24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап фаршач! С детства хочу томоцикл, даже сдал на права в 16, но родители сказали, что гроб за свои деньги мне не купят, сам я купит не мог ибо пиздюк без денег! И вот мне 21 год, рост 186, вес 90, есть права, и вроде как накопленные денежки в размере 120тр а мотор. Думаю что взять, помоги анон, как не напороться на хуита? По предпочтениям: не меньше 400ккбов, спорт, спорт-турист, не проблемный по запчастям и обслуживанию! Пока 2 варианта за эти деньги: 1) Honda vfr400 2) suzuki rf400
>>183277 Да есть там старьё 90-х годов, мой друг себе искал, говорил много сибиров за 120 даже без пробега по РФ, но я его уговорил на эндуру.
>выфер как тебе был? Офигенный мотик, только мой сильно ушатан был, но свои 180 резво набирал. Карбы синхронить на нём очень геморно, а в остальном удобнее рядников показался.
>>183268 (OP) Иди бери анальные кредиты, торгуй очком или еще где бабки ищи, на 120к ничего не купишь. Ну или будешь весь сезон пердолиться с ней перед каждой покатушкой. Масла 4л с фильтром - уже 3-4к, страховка еще 4-7к, оформить мотик - 2-3к. Так что у тебя не120, а 110 влучшем случае. Плюс звезды с цепью, резина и такая очевидная вещь как экип. Кароч, оп ты или ебрик себе покупаешь, или ждем тебя через год с нормальной суммой.
Карбовую некроту они в 2017 покупают, охуеть вообще.
>>183282 А я его понимаю, мечта детства всё-таки. Как только появляются какие-то деньги, хочется купить хоть что-нибудь и кататься скорее. Я например купил кучу деталей за 30к, из которых за зиму собрал мотоцикл, потом шлем за 4к, откатал сезон и только после этого оформил и цепь поменял. Копить год сейчас ссыкотно, через год этой суммы может и на ёбыря не хватить, кто знает.
>>183282 Д думал над р6 4-6 годов но там сумма уже за 220 то уходит а расчет мой 120 это чисто на мотоцикле, без учета страховки расходников оформления и прочего!
>>183286 Я понимаю, что хочется там и все такое, но ты не учитываешь кучу нюансов. Если ты сейчас его на последние деньги покупаешь, то как будешь обслуживать? Мотоцикл денег требует. За свои 120к для тебя сейчас разве что ебрик доступен, а на некроту ты потратишь за сезон один хуй кучу бабла, я гарантирую.
>>183287 Город с трассой надоест за пару месяцев, поверь старику. На эндуро ты тоже сможешь ездить по дороге, но не захочешь. Потому что на эндуро ты можешь ездить вообще везде и каждый раз находить уникальные редкости и красоты, а не наблюдать только унылую полоску асфальта и толпы машин. Ты можешь упасть, вскочить и ехать дальше, даже не отряхиваясь. Но скорее всего даже не упадёшь там, где на спорте валялся бы, поломав пластик. Ты не разгонишься до таких скоростей, чтобы хрустнуть наглухо, но впечатлений получишь больше. Ты освоишь сотни техник вождения, а не только контрруление и свешивание жопы набок. Единственный минус - тянучек сажать некуда, но мы же на дваче, с нами и на голде никто не поедет, так что ими можно пренебречь.
>>183290 Купил себе месяц назад hornet 600 за 130к.Из нюансов только проблемы с передним тормозом,а в целом почти всё хорошо. Ящитаю за 120к можно найти годноту.
>>183284 >Копить год сейчас ссыкотно, через год этой суммы может и на ёбыря не хватить, кто знает. я год копил, откладывая в долларах и евро на валютные счета. Процент хуйня, но это просто использовалось как копилка. А вообще, анон, да, копить в рублях - хуита. Перед покупкой перевел в рубли и поехал за мотоциклом.
>>183282 >Карбовую некроту они в 2017 покупают, охуеть вообще. вот этот мудрец прав 100 %. за 120к хуй что купишь, нужно копить до вменяемой суммы.
хотя другой анон - >>183294 , считает, что купишь.
>>183292 неистово хотеть 400cc эндуру вторым мотом.
как то ехали минитолпой из одного города в другой, на Р6 прохудился ниппель. Встали, стоим, тормозим машины, что б накачать. Едут 3 КТМа, какие-то здоровые, я в эндурах нихуя не понимаю пока, наверно 400сс как раз или больше, на них сидят 3 медеведя - три, блять, ЗДОРОВЕННЫХ мужика хорошо за сорок, в нормальном экипе с интеркомами. остановились, посмотрели-попиздели, мы им - да вы все равно помочь не можете, наноса нет, они: ну да, нас жены погулять отпустили на три часа, вот назад едем. вот тогда я жутко захотел так же "гулять". эндура нужна, но, вторым мотом.
>>183305 Да особо хуй угадаешь с валютой. Все ванговали, что рублик снова пизданётся, я скорей купил за евры мотоцикл (не тот, который хотел, а который смог) а рубль скален. В общем, неделей позже мой мот стоил бы на 10% меньше. А всё почему? Потому что я победитель по жизни! Алсо, лоллировал с твоей истории про 3 медвядей, трави ещё. Почему именно 400 кубов? В этом объёме довольно скромный выбор. Кстати, я тоже хотел второй мот для туризма, но друг подсказал, что он будет у меня простаивать из-за нехватки времени, а ездить буду на одном. Я подумал и согласился. Мечтать о полном гараже мотоциклов хорошо, а иметь их уже другое дело.
>>183305 >три, блять, ЗДОРОВЕННЫХ мужика хорошо за сорок > в нормальном экипе с интеркомами >нас жены погулять отпустили на три часа, вот назад едем суууукаааааа, как же раскален мой пердак пёзды высосали всю радость
>>183307 хз, если б я на курсе проебал, я бы часть денег держал в рублях, что бы, при случае чего, сразу их перекатить в валюту. а вообще ситуации разные - в прошлом году курс только падал и потом пришло шаткое равновесие, так что я вообще не думал на счет того, как держать деньги. еще историй? хуй знает, я первосезонник, у меня их не было особо - так, катал, высунув язык, потому что нравилось. из наблюдений - я был очень удивлен составу байкеров, более 50 % - форменное быдло. Это меня сильно удивило, да. К тому же ламповых тян среди мотобаб тоже замечено не было - хоть есть красивые, но 90 % ругаются матов и эдакие "свои пацаны". Это тоже удивило. Нужно ли говорить, что с перечисленными выше товарищами я стараюсь минимизировать общение. Важное дополнение - вышеуказанные типажи присутствуют, в основном, среди спортоебов и дорожникоебов. С чопперистами общался мало, но там, как мне показалось, адеквата больше. почему 400сс? да просто потому что ресурс больше и я меньше буду забивать голову ремонтом. Мне надо "сел и поехал" из коробки. Таки дела, анон.
>>183347 > С чопперистами общался мало, но там, как мне показалось, адеквата больше. Это потому что педики априори выделяют себе подобных из окружающей биомассы.
>>183363 что сложного? я купил себе 2 года назад велонасос за 80 рублей. 3 раза пригодился, заклеивался прям в поле. все нормально он качает, до дома доехать, или шиномонтажки хватает за глаза.
>>183353 у тебя ресурс только от объема зависит? наверно как и мощность?
>>183360 > в любом случае больше 1кг не качнешь. а мото-баллон темболее охуеешь. Да что ты рассказываешь?! На своём МТБ качаю колёса до 65PSI копеечным насосом из Триал-Спорта. А 65 PSI - это 4.6 Кг/см2
>>183366 >у тебя ресурс только от объема зависит? Постой-постой, пидрила. У тебя спросили >почему 400сс, а не более распространённые объёмы? Ты ответил: > просто потому что ресурс больше
Зачем ты маняврируешь теперь, падаль мелкобуквенная?
>>183360 >сабж всяко лучше чем пластиковая ебола для велопидоров >на пике пластиковая ебола для велопидоров Ты объёбанный, штоле?
> больше 1кг не качнешь. а мото-баллон темболее охуеешь. Точно объёбанный. У меня насос из декатлона, как по ссылке выше, за 99 рублей покупал несколько лет назад(на и за 199 сейчас он норм), 2атм нормально качаются и насос маленький и лёгкий. Он просто идеален, чтобы возить с собой.
ну и таки в чем он не прав? касательно эндур 400 распространенней чем 650. а у 400 ресурс больше чем у 250. немного канеш. если взять дрз и хр 400, их охуеешь укатывать, но при этом они хотябы будут немного быстрее 250 дуалспортов.
в общем тут что ты мудак, что он. примерно в равных степенях. примерно также колхозники реагируют на инфу о том что на моем кросаче 40 кобыл. а обьем какой? - 250 - да пиздишь.
>>183374 Так это ж МТБ (велосипед, так?). Я на велике тоже качаю таким насосом, но для мотика взял бы ножной всё-таки, он и удобнее, гнуть спину не надо. Мотик же не перевернёшь, как велик, и колёса потолще будут.
>>183388 >>183390 Господа спорящие анонимы, а вот у меня такой вопрос: какие эндуро на 400сс есть, чтобы для туризма более-менее? Например, сравнимые по проходимости с Transalp 600 либо подобными?
>>183397 > для мотика взял бы ножной Он гораздо больше, чем ручной, его неудобно возить. Алсо, колёса на мотоцикле качать гораздо легче, чем на велосипеде, т.к. давление маленькое. Чую, что ты диванный.
>>183403 >Эндуру можно положить на бок. ОК. >>183405 Немного диваню, да. Твой комментарий меня воодушевил. Разве что про ножной не соглашусь, он не настолько здоровый и время может сэкономить. Впрочем, каждому свой насос.
>>183411 Да, его имею в виду. Но почему наркоман? Он весьма удобен, ногой ты гораздо сильнее нажмёшь и больше воздуха прокачаешь. Шланг только коротковат может быть, но колесо ниппелем вниз повернуть не проблема, как правило.
>>183413 >Вес, кг: 1.79 Зачем, если можно возить с собой маленький насос весом 100 грамм и в 15 раз меньше по объёму? Я понял, что наглухо отбитый и мотоцикла у тебя нет, так что можешь не продолжать.
>>183268 (OP) Дичайший стояк на дизайн vfr400. Идеально ВСЁ — квадратная корма, офигенный передний фэйринг, двойная фара. Еще и мотор какой-то хитрый. Расскажите про него! Пятый год езжу на 30-сильной одностволке-классике, хочется чего-то побыстрее вторым мотом.
>>183419 Ды хули я щас расскажу, шишка встанет, будем малафить тут всё. Мотор V4, карбы, ГРМ на шестерёнках, звучит прикольно так с присвистом, охуительно надёжный, весь мотоцикл развалился, а мотор всё ездил и в хуй не дул. В новой раме с консолью какие-то свечи дорогие, у меня с обычными был и без консоли. Бензокран потёк, я его герметиком намазал, который со временем стал попадать в карбы. В день продажи заглох 2 раза, второй во время осмотра покупателем. Тот сразу 20% цены скинул, а я и не против был, чёт надоел он мне, вифер этот. Потом года два снился, что я покупаю его обратно и катаюсь. Вот фотку даж нашёл.
>>183454 Не жалел, ведь всё завелось и поехало, мечта детства сбылась. Запчасти мне не требовались, чинил подручным говном, как видишь, расходники в иномарошном магазине и в инете заказывал. Динамика тогда казалась хорошей, так-то это одна из самых быстрых 400-к. Машины обогнали меня 2 раза, один был мерс с надписью kompressor и это единственное, что я на нём успел разглядеть, второй раз какая-то прульная тойота, обгоняли с ним друг друга несколько км, затем трафик уплотнился и я победил. По велокомпу 185 км/ч набирал, спидометр при этом далеко за 180 уходил в неразмеченную зону. Ограничителя не было, только лампочка загоралась.
>>183268 (OP) ОП, не бери выфер чесотку. я 187/85 как-то раз присел на него, он ОЧЕНЬ маленький. вот тебе http://cycle-ergo.com/ мне и мой мопед впритык, к сожалению. хочу брать х11.
>>183681 Нет с документами, но 1999 года. С карбюратором. По России не ездил. Сюда пришел уже с пробитой прокладкой. Мотор уже разобран, запчасти уже заказаны - кроме прокладки ничего не пострадало.
>>183786 там же написано >на раме соответствующая табличка. При попытке постановки на учет такой красоты можно запросто лишиться мотоцикла, или как минимум не получится поставить на учет.
>>183803 >там же написано >на раме соответствующая табличка. Ты просто мастер объяснений. Что там написано все и так видят. Непонятно: а) что это за табличка; б) нахуя вообще на бездок какую-то табличку крепить?
>>183816 долбоебине какойнибудь продать, либо если у тебя есть подвязки и возможность поставить такое на учет, это либо дальневосточные мухосранский на 50к жителей, либо дагестан какойнибудь.
С детства хочу томоцикл, даже сдал на права в 16, но родители сказали, что гроб за свои деньги мне не купят, сам я купит не мог ибо пиздюк без денег! И вот мне 21 год, рост 186, вес 90, есть права, и вроде как накопленные денежки в размере 120тр а мотор. Думаю что взять, помоги анон, как не напороться на хуита? По предпочтениям: не меньше 400ккбов, спорт, спорт-турист, не проблемный по запчастям и обслуживанию! Пока 2 варианта за эти деньги: 1) Honda vfr400 2) suzuki rf400