24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап мотач. Вот уже не первый месяц присматриваюсь\смотрю ютюб\почитываю про данный аппарат. Мотак собрался брать новьём в качестве первого.
Так вот. Есть информация или может даже прохладная о том , как вы его покупали новьём \оформляли \материли и т.д. ?
Из того, что мне известно ( без пруфов разумеется): 1) ТТХ 2) Мот собирается (или спроектирован) по лицензии suzuki(двигло от Suzuki DR-200) 3) Мот скорее корейский чем китайский(?) Все остальные факты о нем в моей пустой голове как бы из внешнего вида.
А да , если владельцы будут все же, какие детские болячки и как лечатся ? (хотя бы ссылочку )
>>181669 (OP) Это НЕ мотард, а китайская нищеэндурка на дорожных колёсах. Щупал такой в 2015, показался не очень, особенно пластик. Ну и продаван официальный дилер сразу сказал, что запчасти только под заказ. 200кубов - в городе придётся постоянно ездить на высоких оборотах. Из плюсов - он простой, запчасти недорогие, можно заказать наклейки в motosticker club и говорить всем, что ЭТО КТМ!! Ну и он стоит ~80К, а сейчас за это бабло не купить даже потраханый Джебель 200. > Мот скорее корейский чем китайский Китайский.
>>181739 >200кубов - в городе придётся постоянно ездить на высоких оборотах. Ну может и так, я беру чтоб привыкнуть к дорогам и чувствовать себя нормально на дороге. Не планирую "откручивать" >Ну и он стоит ~80К, в том то прелесть. >заказать наклейки в motosticker club и говорить всем, что ЭТО КТМ!! Лол =)
>>181739 Посмотрел наклейки ) есть симпатишные , но с KTM\Red Bull и прочего проиграл ) Интересно , они могут на заказ не KASTROL на писать а PISOS ? )))
Если надумаешь брать - масло в моторе под замену просто сразу, не катаясь. Тут как со всеми китайцами - крепёж говно и не затянут, резьбы кривые, пластик хрупкий, краска легко обдирается и деталь ржавеет. Это всё нивелируется хорошим уходом, щадящим отношением и бдительностью, но когда ты поездеешь хотя бы на ебре ты понимаешь чего ты недополучил заплатив так мало.
>>181751 Ну так то что надо ) моё мнение такое , что нельзя сразу садиться за мот за ну хотя бы 400 к , если брать софт эндуро. Надо поковыряться , везде лизнуть, вникнуть.
>>181748 >Не планирую "откручивать" А придётся! Моторчик маленький, не едет, нужно крутить. >>181750 Напишут что угодно, если есть выкройки, хоть ANUS PSA. >>181753 >400 к За две сотни можно взять годнейшего японца.
>>181669 (OP) Был у меня балтмоторс, причём самый дорогой из линейки - судьбу не наебёшь и сыпался как и весь другой китай, причём в паре мест такие жёсткие объёбы были, причём именно по сборке, что можно просто охуеть, зато это дерьмо меня научило ремонтировать технику. Однозначно чинил я его больше по времени чем катался, хоть и катался я по лютым говнам и в полный газ.
>>181821 Масло и смазку в идеале вообще сразу везеде поменять - просто полностью разобрать мот до винтика, а потом собрать снова, но уже на смазку и с нормальным моментом. Кароч, если ты уверен что собираешься этим мотом пользоваться больше 1.5 лет, то стоит этим заморачиваться, а если нет, то решай проблемы по мере их поступления.
охуенный совет решать проблему отвалившегося на скорости одного, а может и нескольких сразу основных узлов. одно дело машина, там еще более-менее, а тут мотоцикл, вероятность на котором устроить ккр в разы выше надо обслуживать заранее и адекватно. понятно что это китаеговно 300 не едет, но и на 80 можно хорошо разложиться если чтонибуть важное открутится, сломается, выпадет.
>>181847 Ну уж колёса у тебя на скорости отваливаться не будут, а заскрипевшую прогрессию можно промазать уже после того как она заскрипит, а не сразу после покупки её разбирать и менять в ней подшипники на нормальные.
да могут и колеса отвалится. в мотоцикле то все связано. теже гайки колес открутятся и привет. вся передняя вилка легко может раскрутится, если изначально не затянута нормально. я бы не рисковал, протянулбы. или заменил на нормальный крпеж. я свой перебирал зимой, потом летом в горах 20 часов продубасил, ито помню один болт откртился, хоть и японец, и все серьезное, с моментом больше 15 протягиваю дино ключем. да и сам видел как вилка ушла на кросаче, после прыжков, оттого что затянули болты на отъебись, от руки.
>>181852 да бля, это все хуйня. во первых это не машина где ты один хуй зажат камерами и пробками. во вторых даже при спокойной эксплуатации мотоцикл имеет шансы рассыпаться. да и научишься всеравно быстро, эти 200 кубов становятся маленькими уже через неделю езды. а потом начинается дрочево ручки газа в пол, дабы хотябы обогнать сраный пазик.
>>181852 Бери, тогда спокойно, откатал 3 сезона на СX200 да, конструкция не такая надёжная, да материалы хуже, но таких историй что он прямо высыпался на поле никогда не случалось.
>>181860 Я так примерно и думаю , что да, ремонт неизбежен ) ну кроме то, разумеется. Но чтоб у меня двигло вывалилось после покупки эт кукареки песпруфные все.
>>181864 >>181860 тут еще один фактор есть - потеря времени и денег. да вроде он дешевле 250го японца. но подумай о другом - через сезон ты его продашь за 40к. если продашь. я купив японца за 150, его и продашь за 150 (а на самом деле может и дороже). я вот не такой богатый, поэтому врот ебал такую технику которая требует денег на ремонт, а потом еще и уй продашь.
>>181864 некоторые учатся на своих ошибках, некоторые на чужи. мне повезло, окаался более умен и взял сразу дрз мотард. Да есть мнение что дрз говно и не едет, но по сравнению с этим дакаром это просто ракета.
>>181932 Но китайца ты купишь новго и он проездит сезонн без затрат минимум, а каждая поломка на некрояпонце вываливается в 50 баксов и более. Никаких тебе тросиокв за 5 баксов и прокладок за 3. Да что там, комплект звёзд которыя наверняка будут упилены на бушке стоит минимум сотку
>>181932 >купив японца за 150, его и продашь за 150 Это если тебя не лохнули, и ты не купил гуано.
Тут прикол в том , что денег ограниченно. Я за те же деньги не возьму ни baja ни djebel ни tt-r к примеру, а на меньшее как-то не стоит. Вот и дилема образуется, и да, к сезону все подорожает в 30%
>>181947 где-то я тут читал, что пробег для мотака такого возраста до 50 ваще похуй.
Явно от предыдущих на мой взгляд хозяев и умельцев зависит состояние.
Вот блядь о том и речь ) купи яп с скрученым пробегом поставь и капиталь за полтос и тока потом покатайся (но это не точно, это страхи) , или свежий китай , который ну 10ку ну 15ху потеряет за сезон в цене.
>>181947 ну вот я больше 2-3к в год не накатываю. знакомый на клх едит еще меньше, и у него пробег вообще 10к с японии был. вот когда он будет его продавать, он врятли даже 20 накатает за 10 лет тут.
>>181940 какие еще звезды за сотку? ну ебать ставь на японца звезды с китайца. просто поставив нормальные з/ч, японские на японца ты будетшь ездить в 2 раза долльше, а на китайце в итоге трижды эту самую деталь будешь менять. ну и ладно, допустим он проездит сезон без поломок и ремонта. да вот только продаст его с потерей в +40к. 40к это почти что цена полной капиталки любого японца. вложив в японца 40к, вообще будешь ездить все следующие 50к его ресурса.
>>181957 мне вот некомфортно когда еду рядом с пазиками. прелесть мотоцикла в городе в том что можно относительно быстро съеюаться с светофора и ехать по относительно пустой дороги, догоняя новую волну на следующем светофоре. ну и плюс учти, что эта китайская 200 еще слабее чем 250кубовый японец. на самом деле эти 200 китайцы едут на уровне 2т 50 кубовых мопедов.
>>181940 На китайца того же класса что и японец ты будешь за те же деньги ставить запчасти, потому что это будут одни и те же запчасти. Или ты собираешься ставить петрошину и цепь с ижа?
>>181958 Китайские 200сс делают поток со светофора если ты не жиробас под 120.
>>181962 >На китайца того же класса что и японец ты будешь за те же деньги ставить запчасти, потому что это будут одни и те же запчасти. Или ты собираешься ставить петрошину и цепь с ижа?
Охлол, что это за китайские классы? Поршень на китайца 200сс стоит 15$ с кольцами, на джебеля 200сс поршень с кольцами выйдут в сотку + пару недель ожидания.
>>182049 >Диванный плиз. я сейчас меняю подшипники в подвеске и это 100 баксов без работы, а ты капиталку мота за 600 хочешь сделать.
смотря что подразумевать под капиталкой. замена поршня, колец, цилиндра в эти деньги входят.
у меня 10 летний кросач, я перебирал всю подвеску, все подшибники прошлой зимой. я все разобрал, выпресовал и блять все сука подшипники как новые, без люфтов и износа. все что надо забил смазкой и поставил назад. вот в этом и экономия на японцах - в них тупо не надо лезть. Вот ты поменял на 100 баксов вскую хуйню, (половину из которых можно было и не менять) и больше не будешь лезть в эти подшипники еще 10 лет. А сколько раз залезет в свой мопед китаееб? Да у него мопед за 10 лет распадется от ржавчины и иноса.
>Даже на альфоводы в год больше накатывают. За всех говоришь?
>нет. хули нет? сколько ходит китайская цепь? а сколько ходит японская? Ебать, да если китайскую цепь поставить на японский кросачь, он и одного заезда на ней не отъездит, растянет её как тут могла бы быть шутку про твой анус
>>182053 >я все разобрал, выпресовал и блять все сука подшипники как новые, без люфтов и износа.
Это ты ? >ну вот я больше 2-3к в год не накатываю. >За всех говоришь? Ясно, ты. С твоими пробегами можешь деже не лезть в обсуждение. У меня знакомые китайцы по 15к в сезон накатывают, а это на минутку больше чем ты з а 5 лет. Подшипники у него как новые. лол.
>хули нет? сколько ходит китайская цепь? а сколько ходит японская?
Цепи китайцы ещё не научились делать. Но Остальное у них по надёжности не кординально менше.
КПП и там и там живут больше чем всё остальное, ресурс цпг будет тысяч 30 у китайца и 50 у японца, но цены на запчасти разнятся в ДЕСЯТКИ раз.
В итоге цена километра на япе будет значительно дороже км на китайце.
>>182070 > хотя бы прыжки с бордюров. >китайцев с этим всё очень плохо до сих пор
Палехче! 32к отдубасила нкитайэндурка на моих глазах по говнам, пока проблемы только с втулками маятника. Цена к сведенью 7 баксов за пару, чисто хозяин лень менять. Из обслуживания подвески за эти 32к было сделано - ничего.
>>182060 >Но Остальное у них по надёжности не кординально менше. >КПП и там и там живут больше чем всё остальное, ресурс цпг будет тысяч 30 у китайца и 50 у японца, но цены на запчасти разнятся в ДЕСЯТКИ раз. >В итоге цена километра на япе будет значительно дороже км на китайце. https://youtu.be/jjwMd-9uQ9s
Любители китайских мотоциклов напоминают любителей смартфонов с Алиэкспресса: ну и что, что нет гарантии, прошивка кривая, отваливается связь и через год телефон сдох, зато сэкономил!
>>182076 >>182077 У меня ксяоми йи и ванплюс, оба с али, работают уже почти 2 года и не подают никаких признаков скорой смерти. Никаких кривых прошивок, выключений и лагов.
короче вы ни фига не развеяли ни страхов ни опасений ) единственное , что я действительно понял и с чем согласен , так это то, что мне 200сс надоест через неделю и я захочу мощнее. Так что ща глянем че там перед сезоном будет на автору и т д. по джебелам ттрам и прочим кавасакам.
>>182086 >>182086 > ) единственное , что я действительно понял и с чем согласен , так это то, что мне 200сс надоест через неделю и я захочу мощнее. Ну бери тогда 650 сразу.
>>182090 блин ну так можно и ЛИТОР) У меня натура такая я пока не выжму все что есть я не успокоюсь ) мне надо вот не более 450. я вешу 80 рост у меня 180. мне хватит и 450 сто процентов.
>>181669 (OP) За свои деньги хороший мотоцикл, проехал на таком 12 к, пластик ломающееся говно что на мотард версии, что на эндуро, стоковая резина на обоих версиях также говно, за этот пробег приборка показывает только передачу, но по двигателю и ходовой проблем не было никаких совсем, в лесу этих 200 кубов хватает за глаза, в городе тоже в потоке можно ехать, а на трассе это уже издевательство, да (хотя сам обдумываю дальняк на нем, больше не на чем ибо). Детали заказываются от qm200gy на али, хотя звезды купил у офдилера где покупал мотоцикл.
>>182106 > в лесу этих 200 кубов хватает за глаза, как же меня заебывают эти китаеебы. всегда страемсяч на покатухи не брать этих с собой. дубасишь на своем рассово верном аппарате, смотришь а этот пидор на своей китайской пародии мопеда опять гдето потерялся. останавливаешься, минут через 10 подъезжает. и так каждый пол часа. а потом начинаются охуительные скаки в духе >катаю с пацанами на кросачах, вообще не отстаю
>>182156 Почему ты на мотоцикле ездить научился (по твоим словам), а писать без ошибок нет? Долбоеб. На китайцах ездят нищеброды-первосезонники, чего ты от него ждешь? Да и что у вас за леса такие, где можно на кроссаче в открытую ручку валить? А по грейдеру наваливать не равно покакушкам в лесу.
>>182159 >Почему ты на мотоцикле ездить научился (по твоим словам), а писать без ошибок нет? потомучто я в день пишу минимум 10 страниц а4 текста. и я врот ебал утрудждать себя охуительной стилистикой и граматикой в текстиках не связанных с работой.
>>182159 >Да и что у вас за леса такие где можно на кроссаче в открытую ручку
Да ты сядь сначала на кросачь и открути ему ручку - убьешься сразу. Это тебе не твои китайцы где даже ускорения нет особого от таких откручиваний. крос вырвет тебе руки от такого. и именно поэтому мы и легко улетаем от китайцев, которые тупо не могут так быстро ездить, даже не взирая на скиловость райдера. В лесах ясен хуй не в болотах, есть условно нормальные тропинки. А учитывая что таких ка мы много + всякие квадроцикликлисты то у нас есть накатанные маршруты по лесам где можно хорошо вваливать. я вообще в лесах люблю погонять, постоянные повороты, спуски и подъемы. ни сикунды не посидеть.
>На китайцах ездят нищеброды-первосезонники, вот далеко не всегда. У нас есть прилично людей которые вроде и с деньгами и не первый сезон, но один хуй покупают китай. Они постоянно говорят что китай говно, но вот куплю я КАЁ Т6 И ТОЧНО НАЕБУ СИСТЕМУ. Это такая категория людей, они думают что наебут систему, в итоге наебывают самих себя.
>Да ты сядь сначала на кросачь и открути ему ручку - убьешься сразу. Это тебе не твои китайцы ... бля, чет почитал и вторым мотом захотел кросач. Пиздец. где можно почитать про отличие эндуры от кросача для таких вот покатух? я в этих ваших внедорожных тредах не сижу. или пару моделек киньте, я почитаю за них. а то я ток за дорожники и спорты знаю.
>>182156 >аемсяч на покатухи не брать этих с собой. дубасишь на своем рассово верном аппарате, смотришь а этот пидор на своей китайской пародии мопеда опять гдето потерялся. останавливаешься, минут через 10 подъезжает. и так каждый пол часа.
Сколько не ездил на покатухи мид левела, жарят только китайцы, а всякие дюбеля с храми,ктмами и прочие 650сс господа попёрдывают сзади не вставая на подножкии.
В хайлевл там да, мощности будет маловато у китайца.
>>182148 лучше от этого не стало, эту трубу на первом же бревне и погну (не умею в технику загрузки задней подвески или как там его). А че это? Такая вроде только у 2т мотов присутствует?
>где можно почитать про отличие эндуры от кросача для таких вот покатух?
а хуй знает даже. но короче говоря, на данный момент для новичка хорошими будут 250тки уровня хонды срфХ и ямахи вр(ф?). они едут быстрее и рулятся лучше старых ХР, джебелей и прочей троицы.
>>182167 ну а я сколько не езжу, пацаны на китайцах ниразу не были быстрее. да и дюбели/хрюни это почти тоже самое что и китаец, выше уже писали. вот про ктм не поверю, райдер одинакового скила на любом ктм от 250 кубов уедет от аналогичного райдера на этом балтиморе. да и от любого китайца. у нас есть народ на ктмах, 450 или ексах 300, это пиздец как они ездят и прыгают и в какие горы заезжают.
а 650тки в эндуро вообще не едут. что а 650тки? хр 650? они тяжелые. если трасса закручена, нужно много маневривать и прыгать, то райдер помрет, хр не для резвых прохватов. иногда вижу эндристов на хт650. это вообще смех. это блять больше на турынду похож. с его весом и слабым чутьли не 40 сильным мотором это вообще пиздец.
>>182172 > это пиздец как они ездят и прыгают и в какие горы заезжают. Мотоциклы могут, я же не спорю, говрю что райдеры которые их покупают в большинстве не могут.
>>182178 ты тупой? думаешь тут 2.5 анона сидит? бред в твой голове, а >>182172 мое сообщение, а >>182162 сообщение другого анона.
>>182177 ну не все же. у нас в основном люди которые могут, ездят на сообтветсвующих мопедах. валящи китайцев не встречал. видимо всеже скил на китайцах не развивается, ибо ну неможет китаец так ехать. я катался на кае т2. китаеебы тоже кричат что кае это чуть ли не топовый мот, с еба подвесками и вообще копия японцев в их маняфантазия. блять этот кае не едет и не рулится даже как старый хр250р. возможности райдера в этом случае упираются в возможности мопеда.
>>182180 я нигде не говорю что я пиздец хардкорный, объеду джарвиса и подобное. но езжу быстрее всех китаеебов которых я встречал. и как я тебе это пруфану? показатель скила - например разрывные прыгаю. ниодин китаец не не прыгает так как японец/европеец. да и ни видосов ни фоточек у меня нет, гопрохи нет, снимать некому. а то что я сам фотаю, так этож я с места фотаю. ну скину фото, как на кавказкие горы забираюсь, но толку с этого. лучше ты пруфани как балтиморс с одинаковыми по скилами райдерами объезжает хотябы мотоцикл уровня црф250х на более менее приличном маршруте.
>>182182 да почему, иногда выкладывают. я выкладывал как через бревна прыгаю, никто не сдеанонил (повезло) а вот видосов нет. у меня у 3/4 частых покатушников есть гопрохи. и угадай сколько видосов я видел? ноль. вечно ленятся делать видосы, типо дадада, зимой сделаю крутой видос. ага.
>>182184 Вопрошу ка я про покатухи. А в районе области ДС в сторону ярославского шоссе есть у кого места для покатух ? Я знаю, что в Мытищах около волковского шоссе есть трасса и еще одна тоже в этом же городе. Но то кросс, а мне подавай покатушки в духе небезизвестных пшеков(поляков). Так же знаю примерно место расположения военного полегона под Ногинском , мы туда на сталкер-страйк ездили, кстати оказались подготовлены лучше чем вояки ) лол. Они пришли нас "воспитывать" без табельного вообще какого-либо и с березовым поленом )))) я тогда просто с подливой кукарекнул так как стоял на нашем эмитированном кпп ) наорал на них и угрожал им расправой )))
>>182357 (Я ОП)Вообще кучу лайтовых покатух видел на тубе. Ну едут. А так есть запись dirty days 2к16 от цапкова(к слову он зашкварился на своём BSE J5 Pro чесать туда и взял КТМ у кого-то там, то есть даже TTR не стал брать, что показатель) И вот там отлично видно, как китай да еще и не один ( не считая очканов) сасает аки Райли Рейд.
Моё мнение такое: На что денежка есть - то и бери, но потом не жалуйся. Обьяв с джебелами с пробегом 50 000! за 120к (50к - ресурс движков средний +- 10к (опять же вычитал)) навалом, но сука это будут траты на капиталово, либо контрактные двигатель и если не повезет коробка.
От китайца я ожидаю хоть какой-то надёжности на 1-2 сезона, возможно возьму чуток БУ(не более 2-3.5 тыс пробега.). Короче я за разумный и продуманный выбор.
Олсо я посматриваю и япов 90-х разных в режиме таком примерно: Цена удовлетворительна? Пробег для его года? А он вообще правдоподобен? Как давно он висит в продаже? Каков внешний вид?Есть ли колхоз и почему он там появился(типа стикербомбинг)? Что пишет продавец?ПОЧЕМУ он написал именно так(читая между строк и нарабатывая теоретический опыт, я сокращаю риск купить старый папкин электровеник)? Дальше если все ответы положитеьные и меня, в целом все устраивает: ЕСТЬ ЛИ запчасти на него?(Husqvarna te 650 ща продают старенькую к примеру, я оч уважаю этот бренд , но запчасти вопчем да лол) Сколько они стоят?(BMW F 650 2000-х за дешего ога) А не будет он мне маловат? А большеват, тяжеловат? А не дороговат ли он?
Ну и прочие обычные вопросы. Есть что добавить по вопросам, которые надо задавать при ВЫБОРЕ по обьявлению, я конечно могу лизнуть сальник вилки (монитор) , но это не поможет, и выглядеть будет странно лол.
>>182430 берёшь любого япа)) и будет тебе щасте) запчасти дорогие да, но ремонта не требуют, у меня хондочка 94 года пробег уже под 25к как с завода))) главное масло, а главное масло - мотюль.
в любом городе можно найти подобное. поездить и потом продать без потерь. если у тебя с деньгами не очень хорошо то купи лучше подобное. ты боишься потерять деньги на якобы капиталке - просто купи мот который не надо капиталить. ну и смотри, боишься потерять деньги на ремонте. а деньги при продаже китайского мота ты не боишься потерять? китай за год скидывает 30к. через год-два скидывает пол цены. Это для тебя не потеря? Я хуй знает, я бы купил японца за 100 и потом бы продал бы его за 100, вложив в него не больше 10к 100%
>>182464 >боишься потерять деньги на якобы капиталке - просто купи мот который не надо капиталить. Посоны, я тут недавно узнал, что нужно всего лишь покупать мотоциклы, которые не нужно капиталить. Да-да, xlr за 95к.
>>182467 Тебе же сказали, японские моты не надо капиталить, у них межкапитальный пробог 100-120ккм, а продаются с пробегами тысяч 8-12, считай что новые, только обкатку прошли
>>182467 бля, а что собственно такого? так со всем, с мотом или машиной, да хоть квартирой. всем известно что можно купить отремонтированную и все. либо убитую но дешевле и вкладываться. также и с мотом. померил компрессию, проехался. все ок? ну тогда бери и не парься. можно найти мот который неавно после капиталки и тоже не знать проблем. я вот брал год назад после полной капиталки голова+цилиндр+поршень - никаких проблем, даже клапана не уходили. и брал по цене рынка. я еще пару лет откатаю и также спокойно продам, и после меня еще года 3 откатают без проблем точно. пробеги на мотоцикла бывают абсолютно разные, но чаще всего не скрученные, это не машина. даже 95 год может быть с пробегом до 25т.к.м. а это фактически ничего страшного.
>>182469 Поинтересовался бы ценами на оригинальные запчасти, Голова + распредвалы около 700 баксов + цепь ГРМ 100 + прокладки баксов 30 + поршень с кольцами 100 + расточка цилиндра 50 + работа 300 и это мнимум для одноцилиндра, т.е. ~ 1/3 1/2стоимостьсреднего по рынку мотоцикла. Сомниваюсь что кто-то будет продавать технику за пол цены.
>>182472 Не каждый, но мение 3ккм в год то же врятле, Можно конечно найти где дедушка в церковь ездил, но это лотерея, где 99% пробегов смотаны и лишь один честный.
>>182475 бля, вот например 200к зу баху 1995 года это пиздец. я сейчас смотрю црф450х2005 годов стоят 200-250. а это охуительный мотоцикл на котором можно и ездить и валить на все деньги. поэтому обычная 250кубовая эндурка должна стоить не выше 150к. это просто предел. 95 за хлр вполне адекватная цена. это 200к за баху неадекватная. и основано тупо от того что все как завороженные молятся на эту баху, жебель. тоесть они стоят под 200к тупо изза маркетинга, тупо от того что их за эти суммы берут. можно взять супер шерпу, они и свежее и технологичнее и теже 250кубов и при этом дешевле. я не один раз за зиму встречал шерпы за 100к. это простой, надежный мотоцикл в котором проблем не может быть. проверил перед покупкой и все. >>182473 еьан блять какая нахуй расточка цилиндра за 50, если люой оригинальный цилиндр стоит 25-30к? ты где такие цены берешь? на мегазипе? ну пиздец, приехали, ты бы еще подороже магазин нашел.
>>182479 >еьан блять какая нахуй расточка цилиндра за 50, если люой оригинальный цилиндр стоит 25-30к? Действительно, нахуя растачивать цилиндр за 50$, когда можно новый купить за 500? Глазами читай, а не жопой, мелкобуква.
>>182529 С дерева упал? У нас цены последее время конечно поприжались, но всё равно ад и израиль по сравнению с россией. + выбор всего, что меньше 400сс ОЧЕ МАЛ.
>>182783 Удачи с этим нормальным карбом, единственное во что китайцы реально не могут - карбы, они уже даже начали внедрять инжекторкайо к6, причём крайне уёбищный, потому что там нужно уметь, а не просто клепать как получится. У меня друг купил стелс и за год накатал на нём 1ккм, просто потому что никто в сервисах и он сам не мог настроить этот кал.
BM Motard 250 до сих пор лучший выбор в категории "дешевый мопед для ежедневных поездок на работу, регулярных поездок на дачу и редкого фана в лесочке" или китайцы что-нибудь интереснее запилили?
Анон, я тут угорел по супермото выбирая себе первый мот. Думал взять эндурку, чтобы разобраться в то, что дальше делать. Нужен город, легкие говны и немного трассы (километров до 200). Соответственно смотрел от 400 кубов, чтобы при моем весе под сотку оно хоть как-то ехало 120 кмч. Но хули оно все такое дорогое? Что-то приличное начинается от 200к, а уже за 300к можно взять божественную бензопилу, которая мне дико нравится. Есть более-менее дешевые варианты эндуро/супермото от 400 кубов? Или страдать, копить бабло и брать хаску? Алсо первого мото тред не найден, видимо уплыл.
>>184653 Kle 400 - 42 лс, 175 кг Kle 500 - 48 лс, 198 кг Husqvarna sm 610 - 54 лс, 140 кг Чуешь разницу? И это же турэндуро блеать, самый унылый класс, а я хочу по ступенькам ездить и легким говнам. Тяжелее 150 кг точно мот брать не буду.
Ценник стартует со 150к на автору. Лучше буду копить или дорожник куплю, который легко будет продать потом.
>>184674 дрз400. все спокойно ездят и по ступенькам и на заднем. 120 едет, до 100 обгоняет 90% коробок. бюджет да, мимо. но мотардов чтоб и валили и ехали за 150к нет.
>>182159 Встретил мужиков в лесу. WR400 и кава 2Т Они рассказали, как с ними парень ездил на лифане Что-то типа: Ну выехали, едем в хорошем темпе, а он,что удивительно, держится за нами, проехали немного а у него ахахахахахахахаха колесо восьмеркой после одной поездки ахахахахахах потом в магазин пошли, он мотоцикл плохо поставил, он у него упал и от удара ахахаха руль погнулся ахахахах
Я сам тогда ездил на лифане, они как раз поэтому мне и рассказывать начали, стоял с покерфейсом и слушал их лол
Я просто к тому, что так и до гипермотарда дойти можно. 125сс вполне хватает на бордюры заезжать. а бм200 момента больше за счет объема. Ясен пень, что это не для соревнований и жесткого валилова техника.
>>184764 Я спрашивал про мотарды 200 & 250 (цена и наличие ДС2) Она мне сказала, что остался только пикрелейтед. Мотардов у них нет и не будет, так как завод в апреле, якобы должен представить новые модели. Может у кого-то и остались они на складе, но тут уже целенаправленно надо искать.
>>185049 Прост всё что не klx - то старое дерьмо мамонта, а всё что klx - то чугуниевый новодел от ведущего производителя тракторов и судовых дизелей. Единственный плюс этого ублюдка это возможность взять новый из салона.
>>185130 почему не возьмешь классика малокубатурного? та же дрочь коробкой, та же китайсмкая надежность, тот же мелкий расход и посадка чуть поудобнее. и ликвидность выше.
>>185383 Ты о чём, уебанец? Речь шла о новом клх, который официально продаётся в рашке, а на видео старый, он здесь никогда не продаввался в салонах. Они отличаются не только карбюратором/инжектором.
Bikeswiki > 2006-2007 гг. – первое поколение Kawasaki KLX250. >2009-2014 гг. – второе поколение. Модель получает инжекторную систему питания двигателя, усиленную раму, немного доработанную подвеску и лепестковый дисковый тормоз. en.wikipedia.org: >Differences from previous generation
> All-digital instrument console > New, stiffer seat > New fender shape and headlight > Thicker spokes > Increased fuel capacity > New swing arm design > Less front and rear suspension travel > Slightly less ground clearance > Supermoto inspired KLX 250SF version available for 2009 and 2010 model years
>>185413 Во-первых, в 2006м появился KLX250S, KLX250 появился на 20 лет раньше. Во-вторых, поколение 06-07 в рассее не продавалось в салонах. В-третьих, ссу тебе на ебало, тупорылый выродок шлюхи.
Ананасы, решил сесть на два колеса. Купил себе для начала мот на 125 кубов, но вот как-то страшно. Никогда до этого ни на чем не ездил, боюсь этих водил. Все какие-то наглые, подсигналивают, обгоняют и подрезают (мб мне так кажется). После двух дней поездок стресса пиздец. Мб я какой-то неправильный?
Мотак собрался брать новьём в качестве первого.
Так вот. Есть информация или может даже прохладная о том , как вы его покупали новьём \оформляли \материли и т.д. ?
Из того, что мне известно ( без пруфов разумеется):
1) ТТХ
2) Мот собирается (или спроектирован) по лицензии suzuki(двигло от Suzuki DR-200)
3) Мот скорее корейский чем китайский(?)
Все остальные факты о нем в моей пустой голове как бы из внешнего вида.
А да , если владельцы будут все же, какие детские болячки и как лечатся ? (хотя бы ссылочку )
Заранее благодарю за советы и кулстори.
на пике вариация другого производителя.