24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анонасы, помогите с разработкой концепта игры. Пилю 2д, потому что угораю по олдскульному пиксельному графону как в контре. Собственно, вот в чем вопрос: каким сделать этот самый графон: -Как в вышеупомянутый контре, вид сбоку? -Вид сверху, как во всяких RPG? -Изометрия? Алсо, олдовых игорей тредж
>>166945237 (OP) Тоже интересует этот вопрос. Вообще, я думаю нанять какого-нибудь чувака, который сможет по моему описанию и отдельным спиженным отовсюду примерам понять, что мне нужно. Хочу спросить, если я буду платить 8 евро за спрайт, это будет не слишком мало? Нужно около 80 текстур и спрайтов в целом, максимальный бюджет хуйдожнику, как можно посчитать, 640 евро.
>>166945826 >То такого вопроса не возникало бы Ты дурак что ли? У меня есть все модельки, осталось только зарендерить их под нужным углом. >Верный сигнал к тому, что ты обычный школотрон и "дизайн" твой на уровне ограбления караванов. Вот и иди нахуй, продуманный мир полностью на бумаге на 100 листах. Начиная от истории мира и гг заканчивая физикой.
>>166945938 Ну давай, профессиАНАЛ, блесни своими знаниями. Пока ты всего лишь беспруфный кукаретик. >>166945781 Зависит от сложности рисунков. У меня например пиксель-арт, особой детализации не надо. Выходит дешево.
>>166946116 Зачем мне блистать своими знаниями? Ты какую-то пургу гонешь. Мир у него продуманный, вообще охуть. Почитай для начала хоть пикрелейтед, поймешь какой ты даун и что вообще не знаешь сейчас о чем говоришь. Сделаешь максимум очередную школоподелку, в которую никто не будет играть.
>>166946171 >иннавудс Ну, детализация конечно выше чем у меня, но если найти не слишком именитого и ЧСВшного дезигнера то можно в такую цену спокойно уложиться. Особенно оптом. >>166946256 Ну вот и иди нахуй, беспруфный. Арт дизайном мне тут тычет.
>>166946714 Я тебе еще раз говорю, у тебя нет геймдизайна, твои 100 страниц графомании это только никому не нужные школофанатазии, не имеющие отношения к дизайну игры. Если бы у тебя был геймдизайн, если бы ты определился с core mechanics, с ревордами и панишами, то у тебя бы не возникло такого тупого вопроса как в ОПпосте.
>>166946673 пили сбоку. -олдскульно -проще реализовать фишки с графой при этом не обосравшись -есть выбор с реализацией гемплея: =как в констре с трешем, который не обойти =как в дабл драгон, где можно было по-шакальи зайти в спину и навесить оппоненту пиздов
>>166946840 Скажи мне, ты представляешь себе мир в 3д? Определенно представляешь, ты в нем живешь блять. А фильмы себе представляешь? Тоже думаю можешь. Фильмы показывают события в жизни? Думаю да. Они показываются на 2д экране? Да. Так вот, фильмы бывают показывают ракурс "сбоку", а бывают и "сверху". Вот что тебе больше нравится? >>166946960 Я тоже пришел к таким вывода на определенном этапе, разве что вид сверху реализовывать все же в определенном смысле проще. Ну и большинство локаций в реальной жизни все же top-view, например у себя дома вы перемещаемся по горизонтали а не вверх-вниз. Но графоний тогда выходит не очень красиво.
>>166947152 Причем тут фильмы вообще? Игра это не фильм, это интерактив. И от механик, на которых строится игра, зависит вид. Ты же понимаешь что если взять, скажем, Galaxian и сделать вид сбоку, а не сверху или от первого лица, то это будет просто кардинально другая игра, которая играется по другому совершенно. Ты несешь какую-то дичь.
>>166947363 Согласен, но на современных мониторах сеговская граффика будет выглядеть уебищно. Приходится импровизировать и подстраиваться. >>166947394 Я тебе рассказывал, что любую сцену можно показать с разных ракурсов. Но ты ухватился за слово кино, молодец. Играл в Nier Automata? Там сочетается и вид сбоку, сверху, и даже от третьего лица. И ничего, геймплей 15\10, никто не жалуется.
>>166945955 8 баксов за 1 спрайт или за спрайтшит ака атлас? Поищи на апворке, там просто толпы индийцев, работающих за еду, но вполне скилловых. Но бюджет у тебя все равно пиздец мелкий, на 1-2 простых трехмерных персонажей. мимо-3дачер
>>166947605 >геймплей на консолях Ты хоть думай перед тем как обосраться. Весь геймплей на консолях - бежишь и прыгаешь/стреляешь. Даже у школодоты геймплей лучше.
>>166945237 (OP) Попробуй чистые вектора в большом количестве. Собственно пиксельная параша появился благодаря неумению рисовать svg и преобладающему растру.
Собственно, вот в чем вопрос: каким сделать этот самый графон:
-Как в вышеупомянутый контре, вид сбоку?
-Вид сверху, как во всяких RPG?
-Изометрия?
Алсо, олдовых игорей тредж