24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1405260 Очередной /б/ыдлан пришел в музач, нахамил дворецкому, расплескал портвешок, рассыпал семечки по персидским коврам и стал усиленно привлекать внимание господ, играющих партию в бридж и услаждающих свои уши новой дабкой Нойзии. Куда это годится? Вы, говнари, думаете что это будет продолжаться бесконечно? Рано или поздно, двери музача будут закрыты раз и навсегда, и вы останетесь в полной изоляции на своей быдлопомойке, среди отбросов и нечистот. Чернь не может без господ. Чернь не может без блеска моноклей, шуршания фраков, черных нимбов цилиндров, без негромкого, но повелительного говора элиты. Элита указывает вам что делать, как жить, что слушать. Элита презентует вам кумиров, она же их и свергает. Вы, говнари - ничто без элиты. Поэтому нужно вести себя прилично, если вы, стадо тупых овец, не хотите остаться без своих прозорливых и мудрых пастухов. Ограничимся пока этой воспитательной беседой, порцией урины каждому патлачу и залетному и выбиванием дури тростями из неблагодарных говнариков.
>>1405354 Вообще-то это самое лучшее что есть из нейрофанка. А то что сам стиль спложной жоподрыг ну это фишка такая... Когда то же самое пытаются сделать пиндосы получается электрохаус с днб битом аля монстеркат...
>>1405401 Просто ты постишь так, будто противопоставляешь это предыдущим постам, хотя по факту твой пост уже включен в пост с утверждением, что нфг годный канал. Если бы ты просто запостил трек без слов, это бы не выглядело типа "нет чото вы хуйню пишете, вот давайте я вам покажу".
кстати, почему многие драм энд бэссом называют всякие треки, где басс просто раз в секунду циклично повторяется, будто это техно или хаус? Быдлознакомый недавно включил такую хуйню, называя это ДнБ, я ещё тогда удивился, потому что драм энд бэсс у меня ассоциировался только с треком Beep street скверпашера, а тут какая-то хуйня. Зашёл даже специально в тред и убедился, что моя ассоциация верная, а знакомый долбоёб какой-то
Я у мамы немножко диджей(нет). Записал ради теста ВАНИЛЬНЫЙ-ГЕЙ-ЛИКВИД-МИКС из того, что было под рукой и запостил вам сюда. Никакого пиара или прочей хуйни, просто буду переодически играть.У меня всё. https://yadi.sk/d/kuxUhW1K3HXCD3
>>1407647 Там голос Меченого!!1 Я такого прежде не млышал, а если и слышал, то не думал, что это драм. Это какбе медленно, а как бе и на брейккор похоже.
Сап, драмбассяне. Пришел к вам с вопросом. Собственно, довольно давно в силу ширины музыкального вкуса симпотизировал драм-н-басс, но особо я не вслушивался. На днях захотел несколько приобщиться, но заметил, что по простому запросу "drum-and-bass" и в тематических группах в паше выдает не всегда то, что хотелось бы услышать. Довольно много треков, близких скорее к клубнячковому дабстепу, что мне не очень заходит. Посему прошу вас посоветовать исполнителей/поджанр, похожих на подобные треки: https://www.youtube.com/watch?v=-jrV2rEJ5KM https://www.youtube.com/watch?v=jo18VIoR2xU вот тут похожее во время погони: https://www.youtube.com/watch?v=P5j1qvZRFRk
>>1404450 (OP) >MSX FM Кстати, с Кодбрейкером идёт намного бодрее, многие треки из того же микса без эмси звучат слишком холодно и сухо (а местами ещё и неоправданно затянуты).
Ух и саунд у Беса был. Вот этот трек просто охуенен атмосферой. Именно такой грув простых пил относительно бита в духе Синтетикс наиболее под приставку нейро подходит. https://www.youtube.com/watch?v=ed5j9wXfgEU Стелсран ещё разъёбывающий, но это уже более танцпольная вещь https://www.youtube.com/watch?v=F8mxb8Q0TPw Ну и Тарс таркас этим ходом баса заключительным запоминается без базара. https://www.youtube.com/watch?v=qUd3kCPqjDI Трушное музло отражающее своё время, простые пилы, перкуссия без всякой лишней хуйни, как говорится. Хотя такое наверное тем кто начал слушать нейро с современного покажется слишком странным по звучанию. Всё таки наши могли в днб, даже если не брать техноид. Cyb Orc и Sunchase ещё схожие вещи мутили. https://www.youtube.com/watch?v=Qoe3s2PExXE https://www.youtube.com/watch?v=0s97FqewQjI Хреново конечно, что такие пилы среди продюсеров сейчас реликт прошлого и нечто подобное уже вряд ли когда-то услышим. Да и ударные так "деревянно" уже никто не сводит.
>>1411563 Ух и саунд у Тапольского был. Вот этот трек просто охуенен атмосферой. Именно такой грув простых пил относительно бита в духе Синтетикс наиболее под приставку нейро подходит. https://www.youtube.com/watch?v=WMZWxJr8MRY Без тебя ещё разъёбывающий, но это уже более танцпольная вещь https://www.youtube.com/watch?v=HZIm7KWSCNI Ну и Гуд бай Ленин этим ходом баса заключительным запоминается без базара. https://www.youtube.com/watch?v=LUx2YujMQaY&list=PLnc4-Tb90ZCL7uzALusTAGHHTVeoetnNg&index=12 Трушное музло отражающее своё время, простые пилы, перкуссия без всякой лишней хуйни, как говорится. Хотя такое наверное тем кто начал слушать нейро с современного покажется слишком странным по звучанию. Всё таки наши могли в днб, даже если не брать техноид. Диаморф ещё схожие вещи мутил. https://www.youtube.com/watch?v=rKC7PSFDLlM Хреново конечно, что такие пилы среди продюсеров сейчас реликт прошлого и нечто подобное уже вряд ли когда-то услышим. Да и ударные так "деревянно" уже никто не сводит.
>>1411627 Срочно переслушивать Neuropunk special back to da roots 1 и 2. > Dissident & Cyberworm "Antrakt LP" /KOSMOS060LP/ (Preview Video) Хорошая, годная психоделика на видео. Надо будет скачать.
>>1412444 > Это чувство, когда пытаешься выехать на мемной стилистике ретро и вапорвейва, пихая её в бдядский нейрофанк. Ну я даже не знаю. Чот даже не постарались. Напоминает клипы современного ликвида. И вроде-бы они все одинаковые, но их хотя бы смотреть приятно, красиво.
Кстати, как сделать современный клип для ликвид фанка. 1) Поедь через азию. 2) Снимай азию. 3) Снимай азиатов. 4) Делай это на GoPro. 5)??? 6) ПРОСМОТРЫ!
>>1412444 > pendulum > а давайте снимать клипы как это делали prodigy, шокируя и наделяя чуточку-но-всё-же скрытым смыслом. > agressor bunx > а давайте снимать клипы как это делали noisia, немного смешивая со стилем skrillex.
>>1412462 Эмм, разве нет? Типа, они такие > эй лейблодержатели или кто-то там, сделайте нам кароч клип > ну ок) ток деньги давайте и будет всё збс)) И даже не указывают каким должен быть клип и вообще?
>>1412698 Ты видешь конвеер, я вижу оригинальность, у тебя 0 внимания, мне же этот трек принес больше эмоций, нежели раскрученные кач-е продукты серьёзных лейблов, всё равно что, ты видишь у Казимира Малевича искусство с группой подобных спгсников, не замечая деда у метро, пишущего портреты с талантом, достойным отдельной галереи. Я смотрю на вас и вижу напыщенную глупость. Бессмыслены споры об искусстве, но если полемика уже имела место быть, то победителем выйдет человек знакомый с понятием "творчество", "талант" или, просто-напросто, "изюминка" лично.
>>1412701 Хуевое сравнение. Тут скорее дед у метро пытающийся писать такие же квадраты Малевича, но с более хуевым продакшеном и опаздывая лет эдак на 10. Вторично, безыдейно, уже было услышано не одну сотню раз, meh.
>>1412708 Похоже, запутались. Вы сами, товарищ критик, сравниваете уважаемые, качественные продукты с, по сути, теми же безликими "квадратами", говорит о том, что вам, уважаемый, ничего не доставит, зажралось ваше чувство прекрасного, если было вообще.
>>1412791 Ты привел кривую аналогию - я поправил. Даже те самые оригиналы, революционные когда-то треки, опередившие время по звучанию либо идейности, ныне слушаются так себе, лишь единицы прошли проверку временем и стали культовыми треками которые будут слушать и через 20 лет. А накрученный нейробасок под незамысловатые ударные - мог бы поебашить году так в 2006, причем просто поебашить, не более. Сейчас это нахуй никому не нужно, ведь тобою запощенная второсортщина ничем не отличается от любого трека нойзии/бсе тех годов. Продакшен на уровне, сейчас почти все умеют писать качественно, при этом полное отсутствие идей, треки "на поебашить", которые будут забыты уже спустя полгода. Нейрофанк не развивается, он мертв как жанр. RIP.
>>1412816 Относительно, для кого-то и целый жанр "второй сорт", а, что я хотел донести до вашей головушки, оставляющей желать лучшего, в плане работоспособности - мне доставило, наверняка, в твоей школе тебе доводилось слышать мудрость "на вкус и цвет фломастеры разные". Также сабж доставил людям, вкусу, которых я доверяю, а ты иди нахуй, мамку ебал, ущерб недовольный.
>>1412843 Столько слов, которые нихуя не значат и могли уместиться в предложение "мне нравится хуйня которую я слушаю, а еще она нравится господину Besу, а его вкусу я доверяю".
>>1412828 Просто изменений с тех пор не происходило, лишь вариации одной и той же хуйни. Кто вообще на полном серьезно сейчас слушает нейрофанк? Вы ебанутые?
>>1412850 > ждет "изменений" от жанров Всё эти жанры в электронной музыки это копирование удачных треков. Каких можно ждать изменений от артиста если он начинает проект с мыслью что надо запилить нейрофанк?
>>1413715 Драмендбейсом называли все то, что выросло из джангла и отличалось по звучанию в середине 90х. Сейчас все это уже можно описать в поджанрах, так что никакого чистого днб нет, либо, как описал чувак выше - пустой биток.
>>1413828 Это как каловые массы прямиком в уши и тут не в элитарности дело. ДНБ вообще для быдла весь целиком, но вот эти вот отдельные его представители, тебя зардоника, это какая-то квинтэссенция пиздеца, будто все клише и все штампы собраны вместе что было пожощще и все охуели от дропов, пиздец какой-то, стыдно слушать. мимо быдло
Я думаю зардоник это говнарство. Говнарство это очень подходящее слово для описания его музыки, как митолисты с их тяжестями, лишь бы потяжелее и побрутальнее. Не удивлюсь, если его всякие патлачи или экс-патлачи и слушают. Послушайте вот это, к примеру, первый трек с ютьюба по запросу "зардоник" - https://www.youtube.com/watch?v=nwrbfKlW_Zo просто ёбаный стыд. всё то же мимобыдло
>>1413832 Слушал его ещё давно, когда только открывал для себя днб, наравне с пендулумом и др. мейнистримчиком. Сейчас открыл его папку впервые за несколько лет - треки ну совершенно не цепляют после зрелого нейрофанка и других ярко выраженных жанров. Ну, разве что этот. И то, только своей второй половиной. https://youtu.be/9S5JtnHHpJE
А вот и ценители по обложке подьехали. Услышал этого диджея на dnbradio, конкретно этот микс содержит несколько охуительнейших сводок, слушал и кайфовал просто.
>>1415412 Ты чего обозлился-то, утверждатель? :) Просто сказал что ремикс хуйня. И да, пости днб пожалуйста, ведь это днб-тред. С простенькими дабстеп-ремиксами тебе в дабстеп-тред.
>>1415621 >Ну так и 90% днб в треде без души. Я бы даже сказал 98% и не только в треде но и вообще в мире. ДнБ провалился сразу после своего появления. Failed music genre. Сухая ветвь.
>>1415788 Почему ты так считаешь? Все таки днб очень широкий жанр со множеством продюсеров. Возможно тебе не нравится современный саунд? Ну так это лично твои предпочтения же.
>>1415804 Назови парочку альбомов за последние 5 лет которые ты бы с уверенностью советовал любителям других жанров? Проще говоря ничего откровенно нового или необычного не придумать в рамках жанра.
Спокойный медленный бит, спокойный, длинный, монотонный бас, спокойный вокал, спокойный сэмпл, всё спокойное. SPC ECO - Out of the control в трубе нет https://soundcloud.com/spc-eco/out-of-your-control
чилстеп? эмбиент? трипхоп? Что это?. Как такого много найти.
На днях узнал про Desimal и его суициде, послушал трекографию, но ничего, кроме Афтелайфа не вкатило. Но для 2005-2006 годов треки у него навороченные, интересно, на чем и как писал. Меня вообще в последнее время очень заинтересовала техническая сторона вопроса, сейчас-то в аблике каждый дебил может амены ломать, а раньше на железе оно как происходило?...
>>1416711 Ну я видел пару фоток Enduser-a с Renoise, но, честно говоря, не думал всерьез, что именно днб писали в трекерах, а не DAW и железных грувбоксах...
>>1416954 И в чём проблема? Ликвид хороший иногда бывает, в драмфанке сейчас пара значимых имён всего. Все актуальное и новое есть, я хуй знает где буду мониторить ещё кроме подкастов с Rinse, если Инферма внезапно умрёт. Вообще первый dnb трек что мне засел в памяти и который мне спалили около десяти лет назад как раз в музаче во всем vk был только у него одного.
Пиздец, узнаю такой, что у BSE новый альбом. Бегу слушать превьюшки. Ебанись, ну и говно, блять. У коллектива, который вообще говна не выпускал на альбомах ни разу. Да и в EPшках 80% - годнота. А до последних лет все 99% EP были пиздатыми. А этот альбом - будто набор из последних EP как раз. Модно, молодежно и без единой капли души (BSE без души, БЛЯТЬ, как так-то?). А так же ЖУТКО вторично. Будто на коленке захуярили. Ну, хуй бы с ним, гении впервые обосрались, может запал куда-то исчез, ещё какая хуйня. Может хотя бы быдлокач есть? А хуй там. На троечку качает. Охуеть не встать. Реально по звуку хуже половины релизов сегодняшних. Что это, блять, вообще? Я сплю?
>>1419603 Бля, писал пост и думал "ну, наверно ща передумаю и обосрусь". А вот нет, послушал ещё разок - ну реально говно. Я даже посмотрел че там релизили недавно на их лейбле, вдруг это со мной что не так или с днб. Нормально, минимум на четвёрку. И 50% звучит свежо. А альбом ни о чём вообще, вторяк какой-то. Всё съёбываю отсюда. Прост такая музыка просрана. Обидно, а поделиться не с кем.
>>1419615 Хуй знает, по мне, так они уже давно дерьмо какое-то пишут, и в подкастах их такое же дерьмо играли. Лично не могу даже название хоть одного их трека после 2007-08 вспомнить.
>>1416670 Ещё послушай и ещё. Afterlife я больше не переслушиваю почти, хотя только его крутил, когда узнал о Desimal. А вот какая-нибудь arcanna - вообще вещь на века. У него суть примерно как в техно, в вводящих в транс повторениях, проработанности, каче за счёт продуманного пэттерна из ударных и всякой хуйни, где всё на своём месте (а не за счет жирного басца). Ту же аркану щас поставил. Первое впечатление - звучит хуево. А через 2 минуты я уже тащусь вовсю, дописывая этот пост.
>>1420155 Анончик, ты натолкнул меня на одну мысль:
Господа ДнБ-элита, если у кого есть время и возможность записать микс из персонально ваших любимых трэков и залить куда-нибудь, откуда можно будет это дело скачать, буду крайне признателен! Тут уже был в треде мамкин диск жокей >>1407129 Да и в прошлых тредах иногда всплывали. Спасибо им большое, но надеюсь вас будет сильно больше.
Ну а тем временем, не так давно я записал для собственного удовольствия преимущественно ликвидную компиляцию из треков тройки (ну можно сказать двойки) очень уважаемых мной drum & bass музыкантов, которых я могу слушать бесконечно:
1. Calibre — Up In Smoke 2. Seba — Under the Sun 3. Seba & Method One — Dawn Patrol 4. Calibre — Broken 5. Seba — Blaze & Fade Out 6. Seba & Method One — Let's Be Done With This 7. Seba — Life Is 8. Klute — The Dreams 9. Calibre — The Wash 10. Seba — Painted Skies 11. Breakage, Madi Lane — Future (Calibre remix) 12. Klute — Just What You’re Feeling 13. Seba — Keep Me Waiting 14. Seba — It Ain't the Weather 15. Pablo Nouvelle — You Don't Understand (Caliber remix) 16. Seba & Paradox — Wakeup Call
>>1419603 У них вполне годный альбом. Другое дело, что треков БСЕ, причём в ДНБ стиле в нём всего 4. А остальное - не треки, а скорее маркетинговые решения. А теперь давайте препарировать.
Foundation, Crash Dive - Типичные "новые" треки, изощрённый медленный "пульсирующий" звук современной нейрухи.
Далее идут "рекламные" коллабы с их братишками по блекауту, из которых состоит альбом чуть более, чем на 2/3. И в каждом из них нужно было написать не Black Sun Empire & ... , а ... feat. Black Sun Empire, так как собственно BSE во всех них довольно мало, и основной акцент на самобытном звучании определённого продюсера. The Veil - типичная нойзия, у которой вышел свой альбом полный аналогичного саунда. Scarif -коллаб с Pythius, довольно неплохой по качеству. Abduction - типичный Neonlight, nuff said. Cloud Parasite - типичный Audio. No Advance - типичный Prolix.
Далее идёт заискивание с различной аудиторией, как и у многих других продюсеров работающих "во всех направлениях bass музыки"
Caterpillar - днб-подкладка под репчину не самого лучшего качества. Refuge - дабстеп-биток под репчину среднего качества.
И наконец, чутка попсовые вокально-сопливо-мелодичные треки в стиле All is lost, killing the light и прочих. Stranger - самый лучший из представителей этой секции. Просто потому что самый "жёсткий" и звучит как раз в духе "старых добрых" BSE. Immersion - мейнстримчик, нежный лиричный вокальчик, сделано по всем правилам "как сделать красиво" И наконец, I Saw You - самая отчаянная попытка выдавить слёз при помощи издыхающей вокалистки под дабстеповые дропы. Нуничотак. Сойдёт.
А ещё мне очень понравился их предыдущий зарелизенный б-сайд Elusive. Слушал на репите довольно долгое время.
Подробная аналитика каждого трека из очередного нейрофанк-альбома. Пиздец. С какими ебанатами сижу в одном треде. Есть тут взрослые дядьки слушающие джангл? Ставьте лайк, посмотрим сколько нас.
>>1420936 Не знаю как насчёт Serato, но какой-нибудь Traktor от Native Instruments крякнутый можно найти на трекерах. serato dj, кстати, 2 недели работает бесплатно и так. По функционалу они похожи. Но проблема в том, что без контроллера типа DDJ-SB2 или подобных записать что-то удобоваримое вряд ли удастся, насколько я знаю. Может быть меня поправят.
>>1421004 Как я понимаю, контроллер нужен только для сведения на лету. Если ты просто хочешь свести несколько треков на компе, то можно обойтись чисто программой?. Для этого какой-нибудь Traktor от Native Instruments крякнутый подойдёт?
>>1421041 ойойо, эксперт в трэде, поцаны ПОЦАНЫ! Без джангла и не было б днб, по крайней мере в таком виде, в котором он сейчас есть, это ж, блин, истоки! Различия между этими жанрами? Нуу, сразу оговорюсь, искать их это довольно условное мероприятие, но, как правило джангл построен на сэмплах, залупленных брэйках и не особо замысловатых бассовых партиях. Он сделан исключительно на аналоге, вертушки, сэмплеры, синтезаторы, эффекты. Я, например, считаю джанглом драм'N'бэйс до 00-ых, естественно чёткая граница плавает. А вот разграничить все эти поджанры, производные от джангла, зачастую ещё более "чёрт голову сломит"-- Drum & Bass, Jungle, Drumfunk, Raggacore, Ragga jungle, Liquid funk, Neurofunk, Intelligent, Drill and Bass, Techstep, Hardstep, это не говоря ещё о всяких хардкорах, олдскулах, которые ещё в 80-ых закладывали фундамент. Жанры -- это лишь маркетинговый ход, поцаны. Всем ДЖАНГЛ!
>>1421063 >>1421075 Просто белых людей заебали ниггеры и виггеры типа голди, их послали нахуй и так появился "новый жанр" днб. Жанры появляются из-за маркетинговой или социальной хуйни, а не саунда. Вы прямо как дети.
Послушал сегодня миксы анонов. >>1407129 и >>1420466 Первый - ниочём, особо не торкнуло. Второй - уже лучше подбор треков, пару раз таки повело, некоторые схоронил. >>1420208 Включил без особого энтузиазма, так как калибр для меня слишком влажный, Себу также котирую не всего, но Клюта вполне уважаю. Тем не менее, понравилось, чувствуется некая душа в миксе, видно что автор подобрал конкретно то, от чего сам тащится. Всем спасибо, но чому вы все так любите ликвид?
>>1421063 Коротко говоря, ты во многом не прав. Развёрнуто - развитие днб связано с развитием технологий и применением разного звучания и тем в музыке в первую очередь. В целом в раннем текстепе прослеживаются влияния джангла. Начиная со второй волны текстепа в конце 90ых (которую Рейнольдс назвал нейрофанком), джангл уже уходит в прошлое. А не после 00ых как ты написал. В начале нулевых текстеп (/нейрофанк) другим стал, джангл там вообще не при чём.
Кстати, с точки зрения продакшена от джангла просто краснеешь, потому что понимаешь что это одни и те же пизженные копипейст лупы с нарезкой и продюсер сам не писал даже ударные. Первый трек, который я написал был джанглом, собранным на коленке. И мне тогда стало изнутри понятно насколько это примитив по сравнению с продакшенном тех же ранних Эд Раш н Оптикал. Но из-за того что раньше в 90ых технически было труднее людям, тогда такое считалось нормой.
>>1421175 Согласен. А вот как думаешь, был ли бы джангл, если б не было хип-хопа? Технология ведь на одних принципах основана. Но изначально ведь именно нью-йорские ниггеры начали ставить брэйки на петлю.
>>1421177 Скорее да, ну кто-то бы другой просто это популяризировал, если говорить в плане технологии. Существование хип-хопа не критично для рейв культуры.
>>1421083 Траллируешь? Голди и создал название ДНБ, потому что его заебали ниггеры. И причина - одновременно и в маркетинговой хуйне, и в звуке. На первый план вышли МЦ, за их кукареканьем про тяжелую жизнь гангстера перестало быть слышно музыку.
Поясните за джангл-террор. В дабстеп треде сказали, что звучит как треп и джанг, но послушав 1.5 трека вкашечке чкт не заметил. Больше на суховатый мейнстрим электро-хаус похоже.
>>1421747 Не так уж и плохо. Это как бе электро-хаус, но жесткий. Буд-то здоровой деревянной палкой стучат по твердому большому барабану. Но большой популярности этому не видать.
>>1422209 >Я думаю, что если нейропроизводители начнут производить джамп ап много, большинство джамп ап чуваков потеряют конкуренцию :) по крайней мере с точки зрения качества
Ну и его всякие Тиби с Аудио опустили в комментах.
>>1422833 Конечно нет. Начиная с 2010 года все уважающие себя любители днб слушают аутономик-саунд и микрофанк. Нейрофанкеры - это недавно вкатившиеся аноны.
дайте годных сетов, шоб дарк и нейро, и шоб попса была с бабским воем, и блекмитола 3 секунды в полчаса, и шоб рыбу курить, и шоб панчем рвало прям и шоб бассуха не как у негров на 26 гц
https://www.youtube.com/watch?v=Uj7EO2uVfDQ
https://www.youtube.com/watch?v=uHq2O75n_V0