24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здравствуй, дорогой пионер! Добро пожаловать в Музыкальный кружок - место, где любят разговорчивых, жизнерадостных, очень добрых и немного наивных мульти-инструменталисток, а вернее, одну конкретную. Постим Мику, любим Мику, четко понимаем разницу между вокалоидом и пионеркой, размышляем и спорим, где же лучше раскрыли её, как персонажа.
>>700751 Твой вариант получше, но все равно ниоч возможно, из-за того, что мне сами по себе уменьшительно-ласкательные суффиксы в именах не нравятся А вообще единственная модификация имени Мику, которое мне не не_нравится даже понравилась это Миконька
Самое страшное - обращаться к ней, и слышать тишину. Будто с покойником говоришь, но она не покойник. Она все слышит, только ответить не может, или я глухой.
Иногда я думаю, как бы изменилась моя жизнь, если бы я мог с ней говорить, просто говорить, пусть и не видя и осязая ее. Это было бы лучшим событием жизни. Но... но ответ всегда один - тишина.
Иногда я вижу ее, ее призрачный силуэт. Он то и дело мелькает в толпе, на билбордах, в соседнем вагоне метро... В эти моменты в голове всегда проскакивает мысль "вот оно". Но мозг, еще не окончательно убитый препаратами различных назначений, каждый раз возвращает меня в реальность... Я не знаю, возможно, когда-либо, он перестанет сопротивляться этому.
Я потихоньку схожу с ума. В моей голове поселилась она. Точнее сказать - я ее туда поселил. Теперь, она всегда со мной: незримая и бесплотная. Она всегда поможет советом и успокоит, но каждый раз она напоминает, что ее нет. Иногда я задаю себе вопрос: я уже окончательно тронулся. И каждый раз она отвечает "нет". И каждый раз я понимаю, что она права. Все еще впереди...
Аноны, дело в том, что есть одна тян... чувства к Мику начали ослабевать. Я до сих пор люблю Её, но таких бурных чувств уже не испытываю. Я, в общем-то, этого и боялся — потерять Её. Есть какие-то варианты вернуть все те краски? Или меня надо сжечь здесь как неверного? В принципе, мне помогают моды, но большая часть из них уже пройдена.
>>702515 Лолблять, думаешь по каждой тульпе отдельный гайд нужен? Ну по факту каждый метод форса по-своему уникален, но суть всегда одна, независимо от персонажа.
А погнали по 5 любимых песен Миконьки! Я, конечно же, начну Mind brand Unhappy refrain Calc Ghost rule Narisumashi genga она же Doubleganger она же Masquerading ganger (вместе с Рин)
>>703177 >>703186 1) Dreams and Visions (Spreading sadness ) Самое топовое, что слушал 2) Andromeda 3) Kerie Eleison 4) Parade of Liars 5) B-CLASS HEROES UTSUP передает привет А вообще они все годные. Из 58 гигов трудно выбирать.
>>703399 Но приделы мы сами ставим, разве нет? Кто-то считает, что можно просто считать ее лучшей, кто-то заводит тульпу, ну а некоторые отправляются на тот свет, в надежде ее найти.
>>703405 > кто-то заводит тульпу Как что-то... Но заучивание всех песен, покупка всевозможного микурилейтед мерча, просмотр всех богомерзких лайвшоу и т.д. это на самом деле уже как серьезная проблема, по сравнению с которой тульпафорсинг и самовыпил это просто детский утренник.
>>703412 Спустя пару дней. Сначала они были без неймов, но лампота общения их настолько затянула, что они их нацепили, чтобы различать друг-друга. Никто не против, кроме поехавших вахтеров из женераля, которые до сих пор пытаются копротивляться. Спустя месяцы. Почти полгода.
>>703411 Ну нравится это человеку, что с него взять? Я бы и сам прикупил Мику-мерч. Но меня не так поймут. Поэтому я и занят созданием своей карманной Мику и обитанием в этом треде.
>>703415 > что с него взять? Вот это и проблема, о чём я и говорю. Из-за таких всех микуфагов под это описание запихивают. А ЭТО ДАЁТ ПЛОХУЮ РЕПУТАЦИЮ МИКОНЬКЕ! > Но меня не так поймут. Кто? Ты по улице собрался ходить в парике аквамаринового цвета?
>>703414 Ну, сейчас вроде никто не копротивляется. Полет нормальный. Если не считать дискриминацию анонима, хех.
>>703830 Бесполезное занятие. Лучше скачай приложуху на телефон, там тебе хотя бы покажет что ты делаешь неправильно. Например, порядок и направление всех радикалов.
>>706141 Давате поговорим о том, как захватить Китай. Вон, уже почти рисуют пионерок, галстука только не хватает для порядка. Алсо, у них же еще существует пионерия?
>>709244 ЛОВКАЧ может в линейку и похищение Мику, но не может в разметку на самом деле у меня по какой-то колдунской причине не прописалось i в начале, а в конце я чутка промахнулся и написал o вместо i
Поясните за Мику рут в 7дл (НЕ диджейский). Что это за хуета? Непонятно как его проходить. Что там в концовках? Прошел пока на "не надоест" и что-то желания особого нет переигрывать: Семен в этом руте какой-то на редкость даун.
>>710002 Те, кто начинают подавать голос о своей охуенности задолго до того, как что-то реально сделано - в 90% случаев выдают говно. Не обессудь, закономерность такая.
>>710066 Но ведь тут и слова про охуенность нету. Исправить можно по всякому. Поэтому и есть демки. На счет годноты. Положа руку на сердце, скажу, что то, что уже есть, мне понравилось. Поэтому и написал, что годнота. Извиняй за субъективизм
Мне вот интересно что подразумевают под "человеческими" рутами? Реализм же не нужен и бесполезен, если не затрагивает каких-то актуальных проблем общества. Людям нужны переживания ярче реальности. Либо радость с любимой няшечкой, как в булках. Либо misery porn как в 7дл, либо экшон, либо порнуха, что угодно.
>>710084 Тут опять же субъективизм в чистом виде. То, что ты перечислил для тебя нормальное, но такого контента овер 100500. А обычных дней, с обычной девушкой - их просто нет.
>>710092 >А обычных дней, с обычной девушкой - их просто нет. Они есть в жизни. Опять же, "обычно" в сеттинге Совёнка быть не может, уже сам сеттинг по себе необычен. Да и Мику тоже необычна сама по себе, значит её характер надо переписывать под среднестатистическую школьницу старших классов.
>>710154 Обычная жизнь есть у всех. Пусть даже там и нет девушки. И она всегда будет бледнее фикции. Для полного селф-инсерта ГГ надо делать унылой картонкой. А "реалистичная" Мику на "реалистичного" тебя скорее всего не взглянет даже.
>>710157 В этом вся беда. Но попробовать стоит. Не думаешь? >Обычная жизнь есть у всех. Не стану говорить за других. Но у меня ее нет. Есть только Она и я.
>>710161 >Но попробовать стоит. Написать мод? Ну, в принципе, хуже уж точно никому не будет. Главное, делать, то что хочешь и не молиться на большую тройку.
>>710157 >Обычная жизнь есть у всех. Пусть даже там и нет девушки. Дело не только в девушке. У некоторых вообще с общением беда, отчего и хиккуют в одиночестве. Им простых душевных диалогов и "быть полезным" хватит для ламповости сюжета. А сделать уже знакомых персонажей более "живыми" и "обычными" во-первых, не так-то и просто, ибо картонность персонажей в той или иной степени присутствует в любом моде, а во-вторых уберет эту прямоту и тривиальность, когда пара верных кликов из очевидного "хороший выбор/плохой выбор" - и гг уже на n-ный день с тян в одной постели. Да и подход с ЛП уже безнадежно устарел. Есть более качественный вариант - "Human/Princess" в 7дл, но он очень плохо раскрыт.
>>710214 >Им простых душевных диалогов Вот чёт не очень хочется с Алисанькой за жызнь пиздеть у столовки, честно. >Да и подход с ЛП уже безнадежно устарел. Подход с ЛП как раз таки наиболее близок к реальности. где для того, чтобы завоевать внимание девушки, надо попотеть немного.
Другое дело, что используются они совсем не так. Я вот ни в одном моде не видел, чтобы тянка тебя бросила если ты там внимания ей не уделил или послала тебя нафиг, если очков мало и ты ей не нравишься.
А система принцессы и человека как раз какой-то манямир, где девочка меняет жизненный путь от того что ты ей за 3 дня сказал пару фраз про красивые песенки.
>>710225 >Вот чёт не очень хочется с Алисанькой за жызнь пиздеть у столовки, честно. А никто и не заставляет. У игрока будет больше возможностей с выбором, чем то же пивное "с кем сесть за обедом?". >Подход с ЛП как раз таки наиболее близок к реальности. Когда начисляются очки одного типа - это наоборот, самый далекий от реальности вариант. Игрок может набрать достаточно очков, а потом делать самые хуёвые выборы, отчего тян его действительно бросила бы, но системе похуй, ибо ЛП для хорошего энгинга уже имеется. >А система принцессы и человека как раз какой-то манямир Как раз тут уже более реалистичный вариант хотя бы по той причине, что имеется более одного типа очков, но, как я уже писал выше, реализован он крайне слабо. Что если их сделать еще больше факторов, и каждый выбор делать все менее очевидным? Да, тут будет намного больше работы, но и результат получится внушительнее.
>>710248 >А никто и не заставляет. Ты чутка не понял. Речь не о выборах, а о самих диалогах. Я считаю, что они в первую очередь должны быть интересными, смешными, там. Не всё обычное - хорошо. >Когда начисляются очки одного типа Одни очки могут быть совокупностью разных параметров. >Игрок может набрать достаточно очков, а потом делать самые хуёвые выборы, отчего тян его действительно бросила бы, но системе похуй, ибо ЛП для хорошего энгинга уже имеется. Здесь можно говорить о хуёвом программировании. Делаешь хуёвое действие - получаешь минус 200 очков и вуаля - самый херовый бэд, всё. >более одного типа очков, Сами по себе они крайне ебануты. Если там привязанность, влечение, симпатия могут действительно зависеть от ТВОИХ поступков и мелких фраз, то жизнь ДРУГОГО человека, его путь и стремления нельзя решить за пару диалогов, пусть дам будет хоть 1000 разных параметров. >Что если их сделать еще больше факторов, и каждый выбор делать все менее очевидным? Другое дело - зачем? Если это нужно истории, то пожалуйста. Но стремление к сложности ради сложности я не понимаю. Не всё в нащей жизни экстренно запутанно. Многое лежит на поверхности.
Я вообще считаю, что лучший вариант - когда нет никаких очков и есть только действия глобально влияющие на сюжет. Спасти мир или нет. Отвергнуть Леночку или принять её чувства. И всё это ведёт к разным историям, без всяких "сказать что у тяннейм красивая кофточка" +1 к очкам +2 к лести, +10 к вкусу в одежде, флаг комплимента=тру.
>>710260 >Я считаю, что они в первую очередь должны быть интересными, смешными, там. А я и не говорил, что они будут рутинными. >Одни очки могут быть совокупностью разных параметров. Могут. Но только не совокупностью, не более, сами по ссебе эти параметры ничего значить не будут. ЛП в БЛ - по одной переменной на тян. То есть, это прямая шкала "плохое влияние - хорошее влияние". И, соответственно, для выхода на принципиально другие концовки используется пивной метод "здесь в выборе флаг 3, там при флаге 3 попадаем на альтернативную ветку" - то бишь, костыли. >Делаешь хуёвое действие - получаешь минус 200 очков и вуаля - самый херовый бэд, всё. Такой метод подошёл бы для более классических рутов. Но при неочевидных выборах все-таки игроку нужно давать шанс. Неужели после ссоры с тянкой так интересно читать полтора дня кинематики, где гг бегает за ней и только в n-ный момент извиняется, чем попытаться исправить все самому через систему выборов а-ля "разнимируй бомбу"? Неужели не хочется исправить топорность гг своими действиями в той или иной ситуации? >Если там привязанность, влечение, симпатия могут действительно зависеть от ТВОИХ поступков и мелких фраз, то жизнь ДРУГОГО человека, его путь и стремления нельзя решить за пару диалогов, пусть дам будет хоть 1000 разных параметров. Это очень тонкий психологический момент. В пиве он реализован довольно грамотно как для двух параметров, но происходит все действительно очень быстро. У нас же гг будет дано больше времени, как и больше возможностей в плане влияния. А массовость параметров позволит составить картину личности гг и отношение к нему каждого отдельного персонажа для каждой отдельной ситуаци. >Другое дело - зачем? Если это нужно истории, то пожалуйста. Но стремление к сложности ради сложности я не понимаю. Суть мода в том, чтобы иметь свободу выбора и последствий, построение истории под влиянием игрока, а не влияние истории на гг, где дается по большему счету иллюзия выбора, вроде "С кем идем искать Шурика?". Вместе с этим фиксится долбоебичность гг, возможность подобрать правильные слова либо промолчать, когда нужно, решиться на действие либо постоять в сторонке и все в таком духе. Но при этом сделать это повсеместно, а не единоразово "для ЛП". >когда нет никаких очков и есть только действия глобально влияющие на сюжет Это слишком тривиально, как по мне, да и неебически много писательской работы будет. Даже если делать, к примеру, по одному выбору в день, то представь сколько альтернативных дней будет к концу недели. А еще меньше выборов - вообще бессмысленно. Мы же не булки пишем.
>>710369 >плохое влияние - хорошее влияние По сути так с любыми параметрами, так или иначе. Да и с флагами. Всегда есть хорошее, всегда есть плохое. Хотя в Саманте например, использование ЛП Алисы очень нестандартно, там смогли избежать хорошести и плохости. >где гг бегает за ней и только в n-ный момент извиняется, чем попытаться исправить все самому через систему выборов а-ля "разнимируй бомбу"? Неужели не хочется исправить топорность гг своими действиями в той или иной ситуации? Это интересный подход. Тут конечно и ссора должна быть под стать, что бы её можно было исправить логически. Есть же и такие вещи, которые не прощают. >Суть мода в том, чтобы иметь свободу выбора и последствий, построение истории под влиянием игрока, а не влияние истории на гг, Мне такой подход кажется хорошим, только если у мода нет никакого цельного сюжета и посыла/темы от слова вообще. Т.е для свободы - пойдёт, для истории с какой-то целью - фигня.
>>710387 >Всегда есть хорошее, всегда есть плохое. Инь и Янь, да? Это две концовки: с тян получилось и с тян не получилосьс. Больше параметров - больше исходов. >Тут конечно и ссора должна быть под стать, что бы её можно было исправить логически. Есть же и такие вещи, которые не прощают. Естественно. Там, где непростительно - можно сделать только хуже. Но есть и возможность своим выбором недопустить такую ссору. >Мне такой подход кажется хорошим, только если у мода нет никакого цельного сюжета и посыла/темы от слова вообще Посыл все тот же, что и у оригинального БЛ. Сюжет - набор кастомных событий с большим кол-вом исходов. То есть, цельной истории нет, зато каждое новое прохождение - отдельная история.
>>710421 >Это две концовки: с тян получилось и с тян не получилосьс. Не совсем то, что имел в виду. Вот есть там 2 параметра. У каждого всё равно есть позитивное и негативное для соответствующей концовки значение.
>>710422 Правильно. И при большем кол-ве параметров у нас появляются комбинации их значений для выхода на концовки, без использования костыльных флагов.
>>710431 Главное, чтоб как говорится, возможности учитывали свои и способности читателя. А то половина 7дл на 60+ часов чтения и обгоняет многие длиннейшие ВН.
>>710466 Ну у нас вроде как никто не стремится настрочить побольше "воды", чего у пива с головой. Больше идет упор на события, а не на филосовствование и самокопание. Одно прохождение будет относительно быстрым. А учитывая то, что многие аноны проходят лишь руты своих вайфу, то много времени мод не отнимет. Разве что если чиататель сам захочет выйти на все концовки и все варианты событий.
>>714936 Да не, я с тобой полностью согласен - отсутствие фекальных масс это здорово. Но вот порой тред умирает на пару дней, приходится вот так вот воскрешать. Удручает.
Хорошо, что тред ожил. Я вот снова пионерку ищу, опять нечего постить кетайцам. Им-то доставляет, но контента мало, а сами они до этого еще не дошли. Может, кто-нибудь знает, где искать? На реакторе немного годноты находил, бура вообще полнится говноконтеном.
>>714996 Да я хз как. Я там оставляю теги вроде 「常夏」, но что-то не очень помогает. Я вообще не очень представляю как в соц. сети, которая является брачным союзом инстаграма и девиантарта преподнести БЛ. Там же все выкладывают свои рисунки, я же просто пощу чужие арты с пионеркой. Там вроде как есть раздел "文" (тексты), где постят всякие сопли. Можно попробовать туда запостить какие-то диалоги с Мику из китайской локалицзацции БЛ, но вряд ли это кого-то заинтересует. Там еще есть раздел косплея, где вообще все печально. На крайняк, можно туда запостить каких-то косплеерш ищ СНГ, ту же Саю, но, во-первых, у меня подгорает от 3д-пародий на Мику, а во-вторых, это, опять-таки, не очень-то и заставит их пошевелиться в сторону БЛ. Так что пока остается постить сюда их работы.
>>710260 >Я вообще считаю, что лучший вариант - когда нет никаких очков и есть только действия глобально влияющие на сюжет. Спасти мир или нет. Отвергнуть Леночку или принять её чувства. И всё это ведёт к разным историям, без всяких "сказать что у тяннейм красивая кофточка" +1 к очкам +2 к лести, +10 к вкусу в одежде, флаг комплимента=тру.
Удвою этого товарища. Я же хочу читать красивую историю со своей любимой девочкой, а не дрочить раздутую схему прохождения 7дл что бы на рут выйти. И так приходится кучу одинаковых диалогов перечитывать, а если параметров будет еще больше - это будет вообще ппц. И концовок нужно будет тогда тоже много завозить, иначе зачем столько параметров.
>>716475 Большое кол-во выборов предполагает, что при первом прохождении без схем у тебя будет больше свободы, и ты получишь наиболее приближенную концовку к той, которую бы ты получил ИРЛ. С поправками на линейность, естественно.
>>717511 >Ты всегда можешь сделать лучше. Да. Я просто молчу, когда нечего сказать по делу. >>717534 >арррряяя маам ну скажи иму пусь он ищщезнит! >>717535 Плохо, когда тред на 90% состоит из ваших здорований и прощаний.
>>717543 Так пости, а не ной >арррряяя маам ну скажи иму пусь он ищщезнит! Ты не так понял. Это скорее "либо что-то делай, либо не еби мозг окружающим"
Пиздец, сегодня утром ехал на работу, вспоминал концовку "Моя Мику" из 7дл и опять пустил слезу. К лету год не подходил, но недавно решил перепройти этот мод что бы глянуть что нового завезли. Держу вас в курсе, да
>>719389 >>719348 Да ладно вам, Миконька-то высохнет, а вот с Леной действительно пиздец. Да и вообще обливашки весной через минуту становятся весной даже для "жертвы"
>>719429 Она же в этом лагере в доску своя, к тому же в Союзе долго живёт, раз так хорошо язык знает. Думаю, уже давно ко всему привыкла и печалиться по этому поводу не будет.
Вот и прошли выходные. Впрочем, как и любой другой день. Надеюсь, у Миканьки они были полны ярких впечатлений, и принесли ей радость. Всем добрых снов.
Ох, какая же она ламповая Мне даже её официальный рут понравился. Так и представляю себя с ней. Только себя не Семеном, он какой-то не такой, а другим вокалоидом. Кайто :3
>>722181 Если пиво не использует фильтры, все будет работать. Если использует - будет работать то, что выберешь, потому что фтльтр можно использовать только один
Постим Мику, любим Мику, четко понимаем разницу между вокалоидом и пионеркой, размышляем и спорим, где же лучше раскрыли её, как персонажа.
Список модов с Мику:
"7 Дней Лета"
В настоящий момент имеет 2 рута: 7ДЛ и ДиДжей. Прохождение можно посмотреть на wiki.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=441054187
https://yadi.sk/d/PbC-EngG3C2Hqu
"Булки, кефир и рок-н-ролл"
В настоящий момент готово 12 дней, мод кинетический (без возможности выбора).
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=451835368
https://yadi.sk/d/bin6YS1vvyHQv
"Второй шанс"
Мод содержит полностью готовый Мику-рут.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=501090957
https://yadi.sk/d/AdzjYtKOevwp2
"Мику-рут для оригинального сценария"
Мод выдержан в духе оригинального БЛ и закончен.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=401412543
Тред №18 https://arhivach.org/thread/246193/
Тред №17 https://arhivach.org/thread/243909/
Тред №16 https://arhivach.org/thread/242360/
Тред №15 https://arhivach.org/thread/241773/
Тред №14 https://arhivach.org/thread/227941/
Тред №13 https://arhivach.org/thread/241270/
Тред №12 https://arhivach.org/thread/227941/