавцы цены не сложат, собаки блядские эти, но сука купить все равно нечего.
В чем подводные камни пикрилов? Живу в ДС2, но готов сгонять во Владик/Хбк за годными вариантами. Рассматриваю варианты именно на узете, перед друзьями повыёбываться своим "ВЭВОСЕМЬ БЛЯ".
>>3838626 В душе 18, по факту 21. На самом деле хочу лухури повозку которая рассыпется не сразу, бнв/мерсы для этих целей не подходит, да и в целом не интересен европейский автопром.
>>3838632 Ты первую машину покупаешь что-ли? Ну бери пруля, че. Мож тебя приколет без комфорта гонять и зачищать ржавь по утрам. Зато гонка за копейки. >>3838629 Я не за бмв топлю если че, говно еще то. Ды все гавно, идеального нету.
>>3838643 А смотреть всё по классике? Или какие-то еще нюансы есть? >>3838644 Не первая, до этого была рузге повозка, душа всегда к правому рулю лежала. Да и гнилых ТРУЭЖЫДЕМ тойопт я еще не видел.
>>3838624 Алсо тебе вопрос: ты свою пузотерку из приморья как себе представляешь доставлять? Своим ходом? Ты блядь серьезно? Это тебе не по Ленинграду рассекать. Там если у тебя ватомат на полдороге отстегнется, например, чукча с медведем из леса выйдут и сожрут твой мозг, пока ты будешь покрышки жечь чтобы согреться в тайге.
>>3838647 Лол, ну естественно. Для всех они делают машины на одном заводе и из одних деталей, а для себя у них целое другое производство со всеми другими поставщиками всего. А сталь блядь туда лично император приносит уже оцинкованную духами предков. Откуда вообще взялась эта поебень что одна и та же машина с разными рулями чем-то отличается?
>>3838656 >для всех они делают машины на одном заводе и из одних деталей, а для себя у них целое другое производство со всеми другими поставщиками всего Совсем, что ли, говна въебал? Где-то про это речь шла? Я сказал, что гнилую хуйню из Японии я еще ни разу не видел, или ты увидел, что речь про невъебенную сталь идет? Пиздец ты ебанутый.
>>3838666 Аристе есть, но в рот ебал этот лексус, в ДС/ДС2 его не найти в более-менее сносном состоянии и с ВЭВОСЕМЬ. Маджеста же онли Жапан, хотя, были для китайцев версии, но их нужно долго искать, поэтому впизду.
>>3838669 Я не совсем про это. Ты же знаешь, что у нас дохуя сракеров в стране, а в большинстве этих самых лексусов стоит ЛИГИНДАРНЫЙ 2ЖЫЗЕТ!1 Да и тем более, доверять машине, которую притащили из пиндосии, я бы не стал.хотя вряд ли японка лучше будет, да-да
>>3838658 Кароч, к твоему вопросу. Нашёл примерно в одной и той же ценовой категории, ну разве что японская срака выйдет чуть дешевле некробнв, потому что стоит 300, и притащить её еще ~50. Лично я не был бы уверен в том, что е39 с М62В44 за 400 тысяч будет очень надежной, и хотя бы месяц отъездит
Вкатился прям по сугробам, именуемым у нас дорогами. Шильдик "Ардео" так и не нашел, зато нашел "4WD", добавив +20 к проходимости обвесы все-таки низкие. >>3838450 > Тебе зачем нужно китаеговно втыкать? Два чаю. Вернул себе стоковый мультивижн и воткнул Yatour. >>3838670 > Обмен на 4WD Еще один всё понял. А крауняга уколхоженный труп задорого. Даже подвеску и салон распидорасили.
>>3838624 Нужен узет, бери ЛС400-430. Года 1990-94. Но найдешь ди ты годный экземпляр? С прулем мне кажется, узетов не сыскать на этих кузовах. Смотри цельсиора, если руль не важен. А по факту, узет без ввти годен для надувки его двумя турбинами, в стоке это многожрущее древнее говно. Сам на таком езжу....
>>3838761 Мне на руль вообще ложить, хоть левый, хоть правый, хоть по центру. Машину с ВЭВОСЕМЬ беру чтобы просто спокойно ездить, и иногда выёбываться перед корефанами на корейских вёдрах.ну а еще чтобы скопить денег и придумать как заставить его ехать
>>3838789 да за 600к можно сразу ведь купить маркообразного на жызете\узете в идеальном состоянии. Но вообще по ощущениям лучше жызет взять, на нем чуть веселее, но это уже кому как
>>3838835 Ищи конструктора. Иначе заебешься налог за 280 коней платить пока ждешь очередной двигатель из Владика. А лучше бэху купи. У нее руль слева, а столбы у нас в стране все-таки справа.
>>3838853 просто судя по бж она прямо таки в хорошем состоянии, возможно и цена вполне оправдана, хотя точно сказать не могу но тыщ за 500 я бы такую взял
>>3838878 Я если бы искал что-то уровня маджесты 2000-х годов - купил более-менее живой по кузову экземпляр, распила припер и с него все перекидывал, ибо в расеянских реалиях они все уже убиты поколениями приморских студентов и хачей (ЦА данного автомобиля на востоке).
>>3838523 Можно, но фактически заместо экрана. Да и вообще её то, впринципе, нахваливают и меняют мультик на нее, ибо у мульта говеный тачскрин на холоде, но мне менять экран на бардачок как то не очень >>3838450 Ятур то неплох, но на нём управление сугубо как переключение дисков и треков без названий + мульт фактически без жпс, хоть он есть, ибо карт нет с 2008го + все на лунном. Была бы хотя бы русификация и вывод по типу миракаста чтобы можно было транслировать жпс с телефона, но реализовать все это очень дорого, хотя, точнее, не то чтобы дорого, но очень печет когда узнаешь в какие копейки выходит установка планшета или китайской 2дин магнитолы
>>3839006 >Сгниёт. >Бери конечно, хули мозг ебешь.
Она вроде с крыма. Мозг ебу, там на приборке индикация для автоматической коробки, а по факту стоит механика. Дно вроде целое. Ну и ещё ссу что недоедет, до меня 2 тысячи км.
>>3839022 >Она вроде с крыма. Это же ниссан. Бери с собой кореша с более-менее ездабельной тачкой и трос/вилку, в случае чего хотя бы куковать не будете.
Аноны давайте признавайтесь, страшно ли вам на обгоны выходить или нет, посмотрел несколько видео с ютаба, каа то не по себе немножко, как вы к пр приспособились
С недавних пор заметил, что после запуска под панелью пару секунд звук переливания водички. Достаточно громко и отчетливо, чтобы заметить, что раньше такого не было.
Прогревается нормально. Печка работает хорошо. С системой охлаждения/отопления ничего не делал. Масло без пены, уровень не поднялся. В расширительном охлаждающая жидкость есть, через крышечку на радиаторе тоже видна. В гараже на полу пятен и луж не остается.
у меня просто была похожая ситуация где то под кад капотом ближе к салону что то булькало и тянуло оказалось гур после ремонта рейки плохо был закручен и воздух сосал в общем посмотри сколько жидкости в гуре у тебя
>>3839002 классная машина, и находится всего в 50 км от меня. Вообще она пиздец какая старая конечно, у кого был опыт вождения японских тачек из 80-х, как часто ломаются они?
>>3839110 >С недавних пор заметил Молодец, что обращаешь внимание на посторонние обычные звуки работы авто и её систем. >>3839589 Мой атмодважизет(340ккм)+ватомат4(гп3.9) ест 7.5-8 по трассе/мкаду (90-110кмч) и от 9 в городе, если без пробок. В стойбище будет 15, да. Бенз онли 95+.
Узет (опять же смотря кокой), в схожих условиях ест на пару литров больше, но 92 октана. С ним в паре скорей всего будет акпп5 или выше, но и масса ведра, которое он тащит тоже будет больше на 300кг, нежели у того, на что ставился жизет.
>>3839654 Не могу утверждать за пробег на моем узете, но чую овер дохуя. Но ватомат трудится о четырех ступенях. Узет без ввти, жрет чуть больше чем с ним. Раньше я его только 95 заправлял, но по карману начало бить, и я решил на 92й перейти (примерно с полгода назад) Давече дроссель чистил.... охуел, это мягко сказано.
Помогите, мой пруль пизданулся. Калдина 5afe троит на холодную гдето минуту как только заведеш, потом подключается этот горшок и работает нормально. При этом заметил что уровень масла поднялся, бензином не воняет. Че это за хуита? подозреваю что прокладку гбц пробило, ож уходит, тем более что она белым поддымливает иногда. Вопрос будет ли хуевая компрессия на одном или нескольких цилиндрах при таком раскладе и как еще можно определить что это именно прокладка гбц?
Господа, хочу взять паркетник/внедорожник с рулем в бардачке, но рисовый автопром для меня темный лес. Что можно взять около 500 тысяч, чтоб уверенно ездить зимой?
Сначала хотел взять крауна в 170 кузове, но зимой думаю будет фигово, приглянулся также фрилендер 1 рестайлинговый, но не уверен в его надежности и стоимости обслуживания
>>3840023 Первого хоря очень старых лет сможешь найти, они все надёжны. Тойота надя тоже неплохой вариант. А че плохого в 170 крауне? Вэдовый ты сможешь найти, я думаю.
за наводку на хорька спасибо, надо почитать про него поподробнее. Надя не подходящий типаж ведь я молод, шутлив, мне все легко
Краунов вэдэшных просто не так много, а для заднего привода дороги у меня не очень хорошо чистят, а как начинает все таять, натуральный пиздец настает.
>>3840022 Пузыри в расширительном бачке на прогретой машине смотри. Ну и белый налет на свечах будет, если тосол в цилиндр льется. >>3840036 Мешок с песком в багажнике еще возишь?
>>3840023 Алсо, еще можешь глянуть икстрейла первого, если на норм сыре найдешь, то вообще колотушка будет. Самый отбитый вариант первый форик, но с ним можно очень веселые штуки сделать.
>>3840023 црв в первом поколении для проходимости 200-300к црв во втором поколении для комфорта и немного проходимости 400-600к икстрейл в сравнении с црв- хуета полная форик как бы для веселья да, норм
>>3840165 в иксе только в 1 поколении в рестайле стоял ср20вет в самой топовой комплектухе и только для японии(насколько я знаю) в остальных кр20 или что то такое
ну а у црв к20\к24 160\168 лс во всех комплектациях вроде как ну и б20 в первом поколении с 150лс
>>3840215 с ср20вет машина будет стоить минимум 700к она нереально редкая за 500к ему светит либо турбодизель 130лс либо 2.0 140 лс
у црв же все проще вот тебе к20 160лс, который жрет 12л в режиме тошниловки и 16л в режиме старческого наваливания на пониженной так же црв не будет ломаться нихуя, а с ниссанчиком почаще надо будет этим себе мозги ебсти ну чо еще там из плюсов икстрейла- он подешевле будет чем црв и комплектация будет чуть лучше за меньшие деньги, но в конечном итоге надежность хонды отобьет эти деньги пару раз таки еще у хтрейла чуть лучше полный привод работает ну и вроде все
>>3840236 ломается чаще чем црв и икстрейл, но не критично чаще в основном мелкие поломки, которые даже можно и не чинить и ездить как неприхотливый спартанец
>>3840267 да я не собираюсь брать, у меня црв вабщет я тут советчик просто
а вообще да, чтобы она норм выглядела надо бы поставить капот от овощного хтрейла без дедовского дефлектора ибо вон кулек внизу, зачем ему эти жабры ну и перекрасить кулек в черный
А вообще задавайте свои ответы если они есть по данной бричке, я с радостью отвечу делать нехуй просто 10 лет в одной семье уже. До этого к ней только японец очкастый прикасался
>>3840283 не гниет за 10 лет ни разу даже не промазывал днище антикором, а все в неплохом состоянии прямо
подвеска не особо жесткая, но и не мягкая совсем большие кочки плавно переезжает и мягко, а мелкие неровности\ямы\смены покрытий- не особо приятно, но жопа не болит
зеркало чтобы парковаться удобнее и было видно бордюр с левой стороны, ну и разметку видно чтобы было тож в общем удобное зеркало, все время в него поглядываю когда езжу, совсем не бесполезно без него правда хуже было бы
Нужен совет джипперов Есть у отца Isuzu Bighorn второго поколения, ему предлагают обмен на такой же, но более поздним, с другим мотором, и раздаткой Имеет ли обмен смысл?
>>3840309 Если там дизель комонрейл, то лучше сразу вены вскрыть. Если бензин, то хуй его знает. Бигхорн только дизельный котируется. Вот если бы на тойоту предложили поменяться, то ещё хоть как то интересно было бы.
>>3840321 вот у меня живее всех живых 83к пробег из японии в 2007 купили с 5к пробегом было 5 баллов на аукционе просто купил новую машину считай и в рашке не стукалась и вообще в щадящем режиме колесила ибо была вторая машина на каждый день
не то чтобы редкость когда пробег меньше сотки, но найти хороший вариант типо моего- вполне реально стоимость около 650к разве что будет
>>3840320 Одной из первых свое решение вопроса предложила компания Isuzu. В 1998 году на трехлитровом дизеле 4JX1, который устанавливался на джипы фирмы, на Opel Monterey и Frontera, японцы применили интересную систему. В ней присутствовал масляный насос высокого давления и обычный топливный насос. Форсунки несли в себе плунжерные пары и также содержали моторное масло (сверху плунжера) и солярку (снизу него). Давление впрыскиваемого топлива возрастало благодаря давлению масла, которое увеличивалось по командам процессора. Мотор для того времени получился достаточно мощным, тяговитым, экономичным и мягким в работе. Однако владельцы внедорожников Isuzu и Opel недобрым словом поминали эти инженерные эксперименты. Так, резиновые уплотнители, призванные разделять в форсунках смазывающую и горючую жидкости, не отличались большим ресурсом. Солярка смешивалась с маслом, насос на холостых или средних оборотах не мог создавать достаточного для качественного распыла давления. Двигатель глох или переставал тянуть. Другие уплотнители в форсунках отделяли охлаждающую жидкость. И они также не отличались выдающимся сроком службы. Дизтопливо смешивалось с антифризом.
Еще одной причиной появления дизтоплива в картере со всеми вытекающими отсюда последствиями становился топливный насос. Солярка просачивалась через шток из-за его износа. Что любопытно, в середине 1999 года Opel отзывал автомобили с 4JX1 для замены уплотнителей. Через год конструкцию форсунок изменили. В 2001-02-м выпуск двигателя и вовсе прекратился.
Пруляны, поясните за лаурель в 35 кузове и скай в 34 (седан). Все младше 2000 года, 2,5, на автомате. Как альтернативу рассматриваю легаси B4 на мехе и МАЯК 11 сотый турер с. За маяк знаю что к чему, ниссаны вроде как соплатформенные, за легасю только мемчики про субару знаю.
>>3841896 От ниссанов все отговаривают, в принципе откажусь от этой идеи. Насчет легаси, вроде меха, если обслуживать нормально, то все равно заебет? Марка то всегда успею взять
>>3843072 ну хз, в моей области с ними нормально, при том что я в противоположенной части России от Владика. Да и всегда можно у клубней выкупить что-то более-менее живое.
>>3843077 Ну и зачем откладывать тогда? Тебе просто из принципа хочется взять машину какниувсех? Ну так на два стула сесть не получится сразу. Либо ты берешь хорошую и популярную машину, либо непопулярную и ломучую. Неизвестная годнота даже если и есть, ее палить никто не станет.
>>3843077 Прям такой пошел и купил сотку эску в состоянии, что бы не свапать, не красить и не петушиный конструктор, который могут завернуть при реге. На авто: в дс +400км - полторы машины, которые стоит хотя бы посмотреть. На дроме: на полтора экземпляра больше. Так что лови момент. Мимо_на_сотом
>>3840023 уже нет, нормальные машины перестали лет 6 возить, что позже - крайне дорого,распилы и прочий левак, то что привезли раньше, уже добросовестно укатали
>>3843408 Мне чутка поднадоели тавотки салоном и остальной унификацией. Неужто кроме туриков нет машин? Я готов тратить на обслугу больше, но не на новый мотор каждые полгода.
>>3845579 Как не любитель пива и аниме поясню, что хе20, который ты видимо имеешь ввиду, достаточно тесный. Найти живой так же сложно, как и первую будку хе10. Ликвидный, надёжный, в меру конфортный. Шумка до немца не дотягивает. Что ты ещё хочешь о нём узнать?
>>3845714 Тот анон говорил, что не хочет именно тойоту брать, так как у него уже была. Он рассматривает другие варианты, готов вкладываться, но не чтобы так сильно.
Народ. Задумал продать свое некроведро, и взять другое такое же некро, лол Чет посмотрел авиты, авто, дромы, и нихуя не понял. Я про цены. Стоит овощ 1.4(70 лс), кузов вшатан, арок нет, пороги частично присутствуют, зато блять 2000 года, зато мы хотим 130-150к за него. Откуда блять ноги у таких цен растут? Ах да, продаю свой кайвиц eg8 в седане, свапнут на d15b 3stage. арки плачут с порогами. А брать хочу ej9, ek4, ek3, шестой то ись. Просто с такими ценниками мне уже страшно больше 80 за свое ведро просить.
>>3846961 Открой регламент оформления конструкторской документации на проектирование изменений конструкции ТС автомобиля легкового с ДВС от 1976 года - других нет, а также 19 гост от 1978 где определен порядок составление документации, и ведомственную инструкцию инженера-проектировщика от 1969. Более свежих документов нет. И убедись что при переоборудовании ТС нельзя менять тип двигателя, объем, мощность, ход подвески, ход отбоя амо, тип и конструкцию амо, конструкцию и объем выпускной системы, тип светотехники, штатные передние сидения, диаметр рулевого колеса итд итп. Все это перечислено в ошибках с которыми гостехкомиссия не имеет права допустить тс к эксплуатации. То есть если тебе дали справку что это можно - они нарушили ведомственные и обще-инженерные стандарты и эта справка юридически ничтожна. А так как речь идет о безопасности людей (ТС повышенной опасности) то и сроков давности никаких нет. Если тебе разрешат на твою баржу например мотор v6 поставить - это не на долго, когда гаи это заметит выебут и тебя, и баржу и мудака, который дал тебе справку.
>>3839540 У бати был пруль 80го года. Да, да он не ломался от слова вообще, не жрал масло и движка работала как часики. И даже сальники спустя 30 лет не пропускали масло. Батя продал т.к. боялся что даже мелкая поломка выведет из строя весь пепелац, а запчасти найти затруднительно, но реально. Но у него была тойота, а за ниссцан я не ручаюсь К сожалению новые хозяева её раздолбали, а такой неубиваемый пепелац то был
Эй, якудзы, помогите советом. Являюсь счастливымнет обладателем приоры, но она слишком уныла и я задумался о покупке пруля второй машиной, для ДУШИ. Есть 250к. Собственно вопрос: алтеза, марк, чайник? На что смотреть при покупке и на что рассчитывать с таким бюджетом?
>>3849240 Смотришь по классике, выбираешь то, что по душе. В такие деньги из Новосиба можно отличного 81 турбо(на 1G-GTE) марка пригнать, даже дешевле, вроде. А так, да, двачую, 90 марк/чазик/креста.
>>3849355 >А так, да, двачую, 90 марк/чазик/креста. Лучше 100-е кузова искать, 90-ки удрочены в основном уже. Чайзеры правда в 100-м лучше вообще не смотреть - из-за йоба вида они или очень оверпрайс или дрова. Креста - выбор адеквата, на них часто взрослые мужики катают. Правда они могут при этом тоже класть хуй на обслугу, я после такого перебирал полностью подвеску и кардан.
>>3850126 У меня тоже была креста, gx81, но я год поездил на ней и продал, машина то хорошая, но 2 литра ей маловато, да и размеры её чуть заебали, мне больше по нраву мелкие табуретки.
>>3850138 >На 150 кобылах по асфальту вообще никак? Если неспешно ездить то норм, но неприятно от двух вещей - расход у него такой же почти, как и у джейзета, ну и какой-нить 2 литровый фокус, или приора на злых волах со светофора тебя может обогнать.
>>3850164 >>3850156 Так и я про что. + автомат динамики не добавляет. вот атмоджей уже бодее намного едет, но свапать себе тогда я бы не потянул по деньгам, в итоге купил турбо-короллу, вроде доволен, правда кондея в неё нет, это минус
>>3850156 >приора на злых волах со светофора тебя может обогнать Вот сейчас обидно было. >>3850151 >>3850160 >100 сил на тонну Я имелл ввиду наваливать в штаны боком по сухому асфальту 150 сил это минимум? Или я могу рассчитывать только на баловства зимой?
>>3850207 > Я имелл ввиду наваливать в штаны боком по сухому асфальту 150 сил это минимум? Или я могу рассчитывать только на баловства зимой? Студент, плыз. Рассчитывай на дрист уровня классики. И редуктор заварить не забудь.
>>3850207 >Вот сейчас обидно было. Да мне тоже было обидно, когда я с тапком в пол и в pwr режиме ехал наравне со вторым фокусом, который скорее всего был 1.6. И у меня был 90 кузов уже, я опечатался. А наваливание боком говно без задач, я даже зимой не пробовал.
>>3840023 Хайлендер/клюгер первого поколения на трех литрах лимитед эдишн. Постоянный полный привод, поэтому даже не паркетник, а кокококроссовер, лайтовый оффроад за грибами практикую, расход 14 город, 10 трасса, места просто дохуя, запчасти не дорогие. У моего пробег 170к миль в двигатель ни разу не лазили. Кондер, хуедер и прочие радости. хайлендеровод
>>3850664 >>3850674 >построенный на платформе Toyota K >The Toyota K platform, informally known as the Toyota Camry platform, is a front-wheel drive automobile platform (also adaptable to four-wheel drive) that has underpinned various Toyota and Lexus models from the mid-size category upwards[1] since November 2000, starting with the Highlander (XU20)
>>3850138 140-сильные марки для езды пенсионеров, от него стоковая приора с места уезжает, он же разгоняется как тепловоз. Мало такого движка полутора тоннам, даже для обычной езды чуть быстрее потока в городе. Ему жз надо или хотя бы 1г-ге.
>>3851140 1) тут обычно датчики всякие располагаются. но хз выглядит оче странно 2) хуй знает блядь. инопланетная тачка какая-то обгонное зеркало в любом автомагазине или в строймаге где есть отдел автотоваров
>>3851311 орать будешь когда зафейлишь обгон и попадешь в дтп из-за своей самоуверенности.
>>3851331 > я не нищук Мой ISIS стоит 750к Новая Веста изсалона 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Юбилейная стоит 720 000 руб А Икс Рей 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / комплектация Top / Юбилейная стоит 739 000 руб
>>3851367 Встречаются два новых русских в Лондоне. Один другому Говорит: - Вот, смотри, галстук купил за 100 баксов! А тот - ему: - Ну ты облажался - тут за углом такие по 2000!
>>3851383 Встречаются два пруленищука на разборке. Один другому Говорит: - Вот, смотри, масло контрактное купил за 100 рублей! А тот - ему: - Ну ты облажался - тут за углом такое по 99,99!
>>3851140 Крепление для чего-то, видимо. В моем нет такого. Не иначе как подмонетницы. >Где купить обгонное зеркало занедорого? Нинужно. Держи дистанцию побольше и езди спокойно, все равно эта машина не про обгоны.
>>3852152 >переднеприводная неедущая японская консервная банка из прошлого века с рулём в бардачке, в убитом состоянии >для души ору вся ДУША наверно в перекосившихся слепых фарах, да?
>>3852962 > Alinchick > Зря я похоронила свой двиг раньше времени. Все оказалось банально как всегда — электрика — отвалилась минусовая клемма.
> Коробка откаталась (часть 2) > Ну, делать нечего, надо менять коробку, благо она в наличии за 20 т. р., + 6 т. р. замена. Перед покупкой заехал еще в один сервис по коробкам, диагностика и вердикт, износ дисков. Ну что ж, тогда точно, только замена. Через два дня все было готово, и я радостный приехал в сервис забирать автомобиль, завел, поехал и… ни чего не изменилось, все то же самое, дергань, пробуксовка и запах масла, я даже не удивился! Вернулся в сервис к знакомому диагносту, через 3 минуты была найдена проблема, насквозь прогорела свеча на 3 цилиндре и умерла катушка зажигания, тадам! итого, комплект свечей 500 р. катушка 1500 р. теперь я сам себе ответил на вопрос, а не датчик ли это за пару тысяч рублей?! Вот после этого думаю, то ли я дурак, то ли мастера такие хорошие?) Всем добра и хороших мастеров)
>>3853038 Владелец этого блога на драйве, даже не читая сути а лишь заголовки, конченный наездник, меняющий масло со словами "а что, ей еще и масло менять надо? Этожтойота" Либо лох ебаный, которому впарили убитое корыто, утопленное и перевёрнутое раз 500. Я в жизь не поверю, что столько проблем за раз может японка доставить. У меня таз тринашка была, и то так не ебала мне мозги, хотя сука ломучая была, та еще.
>>3853332 Насколько же похуистом нужно быть, чтобы не заметить троение и плавающие обороты ХХ. У меня кстати ватомат тоже уже год подпинывается, попробовать катушки поменять что ли.
Аноны, поясните за смену подушки двигателя на марковке. Я тот анон с приорой, что собрался брать марка 2 машиной для души. https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/mark_ii/1048346197-9d60/ Нашел приятный вариант, при осмотре из косяков выявилась уже заявленная подушка и небольшая вмятина.
>>3853812 Ах, я забыл объяснить, что для таких вещей я достаточно криворук и скорее всего потащу ее в сервис. Поэтому я хотел бы знать сколько за такую срань могут взять Иваны из сервиса?
>>3854619 >Порвет к хуям Хуя истории. Ты это сам видел или сейчас придумал? хотя у меня рвало привода два раза, так что они и на 1g порвутся, не то что на жизете
>>3854622 У всех активно сракующих рвет привода рано или поздно. >>3854627 Кузманы фланец переварят, кардан отбалансируют и поедешь, но если плохо сделают - вибромассаж простаты сидений будет постоянным.
>>3855803 >тормозные диски найти А что, для 120 кузова это проблема? >>3855804 >и если там 7м - загугли его беды. Ясна. >>3855812 >ну и сгнил он к хуям Не проблема, есть знакомый сварщик, да и можно попробовать железо поискать.
Хочу японца. Ну шоб кароч такой няшный не такой как все. А еще лучше чтобы требовал минимальные вложения в кузов и движок. I mean седан или купешку, чтобы наслаждаться ездой в пидорашке. Есть 300к, впрочем, есть варик купить тачку за 200 и 100 вложить в починку. Кидайте ваши варианты с аргументами, желательно, которые будут больше чем "хуй соси"
>>3855971 кун, который мечтает о 120 крауне Бери 130 краун, за 300к найдешь живойне чуть более, чем полностью с норм кузовом и пихлом, возможно в неплохой комплектухе. Из купе сайру старую попробуй поискать, тоже каеф аппарат.
>>3855963 тормозные диски - это просто пример. того, как сложно иногда на старую машину найти некоторые запчасти. которые чем-либо заменить невозможно.
Ребята, как-то один мой престарелый знакомец мне рассказал о том, как в годы второй мировой и слегка после форсировали водой авиационные двигатели. Что в те же года в автогонках тоже применялся впрыск воды. Я сперва не поверил, так как безграмотное заморённое быдло. Но загуглил и заинтересовался. Посмотрел в ютубе, а там есть пацанчик, как я понял из сибири или ДВ. Он колхозит эти системы и все его подопытные - прули. За цену его не спрашивал, но устройство примитивное: бочек, насос, трубка, форсунка и датчик к тахометру, который настраивается на желаемое число оборотов, начиная с которого начнётся впрыск. Форсунка врезается в гофру после датчика расхода воздуха. Подопытные отмечают, что двигатель работает мягче, ниже вибрация и становится чуть бодрее. Вот я и думаю не попробовать ли? У самого пруль на RB20DE NEO. Можно купить специально для этого мотора у буржуев: https://www.atomic-shop.ru/part/39602-30-3000/ Можно и у этого парня. Явно будет дешевле. То-нибудь сталкивался с этой темой, экспериментировало?
>>3856185 Во-первых, не вода, а водка. Во вторых она помогает на сильнофорсированных движках для снижения температуры выхлопа и горения, в твоем полудохлом обссане она нахуй не нужна.
>>3856467 Седан однозначно мАрковкообразный или скай. для более же пенсионерской езды - максима, галант, аккорд, камри Купе. Хм. если повезёт и найдёшь сливу или сайру, то вообще прекрасно, боком валить будешь как б-г. Если же нет (что скорее всего), остаётся только псевдогонка с бомжеприводом - целка (и её бесчисленные вариации), прелик, эклипс
>>3853766 Не хотелось бы, но расстрою. Что бы свапнуть 1гэ на 1-2джей, тебе понадобится несколько больше, чем просто мотор с ватоматом. Строить gx в jzx - достаточно накладное занятие. Подрамники, редуктор, тормоза - это уже тянет рублей на 50. Атмо на атмо это конечно тот ещё мартышкин труд. Тем более, 1атмоджей которого тебе перестанет хватать через месяц-другой. Тебе уже посоветовали посмотреть в сторону 2джея, что будет по-интереснее. Расход будет такой же, как и на этом двушечном моторе. Мой сотик овощем укладывается в 10-11 летом-зимой. По овоще трассе - 8. Если едешь 120кмч - 9-10. Был бы редуктор 3.7, а не 3.9, было бы ещё на литр меньше. На мехе можно в 7 уложиться. При езде вкл/выкл - это 14-15. Всё, что больше - это неисправность в моторе.
Я перешел с некробмв к Имперскому качеству. Принимайте в свои ряды :3 Знаю что колхоз, но в свиностране не было другого выбора. По этому будем стремится все это нахуй снять :3
>>3858095 он как бы говорит "убейте меня" Ну и нахуй тебе с ним что-то делать? Намотай на столб и сожги. Скайлайнов то дофига, тебе проще живого почти не мертвого найти.
>>3858138 ну я вообще поменялся на свою некробмв е36 за 4000у.е. Обмен был ключ на ключ. У самого некро было в говне, даже по хуже скайла, но с виду колхозно не смотрелось, лол. >>3858147 дохуя но они тоже хотят дохуя начиная с 5000 у.е И никто не хотел меня на мое некро бмв
я бы вот на твоем месте купил бы передний бампер и в порядок весь обвес привел бы по лкп в один цвет ну и ясное дело весь колхоз отклеить не думаю что это особо дорого вышло бы
>>3858177 я показывал картинку как хочу сделать, в своем первом посте. Только цвет белый. Обвес BN-sports диски винты. Мотор сейчас рб20дет. Может в будущем свап рб25дет. Пока сейчас меняю все расходники, и снимаю весь колхоз этот с наклейками и обвесом.
>>3858186 ну как говорят знатоки- рб20 хватает по горло для города и для того чтобы иногда понаваливать на какой нибудь парков очке, а вот 25 и 26 это уже слишком хардкорно и будет не особо удобно на нем каждый день ездить по делам
я так вижу там еще задние тормоза барабанные? это конечно мда
>>3858207 Найди мне турер вэшку в этой сранной стране. >>3858200 ты в глаза долбишься какие барабанные? Там дисковые. Ну рб20дет пока чтоб привыкнуть к машине, а рб25 уже для веселья. Просто у второго диапазон настроек больше. Короче говоря можно использовать для веселья, нажав на пару кнопок превратить в городской овощ
>>3858285 о том как нищие школьники хотят стать стритсракерами и покупают неедущий убитый ушат зато с шильдиком как в форсаже и строят невероятно амбициозные планы об этих помойках
>>3858313 Лол, но я не школьник и даже не нище студент. Есть работа, на которой зарабатываю деньги и эти деньги тратить на машину для навала. Можешь дальше кукарекать... Мне твои кукареканья со стороны параши не отвлекают :3
>>3858359 на самом то деле вообще похуй на твои вскукареки, просто думал ты можешь тут немного нас развлечь, вот я и написал про кредиты, но ты что то не в настроении дальше поспорить и все такое как хочешь!
>>3858344 > зарабатываю деньги и эти деньги тратить на машину для навала >удроченный ушат из под 10 сракеров >машину для навала Разве что себе в штаны. Это ж кем надо работать, чтоб покупать такое дерьмо.
Был в Гонконге и там были няшные голубые и бордовые такси. Похожи на старые мерседесы, стиль оче понравился, такой весь симметричный и строгий. Так и не успел посмотреть, какая модель используется. Так вот, есть n-aя сумма, хотел бы купить точно такие же. Какие подводные камни? Или лучше без задней мысли взять солярис? полный нуб в машинах
>>3857511 >Был бы редуктор 3.7, а не 3.9, было бы ещё на литр меньше Когда меняешь передаточное число диффа, ECT-i ватомат не охуевает, ведь он сигнал от датчика скорости тоже учитывает для переключений? Или его перепрошивают?
Пруляч, призываю тебя! Один товарищ купил себе такие диски на повозку, спросил как называются, сказал, что кроме ниссана и параметров ничего не указано. Молю, скажи, с какой модели снято!
Сегодня таки переобул свой корч, штамповки зимние ели оторвали от ступиц, в след. раз надо мазать медной смазкой. На летней резине машина прям преобразилась, даже мягче стала.
Анонсы, в чем отличие Toyota Aristo Vertex edishon от не вертекса? А то блять я нихуя не понимат. Нашлась какая то ветка на дроме где васяны чет там влажно фантазируют, не более. Педивикия молчит вообще про вертексы.
Шалом, пруляч-помогач. Какие из прулек попадают под следующие требования: - 300-350к; - ватомат; - монопривод (перед/зад похуй, лишь бы не AWD); - двигатель от двух литров, в районе 150 пониных сил; - независимая подвеска вкруг; - наличие круиза; - чтоб не гнил как ниссан; - универсал-минивэн; - расход по трассе <10 л/100 км, по городу строго похуй.
Пока вижу только Mark II Qualis и однояйцевую Камри грацию с 2MZ-FE ВЫВЕШИВАЙ ДВИГАТЕЛЬ@МЕНЯЙ СВЕЧИ, но могу какую-нибудь годную тачку упустить из вида.
>>3860033 Мост сзади, 5-6 подушки кузова по 5к, помпа по 20к штука, ебаный бензонасос если не переделан на волговский, который тоже ебаный, рулевая как у патриота (ломается не так часто, но рулится также). В текущих реалиях в нормальной комплектации встречается только в видосиках блохеров с ютуба, на рынке чаще овощи, даже без тахометра и с веслами мясорубками на дверях, но по цене как будто только с я-Понии приехал под полную пошлину с утильсбором и глонассом. Это вкратце. А так классный аппарат. И подвеска как раз там самая простая.
>>3860371 > свап на жызет Берешь и без задней мысли перекидываешь топливную систему с бензобаком, половину салона, всю электрику, двигатель с коробкой и навесным, перевариваешь крепления двигателя, выхлоп (все это рублей так на 250 сверху к изначальным 250-300), а на стационарных постах анусом подмышкой изображаешь звук работающего дизоля, чтоб гаец под капот жало не сунул и за внесение изменений в конструкцию авто не окучил, а для полноты ощущений пониже спины - еще и вечный учет. Проще бэху взять праворукую.
>>3860271 Расспишу уж лучше полностью о машине: Купил за 210к, жрет от 12, не особо едет, коробка пинается, масло подъедает. За три года в хронологическом порядке: ремонтировал проскочивший ремень грм, поменял форсунки в 35 градусную жару запахло бензом, обосрался тогда знатно, фильтр в баке, резинки в задней подвеске, фреон на ходу в лицо повалил белый дым, моторчик багажника, убрал РОДНОЙ КАТАЛИЗАТОР, в гуре разлетелась крыльчатка. На 100 кмч не помню, вроде, 2000
Аноны, есть тут низкосрачие на койлах? Наткнулся на комплект койлов от DGR. Цена хорошая, но смущает пр-во Тайвань. В поиске находит в основном владельцев на драйв2, но меня не покидает ощущение огромного наёба вселенского масштаба.
>>3859839 Бумп вопросу. >>3860482 В деревнях-то все свапали. А я регулярно мимо поста езжу, к чему все это. Ушат на документах + распил на з/ч дешевле получается. Но ебаться со всем этим желания нет. >>3860505 > жрет от 12, не особо едет, коробка пинается, масло подъедает Грустно это. Может двигатель уставший просто?
Сколько стоит замена лобового на 5ом аккорде? И как там сейчас вообще дела обстоят с этим делом: как их вообще клеят на такую некроту и нужны ли какие-нибудь КОНТРАКТНЫЕ резинки-уплотнители?
>>3861631 Возможно уставший, для 350к+ пробега то. Но за три года расход не изменился 1л на 10000, маслосъемные поменять от 25к стоит. Проще контрактный двиг поставить. Коробка только с P-R на D пинает. Для города динамики норм, но такой расход бенза абсолютно у всех 14+-2 литра, ибо 1.5 тонны тащить на мордоприводе не хуй собачий.
>>3861890 Их прямо так делают с нуля, под заказ? Да нунахуй. Универ 4 года назад покинул, увы. Будучи студентотой, я только и мечтал о купехе, пока ездил с 3-мя пересадкам до своей шараги
>>3856185 без пизды, знакомый знакомого рассказывал за эту тему. интересовался для чего эта система, не водочная а на воже именно, при грамотной смеси воды/воздуха/топлива такая смесь при такте сгорания выдает больше компрессий изза кипящего пара. не знаю пиздаболия или нет, но машина еще не сдохла
Хочу взять фит 4вд. Что скажете про этот автомобиль? Стоит ли вообще дрочить на полный привод, или НУЕВОНАХ? Зимой очень актуально, дворы и узкие улицы не чистят совсем.
>>3863942 Дрочить на полный привод (для таких пиздюшек, достаточно подключаемого) это охуенно. Особенно, когда во дворе пиздец зимой и на дорогах каша. Расход может будет чуть выше, чем у мордопр вода, но похуй. Следи ща вариатором, и глянь какой мотор. Есть у них какой то хитровыебанный с 8(!!!) свечами на четыре цилиндра. мимоЛС400 кун
>>3864012 1.3 там с 8 свечами и одним распредвалом. Свечи простые, не иридиевые, с голой жопой их замена меня не оставит. 1.5 мало и стоят дороже. Что включает в себя слежка за вариатором? До этого была МТ, я там один раз жижу поменял на 90к по регламенту и все.
Автач, вопрос для местных гуру может показаться тупым, но чем отличается лансер 9 от рестайлакроме цены, щутничок, и который лучше взять первым поджопником, grazie
>>3864730 Странно, что с такого объема и количества горшков, снято "всего" 280 л.с. Ясно, что ресурс скорее всего вечен в данном случает. Но где дк ввти? Где же всякие другие фичи, более менее современного и более менее надежного мотора? Мой узет (245л.с- правда, не исключено что больше половины коней дохлые уже) свои 1700кг и 4995мм не особо то тащит, а тут хуита такая под 6 метров. Или ускоглазые, чего то не договаривают?
>>3864754 В вики написано, что салон тканевая шерсть. Сделано это, потому что кожа скрипит и не так приятна телу. А у машин использующихся в такси, салон кожа- для долговечности и простоты ухода за салоном.
>>3864762 Зачем в лухури эти говноручки, как в электричках дальнего следования времен СССР? Каким образом в лухури оранжевые/коричневые вставки "аля дерево" сочетаются с серым ахтыжебаныйврот матерчатым салоном?
>>3864742 У них законодательно раньше было запрещено выпускать моторы мощнее 280 л.с. народ часто упоминает чиповку (хуй знает как они это на тавоткомозгах делают, но ладно) и что это даёт овер дохуя сил сверху. Тот же 2жз в евроспецификации выдает 330 л.С.
>>3864767 Там велюр, и не абы какая тряпочка: он толсенный, пиздатый, ты в него прям чётко так садишься. Ручки сзади - для одежды или зонта. Вообще ты не туда смотришь. Эта машина охуенна своей продуманностью в каждой мелочи. Предполагаемый путь обладателя - мнеголетний каждодневный труд в строгом классическом костюме, и эта машина - как костюм, в котором можно есть, спать и вообще жить. Строгий костюм как образ жизни, понимэ? мимо
Аноны, поясните за jeep. Никогда не рассматривал эти машины, никогда не засматривался на них и вообще не думал о них. Но случайно нашёл объявление о продаже, мне он очень понравился с виду, затем охуел с низкой цены и теперь люто бешено хочу эту машину. Какие подводные? Может они капризные? Может ремонт дорогой? Может он не заводится? Что не так? Почему такой охуенный и такой дешёвый? Пример объявления: https://auto.ru/cars/used/sale/1047743554-31d8/
>>3864742 Он жрёт вообще хуйню для такого мотора и не умирает никогда. Какие ещё тебе фичи нужны? Надо тебе сказать, что хороших, прям надёжных v12 в мире очень мало, а твой узет - вообще первый в мире неубиваемый v8. Это к слову о фичах.
Народ, что думаете? Ситуация следующая. Мотор узет. Коробка акпп 4х ступка. Если дать им курс "лечения" триботехническими составами, им полегчает?)) Смысл в том, что не нравится мне как эта барда едет, както не быстро) приоры меня наказывают порой. А иногда фокусы ебаные, или собаки корейские.
>>3838677 >е39 с М62В44 за 400 тысяч будет очень надежной, и хотя бы месяц отъездит с пробегом около 300 тысяч это будет сыпучее ведро, зато запомнишь где у тебя сервисы в городе по всем узлам и агрегатам этой баварской помойки. У беенве еще в отличие от солнцеликой Тойоты куда хуже дела обстоят с взаимозаменяемостью запчастей. В случае тавоты мы можем лицезреть как один и тот же мотор может быть установлен в дохуя разных повозок, что потом сильно облегчает поиск запчастей и расходников. Чего говорить, у меня в хайлендере 2gr-fe, 3,6 V6 на 273 кобылы, такой же практически стоит в камри с v6, та что в максималке, ток без AWD, и на 350 lexus rx. Система постоянного полного привода аналогична RAV4. God tier. В повозке главное лично для меня только одно - когда я жамкаю start/stop по утрам движок заводится, в салоне тепло и авто готово ехать куда угодно и как мне угодно. Выбор немца это штука для дрочьбы вприсядку, выбивания зубов на кочках и минимум четырехзначный ценник за какой нибудь ебучий подшипник вентилятора. Нет, спасибо. Чувствовать преимущества этих машин начинаешь только на качественных дорогах, которых в моем мухосранске нет. В случае возникновения каких то проблем (????щито блеать?) я знаю что тачка не оставит меня без последних штанов. Но проблем никаких не будет, потому что я обслуживаю и меняю все жидкости и расходники по тех регламенту, не сракую и не убиваю тачку. Если искать правильные запчасти можно хорошо сэкономить, например можно купить колодки фирмы Advics, например, которые ставятся с завода на эти машины, это минус два рубля по сравнению с ценником оригинала тойота, который делает тот же адвикс... Японопром для жизни, котоны, запомните.
>>3864742 У японцев на внутренний рынок выпускать машины больше, чем 280 сил стало можно только с 2012, вроде бы, года. На деле, там естественно больше.
>>3865296 Хз сматывают ли японцы пробег, но мне мой распил 2000 года в 2017, которого сам на аукционе выйграл, достался с пробегом 98к за 17 лет. Плюс машина была явно не единственной в семье. Японцы очень редко пользуются личным автотранспортом. Это дорого и непрактично. Если машина пришла в Сибирь году в 2008 с пробегом около 70к км и жила у нас в городе, то 10-15к в год здесь это нормально у меня 20к выходит. И это при том, что я на машине работаю. И того у раума такого может быть РЕАЛЬНЫЙ пробег около 200к
>>3865259 По двигателю поменяй свечи, вв провода, если есть, масло залей 5-30, в акпп тоже смени масло, можно замутить тюнинг гидроблока, чтобы быстрее щелках передачи. Но в любом случае, если у тебя тяжелая машина на автомате, чудес динамики не жди. Я поэтому в своё время и продал свою овощную 2 литровую кресту, ибо меня тоже при тапке в пол могли обогнать всякие фокусы.
>>3861898 Понял, спасибо. Не думаю что имеет смысл контракт ставить из-за колпачков, они все-таки резиновые и от долгого простоя даже на контракте залечь могут.
Посмотрел я значит Квёлисы эти самые с Камрюхами, нету там круиза на 2,5 литровых версиях даже в максимал-очке дурер-версии. А трехлитровые - редкие, убитые и стоят дорого. Короче нечего купить с круизом за 350к нынче. >>3859839- хуй
Поясните чем грозит замена двигателя(на такой же)? Смотрю в сторону варианта с КОНТРАКТНЫМ движком. Подводные камни при постановке на учет? Можно соснуть?
Что за дела? Где некропрули для нищебродов за которыми я в тред заходил? Средний ценник обсуждаемого авто в 300 тыр - это не дело! Масло убегает через прокладки, лысая резина делает ручник бессмысленным на подъёмах, холостые не настраиваются из-за дикого колхоза на карбюраторе, проводка - страх и ненависть к предыдущему владельцу. Вот настоящий автомобиль, вот дух /au/
>>3868246 > Масло убегает через прокладки, лысая резина делает ручник бессмысленным на подъёмах, холостые не настраиваются из-за дикого колхоза на карбюраторе, проводка - страх и ненависть к предыдущему владельцу. Господин быдло, вы тредом ошиблись. С такими ужасами Вам в тазотред с жигулями, а тут нормальные люди на нормальных авто общаются. Мой пруль к примеру 610 тысяч рублей стоит.
>>3868249 >Мой пруль к примеру Во-первых - не ебёт, в частности из-за того что мой оппонент - агрессивный губошлёп, а во-вторых мои проблемы лечатся за пол сезона и на выходе получается та же долгоиграющая повозка, какой она была и 20 лет назад.
>>3868246 Ты где пруль с карбюратором откопал? >>3868250 > мои проблемы лечатся за пол сезона и на выходе получается та же долгоиграющая повозка Ну удачи. Авто за 50к вообще нет смысла ремонтировать, пока ездит.
>>3868355 >Ты где пруль с карбюратором откопал? Из сарайчиков в свою цену без актуальных проблем только этот карбюраторный спринтёр подвернулся. Езжу да ковыряю потихоньку.
>>3868360 Креста 71. >Задние тормоза барабанные? Диски. >Лечить пепелац собираешься? Денег нет. Как только, так сразу. Если ты про ручник, то все равно, у меня автомат.
>>3868448 Аппарат интересный - как бы и жоповозка это моё восприятие седанов, а комфортная, красивая и прожорливая. Кстати, про жор - сколько на сотню улетает?
>>3868246 Все кроме карбюратора из твоего списка. Щас заглох и не завожусь. Вчера добрые люди дотолкали. Пиздец. Чекал скрепкой, свечи, искра, ремни грм гена, сука все на месте а эта шваль не заводится. Рот ебал эту машину нахуй я ее купил, ни у кого из знакомых прулеебов не было столько ебли с авто сколько у меня
>>3868246 Я хотел год назад калдину 190 95г с 4s на мкпп купить в качестве первомобиля, цена была 135к, внешне состояние вполне норм, мотор не дымил. Вот думаю чего я лишился - ужасной ебли с некро или же приятных поездок на авто занидораго? Тогда решил не влезать в это дело, еще полгода пешком ходил, взял за 300к.
>>3868246 Бля, у меня такой хуйни на 31-летнем спринтере нет. Правда, он уже месяц стоит, но это аутист, снял форсы для промывки (раньше был электрокарб, вообще голову не делал, кроме отсутствия прогревочных), а знакомый, кто будет их проливать, ушел в отпуск до 18го. Лежат в тачке, езжу на других. К форсам оригинальные резинки взял, старые пропускали воздух и он иногда подтраивал, но ехал охуенно, перебранный 4A-GE - песня
>>3868727 Ну при осмотре мне тоже тяжело по нюфажеству было сказать. Движок вроде сухой, масло не течет, выхлоп чистый, хозяин прокатил - ничего не гремело, правда он сказал что расход 13 по городу. ПТС оргинал, два владельца.
>>3868584 Совсем не заводится или цилиндр-два схватывают? удвою подозрения этого господина >>3868590
>>3868594 На самом деле всё зависит от того в каком состоянии машинка до тебя дожила. Бывают экземпляры за сотню 80-х годов в превосходном состоянии, а бывает в ту же цену что-то куда свежее, но ушатанное в говно.
>>3868631 Жрёт или через прокладки выдавливает? >>3868643 Круто. У меня 2E (1,3литра). Прокладку под крышкой поменял - стало выталкивать поменьше (около литра на 700-800км из-под картера), так что жду тепла - остальные прокладки буду менять. Дальше- по ходу дела. >>3868741 >Opel Monterey, UBS69GW Не видал таких. Из Японии или бриташка?
>>3868909 Сейчас еще глохнуть на передаче стала, приходится ногу постоянно на газе держать. Понятия не имею даже, куда лезть смотреть. Начну с впуска, дросселя.
Ребятушки, захотелось мне седан, да такой, чтобы и притопить я не дристер, не сракер можно было и в пробке постоять. Посмотрел объявления до 300 тыс. я с дв либо марки-чейзеры, либо скайлайны р33. Поискав среди последних нашел вариант 97 года200 тыс, в хорошем состоянии, судя по фото, конечно, с описанием в стиле: "бля буду, все работает, хоть в сервис гони, хоть перебирай при мне, все заебись" в котором лошадей чуть больше, чем в моём хэтче, помладше годом, кстати 2005. Так собственно, зачем я пришел сюда: успокойте мои душевные терзания и помогите прояснить - стоит ли связываться с 20-летним скайлайном не бит не крашен тм, может кто рулил таким, расскажите-вразумите, уж больно он здорово выглядит, да и без тюнинга, блестящее покрытие и даже клиренс в самый раз.
>>3869804 Инжектор. На холостых на паркинге или нейтралке все нормально, на 0.9-1 к держатся, а когда переключаешь на драйв или задний, падают до 0.5-0.6 к и машина глохнет.
>>3870323 А что тут поделать то? Раум это оцинкованный вместительный кузов, кандер, абс, гидроусилитель руля и сука запчасти как на жигули по стоимости. И стоит он я ебал как дешево. 150к-200к рублей Вот поэтому то это авто так популярно и так часто его покупают. Не денозавровое говно марк с маленьким салоном и задним приводом обсуждать, его упоротые единицы покупают. Или предлагаешь Изисы пообсуждать стоимостью 700к-800к рублей?
>>3871078 Я все понимаю, но создайте тогда свой тред и там сидите, этот тред не только про раумы, не только про самый %параметр нейм% пруль, он про все прули.
>>3871188 Может потому что тут больше никто кроме раумопидоров тред не вайпает? Не форсит одни и те же фотографии, не занимает перекаты постоянными раумами. Никак без форса обойтись нельзя? Я не видел, чтобы итт кто-то настолько уныло пытался что-то зафорсить. Ну хорошо, есть форсер шмары, но он же совсем ебнутый, я не вижу смысла сравнивать его с вроде как взрослыми мужиками, покупающими себе большой и просторный семейный автомобиль. Почему вот только они ведут себя как дети с /б/ - не понятно. >>3871158 >))
>>3871622 Огонь, но все же, в случае чего это пздц по баблу будет.исузячая жижа тоже заебись, но если что-то по топляку пизданулось, то туши свет, сливай воду
>>3870399 Погода на улице на фотке, если что -35 градусов. Антифриз давило изо всех щелей, даже рашн винтер картонки не ставил. были очень тугие тормоза и гидроусилитель, но машина ехала и довезла нас всюду. Респект таким авто.
>>3871623 Единственное, что на этом свежем 2001 года электронная педаль газа и он нихуя не едет на высоких оборотах и электронный ограничитель на 120 км/ч, хотя на старом и до 160 разгонялся норм. А тут прям беда какая-то. Кокологией задушили мотор в тло просто. Рою инфу на счет перепрошивки. Ну и EGR, конечно, убирать надо.
>>3871624 Как сейчас помню, ехали с отцом встречать мать, в -40 у нас в бигхорне отстегнулся термостат, и в машину тупо холодный воздух начало гнать. Повезло, что с собой было дохуя теплых вещей. >>3871626 Нихуя себе. Когда у отца пизданулся ТНВД на пробеге 200к из-за говенного топляка, нам новый обошелся в почти 50 тыр. Я ради интереса как-то смотрел, сколько будет стоить новая турба на этот мотор, и охуел - почти 100 тысяч. Щас хуй знает уже на каком двигуне брать сей агрегат, потому что иногда тоже хочется выезжать на природу и тдтп.
Ну а про цены на ремонт ТНВД и прочего, так для того тойоты и существуют, чтобы не ломаться и ремонтироваться за копейки. Это только с дивана кукарекать могут, что неломающаяся и дешевая в обслуге тойота - это миф.
>>3873780 Я хочу более-менее кузов найти(глянул тот краун - охуел), и салон, чтобы ебли было меньше. Если карб, то не проблема - на свап 4A-GE наскребунакредитую назанимаю, похуй. Плюс, никто торг не отменял, я думаю.
>>3873787 Что с тем кравуном такого, что этот 81 года лучше выглядит?))) Смотря ж, че хочешь от тачки. Пруль, надежность или внешний вид. Не уверен, что машина 81 года, будет в хорошем одеяльном кузове.
>>3873921 Не говорю, что лучше, но все же машине, которая не была в ДС/ДС2, я верю больше. Да и тут прям в сердечко она запала, хз че с этим делать. Я думаю, что если кузов в охуенном состоянии, то все остальные проблемы более-менее решаемы.
>>3873759 >В таком состоянии машин не осталось Пиздит, у нас на сходочках таких две штуки как минимум в идеале, да еще и в богатой комплектации. >>3873780 Туда же 1.6 с короллы ставиться вроде должен, походу это реально карб. А так туда хоть с хачироки мотор свапнуть можно.
>>3873998 Там ребята в эти карины по полной вложились, так что сложно сравнивать сток карину. Вообще по салону и комплектации победнее крауна и маркообразных конечно, но едут они очень бодро. Еще и задний привод, короче четырехдверная хачирока.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Прошлый #23
Архивач:
#23. Разносторонний, жизненный, контрактный https://arhivach.org/thread/241074/
#22. Праздничный, цветной, нестоковый https://arhivach.org/thread/236048/
#21. Лапниковый, зимний, суровый. http://arhivach.org/thread/227749/
#20. Универсальный, однообъемный, подготовленный к зиме. http://arhivach.org/thread/220723/
#19. Маркообразный, валящий боком с уклоном в сторону комфорта http://arhivach.org/thread/214716/
#18. Контрактный, стритресерский с мешком картошки в багажнике http://arhivach.org/thread/206245/
#17. Раритетный, экономный с семейным уклоном http://arhivach.org/thread/205368/
#16. Современный, повседневный, серый, недостижимый http://arhivach.org/thread/195956/
#15. Таксомоторный, в белых перчатках, с электроприводом задней левой двери http://arhivach.org/thread/191899/
#14. Летний, топлесс, желтый http://arhivach.org/thread/183725/
#13. Кейджидошный, кавайный, синий. https://arhivach.org/thread/178182/
#12. Семейный, объемный, черный. https://arhivach.org/thread/171995/
#11. Классический, пузотерочный, белый. https://arhivach.org/thread/169264/
#10. Юбилейный, несуществующий, красный. https://arhivach.org/thread/168166/
#9. http://arhivach.org/thread/162849/
#8. https://arhivach.org/thread/159040/
#7. https://arhivach.org/thread/150857/
#6. https://arhivach.org/thread/148918/
#5. http://arhivach.org/thread/142485/
#4. http://arhivach.org/thread/139419/
#3. proebano
#2. -//-