Сохранен 256
https://2ch.hk/v/res/2624074.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

>западные олдфажные вины >компаний разработчиков

 Аноним 12/12/17 Втр 06:45:25 #1 №2624074 
MuhanOgikubo.0.jpg
>западные олдфажные вины
>компаний разработчиков уже давно не существует
>всего несколько переизданий, которые вошли в моду только после 2016, плюс парочка полноценных ремейков ещё только в разработке
>иногда делают полные перезапуски или переосмысления, от которых плюются все фанаты (см. Theif 2014)
>в японии о них никто не слышал

>японские олдфажные вины
>компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
>постоянные переиздания и ремейки, порты на другие платформы
>выпускаются продолжения или духовные наследники от тех же разработчиков
>известны во всём мире, хотя делались в первую очередь для японской аудитории

Ну и как это называется? И нахуя вообще Активижнам права на Арканум с Маскарадом, чтобы за фуллпрайс их в Стиме толкать даже без патчей?
Аноним 12/12/17 Втр 06:58:03 #2 №2624084 
>>2624074 (OP)
Ты путаешь фуллпрайс и оверпрайс
Аноним 12/12/17 Втр 07:15:34 #3 №2624101 
>>2624074 (OP)
У них до сих в игровые автоматы играют, о чём тут говорить. Японцы до сих пор живут в 80ых.
Аноним 12/12/17 Втр 07:16:56 #4 №2624103 
>>2624101
Проебался немного, но похуй.
>>2624074 (OP)
А что там с арканумом и маскарадом? В первый раз об этом слышу.
Аноним 12/12/17 Втр 07:18:19 #5 №2624107 
>>2624074 (OP)
Половина самых старых компаний в мире находятся в Японии. Самой старой вообще овер 1700 лет.
Аноним 12/12/17 Втр 07:44:52 #6 №2624148 
>>2624074 (OP)
и чо блять
>И нахуя вообще Активижнам
близорды вон тоже заливают всем своё 2д старьём по оверпрайсу когда все нормальные люди уже без платно всем подарили бы
Аноним 12/12/17 Втр 08:40:32 #7 №2624229 
>>2624101
На игровые автоматы всегда были лучшие игры. Про геймплей, а не это ваше кинцо
Аноним 12/12/17 Втр 08:44:50 #8 №2624242 
>>2624229
>вставьте 15 копеек
>играешь 5 минут
>вставьте 15 копеек
>играешь ещё 5 минут
Аноним 12/12/17 Втр 08:47:35 #9 №2624245 
>>2624229
С жутким перекосом в сторону деньговытягивания. Ну ты хоть тупостью не тролль, имей стандарты.
Аноним 12/12/17 Втр 08:51:21 #10 №2624256 
>>2624074 (OP)
>японские олдфажные вины
>не существуют
Аноним 12/12/17 Втр 09:11:26 #11 №2624288 
>>2624245
Игры про геймплей и про скилл. Обычно их можно пройти с одной монеты, если ты достаточно хорош
Аноним 12/12/17 Втр 09:13:05 #12 №2624292 
>>2624074 (OP)
>>компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
Какой наивный.
Аноним 12/12/17 Втр 09:23:16 #13 №2624317 
>>2624074 (OP)
Есть такая хрень, как интеллектуальная собственность, и права на всякое старье все же чего-то стоять, вот захочется беседке клон биошока создать - в ход пойдет бренд чуть похожей игры, или сони решит потешить фанов - вот они идут с челобитной к котику, мол возьми денег, а мы сами ремейк креша создадим.
Аноним 12/12/17 Втр 09:25:21 #14 №2624323 
>>2624288
Однако корень их геймдизайна все же стоит на попытках выманить побольше медяков. С этим спорить не будем?
Аноним 12/12/17 Втр 09:29:06 #15 №2624328 
>>2624242
Сказочник не палится. Платили за конты, а не за время. Хайскильные парни могли играть до победы с одним жетоном.
Аноним 12/12/17 Втр 09:29:52 #16 №2624330 
>>2624074 (OP)
>Ну и как это называется
Ориентация на внутренний рынок.
Аноним 12/12/17 Втр 09:35:20 #17 №2624341 
>>2624323
Как и в любой другой игре. Но при этом игры сараются делать настолько классными, что даже поиграв в нее один раз и проебав ты готов заплатить еще ради очередной сессии. Ну и конечно многие аркадные игры выходили на домашние платформы, и ты мог играть сколько влезет заплатив всего 1 раз.
Аноним 12/12/17 Втр 09:35:35 #18 №2624342 
>>2624328
Сколько жетонов нужно просрать чтобы обрести хайскилл в металслагах?
Какой такой скилл нужен для нагибания читающих твой инпут и убивающих за три прикосновения боссов из Кофов?
Аноним 12/12/17 Втр 09:36:29 #19 №2624345 
>>2624342
КоФ не для прохождения игрался, а тобы нагибать пацанов с района.
Аноним 12/12/17 Втр 09:36:37 #20 №2624346 
>>2624342
>Какой такой скилл нужен для нагибания читающих твой инпут и убивающих за три прикосновения боссов из Кофов?
Присесть в углу.
Аноним 12/12/17 Втр 09:38:51 #21 №2624353 
Ubisoft.jpg
>>2624074 (OP)
>японские олдфажные вины
> >компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
Угу, особенно такие компании-гной компании-черви как Капком, которые свои франшизы изменяют до неузнаваемости, а то и до неиграбельного состояния, с угандошенными Игаваниями, угандошенными до аппаратов по продаже случайных игрушек Резидентами.
>постоянные переиздания и ремейки, порты на другие платформы
Ну вот это заебись как раз. Когда не страдают хернейи просто делают прямой римейк с доп.контентом
>выпускаются продолжения или духовные наследники от тех же разработчиков
Это да. Сраная Нинтенда положила болт на Advance Wars, так ничего, вона Wargroove щас выйдет.
>известны во всём мире, хотя делались в первую очередь для японской аудитории
Потому что делаются качественно, японскими трудоголиками, у которых верность традициям с покорностью своему феодалу экстраполировалась на работу в фирме под начальством. Это конечно говно из жопы, а не жизнь, но продуктивно весьма. Ну и еще они как застряли в своем традиционном подходе к геймплею, так и почти не сдвинулись, что заебись опять же.

А о западных "римейках" у меня пикрилейтед
Аноним 12/12/17 Втр 09:38:57 #22 №2624354 
>2624074
>японские олдфажные вины
>компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
>постоянные переиздания и ремейки, порты на другие платформы
>выпускаются продолжения или духовные наследники от тех же разработчиков
>известны во всём мире, хотя делались в первую очередь для японской аудитории
>сосут по продажам даже на родине
Аноним 12/12/17 Втр 09:40:06 #23 №2624357 
>>2624341
>что такое азарт, затмевающий разум?
По тому же гнилому принципу и лутбоксы работают, мол "Ну щас, вот щас вот точно получится!"
sageАноним 12/12/17 Втр 09:41:27 #24 №2624360 
MGS.jpeg
f16b7e0a383dfb4a1bcbd84520632f07e0e102bd61aeb8b5b6ff2b3359b[...].jpg
c3296315fe017f8afe6d106ff49b8eeb523f5f0593520f9c627676fa4d4[...].jpg
a94cc82b5d9f5373584bfc33152e908f809b82a7ef5caffd3a4adde0a13[...].png
>>2624074 (OP)
>японские
>вины
Аноним 12/12/17 Втр 09:42:02 #25 №2624361 
>>2624345
Ответ-то будет, скилловый, или кинем еще монетку и убавим жизнь боссу до 25%?
Аноним 12/12/17 Втр 09:42:34 #26 №2624362 
>>2624357
Не по такому же. Чтобы открывать лутбоксы не надо ничего уметь, чтобы тащить в аркадках надо быть скилловым.
Игры, которые заставляют тебя быть скилловы априори лучшие игры.
Аноним 12/12/17 Втр 09:43:31 #27 №2624365 
>>2624361
В чем ты скилл собрался измерять? НА ютубе полно прохождений любого коф не то, что без смертей, а одними перфектами. Так что все возможно.
Аноним 12/12/17 Втр 09:44:47 #28 №2624368 
>>2624362
Разница лишь в реализации, мотив и механика его исполнения остаются прежними
Аноним 12/12/17 Втр 09:45:28 #29 №2624369 
>>2624362
Имиджборды, которые заставляют тебя быть толстым априори лучшие имиджборды.
Аноним 12/12/17 Втр 09:46:32 #30 №2624373 
>>2624074 (OP)
Тащемта только три компании японских выпускают ремастеры-римейки: капком, сега, сквар эникс. И то, сега очень неохотно, только Якудзу всю решили перевыпустить.
Конами, Текмо, Намко и ежи с ними все так же ссут на свое наследие.
Аноним 12/12/17 Втр 09:48:14 #31 №2624379 
>>2624368
нет. у лутбоксов мотив "вот мне щас повезет, выпадет имба и я буду всех ногебать!" у автоматов "я таки научился играть и смогу своими силами преодолеть следующее испытание"
Аноним 12/12/17 Втр 09:48:41 #32 №2624380 
>>2624368
Нет, это совершенно разные вещи. Аркадные игры не про удачу и случайный приз, ты там вообще призов не получаешь, просто испытываешь свой скилл и пытаешься стать лучше.
Аноним 12/12/17 Втр 09:48:51 #33 №2624381 
>>2624074 (OP)
>олдфажные вины
>японские
Таких нет.
Аноним 12/12/17 Втр 09:49:52 #34 №2624383 
Кто на ОП-пиках?
С мечом - это Миядзаки, так понимаю, который ДС дизайнил. Ему лоб массирует Коджима.
С фотоаппаратом стоит Рюкиси07, который Уминеко выкатил.
А кто остальные? Есть с подписями картинка?
Уверен, что тут должны быть Суда, Свери и так далее, но я их в упор не вижу.
Аноним 12/12/17 Втр 09:50:01 #35 №2624385 
>>2624381
>Таких нет
Ведь в них нельзя бутылку отыгрывать?
Аноним 12/12/17 Втр 09:51:06 #36 №2624386 
>>2624385
Кто о чем, а обезьянодрочер о бутылке.
Аноним 12/12/17 Втр 09:52:09 #37 №2624390 
>>2624386
Но ведь если даже ее нельзя отыгрывать, игра говно, не?
Аноним 12/12/17 Втр 09:52:43 #38 №2624392 
>>2624383
С мечом - Итагаки.
Чувак в розовой футболке похож на Суду.
Аноним 12/12/17 Втр 09:54:11 #39 №2624397 
>>2624383
Справа - Фумито Уэда, Лысый в о очках - Камия, с пистолетом вроде как Миками
Аноним 12/12/17 Втр 09:56:44 #40 №2624400 
>>2624397
>>2624392
Спасибо. Японцы-геймдизайнеры ярче выделяются чем рядовые японцы.
Аноним 12/12/17 Втр 10:00:09 #41 №2624406 
>>2624379
>>2624380
А абузится все равно один и тот же человеческий психологический мотив. Тот факт, что вы здесь видите разницу лишь подтверждает, что это работает
Аноним 12/12/17 Втр 10:01:37 #42 №2624409 
>>2624406
>один и тот же
Шахматы черно белые, пингвины тоже, значит пингвины - это шахматы
Аноним 12/12/17 Втр 10:02:30 #43 №2624411 
>>2624390
Японская игра по определению в 99% говно. Пиздоглазые макаки не способны в творчество по определению, только пиздить и переделывать западные идеи.
Аноним 12/12/17 Втр 10:04:45 #44 №2624417 
>>2624411
А что есть западные идеи? Вот муриканцы все спиздили с античной Европы, они запад или такие же пиздоглазые?
Аноним 12/12/17 Втр 10:05:47 #45 №2624420 
>>2624417
Запад разумеется, там все же продолжается традиция европейской мысли.
Аноним 12/12/17 Втр 10:06:25 #46 №2624423 
>>2624417
Что такое античная Европа?
Аноним 12/12/17 Втр 10:07:01 #47 №2624425 
>>2624411
Переделывают лучше оригинала тащемта. Сравнить ранние жрпг и всякие кривые черно-белые визардри и майтынмеджики
Аноним 12/12/17 Втр 10:07:04 #48 №2624426 
>>2624417
Ну западные идеи это типа когда боевка с промахами, ну и пиздеж на три киллометра. Типа вроде как в игру играешь, а на самом деле книгу читаешь. Зато азарта никакого! Игра то все равно сама в себя играет, ты только мышкой тыкаешь
Аноним 12/12/17 Втр 10:07:32 #49 №2624427 
>>2624423
А видеоигры там были? Нет? То то же.
Аноним 12/12/17 Втр 10:09:22 #50 №2624432 
>>2624426
Тактические жрпж ровно такие-же, только выбирать ответ нельзя.
Аноним 12/12/17 Втр 10:10:47 #51 №2624435 
>>2624423
А видеоигры там были? Нет? То то же.
Аноним 12/12/17 Втр 10:10:50 #52 №2624436 
>>2624411
Творчество и заключается в том, чтобы пиздить и переделывать идеи. Этим все занимаются, не только японцы.
Аноним 12/12/17 Втр 10:11:00 #53 №2624440 
>>2624432
Зато боевка луше в миллион раз. Ну и во фронт мишн какойм нибудь ответы выбирать можно, и меняется от них больше, чем в этих ваших каллаутах, потому что сюжет дальше совершенно другой идет.
Аноним 12/12/17 Втр 10:12:01 #54 №2624442 
>>2624426
Ты же понимаешь, что аркада - ммуриканщина, а ниппонцы их подсосы во всем, не считая 2d девочек?
Аноним 12/12/17 Втр 10:13:32 #55 №2624445 
>>2624074 (OP)
> чтобы за фуллпрайс их в Стиме толкать даже без патчей?
Diablo 2 с длс за фуллпрайс все еще толкают. А это 1к рублей, в 2017! году, игру которая старше некоторых антонидасов.
Аноним 12/12/17 Втр 10:15:14 #56 №2624449 
>>2624442
Я понимаю, что япошки на аркадном рынке рулили, а америкосы делали средней паршивости парашу, которая ни в какое сравнение с японскими хитами не шла.
Аноним 12/12/17 Втр 10:16:55 #57 №2624456 
>>2624380
>ты там вообще призов не получаешь
Ну вообщенет. В качестве награды выступает новый контент и осознание собственной охуенности, принципиальной разницы с лутбоксами нет, только в деталях.
Аноним 12/12/17 Втр 10:18:01 #58 №2624462 
>>2624445
Ты в каком веке живешь, дядя? Во-первых, вещь стоит столько сколько за нее готовы заплатить. Во-вторых, 1к рублей это мало, если перевести в валюту производителя. В-третьих у тебя жанр цветет и пахнет, есть овердохуя альтернатив и конкурентов
Аноним 12/12/17 Втр 10:20:08 #59 №2624465 
>>2624462
>жанр цветет и пахнет
>гриндоговно
>жанр цветет и пахнет
Это ты сейчас так говнообновы в PoE описал с плясками вокруг невъебенно жирных боссов, когда GGG пизданулись и решили сделать свой дарксоулс?
Аноним 12/12/17 Втр 10:22:41 #60 №2624468 
>>2624465
Начну с того, что хуле с тобой обсуждать сабж, если тебе он изначально не нравится и со своей позиции ты не готов сдвинуться ни на йоту?
Аноним 12/12/17 Втр 10:22:54 #61 №2624469 
>>2624440
Чем лучше, дауненок? АТБ - единственное нововведение японцев в пиженные с Визардри основы, и то просто костыль для подогревания жоп тугодумам.
Западные ролевки на это ответили псевдореалтаймом и копаньонами с АИ. До этого уровня яронцы смогли дососать только к 12 фекалке.
Аноним 12/12/17 Втр 10:23:57 #62 №2624471 
>>2624469
...и сделали настраиваемый ИИ лучше, чем где бы то ни было. Кто бы мог подумать!?
Аноним 12/12/17 Втр 10:25:54 #63 №2624475 
>>2624471
Не прошло и 10 лет. Ой нет, прошло.
Аноним 12/12/17 Втр 10:27:02 #64 №2624476 
>>2624469
>АТБ - единственное нововведение японцев в пиженные с Визардри основы
И то на западе оно уже в данжон мастере было.
Аноним 12/12/17 Втр 10:27:02 #65 №2624477 
>>2624475
А какая хуй разница сколько прошло? Кто сказал вообще, что надо спешить ебашить фичи?
Аноним 12/12/17 Втр 10:29:22 #66 №2624480 
>>2624456
С таким уровнем обобщения можно впринципе видеоигры приравнять к лутбоксам, да и не только игры, а всю твою жизнь в принципе.
Аркадные игры конечно довольно азартные, но здесь азарт сделан в правильном ключе, потому что для победы ты должен приложить свои собственные усилия и в конце почувствовать свое превосходство. Именно за этот азарт в свое время все так дрочили на души и сейчас дрочат на капхэда. Ты долго трахаешься с этими играми но в конце чувствуешь, что именно ты победил и это круто. Лутбоксы же наоборот, полностью случайные, они никак не зависят от игрока и приносят куда больше разочарования или просто похуизм. Например в том же теккен 7 есть лутбоксы, которые дают за победы в специальном режиме, я часто даже не смотрю что там, потому что играю в этот режим ради бесконечных битв с ботами.
Аноним 12/12/17 Втр 10:29:24 #67 №2624481 
>>2624469
АИ у компаньонов только был таким лютым говном, что играть с ним выше легкого уровня сложности было невозможно ни в одной игре.
Аноним 12/12/17 Втр 10:31:08 #68 №2624486 
>>2624469
По твоему японцы только финалку делали? жрпг было вагон и маленькая тележка, и компаньоны с настраиваимым ИИ с реалтайм боевками были задолго до фф12
Аноним 12/12/17 Втр 10:33:54 #69 №2624490 
>>2624486
>непопулярно = я не слышал = не было
Аноним 12/12/17 Втр 10:34:56 #70 №2624494 
>>2624477
Никто, разумеется. Сожрут и так. Геймдизайн не нужен, лучше сконцентрироваться на проработке истории ояша-избранного, его друзей и повода для ангстового злодея порешить мир
>>2624486
Назови их.
>Йяяяя?!
Аноним 12/12/17 Втр 10:35:04 #71 №2624495 
>>2624468
> изначально не нравится
Мне последнее крупное обновление не нравится и новый подход к геймдизайну вокруг боссфайтов с фазами, это пиздец уныло. У них модели персонажей из 10 полигонов, текстуры в первых локациях пластмассовые и интерфейс для квадратов. А в остальном игра хороша.
Аноним 12/12/17 Втр 10:38:43 #72 №2624504 
>>2624494
>Назови их.
Например серия Tales of. Реалтайм боевка, активная пауза, настраиваемый ИИ союзников, возможность локального мультиплеера во время битв.
Аноним 12/12/17 Втр 10:40:33 #73 №2624507 
>>2624495
А мне заебись. Боссы хоть ваншотаться перестали и какой то эпик в бою появился с необходимостью уворачиваться от дрянья
Аноним 12/12/17 Втр 10:41:25 #74 №2624509 
>>2624504
>настраиваемый ИИ союзников
И он убог даже в поздних тейлсах.
Аноним 12/12/17 Втр 10:41:42 #75 №2624511 
>>2624504
Так и знал, что тейлсами ткнут.
Наверно нужно было крупными буквами написать, что я не об экшоне, а о тактике в реалтайме. А впрочем похуй.
Аноним 12/12/17 Втр 10:43:25 #76 №2624515 
>>2624511
>тактике в реалтайме
В которой партийный аи и не нужен, если есть мышь.
Аноним 12/12/17 Втр 10:47:41 #77 №2624517 
>>2624509
В западных рпг он еще более убог. Ты видел вообще аи в играх с активной паузой типа айсвинд дейла или невервинтера? Это же полный пиздец.
Аноним 12/12/17 Втр 10:48:02 #78 №2624518 
>>2624511
>а о тактике в реалтайме.
Так у западных РПГ из этого концепта одна параша получалась. Ты вот мне серьезно сейчас скажешь, что в планетке стоит вообще боевкой заморачиваться?
Да там главный плюс игры в том, что об нее можно не шквариться. Зачем это копировать? Экшон то в тейлсах отличный был.
Аноним 12/12/17 Втр 10:50:06 #79 №2624521 
>>2624480
Суть в том, что азарт побуждает платить деньги чтобы получить следующую дозу. А в каком это ключе - в данном случае вопрос вторичный. Разговор не про сложность игр, а про то, что на автоматах их изначально делали для того, чтобы люди оставляли больше монеток.
Аноним 12/12/17 Втр 10:51:10 #80 №2624522 
>>2624517
В саже заебись сделан.
>у западных РПГ из этого концепта одна параша получалась.
>приводит в пример планетку
Ебать ты зеленый, конечно привести в пример бг2 ты не можешь, ведь она дает на клык почти всей пиздоглазой поебени.
Аноним 12/12/17 Втр 10:51:36 #81 №2624524 
>>2624515
Ммм, как же я люблю ставить игровой процесс на паузу, чтобы раздать команды... ведь действительно, зачем играть в полный риалтайм или полный пошаг, если можно скрестить это в кадавра, который постоянно спотыкается и бьет свой собственный игровой процесс.
Аноним 12/12/17 Втр 10:52:13 #82 №2624526 
laughter.jpeg
laughter4.gif
laughter5.gif
>>2624518
>Экшон то в тейлсах отличный был
Аноним 12/12/17 Втр 10:53:36 #83 №2624529 
>>2624521
А по твоему другие игры не для денег делаются? Да и к тому же если полная игра стоит 60 баксов, а одна сессия в аркаде 25 центов, еще не факт, что будет дешевле, пройти игру на аркаде за монеты или купить домой для приставки.
Аноним 12/12/17 Втр 10:53:54 #84 №2624531 
>>2624524
Вот это манямирок. РТВП это ЛУЧШЕЕ, что случилось рпг, так как он сочетает тактическую глубину пошага и постоянно меняющуюся ситуацию риалтайма.
Аноним 12/12/17 Втр 10:54:56 #85 №2624537 
>>2624522
Я считаю, то партийные РПГ должны быть только пошаговые. Реалтайм тактика всегда убога, что в планетке, что в балдуре, что в драгонэйдже. А одиночные рпг должны быть онли реалтайм, потому что пошаг в том же фоллаче говное ебаное, а не боевка.
Аноним 12/12/17 Втр 10:56:59 #86 №2624540 
>>2624537
>я сказал!
В балдураче втором отличная тактика, аналогично с сажей, я уже не говорю про всякие арклаши и т.д., твой вскукарек оторван от реальности.
>А одиночные рпг должны быть онли реалтайм
Рогалики ссут на твой манямирок толстой струей.
Аноним 12/12/17 Втр 10:57:05 #87 №2624541 
>>2624531
Худшее, так как ни рыба ни мясо. Ни пошаг с четкой последовательностью ходов, ни риалтайм нормальный, так как чтобы все сделать надо ставить на паузу.
Аноним 12/12/17 Втр 10:58:07 #88 №2624545 
>>2624522
>В саже заебись сделан.
Вот только сажа уже после 12-й финалки вышла, где он еще лучше сделан. Так что кто у кого пиздит идеи это большой вопрос.
Аноним 12/12/17 Втр 10:59:00 #89 №2624546 
>>2624541
Вообще не аргумент.
Аноним 12/12/17 Втр 10:59:14 #90 №2624547 
>>2624537
>должны быть только
Абсолютизирующий скам должен быть только мертвый.

>>2624540
Кстати да, ресурс- и опциеменеджмент из роглайков хуй сделаешь с той же глубиной в риалтайме ДАЖЕ если управляешь одним персонажем, потому что иначе это станет хаотичным пианинистым фуфлом
Аноним 12/12/17 Втр 10:59:41 #91 №2624549 
>>2624545
>где он еще лучше сделан
Но в фекалке 12 говно ебаное, да еще с рудиментарным атб.
Аноним 12/12/17 Втр 10:59:42 #92 №2624550 
>>2624545
Мач рект
Аноним 12/12/17 Втр 10:59:57 #93 №2624551 
>>2624540
Признаю рогалики только в виде роглайт экшонов типа исака, килл ту колект, лост касла и подобных. Пошаговые рогалики не нужны.
>В балдураче втором отличная тактика, аналогично с сажей
Вышел дивинити и всем все доказал. Реалтайм с активной паузой- кривая хуйня из под коня.
Аноним 12/12/17 Втр 11:01:19 #94 №2624552 
>>2624549
Так в балдуре с ДАО тоже этот твой ссаный АТБ.
Аноним 12/12/17 Втр 11:01:25 #95 №2624553 
>>2624549
За атб и двор стреляю в упор. Охуенная система для псевдопошага. В пятой ФФ у меня турбоскоростной ниндзя без особого демеджа успевал сделать в 2 раза больше действий и был лучшим саппортом из-за этого. Только из-за него многие боссфайты вывозились
Аноним 12/12/17 Втр 11:02:18 #96 №2624556 
>>2624549
>говно ебаное
Зачем же это говно биовары себе спиздили?
Аноним 12/12/17 Втр 11:03:16 #97 №2624559 
>>2624551
>Вышел дивинити
В котором кривая хуйня из-под коня с абьюзом стана и анальными куллдаунами. Но я вообще не вижу у тебя никакой логики, наличие игр с хорошей пошаговой боевкой не опровергает существование игр с хорошей ртвп боевкой, так же как вкусная рыба не опровергает существование вкусной свинины.
Аноним 12/12/17 Втр 11:03:38 #98 №2624560 
>>2624552
Нет.
Аноним 12/12/17 Втр 11:03:40 #99 №2624561 
>>2624552
Только в ФФ он куда более удобный ввиду выпадающих крупных менюшек с удобной сортировкой действий по категориям, где за долю секунды на паде на мышечной памяти отстукиваешь нужную команду, чем в CRPG где мышкой нужно мышкой елозить.
Аноним 12/12/17 Втр 11:04:38 #100 №2624563 
>>2624561
>мышкой
Один раз "мышкой" фикс
Аноним 12/12/17 Втр 11:04:48 #101 №2624566 
>>2624553
>В пятой ФФ у меня турбоскоростной ниндзя без особого демеджа успевал сделать в 2 раза больше действий и был лучшим саппортом из-за этого
Это все намного лучше реализовано в кондишонал турн бейзд десятой фф. А вменяемый АТБ был только в грандиях.
Аноним 12/12/17 Втр 11:05:18 #102 №2624567 
>>2624556
Они сделали нормально в отличии от пиздоглазых макак.
Аноним 12/12/17 Втр 11:06:29 #103 №2624569 
laughingguys.png
>>2624561
>эти фантазии консолеетуха
Аноним 12/12/17 Втр 11:06:37 #104 №2624570 
>>2624567
Нормально это как? Назови парочку отличий в лучшую сторону, которые сделали биовары.
Аноним 12/12/17 Втр 11:07:31 #105 №2624573 
>>2624566
В ФФ10 зато не было пиздатой классовой системы и охуеннейшего подхода к контенту, в третьем акте-мире ФФ5 почти все было опционально, с возможностью проходить в какой угодно последовательности, пока не решишь что хватит силенок на последний данж. А уж какой последний данж-то охуенный, разнообразный, с кучей боссов. Ухх бля, уж переиграть захотелось. Все-таки игромеханически пятерка это просто 10/10
Аноним 12/12/17 Втр 11:08:16 #106 №2624574 
>>2624553
Атб совершенно бессмысленная система, которая отличается от обычной очередности только тем, что ты ждешь накопления полосок в реальном времени вместо того, чтобы ходить. Это просто тупо и полностью может быть заменено на инициативу с расставлением очередей, как и было сделано в 10ке.
Аноним 12/12/17 Втр 11:08:29 #107 №2624575 
>>2624567
Такого числа связок "если, то" под разные случаи жизни как в ФФ12 вообще нигде не было, так что не пиздеть мне тут
Аноним 12/12/17 Втр 11:09:38 #108 №2624578 
>>2624560
Все таки да. Там не совсем честный реалтайм, герои тоже копят эти свои полоски чтобы сходить, просто ты этого не видишь
Аноним 12/12/17 Втр 11:10:22 #109 №2624580 
>>2624575
А толку-то от них. Количество не равняется качеству.
Аноним 12/12/17 Втр 11:10:26 #110 №2624581 
>>2624574
В ней можно передавать ход другому сопартийцу без потери накопленной инициативы. Может быть важно, если ход пришел к лекарю, а вся партия на фуллах, и босс идет вслед за лекарем. Скипаешь ход лекарем без потери накопленного хода и сразу делаешь им вещи после хода босса.
Аноним 12/12/17 Втр 11:11:22 #111 №2624584 
>>2624578
Там действия куда чаще происходят, причем обычно начинаются сразу.
Аноним 12/12/17 Втр 11:12:10 #112 №2624587 
>>2624581
И это спокойно осуществимо в походовой системе.
Аноним 12/12/17 Втр 11:12:17 #113 №2624588 
>>2624580
Как "толку"? Мне кажется ты гамбиты в ФФ12 вообще не видел либо жёстких боссфайтов не встречал/пропускал. В игре дохуя кондишенов которые делают твоих болванчиков бесполезными, если не сделать конкретное действие. Как раз таки возможность настроить им поведение под вообще под любую ситуацию это реально охуенная фича.
Аноним 12/12/17 Втр 11:12:25 #114 №2624589 
>>2624573
А нахуй нужна эта гриндилка из пятой части? Да, профессий много, но они не так уж и много в игру разнообразия добавляют. Система материй из семерки куда более гибкая и сразу позволяет все нужные способности на персонажа нацепить, а не мастерить профу, чтобы потом взять другую профу и оставить способности. Пятерка для любителей гриндить несколько сотен часов, ради микроскопической кастомизации.
Аноним 12/12/17 Втр 11:12:58 #115 №2624591 
>>2624587
Нет, если как в ФФ10 то вжимая пропуск хода, через дефенс например, ты теряешь весь накопленный ход.
Аноним 12/12/17 Втр 11:13:36 #116 №2624594 
>>2624584
Тем не менее атб там есть.
Аноним 12/12/17 Втр 11:14:31 #117 №2624596 
>>2624591
Потому что тупые разрабы не сделали нормальную опцию "подождать". Так и атб можно сделать чтобы полоска терялась, если ты пропускаешь дествие.
Аноним 12/12/17 Втр 11:15:17 #118 №2624597 
>>2624588
И это все один большой костыль, так как не запилили нормального микро.
Аноним 12/12/17 Втр 11:15:41 #119 №2624599 
>>2624589
Именно так, ощущение постепенной прогрессии, гриндан дает именно его, в атмосфере ебнутого развеселого приключения. Про микроскопическую кастомизацию ты напиздел, классы реально разные по функционалу.
И почему у нас идет вопрос "или-или" между 5 и 7? Как будто нельзя поиграть и в то и в то. И да, мне 7ка не понравилась сеттингом и графонием. Раннее 3д это то еще убожество.
Аноним 12/12/17 Втр 11:16:06 #120 №2624601 
>>2624594
Это не так работает.
Аноним 12/12/17 Втр 11:16:31 #121 №2624602 
>>2624596
Вот когда игру сделают так как ты говоришь - тогда и щеголяй примерами
Аноним 12/12/17 Втр 11:17:22 #122 №2624604 
>>2624597
С твоим "микро" игра бы превратилась в тот же ссаный балдурач с постоянным прожимом паузы, что бьет единый игровой процесс просто пиздец как.
Аноним 12/12/17 Втр 11:18:05 #123 №2624605 
>>2624599
>играть в семерку без модов
Аноним 12/12/17 Втр 11:19:10 #124 №2624606 
>>2624602
Ты хуйню не сешь, например в мана кемии можно выбирать, до какой позиции в очереди персонаж будет скипать ход.
Аноним 12/12/17 Втр 11:19:36 #125 №2624608 
>>2624604
>что бьет единый игровой процесс просто пиздец как.
Потому что ты скоазл?
Аноним 12/12/17 Втр 11:19:52 #126 №2624609 
>>2624605
Если чтобы игра стала нравиться нужно ее допиливать - это значит, что либо разработчик обосрался, либо я просто не ЦА этой игры и играть в нее мне не стоит. И да,
>моды
>играть в игры не так как задумывалось разработчиком
Лучше сразу тогда свою игру делать.
Аноним 12/12/17 Втр 11:21:17 #127 №2624613 
>>2624608
Да, лично мне это не нравится и считаю это раком просто пиздецовым. Точно так же как считаю, что чисто игромеханически японские РПГ куда более интересны, чем пост визардри-мнм-ультима книжцо.
Аноним 12/12/17 Втр 11:21:22 #128 №2624614 
>>2624599
Я к тому, что несколько часов гриндана в пятерке по уровню кастомизации будут равны паре кликов в семерке, где просто переставил материи и вот у тебя уже другой класс.
Аноним 12/12/17 Втр 11:23:23 #129 №2624617 
>>2624614
Возможно, не знаю, семерку так много не играл. Не нравится она мне сама по себе. Да и к классовым системам душа сильнее лежит, чем к героям у которых свой функционал базовый жестко задан
Аноним 12/12/17 Втр 11:29:36 #130 №2624629 
>>2624524
Да ладно. Бои на треше это однообразный процесс выбора одних и тех же умений. Автоматизация была вполне себе хорошим решением. Бросить своих напарников на автономный режим с приказом пить хилку на 50% и ебашить такими скиллами по таким мобам. А на боссов уже перенастраивался или начинал микроконтролить.
Вот за что я действительно не любил старые японоподелия, так за рандом энкаунтерами. Не обежать, не увернуться. Чисти крыс первого уровня, когда ты уже 99 только потому, что ты бежал по этой локации.
Аноним 12/12/17 Втр 11:29:45 #131 №2624630 
>>2624617
В семерке базово не так много задано. Персонаж умеет бить стандартной атакой, лимитом и применять предметы, остальные его возможности формируются за счет материй. Такие вещи как украсть там в виде материй, которые экипируются на любого персонажа. Ролевая система семерки гибче и позволяет собирать билды под ситуации прям в меню за пять минут, а не многочасовым гриндом нужных проф, конечно материи тоже качаются, у них там свои заморочки есть, но просто чтобы сделать вора колдуна тебе не надо максить какую то из этих проф, просто берешь и совмещаешь.
Аноним 12/12/17 Втр 11:32:18 #132 №2624634 
>>2624630
Ну я понял в общем откуда у системы сокетов и гемов в Path of Exile ноги растут. Если римейк семерки выйдет не совсем слешероговном, как фф15, то скорее всего причащусь
Аноним 12/12/17 Втр 11:33:18 #133 №2624636 
>>2624629
Просто мне нравится единый подход к мировому процессу. Либо так, либо эдак. Считай это моим личным загоном.
Аноним 12/12/17 Втр 11:33:54 #134 №2624639 
freud2.jpg
>>2624613
Просто тебе не нравится нажимать паузу, так как в детстве ты все время боялся быть застуканным родителями во время фапа. Ты ассоциируешь активную паузу с тем неловким моментом, когда мать стучала в дверь твоей комнаты как раз тогда, когда ты надрачивал, и тебе приходелось делать вынужденную паузу.
>чисто игромеханически японские РПГ куда более интересны, чем пост визардри-мнм-ультима книжцо.
На самом деле в плане тактики почти любая голдбоксовская днд игра уделывает почти все жрпг, вообще японские экперименты с механикой, затрагивающие систему классов/скиллов, были скорее косметическими, чем по настоящему функциональными, вариации с боевкой же практически никогда не затрагивали корень унылость жрпгшной боевки - стабильное накапление дамага, максимум пытались найти костыли, чтобы люди делали что-то еще кроме вноса дамага и лечения.
Ну а серебряный век западных рпг вообще был не про боевку, да.
Аноним 12/12/17 Втр 11:34:17 #135 №2624640 
>>2624636
>мировому
Игровому
slffix
Аноним 12/12/17 Втр 11:34:38 #136 №2624642 
>>2624608
Не надо сравнивать балдурач с фиксированым колличеством боев, где мобы не респавнятся и зачистив один раз не надо больше драться с кем то в локации и японоподелия, где все мобы респятся при выходе с карты, а то и по таймеру. Чистить всё раз за разом с микро очень быстро заёбывает.
Аноним 12/12/17 Втр 11:35:16 #137 №2624645 
>>2624614
В семерке таки приходилось гриндить ап для материи.
Аноним 12/12/17 Втр 11:35:22 #138 №2624646 
>>2624634
А у дерева навыков POE ноги растут из десятой финалки.
Аноним 12/12/17 Втр 11:36:24 #139 №2624649 
>>2624642
Унылый гринд однообразных энкаунтеров это тоже бич жрпг тащемта.
Аноним 12/12/17 Втр 11:37:53 #140 №2624652 
>>2624645
Я это уже написал. Материи сами прокачиваются, но ничто не мешает тебе в любой момент снять одну материю и поставить другую. Или поменяться билдами между разными персонажами или что нибудь такое. Это более гибкая система. В пятерке чтобы получить возможность использовать способность класса вместе с другим классом нужно прокачать один класс до последнего уровня, что занимает довольно много времени.
Аноним 12/12/17 Втр 11:38:44 #141 №2624653 
>>2624642
Вот этот прав. И да, вот эта конечность ресурсов в CRPG тоже пиздец раздражает, заставляет хоардить дерьмо еще пуще прежнего. Вообще CRPG не для тех, кто хочет оптимально чистить контент и ощущать прогресс по нему сделаны. Вообще механически недоделанные какие-то. Про ничем не регулируемый абуз сейвлоада практически в любом месте игры вообще молчу. Такое ощущение что при создании CRPG на баланс и механ вообще чуть ли не полный болт кладется. Типа, сделаем игроку приключение, а он пусть сам ебется как хочет.
Аноним 12/12/17 Втр 11:40:00 #142 №2624657 
>>2624649
Ну как бы да, но это болезнь японских игорь. Они делаются ради длинного пресного прохождения с прокачкой и потом йоба мега финал босса с пятью фазами и феерверками. Типа 40+ часов геймплея, все дела.
На западе наоборот, делают вылизаное охуительное начало, которое посмотрят критики и обзорщики и выдадут 10 из 10, затем вменяемую середину, до которой кто-то из обзорщиков дойдёт и большенство игроков. А вот до конца далеко не все дойду из игроков, а критики то и подавно бросят на середине и пойдут другую игру осматривать, так что финал обычно скомканый и убогий.
Аноним 12/12/17 Втр 11:42:14 #143 №2624660 
>>2624652
Я и не спорю, просто уточняю. Всегда раздражало, что приходится носить ненужную материю просто чтобы ее прокачать.
Аноним 12/12/17 Втр 11:42:24 #144 №2624661 
>>2624646
Это да, это в курсе. Только намного лучше сделано, потому что в 10ке по факту это были линейные 6 архетипов персонажей (+1 середнячок, которого можно было отправить по любому пути), с периодической возможностью перейти на чужой путь.
Аноним 12/12/17 Втр 11:43:09 #145 №2624662 
>>2624649
Зато ресурсы можно поднакопить для любых нужд в любой момент
Аноним 12/12/17 Втр 11:43:31 #146 №2624663 
>>2624653
Не, в црпг как раз обычно рассчитывают все поступление экспы и именно поэтому конечное колличество мобов. Автор знает примерно какого уровня ты будешь на каждой локации. В жрпг задрот может на порингах макс левел взять и потом катком прокатиться до конца игры.
Меня кстати разражает поэтому в српг мирное прохождение. Завалить даст больше экспы...
Аноним 12/12/17 Втр 11:44:13 #147 №2624665 
>>2624653
>Типа, сделаем игроку приключение, а он пусть сам ебется как хочет.
Ну так и есть. Это в общем-то основным различием врпг и жрпг было. В жрпг авторы игры развлекают игрока, создавая проработанную историю с заранее заданными участниками, а в врпг игрок развлекает сам себя в созданном авторами мире, формируя самостоятельно себе партию приключенцев. Это уже где-то начиная с серебрянного века в врпг стали делать игры с заранее заданными участниками и проработанной историей.
Аноним 12/12/17 Втр 11:44:35 #148 №2624667 
>>2624662
Ну у этого другая сторона есть. Не попёрло и ты не увидишь никогда свой дроп, который надо гриндить по задумке японского сумрочного гения.
Аноним 12/12/17 Втр 11:45:03 #149 №2624669 
>>2624663
>порингов
Ты - новис, выбил карту Дропса. Мимо проскакивает Попоринг и съедает ее. Твои контрмеры?
Аноним 12/12/17 Втр 11:46:19 #150 №2624672 
>>2624661
>Только намного лучше сделано
Ну еще бы они хуже игры 12летней давности сделали.
Аноним 12/12/17 Втр 11:46:41 #151 №2624675 
>>2624669
Сажусь на землю и начинаю вертеть головой
Аноним 12/12/17 Втр 11:47:38 #152 №2624677 
>>2624672
Как будто прошествие времени априори значит, что должно стать лучше. Мне бы твой оптимизм по жизни.
Аноним 12/12/17 Втр 11:48:36 #153 №2624678 
>>2624675
Молодца.
А мог бы написать что идешь на Супер Новиса и ебешь попоринга чинкуэдой
Аноним 12/12/17 Втр 11:49:52 #154 №2624680 
>>2624653
Просто японские игры делали геймдизайнеры, которые следили за тем, каким будет экспириенс игрока, заранее продумывали какие моменты будут сложные, какие нет, слидили за тем, чтобы он всегда по уровню добирал и получал нужные предметы и т.д. А западные РПГ делали кириллы, у которых было миллион идей и все они попадали в игру, которая никак не продумывалась, не просчитывалась и практически не тестилась. Вполне нормально, когда в игре есть скилл ночное зрение и всего одна темная комната на всю игру или что нибудь в таком духе. На самом деле эти игры полнейшая халтура.
Аноним 12/12/17 Втр 11:50:13 #155 №2624681 
>>2624665
Вот это вот и заставляет впадать в уныние, что вроде как приключение мое, но мой паверлевел жестко регламентирован разработчиком. Не повыебываться-с, ни перекачкой ни недокачкой с хитрыми стратами
Аноним 12/12/17 Втр 11:51:33 #156 №2624683 
>>2624665
Таки еще до серебряного века были вские крондоры, альбионы, бладнеты и т.д.
Аноним 12/12/17 Втр 11:51:57 #157 №2624685 
>>2624680
Не в бровь, а в глаз.
Получается, что западные РПГ лучше как рассказы и истории, а японские лучше именно как игры.
Аноним 12/12/17 Втр 11:52:38 #158 №2624687 
>>2624665
Ну те же финалки тоже начинали как игры с безликими протагонистами, у которых ты сам определял и имя, и класс, а их пол даже указан нигде не был. Как бы проработанные герои с заданными классами там тоже не сразу появились.
Аноним 12/12/17 Втр 11:53:23 #159 №2624691 
>>2624680
Ты кажется перепутал. В японских рпг всегда есть возможность пойти и оверфармнуть любой энкаунтер. Поэтому как раз с балансом боссов они не заморачиются.
В западных коридорных кишках всё обычно и рассчитано, а ночные зрения остались от того, что вырезали, так как не укладывались в сроки, пришёл издатель и вломил пизды за прогон сроков.
Аноним 12/12/17 Втр 11:53:34 #160 №2624692 
>>2624677
Прошествие времени значит, что нужно стараться делать лучше чем было до тебя. Вот разработчики пое постарались, молодцы.
Аноним 12/12/17 Втр 11:53:46 #161 №2624693 
>>2624680
В жрпг тоже постоянно плпадались кривые или просто не работающие фичи.
Аноним 12/12/17 Втр 11:55:00 #162 №2624696 
>>2624693
Угу, в первой ФФ на NES половина спеллов просто не работала.
Аноним 12/12/17 Втр 11:57:11 #163 №2624702 
>>2624691
В японских играх рассчитано так, что если ты не скипаешь энкаунтеры- ты всегда нужного уровня и с достаточным количеством ресурсов. Можно не добрать, если убегаешь или перекачаться, если гриндишь, но это уже твой выбор.
>В японских рпг всегда есть возможность пойти и оверфармнуть любой энкаунтер. Поэтому как раз с балансом боссов они не заморачиются.
Ну если ты пришел к боссу и сосешь у него, а вернуться в город нельзя- скорее всего оверфармнуть ты уже не можешь, просто потому, что аптечки у тебя будут кончаться и длительный фарм приведет тебя к неминуемой гибели.
Аноним 12/12/17 Втр 11:59:59 #164 №2624707 
>>2624691
>а ночные зрения остались от того, что вырезали, так как не укладывались в сроки, пришёл издатель и вломил пизды за прогон сроков
Свято предание, да верится с трудом.

>ты кажется перепутал. В японских рпг всегда есть возможность пойти и оверфармнуть любой энкаунтер. Поэтому как раз с балансом боссов они не заморачиются.
Ну по своему опыту могу сказать, что в тех ЖРПГ что играл, парочка левелов здесь и сейчас давала не сказать что много, гораздо важнее был общий наработанный к этому моменту функционал партии. Чтобы реально оверфармнуть энкаунтер надо было гринжить просто ебануться как, и это явный признак, что игрок играет как-то не так. Но ему просто дают возможность забрутфорсить, раз уж такой калич.
Аноним 12/12/17 Втр 12:00:37 #165 №2624708 
>>2624702
>Ну если ты пришел к боссу и сосешь у него
Меня больше угнетали нескипаемые ролики в японских поделиях перед боссами. 5 минут унылого видео, потом ваншот от босса, пока учишь его умения и снова 5 минут видео.
Аноним 12/12/17 Втр 12:00:51 #166 №2624709 
>>2624702
В ранних жрпг тебе именно что приходилось гриндить, иногда даже перед следующим этажом данжа.
Аноним 12/12/17 Втр 12:01:34 #167 №2624712 
>>2624702
> Ну если ты пришел к боссу и сосешь у него, а вернуться в город нельзя- скорее всего оверфармнуть ты уже не можешь, просто потому, что аптечки у тебя будут кончаться и длительный фарм приведет тебя к неминуемой гибели.
Там обычно в таких случаях есть источник для отхила бесконечного вне боя. А в поздних жРПГ стали отдельно писать, что мол "из этого места так просто не выбраться, так что рекомендуем сделать сохранение в отдельный файл". Оче разумно, как по мне
Аноним 12/12/17 Втр 12:02:11 #168 №2624715 
>>2624708
Зыс, ебаный Голден Сан с килотоннами пасты перед боссфайтом
Аноним 12/12/17 Втр 12:02:51 #169 №2624716 
>>2624707
Да не, был момент когда добавляли рандомные сайд миссии, типа тех же охот в фф12 кажется, ты мог по ним побегать и когда надоест, то идти по сюжетке. И тут оказывается, что боссов ты автоатакой унижаешь. Бывает, что даже не нагонишь прогресс уровня и так до финального босса всё и сносишь.
Аноним 12/12/17 Втр 12:03:00 #170 №2624718 
>>2624709
Да и сейчас есть такие, линейка Etrian Odyssey например.
Аноним 12/12/17 Втр 12:03:37 #171 №2624719 
>>2624715
Да тысячи. Они додумались позволять скипать видео только году в 2010, если не позже.
Аноним 12/12/17 Втр 12:04:30 #172 №2624729 
>>2624718
Ну это вообще данжон кравлер в лучших традициях старины, вообще джапы постоянно выпускают кучу обскурных на западе айлов про зачистку кишок, соединяющихся под углом в 90 градусов.
Аноним 12/12/17 Втр 12:04:31 #173 №2624730 
>>2624716
В ФФ12 вроде бы левелы сами не шибко много давали, кроме ХП/МП капа. Важнее были лицензии и шмот. И вот на шмот ПИЗДЕЦ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЛО.
Аноним 12/12/17 Втр 12:04:55 #174 №2624731 
>>2624729
И выходит просто заябись
Аноним 12/12/17 Втр 12:06:04 #175 №2624735 
>>2624716
Странно, в семерке Сефирот апался от твоего оверлевела и факта убийства орудий.
Аноним 12/12/17 Втр 12:07:08 #176 №2624737 
>>2624730
Ну банки восстанавливали в процентах и пить могли все сами, так что можно было отпускать в автопилот без страха, что кого-то ваншотнут. Но может я уже не помню и путаю с какой другой игрой. Общий смысл ты понял.
Аноним 12/12/17 Втр 12:08:09 #177 №2624739 
>>2624735
А в ФФ8 был полный автолевеллинг контента. И это полное калище. Весь смысл в наборе сил пропадает, даже наоборот, чем больше качался тем сложнее играть было.
Аноним 12/12/17 Втр 12:09:14 #178 №2624741 
>>2624735
Да я уже и не помню семёрку, кроме того, что большую часть боя занимали просмотры видеозаставок йоба умений, которые ты использовал, типа рыцарей круглого стола. Вроде и ударит на 9999 и запускать не очень хочется. Даже короткая версия начинала бесить.
Аноним 12/12/17 Втр 12:13:10 #179 №2624752 
>>2624074 (OP)
По-моему у японцев больше хороших игр в принципе. Что там с рпг на западе? Фалаут, Арканум, Планетка? На эту троицу можно назвать с десяток великих жрпг вышедших на пс1.
Аноним 12/12/17 Втр 12:14:41 #180 №2624756 
>>2624739
Странно, что разрабов обливиона это ничему не научило и они потом выкатили еще более убогую систему автолевела, от которой игра практически неиграбельной становилась, если ты вместо того, чтобы идти по сюжету/сайдам решил просто исследовать мир и чистить пещерки.
Аноним 12/12/17 Втр 12:17:18 #181 №2624764 
>>2624739
Левелапы в восьмерке бесполезны, так как основной буст к статам от джункшона.
Аноним 12/12/17 Втр 12:17:59 #182 №2624766 
>>2624752
Толсто же.
Аноним 12/12/17 Втр 12:21:23 #183 №2624771 
>>2624756
Ну я не думаю, что разрабы обливиона задрачивали фф8. Пробежали может по сюжету и забыли. Далеко не все игроки тратят время на дроч мобов для уровней или выбивание ресурсов для апов оружия там для максимальных статов, если последнего босса можно и со средним экьюпом пройти.
Аноним 12/12/17 Втр 12:23:26 #184 №2624775 
>>2624756
>>2624771
Очевидный раш порта на иксбокс, отсутствие нормального бетатестинга просто вовсе поля.
Аноним 12/12/17 Втр 12:24:02 #185 №2624778 
>>2624764
В том и проблемс что от левелов в первую очередь качались враги.

>>2624756
Как будто они прям задумывались сильно на этот счет, да еще и вспоминали финалку восьмую, с чего бы, ведь поджанры и геймплей совсем разный. А зря. Но кстати думаю, что в то время про автолевеллинг игроки и не знали или не догадывались, потому воспринимали все как есть. Помню как в журналах с прохождениями делали вкладку по статам боссов, вероятно считая, что они статичные
Аноним 12/12/17 Втр 12:24:32 #186 №2624779 
>>2624775
Зато платный мод на золотую конскую броню сваяли
Аноним 12/12/17 Втр 12:25:30 #187 №2624780 
>>2624778
>Как будто они прям задумывались сильно на этот счет
Логично было бы задуматься, если вводишь в игру механику, которая ранее уже была где-то опробована.
Аноним 12/12/17 Втр 12:25:50 #188 №2624781 
43-052[1].gif
>>2624766
Смазывай если тебе толсто. Серии финалок, драгон квестов и маны уже достаточно чтобы дать на клык западному игрострою. А это даже не десятая часть.
Аноним 12/12/17 Втр 12:26:41 #189 №2624782 
>>2624780
Ты слишком идеалистичен
гарольд.жпг
Аноним 12/12/17 Втр 12:28:40 #190 №2624785 
>>2624780
В том и дело, что в даггерфолле автолевелинг нормально работал.
Аноним 12/12/17 Втр 12:29:17 #191 №2624787 
манямир.jpg
>>2624781
Аноним 12/12/17 Втр 12:31:10 #192 №2624789 
15094496292571.jpg
>>2624787
Аноним 12/12/17 Втр 12:31:17 #193 №2624790 
>>2624787
Но он ведь прав. Годных западнх РПГ всего полторы штуки. Годных жрпг овердохуя. И даже если жрпг на любителя, в твои планетки, болдуры и фоллачи тоже далеко не каждый хотел бы поиграть.
Аноним 12/12/17 Втр 12:31:29 #194 №2624791 
>>2624780
Алсо, ну посмотрели бы они и увидели, что игра заебись продалась, значит можно опыт перенимать.
Аноним 12/12/17 Втр 12:34:13 #195 №2624794 
>>2624791
А че тогда вайфу в подливу не добавили, мне кажется восьмерку именно вайфу и продавали, на пару с мегаграфонистыми роликами, которые давали на клык всей индустрии.
Аноним 12/12/17 Втр 12:35:30 #196 №2624798 
>>2624794
Але блед, я говорю в сослагательном наклонении "если бы обратили внимание на восьмерку"
Аноним 12/12/17 Втр 12:36:39 #197 №2624800 
>>2624775
Ну там перекосы в балансе были на выходе во все стороны. Тот же энчант хамелеона на 100%, позволявший тебе быть невидимым постоянно. И пох на автолевел.
Аноним 12/12/17 Втр 12:51:32 #198 №2624820 
>>2624789
Самокритично.
Аноним 12/12/17 Втр 12:52:34 #199 №2624822 
>>2624790
>полторы штуки
Десятки их.
Аноним 12/12/17 Втр 12:55:58 #200 №2624825 
>>2624752
>великих жрпг вышедших на пс1
Тебе откуда знать, у тебя же кроме денди ничего не было?
Аноним 12/12/17 Втр 13:09:45 #201 №2624841 
>>2624074 (OP)
Японцы просто не боятся экспериментов, многие из Японских игр на момент выхода были провальные по продажам, но запали в душу людям, да и на западе ситуация такая-же, потому-что в игру вкладывается больше ресурсов чем в итоге разработчик получает, как бы банально это не звучало.

Те же Ассасин Криды охуенно окупаются ибо делаются по шаблону и для конвеера, а если бы делались действительно с душой то врядли бы была такая же ситуация. Колда из года в год все хуже и хуже по этой же причине.

BioWare на этой же почве сговнился, EA заставляла выпускать Dragon Age и Mass Effect по принципу конвеера, отсюда и конечный результат - все крайние части обоих франшиз - говно, ибо им не давали творческой свободы ограничивая производство игры сроками.
Аноним 12/12/17 Втр 13:19:52 #202 №2624853 
>>2624790
Ты только забыл добавить что за игру жрпг прокатывает только у поехов с ногамезом головного мозга, взрощенных на консольном убожестве.
Аноним 12/12/17 Втр 13:20:54 #203 №2624855 
>>2624841
>все крайние части обоих франшиз - говно
Инквизиция отличная игра, значительно лучше первой части и во многих аспектах лучше второй. Андромеда - да, посредственная игра, но и в ней есть красивый открытый мир хотя бы и более проработанная боевка в этом она лучше оригинальной трилогии.
Аноним 12/12/17 Втр 13:21:44 #204 №2624856 
>>2624853
>ВАШИ ИГРЫ НЕ ИГРЫ!!!
Любимый аргумент дебильноватых утят.
Аноним 12/12/17 Втр 13:23:34 #205 №2624858 
>>2624841
>запали в душу людям
Полутора шизикам, которые потом громко воняют везде про то какой это на самом деле глубокий высер ни для быдла и вообще только илитка оценит.
Аноним 12/12/17 Втр 13:26:24 #206 №2624861 
>>2624858
На Западе такие игори просто записывают в инди и не парятся, но у консольщиков любая хуитка от японского бракодела записывается в недооцененный ААА шедевр, лол.
Аноним 12/12/17 Втр 13:26:52 #207 №2624862 
>>2624074 (OP)
>японские олдфажные вины
>постоянные переиздания и ремейки
И чего хорошего?
Аноним 12/12/17 Втр 13:27:07 #208 №2624864 
>>2624855
>Инквизиция
Проект который изначально планировался как ММО, затем был переделан в ААА сингл проект, где на серьезе тебе предлагают развлекаться заданиями по типу "собери 10 кабаньих жоп", с сюжетом уровня ММО и геймплеем уровня ММО, и это в сингле, повторюсь.

>Андромеда
Говноанимация. Говносюжет с дырами размером с черную дыру, нессответсвия не то что оргиналу, а самой себе. И это все потому-что андромеду делали другие люди, являющиеся цветными расистами и феминистками.
Аноним 12/12/17 Втр 13:30:08 #209 №2624865 
>>2624526
>3 gif
>это одинаковые рожи
Вот это японо-победа
Аноним 12/12/17 Втр 13:31:20 #210 №2624869 
>>2624790
>Годных жрпг овердохуя
Мсье знает толк в извращениях
Аноним 12/12/17 Втр 13:31:57 #211 №2624873 
>>2624864
>где на серьезе тебе предлагают развлекаться заданиями по типу "собери 10 кабаньих жоп"
Будто это первая рпг где такое есть. Основные сюжетные миссии там на очень добротном уровне сделаны.
>с сюжетом уровня ММО
На порядок лучше той ссанины, что была в первом драгон эйдже. Уровня чего тогда там был сюжет?
Аноним 12/12/17 Втр 13:31:57 #212 №2624874 
>>2624790
>Годных жрпг овердохуя
Десять назовешь?
Аноним 12/12/17 Втр 13:32:45 #213 №2624876 
>>2624865
То что на первом и втором пиках одинаковые рожи тебя не смутило?
Аноним 12/12/17 Втр 13:32:47 #214 №2624877 
>>2624873
Да не, инквизиция параша конечно, ммо без ммо по типу two worlds
Аноним 12/12/17 Втр 13:33:45 #215 №2624880 
>>2624876
Хочешь сказать, что это переделка, а не оригинальный монтаж про трех разных аниме-чуханов?
Аноним 12/12/17 Втр 13:34:22 #216 №2624881 
>>2624877
Ага, еще Kingdoms of Amalur в пример приведи. Сразу видно, что не играл нихуя.
Аноним 12/12/17 Втр 13:35:55 #217 №2624885 
>>2624880
Нет, я что хотел уже сказал.
Аноним 12/12/17 Втр 13:38:08 #218 №2624891 
>>2624885
Небольшой же у тебя словарный запас, аниме-чухан
Аноним 12/12/17 Втр 13:40:39 #219 №2624897 
1.jpg
>>2624874
Могу назвать 15 штук.
Аноним 12/12/17 Втр 13:41:24 #220 №2624900 
>>2624877
>two worlds
Там ммошными были разве что доски объявлений.
Аноним 12/12/17 Втр 13:41:30 #221 №2624901 
>>2624148
Старкрафт бесплатен. Оба. Играй.
Аноним 12/12/17 Втр 13:41:52 #222 №2624905 
>>2624897
Но из них два это говно ммо.
Аноним 12/12/17 Втр 13:46:53 #223 №2624920 
>>2624873
>Будто это первая рпг где такое есть
Такое было и раньше, в основном в плохих сингл рпг или в ММО. В том же фоллаче 2 не припоминаю задания такого, были задания на сбор вещей, конечно, но эти вещи ты использовал потом и не тупо из мобов выбивал, а например как с реактором в Гекко, выпрашивал, выбивал, выторговывал и т.д.
Аноним 12/12/17 Втр 13:49:28 #224 №2624930 
>>2624897
Толсто.
Аноним 12/12/17 Втр 13:51:43 #225 №2624937 
>>2624905
Ничего старшного, там у пары номерных вторые части есть
Аноним 12/12/17 Втр 13:56:19 #226 №2624951 
>>2624897
Назови
Аноним 12/12/17 Втр 13:57:26 #227 №2624956 
>>2624881
>еще Kingdoms of Amalur в пример приведи
О, а я думаю, что же я еще забыл из жанра синглплеерных ММО. Спасибо тебе )
Аноним 12/12/17 Втр 13:59:22 #228 №2624961 
>>2624930
Если толсто - смазывай.
Аноним 12/12/17 Втр 14:00:24 #229 №2624962 
>>2624937
С вычетом ммо и добавкой спиноффов будет 16. Надеюсь, мы не считаем крузис кор и дёрдж оф церберус?
Аноним 12/12/17 Втр 14:01:44 #230 №2624967 
>>2624101
Живут они может и в 80х, но сортиры у них из 22 века.
Аноним 12/12/17 Втр 14:06:42 #231 №2624978 
15119748583320.jpg
>>2624074 (OP)
>в омерике фанатеют от виабушатины патамуша у них ностальгия ИНАМ ТАК НАДА!11
Карго культ крепчал
Аноним 12/12/17 Втр 14:07:00 #232 №2624979 
>>2624967
Лол, нет. https://www.youtube.com/watch?v=fCTKDn3Q8xQ
Аноним 12/12/17 Втр 14:10:05 #233 №2624985 
>>2624978
Зависимая от чужого мнения пидорашка называет кого-то каргокультистами. Как иронично.
Аноним 12/12/17 Втр 14:17:10 #234 №2624997 
>>2624985
Как мило, когда культист начинает детектить пидорашек и проецировать
Аноним 12/12/17 Втр 14:18:16 #235 №2625000 
>>2624997
Но проецировать-то начал ты, задетектив в любви к японским играм каргокульт.
Аноним 12/12/17 Втр 14:19:45 #236 №2625005 
14676428349610.jpg
>>2624529
СОСЁШЬ НА АВТОМАТЕ - АХОВАЯ СЛОЖНОСТЬ И ИГРА ВЫТЯГИВАЕТ С ТЕБЯ ДЕНЬГИ
@
СОСЁШЬ НА КОНСОЛЬКЕ - АХОВАЯ СЛОЖНОСТЬ, ЧТОБЫ НЕ ТАЩИЛ КАРИК НА ВТОРИЧКУ
Аноним 12/12/17 Втр 14:24:00 #237 №2625011 
>>2625000
Потому что это и есть каргокульт, маня.
Любовь к говну, которое уже десятилетиями не меняется и доит публику фансервисом и громкими именами
Аноним 12/12/17 Втр 14:34:15 #238 №2625034 
>>2625011
Так ты не играл даже судя по посту. Жрпг у него десятилетиями не меняются охуеть вообще. Вот прямо запускаю 15-ю финалку и вижу, бля опять рескин шестой продают вместо полноценной игры, ну еб вашу мать. Или Ис новый включаешь, а там опять пиксельный человечек врезается в мобцов, ебаные японцы когда же вы начнете что-то менять в своих играх.
Аноним 12/12/17 Втр 14:49:02 #239 №2625061 
>>2625034
Фекалка была самой экспериментальной серией, и то кардинальная разница по геймплею лишь начиная с десятки пошла. Драгон квест вот почти не менялся и при этом одна из самых популярных серий в японии. Или те же тейлсы, как были хуевым битемапом с анмцом в промежутках, так и остались, хоть два дэ хоть три дэ.
Аноним 12/12/17 Втр 14:56:02 #240 №2625087 
14938354345520.jpg
>>2624074 (OP)
>японские олдфажные вины
>компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
Хуй знает в какой вселенной ты живешь, во времена перехода с шестого на седьмое поколение закрылось дохуя студий. Когда на snes, ps1, ps2 выходили тысячи игр от японских разработчиков, на ps3-4 осталось хуй да маленько.
Аноним 12/12/17 Втр 15:02:01 #241 №2625097 
>>2625087
Я чипа
sageАноним 12/12/17 Втр 15:03:37 #242 №2625102 
>>2624074 (OP)
>>японские олдфажные вины
Японцы не умеют делать игры, японский игропром производит только говно для фагоблядей, фетишистов и онанистов. Японцы не уважают игроков, это факт, с которым будет спорить только пожиратель японских игр. В каждой японской компании существует отдел, в котором специально обученные люди придумывают новые способы насрать игроку на лицо.
Аноним 12/12/17 Втр 15:03:54 #243 №2625103 
>>2624074 (OP)
>чтобы за фуллпрайс их в Стиме толкать даже без патчей?
да
Аноним 12/12/17 Втр 15:15:43 #244 №2625139 
>>2624317
>Права все же чего-то стоять
Как ты это произносишь?
sageАноним 12/12/17 Втр 15:39:26 #245 №2625204 
15126188851860.jpg
>>2625139
Якось такось
Аноним 13/12/17 Срд 03:13:43 #246 №2626536 
>>2624074 (OP)
>всего несколько переизданий, которые вошли в моду только после 2016, плюс парочка полноценных ремейков ещё только в разработке
Чтобы выпустить переиздание на западе, нужно сначала выкупить авторские права, только вот хуй ты их выкупишь, если студия которая делала оригинал развалилась. Да и переиздания обычно оказываются говном, потому что оригинальный код и спрайты проебаны, фанаты уже сделали свой ремейк с графоном и поддержкой 4к, а моды которые делались для оригинала не завезли.

>в японии о них никто не слышал
Сейчас бы выходить на протекционистский рынок со своей культурой, где о ПК-играх и модах даже и не слышали.
Вон европейские фильмы в США почти не выходят, зато через пару лет Голливуд снимает свой ремейк под американскую 56%-ную аудиторию.

>японские олдфажные вины
Хуйня для утят которая взлетела из-за кризиса видеоигр и баттхерта компьютерных магазинов, которые пидорнули компьютерные игры. Взлетели сега с нинтендой со всякими одноклеточными мариво и дон киконгами, которые мурриканские реднеки покупали своим пиздюкам, ведь японожиды догадались продавать их в отделах игрушек.

>компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
Activision, id Software, Sir-Tech, Sierra, LucasArts, Ubisoft, Bethesda. Так-то всем этим компаниям уже по 30 лет, и это только самые крупные.

>постоянные переиздания и ремейки, порты на другие платформы
Так это вообще изи. Берешь игру с ПС1/ПС2/ПС3, делаешь порт на хуящик/ПС4/пеку - профит, утята скупают, ведь на ПС4 в игры со старого поколения нипаиграть, а те же фоллачи, дум и циву можно спокойно запускать в виртуалке, режиме совместимости или досбоксе.

>выпускаются продолжения или духовные наследники от тех же разработчиков
Need For Speed, FIFA, NFL, Call Of Duty если ты хочешь количеством меряться. Ну и еще всякие гта, ультимы, визардри, ассасины, принцы персии, драйверы и куча других серий игр, ремейков, ребутов и вселенных.

>известны во всём мире, хотя делались в первую очередь для японской аудитории
Нихуя, нинтенда, сега и плейстейшоны ориентировались в основном на мурриканский рынок с тех пор, как зашли на него в 1980-х на волне кризиса видеоигр.
Аноним 13/12/17 Срд 11:19:03 #247 №2627038 
>>2624074 (OP)
>Родина пека
>15 частей M&M и 7 HoMM
>9 игр COD и 8 игр Battlefield
>10 игр GTA
>10+ Ассасинов

>Страна соснолей
>Ремейки говна мамонта
>РПГ на механиках найденных в говне мамонта
>Очередной слешер
>900900-ая визуальная новелла для прогеймеров из аниме
>В хуинди пиксельные рпг с артами ебли разной степени хуёвости
sageАноним 13/12/17 Срд 12:18:25 #248 №2627185 
>>2627038
>10+ Ассасинов
>9 игр COD и 8 игр Battlefield
это минусы же
Аноним 13/12/17 Срд 12:52:49 #249 №2627262 
>>2627185
Ну тогда японский геймдев вообще имеет отрицательное значение. 15 частей фекалки, которая была говном с игровой механикой уровня инди-хуинди и кривыми пикселями, потом спиздили механику у вовна и были таким же говном аж до выхода 15 части, в которой спиздили механику из ведьмака.

Мариво и прочий ебанизм для уток-каложоров и их детей, которым полуразумные бати рассказывают, какой это шидевр!!!

Ну что там еще? Резиденты и СХ, благодаря которым мы имеем жанр интерактивного кинца?
Аноним 13/12/17 Срд 18:02:44 #250 №2627934 
>>2624103
>А что там с арканумом и маскарадом? В первый раз об этом слышу.

Видимо, он просто жалуется на то, что их поддержка окончилась с банкротством Тройки. Ну а "духовные наследники" есть и на Западе, вот только они не всегда удачны.
Аноним 13/12/17 Срд 18:10:42 #251 №2627952 
>>2626536
>Sir-Tech

Загнулись в начале нулевых.

>Sierra

Разогнаны в нулевых.

>LucasArts

Поглощена Диснеем. Разрабы давно запилили свои студии.

>>2626536
>ультимы

Судя по отсутствию продолжений, перезапуск конца девяностых не взлетел.

>визардри

Перешла к японцам.

>принцы персии

Загнулся.
Аноним 13/12/17 Срд 18:22:15 #252 №2627976 
>>2624873
>Основные сюжетные миссии там на очень добротном уровне сделаны.

Приведи примеры.
Аноним 13/12/17 Срд 19:32:39 #253 №2628074 
>>2626536
>живут и здравствуют
>lucasarts
Ебать ты
Кст Люк умрет
Аноним 13/12/17 Срд 19:43:47 #254 №2628092 
>>2624107
Какой?
Аноним 13/12/17 Срд 19:46:44 #255 №2628102 
>>2627976
Бал в Орлее например.
Аноним 14/12/17 Чтв 10:04:51 #256 №2629270 
>>2624979
Такие же туалеты как и унас, только они к нему передом становятся.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения