24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Да НЕБОМБИТ МНЕ! Я ДАЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЮ КАК ПЕРЕКЛЮЧАЮ!НЕ БОМ БИТ!, как же я угораю с нищуков с КПП, эта ебля с палкой, как раб на галере хуяришь палкой во все стороны, ногу качаешь 24/7, в пробке аж глаза краснеют от того как НЕБОМБИТ, И КАК ДАЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ КАК ДЕРГАЕШЬ ЭТО ГОВНО ТУДА СЮДА, эти гулы, эта ебля с подшипниками, синхронизатора ми, эти вечные переборки карабаса, СЦЕПЛЕНИЕ ЭТО РАСХОДНИК Я СКОЗАЛ!! , бля кажись выжимной наебнулся, чето туго педаль пошла, пора трос менять, ДА НЕ БОМБИТ БЛЯЯЯЯ! , эти унылые глаза КППшника полные зависти при виде АКППбоярина, еще заметил что те у кого КПП обычно топят что кондиционер не нужен, и прочую дичь. С АКПП легкая, комфортная езда боярина. С КПП жизнь боль и унижение, раб на галере.
НАЕБНУЛАСЬ М-КОРОБКА @ ЗАМЕНИЛ ЗА 50$. НИКАКОГО БУГУРТА, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ @ АКПП БОЯРИНЪ РЫДАЕТЪ И ВОПИТЪ НАД ТЕЛОМЪ СВОЕГО БЕЗВРЕМЕННО УСОПШЕГО КОРОБАСА @ ОПЯТЬ ДВЕ ЗАРПЛАТЫ НА ЗАМЕНУ УЙДЕТ
Небось и тачка какой-нить тошнот типа короллы. Я на машине катаюсь каждвй день, чем больше крутилок перделок тем интереснее. Каждый раз разный, где-то газанул, где-то переключил раньше, буксанул, поревел или наоборот тошнишь. Че хочу то и делаю с тачкой, хочу кручу, хочу хуй волочу. Делать все-равно нех пока едишь, чипсы жрешь, пьешь, дергаешь передачи, бассом на сабике играешь.
>>3898642 (OP) Скоро прогресс до того дойдёт, что точно такие же петухи как оп будут кричать - "Нахуя мне ещё рулевое колесо крутить?! Это машина, я тут должен расслабляться, пущай робот сам везёт!!!111!1адынадын"
>>3898738 Двачую этого. У меня такой же рукожопый приятель есть, который права купил, руки из жопы, на механике ездит как паралитик и даже парковаться не умеет. И частенько примерно так же как ОП пытается меня подъебать. Саша это же ты?
Вот бы старые времена вернуть когда машиной было сложно управлять и баб за рулем не было. Кто-то ездит на настоящих авто, а кто-то на детских игрушках типа теслы.
>>3898642 (OP) Эти страдания менеджера по продажам... Слова-то какие сложные выучил: синхронизатор, подшипник. Как там EBIDTA? Воду в кулере поменял? Я понял?
Езжу на автомате, и иногда думаю, бля вот я просто нажал на педальку и разогнался, нажал другую и затормозил, а ведь с механике надо постоянно хуярить палкой, помнить с какой на какую втыкать, танцевать ногами, выжимая это ебаное сцепление и возникает такое ощущение, как в детских снах, когда залез в машину, она поехала и ты не знаешь как ей управлять и что делать, чтобы она остановилась. Я не хочу хуесосить МКПП, наоборот восхищаюсь скиллами людей. >Каждый раз разный, где-то газанул, где-то переключил раньше, буксанул, поревел или наоборот тошнишь. Вот я так и делаю, оп, газанул перестроился, тормознул, свернул, а на механике ТАК, ВПЕРЕДИ ИДУЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗИТ, ЭЙ ТАМ В МАШИННОМ ДАВАЙ ПОМАЛУ! ДА, КАПИТАН! ТРЕТЬЯ СКОРОСТЬ! ДА, КАПИТАН! СЦЕПЛЕНИЕ! ЕСТЬ СЦЕПЛЕНИЕ! ПРОТЯЖКА! ЕСТЬ ПРОТЯЖКА! ПРОМЕЖУТОЧНАЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ, ГЛАВНАЯ! ТРЕТЬЯ СКОРОСТЬ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
>>3899090 >ТАК, ВПЕРЕДИ ИДУЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗИТ, ЭЙ ТАМ В МАШИННОМ ДАВАЙ ПОМАЛУ! ДА, КАПИТАН! ТРЕТЬЯ СКОРОСТЬ! ДА, КАПИТАН! СЦЕПЛЕНИЕ! ЕСТЬ СЦЕПЛЕНИЕ! ПРОТЯЖКА! ЕСТЬ ПРОТЯЖКА! ПРОМЕЖУТОЧНАЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ, ГЛАВНАЯ! ТРЕТЬЯ СКОРОСТЬ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! Этого нет уже через неделю езды на палке.
С 2008 по 2013 махалка онли. С 2013 по текущий момент автомат. На махалке водить весело, но устаешь. После 3-х часов в пробке реально боль и унижение в ногах. На автомате водить скучнее, но пробки больше не твоя проблема.
>>3899090 >а ведь с механике надо постоянно хуярить палкой, помнить с какой на какую втыкать, танцевать ногами, выжимая это ебаное сцепление >ТАК, ВПЕРЕДИ ИДУЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗИТ, ЭЙ ТАМ В МАШИННОМ ДАВАЙ ПОМАЛУ! ДА, КАПИТАН! ТРЕТЬЯ СКОРОСТЬ! ДА, КАПИТАН! СЦЕПЛЕНИЕ! ЕСТЬ СЦЕПЛЕНИЕ! ПРОТЯЖКА! ЕСТЬ ПРОТЯЖКА! ПРОМЕЖУТОЧНАЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ, ГЛАВНАЯ! ТРЕТЬЯ СКОРОСТЬ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! Просто твой бинарный мозг не способен осилить столько действий сразу. Такой уж ты уродился тормознутый.
>>3899090 Так это здорово, танцевать. Я вот еду и представлчю иногда как бы я сейчас ехал на автомате, наверное уныло совсем заснул бы, иногда еду и совсем не замечаю как переключаюсь, возникает страх что я превращаюсь в робота, но сразу нахожу сцепление и от сердца отлегает.
>>3899094 Боль и унижение потому что водить не умеешь, найди правильную посадку. Я по 8 часов ездил межгород и по пробкам, скорее устаешь сидеть, а не от переключений, не надо всё на механику валить.
>>3898781 ХОЧУ, ДОЛБЛЮСЬ В ОТСЕЧКУ НА НЕЙТРАЛКЕ ХОЧУ, ЕБАШУ В ПОТОКЕ НА ДВОЕЧКЕ ХОЧУ, ТЯНУ ВНЕЗАПНО ВСТАВШИЙ ВАГ ДРУГАНА, СНАЧАЛА НА ЭЛЕЧКЕ, А ПОТОМ И НА ДВОЕЧКЕ НАРУШАЯ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ХОЧУ, ПРОЁБЫВАЮ МАСЛО В КОРОБКЕ И НЕ МОГУ ТРОНУТЬСЯ СМЕСТА, А ПОТОМ ДОЛИВАЮ ЕГО И ОПЯТЬ ЕБАШУ, КАК НА НОВОЙ мимо_айсинобог
>>3898642 (OP) Автомат тяжелее, на автомате нельзя буксировать, нельзя, чтобы тебя буксировали, нельзя буксовать, нужно масло менять в коробке, дорогой ремонт, замедленная реакция на нажатие педали газа, могут быть всякие пинки, рывки, другие люди считают тебя пидором, не сможешь сходу сесть и поехать на машине с МКПП, если надо будет.
>>3898642 (OP) Главный бич механики, что на ней практически невозможно ездить плавно, едешь как обезьяна с рывками при переключении, особенно когда переключаешь передачу вниз.
>>3899464 А потом третью, четвертую, пятую, так и хуяришь палку в разные стороны всю дорогу, кек.
Я бы вам еще четвертую педаль приделал, одна педаль сцепления скорости вверх, вторая вниз, и скоростей штук девять, но ведь вы гады такие только выиграете от этого.
>>3899318 Ты это серьезно? Проблемы только с переключением со второй на первую, есть рывок небольшой или сильное торможение двигателем. За месяц освоил разъебанную механику и езжу как боярин.
Не хочу создавать отдельный тред. Всю жизнь ездил на автомате, теперь тачка на механике, тачка не новая, так что могут быть неисправности прошу пояснить что может быть не так. Машина с МКПП на второй передаче едет со странным металлическим треском, примерно такой треск моно слышать если на малой скорости включить повышенную передачу, но на второй передаче это слышно практически при любой скорости, пропадает только на совсем высоких оборотах и то кажется что просто звук двигателя заглушает этот звук. Это нормально? Если нет, то можно с этим ездить или не стоит?
>>3899182 У барж с 402 двигуном есть поддон маховика, все тру баржарии его снимают ибо масло течет как раз ерез набивку колена и натикает в весомом количестве в этот поддон, со всемы вытекающими.
>>3898642 (OP) Сдаётся мне, пробки как раз и возникают из-за фимозных или нищебродных мкпп-блядков. Пока бояре на акпп едут вровень с бампером ТС перед ними, ногодрыгатели или вообще стоят ВАЙ ЗАЧЕМ ЛИШНИЙ РАЗ НОЖКОЙ ДРЫГАТЬ ЛУЧШЕ ПОСТОЮ, либо трогаются через несколько секунд после того, как поток поехал. Опять же, во время критической ситуации человек с акпп сосредоточен на маневрировании и занимается решением проблемы - обе руки на руле, нога на педали. Палкоблядь же машет палкой и, отвлекаясь на это, наматывается на столб или на другие авто. Короче, палкоблядей просто надо запретить или обязать ездить не быстрее 60 кмч и только за городом. Сразу исчезнут нищебродские пробки и снизится аварийность.
>>3900213 Лол, а теперь выйди на улицу и посмотри, сколько блядей катается на машинах с акпп и сколько с мкпп. Водитель с мкпп по определению более обучаемый и более скиловый, поэтому, если бы не переход на акпп - тупых пезд обоих полов на дорогах было бы в разы меньше, проблема пробок бы не стояла так остро
>>3900226 >нищие, что не могут купить акпп. Лол, еблуша перестань смотреть на парковку своего офиса. Прокатись как нибудь в районе мячково или мрв, погляди на чем там нищенки на мкпп ездят.
>>3900226 А зачем эта хуйня для неосиляторов? Опускаться до уровня деревенского дурачка и тп нет никакого желания, хотя позволить себе такую "роскошь" могу.
>>3900028 Гений, при чем тут мое понимание. Ты мне покажи, где в мануале по машине или каробке запрещаются такие действия. Ну и заодно второй вопрос - зачем же такие немощные машины фаркопами оборудуют с завода?
>>3898642 (OP) Так нибомбит, что аж тред завел. >>3900172 Возможно, синхронизаторы. Запиши шебм. >>3899225 Водить учись. Перегазовка твое всё. >>3899162 >на автомате нельзя буксировать, Французо- и ДСГ-проблемы нормальных людей не ебут. >нельзя, чтобы тебя буксировали Щито блядь? В нейтраль и поехали. >нельзя буксовать Амеры с бернаутом смотрят на тебя как на говно. >нужно масло менять в коробке, А в мехе типа, не надо. Или ты из тех, кто катает на одном масле 300+ккм, а потом жалуются, что МКПП ломается? В любой КПП и в любом редукторе масло меняется раз в 40к или раз в два года. >дорогой ремонт, Замена сцепы с синхронизаторами тоже ни разу не дешева. >замедленная реакция на нажатие педали газа Коробка из 80-х? Рядовые МКПП тех годов тоже ни разу не гоночные. >могут быть всякие пинки, рывки, На неисправной КПП. На мехе тебя ждут хруст, невключения, выбивания передачи и апофеозом - включение сразу двух педерач. >не сможешь сходу сесть и поехать на машине с МКПП, если надо будет. Я на любую тачку сяду и поеду. Хоть АКПП, хоть МКПП, хоть делители, хоть кулачки. >>3899537 И в какой-то момент тебе не хватает тяги/тормозного усилия на колесах. Здравствуй, столб. Сравнивая близкие по классу машины (короллу и шкоду), заметил, что на скользком покрытии шкода лучше контролируется как раз из-за "висения на педали". На скользком покрытии езда на пониженных передачах безопаснее. >>3899914 >На АКПП можно всё их перечисленного. И масло там менять не надо. Что ты несешь? Планетарки святым духом смазываются, штоле? МКПП и ГТ-АКПП-бог
>>3900258 > Что ты несешь? Планетарки святым духом смазываются, штоле? Еще раз. Где замена масла в коробке обощначена в регласенте работ? 40к. А почему не 30 и не 50?
>>3900260 >Где замена масла в коробке обощначена в регласенте работ? 40к. А почему не 30 и не 50? У тавоты - в мануалах на машину, внезапно. >>3900260 >А почему не 30 и не 50? Потому что примерно столько живут пакеты присадок в усредненном режиме. В лютых пробарях масло дохнет быстрее, при трассовых пробегах - медленнее.
>>3900226 скорее экономные. Мкпп - это экономия, как на стоимости авто, так и на расходниках. И вообще, пидораш, перестань судить о людях по авто. У нас начальник производства на старой короллке ездит, например, а главный метролог объединения - на длиннобазной ниве. Богатые люди, между прочем.
Такое ощущение, что все неосилчторы мкпп только на 9 старше их пробовали Надо думать какая передача, рывки там какие-то? Вы совсем дауны что ли? Ездить научитесь сначала. Мимо боярен на 3.0 мкпп седане
Карочи ездил до АКПП на МКПП. Был пруль 200hp. Коробас переключался как джостик, вообще никакой драмы. Когда поднавалить надо, то только вперед до отсечки. Потом пересел на диван с АКПП, там типтроник, в принципе тоже можно поднвалить, но не то. Удобнее в пробках. Больше плюсов не замечено. Конечно, какая нибудь дсг на хую вертела и автомат и палку, но там свои нюансы. Пару раз с лаунча дал и лови чек.
Короче МКПП жигуля и МКПП новой иномарки это разные вещи вообще. Но реально МКПП нужен только тем кто любит тонкий контроль над своей машиной и с приятными ощущениями погонять.
>>3899162 > нужно масло менять в коробке, Кому ты пиздишь, маня? В механике его будто не надо менять? На механике еще охуенный минус в том что нет щупа блядь, а некоторые производители рекомендуют при всем при этом проверять уровень масла в КПП раз в 15 тыс км. Реально блядь палка говно для долбаебов и при том нихуя не проще в обслуживании чем автомат.
>>3901447 Пиздец ты толстый. >В механике его будто не надо менять? Раз за весь срок службы. И потом сравнил замену на АКПП и на МКПП. На механике любой сыч его поменяет. Масло дешевле и нужно его раза в 3 меньше. Давления в коробке нет и даже если сальник потечёт, то ты вовремя всё заметишь, ибо уходить будет оче медленно. >нет щупа На некоторых есть. Да и отстутствие щупа никак не напрягает.
>>3901452 > Раз за весь срок службы. Что еще пизданешь? Пикрелейтед скриншот из мануала для suzuki sx4.
>На некоторых есть. Да и отстутствие щупа никак не напрягает. Если только с дивана не напрягает. В случае течи сальников или поддона на АКПП достаточно вытащить щуп и убедиться что все ок, долить жижи в автомат, да тоже без проблем, берешь воронку и доливаешь сколько вытекло, хоть блядь вокруг земли можно так проехать. А что с палкой? Да вот тут нас ждут охуенные приключения, оказывается чтобы долить масло в КПП нужно открутить ебейшую гайку, для которой нужен охуенный ключ, а потом главное гайку посадить с уплотнителем, иначе через нее масло тоже будет хуярить. Плюс ко всему не забываем, что на палке есть такая хуйня как сцепление, сцепление пиздец как недолговечно и в целом живет примерно как комплект резины, после чего его нужно заменить, как правило вместе с корзиной, диском и выжимным, заодно лучше посмотреть что с подшипником первичного вала и с вилкой блядь, это все как минимум. В нормальном японском автомате же меняешь жижу раз в 50 тысяч и не знаешь проблем ебать как долго, миллион километров уж точно.
>>3901473 >охуенные приключения Хуйню ты сказал. Какую нахуй ебейшую гайку? Там обычно пробка под ключ на 19. Уплотнитель на ней многоразовый. Открутить-закрутить вообще не проблема. Уж через что через что, а через пробку хуй масло потечёт. >сцепление пиздец как недолговечно 100к это пиздец недолговечно? Да у тебя гидромат начнёт пинаться к такому пробегу как нехуй делать. >меняешь жижу раз в 50 тысяч и не знаешь проблем ебать как долго Во влажных мечтах разве что.
>>3901518 > Хуйню ты сказал. Какую нахуй ебейшую гайку? Загугли что такое сливная гайка, на большинство иномарок ставятся именно такие.
>Открутить-закрутить вообще не проблема. А теперь представь как туда ДОЛИТЬ масла в полевых условиях. Обслуживание автомата просто рай на земле после палки.
>100к это пиздец недолговечно? Да у тебя гидромат начнёт пинаться к такому пробегу как нехуй делать. Если для тебя 100к это долговечно, то боюсь представить на чем ты привык ездить и что обслуживать. У меня было много машин с японскими ГТ-автоматами, 600к без каких либо проблем, только меняй масло и все, движок быстрее сдохнет чем японский автомат. А теперь внимание механика, раз в 100-150к приходит сцепление, так оно устроено, ничего не поделать, чтобы его поменять нам нужно как правило снять коробку для чего нужно как правило разобрать пол машины, часто нужно снять пихло с опор, снять подрамник, слить жижу с системы охлаждения, вытащить приводы я ниче не забыл? да, после того как вытащил приводы скорее всего нужно будет делать развал-схождение, обслуживание механики это просто хуле скажешь. Конечно автомат снять часто тоже непросто, но это не нужно для обычного его обслуживания, меняешь жижу, ездишь, радуешься. Палка такой же анахронизм как дисковый блядь телефон. Да, и если что у меня сейчас две машины, одна на автомате, другая на палке.
>>3901539 >как туда ДОЛИТЬ масла в полевых условиях Открутил и долил. Хули сложного? Алсо мне поебать, у меня щуп с широким горлышком. Так что иди нахуй. слить жижу с системы охлаждения Чего блядь? И вообще что то я не встречал тредов, тем и обсуждений в духе ПАМАХИТЕ АВТАМАТ ПИНАЕТСЯ/СДОХ/ВПАЛ В АВАРИЮ, А ПРАБЕГ ВСЕГО 100 ТЫСЯЧ
>>3901594 >слить жижу с системы охлаждения >Чего блядь? Да, именно так, на очень многих машинах чтобы снять коробку нужно снять патрубки системы охлаждения, а чтобы это сделать нужно слить и жидкость из системы охлаждения.
>Открутил и долил. Хули сложного? Нихуя сложного пока на диване сидишь, заливная пробка на коробках как правило расположена просто пиздецки неудобно, еще часто на вертикальной поверхности так что тебе нужна либо воронка особой конструкции либо тебе нужен еще и шланг. В полевых условиях долить масло в мкпп та еще задача. При этом практически неизбежна потеря жидкости которую ты просто выливаешь на землю. Все разговоры о том как палка надежна и проста в обслуживании - пиздеж уровня тазодаунов о том как их тазы выгодно ремонтировать. Это ничуть не проще чем обслуживать автомат, а иногда и даже сложнее. Я уверен что большинство тех кто говорит об преимуществах палки имеют либо кашу в голове и с трудом отличают ГТ-автомат от вариатора и дсг, либо знают об этом только по наслышке.
>>3901594 >Открутил и долил. Хули сложного Сложность в том, что пробка залива является одновременно верхним уровнем масла и соответственно расположена в нижней части коробки, для доступа к этой пробке надо в 99% случаев поднимать машину и снимать защиту, ты явно никогда на мкпп масло не менял, раз несешь такую хуйню мимокрокодил
>>3901623 >В полевых условиях долить масло в мкпп та еще задача В полевых условиях не придётся доливать масло на механике. Так как, во-первых, наступление такой ситуации практически нереально, а, во-вторых, механика не так критична к работе с минимум масла. А вообще это какая то высосанная из пальца проблема, до которой длько дауны тролли? с автача могут додуматься. Ты лучше ответь на это >И вообще что то я не встречал тредов, тем и обсуждений про механику в духе ПАМАХИТЕ КОРОБАС ПИНАЕТСЯ/СДОХ/ВПАЛ В АВАРИЮ, А ПРАБЕГ ВСЕГО 100 ТЫСЯЧ
>>3901647 >Так как, во-первых, наступление такой ситуации практически нереально Прокладка картера штука вечная, никогда на ней не бывает течи, практически нереально.
>А вообще это какая то высосанная из пальца проблема, до которой длько дауны тролли? с автача могут додуматься. Ты пешком ходишь?
На что ответить тебе я так и не понимаю.
>>3901655 На большинстве машин которые я видел было две пробки: заливная - верхняя и сливная нижняя. Я если честно вообще с трудом понимаю как может быть одна пробка на кпп. И алсо, у меня еще не худший случай хотя бы к заливной пробке без ямы можно подобраться, а на некоторых машинах так вообще только на яме.
>>3901660 >Прокладка картера штука вечная, никогда на ней не бывает течи, практически нереально. Да. Течь там могут только сальники. Да и то всё масло через них не вытечет. >Ты пешком ходишь? Нет, видимо ты. Реально хуйню спизданул и теперь набрасываешь.
>>3901673 Ну да обосрался чутка. Но один хуй уровень там идёт по нижнему краю. Алсо я в москвич через отверстие спидометра заливал, откручивал контрольку и лил до тех пор, пока из неё масло не потекло.
>>3901675 Идет по нижнему краю, сама пробка снизу расположена потому что в коробку влезает в среднем 3 литра масла. Но обычно проблемы с тросом переключения, тросом сцепления, которые любит неожиданно отъебывать. Также разваливается выжимной, слетает клепаная фрикционная накладка с диска, ломает лепестки на корзине. Бывает разваливает двухмасовый маховик, который стали ставить на все новые помойки, а стоит он очень не дешево. Это те проблемы, которые возникают внезапно по моему опыту ремонтов.
>>3900208 ты ебанат: 1.Если у тебя течёт масло через набивку,значит у тебя уже пизда поршневой или набивку ставил безрукий даун. 2.В тазике есть дренажное отверстие,так что до диска сцепления масло не достанет.
У тебя турболасточкуе на палке @ Батя попросил сгонять на село к бабке сраке за картафаном @ На грунтовке ебанул поддон коробаса @ Потёк какойто сальник-сральник @ Хуй сним, подолью маслица чтобы доехать @ Свернул сдороги в кусты чтобы никто не смеялся над дибилом @ В зарослях травы поднял на домкрате @ Еле влез под машину скрывшись под ней почти полностью @ Заливая пролил на рожу @ Вылезая и матерясь зацепил домкрат ногой @ ПРИДАВИЛО @ Никто не слышал криков @ Объявили безвести пропавшим @ Через неделю растащили машину на запчасти @ В высокой траве ног никто не замети @ Через год лесхоз решил убрать мусор и сдал остов на метал @ Нашли обглоданый червями скелет @ ОЙ, СЫЧЁВ НАШОЛСЯ!!!111 @ Подлил, блядь, масло.....
>>3901693 А еще кулиса, тросы, вилка, это все говно не так уж и надежно и долговечно. Я еще охуеваю с новой моды в диски сцепления добавлять какую-то волосню, потом эта волосня застревает в лепестках корзины и сцепление начинает вести. МКПП проще по устройству, но нихуя не надежнее гидротрансформатора.
>>3898642 (OP) Пиздец, сцепление уже за сотню перевалило давно, и не думает кончаться, ибо стоит с газона 53 лапковое, для жёсткой эксплуатации огонь. Коробка полусинхра, стоимость в сборе на разборочке - 4000-6000 деревянных. В подшипнике так вообще пресс-маслёнка, шприцуешь со всем остальным, забываешь про замену выжимного подшипника. Всё ресурсно, всё элементарно, всё супер дёшево.
>>3901704 Машину нормальную покупать надо, а не скейтборд с креслом. На уазе, к примеру, что бы залезть под машину тебе всего лишь нужно присесть на корточки, проверить не сидит ли под ним батя с парой вопросов, и дальше смело залезать под машину.
Почему-то ты не используешь ручной кривой стартер, а используешь электростартер. На мотоциклах сейчас уже редко где есть кикстартер, обычно электро. Хули вы, суки, такие непоследовательные? Электростартер - это збсь, надо использовать, АКПП - ко-ко-ко, пок-пок-пок, машину не контролируешь, не управляешь, надо крутить крутилки, мешать мешалки, качать левую ногу в пробках и так далее. Бомбит с вас, сука.
>Автомат тяжелее Смотря какая коробка. 20-30кг разницы большой не делают.
>на автомате нельзя буксировать Пиздёж
>нельзя, чтобы тебя буксировали Пиздёж х2
>нельзя буксовать Пиздёж х3
>нужно масло менять в коробке Как и в МКПП. В зависимости от коробки периодичность замены масла от 50 тыс. км. ZF рекомендует менять масло раз в 100-200 тыс. км, если часто месишь говна, буксуешь, тягаешь грузы - менять раз в 50-80 тыс. км.
>дорогой ремонт АКПП в прульной Toyota Camry SV41, модель A140E. Пробег 430к. Ремонта и замен не было. Надо поменять тросик управляющий, и подушки двигателя переднюю и заднюю, ибо на переключении 3-4 есть толчок.
>замедленная реакция на нажатие педали газа Дичь. Есть спорт режим на камри, всегда можно чуть вдавить педаль газа для кик-дауна. На ауди стоит типтроник, рычаг вправо, и кнопки на руле позволяют мне ехать на выбранной передаче. Если я интенсивно разгоняюсь - доходит до красной зоны и переходит на следующую передачу.
>могут быть всякие пинки, рывки За коробкой следить надо. За МКПП тоже - валы, синхронизаторы, сцепа, выжимной и прочая хуйня. И левую ногу качать надо.
>не сможешь сходу сесть и поехать на машине с МКПП
Внезапно, могу. Даже не глохну, когда трогаюсь, несмотря на все байки.
Учился ездить на тойоте с МКПП, потом были тойоты с АКПП, на права учился на 13-шке с МКПП, был рабочий фиат с МКПП, камри и аллроуд с АКПП, последний с типтроником. Учитывая периодические пробки на маршруте, как я езжу (сегодня проехал за 5 минут пробку, вчера тошнил 50 минут) - я ебал МКПП. Мне удобнее на АКПП, трогаться в подъём проще, трогаться в скользкий подъём ещё проще. В совсем пиздецких условиях могу трогаться с тормозом (то есть не отпускаю тормоз, добавляю плавно газ, чтобы колёса не провернулись). На МКПП ты так разве что хуем можешь сделать.
>другие люди считают тебя пидором Люди, которые любят дрочить хуй в пробках в виде МКПП? Лол.
Лол. Ты МАХОВИК со сцеплением уже поменял? С такими ценами на большинстве машин за маховик и сцепу можно автомат отремонтировать в среднем 1,5-2 раза. А периодичность ремонта АКПП реже.
>>3901779 Мне не нужна машина чтобы ездить. Доехать я могу на метро в три раза быстрее. Машина это типа инструмента, ну иногда приколотся, че-нить подкрутить, подергать.
>>3902015 На самом деле кик на мотике-это очень заебись в качестве запасного варианта. Заглох в лесу без него и делай всю ночь гальванические элементы из мха и кислицы.
>А вот тут ты обосрался. Эстакаду прогулял в автошколе и купил права?
Нет. Ну, ты можешь дрочить сцепой, только тебе перед этим ещё ручник дрочить надо. Если ты живёшь в городе, где крутых и скользких подъёмов дохуя Уфа, привет - ты заебёшься. А иногда тебе надо притормозить буксующее колесо, если у тебя не самоблок дифф. А то будешь шлифовать одним колесом, потому что его провернуть проще, чем второе, у которого сцепление лучше. Я сам с этим сталкивался, я на МКПП на рабочем фиате за 2 года откатал больше 50 тысяч. А в выходные ездил на своих машинах с АКПП.
>>3902289 >>3902344 На очень крутых уклонах типа этого https://youtu.be/uVmqT27cdmM?t=158 довольно сложновато это делать. Требуется большая КОНЦЕНТРАЦИЯ. С ручником или с системой помощи на подъёме намного легче будет.
>>3898724 Ну так ты же платишь за кондей, ты же раб системы. А пока ты платишь за кондей, дисковые тормоза и ездишь с тряпками на с сиденьях, я хочу напомнить о том что в моем 25-летнем пруле есть ионизатор воздуха, ультразвуковая очистка зеркал, рядная шестерка с турбинами и божественный японский велюр. Удачи там на кредитосолярисе короче, можешь доплатить еще за пакетик сока на 140 сил, а не 120 ;)
>>3902432 >можешь доплатить еще за пакетик сока на 140 сил, а не 120 ;) Лол, двачую, причем оба они нихуя не едут считай. >я хочу напомнить о том что в моем 25-летнем пруле есть ионизатор воздуха А на какие тойоты в стоке ставился ионизатор? кроме маркообразных и краунов?
>>3902436 А хуй знает. Но у меня маркообразных. И ионизатор на них и на крауне это вполне логично, ведь и то, и другое - йоба седаны. Зачем нужен ионизатор на шпорт купе вроде супры я не знаю
>>3898642 (OP) >С КПП жизнь боль и унижение, раб на галере. >C КПП Предлагаешь как флинстоуны ездить, шоб с кпп не страдать? Вся суть даунов, топящих за автомат, не удивительно, что они в 3х педалях способны запутаться.
Машина для того, чтобы ездить. Утром могут быть пробки, могут не быть. Я что, ясновидящий? В моём случае, пробки на Яндекс.картах отстают минут на 5-10 от реальной ситуации. Какой-нибудь долбоёб может устроить ДТП и теперь появляется пробка. Прикинь, да?
Ну, у меня алгоритм эстакады был такой: встал на подъёме, тормоз держу, ручник поднял, тормоз отпустил, передачу воткнул, сцепу держу, начинаю отпускать сцепу плавно, ловлю момент когда обороты начинают падать и появляется вибрация, отпускаю ручник и даю газ. Проблема в том, что на скользком покрытии это не работает, и левое или правое переднее колесо на моноприводе уходит в пробуксовку. Чтобы этого избежать - надо додавить тормоз, а у тебя ещё не отпущено сцепление до конца, и тебе надо давить газ. Вот в чём проблема. А если ты отпустишь сцепление - пока ты будешь тормоз жать - у тебя уже в пробуксовку уйдёт колесо, или ты начнёшь откатываться назад. Может можно как-то придрочиться, у меня не получилось за 50к пробега.
То есть ты инновации в целом принимаешь, так? ABS, электростартер, гидроусилитель руля (или электро), ESP и прочие прелести. Но АКПП - это фу, а МКПП это тру, так? Ты какой-то непоследовательный.
Во-первых, ты не должен откатываться вообще (вспоминай экзамен), во-вторых - если ты на льду и машина покатилась назад, при твоём алгоритме ты скорее всего сорвёшь колёса в пробуксовку.
Toyota Ipsum 1999 года. Заводской ионизатор на потолке. Прикольная вещь, он ещё и пыль удерживает. Чистишь просто время от времени. Можно включить просто на ионизацию.
Мотор, правда, 2л. Но машинке хватает, даже когда в 4-ом ехали в отпуск на полностью гружёной машине - в подъём не страдали.
А вот ты и бороднулся. У меня Toyota Camry 1994 года, Audi Allroad 2001 года. И частный дом за городом, поэтому на работу езжу на машине. Сумеешь склеить свой шаблон порватки обратно?
Увы, не могу. Машина разбита после ДТП, сделала уши. Может где-то валяется среди деталей, сейчас не найду точно. Коробочка где-то 15х15см, толщиной с 2-3 пальца.
Денег сосёт, да. Зато едет приятно, рулится отлично, дорогу держит превосходно, пневма и кузов дают хорошую геометрию и проходимость (шутка ли, клиренс 21см для универсала) - много где проехать можно, и не шаркать днищем даже во 2 положении там, где шаркают все пузотёрки.
>>3902048 Што? Рандомное объявление https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/mahovik_uaz_umz_417_novyy_sssr_918081673 Цена родного маховика + сцепления в данном случае 2500 деревянных. Поменять всё, поменять тормозуху и прокачать ГЦС, РЦС около 5 часов неспешной работы с отдыхами и перекурами. Ты на ремонт акпп отдашь меньше 2500? И её прямо при тебе будут перекидывать быстрее чем за 5 часов? ы понимаешь что ты поехавший?
>>3902333 Не поверишь, они ещё и салоны для комфорта делают из дорогих отделочных материалов, что бы тебе страшно было в закатанных сапогах болотниках залезать.
>>3902015 Я использовал и по прямому назначению кривой. И на урале у меня только с кика запуск. Бати жмут руку, говорят молодца, хорошо раньше технику делали, брат жив, зависимость есть.
Увы, не любой. Из нормальных полноприводных универсалов - ближайший конкурент Оутбэк, но у него нет пневмы и он бензиновый. А мне дизель хотелось. Если заебёт - может поменяю на Оутбэк.
На Паджеро 4 замена сцепы с маховиком + работа стоила в 2014 году 120к. На мою ауди ПОЛНЫЙ ремонт АКПП без дефектов (тупо всё разобрали и всё что меняется - поменяли) + масло = 80к.
Редкое исключение. Сейчас-то у тебя машина, небось, с ГУРом, электростартером и прочими прелестями. АКПП из той же оперы, благо сейчас полно коробок с возможностью ручного выбора передач.
Вот ещё. Думаешь у меня ЧСВ вырастет от того, что я на двачах спиздану? Ценник который назвали. И это не у официалов. Сотку надо было отдать за сцепу и маховик (не помню, входил туда выжимной или нет). И двадцатку за работу.
>>3902561 Ну, возможно, это у оффициалов, с пунктом "прокатило" +50%. Я для своей бывшей шкоды интересовался заменой сцепы, мне официалы предложили джва вероянта - либо с двухмассовым маховиком за 50к, либо с одномассовым от дизеля - за 22. И это официалы, с их 1300рэ нормочас.
>>3902555 >Лол. >Ты МАХОВИК со сцеплением уже поменял? С такими ценами на большинстве машин за маховик и сцепу можно автомат отремонтировать в среднем 1,5-2 раза. А периодичность ремонта АКПП реже. А это что тогда за бред был? Как ремонт механики будет стоить дороже автомата? Даже самый массовый, древний, простой и дешёвый автомат стоит дороже самой дешёвой и массовой механики в ремонте. Сравни свой ремонт за 120 тысяч на паджере, и самостоятельный ремонт за гроши с заменой вообще всего на уазе. Сцепа напомню 53 газона, лапковая, сжечь и убить убить её даже на постоянных покатушках малореально. Да, есть минус конечно, тяжёлая пиздец, но через недельку привыкаешь.
>>3902670 Спешу тебя огорчить что твоя машина тоже отличается от техники миллионеров. Яхты, лимузины, вот это вот всё. Всё относительно, не забывай, твоя повозка не далеко от уаза ушла.
Ну я хз, сколько будет стоить ремонт АКПП Паджеро. На Ауди ZF 5HP19, её перебрать стоило 80к. Полностью. Ценник за замену сцепы и маховика у Паджеро я назвал.
>>3903895 Блядь, он собрал через жопу конструкцию, взяв двигатель с одной модели, коробку с другой и сцепу с третьей, да ещё и другого концерна. Чего удивляться, что у него что-то полетело?
>>3901847 Ебать говно, а у меня штатный автомат на праде, 170000 пробега полет нормальный, но ты это, по разборкам бомжевать не переставай, вдруг подшипник живой найдешь. КЕК.
ДА ЭТО ЛОШЬЁ НА МЕРСАХ БЕХАХ И ЛЕКСУСАХ ПРОСТО НЕ СМОГЛИ В ЛАМПОВУЮ МЕХАНИКУ НА БАРЖЕ, НЕУДАЧНИКИ КРИВОРУКИЕ, НЕ ТО ЧТО Я, КАПИТАН! ХОЧУ ПЕРВАЯ, ХОЧУ ВТОРАЯ, РАБЫ МАРКЕТИНГА!
На дороге защеканец тот у кого машина дешевле... Молодой петушок на японце с автоматом 1992г.в. всё равно берёт за щеку у нищука на новой RIO с мешалкой.. В то-же время владелец рио на мешалке берёт за щеку от владельца такой-же рио на автомате..
Короче кругом все петушки-опущенцы и берут друг у друга за щеку...
>>3906201 Двачую. Осиляторы механики, выкидывайте нахуй смартфоны с тачскринами, это же зашквар ёбаный! Только кнопочные нокии и сименсы, только хардкор!
>>3898642 (OP) Завидую автоматогосподам. Как же заебало уже эту палку дрочить, особенно когда на трассу выезжаешь, например: 1, 2, 3, 4, 5, 6 блять. А на автомате просто нажал педальку и поехал.
Каждому своё ( блядь, как надпись на воротах Освенцима, евреи простите, ничего такого в виду не имел), заряженый Эклипс хорошо едет на палке и тупит на автомате, а древний Галант для тошнота по пробкам отлично управляется с акпп и заебывпет с ручкой. Вообще, не вижу смысла в подобных срачах. Вашу энергию бы, да в другие русла. Может, жили бы иначе.
есть две машины, с ручкой моя и с автоматом жены, езжу постоянно на обоих, ехать на автомате проще, повороты, лежачие полицаи, светофоры и пр - даже не думаешь. хотя я и на ручке не думаю, жена начинает думать что включить надо и напрягается. но в пробке однозначно ручка удобнее и безопаснее, 2-3 часа в пробке и нога отвалится на тормоз жать, не будешь жать - въедешь в перёд, я на автомате в пробке на н переключаю, а если уклончики то и п. так что про пробки ты, автор, явно не в курсе
Такое ощущение что у всех сцепление которое выжмешь только приложив силу на педаль равное ~2-3 тоннам. Езжу на 20 летней тавоте (Карина е, если точнее) сцепление не чувствую (да есть элемент привыкания), нога не устает. Никогда. Товарищ на опеле зафире тоже жаловался на боль в ноге(при том что ездит на нём уже года 3). Это во мне проблема?
Срыв покровов в треде. Ваш срач абсолютно бессмысленный. Поисковая МКПП и пресловутый "автомат" различаются только границами применимости.
Маленькие городские машинки типа фабии, матиза и прочего дожны быть с механикой, чтобы крутящий момент слабого мотора можно было эффективно реализовывать в колеса. Динамика разгона все же у МКПП при грамотной работе педалью акселлератора лучше любой АКПП(да-да, засуньте себе в жопу все ваши сказки о крутых автоматах, по-настоящему быстро разгон может быть ТОЛЬКО у электротяги: см. теслецкие и miEV тот же). Суперкары - туда ж: либо электротяга, либо МКПП - это определенный стиль вождения "спорт", представьте себе. 95% из вас ездит правой ногой акс-тормоз, левой сцепление( и правильно, нехуй в городе выебываться, ездить надо нормально), а в спорт-стиле важна очень точная работа акселлератором, поэтому левая нога у хорошего "шашечника" - сцепление\тормоз регулирует(да, ПРИКИНЬ, оказывается, смешанное торможение двигатель-тормоз - самое эффективное). Всякий mid-class типа говнокроссоверов, тупых однообразных камри\теан\РОУВЕР ШПОРТ АНАЛ ЭДИШ(сука как же бомбит с этого ИНОСТРАННОГО АУТИСТОПРОМА) и пусть идут с АКПП. Их задача - быть удобным и комфортным устройством с ценником своему владельцу, а не обладать какими-то специфическими показателями.
>>3906901 Может, если целый день сидеть на жопе и потом добираться до дома на машине ноги атрофируются. Вот и тяжело педаль жаль. Сам смазал сцепу хорошенько у тазу, стало будто новое.
>>3906183 Говорят сцепу газоновскую с коробкой можно и на прадо поставить вместо родной рухляди, тогда машина надёжнее становятся. Только переходную плиту придётся заказывать, товар редкий, 95% долбоёбов предпочитают на родном ездить.
>>3906234 У меня кнопочный тексет. Зарядку держит до месяца, влагонепроницаемый, такая то годнота. Недоумеваю с долбоёбов ходящих с проводами для постоянного подзаряда. Уазовод-кун.
>>3906937 Я как то работал на свежем жигуле четверке, там только поменяли сцепление, поставили очень жесткий sachs, выжималось очень туго, ну и на второй день стоя в пробке, нажал на педаль и она провалилась, оказалось что погнуло вилку выжима, лол. Домой добирался без выжима сцепления, заводил на перекрестке на передаче и далее просто переключал на ходу и все.
Нищеебо разницы тред. АВТОМАТ НА СТАРЫЙ АВТО СТОИТ ТЫСЯЧ 30-40, ТОЛЬКО КОНТРАКТ. @ МКПП НА ТАЗ Б.У. НО РАБОЧАЯ 4-7 тысяч @ ПОМЕНЯТЬ ЖИЖУ ДЛЯ АВТАМАТА 1500 РУБЛЕВ +ФИЛЬТР @ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В МКПП ТАЗА 400 РУБЛЕЙ ЗА ЛУКОЙИЛ, ПОМЕНЯТЬ НАКЛАДКИ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ 600 РУБЛЕЙ и 4 ЧАСА ЙОБАНИ В ГАРАЖЕ-ЭСТАКАДЕ. @ НА НЕКРО АВТОМАТЕ ЕЗДЯТ ГОСПОДА КОТОРЫМ НЕ ВПАДЛУ ОБСЛУЖИВАТЬ ДОРОГОЙ АГРЕГАТ. @ НА НЕКРО МКПП ЕЗДЯТ ГОСПОДА КОТОРЫЕ ХОТЯТ ДОЕХАТЬ ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б И НЕ ПАРИТСЯ ЧТО ЕСЛИ ЧТО И СЛОМАИТСЯ ТО ОНИ ВСЕРАВНО ДОЕДУТ И ПОЧИНЯТ ЗАНИДОРОХА. @ КОНЕЦ СРАЧА.
Знакомый ездил на тазу до когда наебнулись 1-2 передачи, правда он движок выкручивал чуть ли не до отсечки чтобы тронутся.
>>3906304 >особенно когда на трассу выезжаешь Ебанулся? На трассе то какие могут быть проблемы? 15 сек и ты уже на пятой валишь да валишь. Ну иногда втыкаешь четвертую если на обгон или в затяжной поворот войти.
У меня единственная претензия к мкпп- нет антиоткатки, а геограыия мухосрани крайне ебанутая, уже на выезде со двора горочка градусов 30, а за ней- ямища и светофор с ебическим движением, я, как ньюфаг кпждый раз высираю тонны кирпичей, когда ко мне впритык встает какая-нибудь соседская тп на рейндже, в большинстве случаев трогаюсь с ручника....
>>3898642 (OP) В автомате плохо, что нельзя буксировать. Например, застрял где-нибудь в грязи, а дёргать нельзя - вредно для коробки. Неужели так трудно сделать на автомате настоящую реальную нейтраль, чтобы коробка отсоединялась от колёс.
>>3906931 Блять так хорошо начал, а кончил заупокой >едет тесла через теслу Вам Муск продает перелицованные китайские игрушечные автомобили со свистелками и большим айфоном в салоне, а вы и рады жрать говно. Пиздец
Я конечно понимаю что на автаче засилье школьников, поехавших разной степени говноедов или просто великовозрастных долбоебов, но тем не менее любому адекватному человеку старше 20ти должно быть понятно что палка для нищеебов, лошков и прочих колхозников клеющих наклейки "раллиарт" на свой девятый лансер или "спарко" на жигули. По надежности вопрос наверное закрыт даже для лохов ибо даже лозам понятно что современный гидротрансформатор делает палку по всем параметрам в том числе и по надежности.
>>3910071 Я конечно понимаю что на автаче засилье школьников, поехавших разной степени говноедов или просто великовозрастных долбоебов, но тем не менее любому адекватному человеку старше 20ти должно быть понятно что у всех разные вкусы и потребности.
>>3910085 Так и думал что какой-то кукаретик мигом высрет подобное. Ало, дауненок, тут говорят за обычного человека с обычными потребностями перевезти свою жирную сраку с пункта а в пункт б в 80% времени в пределах города.
>>3910093 Я, например, понимаю это с помощью логики. Как думаешь насколько большая вероятность встретить здесь не обычного человека которому авто нужно для чего-то другого кроме как ездить в офис и возить жену к теще? Не отвечай.
Какую-то хуйню вы обсуждаете, мудачье. Автомат у тех, кто может себе позволить. Были бы деньги... лишние, ездил бы на автомате. У меня денег нет, поэтому езжу на ручке. Вы тут кичитесь тем, что у вас деньги на автомат есть? Почему с той же периодичностью не создаются треды "у кого <250 лс, тот нищеброд"? Любой бы взял себе 250лс, если бы имел деньги... лишние.
@ КОТОРЫЙ ТРЕД ПОДРЯД ПАЛОЧНИКИ СЧИТАЮТ ДЁРГАНИЕ ПАЛКИ НЕЕБИЧЕСКИМ СКИЛЛОМ СТРИТСРАКЕРА, А АКПП-МАНЬКИ НЕ МОГУТ НАУЧИТЬСЯ ОБРАЩАТЬСЯ С ОДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕДАЛЬЮ
Объясните, в чём суть? Палку же дёргать особых умений не надо, да и не весь автач на КРАЗах и Шишигах ездит. А ватоматчики то и дело кукарекают о том, что им СЛОЖНА. Долбоёбы, которые машину для пробок покупают это вообще отдельная тема, для них место у параши выделено.
>>3910140 Мне на моем любимом пепелаце в пробке до работы намного комфортнее стоять, чем на ебучем ОТ который сука стоит в тех же пробках только на ряд правее. А еще ОТ делает ебенячие остановки каждые 2 минуты потому что очередной чурек бежит запрыгнуть и так в переполненный транспорт.
Хочу машину с 4 педалями и двумя палками, обычная механика скучно уже, забываю что делаю, всё машинально, хочу как первый раз чтоб думать что втыкать когда. Автомат это скучно, мне не нужна жоповозка, еслиб я хотел доехать с минимум действий и быстрее то ездил бы на метро.
>>3910673 буксировать. америкосы же тупые, пикапами на автомате фуры буксируют. да и вольво с мерсобесом и маном ебланы, на грузовики автомат ставят. ну тупыыые,задорнов.jpg
Хуй с ним, спрошу в этом треде. Есть некротойота пруль, и есть пинающий автомат. За ремонт просят 12 тыщ, контрактный АКПП стоит примерно 15-20к, плюс 5-7 тыщ за работу с заменой масла. Ремонтировать или менять на контракт? Поясни
>>3911563 Если только АКПП - то возможно. А если человеку пофигу, и водить он умеет и палку и автомат, но предпочел автомат из-за того, что по часу в день торчит на ебаном проспекте андропова и дальше, скажем? И если кляти омерикосы не предусмотрели палку вообще
А я вот полгода назад пересел с божественной механики на говномат. А знаете, что я имею вам сказать? На говномате ездить просто скучно! Да, комфортно, да, удобно, да, ненапряжно, но скучно, что твой пиздец. А вкупе с круизом вообще уснуть можно. На механике ты сам держишь машину под контролем, на механике ты сам управляешь переключением передач, на механике ты волен сам выбирать стиль езды, тошня или придавливая тапку, когда захочется. А с ватоматом ничего этого нет. Есть комфорт, удобство, но нет души и искры божьей радости.
>>3910089 >Ало, дауненок Папаша твой дауненок, что гандонами не пользовался, но ничего у него теперь есть гандон который его и похоронить сможет наверное. В чем проблема среднестатистическому человеку скопить взять кредит и купить МОШЫНУ МЕЧТЫ? Если ты ограниченное ебанько которое ездит со своей жирухой-попрошайкой по маршруту дом-работа-ашан-дом, то сиди и не пизди, долбоёб.
>>3911641 Это тягач для особо тяжелых автопоездов, nам 18 передач. В реальности никто так не переключается. Чувак на видео включает сначала первую пониженную, потом первую, потом первую повышенную и т.д. В реальности на пустой машине без прицепа трогаются на второй, а то и третьей и потом переключают на повышенную. И наоборот с полной загрузкой включают сначала первую пониженную, потом вторую пониженную и т.д.
>>3911641 Это турбина так противно свистит на видео? Я бы охуел там ехать с таким звуком. Олсо, надо наложить на это видео звук от ролика, где мужик пытается совладать с коробкой КРАЗа и постоянно хрустит шестернями.
Вы блять ебанутые? Особенно тот, который про ЭЛЕКТРОСТАРТЕР поет. Тебя в детстве роняли?
Механика и автомат разные по самому своему назначению. Да блять, мне нравится контроль над машиной, что я могу выбрать передачу. Что я палкой блять чувствую как переключаю передачу. Автомат - для КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ без ебли с палкой. Механика - ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД машиной.
У меня 2 машины. АКПП и МКПП. В первой 90 лс. Овощная. Для города самое то. Нажал педальку и катишь себе. Но сраковать я на ней никогда не буду. Вторая - 260 лс. И вот именно в этот момент, когда ты переключаешь передачу и тебе в зад ебашит Кик-Даун, то ты понимаешь всю радость управления машиной.
>>3912851 >Вторая - 260 лс. И вот именно в этот момент, когда ты переключаешь передачу и тебе в зад ебашит Кик-Даун, то ты понимаешь всю радость управления машиной. Вторая же я так понял у тебя на ручке? Тогда Кик-Даун — это имя твоего дружка-актива?
Вы блять ебанутые? Особенно тот, который про АВТОМАТ поет. Тебя в детстве роняли?
Электрический и ручной стартер разные по самому своему назначению. Да блять, мне нравится контроль над машиной, что я могу выбрать как заводить. Что я палкой блять чувствую как проворачиваю коленвал. Электростартер - для КОМФОРТНОГО ЗАВОДА без ебли с палкой. Палка - ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД машиной.
У меня 2 машины. АКПП и МКПП. В первой магнето. Овощная. Для города самое то. Провернул ключик и катишь себе. Но сраковать я на ней никогда не буду. Вторая - 260 лс. И вот именно в этот момент, когда ты проворачиваешь кривой стартёр и тебе большой палец ломает в руку ебашит Кик-Бэк, то ты понимаешь всю радость управления машиной.
>>3912851 Хоть бы матчасть учил, прежде чем выёбываться, школотун. Кикдаун — это у автоматоблядков принудительное понижение передачи при резком ударе газа в пол, очень нужная вещь при обгонах на двухполосках. На ручке "кикдаун" может быть только ручным.
>>3912851 >260 лс. в зад ебашит Кик-Даун >в зад ебашит >Кик-Даун Ой блять, такие вы смешные на своих овощеповозках. Кикдаун у него, только и смотришщь как от ваших ведер болтаы с гайками во все стороны летят. Кикдаун. Лол.
>>3898642 (OP) ДВИГАТЕЛЕБЛЯДИ НЕНУЖНЫ. ПРОСТО В ГОЛОС С ТЕХ ДОЛБОЁБОВ ЧТО ПРОДОЛЖАЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВИГАТЕЛИ. ДА Я ДАЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЮ КАК НА ГАЗ НАЖИМАЮ, КО КО КО, НЕ БОИБИТ.
У меня quattro на АКПП и монопривод Camry на АКПП. С ними проблем нет. А вот на Fiat Albea я заебался, это говно в принципе ездить не может. Логан в миллиард раз лучше.
>И на экзамене можно было откатываться до 20 или 30см сейчас плохо помню уже.
У нас нельзя было вообще допускать откатывайся машины - она должна стоять на месте, пока ты не тронулся. И ехать сразу вверх.
Поссал на тебя мимо раньшеунасбыла 21043 с 5-ступкой.[/i] Один долбаёб со мной в школе в 97 году спорил, что не может быть классики с 5 МКПП, только зубила. ЧСХ, проспорил, лол.
Лул, что? Пруль 94 года, 2,0л, ебёт большинство машин на дороге (кроме очевидных современных 1,8TSI/2.0TSI и иже с ними). Я уж молчу про "маркообразных", эти ещё и всех новых унижать будут, кроме тех, чьи тачки стоят уже за 4-5кк. Хотя, если по городу со светофора - всякое говно типа М5 сливает божественным импрезам врх сти. На длинной прямой м5, конечно, отыграется где-нибудь за 200, а вот квотер сольёт.
Большинство владельцев киа Рио и солярисов берут за щеку, потому что в 94 году у меня уже был климат-контроль. В отличие от большинства машин в базовой комплектации. И АКПП и дисковые тормоза по кругу.
А уж если говорить про божественный Quattro - так тут все бюджетотошноты в очередь выстраиваются, чтоб соснуть. И по комфорту, и по месту в машине.
>>3902484 Во дворе около работы две такие наши стоят, у каких то фанатов прулей (парень и девушка лет 30). Всегда фапаю на них, когда прохожу мимо. на прули
>>3909875 >АВТОМАТ НА СТАРЫЙ АВТО СТОИТ ТЫСЯЧ 30-40, ТОЛЬКО КОНТРАКТ.
И тут ты такой открываешь рот и ловишь залупу. Потому что АКПП на мою прульную тойоту стоит 12к, полностью исправная, это раз. Второе - пробег у моей АКПП 430к, и ей вообще нихуя нет. И всё обслуживание этой коробки - раз в 50 тыков поменять масло в АКПП, 2 канистры DEXRON II (по книжке, можно лить DEXRON III).
>ПОМЕНЯТЬ ЖИЖУ ДЛЯ АВТАМАТА 1500 РУБЛЕВ +ФИЛЬТР Меняю сам в гараже. Фильтр 1 раз поменял, старый идеально чистый. В следующий раз менять фильтр не буду - нет смысла, сетка металлическая.
>ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В МКПП ТАЗА 400 РУБЛЕЙ ЗА ЛУКОЙИЛ, ПОМЕНЯТЬ НАКЛАДКИ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ 600 РУБЛЕЙ и 4 ЧАСА ЙОБАНИ В ГАРАЖЕ-ЭСТАКАДЕ.
Наш сервис за 3 месяца 7 раз ремонтировал КПП, средний ремонт - 3к с копейками без учёта запчастей. МКПП ЭТО ДЁШЕГО!, лул.
>Знакомый ездил на тазу до когда наебнулись 1-2 передачи, правда он движок выкручивал чуть ли не до отсечки чтобы тронутся.
АКПП можно тащить "на галстуке" 50 км со скоростью до 50 км/ч. Дальше коробка перегревается (маслонасос не работает, нет циркуляции до радиатора и обратно). Родители тащили Ауди со сломанной турбиной 100км, 2 раза по дороге встали на 10-15 минут, чтобы АКПП остывала. Поменяли турбину, машина дальше ездит и в хуй не дует.
По японцам сложно найти толкового мастера по АКПП. Коробка какая? A140E/A140L стоят от 12 с разбора. Масло тебе менять в любом случае, хоть ремонт, хоть замена. Алсо, вместо A140 можно ставить коробки A240.
Поехавший, какой кик-даун на МКПП? Или ты ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ и так зовут твоего дружка?
Насчёт контроля и прочей ебатни - бля, пацаны-то не знают. Используют в Формуле-1 роботов, Феррари топовые тачки тоже строит на роботах, потому что ТЫ СВОЮ ПАЛКУ ДРОЧИШЬ МЕЖДУ 1 и 2 ДОЛЬШЕ, ЧЕМ РОБОТ ПЕРЕКЛЮЧИТ ВСЕ 6 передач. Какой контроль, о чём ты, поехавший? Кто выпустил его из палаты?
Toyota Camry, 94 года. Двигатель 3S-FE. Коробка стоит A140E, у бати в Ipsum A140L (1999 год). У меня есть так называемые "зимний режим" и "спорт", включаются кнопками возле АКПП. "СПОРТ" крутит мотор до красной зоны, "зимний" плавнее даёт момент на колёса в момент когда трогаешься (если воткнуть L и включить "зимний" режим, можно ехать в скользкий и крутой подъём, подтормаживая буксующее колесо тормозом).
>>3915266 >Используют в Формуле-1 роботов, Феррари топовые тачки тоже строит на роботах Так им нужна максимальная эффективность, а МКПП с мощным мотором берут для УДОВОЛЬСТВИЯ. Но тебе, ездившему на ручке только на тазах (а может ты и вовсе неосилятор), не понять.
>удовольствие >жмакать на каждый чих педальку сцепления
Лол
>ручка только на ТАЗах
Лол х2
>а может ты и вовсе неосилятор
Взлоллировал в голосину. мимо катался на пассате б3 и б4, леворульной камри, фиат альбеа, гетц, форд Галакси, Солярис, Рио, логане, ай30 и ещё куче машин на МКПП[/i]
>>3915154 >Пруль 94 года, 2,0л, ебёт большинство машин на дороге Особенно много покойников с явным разрывом живота.
>дисковые тормоза по кругу. Нахуя они машине массой до двух тонн??
>>3915167 >лул ты совсем ебанутый? тысяча против 3?! >до этого момента МКПП хоть 200 тысяч прошла? У меня устала на 278к, тачку ебали и в хвост и в гриву и грузили более тонны 21110
>>3915486 >Особенно много покойников с явным разрывом живота. МАНЕВРИРОВАНИЕ, лол
>Нахуя они машине массой до двух тонн?? ОПЯТЬ МАНЕВРИРОВАНИЕ
>ты совсем ебанутый? тысяча против 3?! Лол, я тебе намекаю, что менять масло раз в 50к на АКПП дешевле, чем менять сцепу (иногда вместе с маховиком), масло, выжимной на МКПП.
>>3915499 >Лол, я тебе намекаю, что менять масло раз в 50к на АКПП дешевле, чем менять сцепу (иногда вместе с маховиком), масло, выжимной на МКПП. Диск, масло, выжимной = 5к, где твой император теперь?
>>3916123 >ЛОЛШТА? То блять, иди школьник прулееб матчасть подучи. Ставили на это говно коробки W55/W57/W58 на более свежие говновозки ставили r154. Еблан малолетний блять, сидит от тут, лолкает
Объясните мне, мудозвоны, что вы сука делаете с АКПП, что она у вас идет по пизде, черти? У меня лохус is-ка 2007 года с хуй знает каким пробегом (скрутили пред. хозяева) и он работает почти как часы, мелкие траблы с электроникой. Как можно настолько заточить руки под хуй?
>>3916418 >что вы сука делаете с АКПП, что она у вас идет по пизде Одни дебилы покупают машины с говном вместо коробки, другие сракуют. Я вот из вторых.
>>3899162 1. И что, тяжелее? Еба-рейсер? Купи нормальную машину вместо корча, будет рвать 2. Можно буксировать, если есть соответствующий режим. На любом пикапе кнопочку нажал и поехал. 3. Уже давным-давно чушь, в любой тачке написано в инструкции как ее буксировать. У батиного прадоса точно всё описано. 4. Про пинки и рывки, все строго наоборот, автомат катает тебя несравнимо плавнее матерого таксоида с мкпп.
Короче, нет денег на норм. тачку и есть выбор между древнейшей акпп и мкпп. По итогу сосать будешь в любом из случаев.
Двачую. Следующая ступень эволюции - Тесла с электромотором прямо на оси, хотя у нас ее все равно примут в штыки и будут еще лет 50 на сраном рычаге кататься.
>>3916456 Можно сраковать на акпп, уверяю тебя. Лепесточки "передача вверх" и "передача вниз" + RS (рэйтинг-старт) на коробочке отлично делают свою задачку.
In general, automatic transmissions are known as being more useful for lazy commuters than for hardcore racers. But it may be surprising for some to know that many pro drag-racing cars have heavy-duty auto gearboxes. That's because the brake-torque launch is an automatic specialty. This launch involves keeping the car stationary by flooring the brakes with the left foot, while using the right foot to rev up the engine against the torque converter. In technical terms, this preloads the entire drivetrain with the stress of a launch, allowing the engine to rev closer to its power and torque peaks at the starting line. Brake-torquing is also beneficial for turbocharged engines as it allows boost to build up before the launch, reducing turbo lag. The only problem is that there is a lot of stress on the transmission, and the consequent heat build-up can destroy your automatic gearbox. Unless your car has too much power for the tires to handle, a brake-torque launch usually will not spin the wheels. This is because the automatic transmission absorbs the shock by design, and brake-torquing actually reduces stress on the rest of the drivetrain. Instead of a sudden massive load, the drivetrain has the torque applied slower instead of one huge jolt.
Для неосиляторов АКПП объясняю как дергать с места на ней. Для даунов, по шагам.
>>3916482 ребят, вы вроде осилили 3 педали, теперь попробуйте осилить две. Научитесь делать перегазовочку, кик-даун, рейс-старт, осильте специальные режимы коробки (спорт-режим лечит страсть к высоким передачам и имитирует ваш агрессивный онанизм коробкой), научитесь переключать раздатку в режим "тяните меня из говна", научитесь дергать лепестками на руле для вмешательства в работу автомата (полезно для торможения двигателем и резкого подхлестывая передачей). Все что вы привыкли делать, на АКПП делается педалью газа, она связана с коробкой и дает ей команды. Иногда надо переключить режим поведения коробки.
>>3916492 В общем автоматические передачи известны как, что являются более полезно для ленивых загородных рабочих, чем для жестких бегунов. Но может быть поразительно для некоторых знать, что многие имеют за высокопроизводительный передаточный механизм машины гоночной машины мучений. Поэтому старт крутящего момента тормозов - это автоматическая специализация. Этот старт включает остановку стационарной машины настилом тормозов левой ногой, в то время как он использует правую ногу в обороте мотор против редуктора. В специальных понятиях это вызывает полный обоз драйва с акцентом старта, мотор оборота позволяя, который ближе в его власти и вершинах крутящего момента в линии старта. Закручивание тормоза выгодно также для нагруженных моторов, так как это позволяет прирост развиваться перед стартом, турбо-промежуток времени сокращая. Единственная проблема состоит в том, что имеется большой акцент на передаче, и следующий прирост жары Ваш автоматический передаточный механизм может разрушать. Если у Вашей машины нет слишком большого количества власти для шин, чтобы обращаться, старт крутящего момента тормозов не будет прясть обычно колеса. Это сокращено, так как автоматическая передача поглощает удар дизайном, и закручивание тормоза действительно акцент на остатке обоза драйва. Вместо внезапного массивного груза обоз драйва применил крутящий момент более медленно вместо огромного толчка.
На следующей неделе буду ставить внешний радиатор с термостатом на АКПП в своей ласточке и заменю масло с промывкой. Масло Wolf multivehicle ATF. По деньгам меньше, чем махнуть комплект сцепы на палочном аналоге машины.
>>3916220 >W55 Шла на 2L-TE (дизеь) >W57 Шла на 1G-FE >W58 Шла на 1/2JZ-GE. Отличается от 57 передаточным числом 5 передачи. >на более свежие говновозки ставили r154. Шла на 1JZ-GTE. Дурерв - всегда с 1JZ-GTE. http://www.drom.ru/catalog/toyota/mark_ii/116648/ По твоему не шли МКПП на Марки?
>>3898642 (OP) я хз как они водят. отсдавался а автошколе на двенашке с механикой и зил 130 и хватит. это пипец гамно эту ручку дергать. бля хуй проссышь как и эти заглохивания двигателся при повороте налево на перекрестке. бля нах ваще с механикой выпускают одни заебы сложные с ним.
>>3917149 > Без зажигания окно не открыть, открывает медленно, если моторчик наебнулся - тоже не открыть. А иди ты нахуй, у меня чёто все открывает, даже без ключа в замке.
С АКПП легкая, комфортная езда боярина.
С КПП жизнь боль и унижение, раб на галере.