24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Заряжал АКБ Bosch Silver зарядным устройством Bosch C3. Напряжение, которое выдает ЗУ соответствует паспортным требованиям АКБ (14.4V). Но результат зарядки меня не устраивает, напряжение держится мало и после недели простоя на авто цифры на мультиметре уже не такие уверенные (11.5V-11.8V).
Нередко натыкаюсь на мнение, особенно отечественных производителей ЗУ, что необслуживаемые нужно заряжать большим напряжением и меньшим током (2-5% от емкости). Как заряжать-то необслуживаемые АКБ?
Может взять себе ЗУ с возможностью выбрать напряжение >15V и силу тока <5% от емкости?
>>4234081 (OP) >взять себе ЗУ с возможностью выбрать напряжение >15V и силу тока <5% от емкости? Нет, просто твоему Бошу пизда. А по току, правильные рекомендации. Если заряжать 10%, ресурс значительно падает.
>>4234081 (OP) >на авто цифры на мультиметре уже не такие уверенные (11.5V-11.8V). Ток утечки какой? У меня батарейка 75 Ач, уже год с такой напругой на холодную живет. Эту зиму может и не переживет, ибо емкости почти не осталось.
>>4234121 По напряжениям такие срачи идут. Читай весь этот форум, а не только эту тему: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2721.0 Кратко, можно долго оживлять труп подыхающей батарейки покупая невъебенные ЗУ, играясь разными токами зарядки, итд. Вместо этого, можно просто купить обслуживаемую батарею максимальной емкости в штатный размер. Никакой не кальций-хуяльций, а самую простую сурьмянистую, но от хорошего производителя. Допустим, тюмень. Будет раза в два дешевле, быстрее итд, чем ебля с хитрыми зарядками и платиновыми батарейками.
>>4234126 > Речь о редких поездках.. Забей, пока батарейка совсем не сдохнет. Потом просто купи пикрил, и езди лет 5-6. Не бери аккум со сроком производства далее полугода, наши продавцы их не подзаряжают, что очень снижает ресурс.
>>4234137 При чем здесь труп подыхающей батарейки, если с АКБ на новой машине и с новым свежим АКБ на той же новой машине одни и те же проблемы. Машина может стоять и одну и две недели, любой АКБ загнется, не?
>>4234163 > и с новым свежим АКБ на той же новой машине одни и те же проблемы. Рено Логан с батарейкой ИСТА, в таком режиме, аккум прожил 6 лет. Шаха у коллеги на работе, с батарейкой ТАВ, аккум прожил 6 лет. Я в такие игры как ты, с токами, восстановлением, тренировычными циклами наигрался. Играл с "пиздатыми" Делькор и нашим Актех. Похуй им было, жили максимум пару лет. И это хорошие по отзывам аккумы. А почему, потому что в магазинах покупал годовалые батарейки. А люди покупали дешевые "говняные" курские, произведенные три месяца назад, и они у них жили по 4-5 лет. Дальше думай сам. Можешь сливать бабки на дорогие зарядники, дорогие Боши, потом поймешь. У меня такой опыт уже был. Длительный глубокий разряд очень быстро убивает кальциевые батарейки
>>4234081 (OP) аккум говно, у меня и года не выдержал, умер позапрошлой зимой в морозы. Зарядке поддавался, но жил 3 дня, я уже начал ломать себе мозг на счет тока утечки - но ничего не было, токи минимальные в покое.
Поменял его на FB и проблемы ушли совсем, уже 2 года полет отличный.
>>4234163 >с новым свежим АКБ Через сколько времени, с даты производства, этот аккумулятор был установлен на автомобиль? Сколько вольт показала вилка при покупке? Был ли произведен полный заряд, только что купленной батарейки, или она была оставлена в машине на отъебись?
>>4234177 >Не, современный кальциевый необслуживаемый, занется раза в 2 быстрее. 100%, проверял дважды за 4 года.
Кальций-кальций не для зимы, ещё ему нужно больше напряжение для нормального заряда, чем для сурьмянных, и кальций-кальций быстрее деградирует. Из бонусов - кальций-кальций лучше переносит перезаряд, но это пофигу.
>>4234081 (OP) > >Нередко натыкаюсь на мнение, особенно отечественных производителей ЗУ, что любые нужно заряжать большим напряжением и меньшим током (2-5% от емкости). фикс
>>4234163 >Машина может стоять и одну и две недели Раньше надо было думать. Раз в месяц подзаряжать. Теперь, если менее 12 В показывает, то всё, пизда. Кому критично, что в сильный мороз может случиться какой-то рандомный форс-мажор, и надо будет куда-то срочно ехать, меняйте аккум не дожидаясь. Ибо можете соснуть по полной.
>>4234081 (OP) 3 раза покупал s4 бошевские как на пике. Все умерли в течение 1-1.5 лет. У всех симптом - саморазряд. Ставлю на зарядку- заряжает до 13-14в. Потом спустя пол дня снова разряжаются до 10в. Короче хуйня это а не АКБ, лучше какую-нить "ТЮМЕНЬ" поставить та хотя бы честно 3 года отработает..
>>4234209 Юзай автоматическую зарядку - та сама подстраиваешт линейный график сила\напряжение в соответсвии с напряжением что отдаёт АКБ. Чем более заряжен - тем меньше ампертраж и выше напряжение..
>>4234214 > что если напряжение не ниже 12,75 вольт Если у тебя такая, то не нужно. А если до покупки простояла хер знает сколько, и перед твоим приходом её только что зарядили, то завтра будет 12,3, послезавтра 12, а через 5 дней 11,5. Обязательно юзайте нагрузочную вилку при покупке акб. Если меньше 10 вольт, нибирите.
>>4234248 >Если меньше 10 вольт, нибирите. Купил, при покупке вилка показала 8 В. Через полгода аккум начал подыхать. Продал машину, покупатель радовался, что аккум свежий (по дате производства ему было 1,5 года).
>>4234081 (OP) Как же я ору с таких тредов. С приходом зимы в снежный мордор вся нулевая заполняется проблемами сноунигеров от зимней говнорезины до ебли с электрикой и топливной. Белые люди в нормальных странах не ведают и тысячной доли подобных проблем и без труда могут позволить себе ездить ежедневно на 40-летних классических олдтаймерах, не боясь что они сгниют к хуям или у них осыплется проводка.
>>4234532 >я обосрался Ничо что в рашке плотность населения тоже нихуя не равномерная ?
Сейчас-бы "о белых людях" судить по климату в котором они живут, долбаёбина. У тебя пидорахи виноваты в том что масло на морозе становится более вязким или химический процесс в АКБ протекает медленнее...
>>4234081 (OP) Если хочешь восстановить аккум, нужно гонять его сутки хитровыебанным циклом. У меня тут под рукой есть установка, которая может выжать из любой старой батарейки 85-95% заводской ёмкости, главное чтобы ячейки не начали осыпаться, ибо это уже не лечится никак. Лулз в том, что купить новый тюменский аккум не сильно дороже чем восстановить старый установка дорогая, нужно отбивать, а проживет он дольше восстановленного. Так что отнеси этот на помойку таджики найдут применение или сдадут в переработку, и купи новый.
>>4234544 >эти виляния пидорана, ебанувшего под себя с подливой
>пидорахи виноваты Пидорахи виноваты в том, что исторически обосновались возле самой северной ледовитой параши, где жить не взбредёт в больную голову даже самому ёбнутому отбитку из Европы, кроме того пидорахи продолжили возле этой параше жить терпеть и даже плодиться, что и продолжают делать по сей день, вместо того, чтобы оставить эти непригодные для нормальной человеческой жизни промёрзшие территории и перебраться куда-нибудь на Балканы. Но пидорахи вцепились в свои ёбаные ресурсы, а в результате средний пидоран на момент 2018 сосёт хуй с проглотом, имеет в своей ресурсной педерации ценник на бензин больший чем даже в США и перемогает над очередной АКБ, которая сдохла из-за ёбнувшей холодрыги.
>>4234786 Ты не путай, петушок, зарядку на машине, и зарядку дома от ЗУ 220 вольт. Под капотом ток генера, ни херово так разбирается потребителями. Алсо, при зарядке ток ограничивается возрастающим сопротивлением аккума. Не слышал, что под капотом аккумы выкипают?
>>4234203 Автомобильные аккумуляторы работают не так. Важно не сколько заряда осталось, а какую максимальную мощность аккумулятор выдаст кратковременно. Это связано с зарядом, но не напрямую. Не оставляй батарею незаряженной надолго, и не пытайся повышать ток или напряжение: электролит закипит и пластинам придёт пизда. Мёртвый аккум не оживёт с вероятностью 85% несмотря ни на какие циклы заряда-разряда. Т. е. даже если он сможет завести машину, положиться на него уже нельзя.
>>4234817 >ток генера, ни херово так разбирается потребителями агаблять, распиши мне все потребители в заведённой карбюраторной машине с выключенными фарами/музыкой/печкой
Заряжал АКБ Bosch Silver зарядным устройством Bosch C3. Напряжение, которое выдает ЗУ соответствует паспортным требованиям АКБ (14.4V). Но результат зарядки меня не устраивает, напряжение держится мало и после недели простоя на авто цифры на мультиметре уже не такие уверенные (11.5V-11.8V).
Нередко натыкаюсь на мнение, особенно отечественных производителей ЗУ, что необслуживаемые нужно заряжать большим напряжением и меньшим током (2-5% от емкости). Как заряжать-то необслуживаемые АКБ?
Может взять себе ЗУ с возможностью выбрать напряжение >15V и силу тока <5% от емкости?