24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>159761025 Мне в хуй не уперлось твою пикчу перерисовывать, или что ты там редлайном называешь. Наверни основы, потом рисуй. Иначе так и будешь хуйню делать.
>>159761243 Баран глупый. Я тебе дело говорю, а он уперся в ТЫ НИМОЖЕШЬ ТАК. Вот смотри, две пикчи мои с разницей в несколько лет. Одна плоская пиздец, как у тебя, потому что объема не как и задрачивания основ, а вторая уже ЙОБА. Я не претендую на звание супер профи, однако совет-то простой. Нормально делай, нормально будет. Сядь за книжки, порисуй с натуры простые фигуры, подтяни анатомию, а потом уже в йобу старайся.
>>159761958 Ну выучу я всякие рефлексы, полутоны, объемы итд. Рисовать я так же буду криво, правильно ? Вот я и спрашиваю, сам скилл рисования приходит с опытом ?
>>159761672 Козлик. Кто говорил, что я не занимаюсь?
Редлайн ты сделать не можешь, а выебываться можешь. Я тоже так могу подвалить к могиле Леонардо и, блядь, даже не думай, что я сравнивал, даже не вздумай в это говно упираться и выебаваться дохуя.
>Я не претендую на звание супер профи
А то я тебя уже в полубоги записал. Спасибо, что пояснил ).
>>159762058 Выучишь, значит научишься рисовать. 1. Открываешь книжку Основы академического рисунка от Николая Ли. 2. Читаешь и выполняешь работы по гайдам оттуда, лучше всего имея перед собой, например. куб, шар, етц. 3. Выполняешь простые фигуры дохуя раз, пока не отложится. 4. Переходишь к штукам более сложным, как в книге. 5. ????? 6. ПРОФИТ. Никаких волшебных таблеток нет. Дрочишь и дрочишь скилл, он поднимается. Что-то не выходит, берешь еще литературу.
>>159762519 Двачую, спасибо большое. А то ирл знакомые художники какую то хуету мычат "н..ну там надо.. это ну.. там рисовать, там надо учить и практика...."
>>159762908 Так они не давали дельных советов, как анон выше, а именно непонятную хуйню несли, думая, что я умею читать и систематизировать мысли за них. Сам долбоеб.
>>159763089 Ты пластелина купи. Стул поставь какой-нибудь, на него кинь ткань. Рядом ебани лампу, чтобы был пока один источник освещения и не менялся. Из пластелина мути кубы, шары, етц. И саму ткань на стуле рисуй, чтоб в драпировку научиться. Без натуры для начала никак, хуево будешь понимать все, будет тупое срисовывание с книги. С натурой же можешь перспективу посмотреть как меняется, если объект выше-ниже, левее-правее, свет меняй, ближе-дальше, ну ты понял.
>>159763393 И не забывай рисовать хуйню, которую обычно рисуешь, котиков там. Используй новые знания на своих картинках. И потом мотивирует смотреть, вырос ли ты не на кубах, а на попытках во что-то крутое. Как, например, тут разница в 3 года у пикч>>159761672
>>159763547 Начал я со всякой посредственной чепухи типа аниме в чиби стиле, ещё легче, потом начал те же кубы рисовать, кота своего, да и вообще всё, что находится рядом.
>>159764843 Как вкатиться начинающему?На каких платформах искать предложения для отклика, готов даже за еду, лишь бы в команде были профи, которые направят.
>>159764959 Нужно колоть скетчи и тамбнейлы внутрижопно. Скорее всего ты делаешь малое количество рисунков, речь именно о количестве, а не о качестве. Меньше рисунков это значит меньше идей. Рисуя тамбнейлы ты генерируешь идеи и экспериментируешь. Можешь попробовать ставить себе какую-нибудь конкретную задачу, например нового моба для какой-то локации какой-то игры. Вариаций существует бесконечное множество и ставь себе задачу создать как можно больше, даже если они хуевые. Количество всегда перерастает в качество, если ты совсем не на отъебись делаешь.
>>159765033 Развить скиллуху или же завести знакомства и контакты с теми кто даст тебе работу. Чем выше скиллуха тем проще вкатиться, поэтому не торопись, занимайся развитием и не вкатывайся раньше времени, а то можешь застрять на хуевых работах. По моему опыту скилл надо развивать целенаправленно, совмещать с работой когда стремишься максимально быстро и эффективно выполнить задачу (фотобаш, 3д и прочие костыли) то тут уж не до развития. В студии немного по другому, так как ты окружен более опытными чуваками, которые могут научить. Но для студии большее значение имеют знакомства и контакты, хуя с горы без скиллов могут позвать, но это редко и на какую-нибудь совсем уж днищенскую позицию.
>>159765072 Очень зависит от месяца. Скажем в среднем чуть больше штуки баксов. Работаю на зарубеж и работаю не очень напряженно. Ориентиров по скиллу не вброшу потому что я беспруфный. Но скажу так, скиллуха необходима, но она не всегда пропорциональна заработку. Я знаю людей которые хуже меня, но зарабатывают больше потому что они контакты лучше находят и аудитория больше, следовательно и проекты более крупные получают. То есть можно быть скилловым и лениво сосать хуи, а можно быть середняком, ебашить как проклятый и получать по несколько косарей в месяц.
>>159765159 В идеале нужно изначально знать что ты хочешь делать и куда хочешь попасть. Прям на какую позицию для какой компании. То есть если хочешь делать обложки книг, то ебашь выпидоренные иллюстрации в таком формате. Если хочешь быть концептером, то ебашь кучи идей и вариаций, пусть и не такие выпидоренные. Для фрилансера хорошо уметь все и сразу, так как больше вариантов для работы открывается. Но нельзя делать все и делать хуево. Потому никому не нужен хуевый персонажник, который еще и может пейзажи хуево делать. Лучше нанять охуенного персонажника который не умеет делать пейзажи. Годно быть очень скилловым в чем-то одном, но так же уметь и все остальное на приемлемом уровне.
>>159765159 Алсо, еще такой момент. В русегменте в основном казуалки и социалочки и стиль у всех примерно одинаковый - няшный, мультяшный, пискаровский. Если ты рисуешь ебущихся некродраконов с протезами в мрачной реалистичной стилистике, то есть большая вероятность, что ты не заинтересуешь большинство контор которые занимаются казуалками. Это к тому, что знай на какую аудиторию ты собираешься работать и есть ли вообще спрос на рынке в который ты метишь. С мрачнотой и драконами лучше ориентироваться на зарубеж, ибо на международном рынке гораздо больше реалистичных и серьезных по стилистике проектов.
>>159766235 Никогда не работал с русскоговорящими заказчиками и не особо хочется потому слышал хоррор-стори от знакомых о том какими тупорылыми и скупыми они бывают. Обобщать конечно не хорошо, но тут в целом чем крупнее проект и больше контора, тем меньше шансов, что тебя обделят или вовсе наебут. В русегменте очень много мамкиных разрабов которые вчера школу закончили, поэтому наебалова больше. Никогда не работал за оплату процентами, пиар, после первого дохода и прочую хуйню. Это не серьезно и идите нахуй. Скорее всего наебут или будут выжимать до тех пор пока ты сам не сольешься. У меня благо пока что никаких личных хоррор-сторей про заказчиков нет.
>>159767338 Качай скиллуху, выкладывай на популярные сайты-галереи типа артстанции и девиантарта (на самом деле на все подряд вкидывай), оставляй везде свою почту, желательно даже на самих картинках почту писать и если ты достаточно прокачан, то рано или поздно тебя найдут. То что работы нет или рынок перенасыщен - не правда. Работы не может быть на твой уровень скилла и на твой стиль/тематику. Новых и годных художников всегда ищут и с ними всегда связываются. Все довольно просто на самом деле, не считая той сложной части где надо сначала научиться круто рисовать. По крайней мере я просто выкладывал и ко мне начали обращаться. Другой вариант это гуглить артдиректоров или находить почты для отправления арта (часто бывают на сайтах фирм) и рассылать свое портфолио.
>>159762519 >Основы академического рисунка >Читаешь и выполняешь работы по гайдам оттуда Прочитал какую-то часть этой книги, но не увидел там гайдов(в моем понимании подробных инструкций или, хотя бы, общих указаний, что делать). В каком смысле ты говорил о "гайдах". И с какого момента они начинаются в книге?
хуя ту профессиАНАЛЫ повылазили)) выебываются как игроделы, а по факту на их высеры без слез не взглянешь. с этой >>159761672 "стилизации" аж кровавый пук под себя пустил. идите нахуй
Реквест. Нарисовать тян, привязанную внутри кольца так, что бы получалось изображение пацифика - в позе как на пикче. Желательно в обвязке по типу шибари.
(бампать нечем,из-за этого ловите старое говно)