Сохранен 213
https://2ch.hk/b/res/53008190.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я РУССКИЙ И Я ГОРЖУСЬ ЭТИМ

 Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:43:07  #1 №53008190 

Блять, поцаны! Я только что вернулся из англоязычных интернетов и как же я себя охуенно чувствую!
Кириллица ты моя родная, такая добрая и нежная, как же приятно на тебе общаться, мой любимый русский и текстом и речью одинакового прелестно!

Родненькие вы мой Русские унтерменшы, ой родненькие держите меня скорей, а не то до смерти вас заобнимаю!

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:44:02  #2 №53008219 

бамп любви!

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:44:09  #3 №53008226 

выпьем?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:44:40  #4 №53008249 

ты чё, пидор?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:44:47  #5 №53008257 

Накатим за духовность.

sageАноним Чтв 08 Авг 2013 03:45:12  #6 №53008271 

>>53008190
Nahui poshel.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:46:20  #7 №53008309 

>>53008226
>>53008257
Не поцоны, я не пью.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:46:46  #8 №53008321 
[url]

Ня :3

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:47:45  #9 №53008353 

>>53008309
Ну и пиздуй из Рассеюшки тогда. Иш, нашёлся неженка.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:47:56  #10 №53008362 
[url]

>>53008190
А где был-то, лол?
на форчан что ли зашёл первый раз?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:48:44  #11 №53008383 

>>53008190
Я, обычно - доброанон. Но ты переходишь все границы идиотизма.
Сажи въеби.
Наслаждаюсь фильмами в английской озвучке.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:49:03  #12 №53008396 

>>53008321
Не ня, а хуйня.
Это гимн совка, браток.
оп

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:49:11  #13 №53008407 

>>53008309
пиздуй тогда обратно на свои пендоские сайты, предатель

sageАноним Чтв 08 Авг 2013 03:49:37  #14 №53008419 

>>53008383
Бля, так психанул, что сагануть забыл.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:49:40  #15 №53008420 

>>53008353
Не, браток, это ты пиздуй со своим тролленгом.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:51:22  #16 №53008466 

>>53008383
>Наслаждаюсь фильмами в английской озвучке.
я просто блевал, просто блевал

Первое время при изучении языка охуеть как интересно, согласен, смотришь и охуевашь с того, что тебе БЛЯТЬ ПОНЯТНО.
А потом уже привыкаешь, и потом уже видишь ,что язык это пиздец какой узкий.
Черчиль же говорил, мол блять проще - лучше, народом управлять легче.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:51:25  #17 №53008469 

Что ты там делал-то?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:52:10  #18 №53008488 

>>53008190
>Кириллица ты моя родная, такая добрая и нежная, как же приятно на тебе общаться
Вот тут помизулинну. Кириллица охуенна для славянских языков. Всегда приятно видеть тексты на кириллице, сербские, украинские, болгарские.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:52:46  #19 №53008506 

ЫШДЩФ

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:52:47  #20 №53008508 

>>53008396
Браток, а расскажи, что именно порадовало?
Тоже хочу гордость испытать, в кои-то веки...

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:54:43  #21 №53008572 

>>53008466
>Наслаждаюсь фильмами в английской озвучке.
TI GAVNO

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:54:45  #22 №53008573 

>>53008362
Был везде.
Ляпис - говно.

Ещё я им вот этот мультик переводил, ну как, ну как этим бездушным перевести свеклу, которая заколосилась, как?

Ведь они совсем цивилизованные, это мы ещё, с остатками язычества, имеем дохуя лексических конструкций на счёт природы.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:54:52  #23 №53008578 

>>53008466
Тут ты прав. Английский в сравнение с русским по выразительности - ну просто ущербен.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:55:21  #24 №53008593 

>>53008573
http://youtu.be/UoPNte7jNK4

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:55:59  #25 №53008610 

>>53008190
>как же я себя охуенно чувствую!
Сладко тебя там отжарили что ли? Ах ты сучка ебливая.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:56:16  #26 №53008614 

>>53008573
А. Понятно. Ты - ебанутый. Я желаю тебе успехов.

sageАноним Чтв 08 Авг 2013 03:56:22  #27 №53008621 

Простота - это хорошо.
Посмотри, например Hugo в английской озвучке - язык такой чистый, приятный, простой. Не понимаю, как этим можно не наслаждаться.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:56:31  #28 №53008624 

>>53008578
Зато там словарь на миллион слов.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:56:39  #29 №53008627 

>>53008469
на госдеп работал, сливал инфу по килотоннам выпитого спирта, требуют повысить нормы вдвое

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:57:14  #30 №53008645 

>>53008506
ЪЙ

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:57:16  #31 №53008647 
[url]

rasiya

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:57:30  #32 №53008657 

>>53008614
За.чем.т.ы.ставишь.та.к.много.точ.ек.?.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:58:03  #33 №53008666 

>>53008190
Что за тряпка на пике? Жопу вытирать?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:58:05  #34 №53008667 

>>53008614
Спасибо. Мы возродим этот народ когда-нибудь.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:58:42  #35 №53008683 

>>53008645

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:58:53  #36 №53008687 

>>53008624
Совсем ебанашка?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 03:59:49  #37 №53008714 

>>53008610
Нихуя, они вообще все мирные, пока ты им не скажешь, что ты русский, как только скажешь, то ФАК РАША, ФАК РАША и всё.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:00:39  #38 №53008730 

>>53008624
Там словарь на 3.5 слова, зато значений да, жопой ешь.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:00:41  #39 №53008732 

>>53008621
>простой
как песни димки еблана, от чего ж их музыкой то не считают?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:00:42  #40 №53008733 

>>53008657
Точки - это круто!
Ты не знал что ли?
Это значит что ты педофил.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:01:10  #41 №53008747 

>>53008647
ЗИГА, БРАТ!

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:01:39  #42 №53008759 

>>53008687>>53008730
Школьники, пиздуйте спать.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:03:17  #43 №53008805 
[url]

>>53008647
Такой-то битард жирный :3

sageАноним Чтв 08 Авг 2013 04:03:48  #44 №53008818 

>>53008732
Сравнил жопу с пальцем, блять. Песни билана - простые, но несодержательные совсем. А простым английским языком можно писать вполне содержательные тексты.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:05:15  #45 №53008862 

>>53008573
BEZNOGIM

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:05:36  #46 №53008869 

>>53008818
просто съеби их моего треда, подзалупный ты сырочек
тут только Ъ-патриоты

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:06:05  #47 №53008879 

>>53008687
Он прав, в английском более миллиона слов, а в русском не более ста тысяч, это научный лингвистический факт, стыдно не знать.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:06:42  #48 №53008898 

>>53008190
Добро пожаловать назад, пидорашка ебучая, хуй тебе в ебло.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:07:03  #49 №53008903 

>>53008190
- Ешь землю! Нравится?
- Нет.
- Вот видишь, не любишь ты Землю Русскую!

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:07:15  #50 №53008906 

>>53008879
ЖЫР НАЧАЛ ВЫТЕКАТЬ ИЗ МОНИТОРА.ТХТ

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:07:59  #51 №53008919 

Я бы хотел съебать из рашки и забыть ее как страшный сон.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:08:04  #52 №53008922 

>>53008624
>>53008879
Больше негде высерами заниматься, школье?

sageАноним Чтв 08 Авг 2013 04:08:10  #53 №53008927 

>>53008869
Ну ладно, Вован, уговорил. Не буду тебе с друзьями мешать заниматься любимым делом.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:08:17  #54 №53008929 

реквестирую анекдот про Илью Муромца и его BATYU

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:08:33  #55 №53008934 

Predpocitaju russkij jazyk w polskoj stilistike.
Kocham Polskę!

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:08:42  #56 №53008940 

>>53008906
Тебе же сказали идти спать, долбоёб.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:09:28  #57 №53008956 

>>53008922
Пиздуй в школу, долбоёб.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:09:57  #58 №53008966 

>>53008940
совсем ебанулся?
Я - другой анон.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:11:04  #59 №53008992 

>>53008879
И из этого миллиона они говорят всего-то на 10 тысячах слов, а то и меньше.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:11:26  #60 №53008998 

Как отказаться от гражданства пидорашки?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:11:43  #61 №53009006 

>>53008956
Во-первых, каникулы, отсталая ты хуйня.
Во-вторых, я за твоей спиной, грязный ублюдок.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:11:57  #62 №53009011 

>>53008992
Ну в Рашке быдло тоже использует минимальный запас не более 10 тыс. Так везде.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:12:25  #63 №53009019 

>>53008998

Стань самостийным нэзалэжным хохлом например.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:12:56  #64 №53009034 

>>53009011
Кстати, пруфанул бы, своим миллионом слов.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:13:18  #65 №53009044 

>>53009006
Иди нахуй, дебил.

>>53008998
Тебе зачем? На работу не устроишься.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:13:51  #66 №53009059 

>>53009011
Для мата отдельное приложение.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:14:34  #67 №53009074 

>>53009034
http://www.linguaservice.ru/?act=news&id=27

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:14:56  #68 №53009081 

>>53009059
ахуел бля?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:15:41  #69 №53009097 

Ну и кароч, панятна....всё панятна...Я СПЕЦИАЛЬНО ТАК НАПИСАЛ ДА ЭТО САРКАЗМ НАХУЙ
Потенциально годный тред про плюсы Россиии и гордость за свою родную страну опять скатили в какое-то говно, ясно.
ОП, спасибо. Ты пытался.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:15:52  #70 №53009102 

>>53009081
бес пезды.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:16:01  #71 №53009109 

>>53008927
Нет, ты правда ебанутый?
Я создал тред о том как мне охуенно говорить по-русски, и тут ты лезешь с тем. чтобы всё блять обосрать и вкатать в мразоту.

Но ты пойми, я не заставляю блять тебя тут сидеть и любить это так, как я. Пожалуйста, иди отсюда куда только хочешь, хочешь пиши в англоязычном нете на англицком, хочешь смотри фильмы на нём, хочешь - можешь уехать отсюда навсегда в другую страну и общаться там на любом языке. Тебя никто ни в чём абсолютно не ограничивает.

Если же ты прост опришёл сюда, пото му что тебе не нравится, что кто-то думает не так как ты, то это тоже бессмысленно.

Тебе мне бесполезно что-то доказывать, во-первых - ты хуй с горы, а я прислушиваюсь только к авторитетному мнению, во-вторых - я доверяю своему опыту, почти только ему.

Твоё присутствие здесь бессмысленно в каждой твоей секунде времени в каждом твоей мысли.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:17:04  #72 №53009129 

>>53008992
На десяти тысячах слов в Рашке вообще никто не говорит. У Пушкина во всех произведениях двадцать с лишним тысяч насчитали, включая однокоренные, а уж у быдла в лексиконе слов пятьсот максимум из тех, что оно понимает, а пользуется так вообще одной сотней.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:17:46  #73 №53009147 

>>53009074
Английский язык имеет огромное пополнение за счёт неологизмом и деконструированных слов народов, чей этот язык не родной.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:18:04  #74 №53009156 

>>53009074
Лол, выше в треде все пришли к тому, что АНГЛИЙСКИЯ ЯЗЫК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАТАМУ ЧТА ОН ПРОСТОЙ.
Выходит что он нихуя не простой, раз там около миллиона слов.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:19:18  #75 №53009185 

>>53009129
>На десяти тысячах слов в
А в английском прям все дохуя слов используют, ага
"разговорный английский - 500 слов"
Иди ты нахуй, маня

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:19:37  #76 №53009197 

>>53009147
Языки всю жизнь друг у друга заимствуют. Неизвестно у кого украли больше.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:20:46  #77 №53009224 

>>53009097
И кстати на пикче - мой вид из окна, а не какая-нибудь там хуйня, да, это Рашка, и да, я это вижу каждый день, идите нахуй.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:21:01  #78 №53009228 

>>53009147
Да это неважно. В английском вообще 70% корней романского происхождения.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:21:05  #79 №53009235 

>>53009097
Никогда не бросим дело.
Помни всегда, что ты Русский! Если у человека нет самосознания своей нации, то он почва для роста других народов.

Лучше бороться до смерти, как индейцы, но умереть великими и независимыми, чем иметь подконтрольный мир.

Боритесь как сербы! Сербия любит нас!

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:21:33  #80 №53009250 

>>53009156
Там и времён шестнадцать, а в русском только три. Только идиот мог назвать английский простым.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:22:27  #81 №53009271 

>>53009224
Живёшь на лодочном причале?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:22:34  #82 №53009272 

>а я прислушиваюсь только к авторитетному мнению
>доверяю своему опыту
Уебывай уже терпила, залазь под шконку откуда вышел, там научись нормально писать.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:23:43  #83 №53009297 

>>53009250
В русском шесть падежей, а в английском 2. Окончания также очень разнообразны и несистематичны.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:23:49  #84 №53009302 

>>53009271
Нет, это Приоратский Дворец в Гатчине, гугли и иди нахуй.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:23:56  #85 №53009307 

>>53009197
Я здесь речь виду, что большее развитие будет иметь язык, на котором говорит большее количество людей.

Если бы любой другой язык имел такое же господство, то он имел бы такое же пополнение.

как оймериканец прям спизданул

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:23:59  #86 №53009309 

>>53009224
Вот мой вид из окна, соси хуй, лузер.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:24:54  #87 №53009329 

>>53009235
Да все верно! Зазвали эту парашу, а в трактор запили как можно больше денег и технологий!

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:25:00  #88 №53009333 

>>53009250
Попробуй объяснить англо-саксу значение слова "рубль".

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:25:12  #89 №53009337 

>>53009272
Ебать, ты мразота блохастая. Небось каклина или из швапотной гейропы тут строчишь, гнидогадиоид ебанный? Где живешь-то, хуйло? Отвечай давай.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:26:02  #90 №53009356 

>>53009272
Нет, ты правда ебанутый?
Я создал тред о том как мне охуенно говорить по-русски, и тут ты лезешь с тем. чтобы всё блять обосрать и вкатать в мразоту.

Но ты пойми, я не заставляю блять тебя тут сидеть и любить это так, как я. Пожалуйста, иди отсюда куда только хочешь, хочешь пиши в англоязычном нете на англицком, хочешь смотри фильмы на нём, хочешь - можешь уехать отсюда навсегда в другую страну и общаться там на любом языке. Тебя никто ни в чём абсолютно не ограничивает.

Если же ты прост опришёл сюда, пото му что тебе не нравится, что кто-то думает не так как ты, то это тоже бессмысленно.

Тебе мне бесполезно что-то доказывать, во-первых - ты хуй с горы, а я прислушиваюсь только к авторитетному мнению, во-вторых - я доверяю своему опыту, почти только ему.

Твоё присутствие здесь бессмысленно в каждой твоей секунде времени в каждом твоей мысли.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:26:47  #91 №53009369 

>>53009333
да это просто
оп

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:26:51  #92 №53009371 

>>53009302
В нашем полку прибыло

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:27:18  #93 №53009380 

>>53009307
Вряд ли. Французский что-то не взял слов из арабского и африканских языков. Хотя во многих бывших колониях теперь он государственный, и в Алжире, Марокко он престижен.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:27:20  #94 №53009383 

>>53009302
Ты же не во дворце живёшь. Так и вахтёрша в Эрмитаже может похвастаться видом из окна, а потом съебать в свой сраный Весёлый посёлок или Купчино.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:28:42  #95 №53009413 

>>53009337
Дс2 журналист. Тебе еще раз повторяю уебывай, я вижу почти максимум на что способна рашка не считая дс и когда ты возвращаешься с европки, то блять как в 46 попадаешь, заводы разрушены, алкаши, дороги разбомблены. Учитывая, что я живу не в самой жопе этой страны.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:28:45  #96 №53009416 

Вот вам ещё Рашка провинциальный городок, недалеко от СПб

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:29:18  #97 №53009428 

>>53009383>>
В Красное село

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:29:31  #98 №53009433 

>>53008190

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:29:54  #99 №53009442 

>>53009413
А в сшашке такого нету, да?
одни виллы, ёбана, и негров нету.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:30:23  #100 №53009453 

>>53009333
Что сложного? Однокоренное слово с индийской рупией, пришло из санскрита. Впрочем для умственноотсталого быдла есть байка, что рубль, потому что отрублен от серебрянного прута, но это хуйня, рубль и раньше был.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:31:14  #101 №53009473 

>>53009383
А я, блядь, не говорил, что я там живу.
Но этот дворец я лично вижу из окна, и иди ты нахуй.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:31:53  #102 №53009488 

>>53009442
Ты опять упарывал? Я тебе про европку, он мне про другой контенент? Ты ебанутый точно.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:32:07  #103 №53009494 

>>53009428
В Колпино.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:32:31  #104 №53009504 

>>53009250
В русском не три времени, еблан.
Соси дальше школьную программу, лол.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:32:53  #105 №53009512 

>>53009453
>пришло из санскрита
О да. Его принес лично Арджуна на вайтмане.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:33:01  #106 №53009517 

>>53009453
Причем эта байка описана в учебниках по истории, азазазааз

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:33:48  #107 №53009532 

>>53009333
Рубль это кароче как рубль и кароче как косарь.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:34:13  #108 №53009540 

>>53009504
Официально 3, так что сосни тунца. а так то их в разы больше ясно дело
Мимо_гуманитарий.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:34:55  #109 №53009553 

>>53009413
ТАК КТО Ж С ТОБОЙ ОБ ЭТОМ СПОРИТ С ТОБОЙ, МУДИЛО ТЫ ДУБОВОЕ?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:35:40  #110 №53009571 

>>53009433
Ирландский рыжий хуй спиздил цитату Льва Толстого и не закавычил. Он же говорил, что гордиться национальностью - то же самое, что гордиться тем, что родился во вторник. А может Чехов, хотя тот был антисемит и вполне мог гордиться русскостью.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:37:35  #111 №53009612 

>>53009553
Ты уже заебал семенить, хотя бы стиль меняй, а не размер букв. Попробуй так. Отвечаешь на этот ответ от имени мимокрокодила, модулируешь псевдоличность сроком жизни 5 ответов, живешь под этой маской, сбрасываешь ее и отвечаешь на ответ оппонента дерзким выпадом опа. Дерзай.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:37:58  #112 №53009622 

>>53009517
Ну в учебниках ещё написано, что вселенная бесконечна, а арбуз - ягода, хотя вселенная конечна, а арбуз - тыквина.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:38:30  #113 №53009629 

>>53009532
ШТУКА

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:38:30  #114 №53009630 

>>53009571
Емеля Пугачев был горд русскостью, ибо царь, алкашня, филантроп.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:38:56  #115 №53009639 

>>53009622
Вьеби им за пиздёж.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:38:58  #116 №53009640 

>>53009433
Однако он родился в хорошей стране с германским народом. Он ничего не знает о национализме.

Никто ничего не знает о национализме из стран, где в конституции прописано прямым текстом чьи права и свободы они защищают.

И да, внимай дальше шуту.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:39:33  #117 №53009650 

>>53009612
Ты ебанулся в конец?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:40:15  #118 №53009662 

>>53009622
Насчет вселенной требую пруфов, петушок.
Ибо это дешевая гипотеза.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:40:50  #119 №53009680 

>>53009540
В том-то и дело.
Их типа три, но они ещё и делятся каждый на дохуя времён-подвремён, но нам это всё интуитивно понятно, поэтому особо внимание и не заостряется ( кроме разве что на филфаках )
а в аглицком их тоже столько же, а то и меньше ( не считал, похуй мне ), но у каждого своё название, посему все и думают, что у нас три времени А ТАМ ДАХУЯ АЗАЗАЗАЗАЗ, англиский круче ваще! там громматека!
пидоры

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:40:55  #120 №53009683 

>>53009640
Он родился ирландцем, а в США и Англии ирлашкам всегда поясняли по хардкору кто они и где шконарь, под которым они должны спать. Не говоря уже о жёлтых, итальяшках, евреях, неграх и тд.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:41:08  #121 №53009686 

>>53009630
Если он действительно был царь Пётр III, то он должен был скорее немецкостью гордиться.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:43:05  #122 №53009709 

>>53009686
Вынь мой хуй у себя из уха и перечитай написанное ранее, недалекий.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:43:15  #123 №53009712 

Анончики, кто-нибудь из вас сидит сейчас с оперы?1

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:43:15  #124 №53009713 

>>53009662
Ничего бесконечного нет в материальном мире. Дешёвая гипотеза, как раз о бесконечности вселенной.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:43:26  #125 №53009717 

>>53009686
Он не был царь Петер 3
хотя вот сейчас об этом спорить смысла нет совершенно, мы всё равно не докажем ничего

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:44:08  #126 №53009730 

>>53009683
А с каких пор ирландцы и американцы не германские народы?

Так или иначе правительство этих стран имеет центр, который строго координирует их политику и экономику, а так же политику и экономику всего мира.
Несмотря на все их проблемы, любой народ из этих стран и близких им исторически стран с не германским населением, имеют уровень жизни намного выше, чем в любых других странах мира.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:44:18  #127 №53009734 

>>53009712
Нет, я с Огнелиса, а зойчем вы интересуетесь?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:44:37  #128 №53009740 

>>53009713
Ну вот что на конце вселенной?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:45:16  #129 №53009752 

>>53009709
А что ты хамишь, ньюфаг? Думаешь, что на анонимном сайте так принято? Скажи нормально, что ты имел в виду.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:46:07  #130 №53009762 

>>53009717
"Кому Лжедмитрий, а кому царь Димитрий Иоаннович."

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:46:08  #131 №53009763 

>>53009713
Фантазии и их производные материальны? Нет? Тогда помолчи, профессор.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:47:14  #132 №53009778 

>>53009730
>А с каких пор ирландцы и американцы не германские народы?
Ирландцы кельтский народ, дебил тупой.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:47:31  #133 №53009782 

>>53009730
Ирландцы - это кельты, они отсасывали и отсасывают у германских саксов.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:47:46  #134 №53009786 

>>53009712
я перешёл с оперы на огнелиса и обмазал его интерфейсом оперы, опера загнулась с 11 версии, удаляй её, дальше будет гуглодвижок и только хуже

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:48:35  #135 №53009798 
[url]

Тред становится всё интересней.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:48:35  #136 №53009799 

>>53009740
Ничего.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:48:58  #137 №53009806 

>>53009752
Было предложено, как вариант. Не хочешь - не вынимай.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:49:50  #138 №53009824 

>>53009799
Как ничего? Так не бывает. Пространство всё равно имеется и за пределами Вселенной.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:50:19  #139 №53009836 

>>53009763
Нет, фантазии нематериальны, а вселенная материальна, следовательно конечна, что и требовалось доказать.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:51:23  #140 №53009849 

>>53009824
Нет там пространства.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:51:30  #141 №53009851 

>>53009782
Кельты - близкий к германским народам, как балты славянам, один быт, один нрав, кровь разная.

Ирландцы пошли от смеси германских народов и кельтов, их там хуй проссышь, возня и переселения, для стройности истории конечно проще назвать себя кельтами, чем хуй пойми чем.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:51:36  #142 №53009852 

>>53009799
Паря, ты ничего не доказал. Словоблудие не является доказательством.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:51:55  #143 №53009859 

>>53009786
Я кстати огнелиса обмазал прекрасным анонимайзером в свете грядущих ахуительных законов и теперь наслаждаюсь тем что абсолютно любые заблоченные сайты открываются, рикаминдую кароч дополнение AnonimX

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:54:22  #144 №53009897 

>>53009849
Значит там всё заполнено плотным материалом?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:54:31  #145 №53009901 

>>53009859
>>53009713
А все начиналось с пиндосовской борды.Это вин.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:54:56  #146 №53009912 

>>53009859
А я себе поставил AnonimX::::::-----------DDDDDD EBIN X--:::D

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:55:04  #147 №53009915 

>>53009851
>Ирландцы пошли от смеси германских народов и кельтов
хуйню несёшь, школьник. Съеби уже, заебал.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:55:43  #148 №53009932 

>>53009915
всоси членца

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:56:31  #149 №53009943 

>>53009852
Это аксиома, на конечности материи вся современная наука строится. Доказывать надо бесконечность, а не конечность.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:57:10  #150 №53009955 

>>53009932
тред скатывается в гаМно

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:57:19  #151 №53009959 

>>53009897
Нет, там антиматерия с отрицательной массой.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:58:08  #152 №53009968 

>>53009912

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:58:16  #153 №53009969 

>>53009786
А в чем разница?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:59:00  #154 №53009984 

>>53009943
Когда своими глазами увижу, будете распинаться.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 04:59:37  #155 №53009994 

>>53009969
В том, что на 64 ос не вылетает каждые две минут из-за флеша, ест меньше и не тормозит.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:00:59  #156 №53010016 

>>53009786
> я перешёл с оперы на огнелиса
> с оперы
> на огнелиса
> оперы
> огнелиса

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:01:04  #157 №53010017 

>>53009959
Вот! Антиматерия — это тоже материя, только с противоположным зарядом. Вот она-то и бесконечна.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:02:03  #158 №53010037 

>>53009612
Ты тупой, пиздец.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:02:05  #159 №53010039 

>>53009984
Ладно, Земля плоская и стоит на огромной черепахе.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:03:28  #160 №53010063 

>>53010037
Напомнило

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:03:36  #161 №53010064 

>>53009994
У меня вылетает. Сутки работы и десяток открытых полностью тредов - падает.

Не тормозит ни тот ни тот.
На ресурсы похер.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:03:53  #162 №53010072 

>>53010016
ты с оперы сидишь?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:04:05  #163 №53010079 

>>53010039
Крайности.
>>53010017
А она не часть вселенной?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:04:08  #164 №53010082 

>>53010039
Так и есть.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:05:18  #165 №53010104 

>>53010017
Так она места в пространстве не занимает, она поглощает расширяющуюся вселенную в никуда.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:05:51  #166 №53010112 

>>53010082
Главное, как человек отказался от всего, во что верил.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:07:08  #167 №53010130 

>>53010112
Как Иуда прям два раза

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:07:11  #168 №53010133 

>>53010104
Хокинг одобряе)

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:07:22  #169 №53010137 

>>53010112
Пруфанули, вот и отказался, для этого наука и нужна.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:07:30  #170 №53010140 

>>53010072
> ты с оперы сидишь?
Я ж не говноед. Я сижу с божественного хрома.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:07:39  #171 №53010141 

>>53010104
А куда девается излучение, блядь?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:08:19  #172 №53010151 

>>53010079
>А она не часть вселенной?
Антиматерия во вселенной вызовет её аннигиляцию.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:08:58  #173 №53010170 

>>53009044
Да все равно если получать, то только в конверте, ибо задерживаться в этой параше я не хочу.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:09:08  #174 №53010172 

>>53010140
А назови мне отличия оперы от хрома, кроме значка и названия.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:09:15  #175 №53010175 

>>53010141
Распространяеьтся равномерно во все стороны от точки своего излучения, что тебе не нравится?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:09:35  #176 №53010180 

>>53010104
>Так она места в пространстве не занимает
ПОчему? Позитроны всякие в чём-то же передвигаются.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:09:57  #177 №53010185 

>>53008934
Enjoy your krakoz'abry vmesto č,š,ž i t.p.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:09:58  #178 №53010186 

>>53010151
Какие источники юзаешь?Ммм?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:10:13  #179 №53010187 

>>53010172
А мне Лиса нравится, идите нахуй со своим гуглосборщиком данных :3

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:10:39  #180 №53010195 

>>53010186
Википедия

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:11:10  #181 №53010206 

>>53010175
Но как оно распространяется во все стороны, если там антиматерия, которая не занимает места, но откуда-то берётся при этом?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:11:54  #182 №53010217 

>>53010195
В АД!ЗАБРОНИРОВАНО!

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:12:23  #183 №53010223 

>>53010185
KATYN I VOLYN MAMKU UBIVAL

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:12:27  #184 №53010225 

>>53010186
Советскую научную фантастику.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:13:01  #185 №53010234 

>>53010217
Это общепризнанная информация (про аннигиляцию). Так что иди нахуй.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:14:17  #186 №53010253 

>>53010225
Стругацких там чтоль?
Стругачишь, м?
Под одеялом-то?
я всё вижу!

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:17:02  #187 №53010300 

>>53010234
А Плутон не планета, хотя в моей школе таковой являлась.
Рухнули детские фантазии. Иди нахуй!

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:19:09  #188 №53010328 

>>53010195
Википедия, то бишь филиал научного центра в Гарварде.
инфа 100%

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:19:20  #189 №53010329 

>>53010300
Планета он!9-я, раньше был, да, теперь типа нихуя
Сука, уроды.
Ещё и астрономию в школе отменили, да?
У меня вот была астрономия, мой любимый предмет был.
2003-го года выпуска-кун

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:20:54  #190 №53010355 

>>53010223
"Wiłno naše" zabyl dobavit'.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:20:57  #191 №53010356 

>>53010329
>2003-го года выпуска-кун
Из завода по имени пизда?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:22:20  #192 №53010376 

>>53010300
Ебать дебил.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:26:38  #193 №53010424 

>>53010376
Взаимно, мистер гребень.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:27:14  #194 №53010432 

>>53010356
Нет. Из школы же. В 2003-м закончил, что тебя так смутило, не пойму?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:27:22  #195 №53010434 

>>53010072
> А назови мне отличия оперы от хрома, кроме значка и названия.
А не пошел бы ты на хуй? Сам ищи свои отличия ссаные.
Я не знаю, какие там отличия, да и похуй мне, но постараюсь объяснить, почему мне не нравится опера. Всё дело в адресной строке. Да, анон, ты не ослышался. Я не знаю, как у других, но у меня в Опере она какая-то ебанутая. Вот допустим, домашней страницей у меня стоит Гугл, т.е. когда я запускаю браузер, открывается поисковик, естественно какое-то время тратится на загрузку страницы (пусть всего секунда, но все равно), но мне ведь не всегда нужен Гугл, иногда мне нужно ввести адрес какого-то другого сайта, так? Что я делаю? Я открываю браузер, ставлю фокус на адресную строку и начинаю вводить адрес, правильно? Так вот в нормальных браузерах, если я поставил фокус на адресную строку, так он там и останется, а в Опере я ставлю фокус на адресную строку, начинаю вводить адрес, и пока я печатаю страница Гугла уже успевает загрузиться и ебаная Опера ставит зачем-то ставит фокус на строку поискового запроса Гугла, в итоге получается, что в адресной строке у меня одна половина адреса, а вторая половина в поисковой строке Гугла, приходиться снова переставлять фокус на адресную строку и продолжать печатать. В Нормальных браузерах такой хуйни нет. Надеюсь, я понятно объяснил, а если нет, то похуй.

sageАноним Чтв 08 Авг 2013 05:27:43  #196 №53010438 

>>53008190
0/10

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:28:35  #197 №53010444 

>>53010185
Diakritiki dla czeszskich pidorow.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:29:48  #198 №53010457 

>>53010187
> А мне Лиса нравится, идите нахуй со своим гуглосборщиком данных :3
Да кому нужны твои "ДАННЫЕ", школьник-конспиролог? Всем похуй? на каких сайтах ты порнуху зыришь.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:30:11  #199 №53010460 

>>53010444
ya znayu polsku movu, sasai

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:30:30  #200 №53010462 

>>53010434
>Я не знаю, какие там отличия
>Я не знаю, как у других
>В нормальных браузерах

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:32:19  #201 №53010477 

>>53010457
Но мне правда же нравится Лиса и хорошо что у неё все запросы не идут через гугол. Что не так?
Научи меня, гуру?
Может быть ахуенный браузер посоветуешь?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:32:39  #202 №53010482 

>>53010329
U etogo jest obosnowanie, ibo za orbitoj Plutona leżat takie że malye planety, jak i on sam.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:34:05  #203 №53010491 

А, у нас тут браузеросрач то есть теперь уже?
ясно.
Съёбываю.
Спасибо анонам-историкам и прочим адекватом, было интересно.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:34:22  #204 №53010494 

>>53010434
Ебанашка, блядь. Опера теперь и есть хром, только с другой иконкой. Как Интернет и яндекс-браузер. Никакой разницы.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:34:22  #205 №53010495 

>>53010460
Nie mowu, "język", kurwa moskalska.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:35:13  #206 №53010509 

>>53010477
> хорошо что у неё все запросы не идут через гугол

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:35:32  #207 №53010514 

>>53010482
Я в курсе, да.
Меня больше печалит, что Астрономию как предмет вообще исключили из школьной программы, но зато ввели "основы религий"
Ахуенно, чё.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:35:44  #208 №53010516 

>>53010494
Я тебе только что разницу написал, голова твоя - чемодан.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:37:19  #209 №53010523 

>>53010495
da ponyatno karoch
na her idi, psya krev, kurwa ebana
PANSTVO SOSET

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:38:09  #210 №53010527 

>>53010514
Но ведь если у человека есть тяга к знаниям, он получит эти знания, в цифровой век всё-таки живём.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:39:01  #211 №53010533 

>>53010523
DA TY OHUEL

Аноним Чтв 08 Авг 2013 05:41:08  #212 №53010546 

>>53010527
А это меня радует, да.
Ищите, да обрящете, хуле.

sageАноним Чтв 08 Авг 2013 06:07:11  #213 №53010752 

Дорогие друзья! Давно хотел вам сказать. Всасите потных хуищ!!! Опущенцы. Не создавайте семей пидоры. Ваши гены должны сгнить в одном гробу с вами. Смерти вам и вашим близким. Аминь.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения