Сохранен 42
https://2ch.hk/mo/res/188045.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Электрика на мото

 Лалака OP 29/03/17 Срд 03:46:30 #1 №188045 
IMG20160423195118.jpg
МОТАЧ ПОМОГАЧ! Всем привет! На других тредах по ремонту меньше половины анона поэтому создаю! Такая беда мотоАнон! Наебнулась проводка! А именно не работает вся световая хуйня (поворотники, габориты, и т.д.). А ну и электрозапуск. А с кикстартера заводится. предохранитель цел. Что делать?
Аноним 29/03/17 Срд 05:43:39 #2 №188048 
>>188045 (OP)
прозванивать, почистить все контакты, осмотреть все контакты, включая те ктороые в коробах где кнопки на руле
Аноним 29/03/17 Срд 06:47:52 #3 №188050 
>>188045 (OP)
Обоссать и сжечь/thread

>Двач, у меня не работает хуйня_нейм, что делать, двач?
Смотри фару, ёпт!
Аноним 29/03/17 Срд 06:48:31 #4 №188051 
>>188050
>Смотри
Протри. Ёбаная автозамена
Лалака OP 29/03/17 Срд 08:31:16 #5 №188056 
456546.jpg
Спасибо народ за подсказки. Так и сделаю
Аноним 29/03/17 Срд 10:42:36 #6 №188064 
>>188056
массы нет.
Аноним 29/03/17 Срд 15:22:34 #7 №188077 
>>188064
Я так джва реле поворотников заменил, а оказалось что не было массы.
Аноним 29/03/17 Срд 20:52:09 #8 №188107 
>>188077
>не было массы
>>188064
>массы нет.
Надо больше жрать, пацаны. Что вы как девки, в самом деле то?!
Аноним 29/03/17 Срд 20:56:20 #9 №188109 
аккумулятор сдох не?
Аноним 29/03/17 Срд 22:26:58 #10 №188115 
>>188045 (OP)
Блядь. Смотри регулятор, смотри что идет со статора и делай выводы. А вообще вези в сервис, ты - всего лишь офисный планктон.
Аноним 30/03/17 Чтв 16:16:44 #11 №188185 
>>188045 (OP)
Блядь, качаешь сервисный мануал по электрике твоего говна, и проверять все узлы.
Но сначала все очевидные. Статотр, коммутатор, реле заряда, предохранители.
Электирка Лалка OP 04/04/17 Втр 09:18:35 #12 №188552 
motoshlem-s-koshachimi-ushkami-2.jpg
Всем привет, сморкачь! Вылечил. Всё было бонанно просто. Прогорел провод на левом пульте - заменил его. Затем сдохли лампы на фаре и стопаре. Вот и всё.
Аноним 04/04/17 Втр 09:19:38 #13 №188553 
>>188552
Заменил все лампы и всё стало норм.
Аноним 04/04/17 Втр 09:31:30 #14 №188554 
>>188553
Говорили же фару протереть.
Аноним 04/04/17 Втр 10:00:23 #15 №188558 
>>188552
и стоило ради этого целый тред пилить?
го фотку с отверткой в анусе
Аноним 04/04/17 Втр 17:32:32 #16 №188586 
>>188554
>Говорили же фару протереть
Выявлю неисправности по фото. Приворожу компрессию, вылечу масляный жор, силой мысли настрою клопона и дёрну анус пса. Пиши не стесняйся

мимо посоветовавший протереть фару
Аноним 04/04/17 Втр 18:04:24 #17 №188592 
e59cf4a62f02a2dcd16d02a980361353bef88be48d3207ccbae52bdf167[...].png
>>188586
Помоги мне тогда. Есть один двухтактник с кокусаном 2к4, без батареи естественно. На низких оборотах фара еле светит. Я хотел это исправить, припаяв конденсатор между + и -, но всё вообще погасло. Отпаял, снова засветило. Кондёр самый большой нашёл 10000 мкФ 63В. Как сделать нормальный свет без батареи?
Аноним 04/04/17 Втр 18:36:28 #18 №188596 
>>188592
Хм...
Я думаю, что то такое можно попробовать.
http://led-obzor.ru/stabilizator-toka-dlya-svetodiodov-shemyi
Только по мощности, соответственно, подобрать под 60 ваттную лампаду
Аноним 04/04/17 Втр 18:56:34 #19 №188597 
>>188596
Светодиодная лампа со встроенным драйвером отказала после первой поездки (от тряски видимо). Пришлось обратно галогенку ставить. Была задача сделать всё максимально примитивно, я думал большого конденсатора будет достаточно, в прошлом веке так и делали.
Есть ещё хорошая защищённая диодная фара, но она весит чуть ли не больше килограмма, не хочу такую ставить.
Аноним 05/04/17 Срд 05:43:00 #20 №188628 
>>188597
Не, а если подобрать стаб на 60ватт и подключить к нему галогенку? М?
Аноним 05/04/17 Срд 06:54:28 #21 №188629 
Чекай массу.
Аноним 05/04/17 Срд 08:22:15 #22 №188633 
>>188628
Можно поебаться, но ящитаю всё равно чтобы нормально светило нужно переходить на светодиоды. Только надёжные.

>>188629
Тоже вариант.

Объясните, почему с конденсатором всё погасло?
Аноним 05/04/17 Срд 08:59:47 #23 №188638 
>>188592
наврятли ты это запилиш.
практически все генераторы мотоциклетные не регулируемые, уралы днепры тут исключение там гена автомобильного типа...
так вот при маленьких оборотах гена вырабатывает мало липиздричества при больших много и регулируется уже отсечкой на больших а на малых в ход идет акум и какты не регулируй на малых один хуй неполучиш то чего тупо нет хоть ты 10 кандюков на 100к поставь.
можно канечно перематать катушки и прочий изврат применить но это заеба, да и считать надо, ктамуже на высоких будет проблема борьбы с лишним липиздричеством, в свое время думал пойти по много катушечной системе - но слишком заебно все это дело считать матать и прочее...
светодиод это канечно хорошо но у него сваи особенности при колхозинге вытекающие порой в неразрешимые проблемы, к тамуже реально яркие стоят хуеву кучу денег, а дешовые не дают норм света.
если хоца норм свет бери ксенон отражатель от какойниить совко техники ани стальные и не плавятся, и не еби мазги...
у самого на матарошке фара от явы и китайский ксенон и жрет он х да нихуя, одна проблема разгорается достаточно долго, а стоит х да нихуя я 900р года 3 назат отдал за блок розжига лампачку и моток проводов...
кстати блок розжига продавайкин какойто слим подсказал - он толщины в сантиметр и 7на8 см...
Аноним 07/04/17 Птн 17:28:13 #24 №188847 
>>188638
Не по теме треда немного, но думаю, что ты знаешь ответ. Как лучше сделать свет от движка honda gx160? Без акб, чисто фара спереди и сзади типа как на мопедах. Кидать лишний ремень на вал или реально использовать магнето на моторе?
Аноним 07/04/17 Птн 19:14:46 #25 №188852 
>>188633
>почему с конденсатором всё погасло?
Конденсатор в момент зарядки потребляет максимальный ток, ограниченный возможностями генератора и сопротивлением соединений.
Поэтому в момент зарядки напряжение генератора падает и будет увеличиваться по мере накопления заряда, чем больше емкость - тем дольше.
Не знаком с твоим генератором, но если напряжение на нем так и не поднялось, это значит там нет плюса и минуса, а переменное напряжение. Конденсатор постоянно перезаряжается, и коротит таким образом генератор. Либо пробиты диоды выпрямителя, если он там должен быть.
Аноним 08/04/17 Суб 09:43:42 #26 №188881 
>>188852
Похоже на правду, надо осциллографом пощупать. К сожалению, на схеме только гудок, поворотники и прочая хуитень, которой у меня нет, а выпрямитель-регулятор не нарисован, но он есть.
sageАноним 08/04/17 Суб 20:38:17 #27 №188924 
>>188852
Вангую что у него там на фары идет переменка с вероятностью 99%. На таких мопедах даже иногда в генераторе делают две раздельные обмотки. На свет более мощная (и там не нужен выпрямитель, ибо лампам накаливания похуй от чего гореть), а на питание зажигания вторая катушка, более слабая.
Аноним 09/04/17 Вск 00:00:04 #28 №188931 
1312835281244.jpg
>>188924
>на фары идет переменка
Аноним 09/04/17 Вск 06:57:52 #29 №188948 
>>188931
У меня так и есть. мимо на карпаче
Аноним 09/04/17 Вск 13:45:18 #30 №188965 
kokusan85woptimiert.png
kokusanzuendbox.png
>>188948
Так везде, если нет аккумулятора, то генератор на постоянных магнитах, коллектора нет - ток переменный, регулировки по возбуждению быть не может, самый лучший способ стабилизации напряжения, это уменьшение магнитного потока путем шунтирования обмотки. Для ламп накаливания достаточно грубой стабилизации и полярность не важна. Можно построить ниибатца прогрессивный стабилизатор на инверторах шим и мк, но это дорого, громоздко, ненадежно и излишне.
Х.з, какая там у него электроника, что требуется мощный выпрямитель. Кабы бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли вертеж.
Вот на первой картинке сам генератор кокусан, никаких встроенных диодов там нет. На второй схема зажигания, тоже работает на переменном токе и мало чем отличается от совецких кэт 80х годов.
Аноним 09/04/17 Вск 15:13:07 #31 №188974 
4ba2a213c9254[1].jpg
>>188965
>Так везде, если нет аккумулятора
>никаких встроенных диодов там нет
Что ты несёшь, макарошка?
Пикрелейтед видел?
Аноним 09/04/17 Вск 18:14:37 #32 №188987 
>>188965
Так что в итоге, простой диодный мост и конденсатор помогут мне получить более ровный свет?
Аноним 09/04/17 Вск 18:30:08 #33 №188990 
Вот этот тред мне и нужен был.
Есть следующая ситуация: мот - ямаха драгстар 400, после зимовки низаводица. Аккумулятор на зиму снимал, держал дома и периодически заряжал. Вчера воткнул его на родное место, все подключил как надо, красную кнопку на руле в боевой режим, поворот ключа, приборка зажглась, бензонасос потрещал (значит, исправен), топлива в карб накачал, готов к старту. Жму кнопку стартера, из-под сиденья раздается одинарный щелчок, приборка тухнет, признаков жизни нет. Через несколько секунд (5-10) на приборке загорается лампочка нейтрали, но светит не ровно, как будто напряжения не хватает. Снял аккум, сидухи, бак, проверил контакты, предохранители (визуально все живы, повреждений нет), нашел источник щелка - реле, корпус которого неразборный. В него тупо подключается разъем и все. Подозреваю, что аккумулятор накрылся и не выдает достаточно мощи, чтобы крутануть стартер. Кстати, следующий вопрос: хочу еще и стартер разобрать-прочистить-собрать, но где его искать не пойму. Ютуб по запросам на русском и английском выдает какие-то мануалы, но они разнятся с картинками из сервис-мануала, так что хз, кому верить. Анон, выручай, сезон начинается.
Аноним 09/04/17 Вск 18:39:23 #34 №188992 
>>188990
>Аккумулятор на зиму снимал, держал дома и периодически заряжал.
Исправный аккумулятор не нужно вообще заряжать в течение зимы. Ты его, похоже, добил своими зарядками.
>хочу еще и стартер разобрать-прочистить-собрать
>но где его искать не пойму
Тебе вообще не стоит что-то разбирать. Лучше сдавай мотоцикл раз в год на ТО в сервис.
Аноним 09/04/17 Вск 18:52:40 #35 №188994 
>>188992
>Исправный аккумулятор не нужно вообще заряжать в течение зимы. Ты его, похоже, добил своими зарядками.
Я б не стал этого делать, если бы в мануале не было написано черным по белому:
1. Если мотоцикл не будет использоваться более одного месяца, полностью зарядите батарею и храните ее в сухом прохладном месте.
2. Если батарея хранится более двух месяцев, проверяйте ее по крайней мере один раз в месяц и подзаряжайте ее по мере необходимости.

>Тебе вообще не стоит что-то разбирать. Лучше сдавай мотоцикл раз в год на ТО в сервис.
Не все родились с мультиметром и ключами в руках. Прежде, чем обращаться в сервис, хочу попробовать самостоятельно разобраться.
Аноним 09/04/17 Вск 19:52:36 #36 №189000 
>>188994
Первый шаг - взять заведомо рабочий аккум и попробовать завести.
Аноним 09/04/17 Вск 23:29:43 #37 №189024 
>>188974
И чо эта, генератор штоле? Такое же шунтирующее реле-регулятор.
>>188987
Нет, не помогут, только лампы спалишь при хорошем сглаживании, а у тебя хороший конденсатор, напряжение может повысится более чем в два раза. Нужен стабилизатор, и он у тебя должен быть, его и смотри.
>>188994
Замени реле, заряди аккумулятор, и попытайся еще раз. Такое часто бывает после длительного простоя, что-то где-то окислилось и отвалилось, где-то влага сконденсировалась и замкнуло.
Аноним 10/04/17 Пнд 00:44:14 #38 №189031 
>>189024
>реле-регулятор.

Ты угадал, молодец.
Оно делает так, что на фары не идёт переменка.
Даже если нет аккумулятора.
Аноним 10/04/17 Пнд 09:59:06 #39 №189042 
>>189024
>только лампы спалишь при хорошем сглаживании
Погоди, как так, ведь выпрямленное напряжение будет на 10% ниже.
Аноним 10/04/17 Пнд 12:40:49 #40 №189052 
>>189024
>заряди аккумулятор
Все так и оказалось. Аккум умер, отработав свои 3 года. Купил новый, зарядил, сегодня утром успешно реанимировался, пусть и не с полпинка.
Аноним 10/04/17 Пнд 18:34:55 #41 №189115 
>>189031
>Оно делает так
Кекс, эта наверняка какое-то колдунство. Только зачем на фары постоянка, если нет ксенона, и нахуя ксенон без аккумулятора?
>>189042
Не совсем так, среднее напряжение действительно 0,9 от подводимого переменного, тебе же писал, что при сглаживании повышается. Дело в том, что переменное напряжение оценивается по действующему значению тока, а это 0,7 от амплитудного значения.
Так оценивается и выпрямленное, пульсирующее напряжение, но конденсатор без нагрузки будет заряжаться до амплитудного(максимального) значения, а это в 1,4 выше эффективного.
Естественно, что чем больше емкость, тем меньше провалы при подключении нагрузки и выше напряжение. При выпрямлении трех фаз, эти значения повышаются.
Можешь поэкспериментировать, подключи обычную лампу 220в через выпрямитель с конденсатором эдак 100мкф, и она будет светить в 1,5-2 раза ярче, в зависимости от мощности, чем при обычном включении.
Аноним 13/04/17 Чтв 04:35:12 #42 №189380 
14904902006512.jpg

>>188597
хера килограмм
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения