24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Краткий FAQ in progress Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних серий игр, как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину, от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>1172193 >во всех финалках главный босс ваншотающая залупа, на котором внезапно надо иметь магрезист, а до которого можно игру пройти одним пальцем Ты не поверишь... Не помню уже как там в 9ой, но в 10ой было как раз так. Вся игра проходится чуть ли на автоатаке, а последний босс давал просраться. Чтобы его убить, надо было либо гриндить, либо смешивать 2 редких предмета особенным персонажем и получать тем самым 9999 во все действия. >говно из жопы. Что ты хотел от игры для широких слоёв населения? Откровения ждал что-ли?
Отдельно проиграл с советчиков уровня /b/. "Загугли". А как проходили это говно люди 20 лет назад? Ведь гуглить тогда могли только 3 человека, в гараже у Брина. Ирл есть знакомый, которой так и не осилил 10ю финалку, хотя она вышла уже в нулевых. Он не хотел гриндить, а про эту возможность с 9999 тогда и не знал никто. Тут полтреда походу игры по Gamefaq проходят.
>>1172513 А я вот дауничь в первое прохождение задрачивал всякие "арены монстров", собирал супер вейпоны и открывал скрытых айонов, финального босcа корочь ваншотнул последним овердрайвом Вакки, обидно было что я такой дауничь который не мог сначала пройти нормлаьно сюжетку, и не проебать весь челлендж.
>>1172554 Вот как этот >>1172565 проходили. На 99ом уровне, тратя охулион часов чтобы всё прокачать. Притом без гайдов это всё собрать могли только аутисты. Только аутист будет всех монстров на арене собирать. Бегать по всей карте, убивать по несколько раз уже пройденных монстров. У меня даже фантазии не хватит до такой хуйни додуматься. Только аутист будет это говно с мячом задрачивать, проходя турнир. Даже эти ебаные гонки на страусах здоровый человек дропнет через 5 минут, а я проспойлерил себе, что за это дадут оружку и только поэтому задрочил.
>>1172586 ФФ10 можно БУКВАЛЬНО бежать по прямой и качаться в сфер-гриде абсолютно случайным образом и даже так игра будет ПРЕДЕЛЬНО легкой, мне кажется, что ты меня тралишь
>>1172588 Так и есть. А потом последний босс достаёт огненный меч и всех ваншотает. У меня у героя было 5к хп,а получил урона я около 7. И на выбор, гринд или смешивать говно с мочой у Рикки для 9999хп и хила.
Сука, к ваншотающим босса, прохожу ебаную трел ин зи скай и последний босс ваншотающая залупа. Мало того что ваншотит так еще и ходит часто, имеет резист ко всему и мелких пидоров призывает. Хуй знает как мне его проходить. Нахуй они такое делаеют? Остальные боссы имеют какую-то слабость и побеждаются фейсролом а тут хилятся нужно каждый ход и когда снимаешь ему две трети он начинает еще быстрее ходить и ваншотать, вообще не успеваешь по нему бить ибо постоянно лечишся. Эстелль блядь постоянно мертвая лежит потому как дамаг полным ртом жрёт. Пик не мой а из интернетов, я взял красноволосого парня и блондинчика. Блондинчик только и спасает, но умирает не успевая лечить. Такое говно блядь. Есть вообще игры где нет такого резкого перехода от легкого к сложным финальным боссам?
Из такого же вспоминается ультимеция из фф8 и босс xenogears. Первая это вообще пушка, все враги за игру проходятся как пресс икс, а на ультимеции рвется жёппа и оказывается что нужны были какие-то читерские зелья делающие игрока бессмертным. Ведь она ебошит 9999. Зелья надо было искать на сострове в середине игры, увы и ах блядь. Или ебаный ксеногиарс где мне надо было идти к торговцу чтобы заправить меху а по пути назад к боссу все горючее тратилось на случайные встречи.
>на ультимеции рвется жёппа и оказывается что нужны были какие-то читерские зелья делающие игрока бессмертным. Жопой игрок очередной? Она выносится парой лимитов самой обычной среднепрокачанной патькой без всяких зелий. И она тебе почти нихуя сносить не будет, если ты не полный даун и осилил нажатие пары кнопок в меню распределения материи. Но у нас же ведь все финалки "пресс Х", и играть мы умеем только жопой.
>>1173405 Не пытайся даже во вторую играть. И TitS это очень хуёвый пример, ты не вывезешь там гриндом каких-то хитровыебанных предметов. Если ты за 60 часов не освоил механику игры, это полный пиздец. Игрок, у которого хотя бы половина мозга работает просто будет Earth wall на всю партию спамить и хуй ложить на его инстакилл атаку. Но ты видимо привык только парадигмы раз в 10 минут менять и крест держать, а какие-то баффы/дебаффы для тебя уровень ядерной физики. Надеюсь какой-нибудь анон выложит того босса из SMT, который без дебаффа уклонялся от всех атак и траллировал игрока. Алсо, слышал, что если ты реально казуал, не взял даже 5ый ранг за всю катку, то последнего босса за тебя убьёт папка.
>>1172554 Аналогично охуеваю. У меня в детстве во дворе все быдло-дети(у которых были плойки) проходили фф8 и фф9, НЕ ЗНАЯ, блядь, английского и без русефекации, и ничего, все осилили. А современные дауны с гайдами пройти не могут.
>>1173484 И как они их проходили? Ты хоть спрашивал? Они тупо каждого нпс, каждую блядь хуйню обходили нажимая крест, в надежде что вот сейчас чё-то новое откроется. Боссов убивали не думаю над механиками (кроме шуток, в старых фф они есть, взять туже жабу из 9ой, которая изучала магию пожирая монстров) а набивая 99уровень.
>>1173464 Распределение материи хм.. Ту материю которую надо было выкачивать высаживаясь с корабля на сушу в ебенях, хотя по идее игрок будет просто следовать на корабле из точки "а" в точку "б", ведь в этом весь здравый смысл. - "Мне дали корабль и сказали отправляться в город с ракетой. Наверное туда я и должен отправится или же мне сделать крюк и повыкачивать магию из йети на полярном круге, хм". Ты ведь всю игру справляешся без йоба магии и лишь на финальном боссе оказывается что она всё-таки была нужна и было нужно истратить несколько часов чтобы выкачать пару сотен едениц, когда с монстра за раз выкачиваеться только 5-7. И сюрприз в локацию с йети и магией вернутся уже нельзя а она была полигры назад. Это ненормальный подход. >>1173467 Или вот даже. Зачем мне было игратся с кварцами в менюшке экипировки если мои схемы и так работали? Почему они вдруг перестали работать на последнем боссе? Это просто пиздец хуёвый геймдизайн и балланс. Почему нельзя было добавлять таких более сложных врагов чтобы игрок постепенно менял что-то в прокачке и механике. Почему они все проходимы с кастомным билдом игрока а босс непроходим, а проходим только каким-то билдом который предусмотрел разработчик? Это справедливо по отношению к игроку? Нет. Это ведь ролевая игра, какого черта! где мой балланс? >>1173484 А ты вообще выдумал хуйню с друзьями из детства. Друзья в детстве играют в мортал комбат и кску, а ты пишешь хуйню про пацанов ковыряющихся в непонятной и трудноосвояемой для детей игре. У детей нет терпения, они бросают сложные игры когда не понимают. Ты врешь или ты аутист с выдумаными друзьями.
>>1173467 Кстати босс из ноктюрна и я прошел первую и вторую персону без каких либо проблем. Жопу рвет только в играх от скворов (ну я только в вышеназванную финалку играл и ксеногирс) и этой титс.
>>1173548 >Зачем мне было игратся с кварцами в менюшке экипировки "Зачем мне разбираться в игровой механике? Press x to win pls!" >Это просто пиздец хуёвый геймдизайн и балланс Там охуенный баланс. Я точно помню, что и до последнего босса были другие сложные. Да и нихуя он не сложный. Для брейндед игроков можно селект нажать и тебе закинут все нужные спеллы автоматом (вышеупомянутый Earth Wall, например). Earth Wall это просто первый вариант, что я вспомнил. Самый простой и доступный у Агата чуть-ли не по дефолту. Там был чей-то S-craft, который раздавал иммун. Можно вообще Клавой тупо воскрешать упавших. Но это всё оверкилл, можно хуй забить и убить его обычным сетапом, "бафф на скорость => спам атаками => бафф на силу => S-craft" >>1173553 Ноктюрн это SMT, а персона это персона.
Почему персоны такое петросянское говно? Постоянно эта ебаная музычка веселая играет как в порнухе и какой-нибудь комик рилиф персонаж выпрыгивает из-за угла и начинает шутить даунские шутки? А если случается ДРАМА, то только для того чтобы тебя потом насмерть закормили шутейками и школьными эвентами в очередной раз.
>>1172242 (OP) Ток что прошел XV финалку. Ощущения, как будто половник говна навернул, да еще и заплатил за это. Это нормально вообще? Концовка просто пиздец, я впервые смеялся от эндинга финалки, особенно когда они в манямирке с лунафреей проснулись. Единственный персонаж, о чьей смерти искренне жалею - их сраный автомобиль.
>>1175303 Хз, с тобой что-то не так. Все кругом говорили по 10 раз, что фф15 говно. И критики, и блогеры, и рядовые игроки. Но ты всё равно пошёл и навернул говна. И удивляешься теперь. Ты как та бабка с покрашенной лавочкой. Тебе нужно было самому всё проверить.
>>1175183 Прошел уже, лил. Спасибо, ьратишка. Пришлось правда пиздовать на третий этаж и менять блондина (совсем он никакой) на леди Клаудию. Думал что она будет снимать у босса и его подсосов по половине защиты но она не сумела. Сюрпрайз ,у босса иммунитет ко всему. Справилась только с полковником и его подсосами.Но твоя тактика с earth wall сильно пригодилась да и вообще зарешала всю катку. Босс ничего не смог сделать, а я даже не знал про это заклинание для казуалов лол. Качаю вторую часть.
>>1175183 Такой талисман не нашел. А джош у меня был занят боссом, у него было заклинание времени или пустоты, после хелла идет. Им и заковырял босса. И я не так плох был, второй ранг, так что батя дал Эстель добить. >>1175346 По папочкам посмотри.
>>1175875 >>1175883 >леди Клаудию У неё в игре самый высокий дамаг с заклинаний. >Качаю вторую часть. Не стоит. Я первую пролетел, у меня проблем почти не было. Последнего босса с первого трая. А вот во второй уже местами сложно было.
Сейчас подбираюсь к концу недавно вновь выпущенного звёздного океана. В жрпг я почти не играл, считая, что там бывает только пошаговая боёвка. Поэтому вопрос - какие хорошие рпг с рт драками наличествуют в данный момент на пеках? Наличие продвинутой системы крафта крайне приветствуется. Все, кого спрашиваю, пишут про берсерию и всё.
в трех городах говорят что мимо голема можно пройти только усыпив его флейтой фей @ ищешь эту ебаную флейту 4 часа, попутно нагриндив 20 лвлов @ находишь голема, даешь ему пиздюлей за 3 хода @ спустя час находишь флейту
>>1178302 На DS? Сюжет в ранних драгон квестах можно ощутить только если всю первую трилогию залпом пройти. 2 и 3 вроде сиквел - приквел. Там дают по разрушенным местам из первой игры спустя 100 лет побродить, встретиться с тем героем, ошметки брони которого мы собираем в первой части, ну и игра постепенно прокачивается, то пати введут, то классы. А по отдельности это м-м-м-аксимум дженерик говно мамонта, только с четвертой части появилось подобие сюжета с главами и кучей персонажей.
> Q: Но во что же мне играть? > A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы. пройди нахуй, будь добр
Начал играть в Ласт Хоуп. Пока очень нравится. Музыка замечательная да и модельки персонажей не вызывают отторжение, как у многих. И, главное, чувствуется душа и ламповость чтоль - будто на пс1 играешь.
>>1180061 Ну естественно не вызывают модельки отторжения, там же им текстурки улучшили, на пс3 там модельки даже более всратые были чем в первой ксеносаге
Стоит покупать Final Fantasy X/X-2 HD на 1100 рублей на дисочке сейчас (и ждать доставку 2 недели), или подождать новогодней распродажи и купить ее со скидкой в PSN? (Если будет скидка. Щас игра стоит 1600 рубликов). В финалку никогда раньше не играл, но ожидания хорошие.
>>1180701 Не просто вообще, а полный пиздец. Сюжет как из мультика дисней для дошкольников. Серьезно, я думал, мол гибли, там, типо вот эти аниме, которые по ящику крутят. Ну там спиритс эвей, тоторо. А хуй там. Просто говно для даунов. Неинтересно, скучно, попытки сценаристов вызвать эмоции, вызывают только рвотные позывы. Два часа поиграл, дальше не смог осилить, дошел до врагов, побегал немного и вырубил.
Скорее всего хорошие отзывы у игры от сонифагов, котороые со своими экзами весь интернет засрали. У них и нептуния хорошей игрой была, пока ее на пука делать не начали.
Решил попробовать эти ваши жопг. Скачал фф IV на мобилу. Какое-то говно. Нормально не побегать потому что через каждые 10 секунд нападают мобы. И постоянно не хватает магии из за того что эфир почему-то не продаётся. Но как-то жалко дропать. Все таки касарь отдал за это говно.
>>1181542 Так мне хотелось проникнуться жанром и решил начать так сказать с классики. Но вот теперь думаю. Это сам жанр для говноелов. Или просто очень неудачная часть.
>>1181547 Но ведь четверка это и есть классика. Там и появилась вся эта атб система, на которой они все это время паразитировали. Да и сюжет там нормальный и даже непредсказуемый на протяжении всей игры.
>>1181602 > Нахуй это говно тухлое нужно? 4 и 6 куда более тухлые. А тут уже жрпг нового образца, так сказать: боьшой проработанный мир, обилие диалогов, персонажи не болванчики, более навороченный сюжет...
Безотносительно мнений, факт таков, что эта финалка самая популярная и культовая, и оттого может считаться действительно классикой.
>>1181604 Семерка это та же четверка, только с мыльным кинцом и отвратным сюжетом с вайфу для анимедаунов. Для тех кто играл в другие фф игры она ничего интересного не представляет.
> самая популярная Угу, уровня колды и доты. Культ говноедства.
>>1181604 Гляди ка, вменяемый человек среди кучи помоев. Семерку можно просто считать единственной игрой в серии.
На NES вообще рпг нет, это помойная платформа для них. Игры серии на SNES - да, неплохи, но они там все на одно лицо, не только финалки, безликая масса, разве что кроме Хронотриггера, вот это игра. А вот всё что после семерки это просто говно, дрисня, параша, блевотина, для червей-пилоров. Ах, да, ошибочка, еще девятая неплохая игра, но особой её могут считать только дегенераты, наподобие любителей марио, ну вы поняли.
>>1181609 С точки зрения человека который во все игры говносерии играл. В отличии говноедов, которые на хапе залетели на семерке и десятке, а другое только на скриншотах видели.
>>1181990 >говноедов, которые на хапе залетели на семерке Вот типичный мусор помойный, который даже не подозревает как оно на самом деле. 1. Тогда интернета не было, так что никакого хайпа быть не могло. 2. Любые игры были просто случайными играми. Как семерка, так и ксеногирзы я получил совершенно рандомно, пришел приятель и предложил что-то. 3. Когда запустил семерку, меня кривило и плевался от графона из лего-буратин, плавающих в странных задниках. И это при том, что до этого я переиграл в кучу других жрпг наподобие Beyond the Beyond и там всё с графикой было прекрасно. 4. Но когда попривык к странностям, начал видеть, что там очень круто, лучше чем в привычных играх как выше упомянул. 5. Ну и как сказал человек выше, семерка это настоящая игра, большая как мир, где чувствуется размах, реальность, а не как некий коридорчик пути как обычно. Суть рпг это ощущение настоящего мира, это не локальный аттракцион как например платформер или шутер. И в семерке сделано прекрасно, всего много, но не просторы мертвого опенворлда с копипастными квестами, а всё настоящее, живое. И дизайн там настоящий, там видно, что создателям было что сказать и они попросту претворяли это в жизнь. А вот в той же следующей восьмерке этого нет, там натужно выдумывали как покрасивше, как бы выебнуться, а сути - стержня нет, уебанская пустышка, увешанная красивыми кружевами.
>>1182126 >1. Тогда интернета не было, так что никакого хайпа быть не могло. Тогда были игровые издания(фамицу полгода хайп нагнетал), реклама по телевизору(в цивилизованных странах по крайней мере), и прочие медиумы, вроде рекламного щита во всю стену на Акихабаре(тогда это уже было). Хайп был тот ещё, даже до моего задрищенска долетали отголоски, но детям интернетов этого не понять, наверное. >2. Любые игры были просто случайными играми. Как и сейчас в дикой России. Но мы вроде говорили про регионы с развитой культурой гейминга.
>>1182126 Какой живой настоящий мир? О чём ты? Мир - худшее что есть в семёрке, просто невыносимое говно. Пиздец, как вообще можно в тамошний мир поверить? У нас там вроде как развитый мир, а единственный нормальный продвинутый город - Мидгар, всё остальное какие то деревни с тремя бомжами в качестве населения, откуда такой разрыв в технологическом развитии? Какие то говорящие псы, про расу которых ничего не известно, и куча другого бреда поменьше. Короче, полная срань, а не мир. Хотя геймплейно игра очень хороша.
>>1182126 >1. Тогда интернета не было, так что никакого хайпа быть не могло. На то время это была игра с самым большим колличеством бабла на рекламу. Ты просто какой-то тупой, и не в состоянии сложить два плюс два. Что впрочим и ожидаемо от скама, который эту парашу нахваливает.
>чувствуется размах, реальность, а не как некий коридорчик пути как обычно Толсто. Там то что и в тренашке. Корридор и три раза выпускают наружу погулять. Причем все события происходят в корридоре, а снаружи просто из точки А в точку Б идешь.
И забавно рассказывать про плохой графон в модельках, учитывая что игра и выделяется только графоном - сиджиай задниками, которые перетекают в полноценное видео. Больше там ничего нет. Атракцион для даунов, чтобы срубить бабла, и залетный петушок повелся. Иди в колду играй, тот же уровень.
>>1182672 Ну в соул хакерах стори есть же, так что играть можно. Плюс это данжон кроулер, а они особо не стареют, плюс он относительно свежей волны, учитывая что сам жанр мертв.
Че то новостей нет. ToCS4 только, но у нас и третья то неизвестно когда. Да и другие молчат. Ни старфилда, ни киберпанка. От фромс только тизер и пиздец. Хоть бы для пс2 классикс объявили что. Суйкодены или валькирию профиль. Грустно.
По случаю распродажи взял старые вины, которые наворачивай будучи сосницким - Роуг Гэлакси и второй Дарк Клауд. Весь день не могу оторваться и играю поочередно, лол. Даже Ласт Хоуп забросил.
Прошёл SMT Nocturne (свежепереведённый Maniax Chronicle Edition). На всю жизнь набегался по лабиринтам! Сюжета на полчаса, на было инетерсно и небанально. Получил нейтральную концовку, остальные посмотрел на ютюбе – сначача думал после обычной концовки пойду добивать True Demon Ending, даже сейв отдеьлный оставил перед развилкой, но с меня хватило и такого финального данжа (больше 5 часов на один данж). Больше в это играть нет сил.
Правильно сделал, что решил сразу идти по нейтральному пути – самая удовлетворяющая концовка. Остальные совсем стрёмные.
>>1182658 Справедливости ради, финал босса Resonance of Fate затащил только потому, что давали левелапы во время боя с полным отхилом. >>1182659 Поддвачну. Самая йоба-серия игр. Таки да, в этом нет ничего плохого.
>>1184606 Иногда бывают. Вагрант стори, легенд оф мана. Хотя я бы и игры типа Nier записал в соло-игры, так как у болванчиков, которые с тобой бегают, даже никакой кастомизации нет. Они там как мебель и нужны только для сюжетки, а не для геймплея. Ведьмак, скайрим.
>>1184617 Мана, уникальная одна штука. Вагрант Стори не рпг, там нет мира, городов и нпц, только данженкраулер. Ниер просто каша из жанров. >Ведьмак, скайрим. >жрпг Кек.
>>1184694 Как по мне это грустная и трагичная концовка.
По сути гг окончательно превращается в безмозглового демона, у которого в голове теперь только "убивать". Каким бы там "неправильным" в контексте вселенной смт ни был Яхве, это не оправдание тому, чтобы опускаться на тот же уровень, если не ниже. Будет ли гг счастлив в таком состоянии? Не думаю.
В нейтральной же концовке приятное ощущение, будто проснулся после кошмара. Все друзья больше не безумцы, мир на своём месте – можно вздохнуть с облегчением.
>>1184824 Хз, прошёл с первого раза, хотя и буквально на последнем дыхании был. Вообще, игра особых сложностей не вызывала, а последние боссы и вовсе зевая проходились, т.к. были неспособны нанести существенный вред. Играл на нормале (видимо зря).
Господа, я сейчас, наверное, что-то не очень приличное спрошу, но во что можно поиграть с русским переводом кроме последних частей Tales of? Мои предпочтения в жанре jrpg это серия Lunar, Suikoden II и Persona 4. Заранее спасибо за рекомендации.
>>1185052 >Любая рпг, сделанная в Японии, - JRPG Это противоречит самому определению слова "жанр". Разные жанры существуют не просто так для красивого словца, а чтобы обозначать РАЗЛИЧНЫЕ игры. Иными словами, не имеет смысла иметь несколько жанров, обозначающих одинаковые игры. Таким образом >Любая рпг Это рпг, НО НЕ жрпг, потому что жрпг это другой жанр, а >сделанная в Японии Вообще не имеет никакого смысла, т.к. никак не определяет особенности игр, ведь в Японии делают всякие разные игры.
>>1185053 >Это противоречит самому определению слова "жанр". Так жанра JRPG по факту не существует. Это местные придумки западных геймеров для обозначения рпг из другой страны (Японии).
Как и термин аниме, который используют для обозначения анимации из Японии. А в самой Японии "аниме" - это любая анимация, в том числе а западная. А аниме это не обязательно цветастные картинки типа первой пикчи. На второй картинке тоже аниме. А теперь скажи, почему фф 15 можно считать за жрпг, а дарк соулс - нет? Почему фф15 - жрпг, а ведьмак - нет, ведь между ними гораздо больше сходств, чем между фф15 и каким-нибудь ксеногирсом? Или фф15 - не жрпг?
>>1185060 >На второй картинке тоже аниме. Ну слава богу, разобрались, что тобой вышеуказанные игры такие же жрпг как этот пик аниме. Я, собственно, только это и говорил.
>>1187114 В ММО нет сюжета. В них нет и не может быть начала и конца. ММО – это такая песочница, где просто хуйней маешься. Сюжет там только на уровне предыстории – он никуда не движется, он статичен и он не зависит от твоего процесса игры.
ФФ12 – это игра с отличным сюжетом. Это не просто открытый мир в вакууме. Особенно в первой половине игра насыщена сюжетными событиями. Все эти квести и охоты – бонус, который можно игнорировать.
Взял таки платину. В конце был диалог, когда один из персонажей сказал "вот и год прошёл". Я так прикинул, у меня по эту сторону экрана тоже почти год прошёл, как начал играть в Cold Steel. 120 часов только на вторую часть ушло, ахуеть можно. Что-то про игру расписывать даже и не получится, там спойлер на спойлере. Проработка всё также доставляет. Одни цветочки Фие в комнатах чего стоят. Тут вот кто-то про нг контент интересовался, ну такое. Бонусное подземелье - один бой с одним боссом. Который отлетает даже на найтмере за пару ходов. Там итак в НГ+ всё отлетает за пару ходов, а после этой битвы ещё и аксессуар падает, который увеличивает на 50% шанс крита и даёт реген CP 10 в секунду. Ну то есть Лаура спамит S-Craft по 300тысяч дамаги раз в максимум 5 ходов, на деле ещё быстрее. Но! Вот если собрать эти Чёрные записи, то там уже весьма интересный диалог появляется с двумя персонажами. Один то всю игру казался каким-то мутным, а вот другой удивил. Там походу вообще ни одного персонажа нет, который бы не был ёбаным шпионом. Отдельно доставила структура игры. Убиваешь "финального" босса, спасаешь "принцессу", а потом хуяк! Divertisment, эпилог, ещё одно финальное подземелье на 16 этажей, ещё один финальный босс. Персонку напомнило.
>>1187127 >ФФ12 – это игра с отличным сюжетом Ваан и пенело сюжету не нужны. Герои помогают крайне сомнительной претендентке на трон(Вейн лучше как правитель во всем) проверить ее привилегии. Помогают ПРОСТОПАТАМУШТА. Кроме баша и коронованной тп все остаются там же где и начинали. Ну у ваана появился летающий седанбаклажан. Интересно как он собрался ПИРАТСТВОВАТЬ и на ком..
В целом видно что на сюжет было похуй как и наммо геймплей.
>>1187186 Там была еще мутная история что он на самом деле тяжело болел, но это дохуя подозрительно учитывая то что игру постоянно откладывали, мацуно постепенно начал забивать на работу, последние месяцы вообще в больнице лежал, и игра из-за этого выглядит как будто ее делали люди которые вообще друг с другом не знакомы были
>>1187189 И ты нахуй иди со своими историями. Все это "инсайдер на чане напиздел по секрету" можешь себе в очко засунуть. На болезнь вообще похуй, решение о продлении разработки(если такой вопрос вообще стоял) принималось высшим руководством. А Вада, что бы там не пиздели фанбои, деньги делать умеет и заработал, напомню, для ВСЕХ. Мацуно вон пытался сделать "свое" на 3дс с левел5 - не взлетело. Так что не мацуной одним..
>>1187191 >Мацуно вон пытался сделать "свое" на 3дс с левел5 - не взлетело. Так что не мацуной одним.. Ты про кримсон шрауд? Оно не взлетело потому что там ебаные фишки и тонны буков вместо катсцен. Насколько я помню там не просто диалоги, а даже действия и пейзажи текстом описывались. Вот кому сейчас это нужно? Вот если бы захуячили полуголых аниме девочек с китайскими порномультиками в катсценах, тогда бы всем игра понравилась бы.
>>1187127 >В ММО нет сюжета. ff14, teso, swotor, pso, wow с тобой посморят. >ФФ12 – это игра с отличным сюжетом. Скучнейшее и преснейшее отвратительное говно. Действительно, сюжет уровня корейской гриндилки.
>>1187219 >ff14, teso, swotor, pso, wow с тобой посморят Цепочки квестов + предыстория =/= законченный сюжет с началом и концом. И кстати, в ММО среди прочего невозможно видоизменения мира от действий игрока. В жрпг по сюжету города разрушаются и изменяются, мир терраморфируется и т.п. А тут должно всё быть одинаково у всех: и тех, кто годами играет, и тех кто только начал.
>>1187250 Но там есть катсцены и диалоги. Есть начало и конец, все как и в обычных сюжетках. Многие из перечисленных игр вообще можно проходить как обычные сингловые рпг, если не обращать внимание на бегающих туда-сюда игроков. > В жрпг по сюжету города разрушаются и изменяются, мир терраморфируется и т.п ВоВ Катаклизм.
>>1187250 Слышал, что многие играют в фф14 только ради сюжета. Оплачивают подписку на новые длц. Проходят и забывают. Но это, конечно, не сравнится с любой синглрпг.
>>1187250 >И кстати, в ММО среди прочего невозможно видоизменения мира от действий игрока. Еще как возможно, в вове давно запилили фазовые локации-инстансы, в которых только ты находишься.
>>1172513 Почему узкоглазые так на дизайн персонажей дрочат? Вне зависимости от дизайнера все персонажи аниме-стереотипы, нахуй так выделять имя дизайнера персонажей везде?
>>1187349 Бренд, громкое имя. "У нас тут игра от известного геймдизайнера Суньхуйвчай, основателя известной серии, которая началась 30 лет назад". И тут же седоволосые хипстеры со слезами на глазах начинают вздыхать, наиграно хвататься за сердце. "Помню, помню! Вот когда я был ещё молод, трава была зеленее, а за мои гомосексуальные наклонности мне харкали в лицо, я приходил домой и садился играть в эту игру. Только она была моей отдушиной. Ох, сколько там было прекрасного в этих пикселях 140х140! Не то, что сейчас, нет, сейчас так уже не делают..." И вот уже 10из10, GOTY, геймплей на кончиках пальцев.
>>1172242 (OP) Купил пс4, теперь я открыт новым жанрам. Хочу что-то простое чтобы вкатиться, желательно не игра с 100ч гринда. Или жрпг все такие? > Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских Ну вообще наверно все обычное: DA1, Titan Quest, Fable, Torchlight, Mass Effect.
>>1187388 Очевидная tales of berseria, persona 5, переиздания ff12 и dragon's dogma. Если не смущает тайм лимит — серия atelier. Еще скоро nights of azure 2 выйдет, но она уж слишком J.
>>1187560 Перед последним походом в подземелье можно подойти на крышу и поговорить с этой парочкой. Томас щёлкает пальцами и всё замирает, напомнило тот артефакт из TiTS, который был у губернатора в одном городе, не помню уже его имя. Ну и там они базарили с Рином, общая суть на скринах. Это не всё, мне лень просто было это скринить. Типо мы не пугаем тебя, ты нам не друг, но и не враг, если будет ещё нужна помощь - заходи, артефакты в церковь приноси, хуё моё. Канцлер один раз смог отразить нападение Уробороса, но это ещё не конец. С Томасом сразу ясно было, его там в одном из диалогов даже Макаров подъёбывает на этот счёт, ну что он и за другую сторону топит. А вот тянка удивила. Сами эти Чёрные записи вообще ни о чём, короткий пересказ этих событий с тем императором. Как эта хуёвина Тесла-Росса получилась, то что столицу она уже разок нагибала, что ей нужно кровь правителей, ну вот это всё.
>>1187349 Не скажи, когда дрочишься и смотришь анимец лица годами начинаешь разбиратся. Я бы вот хотел чтобы было больше острых угловатых лиц как в йормунганде и дррр. Но я не знаю таких игор. Дизайнер дррр рисовал какой-то топдаун шутер но у меня руки еще не добрались.
>>1172513 Идите нахуй, я допроходил наконец то lighting returns и удивительно, главный босс - зашквар. Три стадии валится нормально а на четвертой - мегазатык на стаггер и тут то уже либо скилуй либо ты в заднице и хуй его убьешь. Кстати босс говно но уж точно не однокнопочный. Да и вообще боевка lighting returns суперская, мне понравилось но с последним боссом переборщили как по мне. Во всей трилогии причем - самый сложный вроде был в 13-2, а в оригинально тринашке перед боссом стояли два дофармных крипа лал.
Как перестать сосать у Сефирота второй фазы, если у меня нет ни одного финального лимита, не прокачен барьер до максимума, нету всяких замедлялок противника и ускорялок и еще я путаюсь в хилках всяких манипулирований? Де-барьер не сильно помогает. Нахуя делать ластбосса настолько сильным по сравнению с кем бы то ни было. Прям жирным шрифтом не передать насколько, нет, во сколько раз этот пидарас сильнее самого себя и прочих. Еще ебучая супернова, хули не сделать скип этой хуйни. Еще чтобы добежать на него надо минут 15 потратить, а соснуть за 2, благо сейв поставил прямо перед спуском к женове. Пидор.
>>1188669 У восьмерки такая же проблема и у ксеногиарса. В остальные финалки не играл но походу там то же самое. Файнал боссы просто имбалансное говно.
Привет говноеды! Прошел я Nier Replicant. Проходил с целью, что буду покупать Automat'у. В общем теперь мне определенно понятно, что Автомату я покупать не буду, как в прочем и другие японские поделки. До этого еще проходил Персону 3 от которой так же был в шоке, и еще у меня была Wii, которую продал через месяц.
Аноны, а граница отсечения у жанра есть? Ну типа дата, после которой в качестве в целом пошел такой прорыв, что предыдущие образцы утратили ценность, за исключением ностальгической.
Например между 4-й финалкой и 6-й пропасть, несмотря на схожий внешний вид. 4-я - по сути игра с фамикома с улучшенной палитрой, а 6-я - это уже как бы почти семерка, с попытками сделать полноценный опенворлд и миниигры.
>>1191209 Ну ты же понимаешь, что говно было всегда, и что после выхода первых действительных крутых жрпг всё равно продолжали выходить ущербные.
В целом, я бы сказал, что до года так 1994 хорошие жрпг были единичными (например, первый Лунар). На игры среди прочего сильно влияли ограничения размера картриджей (м.б. поэтому Лунары на сеге сд были годнотой). К 1994 размеры ромов подросли. А вот с пс1 начался действительно золотой век – отсутствие проблем с местом дало о себе знать – игры стали масштабнее, "взрослее" так сказать.
>>1191209 >а 6-я - это уже как бы почти семерка Это траленк такой, сравнивать лучшую игру в серии с оверхайпнутой парашей? Какой ты опенворлд в семерке нашел, шизик? Там убогое рельсовое кинцо как в десятке и тринашки, то что в них два с половиной раза дают по пустой карте делать унылые квесты не означает какой-либо опенворлд. А вот шестерка да. Вершина развития серии. И нормальный сюжет, и музыка, и все что только пожелаешь.
Представьте как могла преобразиться шестерка, если бы она делалась бы для пс1. С графоном, более качественным музыкальным оформлением. Она и сейчас по всем аспектам 10 из 10, а было бы еще лучше.
Странный реквест есть. Подскажите жрпг для пс2, чтобы диалоги стопались после каждой фразы (как в снес жрпг), но при этом была полная голосовая озвучка.
>>1193913 Вот в 15 Финалке можете закидывать всем, что есть под рукой в первые 10 часов игры очень хуевый баланс. Враги очень толстые. Тратить 15-20 минут на убийство трех врагов - бред.
Блэдь, помогите господа. Хочу поиграть в какую-нибудь JRPG, но на ум ничего не приходит. Уже переиграл в достаточное количество годных тайтлов. Критерии просты: Нормальный графоний (Persona 3 & 4, DQ8, FF12 и т.д.) Отчасти открытый мир с сайдами и возможностью гринда, а не простенький бег по сюжетку.
>>1194842 В этернии у каждого параллельного мира разные языки были, языковой барьер устранили волшебными серьгами на первом же часу игры. В других тейлсах вообще не помню чтобы с языками заморачивались.
>>1195561 Не, абисс не подходит. После 3дс версии, которая без загрузок по пол часа каждые два шага, играть на пс2 это пиздец. Да и проходил ее не один раз. А в фф12 в больших катсценах тоже ниче не стопается. И ее тоже проходил несколько раз.
Смотрел FF12 ZA на стриме, уж больно легкой игра показалась, не смотря на, казалось бы, ограничение по профессиям. Как бы усложнить себе прохождение после покупки игры? Не использовать магазины? Использовать одну одинаковую профессию для всех героев?
Почаны, как вкатиться в эти ваши JRPG? Купил с рук HD-ремастер FFX/X2, поиграл 30 минут и чёт не понял. Геймплейно - это же те же самые покемоны в которых я гонял на геймбое в начале двухтысячных, только теперь завезли сотни графона и кинца.
Короче, я просто хуею с дебилов, которые втирают про лучшие версии и прочее. Решил переиграть в фф6, в свое время играл на эмуле снеса. По гуглу увидел что есть ремастер на пука. Скачал, кинул на ноут, подключил к геймпаду и к телеку. Началось с того что геймпад от 360 не задетектился игрой, а закончилось все тем что графон там лютый пиздец. Какая-то мазня шизофреника-дауна в пейнте. А интерфейс так вообще хуйня под тач из рпг мейкера. Это траленг какой-то? Причем в стимопомойке у этого говна отзывы положительные. Они там с ума посходили?
Но ладно, решил что буду играть пс1 версию на псп, подключенном к црт телеку. Должно быть заебись. Скачал образ, все аккуратно сконвертил, картиночек налепил, все красиво. Включил, глянул ролик, послушал музыку, уж очень люблю звучание инструменталок с пс1. Но тут опять пришел пиздец. Загрузки между менюшками, между боями и т.д, заметно долгие. Но я никакой компрессии не ставил, и это еще псп быстрее грузит. Очередной ебанутый порт от сумасшедших шизофреников.
Наконец решил опробовать гба порт. И все отлично, красивая картинка, большой читабельный шрифт, можно переключать кандзи на кану, менюшки меняются мгновенно. Но вот музыка. Музыку сломали блять, тупые долбаебы. Она звучит как параша какая-то. И это я не про то что на гба полумоно говно вместо звукового чипа, они тупо всю музыку переконвертировали через жопу получив абсолютно другое звучание.
За что они так с лучшей игрой этой говносерии? Специально что ли? На снесе играть?
>>1196243 >это в принципе и объясняет ее уебищность. Ну вот Ты, вонючий олдфаг.Ты хоть понимаешь о чем ты?Какой нахер геймбой, какой PS1, какой снес.Сеи творения остались много лет назад.Вы не тру-питарды, Вы просто огрызки и ощепки.Ваши вкусы устарели, Вы трупоеды. Я, как будуший специалист по экономическому анализу ЗАЯВЛЯЮ, что раньше игры делались ЭКСТЕНСИВНО, а сейчас ИНТЕНСИВНО. Сейчас над играми трудятся опытные программисты на ц++ и художники на планшетах!Так, что ребята, не надо гнать хорошие, угодные игры. Почему? Да потому что это и есть ДУША.Я, как представитель прогрессивной молодежи- ЗАЯВЛЯЮ, что даже игры на iOS по количеству ДУШИ и вложенных сил превосходят Ваш доисторический кал конца 90-х. Вы глупы, Вы не то, что были раньше. да Вы никто!Мне лично, Всем моим друзьям намного больше нравится формат интерактивного повествования т.е. там, где я чуть чуть бегаю-прыгаю-кувыркаюсь, а потом смотрю упоморчательные по режжесуре и красоте видеоролики.Будущее за мной и моими друзьями, столичными геймерами-интерактивистами.
>>1172242 (OP) Какой англюсик финалки лучше? Тот что официальный с гба адванс или фанатский rpg-one? Я просто читал там говорят зацензурили какое-то подростковую беременность и солдатов пинающих тянку в живот. Хотел бы без цензуры играть.
Не знал во что поиграть, потом вспомнил, что овердохуя лет назад, довелось поиграть малость в Shining Force EXA и как она мне вообще зашла. Так вот, сразу скачал ISO и эмулятор, взял геймпад плойки и провел просто незабываемые выходные за этой годнотой. Игра конечно же не совсем JRPG, но очень близкое по-духу. Понравился трэйнинг граунд с рандомной генерацией данжей и т.д. Посоветуйте нечто схожее? Можно даже данжей кроулер. P.S. - Да, я гриндо-долбоеб, который просто кончал радугой от Baroque.
Господа, прочитал в b описание игрушки Skies of Arcadia для Дримкаста. Воодушевился. Скажите, потянут ли Raspberry pi или мобила на андроиде эмулятор Дримкаста, или ставить эмуль на пк и не ебсти мозг? В наличии геймпад от иксбокса 360, смогу ли я на нем играть в дримкастовские игры? Вообще, поделитесь впечатлениями от игры, как она? В джгпг ранее не гамал.
>>1198536 Спасибо. Я, если честно, думал, что наоборот. Дримовских эмулей вроде больше, а геймкубовский самый известный до сих пор бета. По самой игре что скажешь?
>>1198475 Я так понял, всё что ты получаешь – редкие ругательства типа "shit" и сценка, где один персонаж подумывает подкатить к лоле, но останавливает себя "это незаконно".
>>1198518 >поделитесь впечатлениями от игры, как она? После второй Грандии запустил на дримкасте, проблевался с графония и выключил. Вдобавок там были русеко-зависоны, так что послал нахуй и забыл.
>>1198593 Ну не ради графония я в нее играть буду, захотелось вот до чертиков какой-то наивной детской сказки типа мульта "Король-лев", которым я в детстве засматривался. Инглиш знаю, буду качать ром без локализации. >>1198605 Да вкусовщина жи.
Подскажите что-нибудь похожее на Devil Survivor серию. Понравился гибридный геймплей и современный сеттинг, при этом ни чистые тактики, ни персоны не вкатили.
>>1198619 >захотелось вот до чертиков какой-то наивной детской сказки типа мульта "Король-лев" Поиграй лучше в Kingsley's Adventure. Оно не жрпг, но вот именно оно, милая детская сказка. Малоизвестная и сильно недооценённая игра, ящитаю.
>>1191172 А я автомату прошел на все основные концовки, а вот репликанта забросил в начале второго прохождения. Ощущения были непонятные, то ли говна навернул, то ли шедевр на все времена, 50/50 короче. С автоматой же все было просто наиохуительнейше. Ощущения, словно жру говно бочками, но с каждым разом хотелось все больше и больше. Одно только начало игры чего стоит - из-за уебанской оптимизации на нормальном уровне сложности вражины упиздошивали только в путь. Примерно на 10 часу игры (это блеать овердохуя переигрываний пролога) кое-как намастырился играть с дикими тормозами. И уже почти прошел до ебических боссов в коне пролога, но эта падла игра стала нахуй вылетать. Что блять только не делал, эта сучка надо мной издевалась и вылетала в самых неожиданных местах. Блять, сколько же я танцевал с бубном, это пиздец. По итогу, все равно пришлось понизить уровень сложности, но десятки часов ебли только в прологе дорогого стоят. Погружение в атмосферу наиохуительнейшее (заебись дополнило всю эту роботохуйню, хитровыебанный интерфейс, систему чипов). Ящитаю, что если бы не уебанский дизайн роботов и деревня роботов - автомата была бы аще зоебись.
Ребят, в гугле забани. Не могу найти обзор на Nier (гестальт или репликант, похуй) от нигромании. У них на сайте нихера его нет, но я точно помню, он существует. Охуенный душевный обзор. Помогите найти, с меня нихуя.
>>1201961 Это очень бесформенный вопрос, без контекста и в вакууме. Конечно, есть ещё сотни всяких разных жрпг.
Если хочешь что-то похожее на хроно кросс и фф10, то мне очень понравились оба Baten Kaitos на геймкубе. По мне, одни из лучших жрпг вообще, лучше тех обоих. Сюжет первого писал автор сюжета хроно кросса, и, по мне, эта работа явно удалась лучше. Автор сюжета второго стал позднее директором Ксеноблейдов.
>>1203118 А я думаю это из-за того, что сами косые такие. Худые, мелкие, без нормальной мускулатуры. Как двачеры. Вот для них и игры такие делают, чтобы им проще было себя с гг ассоциировать. И в маняме тоже самое. Я только Гатца могу сходу вспомнить, наверное единственный гг похожий на мужика.
>>1204062 С точки зрения мимобати ты очередная ебучая ньюфажина с мешком хайпанутого говнеца, от которого любого порядочного завсегдатая жрпгтредов тянет на поблевать. Ебанафты, как же вы заебали уже со своими талесами, пенисонками, фекалками. Сколько нормальных братюль поуходили из тредов из-за таких вот уебков - не счесть. Выучили 1,5 названия и ну их пихать во все треды, советовать направо-налево, блеать.
>>1204029 Дропнул в свое время 3 персону из-за гринда. Прошел насколько можно башню, потом тупо дрочил social link и статы, а когда настало время для босса в полнолуние... Так что обязательно ли дополнительно гриндить в 5 части?
>>1204359 Ты можешь предложить лучше? у фф7 отличный сюжет, и нет гринда вообще, в остальных уныйлый сюжет и ебенячий гринд что сразу же отпугнет новичка.
>>1204160 Какой нахуй гринд в персоне? Она ж оказуаленная. Тупо проходишь данжон до босса - всё ты уже прокачался. Персоны фармить не надо, всё покупается, всё просто. И это я ещё и не на простой сложности проходил, там же вообще есть пресс трайангл ту вин.
>>1191172 > Привет говноеды! Прошел я Nier Replicant. Не для нашего менталитета. Маэстро тонко подметил, что на западе не оценят жертву брата ради бабы, отец ради своего ребёнка - ещё куда ни шло. Аналогичный бугурт был по концовке второй Ксилии - не катит такая жертва Людгера для нашего менталитета. Элли должна была погибнуть, а Людгер должен был найти свою Лариску и запилить настоящую Элли.
>>1204796 >пиздюк >русек Логично, оценка соответствует. И да, возраст людей не меняет. Если родился ебланом, так и останешься на всю жизнь. Инфа 100%, проверено со всей серьезностью.
>>1204960 Но тогда мне в детстве понравилось. А потом, когда больше игр жанра поиграл, так сразу понял какая же хуита была. Причем предыдущие финалки лучше того что после седьмой вышлой. По этому сейчас этот треш играть не могу.
>>1204990 А что не так-то? Графон? Сюжет? Если сюжет, то что в нём? Интересно знать, а то "хуита" ни о чем не говорит, будто не сильно умный не может выражать свои мысли, от чего напрашивается закономерный вывод, но так не интересно, слишком уж клишировано.
>>1205187 Там впринципе все плохо. Вот тебе не нравиться что игра хуита, и это не о чем тебе не говорит. А там вся игра с односложными диалогами такого же уровня. Ощущение что для детей пятилетних сделано. Они там буквально общаются фразами по три четыре слова в предложении. Причем это не проблема английской локализации, в японской версии они так же говорят. Воспринимать такой текст крайне тяжело и уныло.
Далее конечно же подача сюжета. В свое время пятая и шестая часть сделали в этом плане прорыв, по сравнению с четвертой. Нет, я не говорю что четвертая была такая уж плохая, но она строилась на простейшей механике, смотришь катсцену, идешь в точку б, продвигаешься по сюжету, идешь в точку ц и т.д. Но в пятерке и шестерке улучшили эту схему, теперь сюжетные события происходили не только по прибытию в точку назначения. А наслаивались всегда, добавляя не просто какие-то переговоры, а важные сюжетные детали, про персонажей и всю историю в целом, делая сюжет более комплексным. По этому фф5 и фф6 можно сравнивать с серьезными произведениями. А в семерке мы опять укатились во времена фф4, только все стало еще более примитивным. Вместо сюжета нам теперь показывают мультики. Охуеть просто.
Отсюда вытекает еще одна проблема - унылое мыльное кинцо в 240п. Всю игру мы бегаем по кишке вперед и смотрим мультики. Несмотря на всю абсурдность этого говна они такое сделали опять в фф10 и фф13, причем в случае с фф10 у них опять прокатило даже, а в фф13 почему-то нет, хотя все три игры в этом плане одинаковое говно. Сюрреализм какой-то. Но самое смешное что в семерке практически все игровое время ничего не происходит, просто все взрывается, летает-стреляет. Единственный сюжетный поворот про айрис дай стал мемчиком и спойлером.
Я конечно понимаю что нуфагам сложно осилить игру, где больше 10 часов. Но если уж осилил, то это не повод гордиться и нахваливать говно только из-за того что потратил на него время. Кстати семерка похожа очень сильно на современную игру. Сейчас индустрия так же работает, половину денег тратят на рекламу, половину на ролики, а на игру хуй. Причем на этой же пс есть фф9, которая литерально одна из лучших игр в серии. Хули блять нуфаги в нее не играют, а играют в это говно?
>>1205187 А, еще графон? Ну графон это пиздец. Сделать персонажей с треугольными руками, это надо быть просто полным дебилом. Я хз о чем они думали, даже в ранних 3д играх такого убожества не было. А тут пс1, где есть игры с нормальным 3д графоном.
>>1205278 >фф9, которая литерально одна из лучших игр в серии. Хули блять нуфаги в нее не играют, а играют в это говно? Вот с этого всегда сам охуевал, многие "знатоки" просто игнорируют 9ку аргументирую МУЛЬТЯШНАЯ ДЛЯ ДИТЕЙ, ВОТ В СЕМЕРКЕ ТО ВСЕ ПО ВЗРОСЛОМУ. IXка сильная игра, тронула меня за живое, душевная очень.
>>1205278 >Единственный сюжетный поворот про айрис
Ну что ты пишешь? Единственный СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ в игре про Зака вообще.
>ничего не происходит >все взрывается, летает-стреляет
Так ничего не происходит, или все летает и взрывается? Что там у тебя вообще после Мидгара взрывается?
>Вместо сюжета нам теперь показывают мультики
Что ты такого оскорбительного для своего интеллекта нашел в катсценах? И катсцен самих там по хронометражу мало, и продолжительность у них минута-полторы в среднем, если интро и концовку не брать. И то что оно рендерилось в супер-низком разрешении - это что вообще за аргумент, оно в 4kuhd что ли должно быть, лол.
>Сейчас индустрия так же работает, половину денег тратят на рекламу, половину на ролики, а на игру хуй
Чем дальше - тем страшнее. Как ты вообще высчитывал какое количество скварсофт потратили на игру, а какое на рекламу?
У меня из феналок семерка далеко не самая любимая, но у тебя не пост, а какой-то поток сознания. Его вообще можно отнести к любой 3д-части, если строчку про айрис убрать, настолько аморфно и без конкретики все написано.
>>1204463 Главный плюс графона 7 что персонажей по-своему представляешь. Если бы мне пидорское анимцо завернули я бы вряд ли обратил внимание и не прошёл бы дальше первого реактора
>>1205278 Спасибо за развернутый ответ, правда. Но слишком уж вкусовщина, которую ты выдаешь за факт.
>фф9, которая литерально одна из лучших игр в серии Вот эта жирнота никуда не годится, мариобой. Я допускаю, что есть такие люди, которым прёт детский мультяшный кукольный театр, но вы уж там как-то признайте и смиритесь, что не все такие недоразвитые, застрявшие в детстве. Нет, я играл в девятку, игра хорошая, это да, только никакая. Как бы объяснить, я её нормально прошел, но ничего особенного не почувствовал, а сейчас вообще ничего не могу о ней вспомнить, никакая игра выпала из памяти и всё. Я например помню такие вещи как в Thousand Arms была кривоватая графика и странная атмосфера, помню дубоватую Legend of Dragoon, но даже эти недостатки и проблемы как-то приятно дороги как воспоминание, а вот девятая финалка просто хуета ни о чем, даже нассать не жалко совсем, хоть и повода нет.
>Вместо сюжета нам теперь показывают мультики. Охуеть просто. Действительно, охуеть, лол. Что значит "вместо"? Ролики это и есть часть сюжета, их используют для показа того, что на движке сделать проблематично, т.е. это дополнительное средство выражения. Как это может быть плохо? Абсурд. >просто все взрывается, летает-стреляет Ну да, а в твоих чиби-спрайтиках с текстом ничего не летает и не взрывается, потому что не могут они в такое. Так где плохо? Конечно там, где НЕТ, а вовсе не там, где есть. Короче, твои раскладки похожи на бред поехавшего, который выдает достоинства за недостатки и наоборот.
Ну а главное, ты постоянно называешь семерку кишкой и равняешь с 10/13. Хуета. Может технически там и кишка, но её там нет, не ощущается. Игра это искусство, а не технический механизм. Даже одна и та же технически "кишка", в зависимости от конкретной реализации может вовсе не быть кишкой. Вот семерка именно такая. А вот, например, в Ксеносаге и этих твоих финалках - не справились, там действительно парашная кишка.
>Кстати семерка похожа очень сильно на современную игру. Сейчас индустрия так же работает, половину денег тратят на рекламу, половину на ролики, а на игру хуй. Опять притянутые за уши ебанутые обобщения, ли бы обосрать. Смотри предыдущий абзац ↑ Семерка это семерка. Да, она йобистая, эффектная в хорошем смысле и это прекрасно. Если тебя в младенчестве ролики покусали, это лично твои проблемы, а не игры, сходи к доктору.
>А, еще графон? Ну графон это пиздец. Сделать персонажей с треугольными руками, это надо быть просто полным дебилом. Спасибо большое. Теперь всё ясно. А знаешь почему? Потому что я точно так же думал. Когда включил игру, из глаз буквально хлынула кровь от этих кубических буратин на мутных задниках. Ебануться нахуй, графон. Да, так и есть, точнее, так и было первые пол-часа пока играл, а потом успокоился и увидел, что графика-то на самом деле охуительная, просто не такая как обычно, а всё непривычное по началу кажется хуевым. Так вот, если ты не смог так же понять, то извини, но значит слепой тупой чурбан. Не таким рассказывать про качество сюжетов или графики. Что толку, если всё равно нихрена не видишь. Ничего удивительного: >>ты постоянно называешь семерку кишкой и равняешь с 10/13 Логично, ведь видишь только базовую структуру в техническом смысле, а дальше полностью слеп, вот и лепишь совершенно разные вещи в кучу.
>>1205304 >Так ничего не происходит, или все летает и взрывается? Ничего не происходит, это просто мультики для даунов. Возьми пятерку, там с самого начала вообще ничего не ясно, кто такие, что происходит. И с каждой катсценой персонажи раскрываются все лучше и лучше, каждое событие дает толчок к другому, за которые цепляется сюжет, образуя запутанную и интересную сюжетную линию. А в фф7 мы просто мультики про взрывы смотрим.
>оно в 4kuhd что ли должно быть Катсцен вообще в таком количестве быть не должно. Я в игру играю, а не аниме для даунов смотрю. Мне интересно когда сюжет двигается, а не школоло диалоги и взрывы. В пятой финалке в абсолютно статичных сценах больше событий происходит чем во всей этой взрывающейся параше.
>ак ты вообще высчитывал какое количество скварсофт потратили Они это не скрывают, че угодно открой, хоть вики читай. Они в момент выхода столько далларов на рекламу проебали, что аж страшно становится. До выхода сенму они рекорд держали.
>Его вообще можно отнести к любой 3д-части Ну так они все и стали дерьмом блядь. Исключение только девятка и двенашка.
>>1205326 >мариобой Ты ебанутый что ли? Девятка только на консолях соне выходила. Ну а претензии к стилистике это какой-то отдельный пиздец. Лучше играть лучше играть в миккимауса с сюжетом и геймплеем, чем в кривую парашу с гримдарком. Тем более что я не акцентировал внимание на том что фф7 это пиздецаниме. Про взрывы я выше ответил. Хуй знает как еще конкретнее. Просто играй в пятерку и посмотри какой там уровень подачи сюжета. А в семерке это называется просто, мол, смотрите, у нас тут сд диск, мы туда можем напихать лоурез видео аж на три диска.
>Может технически там и кишка, но её там нет, не ощущается Проиграл. Технически игра говно 3 из 10 с кишкой вместо уровнях, а по ощущениям 10 из 10, господи 10 из 10! И после этого еще какие-то разговоры про вкусовщину.
>Теперь всё ясно Что тебе ясно, я написал ответ, а потом смотрю ты в вопросе про графон еще спрашиваешь. Там хоть объективно, хоть субъективно просто лютейший пиздец вместо персонажей. Но это и не проблема. Графон лишь усугубляет ситуацию, даже если бы он был нормальный, то ничего бы не поменялось.
Почему блять в пятерке нормальный графон а тут уебище треугольное. Я даже картинку загуглил. Это еще хуже чем я помнил. Это реально пиздец
В каком "таком"? Между фф9 и фф7 разница в 12 минут, только одна у тебя шедевр тысячелетия, а вторая кал.
>Я в игру играю, а не аниме для даунов смотрю. Мне интересно когда сюжет двигается, а не школоло диалоги
В катсценах фф7 нету диалогов, в принципе. ВЕСЬ сюжет подается через текстбоксы над головами персонажей, что в фф5, что в фф7. Только в первой (если тебе верить) диалоги как в пьесах шекспира (не школоло!), а во второй для даунов (школоло!). Мда уж.
Ты либо фанбой, либо потралить зашел, иного объяснения тут нету.
>>1172242 (OP) >>1205369 >Между фф9 и фф7 разница в 12 минут Хуй знает что у тебя за видосики там такие. В фф7 первая половина первого диска это одна блять большая катсцена. Вот видимо там в видосах только что-то связанное с сюжетом показали, лел.
>Только в первой (если тебе верить) диалоги как в пьесах шекспира Да, если сравнивать с фф7, то так и есть. И да, они на голову выше как и информацией, которую они передают, так и способом передачи, о котором я в первом сообщении писал. Забавно да, причем не понятно с чем второй аспект связан. Ведь сказка у нас девятка, а семерка школологримдарк.
>>1205375 > Ведь сказка у нас девятка, а семерка школологримдарк. Но разве в сказке нужно столько петросянства, поиска смысла жизни, экзистенциальных проблем и геноцида фуррей?
Семерка кстати не гримдорк. После выхода из Мидгара и до Нибельхейма его нет, после что характерно тоже.
>>1205376 Почему же? Первое впечатление обычно крайне сильно, особенно если смотреть на предыдущие игры серии. Собственно потому я считаю что XII>=VII>>>IX>X>XIII>VIII. Да, у меня девятка была первой, но это не умоляет её недостатков.
>>1205375 >Хуй знает что у тебя за видосики там такие
Я понимаю, что это очень тяжело, но ты открой и посмотри самостоятельно, там весь cgi графон, что есть в игре, ВСЕ страшные и ненавистные тобой катсцены. И их на ЦЕЛЫХ 12 МИНУТ больше, чем в фф9, где катсцены хорошие и вовсе не говно, экспириенсу не мешают
> И да, они на голову выше как и информацией, которую они передают, так и способом передачи
Да, в фф5 шедевор, в фф7 кал, я понял. Только про способ передачи не совсем ясно, в фф5 текстбоксы более качественные, я правильно понял?
>>1205378 >Но разве в сказке нужно столько петросянства, поиска смысла жизни, экзистенциальных проблем и геноцида фуррей? Так оно только стилистикой сказка. А на деле нормальная игра. А фф7 стилистикой непомнятно чем быть пытается, а на деле какой-то вольный пересказ колобка.
>Семерка кстати не гримдорк. Она вообще странная игра. Местами пытается быть гримдарком, местами аниме, местами вообще непонятно чем.
>Первое впечатление обычно крайне сильно Очень странная логика. Моя первая финалка была ффт, и я до сих пор жалею что начал с этого говна. Из жрпг вообще моей первой была фэнтези стар два. Причем я потом все части на эмуле проходил и охуевал от крутизны четвертой. Вторая параша какая-то.
>>1205380 >там весь cgi графон, что есть в игре, Игра использует сиджиай задники в течение всей игры. Ты такой же шизик, как и те что нарезку делали.
>Только про способ передачи не совсем ясно, в фф5 текстбоксы более качественные, я правильно понял? Блять, ты про деветку спрашиваешь, потом про петерку. Ты уж определись. Но так да, обе лучше семерки. И да, ты видимо в какой-то траленг переходишь. Убогость текста и была самой первой претензией, о которой я написал. То что они говорят односложными предложениями это какой-то лютый пиздец.
>>1205388 >Игра использует сиджиай задники в течение всей игры
Вот именно, задники, просто фоны локаций по которым ты передвигаешься. Ты теперь помимо недовольства от катсцен испытываешь неприятные ощущения от бэкграундов? А локации в фф9 недовольство вызывают, или там все-таки можно?
>шизик, как и те что нарезку делали
Да, шизики с ютуба анимированные бэкграунды в хронометраж катсцен не включили, это все мировой заговор, чтобы скрыть их подлинную продолжительность.
>Блять, ты про деветку спрашиваешь, потом про петерку. Ты уж определись
Внимательнее читай и не теряй нить разговора, мы сравнивали диалоги в фф5 и фф7.
Ты еще сделал акцент, лол, на
>они на голову выше способом передачи
Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается способ передачи диалогов в фф5 и фф7? Я качестве и содержании текста я говорить не стану, тебя не переубедить (я и не пытаюсь), но про способ передачи - просто смешно.
>>1205388 > Так оно только стилистикой сказка. Так что для тебя сказка?
> Местами пытается быть гримдарком, местами аниме, местами вообще непонятно чем В том и суть, мир не един. Это тебе не ТемноДушье 1 и 3 где гримдарк можно есть ложкой, где надежды нет совсем. Тут же она есть, герои предотвращают БП и спасают мир хотя в концовке только Нанаки и есть, единственный из всех но сиквелы убили всю драму.
> Моя первая финалка была ффт Речь шла про номерные финалки, так как они друг от друга отличаются не сильно, ибо ффт - тактика.
Девятка - сказка, ну в самый раз детям перед сном рассказывать, как маленький гомункул искал смысл в своей короткой жизни. Семёрка гримдарк, ахуеть просто. Это такой жирный траллинг или тупость?
>>1205405 >задники, просто фоны локаций Так ты сказал что в том видео все сиджиай ролики. Ты сам уже запутался в своих высказываниям и приплетаешь другим свои шизофренические мысли.
>Внимательнее читай и не теряй нить разговора Проблема в том что ты не можешь свои мысли сформулировать в один текст. Типичный фанат фф, который играл только в фф7 и фф10. Куски гринтекста какие-то нарвал, а я должен догадаться что и с чем ты там сравниваешь. Но это сути абсолютно не меняет, ты тут опять жопой виляешь. Речь шла о том что диалоги в фф7 состоят из односложных предложений. Тут с чем хочешь можешь сравнивать, сути это не меняет.
>Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается способ передачи диалогов в фф5 и фф7 Пять раз написал. Причем мой первый пост про претензии к игре я начал как раз с этого. Либо у тебя проблемы с пониманием прочитанного, либо ты просто трололо включаешь.
>>1205408 >Речь шла про номерные финалки, так как они друг от друга отличаются не сильно, ибо ффт - тактика. Хуяктика. Ффт это та же самая фекалка, ток по клеточкам. Никакой тактикой там не пахнет. Но в любом случае, девятку я проходил уже после десятки даже.
> сказка >>1206071 >сказка Так это же всегда был основной аргумент тех, кто девятку хейтил. То у них сказка, это для детей, а фф7 даже в падике с посонами не зашкварно обсуждать.
>>1206159 Без обид, но ты сам в диалог просто неспособен. Использование слова шизик и его производных не делает твои аргументы убедительнее.
Повторюсь, о содержании текста я с тобой спорить не буду, это просто глупо. Но давай разберемся дальше:
Ты вносишь утверждение - "в фф7 слишком много катсцен - поэтому она говно", в фф9 продолжительность катсцен примерно одинаковая (на что я тебе показываю пруф), ты это полностью игнорируешь, а от компиляции этих самых катсцен на ютубе (она там по каждой из игр ни одна, продолжительность у них одинаковая) негодуешь, и пишешь чушь уровня (гринтекстом привожу исключительно твои цитаты):
>Хуй знает что у тебя за видосики там такие. В фф7 первая половина первого диска это одна блять большая катсцена
Естественно без каких-либо пруфов, высрал - и так сойдет.
В рамках обсуждения этих самых катсцен написал про CGI-графику - ты в ответ зачем-то снизошел откровением, о том, что в игре еще задники пререндеренные, при чем здесь это одному тебе известно, учитывая, что разговор шел о КАТСЦЕНАХ.
>Так ты сказал что в том видео все сиджиай ролики
В том видео все cgi-ролики. Я тебя без сарказма спрошу, ты пререндеренные задники тоже считаешь за ролики? Секундные лупы анимации на них в твоем понимании - часть катсцен?
>Проблема в том что ты не можешь свои мысли сформулировать в один текст
Нет, проблема в том, что не умеешь читать. Или делаешь вид, что не умеешь.
>Куски гринтекста какие-то нарвал
Какие-то куски гринтекста - это твои собственные цитаты, как ни странно. Выглядит как бессвязный бред, но тут не ко мне претензии.
>Пять раз написал. Причем мой первый пост про претензии к игре я начал как раз с этого
Хорошо, приводим твои слова в который раз:
>Но в пятерке и шестерке улучшили эту схему, теперь сюжетные события происходили не только по прибытию в точку назначения. А наслаивались всегда, добавляя не просто какие-то переговоры, а важные сюжетные детали, про персонажей и всю историю в целом, делая сюжет более комплексным
Чего из перечисленного нет в семерке? Вот прямо последовательно, можешь с пруфами (сомневаюсь), написать что именно там отсутствует в сравнении с фф5. В фф7 в диалогах не раскрываются сюжетные детали? Не обсуждают тонкости персонажей\сеттинга\событий\бэкграунда? Только не надо, как ты выражаешься, вертеть жопой, и писать вместо этого что-нибудь типа "односложные предложения, говно яскозал!", спрашиваю исключительно про подачу.
И совсем тебе хардмод - в чем отличие подачи сюжета между фф7 и фф9? Этот вопрос можешь проигнорировать, если он совсем неприятный.
>>1206202 >Ты вносишь утверждение - "в фф7 слишком много катсцен - поэтому она говно Я тебя называю шизиком, не потому что это делает аргументы убедительней. А лишь потому что ты и есть шизик. Как я уже выше написал, ты сам придумываешь какие-то тезисы и сам их пытаешься опровергать какой-то шизофазией. Причем тут катсцены вообще? Оригинальный тезис был в том что вместо далогов и сюжета в фф7 засунули взрывы и анимепарашу. Да и судить количество катсцен по какому-то мутному ролику на ютубе это немного странно. Ты в игру не играл что ли? Даже первая ссылка в гугле выдает плейлист с 27 видео по 20 минут https://www.youtube.com/watch?v=DUdPod1ofQo&list=PLLxMx3Fmb9JnQGObSsVC8AevRar0Km2gb
>что в игре еще задники пререндеренные, >обсуждения этих самых катсцен написал про CGI-графику Тяжело понять, либо ты действительно в игру эту не играл, либо это тролинг ради тролинга. Эта игра так устроена, что большую часть времени на экране играется ролик, первую половину первого диска практически непрерывно. То что во время этого ролика ты можешь бегать вперед и участвовать в рандом энкаунтеров никак не отменяет того что это кинцо ебаное. Хз, либо ты не играл, потому и не понял. Либо тупой, потому и не понял. Сложно понять, но одно я понял точно. Я вспомнил, по какой причине я давно на этих парашах никаких диалогов не веду. Потому что это бесполезно. Просят аргументацию, приводишь аргументацию. И вместо того, я даже не знаю, контр-аргументировать или еще что-то, он тупо начинает истерику. Даже не просто истерику, а какой-то сумасшедший визг, что такого нет, этого не сделали. Причем сам кидает термины, а когда за них ему поясняешь начинает опровергать те термины, который сам же вбросил. Какой пиздец.
Дальше я не читал, это уже жирнота какая-то. Гринтекстит куски и хуячит ответ в одно предложение. Не правильно выше написано, это не фф форевер. Это ебаный веге 2007 года, со всякими чапику и поехавшими фанбоями платформосрачерами.
Короче, можешь считать что победил. Мне надоело этот бред читать.
>>1206240 >поменьше японщины. Внезапно Персона, несмотря на то что действие происходит в реальных или вымышленных локациях Японии. Когда ты в неё играешь, то не видишь каких то существенных различий с остальным миром, ну такой то город, живут точно так же, пара культурных особенностей. Это как с Такси или Ямакаси, ты просто не замечаешь что действие происходит во Франции, а просто смотришь. Всё довольно умеренно и не так мозолит глаза. А в дженерик аниме-фентези-РПГ как раз таки наоборот. Огромный набор штампов, типовых сюжетов, ситуаций и пр. В них т.н. японщины даже больше.
Пацаны, как в первом дотхаке (инфекшон) активировать японскую озвучку без прохождения игры? Играю на железе, но читы какие подрубить или пропатчить образ могу (насчёт последнего не уверен). Слушать лай гайдзинских собак мочи больше нет. >>1172266 Ностальхический бальзам на душу.
>>1206337 Это для пс2 игра? Если там сейв уже пройденой игры нужен, то в чем проблема его скачать и с него начать? На каком-нибудь геймфаке должен быть. Через эльфлаунчер записать можно
>>1206570 Вообще-то заслуженно. Слишком узко-специализированные вещи для особых анимешников типа дэнпы. Играть имеет смысл только ради этого сюжета, а геймплей - занудное дрочево копипастной рандом-генерации, еще хуже корейских ммо.
>>1206583 Настолько узко-специализированное что тут же недавно выпустили аниме какое-то со спизженой идеей этой игры. Свордс онлайн, или что-то такое. А говноеды наворачивают, причем так наворачивают что оно уберпопулярно.
>>1206567 Бля, что-то я не подумал про это, в голове всё крутилось, не осталось ли у меня сейва с прошлого прохождения. Как они вообще до этого додумались, чтоб нормальная озвучка была только на втором круге. У магички вообще голос мерзотнейший. Ну да ладно, буду ТЕРПЕТЬ, уже 7 часов набегал. Кстати, я не только про это спросить хотел. Аниму и мангу читать\смотреть? Когда? Есть тут вообще угоравшие по дотхаку? >>1206595 Ага, ещё и треды в анимаче целый год или два были, я аж охуел от тупости ньюфагов, наворачивающих второсортные эпигоны за обе щеки.
>>1206595 >аниме какое-то со спизженой идеей этой игры Господи, сотри с лица земли это вопиющее невежество. Дотхак это и есть аниме, а игры всего лишь дополнение к этому аниме, к ним даже специальные серии в комплекте идут. >аниме какое-то со спизженой идеей этой игры Что несешь вообще. Дотхак это особое, такое аутистичное аниме не для всех, поэтому особой популярности не имело и аналогов нет. А "аниме про игру" это такая же "спижженная идея" как "аниме про школу", пустой трёп.
>>1206821 >исекай Это же попаданчество, верно? (Нахуй называть всем известные вещи непонятными словами?) Тогда, конечно, да - не первопроходец. Я тебе по секрету скажу ещё, что дотхак не первопроходец в жанре рпг, и вообще не первая игра на свете. Но так уж получилось, что литрпг и прочее попаданчество в ммо по факту отросло в отдельный жанр, и я так и не смог найти что-то вышедшее раньше франшизы дотхака. Даже золотоносный лунный скульптор из страны вечной первой линейки начал выпускаться значительно позднее. Может быть, я хуёво искал, тогда поправьте меня. >>1206808 >а игры всего лишь дополнение к этому аниме Весьма спорное утверждение. Где же про это написано?
Перед началом мне казалось, что это какая-то действительно крутая жрпг, мастплей. Оказалось, что это типичная снесовская жрпг, которую отличают только красивый графон, обилие сайдквестов и фича-перделка со временем.
Основной сюжет примитивен и неинтересен, никаких плот-твистов и т.п. Персонажи – болванчики, лишённые глубины, как и почти всегда на снесе. Вывозит только хорошо написанный сценарий с часто забавными сценами и диалогами. Впечатление как после просмотра детского мультфильма, где всё весело и задорно, но глубины нет.
Геймплей ничего особенно из себя не представляет. От рандомных боёв приходилось спасаться быстрой промоткой.
Фича со временем интересно звучит на бумаге, но на деле это источник раздражения. События и доступность всякого разного в игре зависят от того, сколько сейчас времени и какая сейчас дата или день недели. При старте указываются дата и время, и больше их менять нельзя. Это значит, что большую часть контента ты пропустишь, если только тебе не лень пердолиться с системным временем. Как тебе, например, перспектива пропустить важную сюжетную сцену только лишь потому, что сегодня нечётный день месяца? Или сайдквесты, которые доступны только в определённые часы, например, глубокой ночью? Или то, что тут на каждый месяц есть свои тематические ярмарки с минииграми и т.п., но тебе при честной игре со временем достанется одна-две, ведь не будешь же ты играть в короткую игру целый год? Говно. Рад, что больше такое нигде не использовалось. Хорошо хоть на концовки не влияет.
Сайдквесты – это конечно хорошо. Тут даже есть бордели, откуда можно увести шлюху и купить дом. Или снять и выебать, как потом окажется, трапа. Есть раздевание гейш на скорость. Но это так, смехуечки... То же раздевание сводится к "жми кнопку А как можно быстрее".
В общем, так-то играть можно. Не знаю кому как, но для меня главное в жрпг – сюжет и персонажи, и во вторую очередь геймплей – и эти основные моменты тут являются слабыми местами.
>>1206948 >Впечатление как после просмотра детского мультфильма, где всё весело и задорно, но глубины нет. Если я мазер серию люблю, мне зайдет или совсем все плохо?
>>1207014 Я не играл в mother/earthbound, запускал посмотреть только, так что хз.
Если только у тебя не такая же как у меня ситуация, когда всё самое интересное давно пройдено, то советую отложить эту игру на потом и пойти играть во что-нибудь заведомо более интересное. Например, если хочется что-то весёлое, то лунары или первую грандию на пс1.
>>1206282 >>1206344 >>1206997 Вы не так меня поняли или я неправильно выразился, я имел в виду рпг с пошаговой боевкой а под >желательно как-бы это странно не звучало поменьше японщины> я имел в виду чтобы там не было школьниц с огромными сиськами итд.
>>1207088 Обзательно именно пс4? А то из годного только ремастер FF12 подходит, но там не пошаговая боёвка, а в ремастере первой FF10 многовато "японщины".
>>1206948 >События и доступность всякого разного в игре зависят от того, сколько сейчас времени и какая сейчас дата или день недели >на каждый месяц есть свои тематические ярмарки >на деле это источник раздражения В персонке и ателье мне это наоборот нравилось.
>>1207439 >персонке Ты не понял. Зависимость не от внутриигрового времени, а от реального. В картридже был чип-часы. На эмуляторах играх использует системное время. Я играл на эмуляторе снеса для вии, и игра использовала внутренние часы вии. То есть чтобы наступил следующий день ты или меняешь дату в системе, или реально ждёшь день.
Чёт я профукал как тут оказывается начали переводить Berwick Saga на пс2 – продолжение шикарной TearRing Saga. Есть уже бета патч с неполным переводом и багами.
>>1208891 В плане жанра не совсем подходит, по остальным пунктам зайдёт - Senran Kagura. На ps4 Estival Versus и Peach Beach Splash точно есть, в Японии вышла/выйдет Burst Re:Newal
Что- то в треде большое количество людей дрочат на финалки. А я считаю что это распиаренная посредстаенность где нормальных игр меньше половины среди номерных финалок.
>>1209686 Я всегда поливал говном эту парашу, не понимаю о чём ты. Фекалка может зайти только как первая жрпг, ведь там дохуя кинца и графон. Но по той же причине она может стать и последней, ведь кроме кинца там и нет нихуя. По этой причине я долгое время держался от жанра подальше, думал что там везде так, гриндан и однокнопочная боёвка.
Пятнадцатую финалку уже можно наворачивать? На старте вроде его недопиленную выбросили, и если сейчас покупать, то нужны ли какие-то платные аддоны для нормального игрового экспириенса?
>>1210214 Пиздеж. ФФ15 тот еще кал, но в поддержке игры шквару упрекнуть нельзя, там каждый месяц-два контент патчи, длц, ивенты, прочая хуйня. Какая вообще сингл игра из больших за последнее время два года поддерживалась? Пои этом игра как была не очень, так и осталась, но все же.
>>1210001 Весной последний сюжетный аддон обещают выпустить. Тогда, навеное, можно будет навернуть. Я сомневаюсь, правда, что она и в этом виде будет стоить своих денег даже с 90% скидкой.
Стоит покупать Берсерию за ебаных 339 рублей? Терять сейвы в пиратке как-то нехочется но и вроди пока есть во что поиграть и без неё. Но с другой стороны с анонса еще хотел поиграть.
Статистика по ожидаемой длительности игр: https://howlongtobeat.com/
Фанпереводы, ромхаки: https://www.romhacking.net/
Наши обзорчики: http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Архив тредов: https://pastebin.com/Vbv0aiFL
Краткий FAQ in progress
Q: Почему нет списка рекомендованных игр?
А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних серий игр, как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину, от списка было принято решение отказаться.
Q: Но во что же мне играть?
A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
Предыдущий тред: