24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В первую тойоту лью пикрелейтед №1. Боюсь подделок до пизды, поэтому беру это, ибо напрямую с арабии везут. Дорого правда стало, до кризиса было ультрадешевым, сейчас за 4 литра в районе ~2.5к. Во вторую тавотку лью пикрелейтед №2. Ибо дешево брал, да и норм, там атмо, правда форсированное. Правда, теперь запас закончился, к лету (как раз 5к накатаю) буду думать на что переходить. В третий лехус залил Eni. Опять же из-за боязни подделок. Пока смотрю, залил первый раз. До этого заливал тойотовское 5в-30, но что-то вызвала сомнения банка и сама субстанция, сменил через 3к км.
>>4172108 2,5 не так уж и дорого. Идемитсу с моего пика стоит 2,2 у нас, а равинол по акции 4+1 как раз 2,5. Что про ени скажешь, тоже на него посматриваю. Алсо, сейчас залит Зик из железной банки. Не нравится - мотор шумнее стал работать.
>>4172155 Подделки, подделки евривеэ. >>4172117 За 4 литра 2.5к всё-таки многовато. За 5 литров было бы норм. Про эни пока ничего не скажу. Выводы рано делать. По ощущениям тоже хз.
>>4172178 Рекомендую налить в свой коробасик или редуктор, предназначенный для gl-5, масло с допуском gl-4, петушок. Тут-то ты и запоёшь во весь свой клюв.
С твоим маслом каждый день кольца залягут в два раза быстрее, а если будешь поливать на дороге, то ресурс масла выйдет на 1-2 тысячах и оно начнёт коксоваться.
>>4172117 >Зик из железной банки Зик не может быть в железной банке, http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/ смотри ассортимент на официальном сайте. Если ты не толстый и зелёный, то ты дебич, извиняй но это так. Они уже давно перестали масло в металлических канистрах выпускать, ещё в 2015-м году. Пиздец, дали дебилам гугл, но они и в него не могут, блять какой пиздец, эта страна проёбана :(
>>4172126 Было лучшее масло, пока эти дебилы не додумались открыть завод в тверской области. Торжок блять, что это? Не удивлюсь если местные колдыри сливают половину из цистерн, продают налево, а в канистры идёт разбавленное отработкой с местных колхозных трактороы. Если серьёзно, то технология производства там не соблюдается от слова совсем.
Лью лукойл люкс синьку 5w40. В принципе нормальное масло, многие даже хвалят. Ну и меняю его раз в 7500. Некоторые кричат что мол говно ваш лукойл, и все говно, я лью brandname за over9000 и меняю раз в 20тык, по моему это уебанство, ни одно масло столько не живет.
>>4172086 (OP) Так как масло, которое постоянно лил, из этой страны пропало, то, после вечера разбирательств всего того ,что нагородили производители масел, выбрал это.
Лучок Люкс 5в40. Прошлой зимой заливал нулевку от Вольф, она даже дешевле аналогичной от Лучка, но то ли из-за него, то ли из-за возраста стало подссывать масло из-под патрубка слива из маслоотделителя.
Лью в свою 520i с N20 какой-то Мотюль 0w30 по 800 руб/литр. Беру прямо на сервисе, у них проверенный поставщик, так что вроде не бодяжный. Меняю каждые 7000.
>>4172399 >Енджой ё оверпрайс говно от подмосковных пацанов. Эксперементы с высокофорсированными движками до добра не доведут. К тому же, цена вполне приемлемая.
>>4172411 Ну так хули, это иностранцам нужно допуски соблюдать, кокологию, проверки. А у нас все на уровне взяток решить можно. Тем более для лукойла это копейки. Поэтому, никогда не буду (пока есть возможность) покупать масла сделанные в этой стране.
>>4172401 Так масло Мотюль — чистое разводилово. Они спорт масел во Хранции три бочки в месяц мешают, а то, что у нас продается делают из говна под мск. https://www.drive2.ru/l/6387956/
>>4172406 >мотюль - говно Ссылки на испытания будут?
>>4172419 >Они спорт масел во Хранции три бочки в месяц мешают Так мне спортивное масло и не нужно. Важно, что сейчас движок внутри чистый, работает ровно.
>>4172419 Ну да, тоже самое касатеся и всяких шелов, кастролов и прочих популярных брендов. Коих 90% подделок, поэтому надо лить масла редких не очень популярных марок, которые подделывать нет смысла, иностранного производства естественно.
>>4172086 (OP) Всё подряд. Главное чтобы это было масло, а не осветленная отработка. Кольтсевая машина вообще ездит на кастрюле, потому что он одинхуй сливается нахуй после уик-энда.
Катаюсь на собаке Киа Стыд Первый раз заливал Shell Helix 8 5W30. Вроде бы норм. Не сожрало ни грамма, хотя двигун 1,6 вроде как любит это делать. Проехал на нем 8К км. И сейчас решил попробовать пикрелейтед. Посмотрим
>>4172741 > В 1.6 обьем масла 3.3 литра Бля, у меня на гнильсане qg18de 2.7 литра (вытекает 2, канистра на 2 замены), чо делать? Даже не жрет сука, подливать некуда.
>>4172741 Кат на месте. Я не особо опытен в плане масел на ойлклабе не задротствую 200 моточасов это сколько, в среднем, в тыс км? Преимущественно в городе езжу
>>4172822 СО ВСЕМИ ДОПУСКАМИ? Какими нахуй допусками? Даем взятку, и ваша отработка проходит все проверки и допуски, и является уникальным маслом, которое можно заливать хоть в ракету, хоть в мопед. Наебизнес по русски.
>>4172373 >Хочешь сказать у лукойла вся продукция с допусками только для жигулей? Ебать ты малолетний уебан. В пидорахии занёс кому надо и все печати тебе поставят, по допускам, гостам и чему угодно. Заплатил маняобзорщикам с ютуба и тебя расхвалили, пидорахи хавают, бабло капает, движки капиталятся.
>>4172416 Вот этому адеквату два чаю. Пока есть возможность, буду покупать масло произведённое не здесь. Был по работе в этом ёбаном Торжке, когда они только открыли заводик шелл. Ёбаные колдыри с перегаром шатаются на проходной. Что они там намешают в этот шелл, только им известно. Пока беру мобил, полёт нормальный.
>>4172940 Да лей ты свой говнолучок, быстрее на капиталку к нам в сервис приедешь. Тотачи ещё могу посоветовать, у него тоже все допуски куплены есть, но самое топовое "Каждый день" называется.
>>4172969 Получается не только пидорахи допуски продают? Как тогда иностранным маслам доверять? Вдруг тоже все куплено? >>4172977 А вот это уже правдоподобнее звучит. Еще и на оил-клубе целый спектакль с анализами разыгрывают.
>>4172935 Ты не автолюбитель ты пидораха . Настоящий автолюбитель будет лить по мануалу или что-то другое но лучше . А пидорахены потом стоят в севисах у ашота где им советуют в высокофорсированные двигатели лить 92 ибо присадки зло.
>>4172993 >Как тогда иностранным маслам доверять Еще раз, нельзя доверять крупным компаниям, брендам. Так как пользуясь своим когда то заслуженным авторитетом, они могут начать творить (производить) лютую хуету. Выбери менее брендованного производителя, которому еще не совсем наплевать на клиента. Прочитав перед покупкой обзоры, естественно.
Паца,че скажете про Эльф,был Меган с новья,лил только его,8 лет отьездил и продал бодрым.Как по мне,лучше всех ельфофская нулевка балует легким утренним запуском,даже когда мороз уже не шутит и ближе к 40,сам в ахуе был,но потом привык после первой зимы,и даже не заморачивался с подогревом.Щас взял ларгус,т.к.мотор такой же,лью опять эльф,пока все норм,40 тыщ уже.
>>4173333 Эльф/тотал (с недавних пор одно и то же) нормальное масло. Но старый добрый к4м на мегане неприхотлив к маслу. Раньше лил уазомасло, сейчас мотрио, которые есть сорта луклюкса.
Лью Тотал Шкварц 5в40 в 9 кансер (140 тыр пробега) и в лачик (80 тыр пробега) уже джва года. Недавно менял прокладки клапанных крышек - распредвалы и коромысла чистые, масло меняю раз в 7-9 ткм.
>>4173076 >Еще раз, нельзя доверять крупным компаниям, брендам. Крупным иностранным как раз таки можно, ибо им авторитет и репутация компании дороже. А вот пидорашкинским никаким нельзя доверять. Крупные в сговоре с властями, собсно они и принадлежат все ближайшему окружению тсоря, а мелочь здесь тупо не сможет делать качественно, да и давят их.
Выход простой, покупать импортное, не поддельное, то к чему не прикасалась рука пидорашек.
>>4172993 >Получается не только пидорахи допуски продают? дебс, специально для тебя, "Тотачи" пидорахинский бренд, владелец "ИП Тунгусов" хуже только "Хадо" от хохлов, но его у нас я тыщу лет уже не видел.
>>4172746 >Прожарка >400 градусов Это весьма сомнительный тест, навроде исследования сферических коней в вакууме. Одни масла просто обугливаются, другие полимеризуются, ни одно не держит свойств.
>>4173421 >Митасу норм, кстати. Речь не про это же. Просто когда бренд принадлежит какому-то Игорю Сегровцу, а разливает в Сингапуре United Oil Company, говорить что-то про Японию не очень прилично. В итоге тот тотачи по маркетинговой стратегии.
>>4173364 >авторитет и репутация компании дороже Ну епт, вспоминай дело фольксвагена. Такая же хуита может и с шелом быть, просто это не так впечатляюще выглядит, подумаешь масло подделали, не такой резонанс.
>>4173310 Тому, что в этой стране у производителя только прибыль в глазах, и ему наплевать на качество продукции, ему наплевать на покупателей, все свои ресурсы он вкладывает в рекламу, фальшивые отзывы, ревь, превью и сфабрикованные тесты и допуски. У нас же до сих пор верят рекламе и производители этим пользуются. Назови хоть одного отечественного производителя чего угодно, делающего качественную продукцию, не оборонку естесвенно, она на особом контроле.
>>4173538 Кекус лолиус! Крч мерс во все новые авто с конвейера льет лукоил ибо контрактик, забудь про мерс как символ качества и надёжности всем уже давно по хуй на покупателей и мерсу в том числе. Нет ни надёжности ни какого то особого масла для мерс его делоет говнолукоил ищи пруды сам в интернете полно
>>4173633 >не оборонку естесвенно, она на особом контроле. ебать там контроль, на той же бмп такое охуенное масло, что его аж каждые 1000км менят приходится и горит как падла, по ходу минералка какая-то ещё советская.
>>4173628 >Такая же хуита может и с шелом быть, А может и не быть. Я склоняюсь к тому, что может не быть.
А вообще ты понимаешь, где вероятность подделки больше? Тотачи от ИП тунгусова, говнолучок или мобил/шелл/тоталь? и уж если ты заговорил о деле фольксвагена, то напомню, что там многомиллиардные штрафы в наказание. А в рашке что лукойлу сделают, даже если и уличат в том что они говно гонят вместо масла? Правильно, да нихуя.
>>4173392 >В живом пихле масло не сжигают горелкой. Точно, смесь бензина с воздухом там не сгорает совсем, поршень вниз толкает святым духом видимо, а он холодный и не нагревается совсем.
>>4173625 >И выбирай тот товар где их меньше, но они есть Это ж классика заказных обзоров, специально указать только несущественные недостатки, которые не столь значитльны, как у конкурентов.
>>4173742 >где вероятность подделки больше Вероятность больше, 1.если товар произведен в этой стране крупным и известным брендом. 2. произведен не здесь, но бренд крупный. 3. произведен не здесь и бренд не известный или известный в узких кругах.
>>4173739 Это обычное дело. Тендер выиграла определенная компания поставщик, откаты, взятки. Хуевое масло втридорога, замена чаще, еще откаты. Все довольны. Я имел ввиду оборонку, которая вооружения делает, танки там, самолеты. это пока еще не совсем в говно скатилось.
>>4173633 Я понимаю тебя,тоже отучился верить чему или кому-то,но большие компании используют лукойл,"Сургутнефтегаз" например,техники много,новой и серьезной.Вся тяга на дОбыче-дизельная,гидрооборудование,подстанции.Тоже и "Газпром"-пользуются своими маслами.И если бы их масла были настолько хуевыми,то техника и оборудование отказывало бы массово,но этого нет.Не с дивана,сам работаю на заводе по переработке конденсата в масла и моторные топлива-ДТ,бензин,реактивное.
>>4174012 Ты же понимаешь, что есть лукойл, а есть лукойл. Попробую объяснить. Знаешь фирму wenger, делающую сумки, которые стоят дохуя и делаются в швейцарии? Так вот тебе история. Как то была акция в ленте, собери дохуя стикеров и будет тебе сумка венгер с 80% скидкой. Ну, так как я там закупаюсь, то довольно быстро набрал нужное их количество. Цена 2к где то получилась за сумку, и 8к без скидки. Придя домой я начал искать модель на венгеровском сайте, и нихуя не нашел. Ну все, думаю подделка, пидоры обманули. Погуглив еще порядочное время, я нашел такую инфу. Это действительно венгер, но! Лента спецом для акции заказала у венгера партию сумок, сделанных в китае. Ты улавливаешь мою мысль? Магазины заказывают у производителей товар, нужного им качества! Так что мешает так же делать лукойлу и другим производителям? Сделаем партию для себя норм.качесва, а на продажу, партию отработки, лохи купят. Это пиздец.
>>4174078 Я в сентябре брал, там еще штук 10 баклашек на 4л оставалось. Разобрали значит. Причем до этого neste всегда брал, а спросив продавана куда оно пропало, он ответил тип не выгодно с ними дело стало иметь, все дела.
>>4174105 За лукойл пиздеть не буду,хотя защита от подделок у них лучшая,но в газпроме на производстве это практически нереально-сюда получше,туда похуже.Кондер идет постоянно под неебическим давлением,выход готового продукта постоянно,все оборудование настроено и нельзя отклонятся от тех.процесса.Твоя схема работает в ИП "роги энд кОпыты",где берется 40 тонн лукойла,а на выходе-40 тонн мобила,но не на серьезных заводах.Тут да,голимый контрабас,и то техника будет работать на этом луке в мобиловской канистре годами,а рядовой автолюбитель и не поймет что его наебали.
>>4174155 Ты не понял. Представь, я покупать КРУПНОЙ партии, и хочу продавать масло в своих магазинах со скидкой, акции там хуякции. ТАк что мне мешает, попросить тебя сделать маслице подешевле, партия то КРУПНАЯ. Никто не узнает, конвеер перенастроить можно, лохи довольно, ведь они урвали масло ДЕШЕВЛЕ. Так и со все остальным. Ты пил когда нибудь кока колу ? Так вот, разница между кока колой сделанной у нас, 2л пластик, ( на вкус как пластмасса), в приморье кажется, просто небо и земля с кока колой сделанной в европах (вкус как в детстве). Но, блять, как же так? А вот так, бренд один, тех процесс один, а качество то разное.
>>4174177 Что в твоем понимании крупная партия?отклонения от тех.процесса и последущая отладка установок займет месяцы и десятки милионов рублей,не говоря о каскадных переключениях подачи сырья,дОбычу нельзя остановить для какого-то ашота с его "крупной" партией в 100-200-300 тонн,это считанные часы работы установки,которую потом нельзя остановить.Как ты не поймешь.
>>4174264 Нет. Моточас - это крайне не линейное понятие: чем больше оборотов, тем больше будет тикать счетчик моточасов и наоборот. Так что не все так просто, умник хуев.
>>4174284 покупай тогда счетчик моточасов, умних хуев и не верь никому больше, только ему Для то го чтобы определить средние параметры достаточно статистики средней скорости по городу или по бортовому компу, если есть
>>4174230 Эта порватка никакого качества кроме мотнюль не признает, особенно отечественного производства. У этой пидарахи наебывают все и везде, такой то унылый манямир.
>>4175126 Какой мотнюль, да еще сделанный криворукими соотечественниками, которые получая маленькую зарплату, на этих самых матнюлевских заводах, разве что не ссут в масло? нет спасибо. Я всегда с подозрением отношусь к продукции сделанной в это стране, и, по возможности, покупаю сделанное в другой. Потому что не хочу быть в дураках, и учиться на своих ошибках слишком дорого.
>>4172918 Она у тебя жрет чтоли? У меня жрет где-то литор при жогове, а так не сильно доливаю. Да и купить можно по акции. Ну в целом 10к в год на масло уходит где-то.
>>4176491 >Данное масло производится в Обнинске по заказу сети магазинов МаслоМаркет. Даже как то и не знают, получается купи говна, в подарок еще говна дадут.
>>4177087 Я не он, но пользовал это масло ,пока оно из дс не пропало (ну, как пропало, спецом искать не хотел, а в магазе где покупаю, оно исчезло). Впечатления самые положительные.
>>4174230 >и последущая отладка установок займет месяцы и десятки милионов рублей,не говоря о каскадных переключениях подачи сырья Какой же хуеты ты тут нагородил, пиздец ты шиза.
>>4177151 Да я тоже офигел от написанной им хуеты, вон, я выше писал про масло stels atom, так оно производится в Обнинске по заказу сети магазинов МаслоМаркет. Что и подтверждает мои слова выше, о том, что я, как заказчик могу масло любого качества заказать, для акций и скидок. А долбоебы за обе щеки эту отработку схавают.
>>4173806 >Я имел ввиду оборонку, которая вооружения делает, танки там, самолеты. это пока еще не совсем в говно скатилось. Сам то веришь в эти мантры? Факты говорят об обратном, проёбано всё, чуть более чем полностью. То пукфуйня загорается на взлёте (нет это не тот помпаж, это просто сгорел) То модернизированный новый танк т-72б3, на биатлоне, трескается по сварочным швам, при преодолении препятствия. Охуенное "качество", выглядит грозно, только пока стоит на площадке, а как только начинает ездить/летать/плавать, так сразу видно какчество.
>>4174012 Ты же понимаешь, что есть масло для холопов, а есть для господских бричек. Я тоже не с дивана, работал в пищевой промвышленности, так например колбаса определённой партии была для начальства, из мяса без ебических тонн красителя и ароматизаторов. Для рассеян же перемолотые шкуры рога и копыта, обильно сдобренные кимикатами, обыденное дело. мать работала на вино-водочном заводе. Партия водки для своих, делалась отдельно всегда, со времён совка и щас всё так же. Так что лейте лукойл, уаз, и прочее говно, вам же дурачкам написали, что там допуски есть, пофиг что оно через 3к км в отработку превратится, главное допуск мерса есть и бнв, магически на пидорашек действует.
>>4177171 Cейчас он тебе вот эту хрень напишет >и последущая отладка установок займет месяцы и десятки милионов рублей,не говоря о каскадных переключениях подачи сырья
>>4177162 Нахуя делать КАЧЕСТВЕННО если танк на поле боя живет пару минут? Все что ему нужно сделать это доехать, пальнуть пару раз во врага а дальше похуй.
>>4177229 Для чего мне это знать? Ты так сразу и скажи что обосрался. Все заводы и фабрики во всем мире, могут элементарно делать партии продукции для конкретного клиента, нужного качества. Выше уже представили пару примеров. Что ты копротивляешься?
>>4177257 Бюджет нищебродский, но на масле экономить не буду. С другой стороны оверпрайс лить тоже не охота. Пробег 70к, брал б\у. Езжу каждый день на работу.
похуй что лить (ну кроме Каждый день конечно) , главно вовремя. А вовремя это когда масла начинает чернеть. Сразу меняю - а это когда как зачастую 8000км, а бывает и 5тыс. и уже черное. Все эти отработки вызывающие черноту они как наждачка для мотора.
>>4177322 У меня масло очень сильно воняет бензином. В интернете разные мнения, кто-то говорит, что это форсунки переливают, им парируют, что так сильно заливать они не могут. Другие просто говорят, что это норма. А что местные эксперты скажут?
>>4177331 по-идее когда форсунки, смесь была бы богатая, что было бы видно по запаху и цвету выхлопа, а также по нагару на свечах, ну и повышенному расходу.
>>4177322 >главно вовремя. А вовремя это когда масла начинает чернеть лол бля уменя через 800 км чернеет не зависисмо от того добавляю я эстеры или нет ( двиготель чистый эндоскоп засовывал через свечной колодец и маслозаливную горловину а так же через сливник ) катаю по моточасам иногда 8 к до замены иногда с РНД шными пробками черег 3.7 к лолирую с нубасов которые толкаясь по пробкам и меняя масло раз в 10 к удивляются чего это двиготель в лаке и никоким маслом это говно не убрать ! Оссобено всякие колхазаны на таёдах умиляют тем что меняют масло раз в 15 к аргументируя что масла заливают почти 5 литров =)
>>4177363 советую тебе продать автомобиль и катать на такси реально будешь экономить и скорее всего автомобиль тебе не нужен ты купил его себе по простой русской идее "шоп как у всех"
>>4173735 Как бы заморочится и подделать канистру с шеллом за 2000-2500 профита больше, чем с лучком за косарик тем более в таких объёмах как для Ленты. Как бы на лучке разбирал приоромотор с пробегом в 180 тысяч Обрыв ГРМ ничего отвратительного не видел. Мотор был относительно чист
>>4177363 но если продавать не собираешься мой тебе совет как человека хорошо разбирающегося в б/у автомобилях таких как например твой с малыми пробегами твоя бричка устанет быстрее чем бричка ерохи который по 15 к в год наматывает НА АВТОМОБИЛЕ НУЖНО ЕЗДИТЬ
>>4177380 ну и к чему ты это написал? предлагаешь ему от нехуй делать каждый день по 3 круга вокруг дома делать, лишь бы пробег был побольше? кстати если сравнивать 5к и 15к, то только разница в бензине дохуя погоду сделает. плюс рулевая, подвеска и прочие лампочки тоже за 5к будут изнашиваться в разы меньше. ну движок спорно, но тем не менее совсем не повод сравнивать такой мизерный пробег с пробегом в 15к и говорить, что 15к для машины лучше.
>>4177387 Да есть гирокрекинговые масла , их обычно именнуют как масла синтетик ( хорошо очищенная минеральная обычно малозольная минеральная база + пакет присадок ) а есть миксы которые именую фулл синтетик зачастую это тоже минеральная основа высшей степени очистки около 40% канистры далее ПАО 40% пакет противоизносных присадок и до 10% Эстеров
>>4177388 нет я не предлагаю ездить больше чем ему нужно просто есть некая аксиома целесообразности использования автомобиля типа если меньше определенного километража за год не наматываешь то лучше авто продать ибо оно стареет и дешевеет
>>4177394 Тут в треде писали, что ПАО масел уже почти не осталось. Это так? Еще заметил такую фигню - читаешь ойл-форум, там почти про все масла пишут - все ок, обычный гидрокряк, заливать можно. То есть, если исключить ангажированность сайта, то все современные масла норм (если у тебя простой движок, а не турбоваг или другой современный высокотемрепатурный двигатель) и самое страшное - это попасть на лютую паденку?
>>4177403 я соглашусь в том плане, что чисто финансово может и правда ему выгоднее продать, хотя не факт. но вот допустим я проезжаю 10к в год, причем периодически таксуя. за последние 4 месяца ездил мало и наездил 2к. если в среднем, то с таким темпом у меня за год будет 6к, не многим больше, чем у него. но в рот бы я ебал машину продавать, честное слово.
>>4177418 10 к в год это очень хороший я бы даже сказал оптимальный показатель использования автомобиля но меньше особенно исходя из специфики эксплуатации нашего подопечного который мается с маслом которое на 30% бензин=) то со временем даже не очень большим у него возникнут специфические проблемы ну свойственные малым пробегам типа преждевременного затвердевания маслосъёмных колпачков и течи практически всех сальников и хуй ты этому экономисту это объяснишь ибо он всего 10 на ней за 3 года накатал ( была история в сервисе с дедом на Логане у которого потек сальник коленвала, сальник распредвала, лобовой, сальник коробки и несмотря на хороший бензин начал выебыватся датчик ХХ хотя все эти проблемы начинаются на пробегах от 250 к) все это возникает на большинстве автомобилей которые мало наматывают за год были случаи когда приезжали с проблемами которые реально выходили за все допустимые границы сервисных мануалов все потому что автомобиль постоянно ездил , сам видел стойку амортизатора газомасляную которая прошла 150 к и только только подала первые звоночки того что она наебнется а видел точно такую же которая при тепличных условиях редкой эксплуатации еле еле 35 тысяч проживала и так во много и двс тоже
>>4177493 до 70 и не надо в большинстве случаев 40 -50 оптимально для того чтобы уже ехать но не на все деньги конечно обороты выше 2800 пока не прогреется лучше не поднимать
>>4177493 греть в любом случае надо, тут уже каждый сам определяет до 70 или до 90 (некоторые пердуны стоят зимой пыхтят по полчаса) Просто если вязкость меньше, то легче пуск в мороз, быстрее прогревается масло, быстрее рабочая температура устанавливается. Соответственно меньше дрочить стартер, меньше греть. я вот грею пока стрелка не сдвинется хотя бы на первое деление, сколько там температура я хз, не указано, ну и начинаю потихоньку ехать, не крути двиг выше 2к на холодную первые пару километров и будет тебе счастье.
>>4177421 Даю пруфы, залил лучок в оку, сразу после 2к обкатки вместо заводского, через 2к вытащил щуп посмотреть, что там как, а там отработка чёрная, жидкая как вода и воняло пиздец. Слили, промыли, залили маннол полусинь да да, по совету автомеханика. Так до 100к и проездил не разбирая двиг. Снимали клапанную крышку на 80к, поменять прокладку потёкшую и клапана глянуть подрегулировать, всё чисто ровно. А не посмотрел бы вовремя что лучок в говно превратился, так и наебнул бы двиг на первых тысячах уже. Оку продал, щас на ней дед пердун ездит из соседнего посёлка на работу сторожем. Так что лучок твой залей себе в дупу и булькай наздоровье. Справедливости ради ещё добавлю, что залитый в коробку трансмиссионный лукойл, благополучно там бултыхался, может и щас бултыхается, лол.
>>4177538 почему ему должно быть жалко? если он берёт не палёный, то всё норм будет с машиной. А если палёнка, ну так это уже и не кастрол тогда. Так про любое масло можно сказать. Тут вон оригинальный лучок хуже палёнки оказывается.
>>4177551 Хз, заливал в своё время магнатек. Причём так получилось, что он был в литровых канистрах. То есть врядли паленка. После него на двигателе стало много лаковых отложений.
>>4176491 Посоны говорят норм, анализы кое-какие уже есть, представитель бренда адекват, все рассказал, на вопросы ответил, что не так? http://www.oil-club.ru/forum/topic/28956-masla-stels/page-2 Tду в выхи закупаться, а то УзАвтоЛук Лукойл Люкс 5w30 по 170 рэ/литр как раз заканчивается
>>4177743 Я не он, пруфы выше выкладывали, открой глаза и почитай. Смотри, все просто, подумай головой, лукойл никто не контролирует, он может купить все допуски, купить все тесты и обзоры. Так зачем ему делать качественное масло, что то там налаживать, контролировать? Зачем? Осветлил отработку, да продавай быдлу. А быдло то хвалит, ведь дешево!
>>4177919 Чем? Лей что хочешь, хоть нассы в движок. Кто я такой, чтобы работу у автосервисов отнимать, да и вообще, быдло и дураки страдать должны, это аксиома.
>>4174177 Какой же ты мудак... Ты на заводе был хоть раз? Там чтобы линию перенастроить нужно за месяц васяна вызывать, тратить кучу времени и средств, на перенастройку, потом линию промывать нужно от старого сырья...
>>4178125 Не вспыхивай. Все дело в прибыли, поступит выгодное предложение, васяна заводского за волосы среди ночи поднимут, и будет он линию перенастраивать, причем начальство будет над душой стоять, и грозить увольнением. Это за границей, что то там промывают и чистят, а у нас похуй, новое поверх старого хуйнут.
>>4178420 Твои фантазии по поводу способов заработка лукойла безосновательны, где же тысячи негативных отзывов, при том, что лукойл продает овердохуя "хуевого" масла? Кроме кукареков "НУ ЭТА ЖИ ЛУКОЙЛ!!! НИПАКУПАЙ!!!" нихуя нет, при этом стоит оно не дорого и его никто не подделывает.
>>4178156 Не в чисто масле дело, любая отработка будет тёмная. Дело в том, что лучок уже после 2к км перестал быть маслом, просто получилась тёмная жидкая как вода и вонючая жижа. Можешь дальше траллить своих одноклассников.
>>4178420 >Лукоил хороший, ему похуй на прибыль Вагит Юсуфович Алекперов полностью подтверждает, делают высочайшего качества, по мизерным ценам, в убыток себе работают, лишь бы у россиян хороший лучок в машинах был залит, о народе думает. по результатам народных тестов, самый дорогой и хуёвый бенз по всей стране, это заправки лукойла, масло тоже такого же качества, но ты опять скажешь врёти
>>4178445 Я же говорю, не рвись. Покупай что хочешь. Любишь отечественное? Тем более покупай, поддерживай отечественного производителя. Как будто тысячи негативных отзывов заставят хомячков не жрать говно, только потому, что оно по скидочке, дешевле и т.д.
>>4178516 >Как будто тысячи негативных отзывов заставят хомячков не жрать говно Где эти отзывы? На оил клабе и по тестам и по отзывам все в порядке. Или считаешь, что форум куплен лукойлом? >дешевле Ну разумеется, что в ИНОМАРКУ нужно заливать только ДОРОГОЕ ИМПОРТНОЕ масло.
>>4178540 >Или считаешь, что форум куплен лукойлом? Да считаю, как будто это сложно. Не сложнее супротека. >>4178540 >только ДОРОГОЕ ИМПОРТНОЕ масло. Достаточно заливать ЛЮБОЕ импортное масло.
>>4178540 Обязательно матуль, хоть он и масла своего не производит, купил базу, купил присадки и намешал их в своём ангаре, руками арабов и прочих негров.
>>4178547 >Да считаю, как будто это сложно. Не сложнее супротека. Хорошо, я тебя понял)))))))))))) Правда разоблачений супротека полон ютаб, а про лукойл только местная зелень и омеганы-каргокультисты ужасы рассказывают. >Достаточно заливать ЛЮБОЕ импортное масло. Что из ACEA A5/B5 можешь рекомендовать, например? >>4178558 Бери ЭСТЕР ЛЕГЕНД без эстеров.
>>4178558 Хз, я за 14 лет стажа, после того как заебался читать все отзывы и прочие форумы и изыскивать подъебы. Лил сначала Neste, теперь, после того как он внезапно исчез, лью Addinol.
Пидораш, сам найдёшь на ютубе. И что-то у газпромовского бензина октис всё ровно показывает, а у лучка сразу врёти начинается, "ита октис нипровельный мааам ну скожи им" У лучка 80-й, 82-й, в лучшем случае 85-й бенз вместо 92-го. Так же и с маслом, наша отработка высочайшего качества, сматрити мы сиртификаты купили Для тупых пидоранов поясню, все эти манясертификаты от бмв и мерса для лучка, действуют только внутри пидорахии, в германии официалы не бдут лить в мерсы говнолучок, а в пидорахии пожалста.
>>4178581 Да ничего ты им не докажешь, это ж быдло. А еще, в субботу краем уха услышал по дибильнику охуительные истории о супротеке и это по центральному каналу. Ну что за ебаная страна?
>>4178594 Ни чего не могу сказать, даже если таковое и есть, я его не пользовал, а вот лучок пользовал и никакой школьный троллинг уже тут не проканает, типа >берите наше очечественное вон все сиртивикоты, азаза затралел лалок мааам.
>>4178600 Молодец, теперь переведи, что там написано.
>>4178591 посоны, заливайте лучок, а сверху супротек, ваще базарю, гонка пушка будет, бочком наваливать сможете даже на жиге, а уж на бехе-купехе и подавно, заправляйтесь только на лукойле, только 92-м, не слушайте хейтеров
>>4177146 Заебали отбирать хлеб у людей. Реклама по тв идет? Идет. Народец денюжко несет? Несет! У меня на точках за этот сезон ROLFа разобрали больше чем ЗИК и Кастрюль. Для особо умных оил-клаб состряпает что-нибудь, и они тоже прибегут на точки.
Приороаутист снова выходит на связь. Повезло, недалеко от дома заправка несте, там и купил их фирменное масло. 4 литра синтетики за 1680, была еще полусинтетика за 1200 но решил не брать. Очень приятная, кстати, заправка, чистая и светлая. Теперь вопрос: хуй знает что предыдущий владелец залил в машину, но под капотом есть наклеечка "залит лукойл". Так вот, надо ли промывать систему промывочным маслом или лить на похуях?
Ну, ШОЛФ больше похожа на крупную корпорацию, например. На сайте не сэкономили. Ойл-клуб про них плохого тоже ничего не говорит. У самого в коробасе сейчас их универсальная АТФ (полгода уже), пока норм.
>>4178653 Гниль, нахуя ты себя к людям причисляешь? Из-за таких вот страна и находится в дерьме. Урвать и наебать, больше нихуя не можете. Ну и наивные дурачки-ваньки на капиталочку попадают из-за таких вот барыг.
Обожаю маслотреды, к единому мнению никто и никогда не приходит и жоппы подгорают стабильно перечитал много маслотем, перешел на более дешевое масло, с более частой заменой, пока это лучек, меняю через 7 т.км, полет нормальный
>>4179374 Хуйли ты искришь то сразу? Всегда подбираю и предлагаю клиенту качественные оригинальные масла. Работаю только с официалами, есть все оригинальные фирменные сертификаты на диллерство. Но нет. Этим ебанашкам нужна всякая хуйня с красивыми картиночками на таре. Начитаются на монет-ойл клаб всякой ебалы, или этот тред и бегут умничать. Приходят газелисты с камминсом уже не на гарантии. Просят лучок авангард. Предлагаешь Вектон. А они нос воротят и начинают сказки про супер свойство лучка, мол Кастрол это все хуйня. Сами, блять жрете говно лопатами да еще добавки просите. >>4179514 То же ТНК, только от Газпрома.
>>4179866 Содомит >>4179784 Лей г-энерджи 5 на 40. Если по карману Кастрол, то лей его А3/В4. Всегда проси сертификат оригинальный, а не хуйню распечатаную на ЧБ принтере. >>4179903 ТНК - остатки от роснефти. Раньше ультратек было очень годным маслом. Сейчас мотор+ 10W40 можно постоянно лить в рабочие бензиновые газельки. Но это самое дно, как и любой лучок
Лью Мобил синтетику, меняли тут летом прокладку клапанной крышки, мужики сказали - чот у тебя грязи много, меняй масло почаще. Как часто меняете, посоны?
>>4179759 Я вам потом как-нибудь накатаю целую простыню за основные марки + за всякий "японский/немецки" бренд. Также расскажу за фирмовые канистры ВАГ, Ниссан, Тавотка. Там тоже еще тот цирк с конями. А пока мне лень и я пьян в стельку. Пойду буянить на другие доски.
>>4178597 Тебе нужен пруф, что тебя все хотят наебать? Вылези уже из своего сказочного мирка, где все друг другу помогают, и плюют на свою выгоду. Пиздец, блаженный.
>>4180567 > в рекламе не нуждается Любой продукт нуждается в рекламе, если его хотят продвигать. Может быть не так часто, как тот же Рольф-Обнинск, который нужно толкнуть за сезон. Другое дело что затраты на ту же рекламу лежат в ценнике каждого литра. >>4180570 > Упомянутое выше несте Месяц назад бухал в Питере с одним из основных поставщиков нестле по северо-западному округу. Это просто обычное мало 6/10, не более.
>>4180581 >Любой продукт нуждается в рекламе Согласен, если этот продукт новый, а если без конца кукарекать, что орбит полезен после еды (притом, что в нем ложка заменителя сахара, что нихуя не полезно) это наведет на мысли. Какие к хуям наномолекулы, которые будут защищать ваш мотор, пидоры, сделайте просто качественное масло, мне не нужно втирать,чтобы оно увеличивает мне член или ресницы.
Ты пробовал уже голос подавать или пиздишь? Развелось дебилов, блядь. Сейчас не 90-е уже чай, граждане в одну харю умудряются автосалоны и автопроизводителей цельных засуживать.
В крации, лучшие масла по цене/качеству, проверено за последние 7 лет.
1. Total Quartz 9000 5-40, просто охуенное. В холода мотор с ним крутится, расхода нету, внутрянка чистая. Хера ли еще надо я хз. 2. Газпром полусинь (10-40 серии L) и синь 5-40, цена хуйня, мотор работает отлично, расход минимальный. На нем одна машина уже год. 3. Лукойл синтетика, ну тут все нормально, какие не лил, все хорошо. С 5-40 заводил некрофорд с В6 в -25 градусов, крутило бодрячком. Больше 5/7 тысяч на нем не ездил. 4. Suprema RS 5-50. Хорошее масло, отлично моет. В мотор, где раньше был только Motul, налил его, поездил 2К, слил черное. С тех пор так масло там не засиралось больше. 5. Wolf, приятное масло с честными параметрами. Родственник, долбоеб, лил в свою собаку какое-то 5-40, когда в них предел 5-30, а лучше до w20. Залили вольф 5-30, мотор в разы стал тише работать, родственник аж челюсть уронил. 6. Liqui-Moly, только синька 5-40 отличная, из-за молибдена моторы тихо работают. Всякая полусинь 10-40 у них беспонтовая, обычное масло. Но сейчас оверпрайс совсем.
Говнолист, что попробовал и не понравилось:
1. Ravenol 5-40, гидрики на дизельном мерине застучали пиздец на нем. Поменял на Total, заткнулись. Совпадение? Хуя с два. 2. Лукойл полусинь 10-40, пахнет какой-то веретенкой, работал нормально, но после 3К мотор стал шуметь больше. Поменял, все прекратилось. Тот же газпром полусинь 10-40 несравнимо более благородный запах и цвет имеет, вроде как их на одних линиях с Шеллом льют. 3. Liqui-Moly которое серое, типа с молибденом. Почему-то его мотор жрал больше обычного, и потом изнутри эту темную парашу пришлось отмывать при ремонте, оно реально пристает к внутрянке.
>>4181272 >граждане в одну харю умудряются автосалоны и автопроизводителей цельных засуживать. Проснись, ты серешь. Какие нахуй автосалоны? Перепуков ашотов засудили? Так это не автосалоны и не официалы. Примеры то приводи раз пиздишь дохуя своим корявым языком.
>>4180581 >бухал в Питере И тебе по пьяни рассказали что "усё норм братуха, масло хорошее базарю, накатим ещё". Иди дальше бухай, стекломойная пидораха.
Ты шлюха ебАная, с залупы своего отчима-мусора соскакивать будешь. Тебя, пидора, спросили за пруфы, а ты стрелки переводишь. Трясись дальше, крыса бля.
>>4184070 Luxe плохое масло. Не потому что оно дешёвое, а потому что пушкинские пидарасы нарушают технологию. В их продукции народ находил нерастворённые полимерные шарики загустителя. Друг химик-технолог по производсву смазочных материалов вообще прихует, купив однажды их литол. Вместо "консистентной смазки цвета жжёного сахара с характерным запахом при тесте на отлипание дающеетонкий ус" этот пиздец был больше похож на яблочное пюре. Если купил залей конечно, не выкидывать теперь, но в будушщем не бери. Лучше присмотрись к недорогим маслам отечественных нефтеперерабатывающих компаний класса api sg и меняй их раз в тысяч семь, используя при замене промывочное масло.
>>4177147 что смешно то, довен? где, на каком заводе этот нестле делают? вместе с шоколадками, да? ясно где, у ашота в подвале ёбаная тролльчатина засрала весь двач
>>4181272 >граждане в одну харю умудряются автосалоны и автопроизводителей цельных засуживать. Это кто так и где? Можно пожалуйста хоть какие-то пруфы, а то гугл ничего не выдаёт совсем.
>>4177087 Почитал форумы, заказал эту хуитку, надеюсь, будет норм. До этого лил мобил, но он чот пропал А3, остался только С3, который менять надо часто.
Ликви моли lkw 10в40 более 5 лет льётся во всё что движется: от тазов и газёлов на газу, до коммерческих 10 тонников и турбо поршёй. Ни нагара, ни стука от гидрика до колена. Выбеги до 20к без замены , макс пробег за полляма без капиталки. После отказа от лукоила моторголда и зика прекратились течки сальников и прокладок. А в прочем стать на вас дурачков, дрочите на сухую, я для себя определился
>>4192898 вот адекваты подтянулись , реально для пидорах там лукойл . Где то видел срывали покровы мбе хуй клал на поставки с гермахи и скозал что теперь офф поставщик Говнокойл и типа их самое чмырдяйское а4б4 (типа канистры пятерки за 1000 дерева) типа пидорахенам и так сойдет =)
>>4192629 пздц ебан ! Ровнять газелючные двигла разработки 60 годов , одноразовый говноваг и всех остальных ! На календарь посмотри дебич современные моторы на 0w20 работают, у нормальных автогоспод не встретить 10W40 в спецификациях к мотору ! Только доисторическое говно и совецкие говнопомойки для стран 3-го мира работают на таких маслах.
>>4192912 Пидорашье представительство мб добазарилось с лучком на взаимовыгодных условиях о поставках пидорашьей мочевины под видом АРИГЕНАЛА. Сам недавно узнал, правда после того как уже залил эту хуиту в 104 мотор.
>>4192928 Нахуй. Я либо арал либо фукс лил, аригенал пришлось залить так как подошёл интервал и менять пришлось впопыхах что оказалось под рукой из наименьшего говна. Так как фукс уже зашкварен пидорашьим заводом в калуге, то из проверенных мной остался один арал.
>>4195316 Семён Семёнович ты заебал, причем тут американский институт нефти и газа ? Что еще спизданеш ? А вот про sae я тебе и говорю что пихло от волгаря который в гозеле и например скайэктиф от мацуды это ахуеть какие две большие разницы и что подходит для волгаря который может на моче ездить и для мацуды который просто наебнется от 10w40 это нужно понимать. А твой ликви хуикви акромя зеленого молибдена добовлять нихуя за всю свою существования так дальше и не продвинулся.
>>4195343 > зимой? Зимой масло гуще из-за холодов. Лей то, что написано в мануале. Если такое жидкое прописано, значит движок исполнен на самом высоком уровне. С минимальными зазорами и допусками. Ебануть масло 10-40 в такой движок, и можно его убить.
У меня ваготранспортер двигун 1.9 АХС. Заказал ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 4л 2 канистры. Нужен допуск 50501. До этого был залит кастрюль. НЕ мной, а предыдущим хозом. Как то так.Допуск хуй найдешь.
>>4179966 >Если по карману Кастрол, то лей его А3/В4 Ахуительные истории, любой осведомленный в масло-теме человек знает, что кастрол гавно, от него нагал и лак во всех блять двигателях, и что лукойл будет лучше
>>4192646 Куда возвернули, что возвернули? Ты совсем ебонутый? В этой стране бензин то делать нормальный немогут (нехотят), а ты тут о масле современном пишешь. Заправь лучше свою вату, и уноси ее нахуй.
>>4198598 Ты дурачок или зеленый? Ну ладно, для тупых поясню, куда мы минералочку заливаем? Правильно? в старые или устаревшие, уже изношенные движки. Дальше пояснять? Про некроговно и прочее?
>>4198173 Бренд для РФ, смесь какого-то немецкого недорогого масла (нормального, уровня лукойл-люкс) с супротеком от фирмы Wagner. Выводы можно сделать самостоятельно
>>4174012 Местная мантра про Лукойл, это обычная синтетика с пакетом присадок среднего уровня, для низкооборотистого дизеля лучше и не нужно, лью в свой 3,2 DID и не даже не заморачиваюсь, меняю раз в 10 тысяч, 240 тысяч на одометре.
>>4199682 Вангую, у него в его ведре ни одной оригинальной запчасти, все сплошь самая дешевая китайщина. Это надо, так не любить свой автомобиль и заливать тудя всякую хуету, жлоб блять.
>>4192511 Респект, я выше тебе как раз его и советовал в сообщениях, в Америке плохого не посоветуют. >>4172201 >>4172187 Только лучше бу SynPower взял, оно дороже но того стоит
>>4200339 Смотрел по "азбуке" - а там витярам-витарам до 50 можна.(там длинный лист от 5w30/10w30 и до 10w50/15w50/даже блядь 20w50 в спеках есть!) А вот эскуды-паскуды кушают 5w30\10w30 и все.
p.s. Движок витар дефорсирован до 128 поней против 140 у эскуд - меньше сжатие и компрессия. Отсюда и такая всеядность.
>>4200409 Нисколько лол, меняю масло строго раз в 5к км, уровень масла при очередной замене был ровно на середине между L и F. Ну понятно за резинками и прочим состоянием я тоже слежу.
(по той-же "азбуке" - в ТЯЖЕЛЫХ условиях смена масла как раз каждые 5к. Ебалнов катющих по 15к км по нашим дорогам просто не понимаю).
>>4174012 Просто та техника изначально несколько более надёжна и менее прихотлива, чем большинство современных бричек, вот и всё. Ни тебе тысяч турбин, ни поршеньков размером с гулькин хер, ни цепей тоньще велосипедных.
>>4197307 Лол, соглашусь насчет 4х литров. Уровень оптимальный получается. Тут скорей вопрос в целесообразности покупки 5 литровой баклажки, если можно обойтись 4х.