24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>167011295 Да там хуйня: камера, аккамуляторы, еда на первое время, из одежды обязательны:перчатки, кепка, удобная обувь(хоть я и собираюсь ехать в старой разъебанной), теплые вещи
>>167010783 (OP) подводные в тб. Если ты долбаеб то с высокой долей вероятности сдохнешь. В идеале знать весь подвижной состав и в целом всю структуру жд. Из очевидного: 10 раз проверь поручни и подножки, с большой долей вероятности они могут отвалиться от твоего веса. Не находись под движущимися частями вроде: колес, тележки, тормозных цилиндров и их штоков, тормозная система впринципе. Не трогай блять и не смей приближаться к контактной сети, особенно если это переменный ток и мокрая погода, ебнет сразу замертво. Не высовывайся, не бегай по крышам вагонов, не делай как ебланы школьники изображая звездочку, зацепит проходящий мимо поезд или столб и тебе пизда Не прыгай на ходу, люди недооценивают, но даже на невысокой скорости наверняка потеряешь равновесие и упадешь, не всегда удачно
железнодороги дрочер с 15ти летним стажем задавай ответы
Ну я даже хуй знает. Как то в прошлом году с дачи уезжал, сижу на платформе, жду электрон, а мимо едет товарняк, в котором несколько платформ гружены трубами диаметром около метра, так вот в одной такой трубе сидел мужик с совковым рюкзаком и курил. Живы еще путешествия товарняком-то, только грузиться и слезать стало тяжко, поезда быстро ездят.
>>167012124 Я буду поаккуратней, особенно с поездами на скорости, ну или надеюсь, что буду аккуратен >>167012281 Спасибо за советы, анон. Часто ловили тебя? >приближаться к контактной сети Это провода сверху что ли?
>>167012440 да стори то особо нет, просто дрочу на фоточки, устройство, могу примерно по фотке сказать в какой части мира было снято по одной лишь жд.
Так-то примерно высказал уже, что уебаться насмерть или инвалидом остаться можно просто если выебываться. Если тихо себе ехать в полувагоне все ок будет, главное не отсвечивать на станциях и переездах.
Ну и самое сложное - поймать товарный в твою сторону, например ловя его на сортировке надо залезать который стоит в парке отправления и посмотреть чтобы он уже под локомотивом был. Но там велик шанс уехать не туда.
Ну и еще про контактную сеть надо смотреть на нее, в принципе постояннка не так страшно и многие естественно недоотборотые ходят по крышам, но я строго против этого. А переменка опасно очень, можешь сам погуглить сколько 25кв напряжения могут пробить в мокрую погоду
>>167012339 Я один раз прокатиллся на товарнике, вроде ехал медленно - но еле догнал. Сначала обосрался когда залазил на подножку, потом когда спрыгивал.
>>167012780 да, провода сверху и любое оборудование на крыше электричек и локомотивов. Собственно находясь на крыше крытого вагона или груженого полувагона легко можно дотянуться до него и превратиться в шашлык, даже если ты считаешь что расстояние большое и ничего не будет, так же опасность быть сбитым консолью опоры контактной сети.
>>167012998 по фотогалереям же. В целом знаний как и где что сделано хватает отличить где было снято, в россии примерный регион могу сказать там или область >>167013113 грубо говоря - повода да, но если не шаришь считай что они все опасные под жутким напряжением
>>167013211 да, через воздух пробить может, особенно если очень мокро как в дожди-туманы. Посмотри на столб и погляди размер гирлянды изолятора - это потенциальное расстояние, меньше которого тебя ебнет током
>>167013672 Проблема как раз-таки и состоит в том, что у меня пока что нет такой суммы, я собираюсь до лета пару месяцев поработать, чтобы были деньги. Кем ты работаешь, почему у тебя такая низкая зп?
>>167013672 Тоже с этого проигрываю. Говорят, экстрим же, романтика и ты ничего не понимаешь. С полностью пустыми карманами ехать - другой разговор, серьёзно. Но - хуй. Деньги на ночлег вот есть, на еду вот есть, на всякие непредвиденные штуки есть, и на билет на поезд есть, но поеду я зацепом/автостопом/пойду пешком.
Я в 2014 планировал летом после окончания ни пту, а калледжа, с тнёй поехать стопом на Сахалин. Там и Крым стал нашим и мельдониаду выиграли. А вот работку я так и не нашёл в мухосранске, закрылась контора, которая хотя бы 7к в месяц приносила мне. Не было денег хотя бы на палатку и новую обувь. Таким образом я никуда не поехал, тня вообще уехала в Великобританию к какому-то студенту из Кемпбриджа. Я тогда так приуныл, что даже пропил системный блок и бухал 2 года, минимум по полторашке блейзера каждый день выжирал. Ебать я ёбаный неудачник. Не унывайте, посоны.
>>167014158 Да хз, просто это выглядело как издевательство от жизни. Вот тебе всё охуенно складывается, даже за курсач, написанный за ночь, поставили отлично, хотя там со всех инстанций понаехали. Вот уже планируешь маршрут, покупочки, денежки и тут хуякс всё пошло в анус. Как у сплина: "вот она жизнь, а податься в ней некуда".
>>167014282 А почему в одну сторону ты ёба-зацепер, а в другую на поезде? Туда без денег, обратно без денег, только молодость и энергия с тобой плечом к плечу. Приедешь волком прожжённым, все охуеют. Завтра с утра выезжай в общем.
>>167010783 (OP) Есть возможность нарваться на военных и получить пулю в лоб мимо служил в бсвг, катался на товарняках с охраной воинских грузов Алсо, сейчас машинист грузового электровоза, могу тебе сказать, что с Москвы до Питера ты будешь ехать 7-8 дней на грузовом поезде если тебя раньше не снимут и не посадят на бутылку
>>167014582 У меня лето длится полтора месяца, мне нужно будет со всеми повидаться, поэтому обратно на поезде, хотя не знаю, как дело пойдет, если заебусь, устану от этого дерьма, то на поезде, если нет, то и на обратном пути буду еба-зацепером
>>167014812 Да ни чем не отличается. Просто там есть с десяток вагонов, на которых воинские грузы. Если это какие-нить сраные полувагоны с ракетами - то ты и не узнаешь до первой станции, пока часовой на пост не встанет. Если танки везут или другую оенную технику - то тут сразу всё понятно. Твоих двух недель не хватит, что бы и 1000км проехать по центральной России, по крайней мере, так что хуй знает, на что ты рассчитываешь
Алсо оп - тебе нужны очень теплые вещи, которые тебе не жалко порвать обосрать. На товарных все пиздец грязное и превратишься в чухана за первые пару часов.
>>167014857 Я про дрочь на саму железную дорогу - почему хобби не сделать работой? А то знаю одного поехавшего, который о железке знает больше, чем я, а сам работает чуть ли не грузчиком. Путешествовать я тоже люблю.
>>167015074 потому что армейские составы по сути дела как пассажирские, у них больший приоритет. А обычный товарный ползет довольно долго. Ну и в центральной части россии узловых станций много, его 100 раз переформируют
>>167015056 Езжай летом, выбирай крытый вагон - будет в качестве теплушки тебе. Тёплые вещи бери, которые не жалко запачкать. На станциях, особенно на сортировках, сиди тихо, чтобы тебя вагонники или охранники не запалили. Выбери маршрут с малой загруженностью пассажирским трафиком - так хоть от дома уедешь дальше, чем на 100 км.
>>167015172 >потому что армейские составы по сути дела как пассажирские, у них больший приоритет Ничего подобного. Если только это не спец. составы фсб/фсо, но там и сами караульные в пассажирских вагонах ездят. Обычная грузовая нумерация, никакого приоритета. На сортировках никакого приоритета. Могут вообще сделать сборный-наливной и вцепить в него 10 вагонов с ракетами. Если груз ещё менее значимый, типа оружейных патронов - то с горки спускают за милую душу.
>>167015329 Ну да, с этим согласен. Но тут каждый второй мне заливает, что в рот ебал эту жд, а уходит отсюда только каждый 100ый. Пенсинеры вечно жалуются на формализм, ебанутое начальство и т.п., только в русской традиции ныть - и продолжать делать то, что делал. Пустой трёп это, в общем.
>>167014812 >Чем снаружи отличается обычный товарняк от товарняк с охраной воинских грузов Теплушкой с военной охраной. Легко заметить на станции. В вообще - хуйню затеял, катайся автостопом.
>>167015563 ну есть кто ноет но боится уйти, я просто решил не вкатываться туда. Собственно мне ничто не мешает работать на другой хорошей работе с кучей $$$ и потом просто ездить на жд в удовольствие
>>167015344 А где ты живёшь? Обычно, менее загруженные участки - те, на которых нет пригородного движения. Зайти на яднекс расписания, введи интересующий тебя город и смотри направления пригородного движения.
>>167015677 А, ну и да, ты, как просто обыватель, не узнаешь, куда идёт тот или иной грузовой поезд. Поэтому это чистой воды рандом - куда занесёт, туда и приедешь. Можешь, конечно, у вагонников на станциях спрашивать, но ты понимаешь, чем это закончится
>>167010783 (OP) Какие бутылки, штраф 100 рублей, если на особый состав не залезишь (хотя там люди обычно). Лучше катайся автостопом, таи хоть током не убивает и ноги не режет. А ещё надо обладать физическим развитием выше среднего. Иначе тупо с состава не спрыгнешь. Ещё надо будет со знающими людьми, которые знают инфу о поездах, иметь связь. А потом теплая одежда, еда, деньги. Лучше не надо. Алсо, откуда ты?
>>167016262 Скорость, комфорт и - в сравнении с зацепом - гораздо проще. Ну с водилами только общаться приходится. Ну и подбирают парней не так охотно. А все эти маньяки-насильники (или чем там ещё пугают?) - ты ж не тян, которые, кстати, вполне себе успешно катаются автостопом без проблем в одиночку.
>>167016582 катаются то катаются, но я общался с такими. Кулсторей у них вагон как до них домогались и в каких опасных ситуациях они бывали. Например одну ни за что даги какие-то отпиздили ни за что, она 2 месяца в больнице валялась и могла откинуться если бы ее вовремя не нашли.
>>167010783 (OP) Этим летом прокатился. Сначало две недели искал медленно ехавший состав, когда всё таки нашёл заветный вагон, проехав пару км, у меня воявилось чувство что меня запалили и решил что надо срочно эвакуироваться, на повороте решил сойти, скорость была км 20( мб чуть меньше), в общем, когда спрыгивал, ноги даже земли не коснулись, и я полетел кувырком по щебёнке. Хорошо что у меня был рюкзак с курткой внтури, думаю спину всю бы исцарапал. А так отделался только порваной кожой на пальце и ушибом коленки.
>>167019142 нет, это был полувагон полностью забитый какой-то каменной крошкой, а ещё хорошо что это был последний вагон, так бы был шанс оказваться под колёсами