Сохранен 58
https://2ch.hk/b/res/166945237.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 14/12/17 Чтв 20:06:42 #1 №166945237 
Natural-gas-block-valve-station-2D.png
Анонасы, помогите с разработкой концепта игры. Пилю 2д, потому что угораю по олдскульному пиксельному графону как в контре.
Собственно, вот в чем вопрос: каким сделать этот самый графон:
-Как в вышеупомянутый контре, вид сбоку?
-Вид сверху, как во всяких RPG?
-Изометрия?
Алсо, олдовых игорей тредж
Аноним 14/12/17 Чтв 20:07:17 #2 №166945283 
gamespys-50-favorite-console-games-of-the-80s-2009111110264[...].gif
Бампаю скринами
Аноним 14/12/17 Чтв 20:07:33 #3 №166945304 
>>166945237 (OP)
Контра была 3D, не надо пиздеть.
sageАноним 14/12/17 Чтв 20:07:45 #4 №166945322 
>>166945237 (OP)
Ты думаешь нам не похуй?
Аноним 14/12/17 Чтв 20:07:58 #5 №166945338 
contra-alien-heart.jpg
Аноним 14/12/17 Чтв 20:08:36 #6 №166945377 
>>166945304
>сега
>3д
Попробуйте тоньше
Аноним 14/12/17 Чтв 20:08:58 #7 №166945391 
>>166945322
А что ты здесь тогда делаешь?
Аноним 14/12/17 Чтв 20:09:32 #8 №166945434 
>>166945377
он имел ввиду CS
Аноним 14/12/17 Чтв 20:10:20 #9 №166945497 
>>166945237 (OP)
Денис, ты?
Аноним 14/12/17 Чтв 20:10:23 #10 №166945502 
Warsong 2.jpg
Аноним 14/12/17 Чтв 20:11:03 #11 №166945555 
>>166945434
Вроде уже 8 вечера, все школьники должны спать ложиться.
>>166945497
Нет.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:12:01 #12 №166945614 
Ты сначала концепцию разработай, а потом уже думаю какой графон там будет, геймдизайнер ты недоделанный.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:12:06 #13 №166945623 
M.U.S.H.A..jpg
Аноним 14/12/17 Чтв 20:12:33 #14 №166945650 
>>166945377
>сега
>игры
лол
Аноним 14/12/17 Чтв 20:13:03 #15 №166945680 
>>166945614
Концепция давно есть, как и продуманный мир. И даже дезигн есть, не поверишь. А вот с какой стороны его показать - вопрос открытый.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:14:37 #16 №166945781 
>>166945237 (OP)
Тоже интересует этот вопрос.
Вообще, я думаю нанять какого-нибудь чувака, который сможет по моему описанию и отдельным спиженным отовсюду примерам понять, что мне нужно.
Хочу спросить, если я буду платить 8 евро за спрайт, это будет не слишком мало? Нужно около 80 текстур и спрайтов в целом, максимальный бюджет хуйдожнику, как можно посчитать, 640 евро.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:15:27 #17 №166945826 
>>166945680
Если бы это было правдой

>Концепция давно есть
То такого вопроса не возникало бы:
>с какой стороны его показать

А вот это
>продуманный мир
Верный сигнал к тому, что ты обычный школотрон и "дизайн" твой на уровне ограбления караванов.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:15:42 #18 №166945842 
>>166945555
сам школьник
sageАноним 14/12/17 Чтв 20:15:59 #19 №166945856 
>>166945377
там было 3д, чекай паблик домены
но через жопу, факт
Аноним 14/12/17 Чтв 20:16:34 #20 №166945881 
>>166945555
Послушай, квадрипл, если ты не Денис, то на каком движке ты хочешь сделать игруху?
Аноним 14/12/17 Чтв 20:17:10 #21 №166945915 
>>166945881
Blender
Аноним 14/12/17 Чтв 20:17:32 #22 №166945938 
>>166945826
>То такого вопроса не возникало бы
Ты дурак что ли? У меня есть все модельки, осталось только зарендерить их под нужным углом.
>Верный сигнал к тому, что ты обычный школотрон и "дизайн" твой на уровне ограбления караванов.
Вот и иди нахуй, продуманный мир полностью на бумаге на 100 листах. Начиная от истории мира и гг заканчивая физикой.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:17:55 #23 №166945955 
>>166945781
Бамп вопросу.
Тут есть анонасы разбирающиеся в этом?
Аноним 14/12/17 Чтв 20:17:55 #24 №166945956 
>>166945237 (OP)
Ну это наверное от жанра зависит. Стратегия с видом сбоку как-то не очень. Изометрия - универсальный выбор.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:17:57 #25 №166945959 
>>166945881
На godot.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:18:04 #26 №166945964 
>>166945915
ОБОСРАЛСЯ!!!!!
Аноним 14/12/17 Чтв 20:18:17 #27 №166945986 
>>166945938
Ты нихуя не смыслишь в геймдизайне, это слишком очевидно.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:19:32 #28 №166946062 
>>166945938
Ну давай, профессиАНАЛ, блесни своими знаниями. Пока ты всего лишь беспруфный кукаретик.
>>166945781
Зависит от сложности рисунков. У меня например пиксель-арт, особой детализации не надо. Выходит дешево.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:20:19 #29 №166946116 
Обосрался со ссылкой
>>166946062
>Ну давай, профессиАНАЛ, блесни своими знаниями. Пока ты всего лишь беспруфный кукаретик.
Было вот сюда >>166945986
Аноним 14/12/17 Чтв 20:21:09 #30 №166946171 
>>166946062
>Зависит от сложности рисунков
Ты знаешь что нибудь об иннавудс?
Примерно такого уровня рисовка нужна.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:21:33 #31 №166946201 
>>166945986
Хули там смыслить? Вначале бежишь слева направо, а в конце замок и салют.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:21:56 #32 №166946222 
>>166946171
https://innawoods.net/
Аноним 14/12/17 Чтв 20:22:30 #33 №166946256 
image.png
>>166946116
Зачем мне блистать своими знаниями? Ты какую-то пургу гонешь. Мир у него продуманный, вообще охуть. Почитай для начала хоть пикрелейтед, поймешь какой ты даун и что вообще не знаешь сейчас о чем говоришь.
Сделаешь максимум очередную школоподелку, в которую никто не будет играть.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:23:18 #34 №166946298 
>>166946256
Ну почему? Еще нет ни одной королевской битвы 2D.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:23:57 #35 №166946336 
>>166946171
>иннавудс
Ну, детализация конечно выше чем у меня, но если найти не слишком именитого и ЧСВшного дезигнера то можно в такую цену спокойно уложиться. Особенно оптом.
>>166946256
Ну вот и иди нахуй, беспруфный.
Арт дизайном мне тут тычет.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:25:01 #36 №166946392 
>>166946336
Ой всё, иди нахуй. Ничего у тебя не получится, таких школотронов воннаби геймдевов сейчас около хуилиарда.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:26:20 #37 №166946478 
>>166946392
Твое мнение очень ценно.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:27:07 #38 №166946526 
>>166946478
Лучше бы прислушался.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:28:08 #39 №166946596 
>>166946526
К беспруфному то? Ну-ну. Книжками кидаться каждый может, маня.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:28:34 #40 №166946619 
>>166945237 (OP)
а жанр какой хочешь?
Аноним 14/12/17 Чтв 20:29:19 #41 №166946663 
>>166946596
О каких пруфах ты вообще говоришь? Пруфы того, что ты не стой стороны подходишь к разработке игры? Или того что ты школотрон?
Аноним 14/12/17 Чтв 20:29:27 #42 №166946673 
>>166946619
Как и контра, говорю же. С элементами рпг правда, но основной упор на перестрелки + способности (импланты).
Аноним 14/12/17 Чтв 20:30:08 #43 №166946714 
>>166946663
Да хоть каких-нибудь. Пока я слышу от тебя только вскукареки "я знаю у тебя не получится". Много таких по весне оттаяло.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:32:37 #44 №166946840 
>>166946714
Я тебе еще раз говорю, у тебя нет геймдизайна, твои 100 страниц графомании это только никому не нужные школофанатазии, не имеющие отношения к дизайну игры. Если бы у тебя был геймдизайн, если бы ты определился с core mechanics, с ревордами и панишами, то у тебя бы не возникло такого тупого вопроса как в ОПпосте.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:34:46 #45 №166946960 
>>166946673
пили сбоку.
-олдскульно
-проще реализовать фишки с графой при этом не обосравшись
-есть выбор с реализацией гемплея:
=как в констре с трешем, который не обойти
=как в дабл драгон, где можно было по-шакальи зайти в спину и навесить оппоненту пиздов
Аноним 14/12/17 Чтв 20:38:03 #46 №166947152 
>>166946840
Скажи мне, ты представляешь себе мир в 3д? Определенно представляешь, ты в нем живешь блять.
А фильмы себе представляешь? Тоже думаю можешь.
Фильмы показывают события в жизни? Думаю да.
Они показываются на 2д экране? Да. Так вот, фильмы бывают показывают ракурс "сбоку", а бывают и "сверху". Вот что тебе больше нравится?
>>166946960
Я тоже пришел к таким вывода на определенном этапе, разве что вид сверху реализовывать все же в определенном смысле проще. Ну и большинство локаций в реальной жизни все же top-view, например у себя дома вы перемещаемся по горизонтали а не вверх-вниз. Но графоний тогда выходит не очень красиво.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:38:50 #47 №166947201 
7lv8qz7.png
>>166945938
>олдскульный пиксельный графон
>спрайты из зарендеренных моделек
БЛЯ НУ ХВАТИТ ТОЛСТЯК
Аноним 14/12/17 Чтв 20:39:49 #48 №166947277 
>>166947201
Что тебя смущает? Или ты не знаешь, что современный пиксель-арт так и РЕНДЕРИТСЯ?
Аноним 14/12/17 Чтв 20:41:14 #49 №166947363 
>>166947277
Если косишь под олдскул, это не прокатит, потому что там ничего не РЕНДЕРИЛОСЬ же. Разница в глаза бросается.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:41:40 #50 №166947394 
>>166947152
Причем тут фильмы вообще? Игра это не фильм, это интерактив. И от механик, на которых строится игра, зависит вид. Ты же понимаешь что если взять, скажем, Galaxian и сделать вид сбоку, а не сверху или от первого лица, то это будет просто кардинально другая игра, которая играется по другому совершенно. Ты несешь какую-то дичь.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:43:02 #51 №166947470 
>>166946673
О, я тоже такое пилю. В юнити. ВСЕ ТАКОЕ ПИЛЯТ
Аноним 14/12/17 Чтв 20:44:05 #52 №166947529 
>>166947470
> школоподелка в юнити
Классика.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:45:08 #53 №166947593 
>>166947529
А ты что предпочитаешь?
Аноним 14/12/17 Чтв 20:45:18 #54 №166947605 
>>166947363
Согласен, но на современных мониторах сеговская граффика будет выглядеть уебищно. Приходится импровизировать и подстраиваться.
>>166947394
Я тебе рассказывал, что любую сцену можно показать с разных ракурсов. Но ты ухватился за слово кино, молодец.
Играл в Nier Automata? Там сочетается и вид сбоку, сверху, и даже от третьего лица. И ничего, геймплей 15\10, никто не жалуется.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:54:47 #55 №166948203 
GIF4[1].gif
два де отстой
Аноним 14/12/17 Чтв 21:07:26 #56 №166948986 
>>166945955
8 баксов за 1 спрайт или за спрайтшит ака атлас?
Поищи на апворке, там просто толпы индийцев, работающих за еду, но вполне скилловых. Но бюджет у тебя все равно пиздец мелкий, на 1-2 простых трехмерных персонажей.
мимо-3дачер
Аноним 14/12/17 Чтв 21:11:46 #57 №166949258 
>>166947605
>геймплей на консолях
Ты хоть думай перед тем как обосраться.
Весь геймплей на консолях - бежишь и прыгаешь/стреляешь.
Даже у школодоты геймплей лучше.
Аноним 14/12/17 Чтв 21:15:57 #58 №166949494 
>>166945237 (OP)
Попробуй чистые вектора в большом количестве. Собственно пиксельная параша появился благодаря неумению рисовать svg и преобладающему растру.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения