24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>167037331 (OP) >Вы верите в существование ниндзя? Логично предположить что да. Думаю все же в эпоху огнестрельного оружия они остались. >Они занимаются сейчас убийствами по найму? Ну а что ему еще делать. Жить то ведь на что-то надо, верно? Живут наверно, и убивают тех кто перешел дорогу якудзе какой нибудь.
>>167037331 (OP) А есть аниме про ниндзя именно, про чувака в черном костюме который кидает сюрекены и лазает по стенам в средневековой Японии? не наруто и прочаю хуйню типа нидзя кога
>>167038802 Вот знаете пацаны. У нас в школе ниндзя одно из испытаний. Расскажу вам по секрету. Нужно было шляпу к груди прислонить рукой и бежать с такой силы, чтобы она не упала, соответственно руками и грудью этому не способствуя. Я так мог пробежать 200 метров. Один старец киллометр мог, все офигивали, тут и в магию поверишь.
>>167040624 Там были офицеры и солдаты которые были нинлзя, они мечами порубали несколько тысяч человек. За это и многое другое китайцы люто ненавидят япошек.
>>167040828 Штуки 2-3 нинзи не считаются. Из-за них теперь аниму про нинзей не рисовать, штоле? Я бы может даже вкатился про нинзей смотреть. Остальная то анима говно.
>>167040885 Senran Kagura вообще реалистичное аниме про ниндзей, точно тебе говорю. У меня батя был ниндзя, он когда посмотрел, сказал что так всё и было.
>>167037901 >сорвал маску и показал свое лицо Что блядь? Показал лицо , как японцы опознали по камере лицо если: качество херня + они все похожи друг на друга.
>>167041955 так как бы уже Редко, но бывает, что встретится женщина, которая сильнее тебя. Тут так: не пыжиться, не выпячивать грудь, а наоборот – прикинуться слабым, беззащитным. Сильные женщины от этого тают. Сами всё сделают, только не мешай. В деревне проклятых синоби имелся всего один предмет, представляющий интерес для ценителя женственности, – семнадцатилетняя Эцуко. Конечно, не красавица, но, как говорится, на болоте и жаба принцесса. Прочее женское население Какусимуры (спрятанная деревня (япон.); название для деревни Маса изобрел сам, потому что синоби ее никак не называли) состояло из старой ведьмы Нэко-тян (тоже еще кошечка! – нэко-тян по-японски значит «кошечка»), беременной жены рябого Гохэя, одноглазой Саэ и пятидесятилетней Тампопо. Две сопливые девчонки, девяти и одиннадцати лет, не в счет. Первый день Маса к намеченной добыче не приближался – поглядывал издалека, составлял план действий. Девушка была славная, вызывающая интерес. Работящая, ловкая, певунья. Ну и вообще любопытно – как оно там у итиноку, женщин-ниндзя, всё устроено. Если она может в прыжке три раза перевернуться или взбежать по стене на крышу (он сам видел), то какие же фокусы выделывает в минуты страсти! Будет что вспомнить, о чем людям рассказать. Сначала, конечно, следовало выяснить, не принадлежит ли она кому-нибудь из мужчин. Не хватало еще навлечь на себя гнев одного из этих дьяволов. Маса посидел часок на кухне у Кошечки, похвалил ее рисовые колобки и всё что надо разузнал. Жених имеется, звать его Рюдзо, очень хороший мальчик, но уже год как учится за границей. Вот и пускай учится. Теперь можно было браться за дело. Пару дней Маса потратил на то, чтобы подружиться с предметом. Никаких томных взглядов, никаких намеков – Будда сохрани. Ей без жениха скучно, он тоже тоскует вдали от дома, среди чужих людей, а возраст у них примерно один и тот же, так неужто не найдется тем для разговоров? Понарассказал про йокогамские чудеса (благо Эцуко в гайдзинском городе еще не бывала). Приврал, конечно, но это чтоб интересней было. Потихоньку вывернул на диковинные постельные обыкновения гайдзинов. У девушки глазки заблестели, ротик приоткрылся. Ага! Хоть она и синоби, а кровь-то живая. Здесь он окончательно уверился в успехе и перешел к предпоследней стадии – начал выспрашивать, правда ли, что женщины-итиноку вправе свободно распоряжаться своим телом и что самого понятия измены мужу или жениху у них не существует? – Разве может изменить какая-то ямка в теле? Изменить может только душа, а душа у нас верная, – гордо ответила Эцуко, умница. Ее душа Масе была совершенно ни к чему, вполне хватило бы и ямки. Он немножко поканючил, что никогда еще не обнимал девушку – очень уж застенчив и неуверен в себе. – В полночь приходи к расщелине, – шепнула Эцуко. – Я тебя, так и быть, обниму. – Это будет милосердный поступок, – кротко молвил он и заморгал часто-часто – от растроганности. Место для свидания было выбрано отменное, надо отдать девушке должное. Ночью тут ни души, до ближайшего дома добрые сто шагов. Дозорных в Какусимуре не выставляли – зачем? На той стороне расщелины под землей «поющие доски»: если кто наступит, начинает ухать филин, далеко слышно. В тот-то раз, когда с господином лезли по веревке, и знать не знали, что деревня готова к встрече гостей. С Эцуко произошло всё быстро, даже слишком. Изображать неопытного мальчика, чтоб посильней ее распалить, не понадобилось. Так налетела из кустов – прямо с ног сшибла, и минуту спустя уже охала, сопела и вскрикивала, подпрыгивая на Масе, как кошка, дерущая когтями собаку. Ничего такого особенного в итиноку не оказалось – девчонка как девчонка. Только ляжки каменные – сдавила так, что на бедрах, похоже, останутся синяки. А выдумки никакой. Нацуко, и та будет поинтересней. Эцуко счастливым голосом лепетала что-то, гладила Масу по ежику волос, ластилась, а он не мог скрыть разочарования. – Тебе не понравилось? – упавшим голосом спросила она. – Я знаю, я не училась… Дзёнин сказал: «Тебе не нужно». Зато знаешь, как здорово я карабкаюсь по деревьям? Как настоящая обезьяна. Показать?
>>167042089 Эй Шамов хочеш также ? Эцуко вскочила, подбежала к мертвой сосне и, с невообразимой скоростью перебирая руками и ногами, полезла по обугленному стволу. Масе в голову пришла поэтическая мысль: живое белое на мертвом черном. Он даже подумал, не сочинить ли хокку про голую девушку на сгоревшей сосне. Уже и первые две строчки сложились – пять слогов и семь: Черная сосна. Трепещущей бабочкой… Что дальше-то? «Девушка на ней»? Слишком в лоб. «Взлетела вверх любовь»? Это шесть слогов, а нужно пять. В поисках вдохновения он перекатился поближе к сосне – вставать было лень. Вдруг сверху донесся странный, чмокающий звук. С тихим стоном Эцуко сорвалась с дерева, упала наземь в двух шагах от Масы. Окоченев от ужаса, он увидел, что на белой спине, из-под левой лопатки торчит толстая оперенная стрела.
>>167037331 (OP) Занимался ниндзюцу немного. То что преподают не имеет смысла для убийств по найму. Как часть подготовки - да. Сейчас прогресс шагнул далеко вперед, сам понимаешь. Если еще и остались кланы, которые шагают в ногу со временем и берут заказы, то ты точно о них не узнаешь.
>>167049059 ХУя настоящий нинздя в треде, заебато хуле братан все прпавильно делаешь удачи там и во всех пожеланиях счатье там чтобы детишки были здоровыми и умными. Вот заебата а)
>>167037331 (OP) >Вы верите в существование ниндзя? конечно, исторический факт что они были >Они занимаются сейчас убийствами по найму? Сомневаюсь что в эпоху огнестрела, камер и всяких систем безопасности они остались. обычные киллеры и делающие грязную работу на всякую якудзу конечно есть, но это не то
Предлагаю в полицейский жаргон ввести новое понятие. "Поймал ниндзя" - значит вычислил анонимуса в интернете совершившего киберпреступление в киберпространстве.
>>167044613 Да хули рассказывать. Как в аниме в полено превращать не учат. Так только учат незаметно бегать, быть скрытным и все в этом духе. Немного боя на ножах. Ничего такого. Никто не расскажет тебе как убить человека шариковой ручкой или углом книги. Про яды вообще молчу - эта инфа доступна только избранным. В общем нечего рассказывать.
Они занимаются сейчас убийствами по найму?