24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>157036612 (OP) Я читал, вполне неплохо. Батя говорил, что была аудиокнига или даже аудиоспектакль, записанный известными актерами, одним из которых был Караченцев, например. Но я не думаю, что тебе досталась именно эта версия.
>>157037921 У Бредбери только рассказы читабельны. Какие бы его романы я не читал - все оказывались говном. Марсианские Хроники - люди бежали с Земли на Марс с твердыми намерениями не возвращаться, а как на Земле началась третья мировая - все вернулись. То есть, вообще все, блядь, кроме двух с половиной человек. Где логика? Хуй знает. Вино из одуванчиков - вообще ни о чем. Дети занимаются какой-то унылой хуйней. 451 по Фаренгейту - самый непонятый роман Бредбери. Все дрочат на него, как на предостережение о цензуре злого правительства, которое будет жечь книги, чтобы подавлять инакомыслие, но нихуя! Бредбери просто боялся, что телевидение убьет литературу. У него вообще была какая-то ненависть к современным технологиям, он говорил, что и интернет не нужен, и у него самого не было компьютера.
>>157038401 На самом деле не нужно любить технологии, что бы быть фантастом. Возможно даже наоборот, хороший фантаст не должен понимать технику. Гибсон же вообще не знал что это за зверь такой - компьютер, когда писал нейроманта. И писал он его, кстати, на печатной машинке.
Стругацкие вообще не для всех. Понедельник начинается в субботу, например, не осилил. Сталкер вроде и не плох, но что произошло в конце я так и не понял. Не простая у них литература фантастики . Вон Герберт Уэллс - все четко ясно и понятно, или же Кларк, или Дин Кунц, а Стругацкие - так себе.