24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тянач, я хочу быть стюардессой. Какие подводные? Действительно ли они почти не видят семью и профессиональная болезнь - варикоз? Насколько это тяжело физически и нормально ли платят? Сколько нужно налетать, чтобы ставили на международные рейсы? Как прожить 3 месяца обучения в Москве, если стипендии нет, или есть, но копеечная? В Аэрофлот меня не взяли, планирую податься в Победу и Россию.
>>2019581 (OP) О нет, только не Победа. Мразь на мрази и мразью погоняет. Почитай отзывы об этой АК, у самой желание отпадет с ними связываться. Алсо, почему не взяли в Аэрофлот?
>>2019581 (OP) Работпю в аэрофлоте, плюсов дохуя, минусов если нет семьи, то для меня не было. Варикоз - йеп, физически длстаточно тяжело, но я как лошадь, обычно мне похуй. Платят около 80к, я считаю, что мало для такой работы. 3 месяца скорее всего не получится, это будет дольше, я устраивалась почти год. В россии летает подруженька с сосача КСЮША ПРИВЕТ, ей вроде норм, командировок много. В победе хз, не знаю как рам работать, но чем больше кудахчут пассажиры о КОКОКО КАК ХУЕВО, тем проще работать нам, очевидно.
в косметаче есть настоящая стюардесса, поспрашивай у нее, фоточки постила если перелеты международные, по моему вполне рлмантичная и оплачиваемая работа
Отписывается бортпроводник Аэрофлота. Меняй, блядь, мечту, это днище полное. Сейчас у Аэрофлота всего два требования, а знаешь, почему? Ежедневно от 50 человек стоит в очереди на увольнение, мало кто выдерживает такой ежедневный прессинг. Считай, что тебе крупно повезло, что не взяли в Аэрофлот, в Победу устроиться будет сложно, так как опять же большой поток "беженцев" из Аэрофлота. Но есть преимущество, первоначалку набирать куда выгоднее, чем брать с опытом работы из-за того, что взимают стоимость обучения и даже если ты долго не проработаешь, отдать долг всё равно придётся. У многих бортпроводников нет личной жизни от слова ВООБЩЕ, хотя со стороны кажется, что это здорово находиться у всех на виду, и типа так много желающих познакомиться. Но в реальной жизни клеятся одни кретины. Тяжело физически, морально, а наше русское быдло на тех же заграничных рейсах изгаляется как может. Не советую, можно найти нормальную работу с нормальной зарплатой и на земле.
я победой и ютэйр раньше каждый месяц к предкам летал, там стюардес видно только на входе в самолет лол, хз че они вообще на коротких внутренних рейсах делают
>>2019624 Заявлено было больше 40 человек, пришло меньше десяти. Немного о компании рассказали и потом вызывали по одному с документами. Кто без документов - отправили домой. Меня попросили устно перевести несколько несложных предложений с русского на английский, когда я терялась, подсказывали. Но таких страшных вопросов, как пишут в интернете, никто не задавал. Школьного уровня там вполне достаточно. Разговорилась с девочкой одной, она москвичка. Так удивлялась, что я приехала за тысячу км специально на собеседование. Не могла поверить. Неужели для москвичей это совсем днищенская работа?
>>2019681 Они никому не говорили сразу. Даже наоборот подбадривали, когда фотографировали, говорили, что теперь это наша форма. После собеседования присылают на почту письмо, там написано, прошла или нет. Мне прислали на следующий день.
>>2019638 Получение справки о несудимости, влэк, ожидание начала учебы, учеба, стажерские, полугодовая медкомиссия, ожидание получения свидетельства бп. Собеседование прошла в августе, первый рабочий день в конце июня. >>2019646 Бля, мне было более чем заебись летать, до того, как я встретила любимого, сейчас ну по меньшей мере норм. Летала и экономом больше года, сейчас в бизнесе, пассажиры везде няшечки и мимими. На земле довольно сложно найти работу без опыта и за 60, чего уж говорить о 80+, алсо, когда знакомые говорят про отпуск в 14 дней, то я думаю, что никогда не уволюсь. >>2019676 Ви так говорите ПОД 80, будто налета не дают, тут блядь не знаешь уже, куда его девать (87-89 в месяц), алсо, недавно дали премию 130к. Мне норм.
>>2019719 Комиссия по здоровью тяжело пройти? Тяжело учиться? Иностранных граждан снг берут? Несудимость только своя или родственников? Можно как то на международные рейсы дорваться и не на эконом, а на бизнес класс, если внешне ок, или туда только по связям набирают?
>>2019735 ---> >>2019727 >>2019733 Мне все было похуй, долго прост, да че дорываться лол, в экономе збс работать на самом деле, мне прост смс написали, тип го в бизнес, я подумала и согласилась, может и не стоило, т к у экономистов налет большой за счет командировок, алсо у них чаще международные рейсы (это плюс к зп). Сейчас уже в эконом мне впадлу, конечно, но если б знала как будет, возможно, осталссь бы, т к мне нравилось в экономе летать, прям збс.
Россия прислала мне отказ на хэдхантере. Кстати, вспомнила, что еще пыталась в Уральские авиалинии в Краснодар (о них очень плохие отзывы в интернете, поэтому не вдохновилась). У меня не были готовы справки от УФМЦ, не дозвонилась в их кал центр узнать и забила.
>>2019614 Дела не имела, недавно приглашали к себе,я не пошла т.к. летают они только по дв и Сибири,а из международных рейсов-Китай,Корея и Япония. Неинтересно
>>2020785 Вообще-то бортпроводник отвечает за безопасность пассажиров, алсо проходит обучение по оказанию первой помощи. В случае экстремальной ситуации обязан глушить панику и следить за тем чтобы пассажиры не натворили хуйни. Плюс - глаза и уши старшего экипажа в салоне. Помню, полгода назад где-то маячила новость о том как стюардесса вытащила какую-то тян из сексуального рабства и настучала на сутенера, проявив бдительность.
>>2011947 Я бы пошла на таку работу прям для меня лол. Только я еще учусь. Отношений постоянных нет. Интересно возможно ли закрутить интрижки с пилотом?
>>2021035 >возможно ли закрутить интрижки с пилотом? Сомнительно. Элементарно некогда, причем, обоимособенно если попадется женщина КВС, лул. Избавляйся от иллюзий о том что тебе не придется пахать как лошади до той степени, что на интрижки как-то похуй в рабочее и смежное время будет. Пилотам - и подавно, ибо пашут как проклятые.
>>2025087 Какой товарный вид? Они не модельной внешности и даже просто не няшные. Этот флёр избирательного отбора в стюардессы у меня слетел после первого же моего полёта с этими тётками в униформе.
>>2024936 Деньги и романтика путешествий. Ну или точнее вера в то что этого обломится на порядок выше при уровне усилий простого подавалы. Реальность, как обычно, вносит коррективы.
В Аэрофлот меня не взяли, планирую податься в Победу и Россию.