Сохранен 103
https://2ch.hk/b/res/152476809.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 06/05/17 Суб 15:24:23 #1 №152476809 
image.png
Геймдизайн

Где и как научится геймдизайну?

В нете какие-то тысячи разрозненных курсов, многие при этом часто противоречат другую. Часто они написаны пидорами маркетологами "Как сделать продаваемую игру", переполнены демагогией на какой-то выдуманной несостоявшейся куцой философии. Особенно сейчас всё это обучение через мемасики и метафоры, как для детей дайнов главное чтобы не плакали и не дрались. Мне это говно не нужно

Мне нужны нормальные гайды с описанием разработки структуры и механики игры, её прототипирование и тестирования с последующей отладкой и допиливанием. С разработкой сценариев действий разных типов игроков, алгоритимизацией, планированием процесса разработки и разделением на конкретные задачи для реализации.

Где взять? Я видело на доске постоянно отписываются разные мимо-геймдизайнеры вот к ним я и адресую этот вопрос.

В gd не пойду пока
Аноним 06/05/17 Суб 15:24:44 #2 №152476827 
И сразу бамп
sageАноним 06/05/17 Суб 15:26:06 #3 №152476908 
нигде и никак
/тред
Аноним 06/05/17 Суб 15:27:35 #4 №152476984 
>>152476908
Не пизди
Аноним 06/05/17 Суб 15:27:42 #5 №152476991 
Научиться рисовать нельзя. В геймдизайне это надо делать охуенно. Забей, каждому свое. Ищи другое русло
Аноним 06/05/17 Суб 15:27:53 #6 №152477001 
Бамп
Аноним 06/05/17 Суб 15:28:14 #7 №152477023 
>>152476991
Причём здесь "рисовать"?
Аноним 06/05/17 Суб 15:28:34 #8 №152477039 
>>152476991
И да, можно.
Аноним 06/05/17 Суб 15:30:26 #9 №152477142 
>>152477023
>геймдизайн
>причем тут рисовать
Ну забей короче
Аноним 06/05/17 Суб 15:31:17 #10 №152477185 
>>152477142
Ты художника с геймдизайнером путаешь, дегенерат. Съеби.
Аноним 06/05/17 Суб 15:32:04 #11 №152477229 
ИТТ призываются геймдизайнеры
Аноним 06/05/17 Суб 15:32:38 #12 №152477261 
Что ты имеешь в виду под геймдизайном? Как программировать игры? Как сделать интересную игру? Как придумать игру? Как рганизовать работу для создания игры?
Аноним 06/05/17 Суб 15:33:03 #13 №152477283 
>>152476809 (OP)
лучший курс - игру начни делать и все сразу встанет на свои места. сразу начнет искаться нужная тебе инфа и нужные тебе книги. слишком много надо перелопатить, чтобы стать хорошим геймдизайнером. Геймдиз - это не тот, кто сидит и придумывает охуенные креативные фичи, хуев там, это тот, кто может это реализовать и потом отладить и довести до ума. Если у тебя нет программиста, то ищи другой путь, всегда вертись. Ставь задачу и решай ее доступными ТЕБЕ способами.
Аноним 06/05/17 Суб 15:33:07 #14 №152477288 

