24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет, ау. Заряжал АКБ Bosch Silver зарядным устройством

 Аноним 27/11/17 Пнд 11:20:32 #1 №4234081 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Привет, ау.

Заряжал АКБ Bosch Silver зарядным устройством Bosch C3. Напряжение, которое выдает ЗУ соответствует паспортным требованиям АКБ (14.4V). Но результат зарядки меня не устраивает, напряжение держится мало и после недели простоя на авто цифры на мультиметре уже не такие уверенные (11.5V-11.8V).

Нередко натыкаюсь на мнение, особенно отечественных производителей ЗУ, что необслуживаемые нужно заряжать большим напряжением и меньшим током (2-5% от емкости). Как заряжать-то необслуживаемые АКБ?

Может взять себе ЗУ с возможностью выбрать напряжение >15V и силу тока <5% от емкости?
Аноним 27/11/17 Пнд 11:43:03 #2 №4234103 
>>4234081 (OP)
>взять себе ЗУ с возможностью выбрать напряжение >15V и силу тока <5% от емкости?
Нет, просто твоему Бошу пизда.
А по току, правильные рекомендации. Если заряжать 10%, ресурс значительно падает.
Аноним 27/11/17 Пнд 11:47:00 #3 №4234108 
>>4234081 (OP)
>Напряжение, которое выдает ЗУ соответствует паспортным требованиям АКБ (14.4V).
Вообще, норм. Чем мерил?
Аноним 27/11/17 Пнд 11:51:24 #4 №4234118 
>>4234081 (OP)
>на авто цифры на мультиметре уже не такие уверенные (11.5V-11.8V).
Ток утечки какой?
У меня батарейка 75 Ач, уже год с такой напругой на холодную живет. Эту зиму может и не переживет, ибо емкости почти не осталось.
Аноним 27/11/17 Пнд 11:53:38 #5 №4234121 
>>4234103
Тогда для чего рекомендации от отечественных ЗУ по зарядке серебряных и кальциевых АКБ?
Аноним 27/11/17 Пнд 11:54:35 #6 №4234123 
>>4234108
Речь не о качестве работы ЗУ, а о напряжении для необслуживаемых АКБ.
Аноним 27/11/17 Пнд 11:56:07 #7 №4234126 
>>4234118
Какой именно, не помню - мерил три года назад, все было в норме. Речь о редких поездках..
Аноним 27/11/17 Пнд 12:06:45 #8 №4234137 
Ver4TOP4.jpg
>>4234121
По напряжениям такие срачи идут. Читай весь этот форум, а не только эту тему: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2721.0
Кратко, можно долго оживлять труп подыхающей батарейки покупая невъебенные ЗУ, играясь разными токами зарядки, итд. Вместо этого, можно просто купить обслуживаемую батарею максимальной емкости в штатный размер. Никакой не кальций-хуяльций, а самую простую сурьмянистую, но от хорошего производителя. Допустим, тюмень.
Будет раза в два дешевле, быстрее итд, чем ебля с хитрыми зарядками и платиновыми батарейками.
Аноним 27/11/17 Пнд 12:11:57 #9 №4234143 
ST55.jpg
1213951803.jpg
6ST-60LA.jpg
>>4234126
> Речь о редких поездках..
Забей, пока батарейка совсем не сдохнет.
Потом просто купи пикрил, и езди лет 5-6. Не бери аккум со сроком производства далее полугода, наши продавцы их не подзаряжают, что очень снижает ресурс.
Аноним 27/11/17 Пнд 12:25:12 #10 №4234163 
>>4234137
При чем здесь труп подыхающей батарейки, если с АКБ на новой машине и с новым свежим АКБ на той же новой машине одни и те же проблемы. Машина может стоять и одну и две недели, любой АКБ загнется, не?
Аноним 27/11/17 Пнд 12:41:33 #11 №4234176 
>>4234163
> и с новым свежим АКБ на той же новой машине одни и те же проблемы.
Рено Логан с батарейкой ИСТА, в таком режиме, аккум прожил 6 лет. Шаха у коллеги на работе, с батарейкой ТАВ, аккум прожил 6 лет.
Я в такие игры как ты, с токами, восстановлением, тренировычными циклами наигрался. Играл с "пиздатыми" Делькор и нашим Актех. Похуй им было, жили максимум пару лет. И это хорошие по отзывам аккумы. А почему, потому что в магазинах покупал годовалые батарейки. А люди покупали дешевые "говняные" курские, произведенные три месяца назад, и они у них жили по 4-5 лет.
Дальше думай сам. Можешь сливать бабки на дорогие зарядники, дорогие Боши, потом поймешь. У меня такой опыт уже был.
Длительный глубокий разряд очень быстро убивает кальциевые батарейки
Аноним 27/11/17 Пнд 12:42:33 #12 №4234177 
>>4234163
>любой АКБ загнется, не?
Не, современный кальциевый необслуживаемый, занется раза в 2 быстрее.
Аноним 27/11/17 Пнд 12:45:38 #13 №4234182 
>>4234081 (OP)
аккум говно, у меня и года не выдержал, умер позапрошлой зимой в морозы. Зарядке поддавался, но жил 3 дня, я уже начал ломать себе мозг на счет тока утечки - но ничего не было, токи минимальные в покое.

Поменял его на FB и проблемы ушли совсем, уже 2 года полет отличный.
Аноним 27/11/17 Пнд 12:46:05 #14 №4234183 
hqdefault.jpg
>>4234163
>с новым свежим АКБ
Через сколько времени, с даты производства, этот аккумулятор был установлен на автомобиль? Сколько вольт показала вилка при покупке?
Был ли произведен полный заряд, только что купленной батарейки, или она была оставлена в машине на отъебись?
Аноним 27/11/17 Пнд 12:52:03 #15 №4234188 
>>4234177
>Не, современный кальциевый необслуживаемый, занется раза в 2 быстрее.
100%, проверял дважды за 4 года.

Кальций-кальций не для зимы, ещё ему нужно больше напряжение для нормального заряда, чем для сурьмянных, и кальций-кальций быстрее деградирует. Из бонусов - кальций-кальций лучше переносит перезаряд, но это пофигу.

Резюме - берёшь свежий дешевый аккум и радуешься.
Аноним 27/11/17 Пнд 12:54:08 #16 №4234192 
>>4234081 (OP)
>
>Нередко натыкаюсь на мнение, особенно отечественных производителей ЗУ, что любые нужно заряжать большим напряжением и меньшим током (2-5% от емкости).
фикс
Аноним 27/11/17 Пнд 12:54:46 #17 №4234193 
>>4234081 (OP)
>Может взять себе ЗУ с возможностью выбрать напряжение >15V и силу тока <5% от емкости?
дай аккуму 15.5-16в в тепле на 8-16 часов.
Аноним 27/11/17 Пнд 13:01:26 #18 №4234202 
>>4234163
>Машина может стоять и одну и две недели
Раньше надо было думать. Раз в месяц подзаряжать. Теперь, если менее 12 В показывает, то всё, пизда.
Кому критично, что в сильный мороз может случиться какой-то рандомный форс-мажор, и надо будет куда-то срочно ехать, меняйте аккум не дожидаясь. Ибо можете соснуть по полной.
Аноним 27/11/17 Пнд 13:06:19 #19 №4234203 
>>4234118
как определить сколько емкости осталось, рили, поясните в двух словах
Аноним 27/11/17 Пнд 13:09:14 #20 №4234205 
>>4234081 (OP)
3 раза покупал s4 бошевские как на пике.
Все умерли в течение 1-1.5 лет. У всех симптом - саморазряд. Ставлю на зарядку- заряжает до 13-14в. Потом спустя пол дня снова разряжаются до 10в. Короче хуйня это а не АКБ, лучше какую-нить "ТЮМЕНЬ" поставить та хотя бы честно 3 года отработает..
Аноним 27/11/17 Пнд 13:14:14 #21 №4234209 
>>4234183
Ебать, а новый аккум еще и заряжать надо? Ахуеть, а как определить как долго и при каких токах?
Аноним 27/11/17 Пнд 13:18:03 #22 №4234211 
>>4234209
Юзай автоматическую зарядку - та сама подстраиваешт линейный график сила\напряжение в соответсвии с напряжением что отдаёт АКБ. Чем более заряжен - тем меньше ампертраж и выше напряжение..
Аноним 27/11/17 Пнд 13:18:30 #23 №4234212 
>>4234209
Я вот тоже хуею с этого, а также с того что у кого-то есть зарядное устройство. Думаю можно не париться и искать свежий аккум в продаже.
Аноним 27/11/17 Пнд 13:21:39 #24 №4234214 
>>4234209
Купил за 4к варту в паспорте написано что если напряжение не ниже 12,75 вольт подзаряжать НИНУЖНА.
Аноним 27/11/17 Пнд 13:22:57 #25 №4234217 
>>4234212
Когда берешь аккумулятор или резину нужно первым делом дату поглядеть.
Аноним 27/11/17 Пнд 13:53:42 #26 №4234248 
ef958c4s-960.jpg
>>4234214
> что если напряжение не ниже 12,75 вольт
Если у тебя такая, то не нужно. А если до покупки простояла хер знает сколько, и перед твоим приходом её только что зарядили, то завтра будет 12,3, послезавтра 12, а через 5 дней 11,5.
Обязательно юзайте нагрузочную вилку при покупке акб. Если меньше 10 вольт, нибирите.
Аноним 27/11/17 Пнд 13:57:09 #27 №4234252 
>>4234209
>а как определить как долго и при каких токах?
2-5% процентов, если всё выставляется вручную. Как перестанет заряд брать , то хватит.
Аноним 27/11/17 Пнд 14:02:55 #28 №4234257 
1324149566977645.jpg
>>4234248
>Если меньше 10 вольт, нибирите.
Купил, при покупке вилка показала 8 В. Через полгода аккум начал подыхать. Продал машину, покупатель радовался, что аккум свежий (по дате производства ему было 1,5 года).
Аноним 27/11/17 Пнд 14:21:49 #29 №4234291 
>>4234257
>Купил, при покупке вилка показала 8 В.
Хуясе ты чмоха, продавцы такое говно обычно не продают а отправляют обратно поставщику.
Аноним 27/11/17 Пнд 15:37:48 #30 №4234413 
albino-dude.jpg
>>4234081 (OP)
Как же я ору с таких тредов. С приходом зимы в снежный мордор вся нулевая заполняется проблемами сноунигеров от зимней говнорезины до ебли с электрикой и топливной.
Белые люди в нормальных странах не ведают и тысячной доли подобных проблем и без труда могут позволить себе ездить ежедневно на 40-летних классических олдтаймерах, не боясь что они сгниют к хуям или у них осыплется проводка.
Аноним 27/11/17 Пнд 15:55:50 #31 №4234433 
>>4234413
>Белые люди в нормальных странах не ведают и тысячной доли подобных проблем
В канадах\финках\алясках - у всех такие-же проблемы...
Аноним 27/11/17 Пнд 16:02:22 #32 №4234441 
>>4234433
>В канадах
>Торонто +12
>финках
>Хельсинки +4
>Аляска
Малонаселённое место, используемое для добычи ресурсов.
Аноним 27/11/17 Пнд 16:32:18 #33 №4234493 
>>4234413
>пикрил
Пиздец фины стремные
Аноним 27/11/17 Пнд 16:49:24 #34 №4234520 
864px-Populationdensitycountries2017worldmap,peoplepersqkm.[...].png
>>4234441
>Аляска
>Малонаселённое место, используемое для добычи ресурсов.

Кек)
Аноним 27/11/17 Пнд 16:57:02 #35 №4234532 
>>4234520
Ничего что твоя карта раскрашена по странам, а не штатам и повсей сша плотность одинаковой нарисована?
Аноним 27/11/17 Пнд 17:03:19 #36 №4234544 
>>4234532
>я обосрался
Ничо что в рашке плотность населения тоже нихуя не равномерная ?

Сейчас-бы "о белых людях" судить по климату в котором они живут, долбаёбина. У тебя пидорахи виноваты в том что масло на морозе становится более вязким или химический процесс в АКБ протекает медленнее...
Аноним 27/11/17 Пнд 17:13:12 #37 №4234564 
>>4234081 (OP)
Если хочешь восстановить аккум, нужно гонять его сутки хитровыебанным циклом. У меня тут под рукой есть установка, которая может выжать из любой старой батарейки 85-95% заводской ёмкости, главное чтобы ячейки не начали осыпаться, ибо это уже не лечится никак.
Лулз в том, что купить новый тюменский аккум не сильно дороже чем восстановить старый установка дорогая, нужно отбивать, а проживет он дольше восстановленного. Так что отнеси этот на помойку таджики найдут применение или сдадут в переработку, и купи новый.
Аноним 27/11/17 Пнд 18:06:28 #38 №4234625 
petuh-v-snegah134273193orig.jpg
>>4234544
>эти виляния пидорана, ебанувшего под себя с подливой

>пидорахи виноваты
Пидорахи виноваты в том, что исторически обосновались возле самой северной ледовитой параши, где жить не взбредёт в больную голову даже самому ёбнутому отбитку из Европы, кроме того пидорахи продолжили возле этой параше жить терпеть и даже плодиться, что и продолжают делать по сей день, вместо того, чтобы оставить эти непригодные для нормальной человеческой жизни промёрзшие территории и перебраться куда-нибудь на Балканы. Но пидорахи вцепились в свои ёбаные ресурсы, а в результате средний пидоран на момент 2018 сосёт хуй с проглотом, имеет в своей ресурсной педерации ценник на бензин больший чем даже в США и перемогает над очередной АКБ, которая сдохла из-за ёбнувшей холодрыги.
Аноним 27/11/17 Пнд 18:07:59 #39 №4234627 
>>4234625
>возле самой северной ледовитой параши

Дальше не читал. Очевидно ты поехавшая маня..
Аноним 27/11/17 Пнд 18:16:48 #40 №4234635 
>>4234627
>это пидорашье маняотрицание реальности и географии в частности
Аноним 27/11/17 Пнд 20:54:58 #41 №4234786 
>>4234103
>Если заряжать 10%, ресурс значительно падает
ага блять, с генератора знаешь какой ток на АКБ ебашит во время движения ?
Аноним 27/11/17 Пнд 20:59:18 #42 №4234787 
>>4234203
зайди в магаз где аккумуляторы продают, попроси поцыков чтобы они нагрузочную вилку ткнули, она всё покажет
Аноним 27/11/17 Пнд 22:11:36 #43 №4234817 
>>4234786
Ты не путай, петушок, зарядку на машине, и зарядку дома от ЗУ 220 вольт. Под капотом ток генера, ни херово так разбирается потребителями. Алсо, при зарядке ток ограничивается возрастающим сопротивлением аккума.
Не слышал, что под капотом аккумы выкипают?
Аноним 27/11/17 Пнд 23:05:10 #44 №4234873 
67aa5bcs-960.jpg
Пидорахи, ЗИМНЕЕ МАСЛО не забыли залить?
Аноним 28/11/17 Втр 01:53:13 #45 №4234961 
>>4234413
>снежный мордор
>сноунигеров
>Белые люди в нормальных странах
Цееуропэец в треде, я спокоен. А теперь хрюкни ещё.
Аноним 28/11/17 Втр 05:09:54 #46 №4235035 
>>4234203
Автомобильные аккумуляторы работают не так. Важно не сколько заряда осталось, а какую максимальную мощность аккумулятор выдаст кратковременно. Это связано с зарядом, но не напрямую.
Не оставляй батарею незаряженной надолго, и не пытайся повышать ток или напряжение: электролит закипит и пластинам придёт пизда.
Мёртвый аккум не оживёт с вероятностью 85% несмотря ни на какие циклы заряда-разряда. Т. е. даже если он сможет завести машину, положиться на него уже нельзя.
Аноним 28/11/17 Втр 06:40:05 #47 №4235056 
>>4234873
Круглый год на 0w-20, какие проблемы?
Аноним 28/11/17 Втр 07:02:32 #48 №4235063 
>>4234205
Все верно описал. Ровно такая же ситуация. Bosh s4.
Аноним 28/11/17 Втр 07:51:20 #49 №4235066 
>>4234817
>ток генера, ни херово так разбирается потребителями
агаблять, распиши мне все потребители в заведённой карбюраторной машине с выключенными фарами/музыкой/печкой
Аноним 28/11/17 Втр 10:56:57 #50 №4235133 
бимп, ёбанарот
Аноним 28/11/17 Втр 11:02:07 #51 №4235138 
>>4235066
Гнилая проводка
Аноним 28/11/17 Втр 11:35:00 #52 №4235184 
>>4235138
стадия ТОРГ
Аноним 28/11/17 Втр 11:56:41 #53 №4235217 
>>4234961
У пидорашек видать прогрессирующее осеннее обострение хохлозависимости.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения