24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для города выше 125 и не нужно (чтобы катать в пробках на скутере/мопеде). Других плюсов у мото с кубатурой выше 600см перед авто нет. Ибо жрет так же, и в комфорте говно. Только не надо рассказывать про мотоцикл возящий душу и т.п. Это все от комплексов и желания быть не как все.
>>180906 (OP) > Ибо жрет так же, и в комфорте говно Ох уж эти самоутешения диванной автобляди.
> Зачем нужны мотоциклы с кубатурой выше 125? Чтобы лалкам в кредитных форд-фокусах с женой-жирухой и двумя личинками подгорало от мотогоспод, живущих свободой.
>>180922 Да? Я что-то больше фордофокусы вижу, хотя сорта говна на самом деле... В любом случае, цена хорлея(бигтвина, не шпрота) сравнима с ценой автомобилей, ну и конечно я жирню.
>>180923 Ну и зачем он? За такие деньги я куплю лучше какой нибудь внедорожник, на котором я могу ехать круглый год в любую погоду, в котором всегда тепло и можно поспать даже.
>>180906 (OP) Это как аттракцион, в нашей стране мотоцикл берут больше для развлечения, а то что он ещё и транспорт - просто приятное дополнение Весело, опасно, быстро - вот это всё. Машины, которые едут 3-5 секунд до сотни, стоят дороже.
>>180906 (OP) Межгород. Лично я не представляю зачем в масштабе города вообще нужно т.с. которое будешь ставить на учет. Ну за исключением перевозки ебовейших грузов.
>>180971 Есть такая вещь как психологическая проходимость авто, которая обусловлена во-первых охуевше дорогим и ломким передним бампером, который в 3 см над землёй и только во вторую уже тем что в голове у водителя.
>>180971 >Теперь логически постарайся объяснить как паркет у которого больше мощность,клиренс и диаметр колес не может сделать то, что может девятос? бампер епт. хрустальная подвеска.
>>180979 >все нормальные люди тормозят, у тебя машина вообще есть? я пол жизни на джипах отъездил, вообще не торможу перед обычными ямами городсткими и переездами. а такие вот пракетники чуть ли не останавливаются. >туда же, куда и девятос, только дальше. У меня полный привод, 18 дюймовые колеса и 200 лошадей.
ох лол, насмешил. такие питушки как ты вообще все неровности на черепашьем ходу преодалевают, ибо колеса гнут.
>>180980 Очень старнные мысли от водителя джипа. Во первых ни один владелец внедорожника не будет кукарекать про проходимость седана, так как ее нет. Во вторых ямы не объезжают только уже на совсем колхозных тракторах с рессорами. Перебрать подвеску стоит денег, и чем серьезнее подвеска, тем серьезнее и ремонт.
>>180984 Так выходит что мой сидан более практичный чем твой жип, потому что ты возишь кучу воздуха вместо 35ых колёс, да и еду я по нашим кривым дорогам быстрее.
>>180983 где я чтото говорил о седане? если уж на то пошло, то я вообще чуть ли не мимо проходил, не забывай тут не 2 анона на всю доску.
>о вторых ямы не объезжают только уже на совсем колхозных тракторах с рессорами. а я о чем говорю? о джипе ебать. джипам похуй. у меня были крузера и патролы. вот им похуй. я не знаю как там дела у нежных немцев, вангую там все плохо, но вот у джипов с городскими неровностями проблем не возникает. на патроле например я гонял 6 лет. перелететь через разъебанные трамвайные пути на 80кмч? да похуй вообще. ниразу в подвеску не лазил. сейчас 200, 2 года, тоже никаких проблем. народ на них ебашит мама не горюй, проблем нет. еще держится машина. вот патрол последний сдал, подвеска стала слабже, крузер еще держится так что это ты тут теоритизируешь только, и выходит что этот хуй >>180985 на седане таки прав, ибо ты один хуй едешь не быстрее его.
ясно, понятно. Один через ямы перелетает на овер 2 тонных кибитках и у него ничего там не изнашивается, второй на легковом седане более практичный на автобусе еще практичней кстати, машина - это всегда денежный пылесос
>>180979 >У меня полный привод, 18 дюймовые колеса и 200 лошадей. Пузотёрошник хвастается размером дисков, на которые намотана изолента вместо резины и лошадями, которые просыпаются на 5000 оборотов.
>>180992 >а у девятоса что там просыпается? Штурманы, говорю же. Ладно, твой паркетник лучше зубила, но не настолько, насколько дороже. Ты наверно и не понял, чем меня рассмешил, только пузотёрошники хвастаются размером дисков, а не колёс, и мощностью мотора.
>>180996 изначально то было утверждение что паркет не может заехать туда, куда заезжает девятос. Я когда зимой домой еду в пригород, паркуюсь возле дома, на участке, а мамкины "да я тут на %любой седан% залетаю" ставят машины за пол километра от дома перед горочкой.
>>180971 вот у мя ваз. и дача. а до дачи примерно 5км грунтовки. я на вазе проезжаю там со скоростью 40+, а все паркетники которые я встречал на той же дороге - 10+ потому что мне по большому счету похуй на подвеску, на бампера и на ЛКП
этот >>180972 прав у нас машщина роскошь, пидорашки слишком заботятся о машинах, посмотри как премиум паркетники слезают на срезанный на дороге асфальт (5 см высотой, карл), инфинити-хуй сьезжал со скоростью 3 км\ч! да блядь если б он мог он бы вышел и досочки подложил бы чтоб не дай бог подвеску не попортить
Всегда проигрываю с тех, кто проецирует и думает что вызовет какой-то бугурт. Нужны тебя машина и мот одновременно - бери, проблем-то. Мне вот не нужны.
А я купил 190 на автомате за 56к, и ебал всех в рот, уже 2 год использование на каждый день. Долбоебов, которые верят, что купив как-то либо товар, станут лучше.
>>181025 да прост ваще не печет что коробки сейчас могут ездить, а мотоциклы нет. НЕ ПЕЧЕТ НИ УКОГО ПОНЯЛ НЕТ ВАЩЕ ПОХУЮ НИКАКОГО БАТХЕРТА ААААААААААААААА
>>181032 Почему это нет? То, что ты сейчас не ездишь на моте/скуторе не означает что так никто не делает. Этой зимой видел одного мотоциклиста, скутерастов вижу каждую зиму регулярно.
>>181033 да это школьники резвятся. утилитарно зимой не получается ездить. а дорогах кашей из грязи и снега закидывает и за зиму успеваешь раз 5 переболеть.
>>181042 Ну тогда поищи на ютубе виктора крофта, если не ошибаюсь, он по ДС2 ездил утилитарно и пилил видосы. Половина виденных мной скутерастов зимой - дедулаи.
>>181044 да что мне искать, я одно время бредил зимней ездой, даже для скутора прикупил шипованную резину. Каждый выезд, сплошное превозмогание. Хотя в дс.дс2 возможно по пробкам и можно протарахтеть. В моих красноярсках увы.
>>181046 >>181033 у меня утром около -30 и снега по колена. давайте езжайте, докажите что дохуя байкеры и можно ездить и зимой и летом. ясен хуй, по сочи можно спокойно катать круглогодично, но не забывай, широка страна моя родная
>>180953 Ох уж эти проекции швабодных. Мото это от комплексов и желания выделяться. Успешные и свободные люди катаются на Порше и ебут в них моделей. А швабодные бикеры спешат в офис на раздроченной ямахе, жумаю что они особенные лол
>>181073 да я знаю. ездят. но это же пиздец. кашу видно даже в видео. а колеи? это пиздец превознемогание. да я могу на кросаче прохватить по неглубокому снегу или по кросовой трассе. но не по этому городскому пиздецу. да еще и на спорте, который не может в подвеску и еще и тяжелее в 2 раа чем нормальный мотоцикл
>>181079 ну да, бахнут самогона и разбиваются к хуям. а мне превознемогания не нужны, мне не надо показывать СМАТРИТЕ ЯИБАЙКЕР ЗИМА НИПАЧЕМ зимой на байке ездить не практично. и плюс ну приеал ты, поставил на -30 на рабочий день и что дальше? он же хуй заведется. ездить холодно, снег такой что машины то не везде пропползают во дворах, на дороге каша. ты рас такой герой, давай приезжай и катайся, хватит в интернете кукарекать
>>181083 >ну да, бахнут самогона и разбиваются к хуям. >а мне превознемогания не нужны, мне не надо показывать СМАТРИТЕ ЯИБАЙКЕР ЗИМА НИПАЧЕМ По себе людей не судят. У дедулаев это единственное т.с. >зимой на байке ездить не практично. Не правтично. >и плюс ну приеал ты, поставил на -30 на рабочий день и что дальше? он же хуй заведется. Может у тебя и коробка в -30 не заводится? >ездить холодно Да-да, все, что не превышает скоростной лимит НИЕДИТ >снег такой что машины то не везде пропползают во дворах, на дороге каша. Там где машину придется толкать мопед можно вытащить руками. >ты рас такой герой, давай приезжай и катайся, хватит в интернете кукарекать В своих условиях я порой езжу и зимой На переезд в божественный Новосиб у меня нет средств.
>>181064 >свободные люди катаются на Порше и ебут в них моделей Да в нём и подрочить негде, какая там ебля, успешные люди ездят на бусиках и моты возят на них же.
>>181111 Лол, сменить пробку из машин на пробку из мясных людей. Ну при зашкаливающей филантропии - чем не вариант. Однако пробки есть и в городах где нет метро.
>>181114 >пробку из мясных людей. Тут путин с мигалками два эскалатора перекрыл на два часа. Два долбоёба сцепились ногами, перекрыв три турникета. Студенты забыли сменить кеды на зимние ботинки и наваливаются друг на друга у перрона.
>>181123 >Пришел домой, постелил чистые простыни, сам помылся, тянка помылась и вот уже можно приятно и с достоинством любить друг друга.
А если я не хочу дома и с достоинством, а хочу ЕБАТЬ ГРЯЗНУЮ ТЯНКУ В ЕЕ ЖОПУ В ТЕСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГДЕ ОТОСВЮДУ ЧТО-ТО ТОРЧИТ И ХОДЯТ В БОТИНКАХ, ПОСТОЯННО НАТЫКАЯСЬ НА ОКРУЖАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ТО ВРЕМЯ КОГДА Я ПРОПИХИВАЮ СВОЙ ХУЙ ПРЯМО В ЕЕ НЕМЫТОЕ ОЧКО?
>>181126 Право имеешь, но твое поведение антисоциально. Подобные сексуальные утехи ведут к появлению и распространению венерических заболеваний.
>А если я не хочу дома и с достоинством, То и отношения заслуживаешь к себе соответствующего, я ж говорю, плебейское занятие.
>ЕБАТЬ ГРЯЗНУЮ ТЯНКУ В ЕЕ ЖОПУ В ТЕСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГДЕ ОТОСВЮДУ ЧТО-ТО ТОРЧИТ И ХОДЯТ В БОТИНКАХ Ты хочешь ее ебать в тот самый момент, как кто-то ходит в ботинках? если честно, я тоже
>>181137 >к появлению и распространению венерических заболеваний
Они что, самозарождаются? Если тянка и я здоровы - проблемы нет. В остальном - твои проекции о дозволенном и нет,пока никто не видит, это мое личное дело, поэтому на отношение ко мне влиять не может.
Откуда я знаю, может ты любишь одевать женские чулки и обзывая всех плебеями, дрочить? тащемта, даже если и так - твое дело
>Ты хочешь ее ебать в тот самый момент, как кто-то ходит в ботинках? если честно, я тоже
>>181143 Это факт. Больший объем позволяет получать ту же мощность на меньших оборотах + большие геометрические размеры деталей в двигателе, которые при равных нагрузках снижают удельное давление и уменьшают износ. При прочих равных. Сравни ресурс кроссовой макаки и XR400.
>>181139 Грязь особенно опасна для женского полового аппарата. Вплоть до провокации рака. И да, если не будешь мыть письку, самозародятся. Плохо, что в школе этому не учат.
Это будет не сифак и не гонорея, но гниение какое-нибудь заработать это запросто. Спроси у любителей без гондона в очко пожариться за подводные камни.
И да, я может быть и хочу тоже хотя здесь изрядная доля иронии, но я осознаю возможные последствия и глажу простыни.
>>181147 >самозародятся Чувак, мне кажется, Луи Пастер опроверг теорию самозарождения
>Это будет не сифак и не гонорея, но гниение какое-нибудь заработать это запросто. Спроси у любителей без гондона в очко пожариться за подводные камни.
Ну нельзя же так серьезно все воспринимать. Олсо, "гниение" - не венерическое заболевание, так что да, плохо что в школах этому не учат.
>И да, я может быть и хочу тоже хотя здесь изрядная доля иронии, но я осознаю возможные последствия и глажу простыни.
Да у меня весь псто был иронией, расслабься. Не надо так все серьезно воспринимать, это же двощ. На самом деле я тоже соблюдаю гигиену,конечно же.
>>181138 Эм... А что мешает развернуться жопой к баку, поставить ноги на землю и ебать пассажирку на её же сидении? Ну или поставить мот на подножку и ебать тню раком, облокотив её о мотоцикл? Ну или просто выебать её рядом со стоящим мотиком? Можно, кстати, положить тню животом на бак и ебать её даже во время движения, при определённой сноровке, конечно.
>>180906 (OP) Не представляю чтобы в россии кто-то покупал мотоцикл, для того чтобы на нем ездить. Куда лучше взять автомобиль с кондеем и не тухнуть на солнце или холоде. Мотоцикл же берут для других целей.
>>183932 кококок переделки. да и что дальше? там один хуй 125 кубов. там просто трасса такая, где юркий мопед лучше в разы чем эти бандуры литровые. Каким бы не был крутой мопед, все упирается в физику. что 50 кубов, что литор на коротких дистанциях на старте (10-20) метров могут иметь вполне себе одинаковое ускорение. даже не тюненный 50кубовй мопед успевает выиграть у люого спорта первые 5 метров. Вот и выходит что мопед имея сравнимые данные по ускорению, очень выигрывает при маняврировании и торможении, за счет чего и обогнал всех на том, конкретном треке.
и да, я не утвердаю что тот же самый мопед смог сделать тоже самое на мотогп трассе.
Гм, господа, я тут нечаянно оказался на Филиппинах, так вот большая часть местных катаются на мотоциклах объемом как раз около 125 кубов и этого достаточно всем. Из них они делают так называемые "трайки" - цепляют самопальные коляски с крышей и возят на подобных аппаратах до 5 полноразмерных пассажиров или безумное количество школотронов. Я когда в первый раз увидел - своим глазам не поверил. Тачки за пределами манилы - редкость, большинство катается на двух\трех колесах кроме особо упорото крутых, кои любят огромные джипаки, лол. Средняя скорость движения по городу около тридцати-сорока км\ч и глухие пробки жесточайшая редкость. Сам катаюсь даже не на мотоцикле, а на скутеретте Honda XRM 125, выбор коей был обусловлен сугубо тем фактом, что она мне досталась на халяву не на ходу и примерно за 5к денег я ее привел в чувство. Изначально хотел себе что-то эндуроподобное вроде хонды XR за новую такую здесь хотят всего 80к, б.у. вариант около 60к но как выяснилось для моих нужд достаточно и говноскутеретты, правда пришлось поменять резину на более злую, иначе дорога до нормального пляжа была малоприятной. Да, иногда жалею, что не обзавелся нормальным мотоциклом, но с другой стороны за его цену тут можно жить как минимум пол года, лол.
Самый нормальный мотоцикл - среднекубатурный, 400-800 для круизеров/эндуро и 400-600 для рядников. Он не сильно отстанет в пробке от того же YBR, не сильно его же тяжелее, но достаточно, чтобы тебя не сносило ветром от попутных машин. При этом имеет вменяемый запас прочности и скорости на трассе. Ну и расход не сильно-то выше. 5л/100 вполне норм. А все что больше литра для спортов/эндуро и полутора для круизеров - сраные понты. Если ты конечно не большой дядя, который весит за соточку.
>>184209 Ну хуйзнает, кубики тоже разные бывают. Нппример, 650 трансальп при скорости 160 хавал у меня под десятку. Вопрос, нахуя он нужен, когда в говнах с его массой делать нехуя а на трассе нынешний выфер 800 при тех же 160 км/ч ест 5,5-6 литров?
>>184211 У меня для тебя есть несколько вопросов. Нахуя ты покупал трансальп, если собирался лезть в говна? Нахуя ты покупал трансальп, если не можешь с ним совладать, съехав с дороги? Нахуя ты вообще ехал на нем 160? У нас вообще-то типа ограничение скорости 110 на магистралях. В Европе, в большинстве 120-130. Ну и вообще это все в частности от размера звезд зависит и т.д. Купи выфер и выебывайся перед девочками на смотре по выходным, смотрите мол, какой у меня охуенный СПОРТТУРИСТ.
>>184217 Хм... А что, интересно, мешает выебать жену? я понял, что ты дохуя петросян и эту шутку придумывал весь январь и половину февраля, но просто интересно?
>>184224 Пощел ты нахуй со своими ограничениями, пидор! Трансальп купил поддавщись всеобщему хайпу: ололо универсальный мот кокококок. По факту хуйня во всех направлениях
Ну бляя, любой уважающий себя мужчина не сядет на 125 или 200 кубовый мопедик. От 400 нормальная техника, мужская, мощная. Но это если вы по комплектации не как эльфийка девочка, тогда да, вам йобр самое то. И не так стремно пук-пук-пук на светофоре стоять :3
>>184343 улыбнуло. но я все равно щитаю, что каждый пусть ездит на том, на чем хочет. Ну и может, да. Хоть на том же ёбре или иже, он все равно мотоциклист
>>180906 (OP) Прочитал твой вскукарек, хотел было возмутиться, но потом вспомнил, что первый мой мотоцикл был 750 кубов, а самый мелкий из эндур - чекушка. И дико восхохотал над импотентами. Когда сдавал на права, присел на ебрик. С моим ростом выше среднего это проблематично. В итоге приехал потом сдавать на своем сутенере.
Отчасти да, отчасти оп-хуй. Слишком однобокая мюсля. Ибо за городом у нас все хуярят в режиме 120/160, к тому же пилить по 300-400км по бескрайним пердям нашей необъятной с крейсерской 80 как-то утомительно. Сам бы пересел на мопед со своего в-твина, если бы это где-нибудь в Азии
>>184889 >300-400км по бескрайним пердям нашей необъятной с крейсерской 80 как-то утомительно.
если 400 ебошить с крейсерской 120, выйдет 3 часа 20 минут. если 400 км ебошить со скоростью 80, выйдет 5 часов. ну охуеть просто разница, полтора часа.
>>184897 Вот именно, что смотреть по большей части нехуй и один хер палишь на дорогу, выискивая колдобины. И да, лишние час два за рулем выебут тебя как все 4 часа за капчеванием
>>184901 Если честно, мопеды, поставляемые на европейский рынок дико уебищны и по лютому оверпрайсу. Honda pcx пожалуй единственный представитель класса с хребтом, а не плоским полом, стоит 5 тыщ бачей. Это просто дич.
>>184928 Не, расер это вообще не техника, а муляж. Загуглил yamaha exciter, honda winner 150. Там водянка, 6 ступеней, перевёрнутая вилка, кароч вообще спортбайк.
>>184938 сорян, я привык картоху в кофры засыпать >>184939 патамушта я угорел по underbone frame, дух старой школы жив только в honda cub, где пасаны живут жесткостью хребтовой рамы и ебут плоские полы в рот. Ебашьте дио, такт, любите свои мопеды, семью, угорайте на бензозаправках, говорите открыто и смело прямо в лицо: ремень не свистит!
>>180906 (OP) >Зачем нужны мотоциклы с кубатурой выше 125? Для города и пробок хватает и совкодельты с 50 кубами и двумя лошадями) Если серьезно - у большего объема больший запас прочности - на больших скоростях/ускорении из мелких двигателей неприятный звук(особенно если они двухтактные, а чем меньше объем тем больше вероятность что нужно двухтакт брать) - межгород, маленькие двигатели быстро перегреваются. 125 кубов это только пригород, межгород с 250 начинается только - две бухие бабы и мешок картофана на 125 тянутся плохо(хотя в мухосрани парня с двумя бабами на одной Альфе я видел)
>>180921 >За которую ты хуи сосешь в офисе, пять дней в неделю, оплачивая ремонт, расходники и топливо? "Сосать хуи в офисе" все равно нужно ибо жизнь штука дорогая, а мот как транспорт как раз достаточно дешевый. Если умеешь зарабаотывать на жизнь без сосания хуев в офисея вот сосу на фрилансе то и на какой-то мот тебе хватит денег
>>185131 >мот как транспорт как раз достаточно дешевый относится только к мопедам и мотоциклам до 250кубов включительно. все остальнео по цене за километр пробега стоит дороже легкового авто. на уровне газели ~10-12рублей километр.
>>185144 >на уровне газели ~10-12рублей километр. Так-с. Имеем БМВ Я1100Я. Заявленный расход 4.5-5 л/100 км. Реальный расход по городу примерно +1.5 литра/100км. Литр 95го стоит +-39.5 рублей. То есть 100 км пути мне обойдётся в 256 рублей. Ну пусть будет 300 рублей. 300/100км=3рубля/км. О_о
Считаем от обратного. 10рублей*100км=1000 рублей. 1000/39.2=25.3литра/100км. Я даже если ногой буду столько горючки пихать в цилиндры, мот столько в жизни за раз не сожрёт.
А вообще, надо ездить в удовольствие, а не считать литры/километры/расходы/длины хуёв.
>>185202 Ты глуповат немного. Не понимаешь, что кроме бензина мотик жрет резину, колодки, страховку, фильтры, масло, тормозуху и собственный ресурс. Вот все эти расходы за определенный, достаточно длительный промежуток времени, деленые на пробег дают цену километра. А не бензин твой.
>>185202 а расходники? а затраты на ТО? ты думаешь стоимость владения на км пути руссчитывают только беря расход бензина? для полноценной оценки берутся все расходы, включая страховки, налоги, расходы на ТО и регламентное обслуживание, плюсом разницу между покупкой и продажей. Вот тогда будет реальная стоимость владения на км.
Резина. Мишка пилот 25к рублей перед-зад. Я на такой джва сезона откатал, откатаю ещё и третий. За сезон +-10-12к км накатываю. Итого, резина у меня служит, ну пусть будет 35к км. 25/35= +0.7 рубля на км пути. Масло и прочие жидкости. Эпи синтетика 2к рублей канистра, меняю раз в 5к км. 2/5= +0.4р. Тормозная жидкость, масло в мост и коробку - раз в сезон, масло 1к рублей, тормозуха вроде рублей 200. Короче, 1000. 1к/12к км= ~+0.1руб/км. Фильтра и свечи. Раз в сезон. Свечи 1к за пару, маслофильтр - 0.5р за неоригинал, воздушный - 150рублей за фильтр от москвича 2141, который я распилил надвое и и получил сразу джва фильтра!:3 лампочки-хуямпочки, ну пусть будет ещё 1к за сезон. Итого 2к/12к км= +0.2руб/км Страховка и осага. 4к и 2к в год. 6к/12к км = +0.5 руб/км. За два сезона владения я поменял стартер, бензонасос и Аккум. 3.5круб+2.5к руб+5к руб/24к км=+0.45руб/км.
0.7+0.1+0.2+0.5+0.45=1.95. Ну пусть будет 2.
ИТОГО. Владение литровым немецким уралом обходится приблизительно в 5 рублей/км. Откуда у вас взялась сумма в 10-12 рублей я хз. За счёт чего мне увеличить вдвое расходы на мотоцикл - я опять же хз.
П.с. Катать в удовольствие надо, а не считаю каждую копейку!
>>185261 >за сезон 10-12ккм накатываю Нахуй тебе вообще жоповозка любая? Пиздуй на метро и не выебывайся. Пиздец, как же у меня горит от любителей выехать два раза в год по праздникам.
>>185262 Забыл колодки. Забыл диски тормозные. Забыл обслугу подвесок (сальники вилки, аморт не знаю, чинится или нет), забыл колесные подшипники и подшипники прогрессии и маятника. Забыл время, которое ты либо механик тратит на обслуживание мотика. Если ты всего этого не делаешь, то ты либо купил мотик из салону, либо просто положил хуй. Это не значит, что этого делать не надо. Ну и еще стоимость мотоцикла на пробег разбей. Я на своем прошлом откатал 100к. Взял за 120к. 1,2 на километр просто по факту сразу.
Нет, ну правда, нахуй так жить и считать, сука, КАЖДУЮ копейку эксплуатируя свой любимый вид техники? А ещё есть авто, который требует всего того же, только дороже. Ты наверно и свою тню также оцениваешь в руб/день? И если вдруг она будет обходиться слишком для тебя дорого, то менять её нахуй на более простую модель...
>>185290 двачирую. хуйня какая-то, а не спор. давайте еще посчитаем степень амортизации, вероятности замены тех же сальников и другой расходки исходя из года производства мота. Родина дала вам мотоциклы, ездите, блядь! Нет, хочу считать цену километра пробега, хочу жрать говно! И это мотоциклисты, блядь? пидоры, блядь, ебаные.
>>185290 Я ни разу не считал, сколько мне что обходится. Но раз уж зашел разговор, мне хочется чтобы оценка была объективной.
А мотик как, кстати, и девушку по-моему надо выбирать сердцем. И просто обслуживать. Но не кукарекать, что это пизда как дешево. И вообще лучше не кукарекать.
>>185293 Неудачен он только тем, что он ещё немного и с достоинством будет носить звание "антикварный" со всеми вытекающими. А так - надёжный как молоток, неприхотливый и охуенный.
>>180906 (OP) Живу в шотландии. Здесь хуй объедешь ебучую фуру на деревенской дороге на 600ке - дорожки узкие и витиеватые, отрезки прямых участков где видно что на тебя не выскочит крадущийся-тигр-затаившийся-дракон, довольно, блядь, короткие и редкие. Проапгрейдился до литра после года езды (сезонов здесь нет).
Для рашки, к слову, с аргументом даже почти согласен - нахуй больше 125, кататься негде и незачем. Вообще нахуй моц. И машину тоже нахуй. Нахуй дороги в россии и нахуй саму россию. 2 копейки.
>>185344 >Цены на запчасти - мрак, ресур во много раз меньше чем у машины, Машина (новая) начинает разваливаться через год~два. При стоимости 500+ При этом стоимость ремонта часто измеряется сотнями тысяч. Новый ёбр стоит <200. Ходит без ремонта годами, если не выёбываться и не ссать в бак, и не лить отработку вместо масла.
>>186014 Ну так-то ОП не за рашку спрашивал, а за мотоциклы выше 125сс. И тут, внезапно, надо заметить где и зачем делают мотоциклы, и на какой рынок рассчитывают, может там виднее станет для чего они нужны.
В сраной азии (не включать японию сюда) повальное количество двухколёсных является скутерами либо 125ками и меньше, которые клепают там же, в китаях и индиях, для местного населения, у коих они являются основным средством передвижения - даже бабушки за хлебом на них ездят. Там логика ОПа вполне применима и мы видим её непосредственное влияние как на потребителей так и на производителей - больше-то собсна нахуй и не нужно, да и наверное не купят.
Далее, красивый и разношёрстный рынок производимых мото в японии ориентирован как на самих японцев (а там, кстати, нехилые запросы у населения) так и на америку/европу, где мотоциклы покупают не из необходимости, а прикола ради, и исходя из того что этисамые хотят делать - отсюда исходят вполне конкретные требования по ТТХ и всему остальному, которые соответственно кладут хуй на логику ОПа. 125ки только и могут что в магазин за хлебушком. В плане, канеш, в этом паблике есть суровые пацаны которые с ними и в дальняк и в горы и на бездорожье, но ёбаный нахуй, зачем так делать когда есть куда более адекватные варианты, порой за ту же цену или дешевле.
Возвращаясь к рашке, мотоциклы которые делали именно для великой-могучей и для её суровых условий, это, блядь, уралы и ижи. Нахуй нужны 125 если можно взять урал, а?
>>186104 Ну ижи и уралы делались в другое время и с тех пор запросы потребителей изменились. Для покрытия больших расстояний, которых в России огромное количество нужно все таки не 125, для обгона на двухполоске тоже нужен запас по мощности.
>>186133 >>186113 Запас не по мощности, а по моменту. Который зависит от кубатуры и, вторично, от веса. Разогнаться до соточки на литре это 3 секунды. Разогнаться до соточки на 125ке это, блядь, полминуты её уговаривать. Если у тебя просвет секунд в пять-десять, ты не будешь обгонять на 125ке. По той же причине, нормально фильтровать можно только на полноценном байке - хотя в рашке я бы не фильтровал вообще, ввиду того как на это смотрят долбоёбы-водилы.
>>186138 зачем тебе кого-то обгонять на 125сс? Ты просто едешь свои 90 и кайфуешь, иногда к обочине прижимаешься, чтоб грузаль пропустить. ты типичный быстропетух. прописываю тебе 1 сезон на 50сс.
>>186147 Ты едешь свои 40 за перегруженным воняющим камазом, из-под которого тебе в лоб вылетает кардан. И ты не можешь его обогнать, потому что >Разогнаться до соточки на 125ке это, блядь, полминуты её уговаривать
На мой взгляд, самая комфортная скорость это около 120. Если мотоцикл бежит столько не напрягаясь и имеет запас на обгон, вот тогда поездка приятная.
>твое лицо, когда быстропетухи поясняют тебе за грузовки и обгоны на трассах, а ты за сезон 2016 накатал over 17000 километров межгорода на скутере полтосе.
>>186171 Как же я вас пидоров ненавижу. То что вас за это временно не ебут в жопу, не является поводом официально приплюсовывать эти +20 к максимальной разрешённой скорости. Знаешь зачем они вообще были разрешены? Чтобы в случае нештатной ситуации иметь запас скорости, за которую тебя не озалупят. Мимо30кзасезон.
>>186174 Они разрешены, потому что невыгодно с камеры штраф на 100 рублей отправлять, волокита стоит дороже.
Все, за что не наступает немедленное и неотвратимое наказание будет совершаться. Человек так устроен и ты не исключение. Ты сам выбираешь как проводить свою жизнь, если ты будешь везде ездить с разрешенной скоростью, средняя выше 60 не поднимется и ты, как и вот этот петушок >>186173 проведешь в седле 2 месяца со своими 30к. Ты правда хочешь так жить?
>>186181 Я так и живу, прикинь. Эти 30к накатаны по городу, даже без дальняков. Тебе даже видимо в голову не может прийти, что кому-то может ДОСТАВЛЯТЬ ехать 60-70 и 90 по трассе, вертеть ебалом по сторонам и вообще всячески радоваться поездке.
>>186183 Откуда столько времени? Еще раз, на такой пробег должно уйти минимум 500 часов. Ты вообще больше ничем не занимаешься, только едешь? Не ешь, не пьешь? Едешь?
>>186183 Ну а мне доставляет ехать например 120 и периодически спешиваться. Хочешь ехать 60 - пожалуйста, тебя никто не неволит. Но ведь ты не получаешь удовольствия от поездки, ты заливаешь желчью шлем изнутри от обгоняющих тебя.. да всех, собственно.
>>186184 Я работаю. Мотоцикл я использую в качестве полноценного транспорта с марта по декабрь, а то и январь. Inb4 курьер, но нет. Просто транспорт. >>186185 Мне вообще насрать на проезжающих мимо. Мне не 20 лет, чтобы бугуртить из-за таких мелочей. >>186186 Я соблюдаю правила по мере возможности. Если ты про безопасный боковой интервал, то назови мне его пожалуйста, хоть буду знать на старости лет.
>>186201 >>186202 Для начала разочарую. Можно наездить в один день 150 и в другой день 150. А можно в один день наездить 300 и в другой 0. А вообще, что-то у нас дохуя курьеров завелось. И все не спят.
>>186179 если бы мне нужно было "кудато пилить" я бы поехал на машине. И слава богу, я господин с пассивным доходом и могу себе позволить кататься каждый день.
Поясняю за кубатуру. Если ты по городу то самое заебись 125, мощи норм, расход радует, крутить двигло не надо постоянно. Если ты за городом то 250 чекушка лучше всего. Мощи норм, крутящий момент достаточен, расход годнота и вообще. Если ты жиробас, тупая качка-физачер или просто бычара-жлоб умеющий ездить только по прямой по трассе то тебе надо 400 и больше, ну или любитель пердачего ниедущего говна типа чочочопиров дрочащий на муррику. Есть еще отдельный от всех класс смертников берущих сразу 600 или литор, потому что поцоны уважают.
>>186231 если тебе так спокойнее будет, то у меня неплохая тачка с 250сильным v6. И как раз в полтосе весь кайф в том. Что ты едешь медленно, захотел, свернул в пердя, захотел дальше поехал. А не пролетел 100км за 40 минут и нихуя кроме дороги не увидел. И чтоб тебе вообще было норм, я ОП вот этого тренда https://2ch.hk/mo/res/171454.html К середине лета куплю таки вулкачинка.
>>186273 Беспруфный хуесос на альфе, ахазахахх > К середине лета куплю таки вулкачинка Да еще и говноед. Желаю тебеи всем чуханам на чопперах быть наказаным могучими фалосами Ночных волков!
>>186273 >тачка с 250сильным v6 >в полтосе весь кайф >К середине лета куплю таки вулкачинка. Мне одному кажется, что у этого школьника слишком хорошая фантазия?
>>186248 > 125 > 250 Вы рил ездите по правилам по трассе? Я могу понять того скутерашку, который катается и смотрит по сторонам, особенно в городе, но если я пилю на моте по трассе меньше 160 то мне некомфортно, потому скинул дорожную 400ку, потому как заёбывало ехать 180 чуть ли не в отсечку.
>>186373 на 200километров разница во времени пути между 160км и 90 около 50 минут. А на сколько увелчивается шанс захрустеть в какогонибудь колхозана выезжающего со второстепенки?
>>186587 >на самом деле нет азазаз Купить себе хотя бы сраный полтос и перестать быть диваном могут позволить себе даже ебучие школьники, между прочим...
>>180906 (OP) если в твоём понимании мотоциклы с кубатурой выше 125 кубов это спортачи, на которых катаютя только быдланы, то ты не прав. Несомненно, на спортбайках катаются только уебаны, им бы я запретил вообще выезд на дороги общего польнования. Хочешь гонять - езжай на трек. Нет трека? соси хуй и переезжай в другую страну. А помимо спортачей есть и чопперы, и эндуро, и турэндуро. На такой технике размеренно катаются адекватные ребята у которых нет всей этой подростково-скоростной хуйни в голове.
>>187845 >и чопперы, и эндуро, и турэндуро все они - геи. Вот на классических мотоциклах ездят настоящие натуралы. Не будь как те педики, анон, выбери классик!
>>188016 Никто на вас не гонит... Ну ездите вы в леса друг с другом шпехаться, ну ездите дальше, кто против то. Просто не стоит пропагандировать это ваше гей движение нормальным людям.
>>188039 Я ж говорю, у тебя какое то не здоровое воображение. По твоей логике, сними с турынды пластик - хуяк - турында стала классиком. Классик без пластика - это спортоблять => турында - это спортоблять. Хотя вы обычные педики. Только злые какие то. От недоёба наверное... Зимой по лесам не катаетесь?
>>188032 >>188052 ну хуй знает, вот вот вроде и спорт, и эндура, и классик, и турында — у всех есть какая-то ниша, все кому-то подходят. вот чоппер — пожалуй, единственная странная хуйня, которая однозначно намекает на наличие какого-то гей-братства ездящих на них. всякие там "Ночные волки"
>>186104 > но ёбаный нахуй, зачем так делать когда есть куда более адекватные варианты, порой за ту же цену или дешевле. Варианты в студию езды в горы/на дальняк по стоимости дешевле, скажем, ёбра
>>190611 Что за мантры "дешевле, дешевле, дешевле"? Тебе собственный комфорт не важен? А безопасность? А надежность? Буду жрать говно, зато почти бесплатно.
>>190900 А красивых мест прям пиздец. Как в текстильщиках начались, так в балашихе продолжаются. Грустно от вас таких. У вас по факту либо денег нет, либо смелости, либо рук прямых, возможны комбинации. А вы делаете вид, что именно так и правильно.
>>180906 (OP) А меня, как диванного мотоциклиста, наоборот, занимает вопрос, зачем нужны мотоциклы менее 400 и более 750 кубов. 125 кубов слишком дохлые, чтобы везти рослого дядьку и его пассажира (или рюкзак с пивасом). А больше 750 кубов не нужно в принципе для езды по магистралям. Только спортсменам. И их вообще можно было бы распределять через местные офисы ДОСААФ, как моргуновки в Собесе.
>>183948 >Из них они делают так называемые "трайки" - цепляют самопальные коляски с крышей и возят на подобных аппаратах до 5 полноразмерных пассажиров или безумное количество школотронов Это не трайк, а тук-тук. Трайк - это любая трехколесная поебень
>>191010 Штоб по сраным пробкам быстро перемещаться. У меня 2 мотика щас осталось, бмвк100рс и брос650 кастомный, бмв - далеко ездить, а броська - по городу смак, у его фронт энд от буйла файрболта, тормозит как ональный якорь, все лишнее, мешающее езде снято нахер, весит килограм 160, валит по пробкам как адовый пиздец.
>>180906 (OP) если ты один то мот вполне может быть основным средством передвижения. после 125сс это для межгорода, в пределах 150км - удобно и не заебывает. например одинокий замкадыш вполне себе может наибать систему сев на мот.э и мотаясь по 40 км в один конец. на всем что до 125 особенно табуретки полтосы такого не выдержут долго
>>201352 ну видимо чтоб в каше снежной не застревать, посмотри на переднюю резину,она же лысая как слик, да еще и не пнематическая, тупо кусок дубовой резины.
>>180906 (OP) Для города да. Для межгорода 600ка самый норм вариант, остальное нужно либо если ты здоровый как лось дядя, у которого жопа метр на метр и на мелкомоте ты смотришься как цирковой медведь, а он еще и не едет, либо если ты обязательно хочешь путешествовать на моте и обязательно с комфортом, тогда берешь какую-нибудь голду.
>>213658 Это если пытаешься куда-то добраться. Я имел ввиду путешествующих от отеля к отелю по ровному европейскому асфальту с женой-порнозвездой и прицепом-кемпингом.
>>213672 >прицепом-кемпингом нуну че еще спизданеш? не прощили жену в таком случае со всем скарбом закинуть в тотже минивен а самому на легке ебашить? этим летом видел мажоров у магаза тормазнули на трицикале - у нее эти шорты джинсовые... одно название стринги карочи а не шорты, а на против взвод вояк подогнали и яж выхожу наблюдаю этот гогот...
>>180925 Да-да, бери коробку за 100500 денег, на который будешь круглый год в любую погоду стоять в пробках по несколько часов в день. Отличная инвестиция - коллеги из офиса оценят!
>>184155 Ля! я тож был желанным творожником, и то только на ЮбиРЭ и смог заработать. А потом и вовсе пидорнули с волчим билетом бляди... До сих пор РНН-ню...
Для города выше 125 и не нужно (чтобы катать в пробках на скутере/мопеде). Других плюсов у мото с кубатурой выше 600см перед авто нет. Ибо жрет так же, и в комфорте говно. Только не надо рассказывать про мотоцикл возящий душу и т.п. Это все от комплексов и желания быть не как все.