24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Делаю игру, хочу фидбек по сложности. Это обычный раннер, но с сорт оф стори и конечным количеством левелов. Глаза замылились и не понимаю, сложно пиздец или жить можно.
Это не релиз, поэтому куча вещей на плейсхолдерах.
Управление стрелочками или геймпадом. Вверх прыжок, вниз слайд, вправо удар. На геймпаде удобнее ибо там прыжок кроме стрелки вверх еще и кнопкой [A].
>>165933988 Да все так, но это проект для набора опыта. Т.е. что-то, что я с нулем знаний могу довести до конца и качнуться. Если бы делал что-то более сложное, то не факт, что не утонул бы. Зато постепенно чувствую себя увереннее.
>Вирустоталом можно проверить здесь: http://virustotal.com/ Чёт ору. Ты бы сам и запилил ссылку на результат, если там нет вирусов (на самом деле есть).
>>165933391 (OP) ОП, такое бы зашло только на мобилки, а на пеку в 2к17 это никто качать не будет, т.к. нет ничего оригинального и сомневаюсь, что ты готов влошиться в рекламу и пиар своего опуса.
>>165936024 Сам тред. То ОЙ БЛЯТЬ А КАКОЙ ОТТЕНОК ЗАДНИКОВ, то блять А КАКАЯ СЛОЖНОСТЬ? С любой хуйнёй таскаешься. В гд-то уже не интересно постить, да? Хочется, чтоб знали ВСЕ. СМАТРИТИ Я ИГРУ СДЕЛАЛ САМ
>>165933391 (OP) Сложность нормальная, я в раннеры обычно не играю и реакция у меня говно, но здесь себя нормально чувствую в принципе, однако есть некоторые но:
- вот в этих местах цвета сливаются пиздец, может конечно это мои старые глаза подводят, но все равно
- я так и не понял что вызывает перекат и в туториале это не объяснено
- очень странно выглядит бесконечное скольжение
- мусорный грузовик так и должен рандомно скидывать ящики? Потому что он может так скинуть, что невозможно будет собрать все биткоины и придется помирать
>>165937366 > - вот в этих местах цвета сливаются пиздец, может конечно это мои старые глаза подводят, но все равно Да, это поправим.
>- я так и не понял что вызывает перекат и в туториале это не объяснено Это он катится когда с большой высоты падает, просто эффект.
>- очень странно выглядит бесконечное скольжение Лол да, будем думать как лучше сделать
>- мусорный грузовик так и должен рандомно скидывать ящики? Потому что он может так скинуть, что невозможно будет собрать все биткоины и придется помирать Есть такое баг, поправлю.
>>165937423 > Расскажи как дошел этого. Решили с приятелем вкатиться в геймдев с чего-то простенького. Он художник, я пилю код/левелдизайн на гейммейкере. Планы зарелизить это дело и дальше делать уже человеческую игру. Пока правда не определились какую, но наметки есть.
>>165937601 Вообще он говорит, что сложнее всего нащупать стиль, а потом по нему он может быстро какие-то объекты ебашить. Если он нащупал, то объекты реально как из пулемета фигачит.
>>165937429 >просто эффект А мне показалось что из кувырка нельзя тут же выпрыгнуть. Пальцы устали, так и не догнал фаната после 30+ блуперов, плюс там прыжки довольно заебистые начинаются.
>>165937743 Она хоть процедурная или линейная хуерга обычная? Не, ну серьёзно - поделие днищеское. У меня дружок один есть, я своими глазами видел, как он за три месяца из вечно бухающего ноускилла-саморазвиванца научился делать такие игры по туторам с ютуба. Нахуй ты этим занимаешься? Вас таких дельцов тысячи и все делают одно и то же лоускилльное говно, которое даже сраному робокопу с денди не соперник.
>>165938072 >>165938108 Хорошо слился. На пятёрочку. Чего не скажешь об игре. Алсо, как же не играть, когда мне её насильно прямо в моём храме под нос сунули? Хотел оценку - получай.
___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Other Event: Room Start for object Camera:
trying to index a variable which is not an array at gml_Object_Camera_Other_4 ############################################################################################
>>165938028 этот пидорас периодически приходит сюда со своим говном, ему говорят, что его говно - говно, и он начинает его/себя защищать, хотя это всего-то ебучий раннер блять неинтересный
>Почему мне должно твоё подение понравиться больше, чем поделие моего друга наркомана? Я смогу спокойно спать, зная, что тебе поделие твоего друга наркомана понравилось больше.
>>165938397 ты блять вообще больной, у тебя даже реакция одинаковая из треда в тред, делаешь вид что тебе похуй и смайлички какие-то постишь. съеби нахуй пока не сделаешь что-то интересное
Host Name: DESKTOP-QQECSHA OS Name: Microsoft Windows 10 Pro OS Version: 10.0.15063 N/A Build 15063 OS Manufacturer: Microsoft Corporation OS Configuration: Standalone Workstation OS Build Type: Multiprocessor Free Registered Owner: Windows User Registered Organization: Product ID: 00331-20300-00000-AA321 Original Install Date: 11/28/17, 1:15:07 PM System Boot Time: 11/28/17, 1:13:22 PM System Manufacturer: System manufacturer System Model: System Product Name System Type: x64-based PC Processor(s): 1 Processor(s) Installed. [01]: AMD64 Family 16 Model 6 Stepping 3 AuthenticAMD ~2900 Mhz BIOS Version: American Megatrends Inc. 0902 , 7/5/11 Windows Directory: C:\Windows System Directory: C:\Windows\system32 Boot Device: \Device\HarddiskVolume1 System Locale: en-us;English (United States) Input Locale: en-us;English (United States) Time Zone: (UTC-08:00) Pacific Time (US & Canada) Total Physical Memory: 8,191 MB
>>165938590 Ну да, так и есть. Ведь ты и принёс сюда самое настоещее мусорное говно уровня месячного опыта в геймдеве. Поди посмотри сколько на ютубе подобного говна. Чем твоё говно лучше?
>>165938675 Что-то мне подсказывает, что дебаг консолька так-то объективнее покажет опыт и чистоту работы механики в отличии от двача. Для этого совсем не обязательно даже графику пилить и пиарить её на ракаче.
___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Other Event: Room Start for object Camera:
trying to index a variable which is not an array at gml_Object_Camera_Other_4 ############################################################################################
>>165938980 Ну лично мне было бы достаточно консольку поглядеть, чтобы определить качество работы погромиста. Это же блять не девкит какой, чтобы сразу в графике его вываливать на шару.
>>165939791 Я вообще думаю заморочиться и дать возможность переназначать управление в настройках. И еще думал на мышку повесить для совсем ленивых: левый клик прыжок, правый слайд, колесо удар.
___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Other Event: Room Start for object Camera:
trying to index a variable which is not an array at gml_Object_Camera_Other_4 ############################################################################################
Ну и не идет твое говно. Пека пикрилейтед, только 10ка сейчас.
Вопрос. Нахуя ломать сраку в допотопном, кривом и неудобном гей мейкере, если есть юнити, в котором запилили нормальную работу с 2д и который вполне оптимизирован для небольших игор?
>>165933391 (OP) Опчик, ты молодец, продолжай Сейчас тебя начнут хейтить за все, что смогут ухватиться, но это от понимания своей ущербности, перед людьми, которые пытаются чего-то добиться
>>165941206 Ну, окей, МОЖЕТ БЫТЬ в нем это все уже поправили. Но когда я в нем работал, там надо было спрайты в анимации вручную перебирать, чтобы написать систему перехода между анимациями разной длины, нужно было сраку наизнанку вывернуть. Вручную считаются коллизии. Вместо нормального ООП есть scripts для типа процедурных штук, причем они иногда работают, иногда нет. Впечатление это все оставило неприятное.
>>165941384 Мы спайн юзаем, зависимость есть, брат жив. Коллизии можно считать встроенной физикой автоматом, но я написал свою, чтобы было более четкое управление. ООП нет и это печалит, да. Но в целом мне нравится больше, чем юнити. Личное предпочтение считай.
>>165941384 Причем спрайт-шиты с прозрачным бэкграундом он почему-то не хотел съедать, получались уродливые пиксельные аутлайны. Приходилось добавлять туда фиолетовый фон и уже в гей мейкере обрезать по цвету.
>>165941677 Я где-то обосрался и почему-то это разрешение выдает ошибку. Буду разбираться на свежую голову. Спасибо, что попробовал запустить. Хороший тред выявил баг.
>>165941661 На юнити можно по туториалам за недельку собрать. Половину из того, что в гейм-мейкере надо писать, юнити сам за тебя делает и еще хуй сосет.
Глаза замылились и не понимаю, сложно пиздец или жить можно.
Это не релиз, поэтому куча вещей на плейсхолдерах.
Управление стрелочками или геймпадом.
Вверх прыжок, вниз слайд, вправо удар.
На геймпаде удобнее ибо там прыжок кроме стрелки вверх еще и кнопкой [A].
Скачать: https://www.dropbox.com/s/06p5ng6sm57yuud/TVRunner.zip
Вирустоталом можно проверить здесь: http://virustotal.com/
Буду благодарен за фидбек/пожелания/критику/бампы.