24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, мотач, достался мне урал. Дело было так: к моему бате в каморку постучались пару мужиков и попросили ночлега. Была осень 2015 и в тот день внезапна пошла лютая метель. Грили, мол, ехали они дальняк и проехав полроссии сломались не доехав ещё полроссии. Батя у меня добрый, дал им заночевать, а утром они пытались чиниться. Нихрена не вышло и они взяв в долг 3к руб, обещали вернуться за ним весной. Я, конечно, понимаю, что ещё целый месяц весны, но с 90% вероятностью никто не станет возвращаться за сломаным уралом за половину России. Следовательно, мотак мой, а оттуда встаёт следующий вопрос: А не краденый ли он? На двиге есть номер набитый, так же спереди преклеена бумажка с казахстанским номером. Доков, яснодело, нет. Как можно проверить имея только это? А так же, я не прочь услышать дельных советов для начинающего по поводу диагностики поломки этого коня и последующей починки. Имел опыт только с китайским скутером. П.с. буду заходить в тред 1-2 раза в день
>>158344 ну, у меня из головы не выходит мысль, что мужики те слямзили урал, переночевали у нас для убедительности и смылись взяв за краденый ломаный урал 3к. Пробить же как-то можно?
>>158361 Хочется сказать, что там даже ломаться нечему, но смотрю я на выгнувшиеся коромыслом крышки своих 301-ых карбюраторов и язык не поворачивается. мимоблюющий
Спрошу тут. Есть один Минск 1985 года выпуска, с пробегом в 3600 км. Есть старый гос. номер и где-то, возможно, инструкция из магазина, на этом все. Мотоцикл был деда, дед умер больше 15 лет назад, сейчас им заведует бабушка. Теперь вопрос, можно ли обзавестись всеми документами на него, чтобы со спокойной душой рассекать по просторам необъятной ну или хотя бы своего района ? пикрелейтед
>>159005 Да, можно. Пишешь заяву о находке в местную мусарню, ждёшь 3 месяца если он деда, то в угоне ж не стоит. Потом платишь пошлину где-то в 500р и делаешь уже доки по порядку. Возможно, если у тебя что-то на него есть, то не придётся 3 месяца ждать. Сходи в участок местный и спроси. Так же, тебе нужны права категории А, если уж совсем БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ хочешь. Конечно, стопать мотоциклы никто не будет, особенно, если в шлеме гоняешь поэтому не зацикливайся на этом особо
Посмотрел я на новые уралы и чет грустно стало. Не от цен, устаревшей рамы и прочей хуиты, а от инженеров. Такое ощущение, что их на ИМЗ просто нет. Вот возникают у баварцев, японцев и даже у итальянцев какие-то косяки — что они делают? Правильно, пинают инженеров и исправляют болячки в следующих поколениях. А уралы как выли, так и воют — походу, пинать на заводе некого. Грустно.
>>158339 (OP) Тебя вербует педиковатые жидорептилойды сластозадого, сажги его в полночь в поле, и беги неоглядываясь домой, а то скоро напялишь георгиевскую и станешь чюмазой пидорашкой
Сходил на оппозитру, в раздел Дальняки. Почитал пару отчетов. Сказать, что я охел, это ничено не сказть. Они там все на всю голову ебнутые. Урал - это не мото. Это кусок говна. Они блять 3000км неделями едут. Капиталят по нескольку раз в дороге моторы, коробки запасные с собой тянут, полный набор автослесаря и запчасти из которых можно собрать еще один Урал. Это пиздец. А ну еще они все поголовно едят бухие. Был бы я гаишником, я бы не спортопетухов гонял, а уралоблядей на НС возил.
>>159288 к нам на открытие приехал уралей переделанный в эндуро из великой окраины. в Махачкалу. а вместе с ним баба на китайце, тоже из хохляндии сказать, что я охуел - ничего не сказать. коляски небыло, из нагрузки у них были максимум кофры, в которые коробку, мотор, запасной мотоцикл не положишь.
>>160095 Вот тут проскакивали сообщения, что если настроить урал правильно, то ломаться он не будет. Получается, что никто ещё не смог его настроить как нужно?
>>160106 береш книжку и делаеш все по книжке. но это если он не запоротый, некоторые дауны после того как перегреют его восновном деревенские - долгая и изнурительная эксплуатация на первой второй + в люльке 7-8 мешков картохи. любят поливать цилиндры водичкой из близлежащей лужи итог все ведет нахуй и это уже не урал а некрота. настраивать там по большому счету и нечего карбы зазоры в клапанах да зажигание - в книжке все написанно черным по белому для даунов. я на предковском исколесил пол амурской области масло подливал пару раз, да в багажнике с пяток болтов 8х60 вазил - кардан имеет там тенденцию поебать мазга, аккум слабенький... а так машина зверь такчто как втой поговорке - дай долбаебу хуй стекляннай он мало того что его разабьет так еще и руки порежет.
>>160106 Многие думают, что на дешевую технику не нужно тратить деньги, хотя все наоборот. Ставишь на урал японские карбюраторы и электронное зажигание, балансируешь коленвал, ставишь везде хорошие дорогие подшипники, притираешь все плоскости, чтоб не бежало масло - и получаешь безотказный двигатель, хоть и с меньшим ресурсом, чем у современных. Но Россию пересечь уже можно, если и ходовую так же допилить.
>>160168 у дедушки в гараже, или по старым мастерским сто и прочей хуйне из совдеп запасов так сказать. а то что дерут за них дорого так там и качество неуступающее а порой и превосходящее тк расчитаны ани были под говенное масло, если жи лить норм синтетику да еще с присадками ани фактически вечные - естественно если мот не насиловать.
>>160170 Есть только три вида плохого масла: 1. Отработка 2. Грязное масло 3. Мало масла А то, что диды ездили на олифе с землей, еще не значит, что так было задумано производителем. И что за мода нынче пошла - считать синтетику хорошим маслом, а минералку - говном? Разные масла имеют разное применение вапщета. Советовать лить синтетику во все подряд - все равно что советовать крепить все болтами не меньше, чем М20, потомушо крепкость.
>>160170 >урал >синтетика Проиграл с малограмотного незнайки. Минералка или полусинтетика показана этим моторам, синтетика слишком хорошо угорает и не так хорошо чистит, а этот мотор нужно охуенно чистить, ибо засирается за сезон.
>>160214 >>160234 ну да мг8 всем маслам масло >>160254 про присадки мы ниразу не слышали... >засирается за сезон зелени в др месте я об этом моторе расказывал чуть выше, если он не ушатан и не вася с соседнего калхоза его перебирал то и масло он жрет в порядке нормы. другое дело синтетика это дорогое удовольствие и колхозники непонимают нахуя лить ее если двиг работает и на отработке слитой с председательского касимьсота
>>160264 кстати про даунов >>158377 из этого поста я вапще малчу. взять у деда двигун фактически новый и сжечь на нем 12литров масла это блядь постараца надо, при этом уебать три коробки...
>>160919 во-первых, хз как его завести. Проводки от зажигания оторваны, а как я их не подключаю - при повороте ключа ноль реакции. Пробовал с кика завести, тоже не захотел но я м.б. пробовал неправильно, как скутер своей, тобишь зажал тормоз и похерачил
Гугли электросхемы урала. Там было что то вроде от гены "ш", "-" на реле, плюс на аккум и на катушку зажигания, второй провод катушки к кулачкам, "кл" от реле к лампе, лампу к минусу, минус аккума на корпус. Заводить с кика. Если ты сейчас нихуя не понял, то лучше зайди на Оппозит.ну и создай там тему, мол, нашёл урал, состояние хз, завести не могу, отдам за сеанс анального секса.
>>160971 Блять, чтобы завести поппозит, нужен ОДИН, ОДИН блять провод, и этим дзеном, как я думал до сего момента, владеют все колхозники. Авотхуйтам, еще есть тупой пидор-ОП
>>160985 Аккум плюс на катушку, минус катушки на кулачки, минус аккума на массу. Три провода. Один нихуя не выходит. Блять, а ведь я себя всегда считал труЪ оппозитчегом. Я расстроен:'(
>>161001 Минусовой клеммой аккум прижимается к головке, с плюсовой провод кидается на катушку, второй клеммой катушка прижимается к контакту на прерывателе. Главное катушку держать аккуратно, а то уебет-с
>>160971 как от дяди его прикачу, попробую сравнить со схемой. Другой вопрос - какая модель урала у меня и насколько там все было подвержено кастомизации
>>161007 >разбираться что у тебя за модель урала Он просто не понимает специфики оппозитов.
>>161006 Для начала надо зарегестрироваться на Оппозит ру. Для этого надо отсосать Штирлицу. Ну или мне, я дам инвайт;) Затем найди какого нибудь сельского механизатора и попросить его завести Урал. Твои шансы это сделать стремятся к нулю, проси помощь знающих людей. И начинай освоение техники хоть с какого то рабочего состояния. А лучше, правда, брось это дело, продолжай ездить на скутере. Урал испортит твою жизнь.
>>161002 А что, у опа-хуя Урал так понтово сделан, неужто там контактное зажигание? Если просто тюнинговали от широкой души, то там МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ, а если понимающий человек делал, то там датчик Холла стоит. Опять, неужели мотоцикл бросили из-за проблем в проводке? Там полюбому что-то серьёзное должно быть.
>>161029 >то там МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ Хуйня типа совека - опять-таки, принцип одного провода Уктус-1 - та ж хня Уктус-2 - аж три провода, но поскольку ОП-долбоеб, для него это слишком сложно Сарумяны и прочее - см. Уктус-2
>>161029 ну, бросили мб из-за отсутсвия денег и времени на починку (я сейчас узнал немного подробностей. Оказывается, они его дохрена чинили, прежде чем уехать). К тому же метель была лютая
>>161230 >куда вся электроника идёт >называть пучок проводов электроникой Этой ночью ты испытаешь непривычные ощущения со стороны ануса, но будет уже поздно. На следующее утро ты проснешься не таким, как был вчера и купишь саап-9000. Твою жизнь заполнят апсент, андрогин раш и молодые мальчики.
Спасибо всем за советы, мне сто-шник местный за 2 бутылки водки и мороженое для детей починил, объяснил и показал всё. Теперь гоняю на этом звере. Жалко, тохометр со спидометром не работают. Может, как-нибудь к нему ещё заеду, подстрою всё
>>168121 так этож кастом хотя, он все равно не подключен же. Вообще, могу пруфануть, что я оп.
Кстати, на днях решил подвести на нём свою тян до остановки и после первой кочки у него отвалился руль. Хорошенько ушатался и пробил головой ветровое стекло. Крепления я уже заменил, однако, видимо я что-то задел пока менял и теперь при соединении проводков да, ключ мы просто выдрали с замком ничего не происходит
>>158377 А пасаны то рукастые. В полевых условиях перебрать несколько раз мот полностью. Нехило. Я бы обосрался. Маладца короч. Планирую через 2 месяца первый дальняк. Очко жим-жим. 1700 км в одну сторону, а потом в другую, на некрочесотке. Вроде все поменял что могло сломаться, но один хуй страшновато одному, первый сезон все таки.
>>169118 Кому ты пиздишь? На вид лет 30. Не может быть такого пропитого ебала в 18. >>169116 Нет попутчика. Да и парень я необщительный, но не робкого десятка, да и крепкий весьма. Норм. Справлюсь как-нить. Пасибки.
Отчасти по теме. Че делать с бездоком когда захотелось его таки оформить, мне знакомый затирал, что можно справку какую-то задним числом за тысячу купить.
Двач, снова прошу твоего совета. Я когда крепления руля менял, видно что-то задел (т.к. под рулём проводов столько же, сколько в магазине радиотехники не будет и зажигание те выставляется теперь. Аккум не показывает, что есть зарядка, индикаторы не горят, а сам урал и с кика не хочет заводится. Как определить проблему? Есть мультиметр
>>169342 проводка может быть очее намудрена, но если и искры нет и индикаторы не горят значит где то масса отвалилась, вероятние всего на замке. советов не дам т.к. врятле у тебя стандартная проводка.
>>169441 Не еби мозг себе и людям. Просто возьми схему, и собери проводку заного, из новых проводов, с соблюдением цветовой маркировки, что бы не гадать потом, куда что идёт и где что отвалилось.
>>170579 та хз, что с этими клубками проводов не так. Я сюда не писал, но там стори была, когда я пришёл на стошку, уже начали разбирать проводку, но тут какие-то мудаки приехали и начали ксивами тыкать, мол урал в угоне и сейчас меня повяжут разводилы грёбаные и пришлось в экстренном порядке оттуда ретироваться. Теперь у меня вообще все провода подёрганы
Я не оп но тоже поёбываюсь с урлеем. Такой вопрос, поставил БСЗ, будет ли работать со старой катухой, или нужна только та, что идет в комплекте с зажиганием? И еще, теперь кручу мотор, искра поначалу есть, но слабая, а потом и вовсе крути-не крути искры нет, Зато если дрочить кнопку аварийного выключения то даже без кика появляется искра. В чем может быть проблема?
>>171737 Я когда покупал комплект, мне сказали что это все что нужно. В оранжевой каробке такой. А теперь мне трут что надо коммутатор от жиги (нахуя блять) и провода какие-то. Где меня наебывают?
>>171972 Блин я походу разобрался малость, комутатор там уже есть, полукруглая штучка в корпусе. Входило что, катуха и вся шняга в сборе с камутатором, как я понимаю. На картинке оно.
>>171611 живой (ОП). Та стошка закрылась, а все её жители бесследно пропали с деньгами за заказы и инструментом. Сегодня ходил туда снова, спрашивал, разбираются ли новые люди в мотоках/скутерах. Попробую сначала скутер потыркать. Кстати, поздравьте меня с правами, я их наконец-то получил, но только на В :С Можете мне пояснить, как открыть теперь А (а то мне даже М какого-то хрена не дали, грят, мол, в медсправке А зачеркнуто и не будут поэтому ставить)? Нужно ли в мотошколу учиться идти или как-то упрощенно могу открыть?
Мотаны че может быть? Поставил БСЗ и силиконовые провода, откапиталил карбы, кое как нашел искру на +10, завел. Но работает только правый котел. Искра в левом есть. Крутил зажигание только в диапазоне 0- +10. Может быть неправильно поставил? Можно ли крутить жигу на работающем двигле? Фокус с кусочком гвоздя у меня почему-то не работает. ВМТ искал отвёрткой в левом котле, так как метку заводскую не нашел. Может я не правильно вмт искал? другой-урлей-кун
>>172543 Когда прикладываешь кусок гвоздя к разряднику, он примагничивается. Потом крутишь жигу и когда гвоздь отпадает, мол это и есть та самая точка. Только у меня нихуя не магнитит.
>>172545 Может это с контактами так? Если у тебя такая же оранжевая коробка, как выше, там должен быть индикаторный светодиод, по нему выставляют момент. Что если карбюраторы местами поменять? Жаль нет у тебя стробоскопа, я собрал себе по простейшей схеме от некоего филина, отлично работает, и видно в каком месте искра скачет.
>>172549 Чет я не заметил индикатора, жига такая же, да. Гляну как до моца доберусь. Ну и есть еще вариант просто индикаторную лампочку приделать, как в родном мануале написано. Вобщем попробую сначала жигу толково поставить, чтоб к ней вопросов больше не было, а там уже дальше посмотрю, глядишь котёл оживет.
>>172601 В комплекте должно быть руководство по установке и эксплуатации, http://sovek.com.ua/docum/11353734.pdf если всё сделать как реккомендуют, проблем не должно быть. Искра там проскакивает в каждую вмт, ошибиться невозможно. Поэтому и писал, может карбюраторы поменять поробовать.
>>172659 Я тебя понял. Вчера поздно домой добрался, но глянул на коммутатор, нет там индикатора блядь. Может они конечно забыли дырку для него просверлить, загляну потом под крышку. Собственно мануал что ты кинул это другое зажигание, с лампочкой и охуительной катухой. Я когда покупал не знал, что их столько разных и купил вот точно такое же как тут - >>171976 Видимо без лампочки и с хилой катушкой.
>>172684 Вобщем, может кого уберегу от такой же наёбки. Без диода индикатора - это 135,3734 - просто бесконтактное зажигание. С диодом - это 1135,3734 и это уже микропроцессорная жига, которая сама корректирует опережение в зависимости от оборотов. Такие дела сосаны.
>>184510 это делалось специально на отъебись, так как нужно было выполнить норматив быстрее, и посрамить хуёв из "зимний полтишок", которые раздули эту поездку с журналюгами, рекламировали какие то энергетические таблетки и т.п.
рекомендую сначала прочитать зимний полтишок с превозмаганиями, а потом уже дубасерский отчет.
Я, конечно, понимаю, что ещё целый месяц весны, но с 90% вероятностью никто не станет возвращаться за сломаным уралом за половину России.
Следовательно, мотак мой, а оттуда встаёт следующий вопрос: А не краденый ли он?
На двиге есть номер набитый, так же спереди преклеена бумажка с казахстанским номером. Доков, яснодело, нет. Как можно проверить имея только это?
А так же, я не прочь услышать дельных советов для начинающего по поводу диагностики поломки этого коня и последующей починки. Имел опыт только с китайским скутером.
П.с. буду заходить в тред 1-2 раза в день