>>152477185
Это ты сценариста с геймдизайнером путаешь.
Аноним 06/05/17 Суб 15:34:10 #15 №152477340 
>>152477261
>Как научится разрабатывать и делать игры?
Вот так правильнее.
sageАноним 06/05/17 Суб 15:34:28 #16 №152477356 
сажи долбоёбу
Аноним 06/05/17 Суб 15:34:54 #17 №152477376 
>>152477283
ПИЙШОВ НАХУЙ
Аноним 06/05/17 Суб 15:35:16 #18 №152477394 
>>152477283
Ой это не тебе >>152477376
Аноним 06/05/17 Суб 15:35:37 #19 №152477420 
>>152477356
Тебе сюда >>152477376
Аноним 06/05/17 Суб 15:35:50 #20 №152477432 
>>152477340
>Как научится разрабатывать и делать игры?
Но что именно ты хочешь знать? Как программировать их? Или где взять идеи? Или какие надо требования реализовать в играх?
sageАноним 06/05/17 Суб 15:36:23 #21 №152477470 
БЛЯ НУ Я КАРОЧ ЛЮБЛЮ В ИГРЫ ГЕМАТЬ ТАКОЙ))))
@
ХАУ КАРОЧ ТОЖ ИГРЫ ДЕЛАТЬ И БАБОСЫ ИЩО ПОЛУЧАТЬ ГЫЫ))) ПРЕКОЛЬНА
@
САП ДВАЧ, КАК ВКАТИЦА В ГЕЙДИЗАЙН? В ГУГЛ И ГД НИПАЙДУ, ТУТ ЖЕ В БЭ ОДНИ ГЕЙДИЗЫГНЭРЫ СИДЯТ ХЫЫЫЫ
@
БАМП! БАМП! БАМП! ПАЧИМУ НИКТО НИПАМАГАИТ??? МАМ СКАЖИ ИМ!! НУ МАМ!!!
Аноним 06/05/17 Суб 15:38:04 #22 №152477569 
>>152477470
Чё тебе горит так, чмоня?
Аноним 06/05/17 Суб 15:38:48 #23 №152477604 
>>152476809 (OP)
>как научится
Для начала выучи русский язык, еблан.
Аноним 06/05/17 Суб 15:39:11 #24 №152477628 
>>152477432
Да при чём здесь программировать. Дизайн это разработка механики в рамках придуманной концепции.
Аноним 06/05/17 Суб 15:39:29 #25 №152477648 
>>152477604
Не вшколе жеж
Аноним 06/05/17 Суб 15:40:22 #26 №152477707 
11.png
>>152477185
>Ты художника с геймдизайнером путаешь, дегенерат. Съеби.
>>152477023
>Причём здесь "рисовать"?
Пиздец ты тупой как валенок.

Я 2 игры выпустил, геймдизайнером был еще когда работал аниматором. Сейчас свои игры делаю.
За такие высказывания от анскильного дегенерата можно только харкнуть тебе в лицо.

Художник и Геймдизайнер - 2 профессии в геймдеве где нужно рисовать, ебанашка ты эдакая.
Аноним 06/05/17 Суб 15:41:15 #27 №152477769 
>>152477023
Ну и как мы собрались доносить своё видение игры до команды?
Аноним 06/05/17 Суб 15:42:23 #28 №152477839 
14940071003540.jpg
Тоже задавался этим вопросом,ОП.
Но на дваче тебе никто не поможет,увы
Сам думаю вкатиться в околоигровую специальность,но пока не определился кем.Пока надрачиваю 3dmax,Blender и другую поеботу.Ты наверное спросишь - Нахуя?
Вот сам не знаю.А кто такой геймдизайнер?Вот бля я не ебу.Кароч не знаю нахуй я сюды вообще пишу
А чувак выше писал верно - Рисовать нужно уметь
Но я бы обоссал этого дауна,так как он сказал,что рисовать - это невебический природный дар,которому не научиться
Это пиздежь
Удачи короче
Аноним 06/05/17 Суб 15:42:29 #29 №152477849 
image.png
image.png
image.png
image.png
Вставай мейлач, геймдизайну учится будем.
>>152477707
Что ты делаешь как геймдизайнер? Не знаю даже что за говно ты там выпустил, никому не нужное бесплатное говно с гуглплея видать.
Аноним 06/05/17 Суб 15:43:00 #30 №152477871 
ux/ui Дизайнер вкатывается.

Геймдизайнеру надо уметь рисовать как бы кто не кукарекал. Причем довольно неплохо.
Аноним 06/05/17 Суб 15:43:49 #31 №152477916 
>>152477628
А при том, что без программирования твоя игра будет только в воображении.

Ты говоришь размытыми словами.
Вот есть у тебя идея, допустим клон Марио. Дальше ты придумываешь, что твой персонаж должен уметь. Дальше разрабатываешь мир, уровни и тд и тп.
Вряд ли кто-то научит тебя воображению
Аноним 06/05/17 Суб 15:44:55 #32 №152477976 
>>152477839

О, это же рядовой Зеленкин.
sageАноним 06/05/17 Суб 15:46:33 #33 №152478061 
По поводу разработки игр решил написать небольшую заметку, дабы развеять мифы.
В этой теме я варюсь уже много лет и могу сказать со всей уверенностью:

В России геймдева НЕТ!

Зато вот что есть:

-бесчисленное количество стартапов по дополненной реальности (потом выясняется, что они никому нафиг не нужны, от них уходит инвестор, и они загибаются);
-десятки странных чудиков с предложениями вида: «У меня супер-мега-гениальная идея, реализовывать будешь полностью ты, а первые деньги после продаж»;
-упоротые олдфаги — фанаты текстовых квестов, двумерных РПГшек, пиксель-арта;
-школьники, которые приглашают вас «в команду»: «чтобы как в ГТА», и можно было «грабить корованы»;
-создание бесчисленных клонов Pokemon Go, Prisma, MSQRD;
-сомнительные предложения по написанию азартных игр и интернет-казино.

Всё это не приносит ни копейки, не тратьте себя на удовлетворение прихотей странных личностей с больным воображением. В 100% случаев такие проекты ничем не заканчиваются.

Есть несколько фирм (Nekki, Kamagames, Zeptolab, Rocket Jump, Glu Mobile), которые действительно пишут неплохие игры для мобил, но они закрытые и крайне неохотно берут людей «со стороны». Да и зарплаты там мизерные (программист или тестировщик в Nekki получает в районе 20-40 тыс. руб, после двухмесячного испытательного срока, где он горбатится бесплатно на фултайме).
Аноним 06/05/17 Суб 15:46:35 #34 №152478062 
>>152477769
ХудЛиду объясняется концепция и выдаются рефы, он делает наброски и концепты с другими художниками, формируется и правится худстиль, выделяются ключевые особенности, пишется небольшой гайдлайн в соответствии с которым художники работают дальше по тз над персонажами, предметами, миром и беками.

Я так себе это представляю.
Аноним 06/05/17 Суб 15:48:40 #35 №152478205 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>152478061
Ты из команды Жени-ренгена что ли? Или как его там звали забыл.
Аноним 06/05/17 Суб 15:55:53 #36 №152478671 
>>152478061
Двачую адеквата!
Сам одно время работал гейм-дизом - и понял что в пидорашке нет нормальных студий. Есть только конторы клепающие ебучие казуалки фритуплейные и все.
И по зарплатам все верно написано. В той конторе где я чалился геймдизам платили 20-30к - залупа кароч.
Аноним 06/05/17 Суб 15:57:23 #37 №152478771 
>>152477849
>Что ты делаешь как геймдизайнер? Не знаю даже что за говно ты там выпустил, никому не нужное бесплатное говно с гуглплея видать.
Маневр анскильного дегенерата.
Ему весь тред отвечает на вопрос, а он горит и маняврирует.

Охуеть просто.
Аноним 06/05/17 Суб 15:57:49 #38 №152478800 
>>152477871
>
>Геймдизайнеру надо уметь рисовать как бы кто не кукарекал. Причем довольно неплохо.
НИНАДА РИСАВАТЬ!!! НИПУТАЙ ХУДОЖНИКА И ГЕЙМДИЗАЙНИРА!!!
Аноним 06/05/17 Суб 15:59:59 #39 №152478948 
>>152478062
А теперь взял и попробовал описать какую-нибудь локацию из известной тебе игры так, чтобы наш вымышленный ХудЛид выдал нам на бумаге ровно то, что было у тебя в голове.
Аноним 06/05/17 Суб 16:00:16 #40 №152478964 
>>152476809 (OP)
Да забей, в плане денег геймдев неактуален больше, кроме ааа сегмента. Только если есть норм доход и много времени, то да, можешь занятся таким хобби как геймдев.
Аноним 06/05/17 Суб 16:01:21 #41 №152479042 
>>152478800
Можно быть геймдизайнером и без рисования в принципе. Ведь есть же майнкрафт, там не так уж много рисования. Или кучи этих инди-пиксельных игр, где на так уж много рисования. Но в большинстве случаев надо уметь рисовать.
Аноним 06/05/17 Суб 16:01:50 #42 №152479089 
>>152478771
Горишь и охуеваешь здесь пока только ты.
Аноним 06/05/17 Суб 16:03:10 #43 №152479175 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 06/05/17 Суб 16:03:14 #44 №152479179 
>>152478061
/тред
мимо 6 лет в геймдеве
Аноним 06/05/17 Суб 16:11:28 #45 №152479739 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>152478948
Мне не надо переносить артстиль один в один как в моей голове, его создают художники. Я как геймдизайнер отвечаю за механику и концепцию, чтобы мозайка собралась, нахуй мне рисовать ёпта? Может мне ещё музыку уметь играть и ООП знать?
Аноним 06/05/17 Суб 16:16:26 #46 №152480072 
>>152479179
>>152478671
>>152478061
Это нытьё петухов про "климат не тот"
Аноним 06/05/17 Суб 16:16:41 #47 №152480088 
>>152477707
Что должен рисовать геймдизайнер?
sageАноним 06/05/17 Суб 16:17:26 #48 №152480135 
>>152480088
хуи
Аноним 06/05/17 Суб 16:19:29 #49 №152480276 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>152480088
Сейчас он тебя обматерит с сагой и скажет что тебе не едано, ведь только он такой охуенный но кругом долбоёбы и мешают ему издавать бесплатное говно в апсторе.
>>152480135
Ну вот ты же не можешь ответить прямо на вопрос даже. Ты просто лох выдлроченный рисовать, который решил что он геймдизайнер и теперь ходит здесь петухом. Какой ты нахуй дизайнер, лол.
Аноним 06/05/17 Суб 16:27:06 #50 №152480754 
>>152477707
>аниматором
На kunstkamera нет случаем досье на тебя?
Аноним 06/05/17 Суб 16:34:20 #51 №152481193 
>>152480276
Да не, я понимаю что это хуйня полная. Я с 08 года в геймдеве от социалок до консольных игр, просто интересно стало что в голове у человека.
Знаю три категории геймдизайнеров:
- пиздоболы (те что придумывают всякую хуйню, даже могут и нарисовать её наверное) Это нижайшее сословие геймдева, их обычно набирают десятками конторы которые "ололо мы стартап ща захуячим проект и всем купим бентли" Сидят днями выдумывают монстров, локации, персонажку и т.д. все что угодно только не то что нужно.
- макаки. Досюда дорастают процентов 10 от пиздоболов. Херачат тонны таблиц, тестят механики, пишут тонны доков о том что и как надо сделать
- Геймдизайнер. Встречал такого одного только. Чувак бог таблиц, в них создает тесты для механик, говорит четко и по делу, каждая идея с пруфами. В общем его на руках носят.
Аноним 06/05/17 Суб 16:34:32 #52 №152481211 
>>152479739
У тебя же на слайдах даже было, про арт-концепцию. То есть минимально надо уметь рисовать.
Аноним 06/05/17 Суб 16:35:45 #53 №152481270 
>>152477839
Ты прав, какие-то хуесосы с ЧСВ. Пойду ДТФ про дальше читать там хоть люди не стесняются показать свои игры и умеют отвечать на вопросы. И даже критику воспринимают.
Аноним 06/05/17 Суб 16:35:55 #54 №152481278 
>>152478061
в некки заебись, если ты что то умеешь. какого черта программисту надо платить, если он ни черта не умеет? или кому либо? а если ты нихрена не умеешь и тебя берут на 40к - не заебись ли?
Аноним 06/05/17 Суб 16:37:19 #55 №152481347 
>>152481211
Минимально не значит что быть талантом от рождения как этот пидор-аниматор сверху. Нужно уметь внятно формулировать и доносить идеи.
Аноним 06/05/17 Суб 16:37:31 #56 №152481358 
>>152476809 (OP)
>Где
Прямо в своей уютненькой сычевальне.
>Как
Открываешь редактор карт/скриптов своей любимой гамы и пытаешься создать маленький шедевр. Балансишь, полишишь, задрачиваешь пока не получится мегаахуенчик. Под шедевром подразумевается нечто, что произведет фуррор на каком-нибудь фанатском форуме.
Как только этого удастся добиться, качаешь простые в освоении конструкторы игры гейммейкер/констракт и из говна и палок т.е. не задрачивая код, ты же геймдиз, а не макака выдумываешь новые механики. Выкладываешь прототипы в сети, если какой-то взлетит, пытаешься сделать из этого мини-шедевр. Задача - без графона и прочих свистоперделок сделать нечто, отчего нельзя будет оторваться.
Еще полезно участвовать в геймджемах, людум дэйр обязательно, но это как минимум после стадии номер один.
>В gd не пойду
Туда можешь вообще не ходить, в разделе сидят одни неудачники, которые только и могут, что говном поливать.

мимо успешный геймдиз
Аноним 06/05/17 Суб 16:38:50 #57 №152481448 
>>152481347
Это да, рисовать - это дело все-таки художников. Дело геймдизайнера - придумать примерно арт-концепцию.
Аноним 06/05/17 Суб 16:39:10 #58 №152481461 
>>152481358
адекват пидор зашкварный в треде
Аноним 06/05/17 Суб 16:41:57 #59 №152481616 
jody-jezebelle-alex-040.jpg
>>152481358
Вот ты грамотный пацан. Всё чики-пуки расписал. Держи тёлочек.
Аноним 06/05/17 Суб 16:43:02 #60 №152481667 
>>152481211
Референсами можно обойтись скрины там с других игр или ещё чего.
Аноним 06/05/17 Суб 16:43:26 #61 №152481688 
>>152476809 (OP)
Надо быть генеем, как кодзима. В противном случае ты так и останешься школьником-фантазером-пиздаболом.
Аноним 06/05/17 Суб 16:44:21 #62 №152481741 
segseg.jpg
>>152481688
Аноним 06/05/17 Суб 16:49:10 #63 №152481981 
>>152481688
Вся суть двачей в одном посте.
> ты не станешь программистом , надо быть гением со связями в правительстве и дедушкой в масонской ложе

> ты не станешь дизайнером, для этого надо быть мегаохуенным и талантливым, сразу после школы чтобы у тебя министерства и федеральные каналы заказывали логотипы и фирменные стили

> у тебя не будет тян, тян есть только у высоких (за 185 см), накачанных спортсменов

Да пошли вы все нахуй.
Аноним 06/05/17 Суб 16:49:12 #64 №152481982 
>>152481358
>если какой-то взлетит, пытаешься сделать из этого мини-шедевр
Забыл добавить, что если взлетит, то надо проанализировать, почему взлетел этот, а остальные нет.

Параллельно кури курсы и статьи на тему геймдизайна, полон гугл их.
Еще полезно выбрать для начала жанр, в котором тебе интересно работать. За двумя зайцами не угнаться, за пятью тем более, особенно на начальных стадиях, поэтому лучше что-то одно задрачивать и лучше, если это что-то простое - платформеры, раннеры, паззлеры, матч3. Про ММО, рпг и подобное лучше сразу забыть, это другой левел.
Аноним 06/05/17 Суб 16:56:10 #65 №152482334 
>>152481982
Ок. Жанры интересуют такие как TBS(от джаги и икс-кома до цивы), CCG разной степени вариативности, экшн наподобие descent и ace combat. Что можешь сказать на счёт этих жанров?
Аноним 06/05/17 Суб 16:58:13 #66 №152482444 
>>152482334
Ты в одиночку планируешь игру создать?
Аноним 06/05/17 Суб 17:02:05 #67 №152482678 
>>152482444
Нет конечно, начать с модов хочу в одиночку, к той же циве и грядущему фениксу например. А командой делать если TBS и лётные-экшены то с кэжуал механикой для начала, для планшетов. Потом планирую на пека перейти но это уже лет через 5-10.
Аноним 06/05/17 Суб 17:06:52 #68 №152482948 
>>152482678
Про циву лучше пока забудь, это пиздецки сложно. Можешь попробовать попилить карты для джаги/иксокма.
Аноним 06/05/17 Суб 17:09:21 #69 №152483099 
>>152482678
Ну и про команды тоже пока забудь, без опыта и портфеля ты нужен только таким же кириллам-школотронам. Будет опыт и годные прототипы в портфеле, то и собрать команду адекватных разработчиков не станет проблемой.
Аноним 06/05/17 Суб 17:09:35 #70 №152483116 
>>152476809 (OP)
>Мне нужны нормальные гайды с описанием разработки структуры и механики игры, её прототипирование и тестирования с последующей отладкой и допиливанием. С разработкой сценариев действий разных типов игроков, алгоритимизацией, планированием процесса разработки и разделением на конкретные задачи для реализации.
Я, конечно, не геймдизайнер и вообще очень далеко от всего этого. Но мне кажется что с таким подходом нихуя у тебя не получится. Это же как искусство, а ты пытаешься уложить все в какие то рамки и шаблоны.
Аноним 06/05/17 Суб 17:15:37 #71 №152483483 
рождение нового ГУЛЬМАНА итт
Аноним 06/05/17 Суб 17:26:51 #72 №152484319 
>>152483483
Хуюльман®
тэктекс
Аноним 06/05/17 Суб 17:27:29 #73 №152484360 
>>152482948
>>152483099
Прислушался к советам
Аноним 06/05/17 Суб 17:38:25 #74 №152485112 
>>152478771
Ты не ответил что ты выпустил, составь_три_шара_в_ряд-дезигнер не интересен.
sageАноним 06/05/17 Суб 17:40:37 #75 №152485281 
>>152476809 (OP)
ОП ты такой даун, ты даже не понимаешь ничего и лезешь в программирование. У тебя ничего не выйдет
Мимо программист
/тред
Аноним 06/05/17 Суб 17:45:11 #76 №152485620 
>>152481982
Реально ли зарабатывать на match 3 в 2k17? мимо iOS программист
sageАноним 06/05/17 Суб 17:46:25 #77 №152485711 
>>152485620
Да, но надо приложить усилия
Аноним 06/05/17 Суб 17:49:03 #78 №152485874 
>>152480072
Примеры годных российских геймдев компаний будут или это очередной безпруфный вскукарек?
Аноним 06/05/17 Суб 17:49:41 #79 №152485921 
>>152485620
Нет, сейчас вообще ни одна игра от инди разработчиков не взлетает и нихуя не приносит что на андроиде что на иос. Этот рынок перенасытился.
Аноним 06/05/17 Суб 17:50:04 #80 №152485952 
>>152485874
НИ
ВАЛ
Аноним 06/05/17 Суб 17:51:55 #81 №152486079 
>>152485620
Это линии что ли? У меня жена в такое играет на айфоне, отдыхая после бурного секса со мнойнет конечно никакой жены, да и секса никакого не было
Аноним 06/05/17 Суб 17:53:43 #82 №152486223 
>>152485952
Эта та контора которая кроме Аллодов ничего больше годного не выпустила за 10 лет?
НедоМоба, недоБлицКриг и тд - "Нивал" годная компания - проорал.
Аноним 06/05/17 Суб 17:54:57 #83 №152486312 
Вкатился в тред. ОПу уже советовали смотреть extra credits на ютубе? Хоть и не курс, зато интересно.
Аноним 06/05/17 Суб 17:56:47 #84 №152486451 
>>152486312
> Хоть и не курс
Ты дебил? Я курсы просил именно
>зато интересно.
просто пошёл нахуй
Аноним 06/05/17 Суб 17:57:46 #85 №152486533 
>>152486223
Они сейчас переносят тайтлы на мобильники, да и Блицкриг 3 запили. Кроме Аллодов почти каждая игра была вином. Только в США провалились из-за маркетинга.
Аноним 06/05/17 Суб 17:58:32 #86 №152486597 
>>152486451
Ты чё за меня отвечаешь, мразь?
Аноним 06/05/17 Суб 18:01:14 #87 №152486805 
>>152486451
Лол, пришёл на двач за советами по геймдеву и считаешь свои намерения охуенно серьёзными. Сам иди нахуй, родимый, ничего из тебя не выйдет.
Аноним 06/05/17 Суб 18:32:21 #88 №152489219 
>>152485874
G5
Herocraft
Не?
Аноним 06/05/17 Суб 18:52:29 #89 №152490643 
>>152477707
>>152478061
>>152481358

Пацаны, у меня есть идея годной 2д игрушки таймкиллера для мобил. Не хочу поручать графику Василиям-десигнирам за зарплату. На чем я наебнусь и на что обратить внимание в первую очередь?
Аноним 06/05/17 Суб 18:54:50 #90 №152490776 
>>152486805
Это не я.
Аноним 06/05/17 Суб 18:55:17 #91 №152490803 
>>152489219
Gaijin
Аноним 06/05/17 Суб 19:04:57 #92 №152491422 
>>152490643
Используй бесплатные ассеты или абстрактные фигуры.
Аноним 06/05/17 Суб 19:06:38 #93 №152491560 
>>152490643
Как вариант, за деньги на которые ты хотел Василия нанять можешь потратить на покупку ассетов, к примеру в сторах конструкторов игр продаются.
Аноним 06/05/17 Суб 19:06:41 #94 №152491567 
>>152476809 (OP)
Работать иди, дизайнер
Аноним 06/05/17 Суб 19:09:42 #95 №152491800 
>>152491567
Я не дизайнер, я геймдизайнер. Я не "дизайню", не рисую, не программирую. Я придумываю и даю задания тем кто рисует и программирует и пишет музыку. Продюсер ещё круче. Потом продюсером стану.
Аноним 06/05/17 Суб 19:10:13 #96 №152491844 
>>152491800
Я знаю, кто такой геймдизайнер

Работать иди.
Аноним 06/05/17 Суб 19:10:59 #97 №152491892 
>>152491844
Так я геймдизайнером работать пойду.
Аноним 06/05/17 Суб 19:12:54 #98 №152492039 
>>152482948
Т.е. левел дизайнер это такой джуниор геймдизайнер
Аноним 06/05/17 Суб 19:12:58 #99 №152492046 
>>152491892
А я - космонавтом
Лол
Аноним 06/05/17 Суб 19:33:55 #100 №152493647 
>>152477470
бля какая жиза))), давай ищо
Аноним 06/05/17 Суб 19:35:32 #101 №152493773 
>>152476809 (OP)

Весь опыт приобретается в процессе работы. Становишься программистом, художником, 3д-шником. Работаешь по специальности. Потом устраиваешься в геймдев и начинаешь узнавать всю кухню изнутри. Специфику работы, особенности, задачи и т. д.

ГАЙДОВ никаких не бывает. Каждая студия работает по своему. Если коротко, то примерно так:

1. Идея.
2. Сценарий. Специфический для игровой индустрии.
3. Диздок. Глобальный. В нем описывается все, от выбранного движка или требований к нему, до фронта работ.
4. Запил концепт-арта художниками.
5. Запил/модификация движка.
6. Распределение задач между отделами.
7. И тут начинается дикая коллаборация. Все ебут друг другу мозг. 3д-шникик бегают к 2д-шникам. Программисты бегают к 3д-шникам. В сторонке сидят звуковики и ебашут половниками по рельсам. Сценаристы бегают вокруг и строят из себя гуру всего. Над всем этим реют коршунами начальники отделов.
8. Так запиливается внутреннее демо.
9. Начинаются вноситься правки во все. Что-то переделывается, что-то допиливается. Обозначается бюджет, сроки. Подключается промоутерский, продюсерский и коммерческий отделы. Генеральная сходка перед конкретной работой, в общем.
10. Если все подтверждено и начальство дает добро, пилятся Диздоки для каждого отдела, на основании основного.
11. Снова начинается совместная рутинная работа. И постоянные тестирования готового продукта и совещания.
12. В конце концов, в какой-то момент подключается рекламный отдел. Пилятся всякие ролики, тизеры. Может быть даже публичное демо. Осваиваются рекламные площадки.
13. Ну и выпуск самой игры. После которой определяется небольшой отдел для запила патчей и поддержки. Бухгалтерия ведет подсчеты.
Аноним 06/05/17 Суб 20:14:08 #102 №152496666 
КОРОЧЕ ОП СНАЧАЛА ВЫУЧИ ХОРОШО МАТАН, ТЕРВЕР, МАТАНАЛИЗ, СТАТИСТИКУ, ТЕОРИЮ ИГР, ТЕОРИЮ ХАОСА, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ИСЧИСЛЕНИЯ, ГОМОТОПИЧЕСКИЕ КОГОМОЛОГИИ И ПРОЧЕЕ ПОТОМ ТЕБЕ НУЖНО ПРОЧИТАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФЕНТЕЗИ ЧТОБ ПОНИМАТЬ ЧТО К ЧЕМУ ДАЛЕЕ ТЕБЕ НУЖНО ОСВОИТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ПРОСТЕНЬКИЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРВОАНИЯ ТИПА ЯВАСКРИПТА, ДАЛЕЕ МОЖЕШЬ УЖЕ СМОТРЕТЬ КОНКРЕТНО ПРО САМ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИГРЫ
Аноним 06/05/17 Суб 21:53:17 #103 №152504209 
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения