24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, почему до сих пор 2017 год не вышло ничего лучше чем сабж? CryTek развивали идеи в Crysis, но почему Ubisoft забил болт на изначальную механику? Открытая песочница с духом приключений и крутым главным героем.
>>162631336 Да всем было похуй на песочницу. Все: от игроков до игрожуров дрочили только на воду и на то, как в нее бочки с трупами падают, ебать его рот.
>>162631311 Ну как коридор. Там есть стили игры, можно играть как коридорный монстр отстреливать всех. Можно по стелсу и очень приятно, что враги не читерят. Можно вообще забить хуй и не штуромовать лагерь который на пути к цели, а просто обьехать его. Алсо, есть много открытых видов и снайперам тоже есть работа. Просто с Crysis и костюмом стало еще больше возможностей
>>162632041 Первая часть мне очень вкатила, я просто крюком цеплялся за машину и просто летал. Хотел многие механики увидеть в 3 части, но их убрали, но новая часть просто охуенная
>>162632433 Хуйню ты говоришь. Вот скачай и поиграй на среднем уже не говорю на хай сложности и уж темболее на реализме Пердаком свой ужин будешь разогревать
>>162632567 Ну джунгли и вода до сих пор ок. А если еще иметь ввиду открытые пространства, то Far Cry дает на ротан и коридорному Doom 3 и заскриптованному Half-Life 2
>>162632644 Я не про открытые пространства, а именно про внешний вид. Картинка из тех же D3 и HL2 сейчас воспринимается лучше за счет используемой там стилизации. А тут что-то вроде эффекта "зловещей долины", буэээ.
>>162631002 (OP) После третьего фарка все говно. Четвертый - хуйня, праймери - не хуйня а пиздос какая хуйня. Хорошо что у меня хватило мозгов в свое время дропнуть это. Играл только во вторую и третью часть
>>162631311 Там чередуются коридорные уровни лабороторий и открытые джунгли, которые хоть и местами прямые как палка, но не чувстуются тесными можно на машине покататься/дельтаплане полетать. Ебисофты как раз пошли по верному направлению введя открытый мир, выживание и пофиксив сюжет в третьей части, а вот срутек после первого срузиса проебали, основную фичу оставив лишь графоуни и рельсы в духе каловздутия.
>>162632910 Какие коридоры? Там можно было некоторые локации вообще обойти. По меркам того времени это был вообще прорыв. До сих пор помню начало когда из бункера вылезаешь, а перед тобой вся эта зелень с птичками и водой. Охуеть же.
Люди, помогите вспомнить. Короче давным-давно скопировал я у кого-то образ диска, где был первый фар край. Игра была порезанная, половина видео отсутствовала, половина была шакально перекодирована, игра норовила вылететь на последних уровнях (но иногда не вылетала), зато в комплекте шел редактор уровней и - самое сладенькое - несколько готовых карт. Мне запомнились две: 1. Выживание на острове. Суть такова: ты на острове, в одном месте респавнящиеся патроны и аптечки, есть маяк, на котором засел чувак с ракетницей, но он дружественный, есть дорога со взорванным мостом, по другую сторону которого здание, на нем несколько дружественных пулеметчиков. И задача - выжить 60 минут, в течении которых на тебя будут набигать на вертолетах всевозможные враги. Самый смак в том, что можно было сделать это сотней способов: мочить всех на точке спавна и постоянно подлечиваться, засесть возле маяка и бить врагов из укрытия, просто спрятаться в какой-нибудь подшконке и молиться, чтоб тебя 60 минут не заметили, можно при помощи ловкости рук и такой-то матери перебраться через ущелье и выживать там, а можно даже броситься в море и плыть в ту сторону, откуда летят вертолеты, и там остров, а на острове пиздец как много врагов стоит толпой. 2. Появляешься в ночном лесу с одним обоссаным пистолетиком, а против тебя целая армия на джипах и вертолетах, и первую половину игры шкеришься от них как школотрон от хулиганов. Охуенно атмосферно было. Никто не помнит? Там еще игра запускалась через запускатор типа AutoPlay menu builder.
>>162633430 > которые хоть и местами прямые как палка, но не чувстуются тесными Чувак, до сих пор помню момент, когда вылезаешь из лаборатории, ГГ уже выпустил мутантов и там начинается прямо зона боевых действий. Наемники vs. Мутанты Уровень состоял из огромной кишки которую кстате можно было обогнуть ты ехал на джипике через кишку и там постоянно стычки были. То на открытой местности, то на руинах. То с мутантами, то с наемниками. Приключение было найс
>>162631832 На 26й минуте пиздешь про дырки. Это я точно знаю потому что меня физика тел и как раз эти дырки очень вставляли. Мог со снайперки снять толпу, а потом смотреть кому в лоб прилетело, а кому в глаз.
>>162634424 О первых двух в свое время не слышал даже и пропустил, сейчас нет желания играть. Ну на вид что то вроде ксенуса второго, думаю чуть хуже него.
>>162634494 >О первых двух в свое время не слышал Извини пожалуйста, ты не 2000-ого года рождения? Вроде как трио Doom 3-Far Cry-Half-Life 2 всегда вместе ходили. Вообще наоборот, это ксенус клон Far Cry. Просто с другими элементами и фишками
>>162634593 96, не знаю я вообще много в чего не играл из "легендарных" громких игр - как пример: макс пейн, матрица, халфа и асасин 1 (халфу и ас играл уже году в 09-10. Я во всякие другие играл, менее популярные но не менее годные. >>162634625 Пшел нахуй
>>162634247 Да они там вообще хуйни наморозили. Стрельба там НЕ ОЧЕНЬ. Лол. Это наверное во второй халве была ОЧЕНЬ стрельба? Вот в ФИРЕ тоже хорошая физика тел и стрельба. Опять же если сравнивать с халвой и фиром сюжетик и смена локаций явно в пользу фаркрая. Там тебе и ночь и монстры, действительно интересная история. Я если что не утенок и вообще коммандос(игра) тащат)
>>162634799 Enter the Matrix шуму наделала, это да. До сих пор помню как пришел к другу в нее гонять. Там был классический момент матрицы: за тобой бежит агент, ты должен от него сьебаться по крышам. Я насмотревшись фильмов возомнил себя нео и сказал дружбану - "Я не убегу, Я БУДУ ДРАТЬСЯ". Кароче агент, очевидно бессмертный, месил меня где-то час. Умирал я дохуя пока не выучил все его удары. Понял фишку, что можно его с ног сбить и ебошить ногами все остальные удары он контрит и так я его месил все время пока мне не надоело. У друга все ебало было в фейспалмах
Продолжателем far cry в итоге стал сталкер, особенно после зп. А после колл оф чернобыль ещё сильнее. Кризис после первой части скатился в коридорный шутан, а новый фаркраи - ящики с игрушками для детей. Пока не надоест убивать взрывать любимым/разными способами, играть можно. Это не так уж и плохо. Но больше ничем игрока они не удерживают. Фриплейный сталкач же помимо живого открытого мира с фракциями, хоррорной составляющей, исследованием дарит очень ценное ощущение: даже когда все хорошо - оружие в порядке, костюм починен, у тебя за спиной уже убитые десятки монолитовцев, псведогиганты и пачки химер, ты все равно самую малость напрягаешься, вертя головой посторонам, высматриваешь опасности со всех сторон, потому что при 90% что ничего не случится оставшиеся 10 держат в напряжении и не дают заскучать. Фаркраи же прощают любые ошибки. Даже если враги застали в расплох, игра учтиво даст тебе второй шанс все исправить. Какой-то англоязычный ютубер обозревая кол оф чернобыль раскрывал эту тему из оппоста как раз проведя сравнения с фаркраями, новыми и первым. Если найду, кину ссылку сюда.
>>162635712 >Какой-то англоязычный ютубер обозревая кол оф чернобыль раскрывал эту тему из оппоста как раз проведя сравнения с фаркраями, новыми и первым. Если найду, кину ссылку сюда. This
>>162632182 Ну понравилась вся эта тема. Типо война знаешь, а ты такой наемник с глобальной (но единственной) задачей - убить Шакала. Да и атмосфера мне вкатила, оружие ломающееся. Графен норм вроде. И с малярией мне идея понрав
Анон, почему до сих пор 2017 год не вышло ничего лучше чем сабж? CryTek развивали идеи в Crysis, но почему Ubisoft забил болт на изначальную механику?
Открытая песочница с духом приключений и крутым главным героем.
фаркрай-нить иди