24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какая может быть разница между 60 или 120 fps если человеческий глаз даже столько не воспринимает? В /vg/ на такой вопрос отвечают скрином своих пиздатых компов, которые подарили на день рождения. Но по сути вопроса? Смысл покупать 120hz монитор? Это маркетинговый ход? Но ведь реально есть имбецилы которые их покупают!
>>164636326 (OP) >челикослав, ни разу не видевший ничего кроме 60Гц. Короче, идешь к компу с 60гц, водишь мышкой, идешь к компу с 120гц, водишь мышкой. Вопросы отпадут сами. Можешь попробовать разогнать моник некоторые гонятся, у меня друган на ноуте до 90гц разгонял и посмотреть разницу, не выходя из дома.
>>164636841 С появлением звукового кино, стандартом стала частота 24 кадра в секунду, чтобы повысить скорость непрерывного движения киноплёнки для получения необходимого частотного диапазона оптической фонограммы. Частота 24 кадра в секунду стандартизирована консорциумом американских кинокомпаний в 1926 году для новых систем звукового кинематографа: «Витафон» «Фокс Мувитон» и RCA Photophone. 15 марта 1932 года Американская Академия киноискусства окончательно узаконила этот параметр, утвердив классический формат в качестве отраслевого стандарта >>164636824 Нет.
>>164636824 Блять, мне напомнило как в универе нам так хуйню лектор на Информационной безопасности загонял, типа так можно людей взламывать и перепрограммировать на уровне подсознания.
>>164636841 Да. В кино просто оптическая иллюзия. раньше без экшона в кино вообще стандарт 15 кадров был В компухтере просто удобно совпало с частотой тока в сети для кинескопных технологий. Сегодняшние 60 кадров лишь дань памяти хитрости инженеров.
Пока не сделают двойного слепого тестирования с плацебо группой, споры про 60-120 кадров так и останутся хуетой уровня обсуждения туши для ресниц. Думаю, не надо объяснять, почему такое исследование никто проводить не будет
>>164637016 Нихуя я не путаю, это ты хуйню выдумываешь. Про отклик я и не заикался, скорость реакции человека - 0,2 секунды, ваши +-1,5мс нихуя не различимы. >>164637004 Мышкой можно и без монитора водить, лол.
>>164636326 (OP) >Глаз не воспринимает Толсто. Нет ни одного доказательства того, что у человеческого глаза вообще существуют подобные ограничения. Все зависит от скорости лично твоего восприятия. Задокументировано, что глаз детектирует смену изображения с частотой 13 мс - вероятно, сможет и быстрее. Посему - чем больше кадров в секунду, тем лучше. При 60гц мониторах 100+ фпс тоже имеет смысл, потому что в этой ситуации отклик самой игры буклет лучше и приятнее. Поиграй для сравнения в 120 и в 50 фпс.
>>164637425 Нет, не я, гугли первые ссылки. осознанная скорость реакции на неожиданное действие в пределах трети секунд. Мышка - движение ожидаемое + не подключается сознательная часть.
>>164636326 (OP) Знаешь что? Если у меня игра не тянет стабильно 60, я лочу её на 30. всё равно это пижже консолей. И хуй я ложил на фпсоблядей. Всем сажицы за мой счёт.
>>164636326 (OP) > А вот засекать объект мы способны и на большем количестве кадров/с. Военно-воздушные силы США проводили эксперимент: на экране в тёмной комнате пилотам демонстрировалось изображение самолёта, которое мелькало со скоростью 1/220 кадров/с (то есть всего в секунду было показано 220 кадров, например белых, а один из них был изображением самолёта). В результате, пилоты не только смогли его увидеть (конечно же без лишних подробностей, скорее всего просто общую форму), но и назвать модель самолёта.
>>164637752 Тебе всю жизнь говорили что красный это красный, но твой глаз видит его "зеленым", но так как тебя научили что это красный ты и говоришь что он красный. Я не вижу 120гц своими глазами - ты видишь. Я не иду нахуй - ты ......
>>164636326 (OP) >если человеческий глаз даже столько не воспринимает Это неправда. Просто на глаз сравни два видео записанных при 30fps и 60fps. /thread
>>164636326 (OP) Разница между тем, что в играх подписывается "фпс" 120 и 60 такая же, как разница между обычнорелизом кинца на торрентах и тем, что на торрентах подписывают "60 фпс".
>>164636326 (OP) Грубо говоря если ты дохуя киберкотлет или ролеплеишь такого и упарываешься в шутаны, то там микросекунды могут решать, прям как в ф1, но для обычного задрота это нахуй не нужно, особо если ещё топовый пека не собрал.
>>164638048 >часть кадров глаз пропускает Анус твой говно в этот тред пропускает. Почему двачеры такие необразованные? Казалось бы, илита общества. Ну открой ты учебник по биологии, почитай про фоторецепторы, поищи статьи о типах рецепторов, почитай о скорости регенерации фотопигмента.
>>164638266 ты просто ебанутый вот тебе слова врача какого то На основании экспериментов известно, что субъективно мелькание перестаёт быть заметным при частоте больше 20–25 Гц. Это значит, что испытуемый не может сказать, какая из двух развёрток чаще, если обе они больше 25 Гц. Но в этом случае речь идёт о коротких зрительных стимулах (наверное, по несколько секунд). Другое дело — утомление от длительного просмотра.
Что касается неразличения 30 и 60 Гц — это как раз признак здоровой нервной системы. Некоторые болезненные состояния, сопровождаемые высокоамплитудной электрической ритмикой мозга, в том числе травма головы, отравление, кислородное голодание, сосудистые нарушения, эпилептический статус, сопровождаются мельканием зрительной картины и болезненным восприятием всех периодических и мелькающих предметов. Причём как на мониторе, так и в реальности — например, решёток, быстро вращающихся колёс.
>>164637449 > Нет, обработка происходит так же. С повышением фреймрейта требуются более мощные процессоры для обработки. Ты сам-то понял, что сказал? (нет, серьезно, я нет, хотя пытался осмыслить этот поток несколько раз)
>>164636326 (OP) >Какая может быть разница между 60 или 120 fps В шутерах и гоночках разница есть, но это только если ты ими профессионально занимаешься, всякие чемпы-хуемпы. В остальных же случаях тебе больше 30-40 не надо.
О чём нам и поведал нейрофизиолог и доктор биологических наук Георгий Алексеевич Иваницкий.
На основании экспериментов известно, что субъективно мелькание перестаёт быть заметным при частоте больше 20–25 Гц. Это значит, что испытуемый не может сказать, какая из двух развёрток чаще, если обе они больше 25 Гц. Но в этом случае речь идёт о коротких зрительных стимулах (наверное, по несколько секунд). Другое дело — утомление от длительного просмотра.
Что касается неразличения 30 и 60 Гц — это как раз признак здоровой нервной системы. Некоторые болезненные состояния, сопровождаемые высокоамплитудной электрической ритмикой мозга, в том числе травма головы, отравление, кислородное голодание, сосудистые нарушения, эпилептический статус, сопровождаются мельканием зрительной картины и болезненным восприятием всех периодических и мелькающих предметов. Причём как на мониторе, так и в реальности — например, решёток, быстро вращающихся колёс.
да долбаеб это маркетинговый ход, зайди в какой нибудь шутан и резко покрути мышкой, ты увидишь как у тебя картинка рвется, да даже если просто по рабочему столу мышкой быстро юлозить то видно от нее "следы"
>>164638707 Ты пишешь что если я не профессионал, то разницы не увижу. Какое полушарие мозга отвечает за профессиональность различия кадров в секунду, Мань?
>>164636326 (OP) Что 60, что 120 ФПС - это маловато. Человеческий глаз перестает ощущать подвох примерно на 250-300 кадрах. Кстати, считали не мартыхологи, а пендосские военные, когда разрабатывали симулятор для тренировки пилотов. По себе скажу, что ниже 60 средних - это вообще неиграбельно. 60 против 144 хорошо чувствуется в динамичных играх вроде Контры, но во всяких ПРИКЛЮЧЕНИЯХ типа Ведьмака, в общем-то и 60 норм.
>>164638048 Открой на ютубе любое сравнение 60 и 30 кадров. Сомневаюсь, что ты не почувствуешь разницу в плавности или не заметишь, например, если на 55 кадр будет вставлен хуй. 25 кадр - это рекламная хуйня для всяких конспирологов, которые в свое время на этом обогатились. Аналогично "заряжением" воды через телевизор или диски. Хз насколько тупым нужно быть, чтобы в это верить, но большинство верит. Даже моя бабушка купила за 10к рублей "заряженный" диск от целлюлита. Лолпросто.
>>164637761 У меня 144гц моник. И на меньшую герцовку я никогда не пересяду. Все плавно и четко. Разница между 60 и 144 герцами чувствуется так же, как разница между 20 и 60 фпс.
>>164636326 (OP) Заходишь в панель управления нвидиа. Создаёшь пользовательский профиль и изменяешь кол-во герц на Монике с 60 до 74 если получится, то увидишь разницу
Школота, а вы в курсе, что если запечь и импортировать в движок анимацию трёхмерной модели на 24х фреймах в секунду, то выводимый на монитор актуальный фпс совершенно не отразится на плавности картинки? Надеюсь какой-нибудь ААА-разработчик пошутит с вами такую шутейку в ближайшем будущем.
>>164637556 Попытки измерить возможности глаза. В итоге у разных испытуемых разные реакции на быструю смену картинок. Статья на Хабре "Мозг обрабатывает изображения за 13 миллисекунд". Внимание - речь в статье идет о мозге, о ситуации, когда необходимо, чтобы человек осознал, что сменилась картинка, и он может ее описать, но не о возможностях глаза.
>>164638328 Первый курс? -1 для тебя, долбоеба, дописать, так непонятно?
>>164639046 Не будет вашего пруфа, потому что это не правда нихуя.
Могу предложить тест сравнения 60 фпс и реальности - ищете светодиодную дешманскую мерцающую лампу/дешманскую газоразрядную/стоковую уличную желтого цвета. Самые хуевые без стабилизаторов мерцают с частотой сети, а именно 60Гц. Достаточно на просвет поводить рукой - и вы увидите, как ваша рука "микротелепортируется" - дергается на таком свету.
>>164639798 >если запечь и импортировать в движок анимацию трёхмерной модели на 24х фреймах в секунду Но ведь там не кадры, а кейфреймы, и между ними уже идёт интерполяция.
>>164639934 В фильмы добавляют блюр - размытие изображение, которое сглаживает дерганья. Просто открой любой 24 фпс экшон фильм - и поставь на паузу в момент экшона - увидишь ебучую смазанность. В реале такой хуйни нет, и высокий фпс будет позволять делать фильмы без блюра с сохранением иллюзии подвижности.
>>164636326 (OP) Я даже больше скажу. У пиндосов, например, по телеку все показывают в 23,976 кадра в секунду от кинца до рекламы крема для жопы твоей мамаши. И че, блядь, нет плавности изображения что ли, ебанутые сектанты? А ебалай Питер Джексон так вообще славную шутку сыграл с поехавшими пекаблядями, дрочащими на фпс и снял своего говнохоббита в 48 кадров, а в итоге половина зрителей облевалась нахуй от такого аттракциона, потому что мозг охуевает. И что-то с тех больше никто такой хуйней не страдает.
>>164640185 Таки нет. В фильме блюр каждого кадра "запечен" в последущие и предыдущие кадры. В игре, которая рендерится реалтайм - может быть и можно такое сделать, но мощности потребуются нехилые и задержка между твоим действием и происходящим на экране будет только расти. Вот, например, отрендеренное игровое видео с добавленным блюром ака фильм. Сам понимаешь, в самой игре оно так выглядеть не может
>>164640135 стандартизация ради лучшей обработки изображения. Для VR технологии это актуально, а для мониторов нахуй не нужно. Охуеваю со школоты которая искренне считает FPS 120 чем-то реально нужным и полезным.
>>164640443 О, привет, ебалай, не знающий, что такое шейдеры. Запечатать в кадр блюр сейчас ничего не стоит, это говно а.к.а. матрицы высчитываются на шейдерных блоках даже видеокарт поза-поза-позапрошлых поколений.
>>164640189 > будет очень дорого Расскажи это жта 3 и всем следующим жта до четвёртой, в которых вся анимация запечена в 30 фпс и все скрипты так же фпсозависимые.
>>164640635 >Шейдеры-хуейдеры Ну иди и наблюрь мне игрушку так же как на видосе, ок. Если твоя сли из титанов не обосрется рендерить 30 кадров/сек видео - ты победил
>>164640398 Конечно заметна. Фильм снимали в 24 кадра, а потом васян_суперультра_релизер_9000 ускоряет все до 60. Выглядит это как ебаный пиздец в итоге, потому что вместо плавности и естественности каждую наносекунду в голове непроизвольно звучит вопрос "Хуле все персонажи на экране двигаются как под метамфетамином?".
>>164640677 Всё равно звучит странно. Интерполяция намного дешевле, чем гонять каждый кадр в гпу. Возможно, от фпс там зависят только тайминги, например, сколько фпс занимает каждый кейфрейм.
>>164636326 (OP) Чем больше ФПС, тем лучше, как ни странно. Как пример, в новом Quake Champions заметили такую особенность: У игроков с более мощными ПК оружие перезаряжалось быстрее, быстрее отклик. Потом сделали замер выстрелов из оружия, и на 2 выстрела в секунду у слабого ПК, у сильного вылетали 3 пули в сек
>>164640791 >Ну иди и наблюрь мне игрушку так же как на видосе, ок. Если твоя сли из титанов не обосрется рендерить 30 кадров/сек видео - ты победил Нихуя не понял. Она уже наблюрена так на видосе.
>>164636326 (OP) ОП, речь не в глазе ( глаз - это фокусирующая линза на сетчатку ), а о твоем мозге.
Когда ты шпилишь в любимую игру при частоте 30 фпс, то изменения в игровой обстановке ты увидишь за 1/30 секунды. Если в игре происходят события чаще, чем указанный срок - то фпс моника явно мал.
Приведу пример: юнит должен преодолеть расстояние в экрана за 2 секунды (выстрел ракетой).
Допустим, у тебя моник в 1920 пкс и игра в состоянии рендерить анлимитед фпс, то есть реальный фреймрейт зависит строго от монитора.
Соответственно, что бы увидеть сдвиг ракеты в 1 пкс, моник должен выдавать 1920 фпс. Такого, разумеется, не происходит.
При частоте в 30 фпс ты увидишь ракету каждые 64 пкс (движение будет дерганным ), при 60 фпс - каждые 32 пкс, при 120 - 16 пкс. Очевидно, что чем меньше цифра к идеальному 1920 фпс, тем плавнее для мозга будет движение ракеты.
Способность мозга обрабатывать входящий поток визуальной инфы слабо изучена до сих пор. Например, Якоб Нильсен указывал, что некие действия должны происходить с порогом в 0.3 секунды, что бы человек воспринимал их как "мнгновенные".
Как человек с 144 Гц моником и ГСинком могу отметить, что разница между 60 и 120 - есть и она ощутима, но не столь значительна, как между 30 и 60. При включенном ГСинке - так и вообще даже 40 Фпс (в последней Ларе Кгофт с включенным мегоснегом и их хуевой оптимизацией) смотрелось отлично.
некомпетентные добла ёп видео в 60 фпс мыльная кривая хуйня, потому что большинство систем ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ 25/30 рендер движка в 30+ воспринимается нормально, потому что это итерации, количество градаций изменения формы от квадрата до круга чем больше фпс, тем больше похоже на недискретную ака аналоговую реальность /тред вы педики
>>164641023 Статья на хабре про частоту дискредитации. Там просто наглядно показывают предел сжатия, с которого возможно восстановить оригинал без потерь. И там фигурировала цифра в 320кб/с, я немног наебался.
>>164641055 >24-кадровые чмоши Почему чмоши? Если человек не видит разницы между 30 и 60 фпс, то он чмоша? Пиздец малолетка в тред залетела. Типа 120 фпс ЛУЧШО ЯСКОЗАЛ, а другому человеку и с 30 норм, то ЧМОША АХАХАХХ
>>164636927 >>164641023 датарейт без кодека идёт нахуй мп3 320 = 128 аас, который на нижних битрейтах звучит сильно лучше попробуйте простой экскремент: трек вк, трек ют, послушайте хорошо знакомую композицию со множеством частотных нюансов. оба они 320, только на ютуби аас
>>164640858 От фпс там зависит вообще всё. При повышении фпс выше обозначенных 30 в любой старенькой жта скорость перемещения любого объекта замедляется пропорционально росту фпс, а линейные шкалы типа хэлсбара наоборот пропорционально ускоряются. На примере той же сан андрес, плыть под водой ты будешь медленнее, а расходовать кислород гораздо быстрее. В общем можешь сам проверить, благо запустить любую старую жта с высокими показателями фпс сейчас не проблема. Можешь в мэнханте ещё мои слова проверить. там боты на вэйпоины начинают реагировать быстрее пропорционально росту фпс и рано или поздно у тебя случится так, что бот в катсцене намертво упрётся в угол и дальше этой катсцены ты уже не уйдёшь.
>>164636326 (OP) >Смысл покупать 120hz монитор? Нет, нету. Если ты у мамки не богатый даун-аутист киберспортсмен-чемпион по доте. К тому же ips до сих пор не научили в много герц. Вернее научили, но за очень больше деньги. Будешь жрать короче дорогое ТН говно без углов обзора.
>>164641415 >скорость перемещения любого объекта замедляется пропорционально росту фпс Какое-то противоречие. Если анимация и логика прямо привязаны к фпс, то с чего бы движению замедляться от роста фпс?
>>164641400 >Не видит, значит мозг - говно Что значит говно? Как умственная деятельность сопоставляется с частотой смены кадров? Если пруфов не будет, а их не будет, ты же высрал просто так это то можешь идти на хуй, малолетний пиздюк.
>>164641145 Сначала глаза разуй - потом говорить будем. Можешь посмотреть как этот шейдерный блюр вообще работает - чаще всего намыливается остаточное изображение предыдущего, уже прошедшего кадра на в данный момент рендерящийся, в фильме или в том видео выше - блюр содержит мыло и следующего кадра. В играх так быть просто не может, потому что этот следующий кадр просто не существует пока он не отрендерился. Но действительно, есть какие-то хитрожопые техники которые делают что-то похожее, хоть и в намного меньшем качестве, например эксклюзив на плойке - Ордер 1886. Но изображение, мягко говоря, не самое лучшее, размывает прямо всю картинку и деталей в самом блюре не хватает. Ну а про скачки кадров (статтеринг), которые показывала плойка вообще упоминать не стоит
>>164641594 Ну это уже не ко мне. Я не погромист. А вот то что вся анимация рокстаровских игор на старом двигле запечена в 30 кадрах - это я тебе как на духу клянусь.
>>164641757 Такой же монитор без 144г встанет тебе в 120. Ну и 1080p в 2017 уже смешно. А 27 ips хотя бы 1440p и чтоб не говно будет уже тысяч 30. А с 144гц все 50-60.
>>164641603 Самый лучший вид пруфа - запустить рядом 120 и 60 герц мониторы, показывая какую-то динамическую пикчу. Сам понимаешь, что через вакабу это сделать проблематично. Да и вообще, недавно вышел телефон от Рейзера - у него 120 Гц экран, всем понравился. Конечно, можно прокудахтать что маркетинг и не нужно, но такой же экран уже делала Эппл на своем айпаде - и там он зашел только так
>>164641834 даже печ1080 в сли не тянет 4к выше 75 >>164641603 ну поёт и ладно говорит мой батя меняя в машине бутырку на дмитрия колдуна >>164641594 сегодня вот ебался с гта4 и миссией на вертолёте - пришлось снимать алокейшены ядер, чтобы agc со 280 упал до 22 и я смог тайминги в ревенж концовке успеть накликать
>>164641904 Назови источник, которому ты бы доверился. Не можешь? Или мне ТВОИ слова принять за истину? Ты же малолетка, а малолетки, в силу своего мнимого всезнайства, никому не верят, а любой пруф воспринимают агрессивно и "ВРЁЁЁЁТИ!!11!"
>>164642125 меня больше всего бесит, что даже если совокупное разрешение нескольких мониторов 4к, всё што ниже паскаля тянет это говно максимум на 30 гц >>164642188 чтобы РАБОТАТЬ за пекой, например, 4к контент 1в1.1 пиксель укладывать
>>164642188 > нахуя монитор больше фуллхд? Попробуй, еще захочешь. Базарю. А если увидишь какой-нибудь 5к экран в аймаке то вообще охуеешь но на шинде без масштабирования и правда не нужно
>>164642213 Кстати - во, хорошо что напомнил Есть же эта новомодная фича - FLICKER FREE DISPLAY, а все потому что ШИМ подсветки частотой в пару сотен герц вызывает у людей недомогание, но не у всех
>>164642467 Ох уж эти маневры. 580 радеон, что там стоит в топе, это почти 1070 десктопный гфорс. 570-575 не в топах это гфорс 1060. Не заебись как круто, но для моноблока сойдет.
>>164642473 >ты правда не понимаешь frame rate и refresh rate? >>164642536 иди ка ты нахуй сына, я работал на аймаках разных лет и на пеках с подобными конфигами, не считая отсутствия нормальной куды у амд, ебал в рот докстанции с винтами через тандерболт, хотя на эти деньги можно было бы ебануть сервер и неебать мозга
>>164641603 > Как умственная деятельность сопоставляется с частотой смены кадров? А при чем тут умственная деятельность? Мозг - многофункциональный орган. Если хоть одна из функций не работает, то мозг у тебя бракованный. > можешь идти на хуй, малолетний пиздюк Вот это биомусор подгорел.
>>164642639 что значит не работает? все прекрасно работает. просто мне комфортно иначе. если тебе не жарко при 35, а мне жарко, то я бракованный? пиздец у тебя логика. ну собственно что я ожидал от малолетки?
>>164642895 >хуевые матрицы Жирнота пошла. Лучше разве что во всяких неках за сотни тысяч рублей. > радевон вместо видеокарты. Те, школьник, сказали уже, что аналоги 1060-1070 с поправкой на кривые дрова радеона
>>164643069 >где эппл экономит, как умеет, на комплектухах Чото проорал с тебя. Как раз с точки зрения компектухи высеры ати интереснее с точки зрения производительности на ватт.
>>164642802 > что значит не работает? все прекрасно работает. просто мне комфортно иначе. Дело не в комфорте, а в том, что ты не видишь разницы в частоте кадров, бракованный.
>>164643146 ты наверное и в гигагерцы играешь, да? простой монтаж 4к на маке превращается в чудеса эквилибристики ботлнеками и подсасываниями, и я даже не сказал про объём видеопамяти. хотя как-то пришлось грейдить 1080 на эйре, справился лучше, чем ожидалось но нахуя платить х4, за логотип? мне нужен сервер был или пека, а не выебоны закупщика >>164643176 нахуя покупать новый за 150+, если достаточно старой модели без маркетинга из офиса купившего за 120
>>164643146 Интереснее, потому что дешевле выходит собрать аймак с фразой НИХУЖЕ ЧЕМ и наебашить туда свой логотип за оверпрайс. Ну серьезно, https://www.apple.com/mac-pro/specs/ ты считаешь нормальным ситуацию, когда за $3500 за системный блок они предлагают аж 16 ГБ ОЗУ (DDR3) и два чахлых радеона? И думаешь, что с мониками ситуация лучше?
>>164643533 Чмонь, мак про 5 лет не обновлялся. Ты в 2013 вернись и посмотри из тех лет чо там по деньгам. За яблочко из этих денег там получилось баксов 200 всего.
>>164643547 Причём тут блять цена аутиста сын? Ты говоришь что нету разницы но она есть и очень даже ощутима если ты не пиздоглазый пират дальтоник которому 80 годиков.
>>164643689 А что там в этом году? Вон те аймак про выкатили за 5 тысяч долларов с зионами и вегой. Можешь на досуге посчитать сколько оно будет стоить без яблочка.
>>164643724 > прошлогодний дум тоже не завезли, да? Не поверишь, но да, не завезли, Что твой вульфинштейн что ебучий дум бегает на моем 2 тфлопсном старье из 2013 года на высоких в 1080p , если настроечки чуть-чуть поковырять, то и в 1440p запустится. 60 кадров.
>>164643727 В ведро натыкали дешевой хуйни и продаюти по 7500. Новый аймак - это вообще пиздец треш, начиная с ксеонов и заканчивая Вегой. Про 1Тб вообще смешно с учетомо позиционирования и кукареков про 4К видео.
>>164643864 Ну тот же быдлофилд выглядит замечательно. Туманы, песчаные бури, освещение, разрушение. И в открытые пространства может. Вульфинштейн блять там даже предмет со стола столкнуть нельзя, гвоздями прибиты.
>>164644011 А что ты в Вульфе собирался ждать? Он всегда был, есть и будет коридорным шутаном. как и любая ИД-поделка. В Рейдже они пробовали играться во что-то другое, но народ не оценил.
>>164644297 Ну так причем тут игровая механика к красоте картинки? С картинкой там все ок - мигает, переливается и бабахает. Открытых пространств от коридорного шутана ждать - как минимум, странно, ИД их особо никогда и не делала.
>>164644297 помню на пс1 медаль за отвагу, какая то часть, пытался час разрушить деревянный заборчик, друг пиздабол сказал что там секретный уровень, а забор высотой ну по пояс и перепрыгнуть нельзя
>>164644447 > выл про пруфы > пруфы были выданы > не смог в ангельский и чтение даже в упрощенном изложении педивикии > рассказывает про мамку и петухов
>>164645078 К слову, когда скоростная игра показывает менее 50-60 fps на счетчике, управление как будто под водой, лагающее. 30 fps - неиграбельно, даже если все школьники ИТТ где-то прочитали, что глаз не различает повышение с 24 кадров а затем школьник открывают любое видео 24vs60fps не знаю, с гоупро там, и охуевают
>>164641210 >видео в 60 фпс мыльная кривая хуйня >при этом весь любительский продакшен применяет различный моушен блюр в посте как раз ради синематик эффекта 24фпс, потому что обычная скажем гоупро снимает резкие как понос 60+фпс видео Этот иксперд обосрался со своими градациями, несите следующего.
>>164639489 Ты либо слепой, либо тупой. Даже на видео без инпута со стороны зрителя разница между 30 фпс и 60 фпс огромна(скачай, к примеру, Рейд в 60 фпс), а в динамике, да с откликом на действия игрока - разница ещё большая.
Я лично просадки с 60 до 55 ощущаю мгновенно на 60Гц мониторе. Не замечать разницы между 60 и 30 - нужно быть слепым, анверное.
>>164645035 Но это не рендер и что-то мне подсказывает что пикча вообще с консолей или не на ультрах. В олд бладе так-то графцо слегка получше этого мыльного скриншота. Жаль удалил недавно, а то наскриншотил бы тебе сейчас пачечку картинок этого самого места. И ещё что-то мне подсказывает, что этот олд блад на около ультрах запустится на железяках позапрошлого поколения, а то может и ещё постарше, с достойным фреймрейтом в районе от 40 до 60. С таким графончиком это весьма сильно.
>>164640368 >Если вы видите разницу, это не значит, что вы станете лучше играть. После 24 Гц ничего уже не будет существенно меняться, хотя у вас и может возникнуть обратное чувство.
>Какие-то дауны, которые ничего не понимают в предмете, высказывают своё непонятно на чём основанное мнение
>Вся суть
Это же так легко проверить. Запускаешь каэсочку, ограничиваешь фпс до 60, ираешь в дезматч 10 минут. Ограничиваешь фпс до 30, играешь в дезматч 10 минут, охуевая от того, насколько менее отзывчиво управление, менее точно прицеливание и какая говняно-дерганая картинка.
В /vg/ на такой вопрос отвечают скрином своих пиздатых компов, которые подарили на день рождения.
Но по сути вопроса? Смысл покупать 120hz монитор? Это маркетинговый ход? Но ведь реально есть имбецилы которые их покупают!